9573 відвідувача онлайн

Війна в Карабасі - карта обстановки за даними відеозаписів на 20 жовтня

Автор: 

Азербайджанські війська продовжують наступ у колишній "зоні безпеки" на південному фронті Карабаху і звільнили більшу частину азербайджанських районів, просуваючись уздовж Араксу і кордону з Іраном. Азербайджанці вийшли до кордону з Вірменією і сьогодні підняли прапор над Зангеланом.

Ударная группировка идет на север и нацелена на выход к Лачину, до которого осталось 35 километров по прямой, но по дороге расстояние больше. Теперь следует ожидать, что наступающие пойдут по дороге от Зангелана на Горис.

Війна в Карабасі - карта обстановки за даними відеозаписів на 20 жовтня 01

Как я уже писал, в случае выхода азербайджанцев на трассу Лачин - Шуша организованное сопротивление в Карабахе будет парализовано. Это основная магистраль. Северная трасса Варденис - Мардакерт очень уязвима и находится под огнем, по ней организовать полноценное снабжение невозможно.

Если армянская армия сумеет остановить продвижение противника к Лачину - позиция на переговорах будет сильной. Возможности для этого есть - ведь рядом Армения.

Армянская армия отступает на юге к границе собственно самой Армении. Здесь нет удобных рубежей обороны и открытая местность, где трудно укрыться от дронов.

Однако армяне в целом сохраняют мотивацию и боеспособность, у азербайджанцев нет легкой прогулки после прорыва фронта. Развала сопротивления не происходит, армянская армия сражается даже в таких неблагоприятных условиях, и в горных районах Карабаха на юге продвижение азербайджанцев зафиксировано незначительное, а на севере продвижения вообще нет.

Армения прилагает огромные усилия, чтобы лишить противника господства в воздухе. Сегодня армяне выставили видео уничтоженного "Байрактара" - первого сбитого за три недели сражения. Однако господство в воздухе остается за Азербайджаном, сегодня азербайджанцы выложили видео поражения зенитно-ракетного комплекса С-300 и радара ПВО 35Д6. А также видео поражения армянских пехотинцев в траншеях, которые укрываются от управляемых бомб в лисьих норах.

За последние сутки не было информации с обеих сторон об обстрелах населенных пунктов и мирных жителей.

Битва за Карабах продолжается, и второе перемирие не может ее остановить. Все зависит от качества организации и оснащения армии, от боеспособности и мотивации бойцов.

Подчеркиваю, карта составляется не на основе официальных сообщений сторон, а на основе видео и взаимно подтвержденной информации.

