9743 відвідувача онлайн
256 952 79

Стаття у The New York Times - елемент інформаційного прикриття можливої участі РФ у реалізації північнокорейських ракетних програм, - Турчинов

турчинов корея

Кремль активно використовує маніпуляцію суспільною свідомістю як один із методів інформаційної війни проти України.

Про це йдеться в доповіді Секретаря РНБО України Олександра Турчинова, керівника робочої групи з питань перевірки інформації, викладеної в статті видання The New York Times, інформує Цензор.НЕТ.
"РФ протягом тривалого часу реалізує проти України ворожу політику, наслідками якої є анексія Криму та окупація частини східних регіонів України. Агресія Росії проти України на сьогодні здійснюється у формі гібридної війни, під час якої РФ, крім ведення бойових дій, потужно використовує ретельно сплановані інформаційні провокації для системної дискредитації України як надійного і прогнозованого партнера, зокрема, в таких чутливих для міжнародної спільноти сферах, як військово-технічна співпраця", - йдеться в доповіді.

На думку Турчинова, одним із завдань таких провокацій є маніпуляція громадською свідомістю з метою маскування РФ власної активної участі в багатьох деструктивних кампаніях.
"У цьому контексті робоча група вважає статтю у виданні The New York Times від 14 серпня 2017 року елементом інформаційного прикриття і відволікання уваги світової спільноти від передбачуваної участі РФ у реалізації північнокорейських ракетних програм", - резюмує Секретар РНБО.

Повний текст доповіді читайте ТУТ

Нагадаємо, в понеділок 14 серпня газета The New York Times із посиланням на висновки фахівця з ракетних питань Міжнародного інституту стратегічних досліджень (IISS) озвучила припущення, що запущена в липні КНДР міжконтинентальна балістична ракета (МБР) Hwasong-14 оснащена ракетним двигуном, створеним на основі радянського ракетного РД-250, який розроблявся в 60-ті роки для радянських МБР.
Найбільш імовірним постачальником технологій для двигуна корейської МБР у публікації названо українське ДП "Південмаш" (Дніпро), яке, як пише NYT, залишалося одним з основних виробників ракет Росії навіть після здобуття Україною незалежності.
В "Південмаші" озвучені NYT припущення про причетність підприємства до ракетної програми КНДР спростували, розцінивши їх як спробу дискредитувати "Південмаш" і Україну.
Топ коментарі
+29
Турчинов: Статья в The New York Times - элемент информационного прикрытия возможного участия РФ в реализации северокорейских ракетных программ - Цензор.НЕТ 9962
показати весь коментар
22.08.2017 17:29 Відповісти
+21
Зная козломордых, кто бы в этом сомневался?
показати весь коментар
22.08.2017 17:14 Відповісти
+19
нет. болваны которые не проверили вброс... Такие элементарные и простые вещи для нас, как кацапы всегда лгут, оказываются для них, почему то? открытием? В тем же Сименсом и т.д.
показати весь коментар
22.08.2017 17:17 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Зная козломордых, кто бы в этом сомневался?
показати весь коментар
22.08.2017 17:14 Відповісти
нет. болваны которые не проверили вброс... Такие элементарные и простые вещи для нас, как кацапы всегда лгут, оказываются для них, почему то? открытием? В тем же Сименсом и т.д.
показати весь коментар
22.08.2017 17:17 Відповісти
Ну что ж. Раз The NewYork Times - болваны, то придется выписывать "Крыжопольську правду" и ежемесячный журнал "Липецкий кондитер"
показати весь коментар
22.08.2017 17:42 Відповісти
Турчинов: Статья в The New York Times - элемент информационного прикрытия возможного участия РФ в реализации северокорейских ракетных программ - Цензор.НЕТ 1429
показати весь коментар
22.08.2017 17:16 Відповісти
корейский боярышник на женьшене дринкают шоле?
показати весь коментар
22.08.2017 17:46 Відповісти
Уничтожение режима в КНДР не выгодно ни России, ни Китаю - думаю нужно провести очень серьезное расследывание. А еще глубже нужно копнуть под сам завод - не продавала ли какая то сволочь чертежи врагам!
показати весь коментар
22.08.2017 17:18 Відповісти
Под чей завод? Под российский? Это вам не схема подключения проходного выключателя!
показати весь коментар
22.08.2017 17:19 Відповісти
Я говорю о Южмаше. До времен АТО продавали все и чертежы в том числе. Потому было полно времены подготовить оборудование для серийного выпуска. Китайцы и за полгода построят завод, лишь бы приказали.
показати весь коментар
22.08.2017 17:32 Відповісти
Ракетостроитель: Северная Корея пугает всех советскими ракетами
Инженер-ракетостроитель, профессор Роберт Шмукер считает, что северные корейцы не разрабатывают ракеты сами, а используют советские технологииЕсть еще второй очень важный момент. Мало далеко стрелять - надо еще попасть в цель. Но до сих пор мы не видели ни одного запуска, который добрался бы до какой-то удаленной точки. Никаких подобных испытаний. Так что это красивые демонстрационные запуски, но не более того: 70-80 процентов запусков ракет с 1984 года - это чистой воды демоверсии запусков, причем советских ракет.
- Предыдущие ракеты, которые северокорейцы то и дело запускают, являются ракетами типа "SCUD", "Нодон" и "Точка" - все это советские разработки. По фотографиям с военных парадов, с запусков видно, что подавляющее большинство из них - старые советские ракеты.
Но новые ракеты, запуски которых состоялись в последние 12-14 месяцев, основываются на иной технологии, которая уже не имеет отношения к "SCUD" и другим. Они должны были создать эту технологию буквально из ничего. Но и здесь мы видим, что использованные в этих ракетах двигатели совершенно точно поступили из России.
- Вы сказали, что в ракетах, которые КНДР испытывал недавно, использовались новые технологии. Что это за технологии?
- Да это тоже разработки 60-70-х годов прошлого века! Мы четко определили, что ракеты типа "Мусудан" или "Хвасон-10" на самом деле являются модифицированными ракетами для советских подводных лодок. Это хорошо видно по ракетному двигателю, конструкции и так далее.
- Получается, что Северной Корее удается за счет модификации старых технологий держать мир в напряжении?
показати весь коментар
22.08.2017 17:43 Відповісти
"Дурнів не сіють, не орють - вони самі родяться!" - українська приказка.
показати весь коментар
23.08.2017 00:21 Відповісти
копни! первый пошел! от Украины!
показати весь коментар
23.08.2017 12:29 Відповісти
молодець Пастор, але треба йти далі і внаглу на весь світ заявити що то кацапи ина озброюють, і нехай потім вже москалі чухаються і думають як нових санкцій запобігти. Вони вже суки це почуяли, що зявилася мулька - корейці самі можуть ракети робити
показати весь коментар
22.08.2017 17:28 Відповісти
...слово "внаглу" Вы зря употребили...
показати весь коментар
22.08.2017 20:08 Відповісти
"сміло"
показати весь коментар
22.08.2017 23:23 Відповісти
що "внаглу" все таки краще?
показати весь коментар
23.08.2017 12:38 Відповісти
Крім сіна,********* продає товстопузому також ракети.Бо більше,власне,нічого...
показати весь коментар
22.08.2017 17:28 Відповісти
ракеты-в-сене...фирменное блюдо
показати весь коментар
22.08.2017 17:49 Відповісти
"Ракеты на сене"
показати весь коментар
23.08.2017 00:23 Відповісти
Турчинов: Статья в The New York Times - элемент информационного прикрытия возможного участия РФ в реализации северокорейских ракетных программ - Цензор.НЕТ 9962
показати весь коментар
22.08.2017 17:29 Відповісти
Голову Х..ла потрібно кинути,і кооперативу "Озеро"
показати весь коментар
22.08.2017 18:22 Відповісти
а чим технологічна відстала ********* могла допомогти в виготовленні ракет. вони могли пузатому самодуру тільки совєцкі ракети продати, які виготовляло КБ "Южное"
показати весь коментар
22.08.2017 17:32 Відповісти
"Кремль активно использует манипуляцию общественным сознанием как один из методов информационной войны против Украины." - а Украина типа не использует? Использует точно в таком же русле. Вместо того, чтобы говорить о совершённом еврейской элитой государственном перевороте у нас в стране при помощи финансирования США нам постоянно твердят о какой-то там воображаемой войной с Россией и все проблемы страны сваливают на это.

