8669 відвідувачів онлайн
30 831 186

Припинення президентом українського громадянства Артеменка автоматично призводить до втрати ним статусу народного депутата, - Фріз

Припинення президентом громадянства України нардепа Андрія Артеменка автоматично спричиняє втрату ним статусу депутата і не вимагає голосування Ради за дострокове припинення його повноважень.

Про це народний депутат від фракції БПП Ірина Фріз повідомила на своїй сторінці в Фейсбук, передає Цензор.НЕТ.

Вона підтвердила, що Артеменко втратив громадянство України відповідно до указу Президента.

Читайте також: Нардеп Артеменко оскаржить указ Президента про припинення громадянства України, якщо інформація підтвердиться

"Указ Президента також означає втрату Артеменком статусу народного депутата України, що не потребує голосування сесійної зали, оскільки згідно з ЗУ "Про статус народного депутата України", ст.4 повноваження народного депутата припиняються достроково у разі: припинення його громадянства або виїзду на постійне проживання за межі України", - написала Фріз.

Також Фріз підкреслила, що прокуратура тепер має всі підстави для затримання, арешту і слідчих дій щодо Артеменка за фактом ознак злочину, передбаченого ст. 111 (державна зрада) Кримінального кодексу.

Раніше видання The New York Times з'ясувало, що нардеп із фракції Ляшка Артеменко пропонував раднику Трампа план здачі Криму в оренду Росії на 100 років. Така заява викликала великий суспільний резонанс. Зокрема, представник Президента Герасимов заявив: "За цими речами стоять росіяни". А голова комітету ВР у закордонних справах Гопко зазначила: "Рада повинна відреагувати на заклики парламентарів, котрі підтримують позицію Кремля". Нардеп (БПП) Лещенко заявив: "План Артеменка" - насправді план Льовочкіна-Бойка/Суркова". А нардеп (БПП) Фріз направила в СБУ запит щодо "плану Артеменка". Голова Меджлісу кримсько-татарського народу Чубаров вимагав: "ГПУ треба вийти з пропозицією про зняття депутатського імунітету з Артеменка і притягнути його до кримінальної відповідальності". А фракція Радикальної партії виключила Артеменка зі свого складу. А голова партії Ляшко вимагає від СБУ розслідувати публікацію Артеменка про план із передачі Криму в оренду РФ. Сам Артеменко пояснив свій "план" у такий спосіб: "Це зроблено для того, щоб Путін і Трамп підписали мирну угоду щодо України".

Прокуратура Автономної Республіки Крим, що базується в Києві, відкрила кримінальне провадження за підозрою Артеменка в державній зраді.

Артеменко натомість заявив, що мав мандат від Ляшка на подорожі в США та мирний план. "Це була ініціатива Радикальної партії, - сказав він.

З перекладом на російську повного тексту статті у The New York Times про "план Артеменка" можна ознайомитися тут.

