5759 відвідувачів онлайн

Другому учасникові смертельної ДТП у центрі Харкова Дронову вручили підозру, - адвокат

дтп харьков

Другому учаснику ДТП з численними жертвами, що сталася увечері 18 жовтня в центрі Харкова, - водієві Volkswagen Touareg Геннадію Дронову - пред'явлено підозру, повідомив його адвокат Сергій Перепелиця.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляє Інтерфакс-Україна.

"Сьогодні йому вручили підозру за ч. 3 ст. 286 (порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами, що спричинило загибель кількох громадян) Кримінального кодексу. Наступний крок - запобіжний захід. Але коли буде суд (щодо обрання запобіжного заходу) - ми не знаємо", - сказав С.Перепелиця.
За його словами, вручення підозри відбувалося в лікарні, де його підзахисний перебуває на стаціонарному лікуванні.
Він також зазначив, що не згоден із підозрою.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Смертельна ДТП у Харкові: суд відмовився визнати потерпілим водія Volkswagen Touareg

Нагадаємо, 18 жовтня ввечері на вул. Сумській у Харкові сталася аварія. За попередньою інформацією, позашляховик Lexus в'їхав у натовп людей, як наслідок, 5 людей загинули.
Прокуратура області затвердила підозру 20-річній харків'янці Олені Зайцевій за фактом порушення правил безпеки дорожнього руху, що спричинило загибель 5 осіб (ч. 3 ст. 286 КК України).
20-річна Діана Берченко пізніше померла в лікарні.
20 жовтня суд визначив запобіжний захід Зайцевій, яка влаштувала ДТП у Харкові, у вигляді утримання під вартою на 60 діб без права внесення застави.

21 жовтня начальник ГУ Нацполіції в Харківській області Олег Бех заявив, що по закінченню низки експертиз статус водія Volkswagen'а може змінитися.
"Я не відкидаю, що після отримання усіх необхідних даних його статус у кримінальному процесі буде змінено", - сказав О.Бех на брифінгу.
Топ коментарі
+58
Его нарушение - никоим образом не повлияло на гибель людей.
Эта дура должна была когда-то кого-то убить. Переулком ли позже, годом ли позже... Получилось "сейчас"
показати весь коментар
06.11.2017 19:27 Відповісти
+56
Отмажут молодую сцикуху.
показати весь коментар
06.11.2017 19:26 Відповісти
+53
Оце все,що треба знати про українське "правосуддя"...
показати весь коментар
06.11.2017 19:26 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 5
очень приятно, я адвокат и мне не трудно подсказать коллеге. 😂
я читаю правильно, ты сначала пишешь, что твари судьи-слов нет, а потом съезжаешь, что тебе ясно, что они ни при чем)
показати весь коментар
07.11.2017 01:02 Відповісти
Сценарий этого действа написан давно, сейчас каждый выполняет свою роль! И судьи все прекрасно знают-когда, кто, чем будет ,,крыть,,! И Ихняя роль (судей), будет главная! Поэтому я написал так-как написал! Если кто не понял -читайте между строк!
показати весь коментар
07.11.2017 01:05 Відповісти
доиграются ребята начнут их мочить вопрос только во времени и терпении людей которое не бесконечно
показати весь коментар
07.11.2017 01:25 Відповісти
Так то оно так. За Державу обидно!
показати весь коментар
07.11.2017 01:40 Відповісти
ясно кого делают козлом отпущения. невинный ребенок угашенны наркотой на лексусе как всегда ни в чем не виноват!
показати весь коментар
07.11.2017 05:16 Відповісти
У судей тоже есть зайки . Они тоже хотят ,,Лексус,,. Поэтому - если бы вместо Дронова на Тауреге, там оказался бы чувак на велосипеде, он бы ТОЖЕ СТАЛ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ .
показати весь коментар
07.11.2017 05:58 Відповісти
Ну, что можно сказать, Дронову нужно менять адвоката.!!!!! Этот перепелица полное ГАВНО.
показати весь коментар
07.11.2017 06:31 Відповісти
Не мели дуріню, до чого тут адвокат, він приймає рішення про підозру чи може цьому запобіти? Він спробував визнати потерпілим суд відмовив. Максиму,що міг зробити адвокат це занести торбу прокурору.
показати весь коментар
07.11.2017 07:42 Відповісти
Заспокійтесь,слідство зіграло на упередження,щоб не було потім сумніві у його не повноті та не об"єктивності. І таки у підозрюваного прав більше ніж у потерпілого в процесі і механізми реалізації цих прав теж кращі. Такщо з однієї сторони для Дрьомова такие рішення навіть на руку. Будуть правильні експертизи де буде написано, що правил не порушив і уникнути не міг, і якщо суддя не буде помазаний, то і рішення буде на користь туарега .
показати весь коментар
07.11.2017 07:31 Відповісти
Лол, сколько же тут тупых даунов я вшоке, как человек с юридическим образованием переживал и надеялся, что выезд туарега на желтый не останется безнаказанным. Все по делу.
показати весь коментар
07.11.2017 07:59 Відповісти
Человєк собразование, початок руху на жовтний і перетин перехрестя на зелений,це дві великі різниці. Прочитати підручник по хімії далеко не означає,що ти хімік і тямиш калоїдній їхімії!.
показати весь коментар
07.11.2017 08:13 Відповісти
Межі твого юрідічіскава абразаванія на території України не діють
показати весь коментар
07.11.2017 09:16 Відповісти
Они и тупые и сами так же ездят, по-этому реально не понимают
показати весь коментар
07.11.2017 11:30 Відповісти
Реально, по жизни, Дронов не виноват.
1. Стоп-линии - небыло - поэтому дальнейшие ля-ля исключаются.
2. Тронулся, может, и на желтый (как все), но линию перекрестка пересек на зеленый - тоже мимо.
НА НАШИХ ГЛАЗАХ НАЧИНАЕТСЯ ЯВНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.
П.С.
Кстати, вспомните историю батальона "Торнадо", на которого вылили столько грязи, что уже и нормальные люди верят в их вину.
А ведь неприятности у ребят начались после того, как они начали бороться с контрабандой кагала Барыги.
Возможно, они и поступали не по закону, но щемили солдаты сепаров, которых по совести нужно развешивать на столбах.
С расправой над "Торнадо" общество согласилось.
Сейчас фальсификация пойдет по аналогичной схеме - беспредельно.
Сдадим и Дронова, спасем сучку-мажорку???
показати весь коментар
07.11.2017 08:11 Відповісти
Не треба судити нормальних людей по купці порохоботів, які мають по 10 акаунтів і створюють тут видимість народнава мнєнія. Усім, хто хоч краєм ока бачив правила ДР стало усе зрозуміло після відео.
показати весь коментар
07.11.2017 09:15 Відповісти
Реально, по жизни, Дронов виноват.
1. "Стоп-линии - небыло - поэтому дальнейшие ля-ля исключаются."
Если бы EUkozak знал правила, то согласно ПДД 16.3 (водитель должeн остановить транспортное средство перeд дорожной разметкой 1.12 (стoп-линией) или 1.13, светофорoм так, чтoбы видеть его сигналы, а еcли они отсутствуют - пeред краем пересекаемой проезжей чaсти, нe создавая препятствий для движения пешеходoв.) Светофор был справа, он его просто проехал, бо правила пишут для лохов, а не властелинов Туарегов.
2. "Тронулся, может, и на желтый (как все), но линию перекрестка пересек на зеленый - тоже мимо." Опять лирика для бабушек на скамеечке. В ПДД этого бреда, что линии перекрестка можно пересекать на зеленый и игнорировать нормальные светофоры нет.

