7966 відвідувачів онлайн
210 043 832

"Чим хохол відрізняється від українця?" - монолог Зеленського набрав 40 тисяч репостів з усіх пострадянських країн. ВІДЕО

Як повідомляє Цензор.НЕТ, за сюжетом ролика Зеленський грає українського президента, який відповідає на питання, чим відрізняються хохли від українців.

Джерело:  facebook.com
Топ коментарі
+112
а это и не юмор
показати весь коментар
02.03.2016 09:53 Відповісти
+98
1% юмора, 99% правды. И это надо признавать!
Каждый день!
На работе и дома. Тогда, может, что нибудь начнется меняться... А меняться быстрее начнет если что-то ещё и делать.
показати весь коментар
02.03.2016 10:03 Відповісти
+51
Это не юмор. Это настоящая жесткая сатира. А чем он не прав? Скажите еще, что он принижает украинский народ. Нет Это реальность. Страшная, жестокая, натуральная РЕАЛЬНОСТЬ!!!
показати весь коментар
02.03.2016 09:56 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 5 з 9
А вот представьте себе: выступает по израильскому ТВ украинский комик - какой-нить Голобородько - и рассказывает евреям о том,как они в процессе жизнедеятельности превращаются в жидов. А в комментариях пишут: "Молодец Голобородько! Мы таки ЖИДЫ! Арабы не виноваты! Это мы ***** богу молимся!"
НРАВИТСЯ? БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ГНИДЕ ЗЕЛЕНСКОМУ АПЛОДИРОВАТЬ?
показати весь коментар
02.03.2016 11:22 Відповісти
ЖИД- Житель Иерусалимской Долины... ну и чего здесь обидного?
показати весь коментар
02.03.2016 11:28 Відповісти
Сам не пойму, и чего это они на жида обижаются?
показати весь коментар
02.03.2016 11:40 Відповісти
А кто обижается? Наверное обижаются евреи, которые не живут в иерусалимской долине, а пьют кровь живя с другими народами...
показати весь коментар
02.03.2016 11:54 Відповісти
Гнида это ты, которая так нихрена и не поняла.)))
показати весь коментар
02.03.2016 12:29 Відповісти
украинец - это житель украины. ж-д - это фантом в шовинистских и нацистских сказках для взрослых. Зеленский - первый раз за лет 10 что-то полезное сказал. а тролю-антисемиту главное не смысл сказанного, а поделить всех по какому-нибудь признаку, в данном случае национальному, и обосрать. Потому что создать что-то троль-нацист никоегда не сможет. А обосрать и разрушить - это единственное чтоон умеет. Такая маленькая ни на что не способная гнида.
показати весь коментар
02.03.2016 12:43 Відповісти
Шевченко тоді теж шовініст і нацист. В його творах та й в творах інших авторів 19століття іншої назви не має. В Польщі зараз національність ізраїльтянина -- жид.
показати весь коментар
02.03.2016 13:00 Відповісти
Байка Зеленського хороша, повчальна. Не треба на національність переходити.
показати весь коментар
02.03.2016 12:52 Відповісти
Вот пусть Зеленский и не переходит.
показати весь коментар
02.03.2016 13:06 Відповісти
Так тут якраз мова про націю. І зовсім не про Дніпро і екологію.
показати весь коментар
02.03.2016 23:31 Відповісти
Чтоб ты знал, лишнехромосомный: заработанные в вашем Козлостане деньги Зеленский тратит на ВСУ, и здОрово помогает волонтёрам. Так что, ваши тугрики, козломордое, воюют против вас)))
показати весь коментар
02.03.2016 11:32 Відповісти
В твою вонючую баню ездят или дебилы, типа Джопардье, который, кстати, уже "слинял"; или срубить с дебилов бабла, как многие артисты; даже ваш кумир Задротов - живет в Риге, а в Козлостан приезжает только бабла заработать на идиотах😄
показати весь коментар
02.03.2016 11:49 Відповісти
А че, рузгие в баню ходят когда их вши замучают?
показати весь коментар
02.03.2016 11:55 Відповісти
Теперь то я понимаю зачем и кого вы метлами по спине хлопаете друг дружку... вшей убиваете...
показати весь коментар
02.03.2016 12:01 Відповісти
Сгинь на свои кацапские помойки, козломорд, тебе до Зеленского развиваться еще лет пятьдесят и то не факт, что достигнешь.
показати весь коментар
02.03.2016 13:22 Відповісти
Ok shutki shutkami, vy vobshe hotshete bezvisovyi rezhim?
A to u nas zdes v sojuze uzhe ne sovsem bezvizovyi polutshaetsa i esli sovsem bezvizovyi budet my miljardy EUR v mesjats za eto platit budem razhodami...
показати весь коментар
02.03.2016 11:31 Відповісти
Уберу пост - Ато забанят остальные ...
показати весь коментар
02.03.2016 11:32 Відповісти
Прочитала коментарі. І багатьох коментаторів хочу запитати, до якої категорії ви себе відносите: українець, жид, москаль чи дурень???
показати весь коментар
02.03.2016 11:34 Відповісти
Чем хохол отличается от украинца?