Юрий Бутусов, Цензор. НЕТ

Топ коментарі
+25
Нихера пояс бозопастности вокруг карабаха больше самого карабаха. Захватили чужую землю, потом лупоглазые по всем тырнетам постят про геноцид. Как вообще язык поворачивается прикрываться трагедией но быть захватчиком и лазть на чужую територию.
показати весь коментар
20.10.2020 19:30 Відповісти
+21
не будет коридора в нахичеань.
Пока что Азербайжан отвоевывает исключительно свою землю, даже не собственно Карабахскую АО, а земли, захваченные Армянами.
Если он ступит на землю самой Армении, его международная пзиция потерпит крах. Кроме турок никто азеров не поддержит. Там вполне может и рф подключитьс и Европа и даже США (не забываем об армянском лобби).
Да и нефть продавать кому-то надо.
Нет, Азербайджану совсем не выгодно и ни к чему пробивать какие-то коридоры.
показати весь коментар
20.10.2020 19:32 Відповісти
+20
Цікаво, що територія яку Азербайджану вдалося відвоювати, не мають відношення до НКАО, а є типу "поясом безпеки", а насправді захопленими землями Азербайджану. Тобто зараз немає жодних причин звинувачувати Азербайджан, бо він веде військові дії на території яка не має жодного відношення ані до НКАО, ані до Вірменії
показати весь коментар
20.10.2020 19:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Эрдоган прийде - порядок наведе!!!)))...я так понимаю, будет коридор в Нихичевань?, а на меньшее - я не согласен!???)))
показати весь коментар
20.10.2020 18:50 Відповісти
не будет коридора в нахичеань.
Пока что Азербайжан отвоевывает исключительно свою землю, даже не собственно Карабахскую АО, а земли, захваченные Армянами.
Если он ступит на землю самой Армении, его международная пзиция потерпит крах. Кроме турок никто азеров не поддержит. Там вполне может и рф подключитьс и Европа и даже США (не забываем об армянском лобби).
Да и нефть продавать кому-то надо.
Нет, Азербайджану совсем не выгодно и ни к чему пробивать какие-то коридоры.
показати весь коментар
20.10.2020 19:32 Відповісти
никогда не говори никогда.... русские рубили коридор в Крым и если бы не добровольцы Азова, никакое "мировое сообщество" на них бы не подействовало...а "армянское лобби" хорошо в шашлычной не более....
показати весь коментар
20.10.2020 19:44 Відповісти
Коридор в Нахичевань можно получить путем обмена коридора на Лачин на переговорах. Но это чисто теоретически. Всё-таки Восток дело тонкое.
показати весь коментар
20.10.2020 19:46 Відповісти
что значит на "коридор на Лачин"??? лачинский коридор, - это узкая полоска земли.Если и будет обмен, то можно предположить, что это будет обмен равных территорий НКО+коридор на аналогичную территорию Армении... Но слабо в это вериться, тем более сейчас Азербайджан может все забрать силой.
показати весь коментар
20.10.2020 22:48 Відповісти
Років так 70 назад і раніше - так би і було. А в 2020 р.- інші правила.
Світ не зрозуміє. Як писав один азербайджанець - їм неважко через Іран в
об'їзд в Нахичевань їздити. Трохи довше, але безпечно, бо на півночі
Ірану мільйони азербайджанців проживає.
P.S. Ось ще вам одна карта за 20 жовтня:
Війна в Карабасі - карта обстановки за даними відеозаписів на 20 жовтня - Цензор.НЕТ 1932
показати весь коментар
21.10.2020 01:01 Відповісти
Совершенно верно !
показати весь коментар
20.10.2020 21:58 Відповісти
Алиев не дурак. Никаких коридоров в Нахичевань не будет. Иначе может забыть про остальную часть Карабаха навсегда.
не согласен он, лахта клавиатурная...
показати весь коментар
20.10.2020 21:31 Відповісти
Да.. впечатляет... Еще немного и выход на гос границу Армении вдоль границы с Ираном.. Тут все понятно, это единственный равнинный участок Карабаха, я сразу говорил что реально вести наступление Азербайджан сможет вести только там ( с использованием преимущества в технике.) Конечно это все отрезает Карабах от Ирана, но выход на границу с Арменией это важно больше эмоционально, морально и пропагандистски, потому что территория Армении это все равно территория противника, а пробивать коридор в Нахичевань они не будут потому что тогда вмешается ОДКБ и Раша, и дело в том что армяне со своей стороны будут вести огонь, а вот обстреливать Армению будет для Азербайджана проблемой. Ну и еще одно прорыв узкой протяженной полосой зажатой между Ираном и территориями контролируемыми Арменией оставляет за последней возможность ударом с севера отрезать наступающие азербайджанские части и взять их в окружение или разгромить. Но думаю Азербайджан с серьезностью относится к такой возможности и предпринимает контр меры, им лучше разворачивать теперь наступление на север, в сторону Лачинского коридора, чем стремиться к армянской границе.
показати весь коментар
20.10.2020 19:10 Відповісти
щас они тебя почитают и сделают как ты сказал. Как раз ждали твоего коммента.
показати весь коментар
20.10.2020 21:30 Відповісти
Ну при чем эта ирония.. Я просто высказываю свое мнение.. А некоторым это видно почему то "покоя не дает". Высказывай свое, если оно конечно есть. Хотя о чем это я " ТЫ" видно только от "Буратино" и "Кота в сапогах" отошел...
показати весь коментар
20.10.2020 21:41 Відповісти
Азербайджанський вже знищував техніку на території Вірменії прикрившись захистом цивільного населення. І всі сприняли це тихенько, ніби нічого не було. Тому думаю якщо будуть обстріли з території Вірменії то буде і відповідь, але тільки по військовим об'єктам.
показати весь коментар
21.10.2020 03:05 Відповісти
Иран - исламское государство. 16% населения Ирана - азребайджанцы. На сервере Ирана каждый третий - азербайджанец.

