6277 відвідувачів онлайн
6 578 67

Гройсман про роботу Бальчуна: "У мене дуже багато суперечливої інформаціїї"

бальчун войцех

Кабінет Міністрів вирішить, чи продовжувати контракт із керівником державної компанії "Укрзалізниця" Войцехом Бальчуном, після заслуховування відповідного звіту.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на Урядовий портал, про це сказав Прем'єр-міністр Володимир Гройсман в інтерв'ю одному з видань.

"Що треба робити з "Укрзалізницею"? Треба провести корпоратизацію підприємства. Незалежна Наглядова рада - ось що потрібно. Я поставив таке завдання. І якщо вже перезавантажувати менеджмент, то не тільки голову правління, а все правління. Треба привести найкращих фахівців, щоб вони розвивали компанію. А держава визначить критерії оцінки їх діяльності", - сказав Гройсман.

Також читайте: Контракт з Бальчуном продовжено автоматично, - "Укрзалізниця"

При цьому він не казав про те, чи ймовірна відставка Войцеха Бальчуна в найближчій перспективі.

"Ми визначимо день і дату, коли Бальчун відзвітує про свою роботу за рік. Після цього уряд буде визначатися. Він працював на контракті, зараз працює за трудовим законодавством. Рішення про його контракт уряд ухвалить після його звіту. Поки у мене дуже багато суперечливої інформації. Одні кажуть, що його (Бальчуна) команда нормально працює, інші - погано. Одні кажуть, що вони чесні, інші - що корумповані. Моє прагнення: щоб ми приводили в управління державними компаніями професійних людей. А не по блату, чи за партійною належністю, чи за квотним принципом. Тоді ситуація буде виглядати зовсім інакше", - сказав Гройсман.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Чиновників "Укрзалізниці" підозрюють у заниженні тарифів в інтересах російських компаній, - СБУ
Топ коментарі
+7
нет, оказалось что поляк базарных схем не знает...
показати весь коментар
26.06.2017 12:38 Відповісти
+6
Базарна баба Гройсман, звикла на базарі чутки збирати.
показати весь коментар
26.06.2017 12:27 Відповісти
+4
наняли черта заморского.
платят ему ПОЛ ЛЯМА з.п. в месяц... ставка, без надбавок..

- КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ работы ?
простой вопрос..
- А %уй его знает... Говорит Грося... У меня противоречивая информация..