Трогаться там Дронову строго только на зеленый можно. (Доп знаки не рассматриваю, т.к. к нашему делу не относятся)
Что получается по факту? Дронов украл 7 метров на светофоре и стартанул что немой раньше чем положено, тем самым создав ДТП и убив лексусом 6 человек.
показати весь коментар
07.11.2017 10:01 Відповісти
Почем берете, г-н Иванофф?
И сколько - видимо много - вон как всю ветку закакали.
Молодца!
показати весь коментар
07.11.2017 10:11 Відповісти
Нет, чел, не получается...
Овца перла по крайней левой и увидев приближающееся препятствие в виде Туарега на перекрёстке начала совершать маневр перестраиваясь в левый ряд, а ей надо было тупо экстренно тормозить, ведь для неё в любом случае уже горел "КРАСНЫЙ"!
И этим маневром она докажет всему миру, что ТОРМОЗИТЬ - НЕ СОБИРАЛАСЬ!!!
показати весь коментар
07.11.2017 10:32 Відповісти
Дронов виновен за свои действия, а не действия овцы!
Овца пусть за свои подвиги отвечает, а не за все и дроновские нарушения в том числе!
Кстати, если бы она ехала медленнее 120, то скорее всего впилялась бы именно она в Дронова и вполне возможно, что уже его туарег был бы на ее месте и совсем не факт, что Дронов бы выжил, т.к. явно ехал не пристегнутым, учитывая его травмы от столкновения на 36 км в час. Толпа тогда бы точно не заметила нарушений Дронова на светофоре.
показати весь коментар
07.11.2017 11:26 Відповісти
Интересно, сколько же Дрончику забашляли?
Так старается, болезненный!
показати весь коментар
07.11.2017 12:54 Відповісти
ти, іфанофф, забув останній аргумент - потерпілі нахабно кидались під авто зайцевої.
показати весь коментар
07.11.2017 15:41 Відповісти
почему же вдруг "забыл", это следующий этап....)
показати весь коментар
07.11.2017 20:20 Відповісти
Верно, вообще не удивительно, если человек выбирает туарег, и так на нем ездит, и это говорит о явно пониженном коэффициенте интеллекта.
показати весь коментар
07.11.2017 16:21 Відповісти
Если нет стоп-линии на перекрёстке, таковой является условная линия ближней кромки пересекающей дороги . А не на перекрёстке -- пару метров от светофора .
Тут была картинка правого светофора для полосы съезда , но там есть белая сплошная и потому светофор правый относится только для тех , кто поворачивает право .
А кромкой пересекающей дороги там является кромка Сумской слева до треугольника "мертвой зоны" ...