Ганс Христиан, о каком "ударе в сторону иранской границы и окружении" ты лепечешь?

Азербайджан и Армения - не Украина и *********. Это Украина в 2014 году получила ракетные удары с территории ********* и не отвечала, а армяне умоются кровью так, что мало не покажется, если вздумают со своей территории что-то запускать массово.
показати весь коментар
21.10.2020 20:35 Відповісти
Иран союзник Раши и противник Турции в регионе. Единственный воздушный коридор в Армению сейчас из Раши через Каспий и потом через Иран. То что Иран исламское государство и там много азербайджанцев ни какой роли не играет по отношению к Армении ( бывших владений Ирана) Тут геополитика. И для Ирана армяне в приоритете. Если бы не Иран, Армения оказалась бы в полной круговой блокаде ( Грузия рашистов не пустит). Недавнее заявление одного из руководителей Азербайджана что "Азербайджан ни когда не забудет то что в этой войне Иран поставляет Армении вооружение и боеприпасы" Ну и кроме этого ( если не в курсе) в прошлой войне в Карабахе 28 лет назад армяне вот таким вот макаром отрезали азербайджанских военных , прижали к иранской границе, вынудив перейти ее и там они были интернированы и обезоружены иранскими властями ( и смогли вернуться на родину только после заключения соглашения о прекращении военных действий) Вот такие вот дела.
показати весь коментар
21.10.2020 21:07 Відповісти
ну вот, по факту, ни одного выстрела с территории Ирана в сторону Азербайджана - НЕ сделано.

Так что в этот раз геополитика оказалась такой, что Иран послал лесом и Армению, и *********, позволив только пролёт над своей территорией.