Провести социологическое исследование "Сколько хохлов в Украине".

.
показати весь коментар
02.03.2016 11:39 Відповісти
Категорія - москаль.
показати весь коментар
02.03.2016 11:45 Відповісти
Ну так скажи мне, что обидного в слове *хохол*? Мне например даже приятно, когда москали меня так называют... особенно когда говоришь на них кацап или касаб...
показати весь коментар
02.03.2016 11:58 Відповісти
Прежде, чем так говорить, нужно разобраться в значении самих слов. Декарт был прав.
показати весь коментар
02.03.2016 12:10 Відповісти
Обидного ничего. Я не думаю, что Зеленский обидится на "жида". Жид - он и есть жид.
показати весь коментар
02.03.2016 13:15 Відповісти
Хороший ход, чувствуется рука мастера …
… обобрать народ до нитки через мутные схемы различных приватизаций, "реформ", …
… узурпировать в своих руках материальные ресурсы,создававшиеся поколениями и заставить основную часть населения выживать и думать о "хлебе насущном" …
… узурпировать власть на всех уровнях управления страной, продолжать выкачивать из этой страны остатки ресурсов …

… а потом уровнять под одну гребёнку - и украинцев, обманутых, обобраных "реформаторами" …
… и маланцев, "грамотно расставленных" на всех уровнях властной пирамиды …
… назвать всех ХОХЛАМИ и заставить самих украинцев чувствовать себя выновными в своих бедах …

Ну что тут скажешь, хороший маланский ход, тысячелетний опыт …
показати весь коментар
02.03.2016 11:39 Відповісти
Понабрали дебилов на Цензоре заметки писать... Это из сериала "Слуга народа"
показати весь коментар
02.03.2016 11:43 Відповісти
Каганович, Лазарь Моисеевич
близкий сподвижник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84_%D0%92%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Сталина . Кандидат в члены https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1 ЦК РКП(б) (1923-1924), член ЦК партии (1924-1957), член https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE_%D0%A6%D0%9A_%D0%92%D0%9A%D0%9F%28%D0%B1%29 Оргбюро ЦК ВКП(б) (1924-1925, 1928-1946), https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82_%D0%A6%D0%9A_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1 секретарь ЦК ВКП(б) (1924-1925, 1928-1939), кандидат в члены https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE_%D0%A6%D0%9A_%D0%9A%D0%9F%D0%A1%D0%A1 Политбюро ЦК ВКП(б) (1926-1930), член Политбюро (Президиума) ЦК (1930-1957). являлся самым долгоживущим политиком сталинской эпохи.!!
Умер - когда дело всей жизни ...гешефтников " Усе пропало ""

