10804 відвідувача онлайн
16 096 52

На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи. ФОТОрепортаж

Зараз у переході на Севастопольській площі відбувається демонтаж МАФів.

Про це повідомляє "Київ Оперативний", інформує Цензор.НЕТ.

"Прямо зараз відбувається масштабний демонтаж МАФів у переході на Севастопольській площі (під куполом). На місці багато незадоволених "продавців", крики і сильний шум робочої техніки", - йдеться в повідомленні.

Читайте також на "Цензор.НЕТ": Київрада заборонила паркуватися на 67 вулицях столиці. СПИСОК

На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи 01На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи 02На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи 03

Дивіться також: Начальнику слідчого управління Нацполіції Київщини намагалися дати $ 10 тис. хабара в коробці з-під "Рафаелло", - Луценко. ФОТОрепортаж

На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи 04На Севастопольській площі в Києві демонтують МАФи 05
Топ коментарі
+13
Давно пора тот гадюшник привести в порядок.
показати весь коментар
01.12.2017 10:29 Відповісти
+13
Давно пора таких как ты порохоботов на каштаны.
показати весь коментар
01.12.2017 10:32 Відповісти
+13
Этих **************** надо давить бульдозерами вместе с их мафами.
Торгуют контрафактом без всякой гарантии, еще и дурью подрабатывают!
Подойди к любому официальному магазину - висит объявление:
Требуются продавцы-кассиры, продавцы-консультанты, товароведы, охранники, разнорабочие, уборщицы...
Так нет же, интереснее кидаловом промышлять!
показати весь коментар
01.12.2017 10:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Давно пора тот гадюшник привести в порядок.
показати весь коментар
01.12.2017 10:29 Відповісти
Давно пора таких как ты порохоботов на каштаны.
показати весь коментар
01.12.2017 10:32 Відповісти
doloy MAFy , otkryvay roshen !
показати весь коментар
01.12.2017 10:42 Відповісти
Коли ви вже дасте людям заробляти...
показати весь коментар
01.12.2017 10:29 Відповісти
Зчем людям давать зарабатывать , надо давать супермаркетам яЦенюка и прочей швали зарабатывать.
показати весь коментар
01.12.2017 10:34 Відповісти
так может и наркотики легализовать, чтоб "люди могли заробляти"?
показати весь коментар
01.12.2017 10:54 Відповісти
А без легалізації наркотиків людям дати можливість заробляти не можна?
показати весь коментар
01.12.2017 14:03 Відповісти
то хай заробляють, в тих випадках коли немає порушення законів.
показати весь коментар
01.12.2017 14:07 Відповісти
Это не люди - это спекулянты. И не зарабатывают они, а просто обворовывают вас.
Купить за углом, накрутить 20-30-50 процентов - это работа?
Они - паразиты общества.
показати весь коментар
01.12.2017 11:01 Відповісти
Ти з росії?
показати весь коментар
01.12.2017 14:08 Відповісти
Ты думаешь в ********* спекулянты какие-то другие?
Торгаши они везде одинаковые.
показати весь коментар
01.12.2017 14:17 Відповісти
Ти вдень купляєшь кілька позицій різних товарів. Назови, який потрапляє до тебе прямо с поля?.
показати весь коментар
01.12.2017 14:40 Відповісти
Бизнес, по большому счету, и есть спекуляция и каждый волен покупать или не покупать, но Я ХОЧУ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ, А НЕ ПЕРЕПРЫГИВАТЬ ЧЕРЕЗ ТЕТОК С ТРУСАМИ НА РАСКЛАДКЕ. !
показати весь коментар
01.12.2017 14:14 Відповісти
А когда будет удобно ходить около метро или в переходах?
показати весь коментар
01.12.2017 11:54 Відповісти
Вже...
показати весь коментар
01.12.2017 11:56 Відповісти
В Києві є такий майдан? Ви чо?
показати весь коментар
