9954 відвідувача онлайн
18 767 77

Стандарти НАТО: армія Грузії замінить кулемети Калашникова американськими М-240

оружие пулемет м-240

У грузинській армії кулемети Калашникова радянського виробництва з 30 травня будуть поетапно замінені на кулемети натовських стандартів, зокрема, М-240, які перебувають на озброєнні армії США.

Про це повідомили журналістам у понеділок у Міноборони Грузії, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс.

За інформацією відомства, у вівторок на стрільбищі на території розташованого в Крцанісі спільного з НАТО тренувального й оціночного центру (JTEC) відбудеться демонстрація можливостей кулемета американського виробництва М-240, на якій будуть присутні міністр оборони Грузії Леван Ізора і посол США в Грузії Ян Келлі.
У Міноборони також зазначили, що 30 травня виповнюється два роки з дня заснування в Грузії тренувального й оціночного центру НАТО-Грузія, в зв'язку з чим на території центру відбудеться урочистий захід.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Метою Грузії є членство в НАТО, - глава МЗС Джанелідзе

У понеділок центр відвідала заступник генерального секретаря НАТО Роуз Геттемюллер. Вона перебувала в Грузії з візитом у рамках минулої в Тбілісі весняної сесії Парламентської асамблеї НАТО.
Топ коментарі
+36
Хто тебя спрашивает, чмо ты казламордае ???
показати весь коментар
29.05.2017 22:04 Відповісти
+25
Go ,Georgia.....!!!................my tebja zdjom............!!!!...............
показати весь коментар
29.05.2017 22:06 Відповісти
+24
А ще бажаю, щоб слідом за цим, червоно-білий прапор Святого Георгія вознісся над Абхазією та Південною Осетією! Хай братня Грузія воз"єднається в своїх Законних Кордонах! Щастя Вам, Сакартвело!
показати весь коментар
29.05.2017 22:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сомнительная замена, одно и тоже.
показати весь коментар
29.05.2017 22:01 Відповісти
Хто тебя спрашивает, чмо ты казламордае ???
показати весь коментар
29.05.2017 22:04 Відповісти
Та да, мордва, тебе виднее...)))
показати весь коментар
29.05.2017 22:06 Відповісти
это удмурты так маскируют запах подгоревшей щетины на своих пердаках.
показати весь коментар
29.05.2017 22:19 Відповісти
Стандарты НАТО: армия Грузии заменит пулеметы Калашникова американскими М-240 - Цензор.НЕТ 3518
показати весь коментар
30.05.2017 03:59 Відповісти
Массированная ракетная атака "Искандер - в" ?
показати весь коментар
30.05.2017 06:02 Відповісти
глобально - да, но Грузия в НАТО стремится, так что потихотьку будут переходить, норм.
показати весь коментар
29.05.2017 22:06 Відповісти
Значит патроны к калашам на исходе))) либо построили свой завод...
Да и нам бы не мешало запустить б,п по натовскому калибру
показати весь коментар
29.05.2017 22:06 Відповісти
это точно есть ведь очень качественные припасы 5.56 и 4.6 мм.
показати весь коментар
29.05.2017 22:20 Відповісти
Это припасы варон пугать, мене чем 7.62 для пулемета это пули на ветер.
показати весь коментар
29.05.2017 22:50 Відповісти
Ну да , царь -пушка , царь -колокол , царь-сталагмит .
показати весь коментар
29.05.2017 22:51 Відповісти
Нет просто по бронику и по броне 5 - просто стучтся и плющится. НАТО этот патрон потому и выпустило что бы из их винтовок их солдат было максимально тяжело убить.
показати весь коментар
29.05.2017 22:54 Відповісти
Значит калаши под патрон 5.45 тоже специально выпускают, с той же мыслью.)
показати весь коментар
29.05.2017 23:50 Відповісти
Конечно. Тоесть это оружие воны с заведомо более слабым противником - у тебя есть бронник у него нет и даже если твой автомат попал к противнику он принесет минимальные потери.
показати весь коментар
29.05.2017 23:53 Відповісти
5.45 и 5.56 это малоимпульсные патроны, основное назначение которых - более точная стрельба очередями и более емкий БК. Слабый противник тут не причем.
показати весь коментар
30.05.2017 00:27 Відповісти
Ну в серии 5,45Х39 есть патроны ПП (повышеной пробиваемости). Броники 4-класса на 100 м берет нормально (набольшую дистанцию не отстреливал). Поблема с кустами для малоимпульсных беприпасов остается...
показати весь коментар
30.05.2017 03:54 Відповісти
Если бить бронебойным, тут даже люгер из 92й может сильно удивить, вообще речь идет о смысловой нагрузке заложеной в дешевый валовый боеприпас меньшего калибра.
В кустах безусловно лучше больший калибр при меньшей скорости.
показати весь коментар
30.05.2017 04:22 Відповісти
Ок. Люгер 92й. Это имеется ввиду парабеллумовский пистолетный 9Х19? Или что то другое? Если не тяжело, поясните please
показати весь коментар
30.05.2017 04:32 Відповісти
Я имел в виду выстрел патроном 9х19 (в народе 9ка или люгер) из 92й беретты - стандартный местный армейский набор (сейчас правда на зиг 320 переходят).
показати весь коментар
30.05.2017 04:48 Відповісти