А что иранцы вооруженные подразделения иностранного государства, перешедшие границу, интернировали и обезоружили - так это стандартная практика, всё законно. Не отдали же армянам? Не расстреляли сами? Не судили?
показати весь коментар
11.12.2020 18:18 Відповісти
Цікаво, що територія яку Азербайджану вдалося відвоювати, не мають відношення до НКАО, а є типу "поясом безпеки", а насправді захопленими землями Азербайджану. Тобто зараз немає жодних причин звинувачувати Азербайджан, бо він веде військові дії на території яка не має жодного відношення ані до НКАО, ані до Вірменії
показати весь коментар
20.10.2020 19:23 Відповісти
Нихера пояс бозопастности вокруг карабаха больше самого карабаха. Захватили чужую землю, потом лупоглазые по всем тырнетам постят про геноцид. Как вообще язык поворачивается прикрываться трагедией но быть захватчиком и лазть на чужую територию.
показати весь коментар
20.10.2020 19:30 Відповісти
Это как если-бы наглые кацапы захватили ещё и "прикрымье" как они любят говорить. Будет им пояс безопасности вокруг самой Москвы по МКАДу.
показати весь коментар
20.10.2020 20:03 Відповісти
Це стиль Мацковії - створювати пояс безпеки з сусідніх країн-васалів навколо них, улюблених - дуже бояться заможних сусідів з НАТИ.
показати весь коментар
20.10.2020 20:05 Відповісти
молодцы! что сказать ?!
показати весь коментар
20.10.2020 19:46 Відповісти
Смерть армянским окупантам!!!!
показати весь коментар
20.10.2020 20:29 Відповісти
Большое спасибо за свежую сводку.
Нам надо учиться и учиться у айзеров. Только так можно побороть Рашку.
Нам это вполне по плечу - учитывая, что в армян большая поддержка в США, айзерам приходится рассчитывать только на Турцию и то они справляются.
Пусть им сопутствует успех.
показати весь коментар
20.10.2020 21:28 Відповісти
азера покупали технику на нефтебаксы в России, Турции , Израиле, ОТРК Лоры...а нам даже снайперки с вогами неохотно продают, а великий кормчий так и не спромогся построить патронный завод, запустить Вильху с Нептуном)))..так что не ровняй)))
показати весь коментар
20.10.2020 21:42 Відповісти
Чому блокують допис , адже це правда ?
показати весь коментар
21.10.2020 04:30 Відповісти
не совсем правда. Вот если бы ты и Никос помогли строить патронный завод - вот тогда были бы и патроны и Ольха с Нептуном.
а так вы сильно недоговориваете, стесняетесь наверное.
показати весь коментар
23.10.2020 14:44 Відповісти
В чому полягає підтримка Вірменії з боку США? (Вірменська діяспора чи вірменська мафія США?) Просто цікаво.
показати весь коментар
21.10.2020 09:40 Відповісти
Алієв вже звинувачував США і Францію у підтримці Вірменії. Він би не робив цього, якби такої підтримки не було.
показати весь коментар
21.10.2020 11:36 Відповісти
Я й хочу почути в чому полягає ця підтримка. З "францією" все ясно: вірменська діяспора може торгувати "макронами". Але США...
показати весь коментар
21.10.2020 12:44 Відповісти
Там діаспора, здається, не менша.
показати весь коментар
21.10.2020 13:03 Відповісти
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Armenian_Americans
показати весь коментар
21.10.2020 13:04 Відповісти
https://ru.oxu.az/war/432989 ужасный расстрел пехоты. https://ru.oxu.az/war/432989
показати весь коментар
20.10.2020 21:38 Відповісти
Надо сказать, что ствольная артиллерия азеров работает очень грамотно. Точность огня замечательная.
показати весь коментар
21.10.2020 08:20 Відповісти
Ребята , будьте трезвыми , никто ар не отдаст ....у нас тут лобби жесть ....
показати весь коментар
20.10.2020 22:02 Відповісти
Уже отдают. Пока на американщине выборы пройдут, то азербайджанцы освободят все свои земли.
показати весь коментар
20.10.2020 23:32 Відповісти
У "франціях" вони також в "єлисейських_палацах" ногами двері відчиняють та можуть купити з пів десятка "макронів" з бебехами
показати весь коментар
21.10.2020 09:41 Відповісти
Рассказ про то, как армянский таксист ограбил эстонскую актрису Эве Киви: https://www.youtube.com/watch?v=R-gTckGTOhs
показати весь коментар
20.10.2020 23:30 Відповісти
Плохо, что карта не отображает рельеф.
показати весь коментар
20.10.2020 23:37 Відповісти
Рельеф есть на карте, но слабо показан. Вот есть такая карта с линией фронта на сутки раньше
Війна в Карабасі - карта обстановки за даними відеозаписів на 20 жовтня - Цензор.НЕТ 1588
показати весь коментар
21.10.2020 00:41 Відповісти
Первое. Смотрю список погибших армянских военнослужащих за сутки, выпущенный сегодня минобороны Армении, 43 человека... Потом пару видео с азербайджанских беспилотников...Ощущения, что Ереван занижает свои потери раз в пять по меньшей мере...
Второе. Не понятно, чего привязались к медленному темпу азербайджанского наступления...Надо вместо дронов пехоту на убой гнать?
И да, из армянского списка из 43 человек 20 2000-х годов рождения...Война...(
показати весь коментар
20.10.2020 23:41 Відповісти
Необязательно все упавшие от разрыва снаряда - погибшие. Часть из них даже не будет поцарапана, часть будет легко ранена или контужена, часть будет тяжело ранена. Невозможно на 100% подсчитать потери при рассмотрении видео с беспилотника.
показати весь коментар
20.10.2020 23:46 Відповісти
А о 100% я и не говорю. Но в значительном занижении уверен.
показати весь коментар
21.10.2020 00:09 Відповісти
Так все делают.
показати весь коментар
21.10.2020 00:14 Відповісти
Точно, половина без царапинок, да что там половина - две трети, ггг
показати весь коментар
21.10.2020 07:23 Відповісти
Ты дурак?
показати весь коментар
24.10.2020 15:58 Відповісти
Армяне как и в Украине ведут и публикуют поименный список своих погибших. Армения маленькая. они друг друга знают и занижать невозможно. А видео по которым ты судишь можно и из Сирии выложить или фрагменты скомпонировать - это и пропагандистская тактика современных войн. Лучше проанализируй почему Алиев как и Куйло засекретил потери личного состава? По разным данным Алиев несет минимум 10-ти кратные потери, не считая ИГИЛ-овцев из Сирии и вчерашние потери турецкого спецназа.
показати весь коментар
21.10.2020 05:00 Відповісти
Ну якщо десятикратні, то десь через тиждень азербайджанці закінчаться і вірмени візьмуть Баку, буде ще одна нафтова країна, Вірменія.
показати весь коментар
21.10.2020 06:36 Відповісти
Азербайджанцы не закончатся. Армения 3 млн, а Азерб-н 10 млн, плюс 82 млн турки, учитывая пантюркистский план Эрдогана это уже 92 миллиона против 3 миллиона армян, не считая миллионов украинцев которая здесь переживает за Азеров и рвётся "освободить" Карабах оставив позади свой Крым и Донбасс
показати весь коментар
21.10.2020 07:57 Відповісти
Если следовать вашей логике, то Айзейбаржан не использует турецкие беспилотники а вместо этого показывает видео левые, и каждый день с учетом минимум деситкартных потерь по вашему теряет гдето 500 человек среднем в день т.е. уже тысяч более 10 потерял?. Ну мягко говоря неподтвержденная у вас информация.
показати весь коментар
21.10.2020 08:18 Відповісти
Не обращайте внимание на фальшивого гуманиста, который "не знает", какая численность армянского народа в мире. Разговаривал как-то с одним армянином из Харькова (не с Сабаковым ). Обижен на весь мир и только одна Росися друг и защитник армян.
показати весь коментар
21.10.2020 08:30 Відповісти
ну, после того, как просрут карабах, уже параша не будет другом
показати весь коментар
21.10.2020 08:44 Відповісти
Не факт. По-перше, дурні ніколи не закінчуються, по-друге, інших друзів (чи "друзів") у вірмен, за великим рахунком, немає, а вірити хочеться...
показати весь коментар
21.10.2020 11:43 Відповісти
Мне не надо втюхивать армянскую пропаганду, я ее уже видел, походу Ереван уже уничтожил всю технику армии Азербайджана, ога :
Війна в Карабасі - карта обстановки за даними відеозаписів на 20 жовтня - Цензор.НЕТ 730
показати весь коментар
21.10.2020 09:58 Відповісти
там складно говорити хто є окупант,
і з яких часів окупант,
вірмени і олбанці(теж християни) жили на тих землях за
пару тисяч років до нашестя огузів/азербайджанців..