За ПОЛ ЛЯМА!! мать его ***** в месяц!!!! Его НИ КТО не контролирует... ))
Мелкий такой себе менеджеришка)
показати весь коментар
26.06.2017 13:26 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Базарна баба Гройсман, звикла на базарі чутки збирати.
показати весь коментар
26.06.2017 12:27 Відповісти
нет, оказалось что поляк базарных схем не знает...
показати весь коментар
26.06.2017 12:38 Відповісти
Гройсман не менеджер і тому не може аналізувати інформацію та приймати рішення. Ці знання потрібно отримувати в найкращих університетах світу та на керівних посадах в найбільших світових компаніях, а Гройсман це підручний порошенка, смотрящий по Вінниці. Він сам ніколи рішення не приймав, за нього все вирішував порошенко!
показати весь коментар
26.06.2017 12:39 Відповісти
а йуля який кращий універсітет світу закінчила?
показати весь коментар
26.06.2017 12:51 Відповісти
Міжнародний університет полових відносин.
показати весь коментар
26.06.2017 12:58 Відповісти
им. Лазаренко))
показати весь коментар
26.06.2017 13:40 Відповісти
гронсман навіть школу не закінчив,пішов з 15 років бабло гребти,у 17 років йому папа уже базар подарував і в-ьо..
юлька то хоть має освіту навіть медалістка-але з географією у неї поганенько..
показати весь коментар
26.06.2017 20:23 Відповісти
А Гройсман вообще решил не отчитываться,потому что практически не о чём.
показати весь коментар
26.06.2017 12:27 Відповісти
Не это писец! Из какой жопы, Олежка, вы вытянул такую умную мысль?
показати весь коментар
26.06.2017 16:22 Відповісти
Если Бальчун отстегнёт винницкому базарнику,на что тот конкретно и намекает,контракт будет продолжен.
показати весь коментар
26.06.2017 12:30 Відповісти
да не может это государство определить критерии оценки какой-либо деятельности, не вводите в заблуждение людей и не заблуждайтесь сами, Владимир Борисович. По той простой причине, что и для самого этого государства критерии оценки его деятельности не определены, эти критерии вытекают из определения того, что представляет собой народ, которому это государство служит, а силами оборотней определения того, что есть Народ Украины в стране нет даже спустя четверть века после объявления Независимости. В масштабах страны критерии успешности-не успешности не могут определяться по законам бизнеса, бизнес часть деятельности страны, а не страна в целом. С логикой у нашей власти плохо, потому и плохо всем. А почему так? Да потому, что не выбрана точка отсчета - кто такой Народ Украины оставлено без определения. И что в итоге? А в итоге критерии могут быть любыми, что бочками, что миллиметрами, что процентами от наполнения расходования, крас-ссота, мечта любого жулика
показати весь коментар
26.06.2017 12:35 Відповісти
критерий в кап.стране один - прибыль!
показати весь коментар
26.06.2017 12:37 Відповісти
хрень полная, прибыль можно получить быстро и надежно продав на металлолом станки предприятия, а остальная деятельность связана с риском так или иначе
показати весь коментар
26.06.2017 12:39 Відповісти
не надо разовой прибылью подменять прибыть от хоз.деятельности. Это каким дол.****** (а реально вором) надо быть что бы транспортное предприятие размера УЗ было убыточным?
показати весь коментар
26.06.2017 12:40 Відповісти
нет, это не надо прибылью оценивать деятельность в масштабах государства. Так что, Бальчун стрелочник за воровство четверть века, иностранца не накажешь и дело с концом? А не слишком ли откровенно?
показати весь коментар
26.06.2017 12:44 Відповісти
Бальчун вывел УЗ за год в плюсы. Это кстати очень просто делается, обрубать все прокладки навешанные на зализныце. Отсюда и вонь. Причем тут стрелочник? и причем тут наказать за предыдущее? Для этого есть ГПУ, МВС, НАБУ, вот пускай и дадут оценку "папередникам"
показати весь коментар
26.06.2017 12:53 Відповісти
зачем вся эта буря возмущений, так бы и сказали, что дело не в этом. Плюсы УЗ по прибыли тоже не показатель, кстати, не прибыль миссию предприятий масштаба УЗ определяет.
показати весь коментар
26.06.2017 12:57 Відповісти
И что же еще может определять миссию в кап.стране?
показати весь коментар
26.06.2017 12:58 Відповісти
)шутите? Пентагон, например, целиком убыточная организация. И Красный крест - тоже. Миссия для всякого случая своя, это первый пункт в уставе организации. И миссия - это вовсе не обеспечить прибыль, как в Украине красные директора в 90-е считали, наоборот, это миссия определяет как и сколько следует зарабатывать
показати весь коментар
26.06.2017 13:03 Відповісти
Шикарно... С Пентагоном по количеству уничтоженных УЗ должна состязаться?
Че за бред. УЗ это транспортная организация/предприятие, и цель у нее - прибыль за счет перевозок. Не может, так най идет на... ее место займет иная транспортная организация, которая сможет.
показати весь коментар
26.06.2017 13:07 Відповісти
Слушайте, любезный, вы бы хотя бы профильную литературу прочли прежде чем спорить раз опыта не имеет, гугль советует
Миссия компании - это смысл ее существования помимо зарабатывания денег.Миссия - это дело, которому вы служите. Она формирует ценности, верования и принципы бизнеса, отражает предназначение компании, ее позиционирование (отличие от других участников рынка), определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе.

