5189 відвідувачів онлайн

НАТО звинуватило Росію в поширенні фейкової інформації про Альянс

НАТО звинуватило Росію в ескалації кампанії дезінформації з 2014 року, коли був окупований Крим, і зазначає, що такі ресурси, як Sputnik і RT, постійно поширюють неправдиві новини.

Про це заявив офіційний представник Альянсу Оану Лунгеску, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Еспрессо.TV.
Високопосадовці НАТО та ЄС висловили стурбованість із приводу можливостей РФ використовувати телебачення й інтернет для розповсюдження фейкової інформації.
За словами Лунгеску, в НАТО нарахували 32 фейки російської пропаганди про Альянс, які ретранслюються через Sputnik, RT та інші підконтрольні Кремлю ЗМІ.

"НАТО має справу із значним зростанням російської пропаганди та дезінформації, яка збільшилася з незаконним приєднанням до Росії Криму в 2014 році", - зазначив Лунгеску.
За його словами, остання дезінформація, це коли російський новинний сайт life.ru опублікував сфабрикований запис голосу генерального секретаря НАТО Столтенберга з російським жартівником, який прикидався президентом України Петром Порошенком.

Читайте також: У США створюють центр із боротьби з російською пропагандою, - The Daily Beast
Топ коментарі
+27
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/na-harkovshchine-gromada-sela-izgnala-moskovskogo-popa-iz-svoey-cerkvi-foto На Харьковщине громада села изгнала московского попа из своей церкви. ФОТО
показати весь коментар
11.02.2017 23:18 Відповісти
+25
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 732
показати весь коментар
11.02.2017 23:17 Відповісти
+23
из Донецка
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4725
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 732
показати весь коментар
11.02.2017 23:17 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4454
показати весь коментар
11.02.2017 23:18 Відповісти
С герба России окорочка сблондил???
показати весь коментар
11.02.2017 23:25 Відповісти
порвал как Тузик грелку
показати весь коментар
11.02.2017 23:27 Відповісти
показати весь коментар
11.02.2017 23:23 Відповісти
кто мне объяснит эту фотку?
показати весь коментар
11.02.2017 23:34 Відповісти
Граница за ними.
показати весь коментар
12.02.2017 00:01 Відповісти
немного дошло. так а что там так близко, что ли?
показати весь коментар
12.02.2017 07:28 Відповісти
между Ивангородской крепост`ю и местом где сделана фото река Нарва
показати весь коментар
12.02.2017 09:27 Відповісти
понял спасибо. ого как они близко подобрались! А ***** бестолковое само виновато, что они пришли. сидел бы ровно на попе, нефть 110 рубль 32. технологии и кредиты, уважение и джи - 7. что ему ублюдку то не хватало? это как я, нет остроты ощущения жизни, пойду и напьюсь, утром страшно на улицу выходить, начудил, если не в кпз. спрашивает мент у меня - зачем придурок тополь спилил перед домом. а я спрашиваю у него, - а это разве я? Но ***** не я и тополя не пилит, он пилит сук на котором сидит. медленно но уверенно, половину уже спилил. И грохот будет мама не горюй!
показати весь коментар
12.02.2017 09:51 Відповісти
Переигрыватель фсех переиграл.
показати весь коментар
12.02.2017 00:08 Відповісти
По ходу - це американо -гаварящіє хвермери і шахтьори ,коториє атаварілись в естонском Ваєнторге!
показати весь коментар
11.02.2017 23:49 Відповісти
Правильно, что НАТО реагирует, но скажу честно: ватные ресурсы Спутник или Раша тудэй никто в Европе, кроме горстки умалишённых сербов, не смотрит. Таже ГДРовские ватные немцы эту пургу отклоняют.
показати весь коментар
11.02.2017 23:18 Відповісти
показати весь коментар
11.02.2017 23:19 Відповісти
смотрят((
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
Кто? Давайте разбираться.
Если можно, по-конкретнее...
