9498 посетителей онлайн
30 833 186

Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз

Прекращение президентом гражданства Украины нардепа Андрея Артеменко автоматически влечет потерю им статуса депутата и не требует голосования Рады за досрочное прекращение его полномочий.

Об этом народный депутат от фракции БПП Ирина Фриз сообщила на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ.

Она подтвердила, что Артеменко потерял гражданство Украины согласно указу Президента.

"Указ Президента также означает потерю Артеменко статуса народного депутата Украины, что не требует голосования в сессионном зале, поскольку согласно ЗУ "О статусе народного депутата Украины", ст.4 полномочия народного депутата прекращаются досрочно в случае: прекращения его гражданства или выезда на постоянное проживание за пределы Украины", - написала Фриз.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порошенко прекратил гражданство Украины нардепа Артеменко, - Ляшко

Также Фриз подчеркнула, что прокуратура теперь имеет все основания для задержания, ареста и следственных действий в отношении Артеменко по факту признаков преступления, предусмотренного ст. 111 (государственная измена) Уголовного кодекса.

Ранее народный депутат Дмитрий Линько (фракция Радикальной партии Олега Ляшко) обнародовал на своей странице в Фейсбук копию указа о лишении украинского гражданства депутата Андрея Артеменко и бывшего исполняющего обязанности заместителя председателя Одесской ОГА Саши Боровика.

Напоминаем, издание The New York Times выяснило, что нардеп из фракции Ляшко Артеменко предлагал советнику Трампа план сдачи Крыма в аренду России на 100 лет. Такое заявление вызвало большой общественный резонанс. В частности, представитель Президента Герасимов заявил: "За этими вещами стоят россияне". А глава комитета ВР по иностранным делам Гопко отметила: "Рада должна отреагировать на призывы парламентариев, поддерживающих позицию Кремля". Нардеп (БПП) Лещенко заявил: "План Артеменко" - на самом деле план Левочкина-Бойко/Суркова". А нардеп (БПП) Фриз направила в СБУ запрос относительно "плана Артеменко". Глава Меджлиса крымско-татарского народа Чубаров потребовал: "ГПУ надо выйти с предложением о снятии депутатского иммунитета с Артеменко и привлечь его к уголовной ответственности". А фракция Радикальной партии исключила Артеменко из своего состава. А глава партии Ляшко потребовал от СБУ расследовать публикацию Артеменко о плане по передаче Крыма в аренду РФ. Сам Артеменко объяснил свой "план" следующим образом: "Это сделано для того, чтобы Путин и Трамп подписали мирное соглашение насчет Украины".

Прокуратура Автономной Республики Крым, базирующаяся в Киеве, открыла уголовное производство по подозрению Артеменко в государственной измене.

Артеменеко в свою очередь заявил, что имел мандат от Ляшко на путешествия в США и мирный план. "Это была инициатива Радикальной партии", - сказал он.

С переводом полного текста статьи в The New York Times о "плане Артеменко" можно ознакомиться здесь.

Позже выяснилось, что у Артеменко есть гражданство Канады.

