8116 відвідувачів онлайн
22 410 30

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати?

Автор: 

Що народні депутати думають про ситуацію з Олександром Дубінським зі "Слуги народу"? Чи проголосують колеги за виключення його з фракції? До чого можуть призвести такі публічні "розбірки"? Відповіді на ці запитання читайте в опитуванні "Цензор.НЕТ".

***

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 01

"ДУБИНСКИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСКЛЮЧЕН ИЗ ФРАКЦИИ СН"

В этом году праздничный фуршет по случаю дня рождения президента Владимира Зеленского на заседании фракции "Слуга народа" проходил, как минимум, нескучно. "Огня" в торжество добавил скандал с нардепом Александром Дубинским. Это тот самый телеведущий, которого обвиняли в сексизме, чья "мама любит скорость", а высказывания в адрес некоторых представителей власти оставляют желать лучшего. Причиной выяснения отношений с президентом стали недавние санкции США против Дубинского относительно вмешательства в американские президентские выборы. Из-за этого Зеленский попросил нардепа, как говорится, "с вещами на выход".

На следующий день Дубинский записал видеообращение, в котором подчеркнул: его добровольного решения о выходе из фракции не будет. И добавил: если коллеги за него все решат, то эта структура прекратит свое существование. "Владимир Александрович, когда вас окружают люди, которые одной рукой пишут хвалебные посты и "купают" вас в теплых ваннах экономических успехов, которых, на самом деле, нет, и действуют одновременно по наполнению собственных карманов в противовес интересам Украины – это беда. О которой нужно говорить. И я говорю. Когда вы говорите, что этим я дискредитирую партию "Слуга народа", я с этим категорически не согласен", - заявил нардеп.

В конце видео Дубинский попросил Зеленского о личной встрече без "посредников и аферистов". "Думай-те", - закончил он монолог, тем самым напоминая обращение самого Зеленского к Петру Порошенко перед дебатами во время предвыборной кампании 2019 года.

Мнения членов фракции "Слуга народа" по поводу исключения Дубинского разделились. Хотя депутаты старались напрямую не высказывать свои мысли. Первым публично выступил Егор Чернев.

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 02

- Дубинский должен быть исключен из фракции СН, - написал он у себя на страничке в Фейсбуке. – Приоритеты национальной безопасности и отношений с ключевыми партнерами должны быть выше внутренних фракционных договоренностей. Если стратегический партнер посылает сигнал с конкретными аргументами, кто для него фактически является persona non grata, мы, как минимум, не должны игнорировать такой сигнал.

Глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия обещал, что судьбу Дубинского решат в ходе внутреннего опроса. Каждый депутат из СН должен будет выбрать: поддержать коллегу, проголосовать за его исключение или же поднять вопрос о снятии его с должности заместителя главы комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики. По процедуре голосования, правда, окончательно не определились.

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 03

"НИКТО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, А ЗА ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЬ ДУБИНСКОГО?"

Народный депутат из "Слуги народа" Максим Бужанский у себя в Telegram-канале сообщил, что опрос по Дубинскому собираются проводить в тайном режиме: "Родился хитрый план, запустить тайное голосование, чтобы со стыдливыми улыбками быстренько поставить крестик и свалить с груди эту тяжкую ношу".

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 04

- Технологически есть 250 способов провести тайное голосование, начиная от бюллетеней, заканчивая приложением, которое во вторник все торжественно установили на свои телефоны. У меня оно тоже есть, - рассказывает Бужанский "Цензор.НЕТ".

В понедельник фракция приступила к этой теме (санкции США. – О.М.) по требованию Александра Дубинского, который настаивал на том, чтобы фракция немедленно рассмотрела этот вопрос и заслушала его. Так и произошло. В процессе появились разные предложения – поддержать Дубинского, исключить, снять с позиции заместителя главы комитета по финансам. Возможно, возникнут еще какие-то варианты. Мы что, куда-то опаздываем?!