Пізніше з'ясувалося, що в Артеменка є громадянство Канади.
Топ коментарі
+34
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 3631
показати весь коментар
04.05.2017 21:20 Відповісти
+27
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 5231
показати весь коментар
04.05.2017 21:20 Відповісти
+23
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 3278
показати весь коментар
04.05.2017 21:46 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
я бы лишил гражданства всех депутатов ВР - одним указом
и - вуаля! - новые выборы на чистом поле
показати весь коментар
04.05.2017 22:51 Відповісти
Тим більше ЩО ТАМ ПОЛОВИНА з паспортами інших КРАЇН .
Питання чому порох у своєму указі лише одного цього поца вказав ?
Між іншим , А ЩО ВІДНОСНО кабміну і адміністрації президента ?
АУ там же більша половина табачників і ставицьких....
ПОРОХ **** коли артеменко подасть у міжнародні суди , ЦЕ ЛАЙНО СПЛИВЕ і твоя ПІДЛА ДУШОНКА ще раз засвітится ЛАЙНОМ.
показати весь коментар
05.05.2017 07:14 Відповісти
тому що Порох - сам адепт Ізраїлю...
показати весь коментар
05.05.2017 09:19 Відповісти
Усі християне адепти Ізраїлю.
показати весь коментар
05.05.2017 09:29 Відповісти
А че? Если росиасиа согласно на аренду и будет платить Украине за аренду Крыма, как вариант - это супер. Но так как я гражданин Литвы не думаю, что у меня есть право кого-то критиковать, но все-таки с Артеменко поступило очень уж серьезно. Интересно, как обстоят дела с в плен попавшым сепарам?
показати весь коментар
04.05.2017 23:01 Відповісти
сдай в аренду вильнюсскую область.
показати весь коментар
05.05.2017 04:27 Відповісти
Там нет такой потребности. К тому же как раз Литва не угнетает ни одну из живущих наций, не устраивает майданов и не преследует бывших президентов. И языковых проблем тоже там нет, это не Латвия. Какие к Литве могут быть претензии?
показати весь коментар
05.05.2017 08:02 Відповісти
Я то думаю, хера кацапи китайцям стільки землі в аренду віддали?
показати весь коментар
05.05.2017 09:31 Відповісти
Якщо статус "не громадянин" це не пригноблення однієї з існуючих там націй, то це не нація, а отара тварин. Зрештою ті права на які ці тварини наеволюціонували з часів утворення світу, а саме жерти, жити, злягатися - їм гарантовано. Головно аби усі були задоволені. Ну і щодо переслідування колишніх президентів ви також необізнані. Містер Горбі просто зараз спить і бачить як його етапують до вільнюської буцегарні за розстріли біля телецентру у 1989-му.
А мовних проблем там немає тому, що ті хто мають російськомовні щелепи мають вибір: або гавкати та втратити гарантовані їм права тварин, або мовчати і якось існувати до скону.
показати весь коментар
05.05.2017 10:17 Відповісти
в Украине тоже нет потребности сдавать свинособакам оккупированную территорию в аренду...............
показати весь коментар
05.05.2017 22:02 Відповісти
А януковоща с азировым слабо гражданства лишить?
показати весь коментар
04.05.2017 23:01 Відповісти
и сколько же депутанов у нас останется?
показати весь коментар
05.05.2017 04:06 Відповісти
предатель предателя гражданства лишил.....................
показати весь коментар
05.05.2017 04:28 Відповісти
тут я згоден з президентом. Всі розборки треба починати з нинішньої влади. Бо злочинців побільшало в порівнянні з папєрєдніками. Якщо вичистити теперішніх то і минулих поменшає на процентів 80. Тільки всіх підряд а не вибірково.
показати весь коментар
05.05.2017 05:45 Відповісти
Это похоже на узурпацию власти,нет такого закона по которому Барыга может лишить гражданства,привет диктатуре,вырастили Ху"ла в Украине.
показати весь коментар
05.05.2017 05:54 Відповісти
Мнение уборщицы шоколадной фабрики еще интересует по данному вопросу
показати весь коментар
05.05.2017 05:54 Відповісти
Офигеть!Гарант Конституции , президент Украины , нарушает Основной Закон ! Просто супер!!!А может гребаные кацапы правы , Украина - это фрик , с фриковым президентом , парламентом из воров , законами , противоречащими Конституции и напрямую нарушающими ее....
показати весь коментар
05.05.2017 06:30 Відповісти
))) Тади застрелься.
показати весь коментар
05.05.2017 09:33 Відповісти
а дружбана звягильського со швейцарским гражданством не замечаем
показати весь коментар
05.05.2017 07:06 Відповісти
Так он и не поехал встречаться в США с Трампом! В то время, как Артеменко это сделал. И гораздо раньше, чем до Трампа добрался Порошенко. Тут- обида!
показати весь коментар
05.05.2017 08:04 Відповісти
эту Мразь нужно лишить мандата и вернуть на лукьяновку за кражу 4 лямов баксов!!!!!!
показати весь коментар
05.05.2017 07:35 Відповісти
Гайки зажимают, нефтяной пузырь сдувается, - политический обозреватель Олег Пономарь.