Также читайте: Нардеп Артеменко обжалует указ Президента о прекращении гражданства Украины, если информация подтвердится
Топ комментарии
+34
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 3631
показать весь комментарий
04.05.2017 21:20 Ответить
+27
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 5231
показать весь комментарий
04.05.2017 21:20 Ответить
+23
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 3278
показать весь комментарий
04.05.2017 21:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
я бы лишил гражданства всех депутатов ВР - одним указом
и - вуаля! - новые выборы на чистом поле
показать весь комментарий
04.05.2017 22:51 Ответить
Тим більше ЩО ТАМ ПОЛОВИНА з паспортами інших КРАЇН .
Питання чому порох у своєму указі лише одного цього поца вказав ?
Між іншим , А ЩО ВІДНОСНО кабміну і адміністрації президента ?
АУ там же більша половина табачників і ставицьких....
ПОРОХ **** коли артеменко подасть у міжнародні суди , ЦЕ ЛАЙНО СПЛИВЕ і твоя ПІДЛА ДУШОНКА ще раз засвітится ЛАЙНОМ.
показать весь комментарий
05.05.2017 07:14 Ответить
тому що Порох - сам адепт Ізраїлю...
показать весь комментарий
05.05.2017 09:19 Ответить
Усі християне адепти Ізраїлю.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:29 Ответить
А че? Если росиасиа согласно на аренду и будет платить Украине за аренду Крыма, как вариант - это супер. Но так как я гражданин Литвы не думаю, что у меня есть право кого-то критиковать, но все-таки с Артеменко поступило очень уж серьезно. Интересно, как обстоят дела с в плен попавшым сепарам?
показать весь комментарий
04.05.2017 23:01 Ответить
сдай в аренду вильнюсскую область.
показать весь комментарий
05.05.2017 04:27 Ответить
Там нет такой потребности. К тому же как раз Литва не угнетает ни одну из живущих наций, не устраивает майданов и не преследует бывших президентов. И языковых проблем тоже там нет, это не Латвия. Какие к Литве могут быть претензии?
показать весь комментарий
05.05.2017 08:02 Ответить
Я то думаю, хера кацапи китайцям стільки землі в аренду віддали?
показать весь комментарий
05.05.2017 09:31 Ответить
Якщо статус "не громадянин" це не пригноблення однієї з існуючих там націй, то це не нація, а отара тварин. Зрештою ті права на які ці тварини наеволюціонували з часів утворення світу, а саме жерти, жити, злягатися - їм гарантовано. Головно аби усі були задоволені. Ну і щодо переслідування колишніх президентів ви також необізнані. Містер Горбі просто зараз спить і бачить як його етапують до вільнюської буцегарні за розстріли біля телецентру у 1989-му.
А мовних проблем там немає тому, що ті хто мають російськомовні щелепи мають вибір: або гавкати та втратити гарантовані їм права тварин, або мовчати і якось існувати до скону.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:17 Ответить
в Украине тоже нет потребности сдавать свинособакам оккупированную территорию в аренду...............
показать весь комментарий
05.05.2017 22:02 Ответить
А януковоща с азировым слабо гражданства лишить?
показать весь комментарий
04.05.2017 23:01 Ответить
и сколько же депутанов у нас останется?
показать весь комментарий
05.05.2017 04:06 Ответить
предатель предателя гражданства лишил.....................
показать весь комментарий
05.05.2017 04:28 Ответить
тут я згоден з президентом. Всі розборки треба починати з нинішньої влади. Бо злочинців побільшало в порівнянні з папєрєдніками. Якщо вичистити теперішніх то і минулих поменшає на процентів 80. Тільки всіх підряд а не вибірково.
показать весь комментарий
05.05.2017 05:45 Ответить
Это похоже на узурпацию власти,нет такого закона по которому Барыга может лишить гражданства,привет диктатуре,вырастили Ху"ла в Украине.
показать весь комментарий
05.05.2017 05:54 Ответить
Мнение уборщицы шоколадной фабрики еще интересует по данному вопросу
показать весь комментарий
05.05.2017 05:54 Ответить
Офигеть!Гарант Конституции , президент Украины , нарушает Основной Закон ! Просто супер!!!А может гребаные кацапы правы , Украина - это фрик , с фриковым президентом , парламентом из воров , законами , противоречащими Конституции и напрямую нарушающими ее....
показать весь комментарий
05.05.2017 06:30 Ответить
))) Тади застрелься.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:33 Ответить
а дружбана звягильського со швейцарским гражданством не замечаем
показать весь комментарий
05.05.2017 07:06 Ответить
Так он и не поехал встречаться в США с Трампом! В то время, как Артеменко это сделал. И гораздо раньше, чем до Трампа добрался Порошенко. Тут- обида!
показать весь комментарий
05.05.2017 08:04 Ответить
эту Мразь нужно лишить мандата и вернуть на лукьяновку за кражу 4 лямов баксов!!!!!!
показать весь комментарий
05.05.2017 07:35 Ответить
Гайки зажимают, нефтяной пузырь сдувается, - политический обозреватель Олег Пономарь.