Я не могу комментировать подробности закрытого заседания фракции. Но скажу вам, что поддержу любого члена нашей фракции, против которого будут несправедливо пытаться принять какие-то меры. Я не вижу вариантов исключения Александра.

Считаю, что вообще в этом вопросе нет никакой конкретики. Никто не может объяснить, а за что предлагается исключить Дубинского? И что, что ввели санкции? А если завтра США введут санкции против пятидесяти депутатов, мы их всех исключим? Я, например, нахожусь под санкциями Российской Федерации. Со мной еще депутатов двести. Их тоже исключим?!

А вот коллега Бужанского по фракции Никита Потураев считает целесообразным провести тайное голосование по Дубинскому:

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 05

- Я категорически не поддерживаю вариант "выливать" все в чат. Проведение опроса таким образом может поставить под вопрос легитимность решения, которое должно быть принято.

Я был на заседании СН 25 января. Президент высказал свою позицию, что Дубинскому лучше выйти из фракции. Это была его личная гражданская и политическая позиция. Но, естественно, он не может приказать депутатам.

Не сказал бы, что на фракции имел место скандал. Разговор был не на повышенных тонах, но жесткий. Были люди, которые выступали "адвокатами" Александра Дубинского, и те, кто был очень возмущен. Лично я обеспокоен этой ситуацией. Если я не ошибаюсь, впервые в истории народный депутат попадает под санкции США. Конечно, тут, с одной стороны, не должно быть нарушения основ демократии, парламентаризма и законов. С другой – должен быть четкий и однозначный политический ответ. Моя позиция такая: попытки подорвать отношения Украины с нашими стратегическими партнерами должны жестко осуждаться. Если даже "вынести за скобки" постоянные попытки расшатать ситуацию в самой фракции, и говорить о сфере национальных интересов Украины, безусловно, нам нужно строить крепкие и стабильные отношения с Америкой. Безотносительно того, какая там администрация – республиканская или демократическая. Люди, которые своими действиями ставят под угрозу эти взаимоотношения, должны помнить, что они – парламентарии независимой Украины благодаря поддержки западных демократических стран. Иначе они бы не были в Верховной Раде. Потому что даже опыт того же оккупированного Крыма показывает: предатели получают места не в Госдуме Российской Федерации, а на свалках.

Я вижу, что Дубинский настроен защищать свои интересы. То, что он отказывается добровольно уйти – это тоже позиция. Как бы я ни относился к тому, что происходит, Александр имеет на нее право. Приведет ли эта ситуация к тому, что фракция "рассыплется"? Такое развитие событий давно предрекают. Но этого же не произошло. Фракция всегда была неоднородной (как и само украинское общество). Тут есть сторонники западного курса страны, а есть и те, кто выступает за примирение с Россией, есть либералы, но и консерваторы тоже. То есть, фракция такая, как и вся Украина.

"ИДЕТ БОРЬБА КОЛОМОЙСКОГО ЗА ТО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ОДНОГО ИЗ СВОИХ КЛЮЧЕВЫХ "АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ"

Депутат "Европейской Солидарности" Владимир Арьев тоже обращает внимание на "разношерстность" СН и называет серьезным политическим моментом сложившуюся ситуацию:

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 06

- Пропетлять тут не выйдет. Если они думают, что таким образом смогут создать видимость деятельности, то глубоко заблуждаются. Если они своих избирателей держат за идиотов, то вряд ли так получится с людьми, которые прекрасно знают, что происходит на самом деле. Идет борьба Игоря Коломойского за то, чтобы сохранить одного из своих ключевых "агентов влияния". Мало того, сейчас продолжается противостояние между более-менее проевропейской прогрессивной частью "Слуги народа" и откровенно ватной – теми, кто рассказывает про внешнее управление Украиной и про "соросят".