ААААА, у меня потекли слюни... С Беретты 92 не стрелял (увы). Из Р-226 немного практиковался. Хорошая штука. Как по мне, чуть чуть великоваты габариты. Кстати среди товарищей применяется название для 9Х19, просто "пара" (Para). В простонародье так проще.
показати весь коментар
30.05.2017 05:03 Відповісти
БК тот же, меньшая отдача при той же энергии, больше скорость и настильность, выше кучность.
показати весь коментар
30.05.2017 05:02 Відповісти
Андрей, при одинаковой массе БК можно унести больше выстрелов в 5.45.
показати весь коментар
30.05.2017 05:54 Відповісти
Я имел в виду боекомплект....
показати весь коментар
30.05.2017 06:00 Відповісти
Тогда надежней копья и луки , ну если противник отберёт , то можно за деревянным ящиком спрятаться .
показати весь коментар
30.05.2017 01:04 Відповісти
И царь-сцарь.
показати весь коментар
29.05.2017 23:55 Відповісти
у м240 калибр 7.62
показати весь коментар
30.05.2017 00:50 Відповісти
Вы правы. Патрон м-206 NATO (7,62Х51). Гильза нормальная без закраины, что упрощает автоматику. По баллистике схож с мосинским 7,62Х54.
показати весь коментар
30.05.2017 04:02 Відповісти
Go ,Georgia.....!!!................my tebja zdjom............!!!!...............
показати весь коментар
29.05.2017 22:06 Відповісти
Давно пора отходить от зависимости к свинособакам. И Украине тоже. Молодцы грузины!!!
показати весь коментар
29.05.2017 22:15 Відповісти
А ще бажаю, щоб слідом за цим, червоно-білий прапор Святого Георгія вознісся над Абхазією та Південною Осетією! Хай братня Грузія воз"єднається в своїх Законних Кордонах! Щастя Вам, Сакартвело!
показати весь коментар
29.05.2017 22:28 Відповісти
Не нада "спешить"!!!Путиноиды "уверяют",что из самого "нового" Калаша "можно" сбить F-35???...???Теперь начинаю "понимать",почему ночи такие тёмные-Вурдалаки из Калашей по Звёздам "стреляют", причём постоянно!!!...
показати весь коментар
29.05.2017 22:32 Відповісти
I iz samogo starogo samoleta mozhno zbit mnogoe:
https://www.youtube.com/watch?v=NvIJvPj_pjE
показати весь коментар
30.05.2017 00:51 Відповісти
Старая разработка, один и тот же патрон. То же самое, и еще не известно что лучше. ПК надежный это 100%
показати весь коментар
29.05.2017 22:39 Відповісти
Как показывает история , зависимость от мордвы должна быть минимальной , где патроны грузины бы брали грузины для РПК ?
показати весь коментар
29.05.2017 22:43 Відповісти
Купи в Болгарии. Например в Афгане все нато пользует AK ибо М тупит от песка и мелкодисперсной пыли - хотя шоб на полигоне стрелять я бы брал шо дешевле.
показати весь коментар
29.05.2017 22:53 Відповісти
Ой, да ладно, прямо таки "все нато". Надежность АК несколько, гм, преувеличена, как и преувеличена капризность эмок. Чисто технически М кроет АК во всех отношениях, но боец должен иметь мозги и прямые руки, чтобы инструмент правильно использовать. А АК предназначен для той армии, которая собиралась наступать через эпицентр ядерного взрыва как только там остынет настолько, что сапоги не загораются. Т.е. одноразовой. А в руках дикаря... хотя в руках дикаря Африки очень часто видны ФН-ские винтовки, а не АК.
показати весь коментар
29.05.2017 23:08 Відповісти
От что вы точно заметили это про руки - армия она ведь из КОНКРЕТНЫХ рук состоит, поэтому я и говорю - надо брать по дешевле и стрелять на полигонах ибо при войне будет херачить арта, а ей пох АК или М - нужен глубокий окоп.
показати весь коментар
29.05.2017 23:14 Відповісти
Если армия состоит из таких бойцов, что им и копье стремно доверить, то естественно нужно что-то подешевле, а если армия более-менее профессиональная - то им нужен инструмент поэфективней, пусть и подороже.
показати весь коментар
29.05.2017 23:42 Відповісти
А тут опять стоит вопрос специфики применения и обучения, если нет спецов чуствующих оружие то все остальное это пафос, ведь все применение затачивается под особенность поведения оружия, поэтому пока с конкретным типом не инструктор не поучаствует в серьезной заврушке в конкретном регионе - ничего про оружие сказать и не сможет. Поэтому пафос давайте купим - ну если есть деньги можно и купить - возьмите пример Азербайджана (даже деньги есть, поддерживаются Турцией и пр нюансы)- 5 лет переходили, перходили и в результате остались на РФ - потому что надо думать про реальную войну, а не беготню на полигонах.
показати весь коментар
29.05.2017 23:59 Відповісти
Ну скажу как владелец того и другого...
Чисто технически в AR происходит выхлоп отработанных газов в ствольную коробку и она очень чувствительна к качеству патронов. Угадайте с 3х раз зачем на AR справа досылатель? Разборка AR в условиях стресса - лучше сразу застрелиться. Мелкие детали достать из травы и песка будет нереально (а теперь еще попробуйте это в теплых перчатках сделать). На природе раз стрелял с сошек, с земли - дунул ветер с песком и чуток песка попало в незаштореное окно выброса гильзы - заклинило (20 минут чистки).
Калаш я могу не чистить месяцами - он стреляет. Патроны тула - туча грязи и копоти после них - он стреляет. Он стреляет всегда!