"Самая важная новость. Поддержка самого главного нашего союзника не прекращается: Конгресс США утвердил бюджет на 2017 фин. год (до 30 октября) с 560 миллионами долларов для Украины", - пишет политический эксперт.
"Гайки закручиваются. Палата представителей поддержала ужесточение санкций против КНДР. Законопроект затрагивает судостроительную отрасль Северной Кореи. США планируют послать в Афганистан еще 5 тыс. военнослужащих", - продолжает обозреватель.
"Давно пора. Депутат Европарламента от Румынии Зигфрид Мурешан предлагает включить в бюджет ЕС пилотный проект по противодействию пропаганде РФ в Молдове, Украине и Грузии", - сообщает политолог.
"Больше спутников - хороших и разных. Американская Vector Space Systems успешно провела первый запуск ракеты Vector-R, предназначенной для вывода малых спутников на низкую орбиту", - продолжает он.
"Мы ожидали это к лету - пузырь сдувается: Брент - 48,48 долл. за бочку", - подытожил Олег Пономарь.http://glavred.info/mir/gayki-zazhimayutsya-neftyanoy-puzyr-sduvaetsya-obozrevatel-rasskazal-vazhneyshie-mirovye-novosti-433707.html
показати весь коментар
05.05.2017 07:53 Відповісти
когда остальных многопаспортистов лишать гражданства будут?
показати весь коментар
05.05.2017 08:48 Відповісти
Гражданства имеют права лишать только по личному заявлению . Т е либо порошенко удовлетворил его заявление , либо сделал отсебятину.
показати весь коментар
05.05.2017 09:15 Відповісти
заявления не было. тип обещал подавать в ЕСЧП, какое заявление?
показати весь коментар
05.05.2017 09:17 Відповісти
Получается такая ерунда. Закона о двоичном гражданстве нет, но и закона о автоматическои лишении украинского гражданства при наличии другого, тоже нет. Одной жопои на 2х стульях сидит это долбанное правительство, однои жопои на двух стульях сидит 30%населения страны, потому что в том же Крыму даже при Украине у 20% были россииские паспорта тоже, уверен что в приграничных раионах с рашей у многих были. Как на западной Украине с Венгрией Румынией Молдовой , как в Киеве с Израилем , Канадой и Швейцарией , и Турцией конечно учитывая количество украинцев которые тут проживают. Когда уже эта белиберда конкретизируется?! Надо раставить точки , что допустим гос служащие не имеют права иметь двоиное гражданство, но у них есть привилегии в поездках зарубеж типо дип паспартов. Или высшие составы руководства не имеют права....... А как это так ,без заявления о прерывании гражданства от лица , его взяли и прервали, это тогда касается любого гражданина. Значит узаконьте и не ипите людям мозги.
показати весь коментар
05.05.2017 09:30 Відповісти
)) Іпать мазги основна функція будь якої країни. Просто кожна з країн з своїми громадянами цей інтимний акт робить по своєму.
показати весь коментар
05.05.2017 09:37 Відповісти
это все понятно, но 30% - это фантастическая цифра. 2 и больше гражданства есть только у особ, приближенных к императору. вряд ли наберется даже 1% от общего количества населения.
а что ерунда получается, то это понятно. и избирательность тоже понятна. непонятно другое: к чему это телодвижение соевого царя, если оно создает прецедент? теперь либо лишать гражданства остальных "патриотов", коих среди приближенных к царю немало и они могут не понять, либо возвращать гражданство этому ублюдочному типу. но так и так придется менять законодательство и/или вносить изменения в Конституцию.
показати весь коментар
05.05.2017 09:43 Відповісти
Да? Если считать только Раду то там 50% если не 80. Если считать их детей жен и родственников. Если считать сколько заробитчан и все они так или иначе легализуются за границей . Надо жить за границей что бы видеть сколько тут рускоязычного населения их детей . Да в Крыму процентов 20 имели разное гражданство. Может поэтому раша и начала требовать предоставлять заявления о наличии второго гражданства и разрешений на жительство , что бы хоть какую то статистику иметь о том , сколько населения они потеряют в случае введения закона о автоматическом лишении гражданства при наличии второго. Как видите не вводят, не смотря на то что гайки закручивают и " везде враги", разговор идет далеко не об 1% .