"Самая важная новость. Поддержка самого главного нашего союзника не прекращается: Конгресс США утвердил бюджет на 2017 фин. год (до 30 октября) с 560 миллионами долларов для Украины", - пишет политический эксперт.
"Гайки закручиваются. Палата представителей поддержала ужесточение санкций против КНДР. Законопроект затрагивает судостроительную отрасль Северной Кореи. США планируют послать в Афганистан еще 5 тыс. военнослужащих", - продолжает обозреватель.
"Давно пора. Депутат Европарламента от Румынии Зигфрид Мурешан предлагает включить в бюджет ЕС пилотный проект по противодействию пропаганде РФ в Молдове, Украине и Грузии", - сообщает политолог.
"Больше спутников - хороших и разных. Американская Vector Space Systems успешно провела первый запуск ракеты Vector-R, предназначенной для вывода малых спутников на низкую орбиту", - продолжает он.
"Мы ожидали это к лету - пузырь сдувается: Брент - 48,48 долл. за бочку", - подытожил Олег Пономарь.http://glavred.info/mir/gayki-zazhimayutsya-neftyanoy-puzyr-sduvaetsya-obozrevatel-rasskazal-vazhneyshie-mirovye-novosti-433707.html
показать весь комментарий
05.05.2017 07:53 Ответить
когда остальных многопаспортистов лишать гражданства будут?
показать весь комментарий
05.05.2017 08:48 Ответить
Гражданства имеют права лишать только по личному заявлению . Т е либо порошенко удовлетворил его заявление , либо сделал отсебятину.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:15 Ответить
заявления не было. тип обещал подавать в ЕСЧП, какое заявление?
показать весь комментарий
05.05.2017 09:17 Ответить
Получается такая ерунда. Закона о двоичном гражданстве нет, но и закона о автоматическои лишении украинского гражданства при наличии другого, тоже нет. Одной жопои на 2х стульях сидит это долбанное правительство, однои жопои на двух стульях сидит 30%населения страны, потому что в том же Крыму даже при Украине у 20% были россииские паспорта тоже, уверен что в приграничных раионах с рашей у многих были. Как на западной Украине с Венгрией Румынией Молдовой , как в Киеве с Израилем , Канадой и Швейцарией , и Турцией конечно учитывая количество украинцев которые тут проживают. Когда уже эта белиберда конкретизируется?! Надо раставить точки , что допустим гос служащие не имеют права иметь двоиное гражданство, но у них есть привилегии в поездках зарубеж типо дип паспартов. Или высшие составы руководства не имеют права....... А как это так ,без заявления о прерывании гражданства от лица , его взяли и прервали, это тогда касается любого гражданина. Значит узаконьте и не ипите людям мозги.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:30 Ответить
)) Іпать мазги основна функція будь якої країни. Просто кожна з країн з своїми громадянами цей інтимний акт робить по своєму.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:37 Ответить
это все понятно, но 30% - это фантастическая цифра. 2 и больше гражданства есть только у особ, приближенных к императору. вряд ли наберется даже 1% от общего количества населения.
а что ерунда получается, то это понятно. и избирательность тоже понятна. непонятно другое: к чему это телодвижение соевого царя, если оно создает прецедент? теперь либо лишать гражданства остальных "патриотов", коих среди приближенных к царю немало и они могут не понять, либо возвращать гражданство этому ублюдочному типу. но так и так придется менять законодательство и/или вносить изменения в Конституцию.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:43 Ответить
Да? Если считать только Раду то там 50% если не 80. Если считать их детей жен и родственников. Если считать сколько заробитчан и все они так или иначе легализуются за границей . Надо жить за границей что бы видеть сколько тут рускоязычного населения их детей . Да в Крыму процентов 20 имели разное гражданство. Может поэтому раша и начала требовать предоставлять заявления о наличии второго гражданства и разрешений на жительство , что бы хоть какую то статистику иметь о том , сколько населения они потеряют в случае введения закона о автоматическом лишении гражданства при наличии второго. Как видите не вводят, не смотря на то что гайки закручивают и " везде враги", разговор идет далеко не об 1% .