показати весь коментар
11.02.2017 23:22 Відповісти
греки и голландцы, с которыми общался, как минимум. а в латинской Америке RT на испанском мелькает почти везде на местных каналах.
показати весь коментар
11.02.2017 23:25 Відповісти
Есть в сетях, или люди, действительно, приходят с работы и эту хрень включают?
В сетях она и в Германии везде - только её, вообще, никто не смотрит. Я специально спрашиваю многих людей, понятно, в Германии, вот, в Чехии был, в Австрии - никто эту пургу не смотрит. А вот сербы, действительно, от этого балдеют. Как раз в Вене зашёл к одному сербу в офис и у них на панели Спутник вещал. Он ещё и меня спросил, мол, ты, русский за Путина? Я ответил:
1. Я - не русский, а украинец, и "русские" (россияне, из России) в Европе ассоциируются только с пьянством.
2. Путин для меня - Гитлер.
3. Переубеждать меня не надо.
Серб очень обиделся. Но до словесной перепалки дело не дошло.
показати весь коментар
11.02.2017 23:35 Відповісти
да, есть такие, кто приходит с работы и включает эту хрень на спутнике. а потом мне рассказывают про гражданскую войну в моей стране.
показати весь коментар
11.02.2017 23:39 Відповісти
А можно этих людей вычеркнуть из своего круга общения? Ну, как бы "ignored". Вот, презреть и всё. И потом ни под каким предлогом, ни за какие деньги не начать общение. Я бы так поступил.
показати весь коментар
11.02.2017 23:43 Відповісти
угу, так и поступил с греками, но попал на деньги((
показати весь коментар
11.02.2017 23:45 Відповісти
А у нас все налоги на них шли.
100 млрд. € безвозвратов. Такую сумму даже представить себе нельзя. Это просто ни на одну голову не налазит...
Можно было Сахару в оазис за такие бабки превратить. Понаставить солнечных панелей и воду из глубины 300 м. качать.
показати весь коментар
11.02.2017 23:55 Відповісти
в Ираке точно смотрят "русия аль-льом" и много.
показати весь коментар
11.02.2017 23:43 Відповісти
НАТО!!!
Та **+++те уже по этому наглому Кремлю чем то....
показати весь коментар
11.02.2017 23:18 Відповісти
всему своё время, кстати, кремлины поняли что рассею будет делить на части, ужэ включили заднию и даёт вектор - запад только и пробует через Порошенко втянуть матушку в воину и потом подключитса НАТО, вот последнее правильно, ну не зря вес НАТО начинает стягивать силы, кстати на востоке рассеики не менее чем на Европеиской стороне.
показати весь коментар
11.02.2017 23:26 Відповісти
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/na-harkovshchine-gromada-sela-izgnala-moskovskogo-popa-iz-svoey-cerkvi-foto На Харьковщине громада села изгнала московского попа из своей церкви. ФОТО
показати весь коментар
11.02.2017 23:18 Відповісти
Не место МП на святой Украине!
показати весь коментар
11.02.2017 23:23 Відповісти
из Донецка
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4725
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 3974
показати весь коментар
11.02.2017 23:27 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 6351Негры пьяные на Абрамсах танцуют! И тишина...
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 9346
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
Брехня...)))
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4078
показати весь коментар
11.02.2017 23:27 Відповісти
Расия врёт???
да не может такого быть!!!
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
Немного за фашистов
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 6068 11th Февраль 2017 НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 6068 anti-colorados

https://i1.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/02/C4PbR_4WAAIdZ93.jpg НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 6068НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 8824
Сирия. Солдат РФ минирует детскую игрушку