показати весь коментар
05.05.2017 10:18 Відповісти
да. там и до 1% очень и очень далеко. если считать раду - то это вообще тысячная доля процента, даже если всю родню до третьего колена прихватить.
а "заробитчане" гражданство получает один из миллиона, в лучшем случае и в Украину они уже не возвращаются. то, что они живут за границей - не значит, что у них гражданство. хотя бы даже вид на жительство получить для большинства гастарбайтеров это заведомо нереально.
среди украинцев очень мало людей, у которых есть второе гражданство. и львиная доля среди тех кто имеет это гражданство - олигархи и их приближенные из властных структур. т.е. несколько тысяч человек. ну пусть даже несколько десятков тысяч. так, что и 1% это не реальная цифра, не говоря уже о 30%.
показати весь коментар
05.05.2017 10:56 Відповісти
за перебрик его.
показати весь коментар
05.05.2017 09:10 Відповісти
Ага " имеют полное право" . Он гражданин другои страны, фактически не имел права в таком случае быть при гос должности и депутатом. Так что привлечь его не обосравшись теперь не получится. Молодцы , хорошо выпустили своего партнера. С кучеи бабла счетов и т д.
показати весь коментар
05.05.2017 09:11 Відповісти
Страна дураков. Артеменко, который предлагал отдать Крым в аренду по гонконгскому сценарию, чтобы через время его вернуть в Украину - предатель. А все остальные, которые предлагают ничего не делать (ждать когда путин умрет, россия развалится, нефть подешеевет, рубль упадет, рак на горе свиснет и т.д.) - патриёты.
показати весь коментар
05.05.2017 09:15 Відповісти
Крым уже был в аренде у параши под ее военскои ми частями и порты. К чему это привело - видим
показати весь коментар
05.05.2017 09:17 Відповісти
То что у раши в аренде- ее навсегда. Скоро за Байконур начнет права качать
показати весь коментар
05.05.2017 09:17 Відповісти
Лучше ничего не делать? Верно?
показати весь коментар
05.05.2017 09:27 Відповісти
Почему же ничего. Изоляция экономическая Крыма сделана, на рашу давление оказывается очень жесткое что не только на Крыму , на всеи раше отражается. А отголосок всего этого будет в раше еще в 2х покалениях. Все делается так , как делалось с многими оккупированными территориями. Крым не единственная территория в мире которая проходит этот процесс. Может быть в таком состоянии подвешаном , десятилетия. Но от этого он не станет признаным. В итоге такие территории всеравно начинают восставать против оккупанта, потому что жизнью такой давольны не будут. Крым не такая уж известная территория , многие турки не знают где Крым хотя живут через море, что говорить об остальных странах, они услышали о нем первый раз из новостей об оккупации Крыма . Туристический бизнес там развиваться и на уровне не будет никогда, т к летний сезон 3 месяца, а разгар сезона всего месяц ( сначала море холодное, с середины августа уже погода холодает). Когда есть страны где лето 9 месяцев .
показати весь коментар
05.05.2017 09:40 Відповісти
Внимательно прочитал Ваши измышления. Если честно написано со стороны стороннего наблюдателя, ненавидящего Россию. Не более. Вы так запросто рассуждаете, что таких как Крым много, оккупация будет длиться десятилетиями, туристический бизнес умрет и т.д. А как же тот, факт, что там живут граждане Украины, многих из которых через десятилетия уже не будет на этом свете?
показати весь коментар
05.05.2017 10:31 Відповісти
Я вам говорю о фактах международнои изоляции. Причем Путин когда захватывал Крым , прекрасно знал что с Крымом будет. Т к на территории России масса таких окупированных территорий , не признанных . Это не я ненавижу Россию , мне на нее было бы просто плевать , если бы она не изуродовала Крым , со знанием дела. Мне жаль тех людеи которые не зная о том что Крым станет изолированной территорией .
показати весь коментар
05.05.2017 10:42 Відповісти