УЗ транспортная организация и ее дело прежде всего осуществлять транспортные перевозки, но так как это гос. организация, то с выгодой для государства, которая не обязательно может иметь вид прибыли.
показати весь коментар
26.06.2017 13:11 Відповісти
Вы бы завязывали с савецким дерьмом. В капитализме одна миссия - прибыль! Помимо зарабатывания денег, это все что хочешь, но не бизнес.
показати весь коментар
26.06.2017 13:14 Відповісти
М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури и их всемирной известный труд "Основы менежмента" - дерьмо савецкое? Н-да, печальный случай. Вы еще, наверное, всерьез думаете, что молоко в магазине добывают, раз его там продают?
показати весь коментар
26.06.2017 13:18 Відповісти
а какое может?может просто в успешных странах нет государственных зализныць,потому и критерии не нужны?
показати весь коментар
26.06.2017 12:53 Відповісти
можно подумать, что статус государственного предприятия исключает возможность успеха для предприятия. Вот, навскидку, Рено во Франции государственный автомобильный концерн, и никто не скажет, что не успешный.
показати весь коментар
26.06.2017 12:59 Відповісти
когда капиталистическая система уже налажена-предприятие с любой формой собственности может быть успешным...но пока ,на переходном периоде нужно добиться хотя бы победы частных предприятий...чтобы капиталистические отношения стали нормой.
показати весь коментар
26.06.2017 13:19 Відповісти
а откуда банкроты берутся, особенно в первый год своего существования? Что-то вы точно путаете, как капитализм строится в сатирической книге Марка Твена на пальцах расписано и форма собственности предприятия ни при чем вообще, все решает политическая система гос-ва и таланты менгеджеров
показати весь коментар
26.06.2017 13:22 Відповісти
как откуда?теорию эволюции дарвина,что вчера обсуждали помнишь?выживает не сильнейший-а максимально приспособленный .и вообще,по статистике успешными предпринимателями могут быть 2-3 % людей в мире.заниматься предпринимательством могут до 10-12% людей.а остальные-неспособны...
впрочем,показывать выдающиеся успехи в вокале могут тоже не больше...каждый должен заниматься тем,что ему удается
показати весь коментар
26.06.2017 13:26 Відповісти
приспособленный к чему? Зубы-когти, а утонул в болоте, ко всему не приспособишься. Статистика не показатель, успешность предпринимательства дело политическое, а не среднестатистическое. Политика в свою очередь зависит от идейно-идеологического наполнения. Вот и получается, что доходность определяется идеей, не случайно те же США настолько богаты при наличии определенно незаурядной идеи. Идти надо по этой дорожке, не иначе.
показати весь коментар
26.06.2017 13:31 Відповісти
да я думаю,теории эволюции пофиг к чему...главное шоб выжил .случайные мутации и создали все разнообразие растительного и животного мира-вплоть до человеков.и тот же отбор и привел к установлению доминирующего капиталистического порядка .
показати весь коментар
26.06.2017 13:36 Відповісти
случайные мутации создать ничего не могут, случайность фактор деструктивный, а не созидательный, кто считает иначе может попробовать дождаться случайно выстроившегося жилья в случайно сшившхся шмотках закусывая случайно приготовившейся едой Капитализм точно также не случаен, он форма реакции общества на достигнутую ступень развития, достигнет общество следующей ступени развития капитализма не будет, он окажется попросту невозможен в ситуации, например, полноценного развития робототехники. Новые идеи - новые отношения - новые системы, капитализм когда-то тоже был в новинку, но у всего свой срок.
показати весь коментар
26.06.2017 13:43 Відповісти
случайные мутации с соавторстве с естественным отбором .это и есть движитель прогресса.именно благодаря ему все и произошло.
показати весь коментар
26.06.2017 13:50 Відповісти
не, все равно немного не так. Никакие мутации не могут привести к повышению шансов на выживание в том случае, если они противоречивы и не соответствуют условиям жизни. Получается, что источник развития и совершенствования всего - условие непротиворечивости. И именно в идее недопустимости противоречий как раз и заключается Национальная Идея Украины. Это прекрасная концепция, но настойчиво случающиеся случайности как по мановению палочки дирижера затрудняют ее развитие
показати весь коментар
26.06.2017 14:00 Відповісти
господь (или теория вероятности) дает шанс всем...только полезные мутации имеют шанс сохраниться в потомстве,а вредные-отнимают эту возможность
показати весь коментар
26.06.2017 14:04 Відповісти
Господь никак не теория вероятности и даже Эйнштейн так и сказал однажды, что, дескать, Бог в кости не играет. Наоборот - теория вероятности доказывает то, что непротиворечивость фундаментальное свойство всего, статистическая устойчивость демонстрирует непреемлемость противоречий
показати весь коментар
26.06.2017 14:07 Відповісти
так мы об одном и том же...только разными словами.я о том,что полезные мутации сохраняются,а вредные самоликвидируются...но случаются то и те и другие.а ты о том,что основное условие-непротиворечивость .
а естественный отбор -это и есть инструмент проведения политики непротиворечивости.
показати весь коментар
26.06.2017 14:11 Відповісти
все-таки не об одном и том же, ведь естественный отбор не является идеей, а недопустимость противоречий идеей является, более того - является функциональным выражением идеи, которая ставит противоречия вне права на существование. Идея все-таки намного более широкое и универсальное понятие, нежели понятие естественный отбор. Идея работает в науке и технике, в культуре, в политике, в... религии. И вот что на счет работы идеи недопустимости противоречий в религии, то здесь ее применение снимает противоречия и противостояния, неустранимые иным образом. Верующие знают, что Бог есть любовь. Но с точки зрения логики и сама любовь есть отсутствие противоречий, нет противоречий между любящими. Таким образом идея недопустимости противоречий позволяет объяснить ученому и атеисту то, что такое Бог с логической точки зрения. Заявленная как Национальная Идея Украины в связи с тем, что политически эту идею иллюстрирует Киев, основанный ее посредством, идей недопустимости противоречий способна на то, что невозможно достичь иным образом. Люди близоруки в связи с тем, что не изучают эти возможности, занимаясь иными делами вместо этого они, как уже говорилось по подобному поводу, вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие
показати весь коментар
26.06.2017 14:22 Відповісти
ога...сходи гундяю расскажи про любовь и недопустимость противоречий .или аятоллам иранским.
показати весь коментар
26.06.2017 21:29 Відповісти
так а гундяй никто, если это не признает, он ведь выступать взялся от имени Бога и не смеет перечить, что Бог есть любовь, значит если не знает, что такое любовь не знает и Бога. И ислам тоже не может против этого протестовать, Бог наделил людей разумом, кто они такие, чтобы оспаривать эту волю, а разум как раз и есть способность не создавать противоречия в итоге собственных усилий. В общем, кто бы и как ни крутил, а никуда никому не деться, само понятие Бог доступно для понимания всяким, кто не желает для себя противоречий в результате собственных усилий. Ну а кто их желает пусть с ними и остается, люди опровергающие разумное поведение неразумны, но это их собственный выбор. Если во всем этом захотеть разобраться, то разобраться вполне возможно, я проверял
показати весь коментар
26.06.2017 21:43 Відповісти
в успешных странах нет государственных зализныць - зато часто бывают инциденты-аварии-катастрофы
показати весь коментар
26.06.2017 21:23 Відповісти
да ты чо!...чаще чем в расейке?
показати весь коментар
26.06.2017 21:27 Відповісти
Ложная тревога. Не расейки - мне фиолетово что там. Чаще, чем в Укрзализныце
показати весь коментар
26.06.2017 21:58 Відповісти
не думаю...тут надо брать на тоннажо-километр перевезенных грузов и на миллионы километро человеков.а просто количество аварий ни о чем не говорит.вон в крыму вообще нет жд происшествий.так и перевозок нету
показати весь коментар
26.06.2017 22:04 Відповісти
"Надо привести лучших специалистов, чтобы они развАЛивали компанию."