P.S. Нет регулируемых перекрёстков без стоп-линии -- явной или условной . Причём условная ничем не "хуже" явной !
Забудьте Ваше личное правило - не нарисованна линия , значит можно ехать как угодно .

Дронов явно включил газ на красный -- это на видео очевидно по светофору на Сумской .
Когда он тронулся и начал ускоряться для перекрёстного потока был жёлтый , значит у него был ещё красный .
Кстати , когда для Зайцевой загорелся красный она свою стоп-линию пересекала , а Дронов был уже на середине перекрёстка , хотя по ПДД должен был ещё ждать 3 секунды (от красного для одного потока до зелёного для другого не менее 3х секунд пауза) .
показати весь коментар
07.11.2017 15:24 Відповісти
пару метров от светофора

ссиль на ПДР пліз - там де "пару мєтров"
показати весь коментар
07.11.2017 15:38 Відповісти
"Пару метров" там начинается,где все 4 автомобиля стояли на красный.Там начинается перекрёсток и приблизительно там же восстановлена стоп линия.
показати весь коментар
07.11.2017 15:45 Відповісти
п.16.5 В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой http://pdd.ua/34/1.12/ 1.12 (стоп-линией) или http://pdd.ua/34/1.13/ 1.13 , светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют - перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Глядишь, так и правила выучим...
показати весь коментар
08.11.2017 07:27 Відповісти
"Тут была картинка правого светофора для полосы съезда , но там есть белая сплошная и потому светофор правый относится только для тех , кто поворачивает право"
Тогда для чего перед ним была стёртая стоп линия и которую там же сейчас восстановили?
показати весь коментар
07.11.2017 15:41 Відповісти
Наступним кроком буде виявлення у нарічки епілептичного припаду під час ДТП - навіщо щось вигадувати, якщо вже є пратарьонная дарожка
показати весь коментар
07.11.2017 09:11 Відповісти
Скорее всего припадок был у Дронова. Давил педаль в пол на сложном перекрестке как раз туарег. 36 км а 3 секунды, а машина набирает 100 за 10 сек.
показати весь коментар
07.11.2017 10:10 Відповісти
ничего сложного в том перекрестке нет, абсолютно.
там даже встречного движения для дронова не было.
хватит басни рассказывать.
показати весь коментар
07.11.2017 11:50 Відповісти
Правила не забороняють стартувати на зелений з прискоренням хоч 100км/3сек, правила забороняють їхати у місті понад 60км/г, пересікати перехрестя на червоне та ширятися за кермом. Все те що ви, кацапські придурки, так любите
показати весь коментар
07.11.2017 13:01 Відповісти
Трололо,ты хоть усрись тут,а немец сядет.
показати весь коментар
07.11.2017 13:08 Відповісти
Кацапи такі тупорилі, що вважають начебто у тюрму будуть саджати автомобілі
показати весь коментар
07.11.2017 16:09 Відповісти
Сколько сегодня аккаунтов открыл троль?
показати весь коментар
07.11.2017 16:11 Відповісти
Тобі навіщо, збираєш статистику для ФСБ?
показати весь коментар
07.11.2017 18:12 Відповісти
Правил запрещают начинать движения даже на зеленый, если на перекрестке есть участники движения, которые не завершили его проезд!
Вопрос: Будет нормальный человек стартовать на зеленый с педалью в пол, если на перекрестке перед ним заглох трейлер с танком? Или 20-тонный бензовоз?
Похоже в Украине и России много общего - даже две беды общие! Одна беда на другой!
показати весь коментар
08.11.2017 07:33 Відповісти
Так Лексус з нарічкою заглух на перехресті, чи може все-таки виїхав на нього на червоний?
Нічого спільного у нас з вами немає, а таких дебілів тупоголових як ти ми потроху кінчаємо, очищаючи країну від лайна.
показати весь коментар
08.11.2017 11:45 Відповісти
Дебилометр имете? Или на кого главный покажет?
А общего у нас больше, чем отличий - две ноги (или у вас по три?), одна голова в основном и два уха и т.п. Отличаемся только ******* в голове. Вот ты например, думаешь шо ты умный!
Ну ничё - жизнь вылечит.
показати весь коментар
08.11.2017 13:15 Відповісти
Все що у мене було спільного з вами, давно видалено та знищено. Тепер залишилось усіх вас прикінчити в Україні.
показати весь коментар
08.11.2017 13:52 Відповісти
Та ты шо? Даже детородный орган зныщів? Чі видалили, під наркозом, щоб дурнів не плодив?