Я знал с самого начала что будет с Крымом если туда придет раша, но как я всегда говорю - свои мозги другим не вставишь
показати весь коментар
05.05.2017 10:43 Відповісти
Вот потому что многих через десятилетия не будет на этом свете, по возможности , я советую выезжать с таких территорий, жизнь коротка, не ломайте будущее своих детей, они будут такими же изолироваными, с непризнаными свидетельствами о рождении, дипломами и паспартами.
показати весь коментар
05.05.2017 10:47 Відповісти
Не путайтк режим Путина с Россией. Там есть вполне достойные люди, которых не за что ненавидеть. А в остальном вы повторили спич Захаровой в Крыму, что Украина такая-сякая и совершенно не думает о своих гражданах. А почему Путин не хочет думать о гражданах той территории, которую он аннексировал? С таким же успехом РФ может потребовать компенсацию за транспортные расходы по доставке гумконвоев на Донбасс. Это же тоже было для жителей Украины.
Не надо украинцев держать за лохов, пожалуйста.
показати весь коментар
05.05.2017 11:08 Відповісти
Об этом и хотел написать. Рашисты не отделяют котлету от мух. Коррупционное правление России , которое превратило страну за период правления( уж не знаю какой ... Может 17 лет, а может 300) в бензоколонку , полигон средство личной наживы
показати весь коментар
05.05.2017 15:09 Відповісти
))) Крим це геополітична гра, яку ведуть навіть не уряди країн, а щось типу созу міжнародних корпорацій і тут удруХ аткуди не вазьмісь вилазить якийсь Артемон і робить гаФФ. Йому й дали команду sit.
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 6179
показати весь коментар
05.05.2017 09:48 Відповісти
Крым это такое яйцо третье , которое монстр-раша пришибла к себе " патамучта нада". И за это яйцо ее будут дергать , либо пока не оторвется, либо пока не окочурится. Лучше раше поити на какую нибудь " гениальную" сделку по Крыму , что бы хорошие " хирурги" обмозговали как без проблем вернуть все на свои места.
показати весь коментар
05.05.2017 10:09 Відповісти
)) Хороша угода це навіть трильйон баксів відступних та утилізація всіх орків самостійно кацапами, але тоді парашка залишиться хоч і з іншим ******, а смисл всієї цієї трагікомедії в утилізації параши, як такої і нинішле ***** там цим успішно займаєьбся. Так що в якості хірурга буде тільки палеонтолог.
показати весь коментар
05.05.2017 10:20 Відповісти
Раше предлагали как вариан демилитаризацию Крыма . Если они так боялись что нато придет туда. Это хороший вариант. И стал бы прекрасным вариантом для развития Крыма . Но тактика раши отбери и загадь. Так что поидет ли на на такои договор ***** , не известно. Может только если еще цену на нефть приспустить. И загнать в такую ситуацию что и без договоров вернет, лишь бы не давили
показати весь коментар
05.05.2017 10:30 Відповісти
)) Крим не повернуть, Крим повернетьсяпо факту і ще й з Кубанню впридачу, а залишки параши обяжуть виплачувати Нам контрибуцію, якою ми будемо віддавати борги всяким емеефам ну і собі щось осяде.
показати весь коментар
05.05.2017 10:41 Відповісти
Согласен. Только маленькая поправка. Если кто-то со стороны сегодняшней украинской власти считает, что он где-то там, среди тех, кто ведет игру, он сильно заблуждается. Украинская власть - это такие же артемоны, как и сам Артеменко. Поэтому их реакция немного неадекватна.
показати весь коментар
05.05.2017 10:34 Відповісти
))) Смисл в тому хто на якій стороні.
показати весь коментар
05.05.2017 10:42 Відповісти
Тоже верно. Только не забывайте, что украинская власть из-за своего тупизма (когда попыталась вмешаться в предвыборную компанию США) сама оказалась не на той стороне. И сейчас уже даже не разберешь, кто на правильной стороне, а кто нет.
показати весь коментар
05.05.2017 10:53 Відповісти
Это что-то новенькое. Украинская власть пыталась вмешаться в предвыборную компанию США?
показати весь коментар
05.05.2017 11:10 Відповісти
Ну, один дурачок-советник попытался повлиять и запугать
Обосрался - и не подал виду

Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 582
показати весь коментар
05.05.2017 11:15 Відповісти
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 455
показати весь коментар
05.05.2017 11:16 Відповісти
Ну, один на всю страну только.
показати весь коментар
05.05.2017 11:29 Відповісти
Не совсем один, целая труппа, ну да ладно
Очередной раз - можем с Францией обкакаться

Но это так, выступление клоунов на родных подмостках. Туда мы не лезем (кажется)
показати весь коментар
05.05.2017 11:40 Відповісти
А вы Украину с Россией не перепутали? А вот РФ, действительно, может обкакаться с Францией, как и со Штатами.
показати весь коментар
05.05.2017 11:47 Відповісти
Но как конкретно Украина влияла на выборы в Штатах вы не написали.
показати весь коментар
05.05.2017 11:49 Відповісти
))) Ти от скажи, що воно таке справєдлівость?
показати весь коментар
05.05.2017 11:16 Відповісти
Это мое кредо.
показати весь коментар
05.05.2017 11:24 Відповісти
))) Та це зрозуміло, а що таке справедливість?
показати весь коментар
05.05.2017 11:30 Відповісти
справедливость - это в т.ч. воспринимать чужое мнение, а не зацикливаться на правильности и безальтернативности своего.
показати весь коментар
05.05.2017 11:36 Відповісти
))) А не в тому чіслє? І чиє мінєніЄ ти васпрінімаєш?
показати весь коментар
05.05.2017 11:40 Відповісти
Твое мнение я тоже воспринимаю. Если ты не обратил внимание, то на некоторые твои комменты я реагировал словами "тоже верно" и "согласен". Если я с чем-то не согласен, я пытаюсь убедить собеседника аргументами в пользу своей правоту. Справедливо? Думаю, да.
показати весь коментар
05.05.2017 12:12 Відповісти
))) Ти в принципі не розумієш суть слова справедливість. Щоб це зрозуміти потрібно багато чого знати з області теології праслав'ян. Так що строчі короткі тексти і вважай себе за Робінгуда.
показати весь коментар
05.05.2017 12:22 Відповісти
Бинго!
показати весь коментар
05.05.2017 12:31 Відповісти
)) Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4808 Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4808Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4189
показати весь коментар
05.05.2017 12:40 Відповісти
показати весь коментар
05.05.2017 12:54 Відповісти
))
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 2094
показати весь коментар
05.05.2017 12:57 Відповісти
Злочин вже скоєно, а будь-яка його легалізація передбачає уникнення злодієм відповідальності. Та загиблі хлопці у трунах перевернуться коли це станеться! Якщо вам потрібні москальські гроші, їх просто потрібно взяти через суд. Усі і відразу, а не трошки і через 100 років.
показати весь коментар
05.05.2017 10:25 Відповісти
Мне нужна Украина, которая была до 2014 г. - с Крымом и Донбассом. Больше мне ничего не нужно. И думаю, таких как я, много. И я за то, чтобы в этом направлении что-то делалось. И я не готов ждать 100, 200, 1000 лет. И еще. Любая война заканчивается миром. Минские соглашения также предполагают чтобы преступники избежали наказания, но что-то я не слышал, чтобы идеологов Минска также прессовали как Артеменко. Кстати, не перекручивайте, Крым сдали без боя, в гробах некому переворачиваться, а Минск - это как раз то, о чем Вы говорите.