Думайте своей головой.
показати весь коментар
22.08.2017 17:44 Відповісти
кого интересует мнение заднеприводного репоеда https://censor.net/user/409056 ?
показати весь коментар
22.08.2017 17:47 Відповісти
А где укр статья в нюйорктаймсе укр автора про причастность россии до корейских рокет???

У турчинова в голове морковка по корейски на первом месте.
показати весь коментар
22.08.2017 17:48 Відповісти
Турчинов: Статья в The New York Times - элемент информационного прикрытия возможного участия РФ в реализации северокорейских ракетных программ - Цензор.НЕТ 862
показати весь коментар
22.08.2017 17:50 Відповісти
это был риторический вопрос
показати весь коментар
22.08.2017 17:48 Відповісти
кто громче всех кричит - "держи вора"?....
выяснить кто заказал статью, вот вам и ответ... там тоже не дураки сидят, что переполошились то...)
показати весь коментар
22.08.2017 18:03 Відповісти
Сотрудничество Украины с мировым агрессором укрепляется.
И это гораздо важнее того, что Турчинов что-то постоянно говорит.
показати весь коментар
22.08.2017 18:15 Відповісти
Владелец магазина Коган посылает телеграмму фабриканту Зильберману:
«Ваше предложение принимаю. С уважением, Коган».
Телеграфистка советует:
- «С уважением» можно вычеркнуть.
- Откуда вы так хорошо знаете Зильбермана? - удивился Коган.
показати весь коментар
22.08.2017 18:53 Відповісти
Сам утку запустил в Украине а теперь разлагольствует пастырь секты.
От него первого эта хрень пошла!
показати весь коментар
22.08.2017 19:17 Відповісти
С чего бы это Кровавый Пластырь заверещал как будто ему зажали яйца в тиски. Готовится к приезду Маттиса?