******** ти на голову, і не трошки - за один пост, та ще й неправильно прочитаний він вже збирається людину знищити! Ага, так він ще й по-русські пише! А ти дурню, не подумав, що я ще й англійську і польску знаю. Ш шо я вже сьомий десяток років на таких дебилів як ти дивлюся. Бо ти таки дебіл і головою тільки їси - мясо для кукловодів. Таке ж саме мясо, як з тієї лінії фронту, тільки вони в кожному україномовному бачать бандерівця. От у тебе спільне с з ними - обмежений розум, ненависть до чогось несхожого і ідеологічний член встромлений в дупу і аж до маківки твоєх дурної башки!
Буде він мене кінчати, бидло сране! Ті своїх тараканів в голові прикінчи, ******* сраний!
І ще, миша тупа, я з гетьманского роду, козацького, і кошові були на Запоріжжі.
А ти тільки пальцем в дупу тільки можеш поцілить!
показати весь коментар
09.11.2017 07:40 Відповісти
Кацап гетьманського роду
З того роду, що кацапський хер смоктали, хиба що.
Своїм криворогим гугл-транслейтом ти лише доводиш свою кацапкість, бидло совкове.
Буду неймовірно радий власноруч повісити тебе у власній будці, падаль мокшанська!
показати весь коментар
09.11.2017 09:34 Відповісти
Точно тупий! Дебіл, ти в мій паспорт дивився? Там ще в радянському паспорті було написано - українець!
А россійською володію вільно, на відміну від такого дебіла як ти!
Ти в мінстеця на заробітках, рагуль *********?
показати весь коментар
09.11.2017 09:41 Відповісти
Написати можна і на заборі будь-що. А те що ти тупорилий совок, зрозуміло і без савєцкава паспарта
показати весь коментар
09.11.2017 11:36 Відповісти
Тут в одному правий - написати можно все! Аде по напісянному видно як бик пішов!
Так от по тобі - ти нездатний аналізувати навіть 100 слів! А вісновки робиш. Це все рівно, шо побачивши перед собою склянку з сцаками сусіда алкаша ті робиш висновок що рідину можно пити, бо рідка, а за кольором як пиво. І п'ємо залпом і до дна!
Так і ти про мене - по-російськи пише, не зовсім зрозуміло, до стіночки...
Тіки *** в сраку! Мене ще душмани мріяли на ремені пустити - не думав, що доживу до таких довбойобів як ти!
Але ти булки навколо очка не розслабляй - кому і коли не ти і не я вирішують! А я хоч і старий, але ще памятая, чого вчили командира взводу розвідки в старому СССР.
Зщезни злидень тупий - ти таке ж зло України, як і Моторолла Россії! Діти сперматозоїда без голови!
показати весь коментар
09.11.2017 14:28 Відповісти
Сірьоґа, досить паплюжити українську своєю мокшанською мисльою.
Писати великими літерами ностальгічно есесесер та расія можеш і своєю рідною кацапською.
Те що ти стара совкова мерзота, що усе життя знищувала усе українське, а тепер тобі за мій рахунок ще й пенсію виплачують було зрозуміло одразу.
Сподіваюсь після чергового зловживання бояришнику ти здохнеш як собака, бо іншого ти просто не гідний!
показати весь коментар
10.11.2017 09:57 Відповісти
Ну вот, видимо, они уже определились со сценарием. Все чуть затихло, много других резонансных новостей. Интересно было, с какого боку они зайдут. Если бы на месте Туарега был пересичный гражданин, уже бы укатали за решетку. Запасаемся попкорном.
показати весь коментар
07.11.2017 09:12 Відповісти
Необходимо ещё проверить не бросалися ли жертвы под автомобиль Зайцевой
показати весь коментар
07.11.2017 10:18 Відповісти
Ага, як дельфіни - масове самогубство...
показати весь коментар
07.11.2017 13:10 Відповісти
так может дафачка не винаватая???
показати весь коментар
07.11.2017 10:42 Відповісти
Судьи и прокуроры доиграются, что народ перейдет к прямому судопроизводству на месте. Тех же судей
показати весь коментар
07.11.2017 11:33 Відповісти
Влада дала вказівку: "наказать усех".
По факту: Туарег знаходився на перехресті, ще до появи дурепи до меж перехрестя. Згідно правил під час проїзду перехрестя водії повинні дати завершити маневр транспорту, який знаходиться на перехресті .
"16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід."
показати весь коментар
07.11.2017 11:52 Відповісти
Ну, правильно. Суд будет показательный, все получат по максимуму.
показати весь коментар
07.11.2017 12:39 Відповісти
Согласен с Вами,хотя и не понимаю что вообще можно там обсуждать.Этот Дронов виноват только в том,что оказался у нее на пути.Ехал он по правилам,если я все правильно понимаю,а она неслась больше сотни по городу,какие уж там светофоры и перекрестки...
показати весь коментар