показати весь коментар
05.05.2017 10:41 Відповісти
))та думай шо хоШ.
показати весь коментар
05.05.2017 10:43 Відповісти
Понял. Думать - это не твое. Бывает.
показати весь коментар
05.05.2017 10:54 Відповісти
Ой, уже легче. Я думала, вы только мне хамите, а вы тут всем свою "воспитанность" показываете.
показати весь коментар
05.05.2017 12:30 Відповісти
Не всем. Двое вас всего. У одного ник прямо говорит о том, что готов полстраны врагу отдать. Правда не понятно почему.
показати весь коментар
05.05.2017 12:40 Відповісти
А Краматорск, Славянск, Мариуполь ... разве это не Донбасс? Так и пишите, Донецк и Луганск с пригородами.
показати весь коментар
05.05.2017 11:11 Відповісти
Открою Вам военную тайну. Это действительно - не Донбасс. Краматорск, Славянск - это скорее Слобожанщина. А Мариуполь - это Приазовье. Донбасс - это территории Донецкого угольного бассейна (по простому там, где есть шахты). Столица Западного Донбасса - Павлоград (Днепропетровская область). Но Вам же это не интересно, правда?
показати весь коментар
05.05.2017 11:17 Відповісти
Открою вам еще большую правду: Кубань - это украинская земля. Вот почему до сих пор там говорят на украинском.
показати весь коментар
05.05.2017 11:25 Відповісти
И?
показати весь коментар
05.05.2017 11:33 Відповісти
Тогда что же вы хотели мне сказать вашим комментарием, по которому там не понятно, какой же Донбасс потеряла Украина, если Павлоград, Мариуполь, Краматорск со Славянском живут под флагом Украины? Вы вспомнили о Слобожанщине, а я о Кубани, которая была украинской.
показати весь коментар
05.05.2017 11:43 Відповісти
Что я хотел сказать, понятно любому адекватному человеку. Я так понимаю, Вам мой коммент чем-то не понравился. Но не имея ничего сказать по сути, Вы решили прицепиться к термину "Донбасс". Поэтому мне пришлось вступить в навязанную Вами дискуссию и указать на Вашу некомпетентность относительно наименований исторических украинских земель. Повторю свою главную мысль - мне нужна Украина, которая была до 2014 г. с Крымом и Донбассом. И чтобы ее вернуть, надо что-то делать. А Вы против этого?
показати весь коментар
05.05.2017 12:05 Відповісти
Ребята, не ссорьтесь.
Врага у нас два. Один внешний и повлиять на него мы можем только силой. Второй, который кормит нашего первого врага, истощая нас. Вот эту, заинтересованную в войне гадину, мы и должны спихнуть с трона. Жаль, что нет достойного лидера на замену.
показати весь коментар
05.05.2017 12:13 Відповісти
Я против того, что вы хамите.
показати весь коментар
05.05.2017 12:24 Відповісти
Вот Вам и управа на НЕДАТОРКАНЫХ!
показати весь коментар
05.05.2017 10:15 Відповісти
Предположительно. Складывается впечатление, что семейство поroshenко имеет второе гражданство раSSеи. Может ещё какое-то.
показати весь коментар
05.05.2017 11:24 Відповісти
Нарушение Конституции президентом автоматично подразумевает прекращение президентских полномочий!
показати весь коментар
05.05.2017 12:06 Відповісти
Сторінка 2 з 2