але якщо рахувати з 91-го, то вірмени загарбники..
загалом там рахунки значно складніші..
показати весь коментар
21.10.2020 00:07 Відповісти
Конкретно эти армяне переселены из Ирана в Нагорный Карабах в 19-м веке.
показати весь коментар
21.10.2020 00:09 Відповісти
Дурак, армян вообще не было в Мире. Они непонятно откуда-то появились после геноцида 1915 году. Тебе трудно хотя бы погуглить?
показати весь коментар
21.10.2020 08:01 Відповісти
Сам ты идиот. Росиськая империя практически на протяжения всего ХІХ ст. занималась очисткой захваченных земель в Закавказье от мусульманского населения и переселением туда из Персии и Турции лояльного христианского населения, т.е. армян. Но даже сейчас в Иране и Турции проживают миллионы армян. Часть (значительная) их уже давно перешла из христианства в ислам. В Болгарии, Сербии и Хорватии таких называют потурченцами. Если не ошибаюсь, в Турции сейчас потурченцев-армян порядка 500.000,0 тыс. душ. плюс до 100 тыс. армян-христиан.
показати весь коментар
21.10.2020 08:41 Відповісти
ты отрицаешь общеизвестный факт переселения ар в карабах русскими???
вот это ты невежа!
показати весь коментар
21.10.2020 08:42 Відповісти
Даун, сам погугли
показати весь коментар
24.10.2020 15:59 Відповісти
учи матчасть
Карабахское ханство существовало там до всяких армян, коих туда переселила Россия
настоящие армянские земли - были южнее
ты просто тупо не знаешь, где была расположена Великая Армения
неуч
показати весь коментар
21.10.2020 00:38 Відповісти
Многие, которые в первый раз смотрят на карту вокруг Карабаха, удивляются! Оказывается, оккупированные земли 7и районов, где жили азербайджанцы, больше, чем Карабахская область. Армяне кричать, спасите нас убивают геноцид! Надеюсь многие в Украине поняли, что значить хорошо организованная дезинформация, что значить бессовестное враньё! Сколько армян в рашке тудей, сами знаете
показати весь коментар
21.10.2020 00:12 Відповісти
То Мунтяне
показати весь коментар
21.10.2020 00:15 Відповісти
Старинная армянская поговорка:

Слышишь дрон да не знаешь, где он.
показати весь коментар
21.10.2020 00:36 Відповісти
Судя по публикуемых видео узнают, но когда уже поздно!
показати весь коментар
21.10.2020 08:44 Відповісти
Сбитый армянами Байрактар это нехорошо. Судя по повреждениям в основном хвостовой части и двигателя его могла сбить даже древняя как говно мамонта "Стрела", а это говорит о серьезной ошибке в тактике его применения и/или недостаточной квалификации оператора. Нанесен существенный имиджевый и пропагандистский урон и наверняка вызвано недовольство Турции с соответствующими разборками по азербайджанскому военному командованию, чем можно объяснить двухдневную паузу в наступлении. Хуже всего что головная часть БПЛА с оптико-телевизионным сканнером, блоком связи и управления абсолютно целехонькая и уж точно находится в Москве на изучении. Кацапы конечно не так быстро копируют как китайцы, но кое-какой опыт имеется, начиная с "изобретения радио" Поповым и создания Точки-У из ФАУ-2.
показати весь коментар
21.10.2020 02:33 Відповісти
И Ту-4, скопированный до заплатки в пробоине, с B-29.
показати весь коментар
21.10.2020 08:32 Відповісти
Кстати, копировали хреново. Можно сравнить ТТХ и убедиться. У меня был знакомый, который служил срочную стрелком на Ту-4.
показати весь коментар
21.10.2020 08:46 Відповісти
Мне удивляет то, что внезапное обрушение на Карабах шквал огня с военной поддеркой Турции и наёмников из Сирии да ещё прямо после учений, Азербайджан за почти месяц ничего существенного не добился. Это как нападение 25 вооружённых человек на одного с ножом. Наверно исторически правда на стороне армян. Да и Гос. Секретарь США Помпео сказал «Мы надеемся, что армяне смогут защититься от того, что делают азербайджанцы»
https://www.golosameriki.com/a/pompeo-hopes-armenians-will-be-able-to-defend-in-nagorno-karabakh/5623847.html
показати весь коментар
21.10.2020 05:17 Відповісти
Упс, такая аналитика мощная и хопа - самолайк.
показати весь коментар
21.10.2020 07:19 Відповісти
Посилання вати на Держдеп це епічно.
показати весь коментар
21.10.2020 07:54 Відповісти
кацап, перелогинься
и перепиши твой бред
показати весь коментар
21.10.2020 08:38 Відповісти
Закончился более менее равнинный рельеф, дальше для азербайджанцев будет очень нелегко.
показати весь коментар
21.10.2020 08:11 Відповісти
так а им и не нужно как-то особо надрываться
через 2-3 недели будет зима с грязью, б/д остановятся
за это время азерам нужно взять под уверенный огневой контроль оставшуюся трассу в районе Лачина
ну и окопаться в предгорьях, чтобы с гор не было внезапных атак ар
все, на этот год все
а в целом это, конечно же, война на измор, и в ней у азеров намного больше шансов на успех, чем у ар
показати весь коментар
21.10.2020 08:37 Відповісти
Они уже и сейчас могут обстреливать трассу по Лачинскому коридору, которая для армян в карабахском мешке является "дорогой жизни". Хотя для надежности надо продвинуться до зимы еще на десяток километров. А без Лачинского коридора вся территория, оккупированная Арменией по факту окажется в блокаде. Со всеми военными и гуманитарными проблемами.
показати весь коментар
21.10.2020 08:53 Відповісти
ну, смотря ж чем обстреливать
ОТРК и Смерчи - это одно, а если смогут дотягиваться туда и обычной полковой артой (а еще лучше - если и минометами) - то это будет уже совсем другойи расклад
показати весь коментар
21.10.2020 08:59 Відповісти
Если стрелять активно-реактивными, управляемыми с тех же дронов, снарядами, то и сейчас спокойно можно дотянуться. Хотя я с вами согласен, что для надежности азерам надо продвинуться еще на десяток км.. Головки для управления гаубичными снарядами, кстати, еще с начала 90-х начал выпускать завод "Прогресс" в Нежине. Как с этим сейчас, не знаю.
показати весь коментар
21.10.2020 09:07 Відповісти
а зачем "дальше" если 2 основные дороги с запада на восток будут доступны для обстрела?
они не захватывают именно территорию а перерезают сухопутные связи соответственно сна
бжение и манёвр то есть блокадная тактика и изматывание
показати весь коментар
21.10.2020 09:40 Відповісти
Бутусов: Однако армяне в целом сохраняют мотивацию и боеспособность, у азербайджанцев нет легкой прогулки после прорыва фронта