07.11.2017 13:09 Відповісти
У нее 126 км/час. У него 28 км/час. Но сколько денег заслали родственнники пока неизвестно.
показати весь коментар
07.11.2017 13:13 Відповісти
Вот откуда вы знаете её скорость на перекрёстке?
показати весь коментар
07.11.2017 13:15 Відповісти
Опубликован расчет скорости специалистами. Покадровка скамер привязана ко времени.
показати весь коментар
07.11.2017 13:33 Відповісти
Ну,если он опубликован,то где пруф
показати весь коментар
07.11.2017 13:36 Відповісти
Так здесь же и публиковали. А архив загляни если хочешь ознакомится подробно. Через день после ДТП.
показати весь коментар
07.11.2017 13:38 Відповісти
Нет ни одного нормального видео её движения по перекрёстку до момента аварии.
Какой-то блогер, да писал,но не более.Как можно вычислить скорость не имея видео.
показати весь коментар
07.11.2017 13:45 Відповісти
Ну уж чего чего, а видео с камер наружного наблюдения (8 штук!) более чем достаточно.
показати весь коментар
07.11.2017 14:14 Відповісти
Сбросьте хотя бы одно,где можно вычислить её скорость.
показати весь коментар
07.11.2017 14:16 Відповісти
бггг, ти збираєшся вираховувати?
показати весь коментар
07.11.2017 15:42 Відповісти
Та не,просто все пишут о её скорости,а как они её высчитали х/з.
показати весь коментар
07.11.2017 15:54 Відповісти
Я вот еще что подумал,и ведь никто не захотел из родственников взять на себя вину,если не ошибаюсь,закон такое позволяет.Ведь правду наверняка знают что их доня виновата.Нет...начинаются бабки космические всем подряд.
показати весь коментар
07.11.2017 13:18 Відповісти
Каждый отвечает за свои проступки!
Дронов оказался на ее пути потому, что рано выехал на перекресток. Та дура не могла затормозить. Две глупости и один общий результат - 6 смертей.
Есть факт - без наличия Туарега на перекрестке Лексус бы не выбросило на тротуар.
показати весь коментар
08.11.2017 07:38 Відповісти
Факт еще и в том,что без наличия как Вы говорите Туарега,Лексус пролетел бы на скорости больше сотни через людей которые пошли бы на зеленый через дорогу.Хотя спорить не хочу, не та тема.
показати весь коментар
08.11.2017 10:25 Відповісти
Ну вот,антоша геращенко только что отчитался....оказывается дронов должен был нажать на ГАЗ или ТОРМОЗ чтобы избежать столкновения!!КАРЛ,избежать тачки летящей больше ста км в час на него.На этом основании ему влепили подозрение.БРАВО!!
показати весь коментар
07.11.2017 13:29 Відповісти
Он должен был начинать движение , дождавшись зелёный .
А он врубил газ на полную катушку лишь загорелся жёлтый , но не его жёлтый , а жёлтый для
Сумской ! Значит у него был красный ещё !
показати весь коментар
07.11.2017 15:35 Відповісти
а лінію перехрестя він на яке світло проїхав?
показати весь коментар
07.11.2017 15:43 Відповісти
На жёлтый.
показати весь коментар
07.11.2017 15:55 Відповісти
А что 30 км в час это "газ на полную катушку"?И еще одно,я не знаю где Вы взяли про красный,но движение он начал на желтый для него,на видео явно видно что начал он движение совершенно спокойно.Хотя чему удивляться,по этому делу уже меняли следователей путем ареста,эксперты очевидно оказались более сговорчивыми.Сейчас выяснится что езда в городе больше ста км в час это не преступление,а преступление оказаться на пути у такой машины.
показати весь коментар
08.11.2017 10:31 Відповісти
Никто не оправдывает козу на лексусе! Но беда у нас в стране не только от нее, а и от остальных козлов и коз. Типа того, что на Туареге - если бы он тупо соблюдал правила проезда перекрестков, то сейчас бы не нанимал бы адвоката, а коза может быть и не попалась бы в этот раз, а главное, может быть бы люди не погибли. Вот только никто не соблюдает, считает что можно понемногу, у другого свои понятия много-мало, третий думаешь шо если можно, то сразу все и только ему...
Да блин, две беды и одна на другой - дураки на дорогах.
показати весь коментар
08.11.2017 13:26 Відповісти
Послушайте , никто его не обвиняет в превышении скорости , но за 3 секунды набрать 30-40 км /час это огромное ускорение . Меньше 130 лошадей такое ускорение не даёт . Нарушение его в том , что мало того , что раньше на 6 секунд начал движение , так ещё и так "газовать" .
Это перекрёсток , регулируемый светофором и не думать , что кто-то может завершать проезд ...