Сейчас в России модно называть тех, кого сейчас записали во враги - фашистами. Ими были грузины, литовцы, латыши, эстонцы, турки ну и конечно же мы - украинцы. Наверняка, в этот перечень не вошли еще какие-нибудь фашисты, но это потому, что перечень фашистов претерпевает постоянные изменения, туда кто-то обязательно попадает, а иногда - исключается. Насколько можно понять, османы, они же - турки, уже исключены из списка.
Если спросить простого скрепоносца о том, почему он считает украинцев фашистами, то он обязательно скажет, что Степан Бандера и УПА, воевали на стороне товарища Гитлера. С ними спорить нет смысла, ибо они стремятся к восприятию мира, возлежащего земною твердью на спинах трех слонов, а те - стоят на черепахе. Так им рассказывают бородатые педофилы и гомосеки, в плохом смысле слова, и они склонны этому верить, а вера - суть противоположна критическому мышлению, и если доктор сказал «в морг», то надо искать дверь, с нужной табличкой. Эта категория пациентов просто не поверит тому, что Степан Бандера и его брат, почти всю войну просидел в немецких концлагерях и просто физически не мог воевать за Гитлера, а брат - был убит в концлагере.
Куда более интересно рассуждает «начитанная публика» из РФ. Они тут же вспоминают 14 дивизию СС «Галичина» и на этом основании утверждают, что украинцы - фашисты. Но если так рассуждать, то маленькая Эстония выдала аж 2 дивизии, поскольку воспоминания о коммунистах были слишком свежи и месть была в апогее. Но если уже кому присвоить пальму первенства по количеству формирований СС и Вермахта, так это конечно же - Россия. Батальонов, дивизий, казачих корпусов и целых армий, состоящих из русских, было столько, что все могут быть свободны. Если использовать этот критерий, то Россия - безоговорочный лидер как по количеству этих формирований, так и по абсолютной численности штыков, ушедших к товарищу Гитлеру.
Тогда остается всего пара моментов, которые в принципе можно использовать как аргументацию. Еврейский вопрос мы намеренно исключаем из обсуждения, поскольку россиян он не сильно интересует, и они до сих пор имеют в обороте крайнюю степень ругательства и ли обидного выражения: «жидомасон». То есть, за репрессии евреев, они Гитлера не особо осуждают и относятся к ним с пониманием. Посему, эта тема там обходится, ибо если по-честному сравнить то количество людей, которых уничтожила Германия в концлагерях и большевистская Россия в своем ГУЛАГе, то «фашисты» и тут проиграют с большим счетам.
Кстати, само название «фашисты», именно к Германии не может быть применено. Технически, это название режима Бенито Муссолини в Италии, но оно было повешено на Германию ровно так, как ранее название Русь было повешено на Московию, без оснований, но с целью что-то скрыть. Название Русь прикрывало чисто ордынскую харю Московии, а фашизм прикрывал название, которое просто нельзя было применять к противнику. В самом деле, как можно было доходчиво объяснить совковым массам разницу между нациоал-социализмом и интернационализмом? Уж больно похожи и созвучны эти названия. Мало того, если кто-то слегка копнул бы германские порядки, то обнаружил бы еще больше совпадений. Немцы называли своего лидера вождем или фюрером. А партийные деятели имели название товарищ или геноссе. Мало того, основой поддержки Гитлера были рабочие и почти все свои речи, он адресовал именно рабочим. Это было калькой того, что было и в совке, а если кто-то решился бы послушать немецкие военные марши, то обнаружил бы стопроцентное совпадение с привычными, совковому уху мелодиями, начиная с https://www.youtube.com/watch?v=DRvtwBscQIU&index=5&list=RDITaDofAjE-k марша авиаторов . Короче говоря, фашистами их просто надо было назвать, чтобы скрыть социализм, торчащий из названия режима, не самураями же их называть, в самом деле!
Но вернемся к тому, что они нас называют фашистами. Наверняка они вкладывают в это еще и другой смысл - вероломство и подлое поведение в бою. Но как известно, вся история России - сплошное вероломство. Даже выступление совка во Второй Мировой Войне - ода вероломству. О чем мы писали целую http://defence-line.org/2015/06/den-pobedy-velikoj-lzhi-chast-1-vstuplenie/ серию статей . Да и нынешняя война России в Украине - лишнее тому подтверждение.
Что касается подлости российской армии, то она уже внесена в анналы истории. Это было прекрасно видно уже в серии войн с Францией, когда после нескольких сокрушительных разгромов российских армий, Наполеон не только не захватывал Россию, но и отпускал десятки тысяч пленных, который опять и опять участвовали в новых агрессиях против Франции.
Что творила красная армия на своей земле, можно проиллюстрировать только одним фактом - взрывом плотины Днепрогэс, который унес 100-120 тысяч, в основном - мирного населения Украины, хотя погибли и собственные военные, а вот «фашисты» в ужасе смотрели на эту казнь и все больше утверждались в мысли, что большевистскую заразу следует непременно уничтожить.
Ну а сейчас, российские войска ведут войну по заветам нового фюрера, который открыто говорит о том, что его армия будет стрелять из-под юбок женщин и из-за спин детей, что российские военные и выполняют. Уже никого не удивляет, что российская артиллерия в Донецке и других городах, ведет огонь из жилых кварталов, и прячется под школами и больницами. А если уже сама российская армия ведет обстрелы или бомбардировку, то школы, больницы и просто города, стираются в песок без оглядки на женщин, стариков и детей.
Кстати, о детях. На заглавном фото - Сирия. Российский военный устанавливает мину-ловушку в детской игрушке. То же самое они практикуют и на Донбассе, ничего нового, но тут фото выхватило «освободителя» за работой. Можно было бы ничего и не писать, просто выложить это фото.
Хорошо, если мы - фашисты, то какого слова заслуживают россияне? У меня нет нужного слова в лексиконе.http://defence-line.org/2017/02/nemnogo-za-fashistov/
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
А что вы хотите,если глава России восхищался Геббельсом
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 2590
показати весь коментар
11.02.2017 23:20 Відповісти
тем более, что цитата эта была из гитлера, которую они ошибочно приписывают геббельсу.
показати весь коментар
11.02.2017 23:47 Відповісти
нато да бамбаните сталагмитами по кацапии -что ж вы за альянс ссыкливый такой-йухла зассали -боитесь шо у попки не сможете туды-сюды7
показати весь коментар
11.02.2017 23:21 Відповісти
- меня пропало две луковицы цикламенов - вот это печаль. И да - с.рать я хотел на депутатов, делегатов и прочих высоких государственных чиновников. И они хотели на меня "наплевать"....
Ну у них получается лучше.
показати весь коментар
11.02.2017 23:22 Відповісти
Что есть, то есть.. Ты хотел, а у них получается..
показати весь коментар
11.02.2017 23:28 Відповісти
- так да. Ну ничего - или они нас научат или мы их разучим.
показати весь коментар
11.02.2017 23:31 Відповісти
Хотелось бы, чтобы мы, но, по-моему, пока что у них лучше получается..
показати весь коментар
11.02.2017 23:34 Відповісти
Не прошло и три года! Молодца, быстренько вы так сбацали!
показати весь коментар
11.02.2017 23:22 Відповісти
"А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить."