Да, AR "тактически" приятен и комфортен для стрельбы, но я бы никогда(!) не пошел с ним воевать. Это оружие спецназа, когда необходимо быстро и точно отработать и свалить на базу. Калаш это окопное оружие и оружие выживания.

ЗЫ Каждый уважающий себя prepper в штатах держит именно АК для случая SHTF.
показати весь коментар
30.05.2017 00:59 Відповісти
Херня справа на AR и М-16, для досылания патрона в патронник в случае недохода затвора в крайнее переднее положение. В свое время был несколько обескуражен.
показати весь коментар
30.05.2017 06:07 Відповісти
Сейчас почти все модификации М-16 с газ-пистоном(НК-416, скажем). Надежность не хуже калаша. Точность на голову лучше. Даже на М-16 можно поставить газ-пистон и надежность увеличится, хотя М-16, кажется, в чистом виде сняли с вооружения.
показати весь коментар
30.05.2017 09:07 Відповісти
Я прекрасно знаю как устроена эмка, и прекрасно знаю, что она более чувствительна к качеству патронов (кстати, и магазинов). Но тот же барнаул жрет и не икает. И досылатель справа он как бы есть, но наличие этой приблуды связано с тем, что у эмки добить затвор как у ак за ручку перезаряжания технически нельзя. У многих юзеров не один год уходит чтобы попробовать ее в действии.
Разбирается эмка как бы не лучше и комфортнее, и пи$дячить по ней не нужно при сборке.
Мелких деталей аж две, и да - они мельче, чем то, что снимается у ак при неполной разборке, но не такие уж и мелкие. Да, и в этом тоже есть некое преимущество. Надеюсь, Вы обязательно выложите видео разборки в теплых перчатках ак. Ну, и эмки до купы.
показати весь коментар
30.05.2017 11:13 Відповісти
АКМ на скорость выложу (там шомпол вышибается ладошкой). С Серией АК-74 и 100-ми, проблема из за ДТК (либо жаберника, пламегасителя и любой хрени накрученной на ствол).
С AR-14 и иже с ними в перчатках никогда не пробовал. Д и нафига нужно если не пользуешься. Всегда напальчники можно снять и работать открытыми пальцами.
показати весь коментар
30.05.2017 13:26 Відповісти
Какой он там надежный.Между рабочими деталями копейку всунуть можно.Про возраст я вообще молчу.Был бы он надежный,из него бы стреляла самая мощная армия мира - армия США.
показати весь коментар
29.05.2017 22:48 Відповісти
У США хороший автоматические гранатометы - эт да, остальное стрелковое довольно дерьмовый продукт.
показати весь коментар
29.05.2017 23:03 Відповісти
Почему дерьмовый - требут как минимум качественного ухода, да любое оружие любит уход, но натовская стрелковка к нему критична (точно подогнанные детали при попадании мельчайшей пыли клинит).
показати весь коментар
29.05.2017 23:06 Відповісти
https://www.svoboda.org/amp/usa-today-russia-weapons/28483726.html Российской конницей по американским танкам?
показати весь коментар
30.05.2017 04:05 Відповісти
Из российского в нормальных калибрах добрых слов заслуживает например РПД, сожранный калашниковской мафией в угоду внедрению РПК - ублюдка из ублюдков.