Если Дубинского как человека, который пребывает под санкциями нашего стратегического партнера, "сдадут", тогда группа в "Слуге народа", которая долго пыжилась, чтобы показать, как она набирает влияние, получит серьезный удар.

Зеленский – один из тех, кому "своя рубашка ближе к телу". Поэтому если он понимает последствия для себя лично, то он решит этот вопрос во фракции, как обычно: через давление, запугивания или подкуп. А если хочет "поиграться", то это не совсем та ситуация, где целесообразно так себя вести.

Интересный подход они показывают с опросом по поводу того, как поступить с Дубинским. Это мне напоминает анекдот: "Какой шанс сегодня встретить динозавра на улице в Киеве? 50 на 50: можно встретить, а можно и не встретить". Приблизительно так себя ведут "Слуги народа". Я понимаю, почему они петляют, но перекладывать ответственность на весь парламент, как то принятие решение о снятии с должности в комитете, это цинично. В принципе, заместители в комитетах практически ничего не решают. А так получается, как в сказке про Кролика: "Не бросайте меня в терновый куст".

Вообще происходящие движения в СН закономерны, так как люди, которые объединены абсолютно разными и противоположными идеями, не могут держаться вместе в одной партии. Вот выяснилось, что в "Слуге народа" есть человек, которого откровенно назвали агентом России. А президент не может ничего сделать. Или делает вид, что не может. Давайте уже отсюда делать выводы. Возможно, не так уже и хочет что-то предпринять? Если бы у него было желание, то уже и Ермака не было бы должности, и Татарова тоже. Все эти вещи свидетельствуют о направленности Зеленского. Помните, ему не понравилось решение Конституционного Суда, так надумал его разогнать? А когда Окружный админсуд Киева (который уже называет суд с Окружной) принимает антиукраинское решение по поводу упоминания Майдана в учебниках истории, то от Зеленского никакой реакции. Получается, такой суд его полностью устраивает. Если бы меня сегодня спросили: оправдал ли Зеленский мои ожидания? Я бы ответил: Абсолютно! Потому что я от него с самого начала ничего хорошего не ждал. Он уперто продолжает движение к плохому окончанию своего президентства.

В "Батькивщине" "слугам" предлагают самостоятельно разбираться со своими внутренними проблемами.

- Это их полномочия. Они вправе тут делать все, что угодно, - говорит заместитель главы фракции Сергей Соболев. – Я хотел бы, чтобы каждая партия отвечала за тех, кого привела в парламент. Когда начинают перекладывать эту ответственность или на весь депутатский корпус, или на другие фракции, это выглядит как-то странно.

Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? 07

То, что в сложившейся ситуации задействован президент, это вопрос к "Слугам народа" и самом Зеленскому. Надо нести ответственность за свои кадровые просчеты. Я не знаю их отношения внутри фракции и с президентом вообще. Поскольку он постоянно заявляет, что они – "микробы", возможно, тогда имеет право вмешиваться в их внутренние процессы, если они играют по этим правилам.

Можно ли проводить аналогию с исключением из нашей фракции Надежды Савченко в 2016 году? Мы тогда сразу приняли решение, исключили ее и на том все закончилось. А когда "Слуги народа" очередной скандал, который у них возникают, пробуют перекладывать или на парламент, на всю страну или еще на кого-то – это просто смешно.

Судя по тому, что у них происходит после оглашения результатов опроса (КМИС. – О.М.), ничего так не сближает, как шанс вылететь из парламента. Получить 11 процентов после того, что у них было раньше, это много о чем говорит. Никто еще не получал такого фиаско. Поэтому, как вы видите, у них все резко поменялось. Понятно, что они будут держаться до последнего, только бы не идти на выборы. Почему такие цифры? Их рейтинг "добила" бессовестная тарифная деятельность, когда обещали одно, а вышло совершенно иначе, и беззубая экономическая политика, при которой ключевые реформы заключаются в том, как быстрее продать земли сельхозназначения и открыть по стране как можно больше казино. Вот они приняли закон о всеукраинском референдуме. Этот документ не имеет реальной возможности для его внедрения. Все скоро поймут, насколько эта процедура невозможна. Это голосование - просто пиар со стороны "Слуг народа".