ну почти пропало вот уже скоро 100 лет будет 1917 -2017 -- ровно в день

распада СССР. Все имеет свой конец !
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 9936
показати весь коментар
02.03.2016 11:49 Відповісти
даже не смотрел высер этого украинофоба.
показати весь коментар
02.03.2016 11:52 Відповісти
Украинофобов не бывает, бывают кацапы.
показати весь коментар
02.03.2016 13:13 Відповісти
Так в тему зайшов, щоб повідомити цю "цінну" інформацію? Тут всі тільки і слідкують, що саме особисто ти дивився чи не дивився )))
показати весь коментар
02.03.2016 13:56 Відповісти
Сильно и правильно сказал. 1 человек - это не страна, а 40 миллионов - уже страна, и от того как они себя ведут, как и КОГО они выбирают на выборах - зависит от КАЖДОГО по немногу - какая будет страна. Каждый чиновник/депутат/министр получил свою власть и злоупотребляет нею ПО НАШЕЙ ВИНЕ, по вине КАЖДОГО избирателя продавшего голос за кило гречки, КАЖДОГО митингующего - пришедшего на платный митинг, КАЖДОГО журналиста, написавшего заангажированный лживый или однобокий репортаж/статью/сюжет.
показати весь коментар
02.03.2016 11:58 Відповісти
Кравчук ещё будучи Президентом Украины, в 90-х годах сказал - Украина не станет европейской страной до тех пор, пока не умрёт последний избиратель, родившийся при СССР". Все эти пенсионеры - наши бабушки и дедушки - своей ностальгией по СССР и голосованием "за кило гречки" будут постоянно приводить в кресла чиновников откровенных бандитов, казнокрадов и прочую лабуду. И ЧТО И КАК ТАКИЕ "ракомводители наракомводят" - мы уже видим за последние 25 лет. Кравчук был прав.
показати весь коментар
02.03.2016 12:02 Відповісти
это тот Кравчук, который "между струйками" всю жизнь без зонтика ходит, или тот, который в Беловежской Пуще с алкашем Бориской развалили Союз в одночасье, или тот Кравчук который был всю жизнь членом КПСС а потом в первых же рядах клеймил ее "позором", или тот который имеет маленькую "хатынку" на Канарах, или тот который отдал ЯО поверив таким же перевертышам как он сам, или тот именем которого назвали знаменитые тележки на колесиках,мы об одном и том же человеке думаем? кого ты в пример приводишь?
показати весь коментар
02.03.2016 12:12 Відповісти
Мне не важно между чем он там ходит, и где у него хатынки. Важно - что в этом вопросе он был 100% прав, и в этом вопросе я с ним полностью согласен, и это подтвердилось последними 25 лет истории.
показати весь коментар
02.03.2016 12:20 Відповісти
Кравчук оправдовує своїх виборців? В Польщі і в Чехії... не ждали смерті громадян. Вибрали б Чорновола, сьогоднішньої ситуації не було б.
показати весь коментар
02.03.2016 13:10 Відповісти
В том-то и дело: что бы было "вибрали б"- надо что бы БЫЛО КОМУ ВЫБИРАТЬ. А поскольку многие если не большинство - у нас относились к категории избирателей, которых я описал выше, ПОЭТОМУ Черновола и не выбрали. И ПОЭТОМУ произошло всё последующее за 25 лет. Не было гражданского общества, не было СОЗНАНИЯ КАЖДОГО что он творит и каким образом это обернётся и для страны и для него самого.
Одни думали "ай, всё равно голосуй-не голосуй - напишут кого надо", другие думали "да какая разница - без меня выберут", третьи - тупо голоса продавали за гречку или голосовали "за ностальгию по СССР". И почти НИКТО даже в голову не брал - что можно собраться вместе и вышвырнуть из кабинетов всё это говно, можно потребовать проверить результаты выборов, протоколов, пересчитать голоса снизу до верху - от каждого участка и до протокола Центризбиркома... НЕКОМУ ПРОСТО было в каждом селе, в каждом районе каждого города это сделать и потребовать. ДО МАЙДАНА...
показати весь коментар
02.03.2016 13:26 Відповісти