(С) Крылов
показати весь коментар
11.02.2017 23:24 Відповісти
В НАТО не знают,что алении сбрехать шо дураку с горы скатиться?
показати весь коментар
11.02.2017 23:25 Відповісти
Может Трампу объяснят наконец-то, что Путин захватил Крым типа из-за угрозы вторжения на полуостров НАТО. Ну а раз Америка с Расеей теперь друзья до гроба, то угроза миновала и Крым придется вернуть. Правильно ж я говорю, руссотроли?
показати весь коментар
11.02.2017 23:26 Відповісти
Путин эту угрозу придумал.
Россияне ездят в Турцию толпами - а там база НАТО за горой стоит. Ещё ездят в Болгарию, а там и натовские корабли, и натовские ПВО. И ничего. Ещё ни на кого НАТО не напало. А в Европу, так, вообще, рашисты табунами валят. И, как раз, там сплошное НАТО. И рашисты не напуганы.
Так, что вот эти разговоры, "если бы не Путин, в Крыму бы НАТО было" - это всё дешёвые спекуляции для ватной публики. Если Путину задать вопрос: "в чём конкретно угроза", то он и сам не ответит. Вступи сам в НАТО, и, вообще, проблем не будет. А может быть, это будет единственное действенное решение против Китая. Потому что с такими темпами ползучего захвата, от рашки через 50 лет в Сибири ничего не останется.
показати весь коментар
11.02.2017 23:50 Відповісти
да конченые они и замазаны на чем-то .и йухло это знает.они все там мрази -вкиньтесь как ничтожество держит в страхе этих мудазвонов-ответ-он им платит(платил)козлы они
показати весь коментар
11.02.2017 23:29 Відповісти
так в открытую везде и писать и говорить на государственных своих каналах и указывать прямым текстом .... к примеру новость.. КАНАЛЫ-БРЕХУНЦЫ - РТ и Спутник сегодня опять выдали очередную ЛОЖЬ
показати весь коментар
11.02.2017 23:31 Відповісти
- у суворова небыло одного глаза.
- простите, это у кутузова небыло одного глаза...
- не путайте меня! у кутузова как раз был один глаз! (с) поклонская.
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4820
показати весь коментар
11.02.2017 23:31 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 9819
показати весь коментар
11.02.2017 23:35 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 4749
показати весь коментар
11.02.2017 23:37 Відповісти
Банк чекиста Гундяева "Пересвет" рухнул. Кто виноват в крахе банка РПЦ?
показати весь коментар
11.02.2017 23:39 Відповісти
надо Украине глубочайшую озабоченность по этому поводу выразить
показати весь коментар
11.02.2017 23:41 Відповісти
))) НатА, як та баришня - абеспакоєна. Ну шо за манери?
показати весь коментар
11.02.2017 23:42 Відповісти
в литве на несколько месецов отняли лиценцию для трансляции через кабель несколко рашыстких каналов. Нужно тоже самое делать и в других странах, а не беспокойтся.
показати весь коментар
11.02.2017 23:43 Відповісти
Шкиряк с лапатои - как пить дать, хотя, возможно и Зорян
показати весь коментар
11.02.2017 23:51 Відповісти
ребята, Вы можете быть рады, что временно Ваш Крым в аренде отдали рассеике, вместе с её обитателями - хитрюги однако, а так бы с поганной метлой их из Украины бы не смогли бы прогнать.