показать весь комментарий
05.05.2017 10:18 Ответить
да. там и до 1% очень и очень далеко. если считать раду - то это вообще тысячная доля процента, даже если всю родню до третьего колена прихватить.
а "заробитчане" гражданство получает один из миллиона, в лучшем случае и в Украину они уже не возвращаются. то, что они живут за границей - не значит, что у них гражданство. хотя бы даже вид на жительство получить для большинства гастарбайтеров это заведомо нереально.
среди украинцев очень мало людей, у которых есть второе гражданство. и львиная доля среди тех кто имеет это гражданство - олигархи и их приближенные из властных структур. т.е. несколько тысяч человек. ну пусть даже несколько десятков тысяч. так, что и 1% это не реальная цифра, не говоря уже о 30%.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:56 Ответить
за перебрик его.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:10 Ответить
Ага " имеют полное право" . Он гражданин другои страны, фактически не имел права в таком случае быть при гос должности и депутатом. Так что привлечь его не обосравшись теперь не получится. Молодцы , хорошо выпустили своего партнера. С кучеи бабла счетов и т д.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:11 Ответить
Страна дураков. Артеменко, который предлагал отдать Крым в аренду по гонконгскому сценарию, чтобы через время его вернуть в Украину - предатель. А все остальные, которые предлагают ничего не делать (ждать когда путин умрет, россия развалится, нефть подешеевет, рубль упадет, рак на горе свиснет и т.д.) - патриёты.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:15 Ответить
Крым уже был в аренде у параши под ее военскои ми частями и порты. К чему это привело - видим
показать весь комментарий
05.05.2017 09:17 Ответить
То что у раши в аренде- ее навсегда. Скоро за Байконур начнет права качать
показать весь комментарий
05.05.2017 09:17 Ответить
Лучше ничего не делать? Верно?
показать весь комментарий
05.05.2017 09:27 Ответить
Почему же ничего. Изоляция экономическая Крыма сделана, на рашу давление оказывается очень жесткое что не только на Крыму , на всеи раше отражается. А отголосок всего этого будет в раше еще в 2х покалениях. Все делается так , как делалось с многими оккупированными территориями. Крым не единственная территория в мире которая проходит этот процесс. Может быть в таком состоянии подвешаном , десятилетия. Но от этого он не станет признаным. В итоге такие территории всеравно начинают восставать против оккупанта, потому что жизнью такой давольны не будут. Крым не такая уж известная территория , многие турки не знают где Крым хотя живут через море, что говорить об остальных странах, они услышали о нем первый раз из новостей об оккупации Крыма . Туристический бизнес там развиваться и на уровне не будет никогда, т к летний сезон 3 месяца, а разгар сезона всего месяц ( сначала море холодное, с середины августа уже погода холодает). Когда есть страны где лето 9 месяцев .
показать весь комментарий
05.05.2017 09:40 Ответить
Внимательно прочитал Ваши измышления. Если честно написано со стороны стороннего наблюдателя, ненавидящего Россию. Не более. Вы так запросто рассуждаете, что таких как Крым много, оккупация будет длиться десятилетиями, туристический бизнес умрет и т.д. А как же тот, факт, что там живут граждане Украины, многих из которых через десятилетия уже не будет на этом свете?
показать весь комментарий
05.05.2017 10:31 Ответить
Я вам говорю о фактах международнои изоляции. Причем Путин когда захватывал Крым , прекрасно знал что с Крымом будет. Т к на территории России масса таких окупированных территорий , не признанных . Это не я ненавижу Россию , мне на нее было бы просто плевать , если бы она не изуродовала Крым , со знанием дела. Мне жаль тех людеи которые не зная о том что Крым станет изолированной территорией .
показать весь комментарий
05.05.2017 10:42 Ответить