01.12.2017 10:29 Відповісти
https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BB.,+%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/@50.4248357,30.4564014,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x40d4ceb733eaf70b:0x840b46561980efce!8m2!3d50.4248323!4d30.4585901 є от тут!
показати весь коментар
01.12.2017 10:40 Відповісти
Для бізнесменів наступило соєве покращення та "життя по-новому". Приїхало бидло, побило кувалдами та молотками вікна та вітрини, а в деяких випадках і бульдозером позносило МАФи. Причому у 90 %-ів власників всі дозвільні документи є, але соєва наволоч хоче, щоб люди платили по другому, а то і по третьому колу.
показати весь коментар
01.12.2017 10:30 Відповісти
"бизнесмен" - это тот, кто за взятки получил разрешение на МАФ, нарушающий все нормы, и взятками каждый месяц кормит санстанцию и пожарников чтобы они закрывали глаза?
Да ну нафиг таких "бизнесменов".
показати весь коментар
01.12.2017 10:56 Відповісти
О, еще 10 Укрлото откроется.
показати весь коментар
01.12.2017 10:31 Відповісти
И кЛичко оказался просто мразью , а жаль хороший как боксёр был, а стал таким гнилым.
показати весь коментар
01.12.2017 10:34 Відповісти
не витримав удару)) грошима!
показати весь коментар
01.12.2017 10:39 Відповісти
Дуже аргументовано- десь спеціально навчалися?
показати весь коментар
01.12.2017 15:26 Відповісти
Там такой гадюшник с теми мафами. Лучше снести вообще то недоразумение и что-то путное нормальное построить какой-то небольшой ТЦ.
показати весь коментар
01.12.2017 10:44 Відповісти
Этих **************** надо давить бульдозерами вместе с их мафами.
Торгуют контрафактом без всякой гарантии, еще и дурью подрабатывают!
Подойди к любому официальному магазину - висит объявление:
Требуются продавцы-кассиры, продавцы-консультанты, товароведы, охранники, разнорабочие, уборщицы...
Так нет же, интереснее кидаловом промышлять!
показати весь коментар
01.12.2017 10:45 Відповісти
100% верно. Плюс антисанитария.
показати весь коментар
01.12.2017 10:48 Відповісти
Разрушай рабочие места для людей, все на заводы к рыжему псу. Иначе кто же пойдет на коксохимы, за грошИ.
показати весь коментар
01.12.2017 10:50 Відповісти
в Киеве и области есть коксохимы ? точно ? где ? что то мне подсказывает что и заводов ДТЕК там тоже нет . и при всем моем неуважении к Ахметке платят там далеко не гроши . хотя конечно сидеть в чистом за прилавком ларька куда как удобнее чем в робе вкалывать на заводе . только это путь в никуда
показати весь коментар
01.12.2017 11:05 Відповісти
Есть понятие-- общие фразы, а есть частные.Так вот, мной была вброшена, общая,но которая имеет под собой основание. А так как я живу пока, не в пещере, то тоже кое что знаем и общаемся с людьми где есть ахметовские коксохимы. Вот специально позвонила в Запорожье,и спросила в знающего товарища--какой-то дверьевой на коксовой печи(грязная работа),там слесаря, это что я запомнила--средняя зарплата их 5500-6400. Если это для такой работы зарплата...? Плюс текучка сумасшедшая.....Теперь о главном--вы думаете почему у нас такой слабенький средний класс?-- а вот и делают искусственно ситуацию,что бы безработица была(все же не могут за границу по разным причинам), куда идти --на заводы.Так многие и делают. А там чуть что ,пугают--будешь требовать,вон за забором очередь безработных.Так то ,дядя.
показати весь коментар
01.12.2017 13:11 Відповісти
если вы бросаете общие фразы то будьте добры не пишите про коксохимы . так как этим вы конкретно указываете на Ринатика . а на его предприятиях как раз не самые плохие зарплаты