Судя по видео, которые я наблюдаю с юга Карабаха - там все обстоит противоположным образом. Там уже не организованное отступление, а именно что бегство армян.
Бутусову совет - поменьше читать пропаганду армян, которая вконец заралась.
показати весь коментар
21.10.2020 08:34 Відповісти
Так им (армянским пропагандонам) есть с кого брать пример. Херой, например, этой пропаганды некий Лавров-Калантарян, который брешет во "славу Росиси" уже много лет. Аж почернел от усердия. Слава, правда, весьма специфическая, имперско-шовинистическим дерьмецом попахивает. Да и разве Калантарян там один такой? Да там куча подобных ему сракисянов.
показати весь коментар
21.10.2020 09:00 Відповісти
Салам всем Украинским Братьям подерживаюших духовно нас Азербайджанцев. я помню дни Иловайска Саур магилу растрел армии со стороны росии,артилерию в луганске, аэропорт и киборгов, я плакал за десантников погибших в сбитом самолете радовался захваченным пленным десантникам рашки просил не соглашаться на минские договора потому что это повтор того что мы пержили 28 лет до сегодняшнего дня. И благодарен вам что не обманываетесь на пропоганду армянских врунов. если хотите узнать как выглядят эти земли находяшиеся в окупации у армян 28 лет просмотрите ютуб канал ilqar qırıcı там сотни видео про земли окупированные армянами. даже есть по русски несколько видео.
показати весь коментар
21.10.2020 13:40 Відповісти
Армянам что Наступать = Бежать, что отступать = Бежать ! Не хрен было чужое присваивать !!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
21.10.2020 16:14 Відповісти
Юрий чего-то очень сильно и быстро переобулся. Правда, все еще наполовину. Ни и что стало с "армянская пехота сильнее, а значит Азербайджан увязнет до зимы, одними дронами не выиграть"? Интересно, что даже не у ваты мозги промыты российской пропагандой. Мол, азербайджанцы не любят воевать. Мы - потомки гуннов, скифов, хазаров, сефевидов, сельджуков, ильханидов, мы создавали империи от индийского океана до Багдада и владели веками, мы, оказывается, не любим, не умеем воевать...
показати весь коментар
22.10.2020 03:32 Відповісти