всего то 2 буквы добавить и будет правда !
показати весь коментар
26.06.2017 12:36 Відповісти
Все у тебя ОК с информацией. Посыпалась ваша коррупционная кормушка. УЗ вышла в плюсы, вот и брызжите слюнями ненависти...
показати весь коментар
26.06.2017 12:37 Відповісти
ваши слова имеют железобетонную логику
если,предприятие работает с прибылью ,то и руководство на месте
видимо,корыто прикрылось,вот они и орут,шо трэба миняты
показати весь коментар
26.06.2017 12:54 Відповісти
То что УЗ разворовывалась годами за счет фирм прокладок, которым передавались услуги и прибыль, общеизвестный факт. О размерах этих сумм, даже трудно говорить. Там тендера проводятся в сотнях лямов... Это кстати хороший лакмус для наших политиков. Главное внимательно слушать!
показати весь коментар
26.06.2017 12:57 Відповісти
слушать то конешно можно,но и уши держать востро,
а,то ведь проходимцев хоть пруд пруди
показати весь коментар
26.06.2017 13:51 Відповісти
А про гросю и информации не надо. Гавно есть гавно.
показати весь коментар
26.06.2017 13:03 Відповісти
Гавно есть гавно. - это про тебя. Прямо от монитора воняет.
показати весь коментар
26.06.2017 16:26 Відповісти
наняли черта заморского.
платят ему ПОЛ ЛЯМА з.п. в месяц... ставка, без надбавок..

- КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ работы ?
простой вопрос..
- А %уй его знает... Говорит Грося... У меня противоречивая информация..

За ПОЛ ЛЯМА!! мать его ***** в месяц!!!! Его НИ КТО не контролирует... ))
Мелкий такой себе менеджеришка)
показати весь коментар
26.06.2017 13:26 Відповісти
І щоб позбутися сумнівів грося хоче великий та жирний калим
показати весь коментар
26.06.2017 13:40 Відповісти
Ой! Гройсмин вже почав щось догадуватись. Повоював з Омеляном і почав догадуватись. клоун мля!
показати весь коментар
26.06.2017 14:17 Відповісти
Порохобот "амфаш"- конченый придурок. За что платят?😀
показати весь коментар
26.06.2017 17:00 Відповісти
Не знаю какие там плюсы, но направление в Крым точно убыточно. Раньше много цистерн туда и назад гоняли. Еще пассажирских было где-то под 40 пар в сутки. А теперь только несколько поездов с электричками на Геническ - Новоалексеевку и ахметовский уголёк на ТЭС. А еще с мая проезд в электричках повысили в 2 раза - достижение рехворматора. Раньше таких повышений на 100% не было
показати весь коментар
26.06.2017 21:51 Відповісти