11503 відвідувача онлайн

Без участі Росії вирішити конфлікт на Донбасі неможливо, - МЗС Німеччини

Міністр закордонних справ Німеччини Зігмар Габріель зазначив, що однією з ключових тем у розмові з його російським колегою на полях зустрічі глав МЗС країн-членів Великої двадцятки (G20) була ситуація на Донбасі.

Про це повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на DW.

"Ми обговорили цілу низку кризових ситуацій, але точно ясно одне - жоден із цих конфліктів без участі Росії вирішити не можна, незалежно від того, як буде оцінюватися її роль", - розповів Габріель. Він також зазначив, що дипломати обмінялися думками щодо подій на сході України у зв'язку з кричущими порушеннями режиму припинення вогню.
На думку Габріеля, Тристороння контактна група в Мінську напередодні досягла "несподіваного прогресу", особливо щодо готовності сторін конфлікту відвести важку зброю.
На запланованій на 18 лютого зустрічі в Мюнхені в "нормандському форматі" Берлін планує насамперед порушити тему фактичного відновлення режиму тиші, додав він. "А по-друге, обговорити, як можна закріпити успіхи мінських переговорів", - додав він.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": У відносинах із Росією не варто бути наївними, - голова МЗС Німеччини Габріель
Топ коментарі
+24
конечно рашку на куй и конфликта не будет
показати весь коментар
16.02.2017 23:26 Відповісти
+21
брешеш! без участі расісі його неможливо було розпочати!
показати весь коментар
16.02.2017 23:26 Відповісти
+13
Либо Путин любит Украину, либо Порошенко в сговоре с Путиным, - Айдер Муждабаєв