Условно, можно говорить хорошо о СКС, ПК, АКМ и более поздних АК-стайл автоматах, исключая "сучку" и те же РПК. Условно потому, что кое-что все-таки через жопу сделано все равно. То ли коробка в ПК оставлена 1910 года образца, аж нихрена неудобная в современной истории, то ли УСМ у СКС не доведен до ума, то ли еще что-нибудь эдакое.

Пистолеты - все неконкурентоспособны. Хоть ПМ и интересен.
История становления патрона М43 - яркий пример идиотизма.
Поддержание патрона более чем столетней давности на вооружении (7,62х54R), в принципе, тоже. (Его последние +/- одногодки были списаны сразу после ВМВ в запас.)

Уходить с этой помойки надо.
показати весь коментар
30.05.2017 11:48 Відповісти
хватит жжужжать -https://www.youtube.com/watch?v=AjfSHI7Ex2Y#t=111.008625
показати весь коментар
30.05.2017 12:42 Відповісти
У ПК и М-240 один и тот же патрон? Ну-ну, великий знаток, пешите исчо.
показати весь коментар
29.05.2017 22:55 Відповісти
показати весь коментар
30.05.2017 06:08 Відповісти
"M240 используется в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A1%D0%A8%D0%90 вооруженных силах Соединенных Штатов с конца 1970-х годов. Он широко применяется пехотой, чаще всего стрелковыми ротами, а также устанавливается на наземный транспорт, катера и вертолёты."...
Как бы за 40 лет, на него ни кто не жаловался...
показати весь коментар
29.05.2017 23:03 Відповісти
Насколько я знаю, США сами от этих винтовок отказываются и переходят на немецкие.
показати весь коментар
29.05.2017 22:59 Відповісти
Тут про пулеметы. При чем тут винтовки? И от каких винтовок отказываются, переходя на немецкие? Модели в студию!
показати весь коментар
29.05.2017 23:59 Відповісти
Нет проблем. М16 меняются на HK 416 Источник информации:
https://www.youtube.com/watch?v=YLBBnoahRg0 :11:17
показати весь коментар
30.05.2017 01:09 Відповісти
M16 давным- давно сняты с вооружения, "знаток"
показати весь коментар
30.05.2017 02:48 Відповісти
На роль знатока я не претендовал и написал с самого начала " НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ". Я дал источник информации, кстати самый свежий. Думаю суть не в том М16 или М4. Главное что переходят на немецкие.
Если что не так то претензии не ко мне а к информации на которую я сослался выше.
показати весь коментар
30.05.2017 05:18 Відповісти
Немного не верное понимание когда говорят что солдаты жалуются на оружие. Это не жалоба, а пожелание для совершенствования. Иными словами, если нет предложений, то или солдат бездельничает, либо изобрели совершенное оружие.
Я слышал интересную фразу от ветерана "какое бы оружие у меня не было, но я буду чистить его так часто как М16".
показати весь коментар
30.05.2017 05:28 Відповісти
Только не М16, а М4. HK416 - это усовершенствованная М4.
показати весь коментар
30.05.2017 05:07 Відповісти
И никто от винтовок не отказываются. HK416 берут на вооружение некоторые спец отряды.
http://www.military.com/NewsContent/0,13319,133962,00.html
http://hk-usa.com/heckler-koch-expand-columbus-georgia/
показати весь коментар
30.05.2017 05:19 Відповісти
Посмотрите последнюю модель израильского Negev on YouTube.
На что способна эта машинка
показати весь коментар
31.05.2017 01:41 Відповісти
Грузию скоро примут в НАТО, ей надо менять вооружение.