Плять , ну ещё раз -- это же софковая тупизна думать , что в аварии может быть только один виновник . Статистика говорит об обратном . 90% -- оба столкнувшихся . Оба .
И тут -- оба .

А жёлтый , повторяю , найдите видео , где виден светофор на Сумской . На Сумской , для другого потока , а именно для того , по которому двигалась Зайцева .

И ещё раз -- никогда не бывает на светофорах для перекрёстных потоков один цвет , особенно жёлтый . Когда на одном жёлтый , то на другом обязан быть только красный .
Это так настраиваются светофоры во всём мире . Чтобы такие как Дронов не жали на газ раньше времени и дали потоку на скорости успеть проехать ...
Скажу больше -- в самых продвинутых странах уже давно отменили жёлтый и даже мигающий красный , чтобы даже соблазна не было рвануть раньше . Жёлтый есть только после мигающего зёлёного и только для потока , которые едет на зёлёный . А те кто ждут обязанны ждать зелёный . Понимаете , блин , зёлёный . Зелёный , зелёный , зелёный .
И блин - сфетофоры пешеходов , светофоры перекрёстных потоков , блин, блин , блин ***** в жопу засунуть можно . Они не дают никакой информации . Только за то , что кто-то на них смотрит и судит по ним , когда можно двигаться -- только за это нужно лишать прав .

P.S.
Вот вы в курсе , что по международной статистике первое место среди самых трагических аварий занимает вовсе не превышение скорости ?! И даже не второе , а аж 4-е место .
А первое место - проезд на запрещённый сигнал светофора .

Просто задумайтесь над статистикой . Мировой практикой доказанно, таксать !

Выполнять указание СВОЕГО СФЕТОФОРА важнее всего .
показати весь коментар
08.11.2017 13:27 Відповісти
Це ніби вина людини, котра опинилась на шляху кулі, яка відрекошетила і вбила інших, а не її.
показати весь коментар
07.11.2017 14:22 Відповісти
1) Нарушение Зайцевой :
(а) 100% - превышение скорости примерно в 2 раза от разрёшенной в ясную погоду и светлое время суток
(б) 60% - проезд на запрещённый цвет сигнала светофора . Надо доказывать ибо когда загорелся красный для неё она уже была вне зоны действия запрещающего знака .
(в) 50% - проезд опасного участка дороги без соблюдений правил безопасной езды , т.е. проезжала перекрёсток с плохой видимостью , но не притормозила .

2) Нарушение Дронова .
(а) 200% - езда на запрещённый сигнал светофора . Причём , поскольку он ждал перед красным это усугубляет его вину !
показати весь коментар
07.11.2017 15:31 Відповісти
Если нет стоп-линии на перекрёстке, таковой является условная линия ближней кромки пересекающей дороги . А не на перекрёстке -- пару метров от светофора .
Тут была картинка правого светофора для полосы съезда , но там есть белая сплошная и потому светофор правый относится только для тех , кто поворачивает право .
А кромкой пересекающей дороги там является кромка Сумской слева до треугольника "мертвой зоны" ...

P.S. Нет регулируемых перекрёстков без стоп-линии -- явной или условной . Причём условная ничем не "хуже" явной !
Забудьте Ваше личное правило - не нарисованна линия , значит можно ехать как угодно .

Дронов явно включил газ на красный -- это на видео очевидно по светофору на Сумской .
Когда он тронулся и начал ускоряться для перекрёстного потока был жёлтый , значит у него был ещё красный .
Кстати , когда для Зайцевой загорелся красный она свою стоп-линию пересекала , а Дронов был уже на середине перекрёстка , хотя по ПДД должен был ещё ждать 3 секунды (от красного для одного потока до зелёного для другого не менее 3х секунд пауза) .
показати весь коментар
07.11.2017 15:31 Відповісти
ще раз - ссиль на ПДР, де сказано
пару метров от светофора .
показати весь коментар
07.11.2017 15:44 Відповісти
Де говориться , що водій повинен бачити світлофор :
чи-то Ви заперечуєте таку вимогу ?!
показати весь коментар
07.11.2017 17:11 Відповісти
Так водий физически не может среагировать на светофор подлетая к нему на скорости в 100 км в час.И еще одно,сколько машин было в том же потоке,что и Лексус?Следуя Вашей логике,если виноват дронов что рано выперся,то там была бы массовая авария.Спорить не хочется,не та тема,как уже говорил.Совесть-самый страшный судья и посему воздаст каждому.
показати весь коментар
08.11.2017 10:38 Відповісти
Причём тут "совесть" .
Ну что за совковая привычка искать в сложных вопросах простые бинарные решения .
Мол эта виновата , значит никто кроме неё .