«А давайте порассуждаем не о той блокаде, которая есть, пусть частично, а о той, которой нет вообще. О блокаде Украины от энергоресурсов оккупированной Россией части Донбасса.
Путин мог бы давно обрубить нам все оттуда, устроив нам чуть ли не ад (наши министры о нем говорят), - но нет. Почему-то не обрубает. Не устраивает нам ада.
Вопрос. Он что, заботится, чтобы у украинцев в домах бесперебойно было тепло? Чтобы металлургические заводы Украины работали? То есть Путин - он Украине друг получается, а не враг?
Нам тут говорят, что шахты ОРДЛО, как минимум, половину денег отстегивают коллаборантам, но все-таки платят налоги Украине, причем часть их идет на вооружение армии. (То есть, половина - Украине, половина - на войну с ней. С одной и той же шахты. Однако.) Как такое мог бы позволить Путин, если он нам если не друг, то хотя бы тайный симпатизант? Это же Путин о нас реально заботится, так по факту? Чтобы нам было тепло, сухо и сытно в нашей фашистской хунте?
Не находите в этой ситуации, скажем так, некоторых смысловых, целеполагательных противоречий?
Я долго про это думал, прикидывал так и эдак. Мысль о том, что Путин любит Украину, я, конечно, отбросил. Так же, как и его непосредственное участие в доходах ОРДЛОвских шахт. Путин, конечно, считает бабло священным, но не священнее «Великой России», которую он строит, стремясь уничтожить независимую Украину мытьём или катаньем. Аргумент, что поставки из ОРДЛО нужны Путину, чтобы не на 100% содержать «Новороссию», несерьёзен. Когда на весах реальная возможность придушить Украину, показать беспомощность её власти, небольшие для РФ деньги на другой чаше не весят для него ничего. Все действия Путина в отношении Украины антиэкономичны. Тогда что же это, как это объяснить?
Меня можно сходу обвинить в «зраде», да бога ради: у меня полный порядок с логикой. И логика мне подсказывает, что блокада Украины с путинской стороны может отсутствовать только и исключительно в рамках скрытого от украинского (российского-то само собой) общества договора между правительствами воюющих стран.
Разумеется, я не знаю, в каких условиях, по каким причинам он был составлен. И вообще, составлен ли он на бумаге, это в принципе маловероятно. Или это цепочка договоренностей, возможно, выстроенная через страны-посредники, через бизнесменов-посредников, политиков-посредников или как-то иначе. И я, конечно, не знаю, что он предусматривает в обмен на беспрепятственный доступ Украины к ресурсам, добываемым на захваченной РФ территории. Но для меня очевидно, что в ответ на никак публично не мотивированные послабления «киевской хунте, убивающей русских людей», он что-то существенное не предусматривает. Иначе просто не может быть. Путин совсем не тот человек, который дает кому-то преференции просто так.
Может быть, в обмен на ресурсы и налоги из ОРДЛО наше правительство ничего ни законодательно, ни практически не делает для возвращения Крыма, а три года лишь выражает международные протесты? Может быть, в обмен оно не называет войну войной и ведет себя с Россией не так, как принято во время войны, на международной арене? Может быть, оно дает в ответ негласные преференции крупному российскому бизнесу в Украине? Или что-то еще делает (не делает) - я не эксперт по всем вопросам, не конспиролог. Но как опытный журналист и как просто человек с логикой я считаю, что без ничего в ответ данная ситуация не имеет ни одного шанса быть. Причем на протяжение уже третьего года схватки Украины со смертельным (без кавычек) врагом.
Украина - демократическая страна, где правительство обязано отвечать на любые, тем более на логически обоснованные вопросы. Итак.
Уважаемое правительство, расскажи, пожалуйста, гражданам, что мы (материально или политически) отдаем Путину в обмен на то, что он не мешает нам возить уголь и получать налоги с предприятий ОРДЛО?
Граждане Украины имеют законное право это знать. А не отвечая на вопросы, которые возникают сами собой, исходя из объективных событий, правительство само лишает себя доверия граждан и оставляет в обществе безграничный простор для «зрады». Не хочется дальше развивать эту мысль, хочется получить честный ответ от власти» - написал журналист
показати весь коментар
16.02.2017 23:35 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
конечно рашку на куй и конфликта не будет
показати весь коментар
16.02.2017 23:26 Відповісти
Треба вирішувати конфлікт без тупих і пропутінських посередників з ЄС і тоді все буде добре.
показати весь коментар
16.02.2017 23:30 Відповісти
как же тупая свинособака *******, вон за поребрик
показати весь коментар
16.02.2017 23:38 Відповісти
Пока па-раша существует, хорошего будет мало...
показати весь коментар
16.02.2017 23:39 Відповісти
брешеш! без участі расісі його неможливо було розпочати!
показати весь коментар
16.02.2017 23:26 Відповісти
ані єтого в упор бачити не хочуть
показати весь коментар
16.02.2017 23:52 Відповісти
Так параша там и участвует, правда конфликт разжигает только
показати весь коментар
16.02.2017 23:26 Відповісти
Именно так,их уничтожить надо и конфликта никакого не будет ....
показати весь коментар
16.02.2017 23:28 Відповісти
Так уже пробовали, *****, не уничтожаются(((
показати весь коментар
16.02.2017 23:49 Відповісти
Сегодня бизнес партнеры Порошенко из ОРДЛО убили троих бойцов ВСУ. Вот так.
показати весь коментар
16.02.2017 23:28 Відповісти
Интересно а сколько лайков наберет это пост от ольгинца..от наших полезных идиотов..???
показати весь коментар
16.02.2017 23:31 Відповісти
Слабая попытка порохобота отмазать шефа скорее похожа на судорогу.
показати весь коментар
16.02.2017 23:40 Відповісти
иди в спам, глист шоколадно-вафельный.
показати весь коментар
16.02.2017 23:53 Відповісти
а шо с конем кацапским говорить, оно все одно) ********** линию гнет!
показати весь коментар
16.02.2017 23:29 Відповісти
Пока она есть,эта россия,конфликты будут регулярными.Думайте...
показати весь коментар
16.02.2017 23:29 Відповісти
Без участия па-раши никакого конфликта и не было бы.
показати весь коментар
16.02.2017 23:29 Відповісти
это поэтому так лупят сегодня по Авдеевке и есть погибшие?!!!!
показати весь коментар
16.02.2017 23:29 Відповісти
По мнению Габриэля, Трехсторонняя контактная группа в Минске накануне достигла "неожиданного прогресса", особенно в отношении готовности сторон конфликта отвести тяжелое вооружение.