M240 (кулемет)
Маса 12,5 кг
Довжина 1 245 мм
Довжина ствола, мм: 627 мм
Обслуга 1
Тип ********** 7,62×51 мм НАТО
Калібр 7,62 мм
Механізм відведення порохових газів, поворотний затвор
Бойова скорострільність 650-950 постр/хв.
Дульна швидкість 905 м/с
Прицільна дальність 1 800 м
Максимальна дальність 3 725 м
Тип ************* кулеметні стрічки DM1 або M13 на 100/200 набоїв
Приціл відкритий або оптичний приціл

Кулемет, 7,62-мм, ПК
Вага на сошках: 8,99 кг
на тринозі: 16,48 кг
Довжина 1173 мм
Довжина ствола 658 мм
Набій 7,62×54 мм R
Калібр 7,62
Дія поворотний затвор, відведення порохових газів
Темп вогню 650/800 (ПКТ) п/хв
практичний: до 250 п/хв
Дульна швидкість 825/855 (ПКТ) м/с
Ефективна дальність вогню 1500 м
Максимальна дальність вогню 3800 м
Система живлення стрічка
(100/200/250(ПКТ) набоїв)
Приціл механічний секторний (оптичний)
показати весь коментар
29.05.2017 23:04 Відповісти
Это очень хороший пулемет. Я как то смотрел в ютубе ролик, снятый американскими солдатами камерой гоу-про во время боя в Афганистане. Там пулеметчик с зтой машинкой выстрелял сколько сумок с патронами, практически непрерывно, что у какашникова наверное ствол бы уже повис как член у импотента.
показати весь коментар
29.05.2017 23:04 Відповісти
рассмешил)
показати весь коментар
29.05.2017 23:38 Відповісти
А калашниковых грузины наверное нам отдадут в виде гуманитарочки незаметно для рф ))
показати весь коментар
29.05.2017 23:06 Відповісти
ну а куда ж...
показати весь коментар
29.05.2017 23:21 Відповісти
Сомневаюсь, у грузин своих проблем хватает, так что им как бы не до нас, кацапы у них постоянно новые территории отжимают просто переставляя пограничные столбы на границе с осетией и абхазией.
показати весь коментар
30.05.2017 02:15 Відповісти
по цене металлолома
показати весь коментар
30.05.2017 05:04 Відповісти
Отлично!
показати весь коментар
29.05.2017 23:18 Відповісти
знамениті цензорівські "иксперди" тут як тут)
Сьогодні вони виступають в ролі знавців зброї.завтра буде тема по падінню нафти .вони швиденько перекуються в біржових брокерів.буде новина про поранених бійців на фронті -неперевершені цензорівські нейрохірурги розкажуть .як краще провести операцію і тд і тп .
показати весь коментар
30.05.2017 07:41 Відповісти