зарплата 5500-6400 это у вас копейки ? ну это вы зажрались . может для Киева это и не много но например для Полтавы очень не плохо

теперь про средний класс . это хозяева МАФов можно назвать средним классом а продавцы ну ни как на это не тянут . да и понятие средний класс у нас в Украине почему то связано исключительно с торговлей . в той же Европе это больше малые производители . товаров или услуг а не исключительно перекупы

так то тетя
показати весь коментар
01.12.2017 13:27 Відповісти
Да, здесь можно доказывать до бесконечности, и наверно не поймем друг друга или не захотим понять. Единственным возражу тем, что, если бы вы сказали--Я проработал дверьевым(а это очень тяжелый физический труд--жара, вонь, копоть,смард--а этим дышишь и еще "пашешь), и мне этих денег за такую работу хватает и я доволен. Тогда не вопрос. А так словами --направо и налево тоже легко бросать...это же не лопата....так что обменялись мнениями и останемся при них...
показати весь коментар
01.12.2017 13:51 Відповісти
так я работал . не дверьевым ( не знаю что это за профессия ) а литейщиком . не долго . два года всего . и вы знаете не самая плохая работа . да с 8.00 впахиваешь . да тяжело . но в 15.45 пошел в душ . смыл с себя всю грязь вместе с рабочими проблемами . и все летиш домой аки голубь . не то что сейчас . нужно про все думать сутками . потому что от меня еще зависят люди . ей ей иногда даже завидую обычным роботягам . тут без вариантов больше денег больше проблем )))
показати весь коментар
01.12.2017 15:22 Відповісти
так многие МАФы и есть эти самые "коксохимы"
показати весь коментар
01.12.2017 14:17 Відповісти
недавно был в Польше. там таких гнойных прыщей и фурункулов, как МАФы, в городах практически нет.
показати весь коментар
01.12.2017 10:53 Відповісти
МАФы и уличная торговля - признак нищеты страны
показати весь коментар
01.12.2017 14:18 Відповісти
можно долго жалеть предпринимателей и считать людей лишившихся работы . но . я лет пять не был в Киеве и когда попал этим летом был неприятно удивлен . мне показалось что я вернулся в 90-ые . везде безобразные ряды ларьков . срач . грязь . теснота . емае это же столица . неужели не стыдно ? у нас в провинции такого нет
показати весь коментар
01.12.2017 10:57 Відповісти
Стыдно, действительно стыдно. И эти МАФы кроме всего прочего, в большинстве случаев - БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, так что не надо ля-ля (тут выше дочь офицера их оплакивает)
показати весь коментар
01.12.2017 11:33 Відповісти
Лет пять назад мафов было еще больше, так что сомневаюсь что кто-то был в киеве хоть пять хоть 10 лет назад))
показати весь коментар
01.12.2017 11:44 Відповісти
та ты шо может тебе друже предъявить билет на Depeche Mode в аккурат 29 июня 2013 года . так что сомневайся сколько хочешь
показати весь коментар
01.12.2017 11:55 Відповісти
Передел рынка очередной. Другие на их месте появятся. Это уже норма. Я бы не назвал эти точки мафами. Изначально эта байда строилась с учетом магазинов и торговых точек, а свято место пусто не бывает.
показати весь коментар
01.12.2017 11:43 Відповісти
Да, эта байда строилась с учетом магазинов, которые там остаются (стационарные) и которые никто не трогает. А вот то что повыносили на изначально пешеходную зону - это уже МАФы.
показати весь коментар
01.12.2017 14:13 Відповісти
***** ? кому они там мешают в подземельи ? заправку вог и макдональц демонтируйте придурки.

теперь вод куполом будет темный общественный сральник ?
показати весь коментар
01.12.2017 11:45 Відповісти
убери сральник из своих недоразвитых мозгов и там будет порядок...
показати весь коментар
01.12.2017 11:50 Відповісти
это у тебя мозг недоразвитый. там был сквер, а теперь там стоянка, заправка вог и макдональц. притом что бы зайти в сраный макдональц - нужно пройти через заправку и стоянку. а в подземельи купола - благодаоря владельцам магазинчиков - чистота, свет, и охрана.
показати весь коментар
01.12.2017 11:56 Відповісти
Там есть стационарные помещения в которых магазины, их не трогают. Они никому не мешают. А вот всякие ларьки которые там расплодились и которые мешают проходу, убирают. Так что все правильно.
В 200 метрах рынок, на котором можно купить все что угодно.
показати весь коментар
01.12.2017 14:16 Відповісти
лишили еще 20 семей дохода.
показати весь коментар
01.12.2017 13:06 Відповісти
ну, в цивилизованных странах есть законы, и не имеет значения лишают кого-то дохода или нет, принуждая исполнять законы.
показати весь коментар
01.12.2017 14:18 Відповісти
в цивильных - да. а что маф можно поставить не подписав 157 бумажек и против закона? невозможно. значит эта власть сносит мафы, установленные при той власти.
показати весь коментар
01.12.2017 15:29 Відповісти
Ну и нафига? ВАНДАЛЫ, которые только всё крушат, ничего не построив! Да этот переход строился с учетом того, что там будут торговые точки! Не МАФы это, а цивильные магазинчики, стеклянные, прозрачные. Люди имели возможность в наше время хоть как-то зарабатывать, кормить свои семьи... И покупателям было удобно- возвращаясь с работы, что-то купить по приемлемой цене, а не нести бабки в супермаркет (я так понимаю, для монополистов-хозяев супремаркетов это и делается!) Это НЕ вход в метро, никому эти магазинчики не мешали. Не так давно при овоще их крушили, чтоб поставить другие (видимо, чтоб платили уже другим).... И вот опять.... Чем вы отличаетесь от януковоща, если всё делаете против людей? Мрази!
показати весь коментар
01.12.2017 15:07 Відповісти
Движуха с МАФ-ами в переходе на Севастопольской площади происходит не впервые. Два года назад подобный инцидент имел место. Во первых: там внизу проходит главный коллектор и МАФ-ов в переходе вообще по технике безопасности быть не должно. Во-вторых: идет смена владельцев в интересах депутата Киеврады М. Конобаса, его друга - главы Соломенской РДА м. Шкуро и их покровителя депутата ВР "заднеприводного" Д. Андриевского.
показати весь коментар
01.12.2017 15:49 Відповісти