На момент выхода материала фракция "Слуга народа" официально не заявила о том, что опрос по Дубинскому состоялся, и не огласила его результаты.

Ольга Москалюк, "Цензор.НЕТ"

Топ коментарі
+19
"Президент высказал свою позицию, что Дубинскому лучше выйти из фракции. Это была его личная гражданская и политическая позиция. Но, естественно, он не может приказать депутатам."

Источник: https://censor.net/ru/r3244538

Да ладно. По исключению Лероса приказывал, а тут не может...
показати весь коментар
28.01.2021 09:54
+19
https://ibigdan.livejournal.com/26202132.html Обязательное условие
Чтобы работать на Кремль - нужно быть выродком. Иначе не получается.
Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? - Цензор.НЕТ 8729
показати весь коментар
28.01.2021 11:04
+10
Два собачьих рта,
Дерьмо дерьма не лучше
показати весь коментар
28.01.2021 10:05
Коментувати
Сортувати:
"Президент высказал свою позицию, что Дубинскому лучше выйти из фракции. Это была его личная гражданская и политическая позиция. Но, естественно, он не может приказать депутатам."

Источник: https://censor.net/ru/r3244538

Да ладно. По исключению Лероса приказывал, а тут не может...
показати весь коментар
28.01.2021 09:54 Відповісти
Клован хитрый ...
показати весь коментар
28.01.2021 10:06 Відповісти
Если шмаркля-гунлосій только тронет карманній небритій "собачий рот" с *****-мамой на большой скорости, то один другой "небритій бабушка" надерет щмаркле тухес, а еще (чего доброго) навсегда лишит возможности музицировать на роялях. Ну так как!? Тронет? (гнусяво) думай-ТЕ...
показати весь коментар
28.01.2021 11:23 Відповісти
100500
показати весь коментар
28.01.2021 11:35 Відповісти
Два собачьих рта,
Дерьмо дерьма не лучше
показати весь коментар
28.01.2021 10:05 Відповісти
Диалог з Окружной(не суд):
---Тебя менти спалили, курва, отвали!
--- Мое тут место, и клиенти ,и рубли!
показати весь коментар
28.01.2021 10:14 Відповісти
а что разве не біло вмешательства байдена в дела СУВЕРЕННОЙ СТРАНІ УКРАИНІ в личных интересах??? разве не было требование убрать генпрокурора который расследовал коррупцию сына вице-президента США??? не было шантажа в том что если не уберёте Шокина то не получите 1 млрд кредитов изх которых надо будет отдать 1,5 млрд долларов за 10 лет только процентов???? дубинский ,санкции..... да против РФ госдеп СЩА вводит санкции но они все бьют по украине в то же время товарооборот между РФ и США растёт а экономика Украина падает..
Товарооборот России и США: «Все товары», USDЭкспортИмпорт
Экспорт Импорт
2015 9 431 725 172,38 11 454 444 696,03
2016 9 025 293 826,47 10 539 841 513,33
2017 10 613 698 641,85 12 584 168 492,24
2018 12 513 071 697,75 12 534 902 908,17
2019 13 046 147 284,85 13 172 970 324,3
Период Сумма
2015 $20.9 млрд
2016 $19.6 млрд
2017 $23.2 млрд
2018 $25 млрд
2019 $26.2 млрд
Итого: $114.9 млрд
показати весь коментар
28.01.2021 10:24 Відповісти
Єт не долга, скоро кацапстану пистец.
показати весь коментар
28.01.2021 10:29 Відповісти
вот нафига печатать эту профанацию на счет того, что мнения, типа, там у них разделились? на самом деле все "слуги", как один, включая гидранта, на стороне собачьего рта, ибо он их подельник и на его благосостояние посягнуло законодательство какой-то далекой страны, а тут теперь они хозяева, так что "не кудахтайте слуги в людской"
показати весь коментар
28.01.2021 10:29 Відповісти
в точку.
показати весь коментар
28.01.2021 13:28 Відповісти
Гнать их двоих сцанными тряпками в Ростов.
показати весь коментар
28.01.2021 11:04 Відповісти
https://ibigdan.livejournal.com/26202132.html Обязательное условие
Чтобы работать на Кремль - нужно быть выродком. Иначе не получается.
Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? - Цензор.НЕТ 8729
показати весь коментар
28.01.2021 11:04 Відповісти
https://ibigdan.livejournal.com/26201378.html Три новини
1. Зеленський відкликав законопроект, яким планував звільнити о..уївших суддів конституційного суда. Не зібрались підписи. Нє шмагла.