Это ты сейчас в жителям Авдеевки скажи, как сепары отводят тяжелое вооружение.
показати весь коментар
16.02.2017 23:30 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=QzsHq4XGxpU - Семенченко о Блокаде!!!!
показати весь коментар
16.02.2017 23:30 Відповісти
германцы не дураки же. МB,AUDI, BMW и т.д. дураки сделать не могут, но иногда такое ляпают, шо начинаешь сомневаться вопреки упрямым фактам.
показати весь коментар
16.02.2017 23:30 Відповісти
Здесь все много сложнее. Меркель была вынуждена пойти на широкую коалицию социалистами. Ну а эти подонки последовательно мутят воду. Один мудак шредер чего стоит....
показати весь коментар
16.02.2017 23:47 Відповісти
у меня дядя был как говорят - золотые руки. но всю жизнь платил парт взносы. и все его денюжки ушли в офшоры и когда до него это дошло, случился сердечный приступ. как бы у тех придурков он не случился.
показати весь коментар
16.02.2017 23:47 Відповісти
К великому сожалению эти фантомасы бессмертны....
показати весь коментар
16.02.2017 23:52 Відповісти
Без прекращения участия в конфликте ройси, разумеется конфликт на Донбассе решить нельзя
показати весь коментар
16.02.2017 23:30 Відповісти
"Мы обсудили целый ряд кризисных ситуаций, но точно ясно одно - ни один из этих конфликтов без участия России решить нельзя,- вот и признание о том.что рашист есть создателем кризисной ситуации в Украине и непосредсвенным участником кровавого конфликта,который поддерживает террористов в Независимой Украине..
показати весь коментар
16.02.2017 23:31 Відповісти
"Без участия расиси" этот конфликт и начался бы!
И пока эта выгребная яма в этих переговорах участвует, хер там чё успокоится...
показати весь коментар
16.02.2017 23:33 Відповісти
Либо Путин любит Украину, либо Порошенко в сговоре с Путиным, - Айдер Муждабаєв