В этом ужас совка -- тыкание пальцев в других .
Мол раз ему можно много , то мне уж чуть-чуть и не страшно .
Коррупция в Украине она не наверху только и она не сверху началась . Это спорный вопрос , кто первым начал , кто больше виноват и беспредметный . Даёшь взятку секретарше в ЖЭКе -- значит множишь коррупцию . Ссылка на то , что почему им там миллиардами можно , а мне тут нельзя -- слабое утешение . Итого - приятно жить в засранной стране ?! Говно начинается с местного ЖЭКа .

Послушайте , Зайцева виновата безусловно . Безусловно такое превышение скорости в городе и на плохообозреваемых перекрёстках уже создаёт опасность .
Но в данной аварии виноваты оба и водитель Таурега . А кроме него -- все , кто его защищает право его на , "раз им там можно" , то и мне можно на 6 секунд раньше поехать и на красный . В этом ещё большая опасность , в том , что посты в его защиту уже после предъявления обвинения набирают 30 лайков . Это стадное чувство и нежелание понимать , что дорога и автотранспорт это не куклы , это каждый день риски и особенно опасно на перекрёстке и в ещё десять раз опаснее - не слушать указания светофоров .

P.S.
Вот вы в курсе , что по международной статистике первое место среди самых трагических аварий занимает вовсе не превышение скорости ?! И даже не второе , а аж 4-е место .
А первое место - проезд на запрещённый сигнал светофора .


Просто задумайтесь над статистикой . Мировой практикой , таксать !
показати весь коментар
08.11.2017 13:01 Відповісти
Вы напрасно меня обвиняете в совковых взглядах,в нашей стране по той же статистике,все резонансные ДТП совершены именно из-за превышения скорости и в большинстве случаев так называемыми мажорами,которые сбегают от следствия,которых передают папе на поруки и так далее.На счет постов в защиту дронова...тут тоже Вы зря.Мне абсолютно похер на них обоих (уж извините за крепкое словцо),но я не первый день вожу машину,посмотрев видео, я понял сразу кто там и как ехал и в этом ДТП жаль только погибших людей.Первое что сделал бы нормальный отец это взял бы вину дочери на себя,а не кинулся раскидывать бабки всем подряд.Поверьте,в обществе была бы совсем другая реакция.Еще раз прошу Вас,задумайтесь,Вы противопоставляете, гонки по городу со скоростью в 126 км в час,кучу штрафов за превышение в анамнезе,опиаты в крови против выезда на желтый свет.Понимаете?Ситуацию вижу так: перед дроновым был красный,потом желтый...он начал движение,его желтый...это для зайцевой автоматом КРАСНЫЙ,после этого удар и отлет на людей.Всё.Сила удара говорит об офигительной скорости Лексуса.НО,пусть каждому воздастся за вину его.
показати весь коментар
08.11.2017 13:30 Відповісти
Послушайте же , ну также как и горе не делится на 6 , а умножается .
Так и не делится вина на двоих . Она умножается .
Вина Зайцевой очевидна и всякая попытка доказать , что она типа притормозила к перекрёстку (и такое слышал) является мерзостью и подлость . Как и поведение любого богатого гнуса , который думает отмазаться . Как то Дыминский сдела . Или отмазать , как Лёня Космос своего пасынка . Это без вопросов , это очевидно .

Но посмотрите одно видео (насчёт кучи штрафов) , которое дал Геращенко , как пример ассоциального поведения Зайцевой за рулём . Она начинает движение на красный , но когда пересекает встречку (при развороте) уже ведь зелёный . Вам это ничего не напоминает ?!
Скажу даже больше -- там видно , что она формально нарушила . Бо с точки зрения безопасности ... встречка там просматривается на 500-800 метров и никого не было ....
А вот Дронов , когда начал двигаться на красный , он по пересечению мог видеть только метров 10 ...

Я за то , чтобы эту трагедию изучали в автошколах , на всех курсах безопасной езды . Это классический пример того , как важно дождаться зелёного , как важно следить только за "своим" светофором и не реагировать на "чужие" .
Поэтому меня так задевает эта тема , что упрямо все не хотя видеть , что за рулём не бывает важных и менее важных правил . А уж светофор , его указания должны быть на первом месте .
показати весь коментар
08.11.2017 14:42 Відповісти
И ещё раз и с расстановкой .