The New York Times являетсяи одним из наболее анти-российских СМИ в США.и никогда бы не опубликовала подобную статью без предварительной консультации с американскими спецслужбами.
показати весь коментар
22.08.2017 20:16 Відповісти
антиросійська вона лише на словах.
показати весь коментар
22.08.2017 20:47 Відповісти
она только разик:ЗА БАБКИ или очень большие бабки.А ПОТОМ ОПЯТЬ АНТИРАСЕЙСКАЯ/так больше платят/
показати весь коментар
22.08.2017 21:05 Відповісти
"Если посмотреть на текст с аналитической точки зрения, то там очень много "якобы", "будто". В частности, сам эксперт напрямую не обвиняет Украину, а выражает свою озабоченность" - а вот ссылка на статью:
https://112.ua/politika/avtor-feyka-o-prichastnosti-ukrainy-k-raketam-kndr-ranshe-sotrudnichal-so-specsluzhbami-rf-mininformpolitiki-406252.html

И мой вам совет, уважаемый: никогда не относитесь к любой публикации как к Библии, даже если это публикация в New York Times
показати весь коментар
23.08.2017 10:38 Відповісти
Здравые речи разумного человека.
показати весь коментар
23.08.2017 17:40 Відповісти
А вот еще:
https://www.unian.net/politics/2094829-rf-v-*****-rasprostranila-material-chto-raketa-v-kndr-razrabotana-yakobyi-ukrainskimi-spetsialistami-turchinov.html

"В этой публикации издание ссылается на мнение эксперта Майкла Эллемана, который, по информации в СМИ, участвовал в программах по разоружению и демонтажу устаревших российских ракет, а его жена, Татьяна, размещала фото в российской форме" - вам еще что-то нужно?
показати весь коментар
23.08.2017 10:45 Відповісти
Ай вей, та сама НьюЙоркТаймс, шо так топила за кліноніху на виборах Президента США та так ретельно розшукує расєйській слєд в перемозі Трампа. Ай вей!
показати весь коментар
22.08.2017 20:45 Відповісти
Скорее всего сам пастор и продал эти двигатели, а сейчас изворачивается и хочет сухим вылезти из дерьма!
показати весь коментар
22.08.2017 20:55 Відповісти
осторожный ты наш:мог бы написать без слова"возможного"!!!
показати весь коментар
22.08.2017 21:02 Відповісти
Да все виноваты, все! Есть только пара человек, которые не виноваты. Знаете, кто? П, Т. и П.
показати весь коментар
22.08.2017 21:37 Відповісти
показати весь коментар
23.08.2017 12:18 Відповісти
Боже, и там сепары?
показати весь коментар
22.08.2017 22:45 Відповісти
Ни один нормальный не поверит этому сектанту
показати весь коментар
23.08.2017 08:13 Відповісти
Штайнмайер:

"Того, кто нарушает международное право, ставит под угрозу институты мира, ждет наш совместный отпор. Мы видим, что, в первую очередь, российское руководство совершенно сознательно формирует образ своей страны посредством отмежевания ее от Запада, противопоставления ему", По его словам, на международном сообществе лежит ответственность "никогда больше не допустить молчания и слепой вражды по отношению к России". Штайнмайер также осуждает противоречащую международному праву аннексию Крыма, а также целенаправленную кампанию РФ по дезинформации.
показати весь коментар
23.08.2017 11:03 Відповісти
Ахренеть!!! разродился выкидышом!!!!
показати весь коментар
23.08.2017 12:15 Відповісти
По словам Турчинова получается, что Россия манипулирует прессой США и, в частности, крупнейшей газетойhttps://censor.net/news/452648/statya_v_the_new_york_times_element_informatsionnogo_prikrytiya_vozmojnogo_uchastiya_rf_v_realizatsii ? Турчинов ставит Штаты в один ряд с банановыми республиками, которым не по силам защитить своё информационное пространство и, фактически, обвиняет Штаты во лжи. Между тем, в статье нет прямых обвинений, одни предположения.
показати весь коментар
23.08.2017 12:37 Відповісти
для манкурта москалей сев.корейский брат является старшим в связи с тем, что сев. корейцы обладают какой-никакой, но идеей, пусть даже и своей "чучхэ", а манкурты москалей словно животные безыдейны. Ну вот и скажите теперь, мог ли младший брат отказать старшему в помощи особенно когда оказать эту помощь ему было выгодно? Вопрос риторический, в конце-концов манкуртам вскоре предстоит у сев.корейцев учиться жить, пардон, выживать, эти братья обречены делиться достижениями и опытом
показати весь коментар
23.08.2017 12:44 Відповісти
статья - https://spark.adobe.com/page/sWgRnbXh4Igd5/ Как лжет власть, стараясь оправдать продажу Крыма и сдачу Донбасса.
показати весь коментар
23.08.2017 12:53 Відповісти
а я и не сомневался. ведь мой непогрешимый вождь еще два года назад сказал,что НЙТ - это элемент гибридной войны.
показати весь коментар
23.08.2017 17:06 Відповісти