«А давайте порассуждаем не о той блокаде, которая есть, пусть частично, а о той, которой нет вообще. О блокаде Украины от энергоресурсов оккупированной Россией части Донбасса.
Путин мог бы давно обрубить нам все оттуда, устроив нам чуть ли не ад (наши министры о нем говорят), - но нет. Почему-то не обрубает. Не устраивает нам ада.
Вопрос. Он что, заботится, чтобы у украинцев в домах бесперебойно было тепло? Чтобы металлургические заводы Украины работали? То есть Путин - он Украине друг получается, а не враг?
Нам тут говорят, что шахты ОРДЛО, как минимум, половину денег отстегивают коллаборантам, но все-таки платят налоги Украине, причем часть их идет на вооружение армии. (То есть, половина - Украине, половина - на войну с ней. С одной и той же шахты. Однако.) Как такое мог бы позволить Путин, если он нам если не друг, то хотя бы тайный симпатизант? Это же Путин о нас реально заботится, так по факту? Чтобы нам было тепло, сухо и сытно в нашей фашистской хунте?
Не находите в этой ситуации, скажем так, некоторых смысловых, целеполагательных противоречий?
Я долго про это думал, прикидывал так и эдак. Мысль о том, что Путин любит Украину, я, конечно, отбросил. Так же, как и его непосредственное участие в доходах ОРДЛОвских шахт. Путин, конечно, считает бабло священным, но не священнее «Великой России», которую он строит, стремясь уничтожить независимую Украину мытьём или катаньем. Аргумент, что поставки из ОРДЛО нужны Путину, чтобы не на 100% содержать «Новороссию», несерьёзен. Когда на весах реальная возможность придушить Украину, показать беспомощность её власти, небольшие для РФ деньги на другой чаше не весят для него ничего. Все действия Путина в отношении Украины антиэкономичны. Тогда что же это, как это объяснить?
Меня можно сходу обвинить в «зраде», да бога ради: у меня полный порядок с логикой. И логика мне подсказывает, что блокада Украины с путинской стороны может отсутствовать только и исключительно в рамках скрытого от украинского (российского-то само собой) общества договора между правительствами воюющих стран.
Разумеется, я не знаю, в каких условиях, по каким причинам он был составлен. И вообще, составлен ли он на бумаге, это в принципе маловероятно. Или это цепочка договоренностей, возможно, выстроенная через страны-посредники, через бизнесменов-посредников, политиков-посредников или как-то иначе. И я, конечно, не знаю, что он предусматривает в обмен на беспрепятственный доступ Украины к ресурсам, добываемым на захваченной РФ территории. Но для меня очевидно, что в ответ на никак публично не мотивированные послабления «киевской хунте, убивающей русских людей», он что-то существенное не предусматривает. Иначе просто не может быть. Путин совсем не тот человек, который дает кому-то преференции просто так.
Может быть, в обмен на ресурсы и налоги из ОРДЛО наше правительство ничего ни законодательно, ни практически не делает для возвращения Крыма, а три года лишь выражает международные протесты? Может быть, в обмен оно не называет войну войной и ведет себя с Россией не так, как принято во время войны, на международной арене? Может быть, оно дает в ответ негласные преференции крупному российскому бизнесу в Украине? Или что-то еще делает (не делает) - я не эксперт по всем вопросам, не конспиролог. Но как опытный журналист и как просто человек с логикой я считаю, что без ничего в ответ данная ситуация не имеет ни одного шанса быть. Причем на протяжение уже третьего года схватки Украины со смертельным (без кавычек) врагом.
Украина - демократическая страна, где правительство обязано отвечать на любые, тем более на логически обоснованные вопросы. Итак.
Уважаемое правительство, расскажи, пожалуйста, гражданам, что мы (материально или политически) отдаем Путину в обмен на то, что он не мешает нам возить уголь и получать налоги с предприятий ОРДЛО?
Граждане Украины имеют законное право это знать. А не отвечая на вопросы, которые возникают сами собой, исходя из объективных событий, правительство само лишает себя доверия граждан и оставляет в обществе безграничный простор для «зрады». Не хочется дальше развивать эту мысль, хочется получить честный ответ от власти» - написал журналист
показати весь коментар
16.02.2017 23:35 Відповісти
"Мы обсудили целый ряд кризисных ситуаций, но точно ясно одно - ни один из этих конфликтов без участия России не начинался Так будет правильно
показати весь коментар
16.02.2017 23:36 Відповісти
Новый министр иностранных дел Германии такой же дятел как и его предшественник...
показати весь коментар
16.02.2017 23:38 Відповісти
к сожалению хуже
показати весь коментар
16.02.2017 23:40 Відповісти
Я натуральный фошизд и как это не патриотично выглядит//, но в данном случае должен извиняться перед украинцами за эту социалистическую скотину
показати весь коментар
16.02.2017 23:39 Відповісти
Якась дурня. Якщо знищити росіянію, то хто тоді воюватиме на донбасі та бикуватиме в криму? Навпаки, конфлікт в Україні із росіянією вирішити неможливо. Лише без неї.
показати весь коментар
16.02.2017 23:40 Відповісти
опять хрень какую-то несут, ну пригласите парашку на встречу, перетрите с ними, как они могут помочь в решении конфликта, снова забалтывают пустозвоном..
показати весь коментар
16.02.2017 23:43 Відповісти
Моментально и элементарно, просто застрелится!
показати весь коментар
17.02.2017 00:38 Відповісти
Вирішимо і без ********* коли вона накриється жіночим статевим органом
показати весь коментар
16.02.2017 23:47 Відповісти
ну так она ж и участвует ! какие вопросы ?