Я знал с самого начала что будет с Крымом если туда придет раша, но как я всегда говорю - свои мозги другим не вставишь
показать весь комментарий
05.05.2017 10:43 Ответить
Вот потому что многих через десятилетия не будет на этом свете, по возможности , я советую выезжать с таких территорий, жизнь коротка, не ломайте будущее своих детей, они будут такими же изолироваными, с непризнаными свидетельствами о рождении, дипломами и паспартами.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:47 Ответить
Не путайтк режим Путина с Россией. Там есть вполне достойные люди, которых не за что ненавидеть. А в остальном вы повторили спич Захаровой в Крыму, что Украина такая-сякая и совершенно не думает о своих гражданах. А почему Путин не хочет думать о гражданах той территории, которую он аннексировал? С таким же успехом РФ может потребовать компенсацию за транспортные расходы по доставке гумконвоев на Донбасс. Это же тоже было для жителей Украины.
Не надо украинцев держать за лохов, пожалуйста.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:08 Ответить
Об этом и хотел написать. Рашисты не отделяют котлету от мух. Коррупционное правление России , которое превратило страну за период правления( уж не знаю какой ... Может 17 лет, а может 300) в бензоколонку , полигон средство личной наживы
показать весь комментарий
05.05.2017 15:09 Ответить
))) Крим це геополітична гра, яку ведуть навіть не уряди країн, а щось типу созу міжнародних корпорацій і тут удруХ аткуди не вазьмісь вилазить якийсь Артемон і робить гаФФ. Йому й дали команду sit.
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 6179
показать весь комментарий
05.05.2017 09:48 Ответить
Крым это такое яйцо третье , которое монстр-раша пришибла к себе " патамучта нада". И за это яйцо ее будут дергать , либо пока не оторвется, либо пока не окочурится. Лучше раше поити на какую нибудь " гениальную" сделку по Крыму , что бы хорошие " хирурги" обмозговали как без проблем вернуть все на свои места.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:09 Ответить
)) Хороша угода це навіть трильйон баксів відступних та утилізація всіх орків самостійно кацапами, але тоді парашка залишиться хоч і з іншим ******, а смисл всієї цієї трагікомедії в утилізації параши, як такої і нинішле ***** там цим успішно займаєьбся. Так що в якості хірурга буде тільки палеонтолог.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:20 Ответить
Раше предлагали как вариан демилитаризацию Крыма . Если они так боялись что нато придет туда. Это хороший вариант. И стал бы прекрасным вариантом для развития Крыма . Но тактика раши отбери и загадь. Так что поидет ли на на такои договор ***** , не известно. Может только если еще цену на нефть приспустить. И загнать в такую ситуацию что и без договоров вернет, лишь бы не давили
показать весь комментарий
05.05.2017 10:30 Ответить
)) Крим не повернуть, Крим повернетьсяпо факту і ще й з Кубанню впридачу, а залишки параши обяжуть виплачувати Нам контрибуцію, якою ми будемо віддавати борги всяким емеефам ну і собі щось осяде.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:41 Ответить
Согласен. Только маленькая поправка. Если кто-то со стороны сегодняшней украинской власти считает, что он где-то там, среди тех, кто ведет игру, он сильно заблуждается. Украинская власть - это такие же артемоны, как и сам Артеменко. Поэтому их реакция немного неадекватна.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:34 Ответить
))) Смисл в тому хто на якій стороні.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:42 Ответить
Тоже верно. Только не забывайте, что украинская власть из-за своего тупизма (когда попыталась вмешаться в предвыборную компанию США) сама оказалась не на той стороне. И сейчас уже даже не разберешь, кто на правильной стороне, а кто нет.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:53 Ответить
Это что-то новенькое. Украинская власть пыталась вмешаться в предвыборную компанию США?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:10 Ответить
Ну, один дурачок-советник попытался повлиять и запугать
Обосрался - и не подал виду

Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 582
показать весь комментарий
05.05.2017 11:15 Ответить
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 455
показать весь комментарий
05.05.2017 11:16 Ответить
Ну, один на всю страну только.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:29 Ответить
Не совсем один, целая труппа, ну да ладно
Очередной раз - можем с Францией обкакаться

Но это так, выступление клоунов на родных подмостках. Туда мы не лезем (кажется)
показать весь комментарий
05.05.2017 11:40 Ответить
А вы Украину с Россией не перепутали? А вот РФ, действительно, может обкакаться с Францией, как и со Штатами.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:47 Ответить
Но как конкретно Украина влияла на выборы в Штатах вы не написали.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:49 Ответить
))) Ти от скажи, що воно таке справєдлівость?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:16 Ответить
Это мое кредо.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:24 Ответить
))) Та це зрозуміло, а що таке справедливість?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:30 Ответить
справедливость - это в т.ч. воспринимать чужое мнение, а не зацикливаться на правильности и безальтернативности своего.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:36 Ответить
))) А не в тому чіслє? І чиє мінєніЄ ти васпрінімаєш?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:40 Ответить
Твое мнение я тоже воспринимаю. Если ты не обратил внимание, то на некоторые твои комменты я реагировал словами "тоже верно" и "согласен". Если я с чем-то не согласен, я пытаюсь убедить собеседника аргументами в пользу своей правоту. Справедливо? Думаю, да.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:12 Ответить
))) Ти в принципі не розумієш суть слова справедливість. Щоб це зрозуміти потрібно багато чого знати з області теології праслав'ян. Так що строчі короткі тексти і вважай себе за Робінгуда.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:22 Ответить
Бинго!
показать весь комментарий
05.05.2017 12:31 Ответить
)) Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4808 Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4808Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 4189
показать весь комментарий
05.05.2017 12:40 Ответить
показать весь комментарий
05.05.2017 12:54 Ответить
))
Прекращение президентом украинского гражданства Артеменко автоматически ведет к потере им статуса народного депутата, - Фриз - Цензор.НЕТ 2094
показать весь комментарий
05.05.2017 12:57 Ответить
Злочин вже скоєно, а будь-яка його легалізація передбачає уникнення злодієм відповідальності. Та загиблі хлопці у трунах перевернуться коли це станеться! Якщо вам потрібні москальські гроші, їх просто потрібно взяти через суд. Усі і відразу, а не трошки і через 100 років.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:25 Ответить
Мне нужна Украина, которая была до 2014 г. - с Крымом и Донбассом. Больше мне ничего не нужно. И думаю, таких как я, много. И я за то, чтобы в этом направлении что-то делалось. И я не готов ждать 100, 200, 1000 лет. И еще. Любая война заканчивается миром. Минские соглашения также предполагают чтобы преступники избежали наказания, но что-то я не слышал, чтобы идеологов Минска также прессовали как Артеменко. Кстати, не перекручивайте, Крым сдали без боя, в гробах некому переворачиваться, а Минск - это как раз то, о чем Вы говорите.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:41 Ответить
))та думай шо хоШ.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:43 Ответить
Понял. Думать - это не твое. Бывает.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:54 Ответить
Ой, уже легче. Я думала, вы только мне хамите, а вы тут всем свою "воспитанность" показываете.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:30 Ответить
Не всем. Двое вас всего. У одного ник прямо говорит о том, что готов полстраны врагу отдать. Правда не понятно почему.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:40 Ответить
А Краматорск, Славянск, Мариуполь ... разве это не Донбасс? Так и пишите, Донецк и Луганск с пригородами.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:11 Ответить
Открою Вам военную тайну. Это действительно - не Донбасс. Краматорск, Славянск - это скорее Слобожанщина. А Мариуполь - это Приазовье. Донбасс - это территории Донецкого угольного бассейна (по простому там, где есть шахты). Столица Западного Донбасса - Павлоград (Днепропетровская область). Но Вам же это не интересно, правда?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:17 Ответить
Открою вам еще большую правду: Кубань - это украинская земля. Вот почему до сих пор там говорят на украинском.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:25 Ответить
И?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:33 Ответить
Тогда что же вы хотели мне сказать вашим комментарием, по которому там не понятно, какой же Донбасс потеряла Украина, если Павлоград, Мариуполь, Краматорск со Славянском живут под флагом Украины? Вы вспомнили о Слобожанщине, а я о Кубани, которая была украинской.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:43 Ответить
Что я хотел сказать, понятно любому адекватному человеку. Я так понимаю, Вам мой коммент чем-то не понравился. Но не имея ничего сказать по сути, Вы решили прицепиться к термину "Донбасс". Поэтому мне пришлось вступить в навязанную Вами дискуссию и указать на Вашу некомпетентность относительно наименований исторических украинских земель. Повторю свою главную мысль - мне нужна Украина, которая была до 2014 г. с Крымом и Донбассом. И чтобы ее вернуть, надо что-то делать. А Вы против этого?
показать весь комментарий
05.05.2017 12:05 Ответить
Ребята, не ссорьтесь.
Врага у нас два. Один внешний и повлиять на него мы можем только силой. Второй, который кормит нашего первого врага, истощая нас. Вот эту, заинтересованную в войне гадину, мы и должны спихнуть с трона. Жаль, что нет достойного лидера на замену.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:13 Ответить
Я против того, что вы хамите.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:24 Ответить
Вот Вам и управа на НЕДАТОРКАНЫХ!
показать весь комментарий
05.05.2017 10:15 Ответить
Предположительно. Складывается впечатление, что семейство поroshenко имеет второе гражданство раSSеи. Может ещё какое-то.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:24 Ответить
Нарушение Конституции президентом автоматично подразумевает прекращение президентских полномочий!
показать весь комментарий
05.05.2017 12:06 Ответить
Страница 2 из 2