Я заключил , что Дронов был на середине перекрёстка в тот момент , когда по ПДД должен был ещё стоять и ждать зелёного не из пальца и не потому , сколько и какого цвета и какого производителя было машин помимо Таурега и Лексуса . Это вопросы для спекулятивной оценки .
Я нашёл видео с той позиции , где чётко виден сигнал светофора по Сумской (т.е. для движения Зайцевой) . Есть ещё видео , где сперва просто видно цвета на самом светофоре , а потом дублируется кружками в 50 пикселей , кому облом приглядываться .
Так вот видно , как для Сумской загорается только жёлтый , а Таурег трогается с огромным ускорением ... Загорается красный для Сумской и уже Таурег на середине перекрёстка и через секунду столкновение .
А по ПДД он ещё 3 секунды должен стоять , бо светофоры так регулируются - только через 3 секунды (и более) после того как у одного потока установился красный , для другого загорается зелёный и это правило регулирования цветов светофора не абы кем протестированно и соблюдается !
показати весь коментар
08.11.2017 13:10 Відповісти
Ще раз
лінію перехрестя Дронов на яке світло переїхав?
( і похеру - на яке він поїхав)
показати весь коментар
07.11.2017 15:45 Відповісти
Вы для начала определитесь по правилам,где начинается перекрёсток.
показати весь коментар
07.11.2017 15:57 Відповісти
Коли тільки загорівся червоний по Сумський , "Таурег" вже був на середині перехрастя .
Розумієте , на середині . Існує правило , поки горить жовтий (чито блимає) на перехрастному потоці йще світить червоний , коли вмикається червоний -- у відповідному потоці лише вмикається як мінімум жовтий . Буває йще коли тільки після паузи в 3 секунди . Кожне світло горить 3 секунди перед перемиканням .
Тобто - Дронов пересік стоп-лінію як мінімум раніше за 5- 6 секунд до того , як вимагає ПДР .

P.S.
Знаєте , в найбільш прогресивних країнах світу вже давно жовтий горить тільки після зеленого , а ось після червоного зразу горить зелений . Й це робиться навмистно (інколи навіть блимаяння червоного вимикають) , що б такі як Дронов рухались раніше (ніж побачать зелене) , бо це смертельно небеспечной , як ми бачимо .
Розумієте . стартувати в десять разів простіше , ніж гальмувати й кожна зайва секунда тут грає на беспеку . Тобто час реакції . А ось той , хто приближується на зелений до перехрастя тут кожна зайва секунда грає проти беспеки .
показати весь коментар
07.11.2017 17:27 Відповісти
Трогаться на желтый нельзя! Только на зеленый, и только после того , как убедился, что все участники, которые были на перекрестке, завершили свой маневр. Желтый как раз горел для Зайцевой, чтобы она закончила свой маневр. Тем более эта дура неслась наверное со скоростью 0,5Махов. Тормозить она тоже не могла, т.к. хрен бы остановилась, и ее бы вынесло на перекресток, если бы не занесло на тротуар раньше.
Так что виноватых таки два - кто поехал на желтый и кто превышал скорость по городу.
Поехал бы Дронов на зеленый, может быть Зайцева и проскочила бы - там все решили полметра-метр...
Но посадят конструктора светофора, за то что он не сделал желтый длиннее зеленого и красного вместе взятых - шоб все успели и проскочить и перекурить...
показати весь коментар
07.11.2017 19:22 Відповісти
Для тих хто в танку: Дронов був на перехресті до того, як на перехрестя влетіла Зайцева. По-правилах незалежно від кольору світлофора при виїзді на перехрестя треба дати можливість закінчити маневр учасникам руху на перехресті. Зайцева не могла цього зробити, а Дронов при рушанні міг це зробити, якби вона була на перехресті.
показати весь коментар
07.11.2017 21:18 Відповісти
Альооо, танкист!
1. Начало движения на желтый есть нарушение ПДД. Даже если на часах 3 часа ночи, а на улицах города только одна твоя машина!
2. Превышение скорости - тоже нарушение правил дорожного движения.
Два ЯВНЫХ нарушения и один трагический результат. Это неопровержимый факты, на которые, к сожалению суду насрать. Там ( в суде) другая жизнь, другие законы, факты и интересы. Поэтому мажоры, алкаши и другие инопланетяне с деньгами и связями давили, давят и будут давить и на дорогах, и на троутарах,и везде, куда смогут доехать в режиме "газ вместо тормозов".
показати весь коментар
08.11.2017 07:11 Відповісти
Сторінка 5 з 5