https://www.youtube.com/watch?v=vVCxG1_nT34
показати весь коментар
11.02.2017 23:49 Відповісти
НАТО обвинило Россию в распространении фейковой информации об Альянсе - Цензор.НЕТ 7235
показати весь коментар
12.02.2017 00:17 Відповісти
ш
А
П
И
Т
О
показати весь коментар
12.02.2017 01:42 Відповісти
Но раз нет ни какого противодействия, значит всех всё устраивает...
показати весь коментар
12.02.2017 01:43 Відповісти
Так у кацапов брехня в крови. Ещё с татаро-монгольских освободителей это повелось. Чем больше брешет тем больше имеет
показати весь коментар
12.02.2017 02:12 Відповісти
Каждый житель козляндии знает, что именно НАТО распинает мальчиков, когда это не делают бандеровцы в Украине. Образованного кацапа, на мякине не проведешь.
показати весь коментар
12.02.2017 03:57 Відповісти
Так закройте на Западе Sputnik и RT нах. и поставьте железный занавес и firewall с парашей, что надо было сделать ещё 9 лет назад - после Грузии. Не НАТО, а какой-то институт *********** девиц, *****.
показати весь коментар
12.02.2017 04:48 Відповісти
И это они с 2014 года только сейчас заметили расейскую брехню???
показати весь коментар
12.02.2017 06:20 Відповісти
Коллеги не парьтесь.
США и ЕС понимают опасность шизофренической рашистской пропаганды.
На 2017 год у них в бюджетах предусмотрены сотни милллионов денежных
средств не только для защиты своего населения, но и для поддержки оппозиционных
путлеру СМИ, политиков и общественных организаций в России.
показати весь коментар
12.02.2017 09:08 Відповісти
Вызывают обеспокоенность не ложь ***** и парашки: эта ложь есть их атрибутом (неотъемлемым свойством), а тот факт, что НАТО и прочие так и не могут этого понять и ждут от врага правды и продолжают, по большому счёту, игнорировать тот факт, что парашка это заклятый враг всей человеческой цивилизации.
показати весь коментар
12.02.2017 10:00 Відповісти
И ШО ??? ДЕЙСТВИЯ ГДЕ !!! ДВА ЯДЕРНЫХ УДАРА ПО ПИТЕРУ И МОСКВЕ, И ВСЁ РОССИЯ ОБЕЗГЛАВЛЕННА !!!
показати весь коментар
12.02.2017 23:57 Відповісти