2. Фракція слуг не знайшла голоси на те, щоб викинути Дубінського. Нє шмагла. Буквально: у нас тепер в президентській фракції засідає депутат, який під санкціями, як російський шпигун! у фракції немає сил його викинути.

3. Арестович написав трогатєльний пост про те, що всі, хто не в захваті від шокуюче ефективних дій української влади - говно і хейтери, а не відповідальні громадяни. "Всі вокруг мене лохи, підори і пєтухи", як ключовий наратив державної комунікації.

Може здатися, що ці новини між собою не пов'язані. А я думаю, що це все одна новина.
https://facebook.com/story.php?story_fbid=1352642221765041&id=100010578281118 Alex Noinets
показати весь коментар
28.01.2021 11:27 Відповісти
Зеленський VS Дубінський: на чию сторону пристають депутати? - Цензор.НЕТ 4176
показати весь коментар
28.01.2021 11:27 Відповісти
Дубінського і Зєлєнського припнути на один стілець і ... як у фільмі "Щасливе число Слевіна" ...
показати весь коментар
28.01.2021 11:27 Відповісти
зебилоидные устроили соревнование, чья тупая пасть шире. Кто же победит?
показати весь коментар
28.01.2021 11:27 Відповісти
Это называется "Аксиома Эскобара"
показати весь коментар
28.01.2021 11:40 Відповісти
Весною обох на мороз
показати весь коментар
28.01.2021 12:03 Відповісти
Бодался теленок с дубом.
показати весь коментар
28.01.2021 12:50 Відповісти
Дуб з віслюком. Нє?
показати весь коментар
28.01.2021 13:25 Відповісти
"А если завтра США введут санкции против пятидесяти депутатов, мы их всех исключим?"

Они скоро введут вам всем по самые гланды, так что уже можете никого не исключать.
показати весь коментар
28.01.2021 13:19 Відповісти
З такою владою введуть не тільки США
показати весь коментар
28.01.2021 13:24 Відповісти
я вже заплутався: хто в нас зараз президент? ну не це ж чмо, які всі посилають
показати весь коментар
28.01.2021 13:23 Відповісти
Как по мне, что один, что другой - исключительное говно!
показати весь коментар
28.01.2021 13:55 Відповісти
у сн проблємане в дубінському.. проблєма у нелоха, бо він таки лох, якщо оті всі "ніхто" на нього ложать, бо перед дубінским біше ссуться..
показати весь коментар
28.01.2021 14:28 Відповісти
Зе-чмо та бородата дупа каломойшi...



показати весь коментар
28.01.2021 14:59 Відповісти
Чью сторону занимают депутаты Зе? Тех, кто больше заплатит за голосование
показати весь коментар
28.01.2021 23:09 Відповісти
Так не может уволить Дубинского или не должен?
Импотент или сволочь?
показати весь коментар
31.01.2021 09:25 Відповісти
Два еврея это уже много, а шо говорить про всю фракцию?
показати весь коментар
02.02.2021 21:42 Відповісти