по ходу только она это и отрицает !
т.е. предлагаете ее привлечь типа повторно ?
или шо ?
показати весь коментар
16.02.2017 23:47 Відповісти
почему всякие штанмайери. меркели, сракози и прочая евродрянь указивают украинцам как и с кем решать вопрос территориальной целостности государства? защищать или не защищать родную землю ....!
во всем мире єто називается - вмешательсто во внутренние дела чужого государства
показати весь коментар
16.02.2017 23:48 Відповісти
Без участия Адольфа Гитлера невозможно решить конфликт и Вторую мировую. Независимо, как потом будут оценивать его роль.
показати весь коментар
16.02.2017 23:50 Відповісти
Є Росія - є війна. Немає Росії - немає війни. А про який "конфлікт" шпрехає Німеччина?
показати весь коментар
16.02.2017 23:52 Відповісти
Без участия кацапстана в конфликте. про конфликт бы давно бы забыли!
показати весь коментар
16.02.2017 23:54 Відповісти
Не було Другої Світової Війни. Був конфлікт в Англії, Франції, Польщі і т.д. і т.п...
показати весь коментар
16.02.2017 23:57 Відповісти
та понятное дело, что без участия Разеи конфликт ни начать ни завершить нельзя... Разея как участник конфликта должна сдохнуть и развалиться.
показати весь коментар
16.02.2017 23:59 Відповісти
А то, ёпта!!! Как же без раисси разрешить? Конечно решать только с её участием, которое будет заключаться в получение ими полноценных пинков под зад с последующим вылетом на свою грёбанную территорию.
Которая, кстати, не совсем и своя: Таганрог, Кубань и Ставрополье - это тоже Украина.
показати весь коментар
17.02.2017 00:02 Відповісти
Вот без участия России как раз можно, а с участием России в конфликте не получается.
показати весь коментар
17.02.2017 00:10 Відповісти
Так їхні ЗМІ ще й верещать що це ЗСУ обстрілює Авдіївку, а ватники негодують.
показати весь коментар
17.02.2017 00:15 Відповісти
Придется украинский армии дойти до Москвы , шоб поставить в известность рашу- " вам писец".
показати весь коментар
17.02.2017 00:13 Відповісти
Нам не потрібна Москва і весь кацапстан! Хто ж кацапських ледарів годувати буде ?
Нам потрібно , щоби кремлівський виродок і люмпен , залишив Украіну в спокої ! А ми самі розберемося як нам жити дальше !
показати весь коментар
17.02.2017 01:01 Відповісти
А некто с нулями в друзьях право тут выступать не имеет. Дуй в рашу, птенец
показати весь коментар
17.02.2017 21:42 Відповісти
Это же сколько ума у человека, чтобы такой "шедевр" выдать? IQ зашкаливает.
показати весь коментар
17.02.2017 09:12 Відповісти
А вы уж от зависти тут же бяку написали . Включайте гавномет.
показати весь коментар
17.02.2017 21:46 Відповісти
согласен, кто то должэн подписать капитуляцию - завершение должно быть дипломатическое.
показати весь коментар
17.02.2017 00:15 Відповісти
Вирішення любого конфлікту неможливе без безпосередньої участі конфліктуючих сторін. В ситуації з Донбасом ми бачимо "гібридну ситуацію", коли військовий конфлікт, який спричинила Москва проти України, штучно накладений реігональне протистояння між центральною владою Києві і місцевими закулісними політиками Донбасу. Тому для створення умов переведення ситуації в коструктивне русло необхітно розділити конфлікт на дві складові, як і було заявлено зі сторони Президента, на військову та політичну. В військовій площині необхідно вести перемовини безпосередньо з Росією, яка беззаперчно є стороною конілікту, про виведення російської зброї, російських військових та російських найманців з території України. Для ведення переговорів в політичній площині, необхідно створити переговорну групу з відомих представників Донбасу, 50% проукраїнських (включно і з представниками вимушених переселенців) і 50%сіх інших політичних течій, навіть проросійських, які відмовляються від озброєного спротиву в обмін на 10 річний термін демілітаризованої зони. Початок переговорів має бути обумовлений: Меморандумом про фізичну безпеку громадян та забезпечення умов дотриманням прав людини, кордон мають контролювати українські прикордонники, на територіії мають діяти українські закони, українські інституції та тимчасова українська влада(50х50%). Хто і як буде проводити іспекцію і контролювати ситуацію, виступати гарантами, це має стати предметом переговорів, Після стабілізації ситуації, через два роки провести місцеві вибори. І вже з вибраною місцевою адміністрацією розпочати вирішувати політичні розбіжності.Тільки крок за кроком можна прийти до примітивної стабільності на Донбасі. Мінські угоди не працюють тільки тому, що там неправильно визначені сторони конфлікту.
показати весь коментар
17.02.2017 00:31 Відповісти
гениальное наблюдение МИД Германии. Как же его решиш без главного участника - Расии.
показати весь коментар
17.02.2017 00:35 Відповісти
поверніть нам назад ядерне -тай уйміться......срассія тіко для вас та нашоі влади існує.....
показати весь коментар
17.02.2017 00:41 Відповісти
https://mobile.twitter.com/Anakoyher/status/832107123383398401 16 год https://mobile.twitter.com/Anakoyher тётя Роза‏ @Anakoyher ✿
Проиграть России - беда, конечно.
Но еще худшее несчастье победить её.
Ведь это придётся побеждённых кормить
показати весь коментар
17.02.2017 00:55 Відповісти
мид германии, строго, идёт нах
показати весь коментар
17.02.2017 01:08 Відповісти
Россия развязала эту ВОЙНУ ! А не конфликт и в частности Путин - обитель зла российского .
Как можно решать войну с агрессором ?
показати весь коментар
17.02.2017 02:18 Відповісти
Идентифицирован водитель грузовика, который привёз БУК сбивший Боинг. Обратите внимание что от 1962 года рождения и имеет награды ВОВ.

Без участия России решить конфликт на Донбассе нельзя, - МИД Германии - Цензор.НЕТ 157
показати весь коментар
17.02.2017 04:36 Відповісти
награды справа - фотошопленные
показати весь коментар
17.02.2017 08:11 Відповісти
справа от него
показати весь коментар
17.02.2017 08:11 Відповісти
"Без участия России решить конфликт на Донбассе нельзя"

Вполне можно! "Нет тела - нет дела!"
показати весь коментар
17.02.2017 05:22 Відповісти
с её участием конфликты только множатся.пусть назовет хоть один конфликт, который россия смогла(помогла) погасить
показати весь коментар
17.02.2017 08:00 Відповісти
Без участі рассии конфлікта на Донбассі не було б взагалі!
я озабочаний вашою стурбованістю
показати весь коментар
17.02.2017 08:14 Відповісти
Без Германии невозможно было решить проблему Второй мировой войны.

Ohne Deutschland es ist unmöglich es war, Problem des Zweiten Weltkriegs zu entscheiden.
показати весь коментар
17.02.2017 08:15 Відповісти
Без участия России решить конфликт на Донбассе нельзя, - МИД Германии

Это же каким дебилом нужно быть, чтобы не понимать, что именно участие парашки и создаёт конфликт, что существующий конфликт это, как раз, конфликт с парашкой, что именно без участия парашки конфликта и не будет.
показати весь коментар
17.02.2017 08:20 Відповісти
обговорити, як можна закріпити успіхи мінських переговорівДжерело: https://censor.net/n428361
=========================
Ше обговоріть як можна закріпити піший похід туди, не знаю куди і знайдення там того, не знаю що.
Які нафіг успіхи на мінських переговорах? Як можна закріпити те, чого немає? Ще і з агресором, який усю цю бучу і заварив?
показати весь коментар
17.02.2017 08:40 Відповісти
Верно. Так же как и нельзя было решить конфликт Германии в 1939 - 1945 годах с остальной Европой, включая СССР, без участия самой Германии.
показати весь коментар
17.02.2017 09:45 Відповісти
вот как раз наоборот: БЕЗ УЧАСТИЯ РФ конфликт на Донбассе закончится ОЧЕНЬ быстро!
показати весь коментар
17.02.2017 10:14 Відповісти
Казнь без участия обвиняемого невозможна.
показати весь коментар
17.02.2017 11:09 Відповісти
без участия германии решить конфликт с судетами не возможно.
суки тупые. или подлые. скорее и то ито
показати весь коментар
17.02.2017 11:35 Відповісти