Что, за совком скучаешь? И если союз развалили Кравчук с Ельциным, то грош цена этому союзу. Тогда в КПСС было 15 миллионов коммуняк, чего же они не вышли защищать первое государство рабочих и крестьян? Кравчуку, Ельцину, Шушкевичу и Горбачеву надо спасибо сказать за то, что они сумели избежать большой крови при распаде ымперии, а к этому все шло. Вот если бы на просторах совка стал один такой себе Карабах, вот тогда мы все бы о*уели.
показати весь коментар
02.03.2016 13:08 Відповісти
Єдина добра справа Кравчука.
показати весь коментар
02.03.2016 13:12 Відповісти
Может быть.
показати весь коментар
02.03.2016 13:23 Відповісти
Нет, не прав. Бабушки и дедушки воспитывают подобных себе. Пап и мам. А те - детей и внуков.
показати весь коментар
02.03.2016 19:12 Відповісти
Но каждое следующее поколение может немного меняться - если этим заниматься, и тогда желания и надежды повзрослевших внуков уничтожают своими действиями и ностальгией ИМЕННО БАБУШКИ И ДЕДУШКИ.
показати весь коментар
02.03.2016 21:28 Відповісти
Хохол у перекладі з половецької - той, хто молиться до Сонця.
показати весь коментар
02.03.2016 12:36 Відповісти
этот ролик надо крутить каждое утро по всем каналам Украины.
показати весь коментар
02.03.2016 12:38 Відповісти
... запиши на видеоплеер и сам "крути" себе каждое утро...
... может ума добавится ...
показати весь коментар
02.03.2016 12:50 Відповісти
А тебе Vlad Nikolsky рожа кацапская не один ролик не поможет , потому что ты кацап а это хуже чем эбола .
показати весь коментар
02.03.2016 13:48 Відповісти
ню-ню ... особенно учитывая тот факт, что на выборах не один раз голосовал за "Свободу"...
показати весь коментар
02.03.2016 13:54 Відповісти
Это не о чом .
показати весь коментар
02.03.2016 13:57 Відповісти
Я думаю надо крутить каждое утро похороны Небесной Сотни, а не зеленских.
показати весь коментар
02.03.2016 13:38 Відповісти
похороны Небесной Сотни надо крутить каждое утро в Верховной Раде
показати весь коментар
02.03.2016 14:13 Відповісти
Ну да, так оно и есть...
"Хохол", это не национальность, это скорее "мировозрение" состоящее из псевдо-принципов и " особого рейтинга приоритетов"...
В место "ума", - "хитрость", в место "бережливости", - "жлобство", в место "чести", - "правильная" позиция, в место "доброты", - "добропорядочность", в место "искренности" - "желание произвести приятное впечатление", а "патриотизм" своей Стране, за частую заменяет "персональное отношение к действующей власти"...
У власти не бывает "патриотов"!
У власти могут быть только "сторонники", или "противники"!
Дай Бог вам всем здоровья...
показати весь коментар
02.03.2016 13:00 Відповісти
Браво !!!
Нарешті мистецтво почало воювати. Українець відрізняється від хохла мораллю. Йому притаманні певні цінності, орієнтація на спільне благо, почуття гордості за Батьківщину, відповідальність за українську державу. Хохол - типова модель "економічно людини", все під себе.
Респект 95 му кварталу !
показати весь коментар
02.03.2016 13:05 Відповісти
Самая большая глупость это ты кацап Constantine Malkovich
показати весь коментар
02.03.2016 13:51 Відповісти
да ты шо))) И что такого сказал Зеленский что не сказал бы тот же Геращенко? https://www.youtube.com/watch?v=u26GhZw51pI

Или другой быдлополитик из быдлоэлиты страны? Обое рябое. Не ходи на выборы спаси страну.
показати весь коментар
02.03.2016 13:55 Відповісти
проходи мимо не задерживайся..
показати весь коментар
02.03.2016 14:01 Відповісти
На твой простой вопрос есть простой ответ - потому что в ДРУГИХ странах создано обществом и поддерживается ДРУГОЕ мировоззрение, система ценностей, морали, принципов поведения. И они ПО-ДРУГОМУ относятся к своим правам и обязанностям, к своим властям, к своей ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ. И там, в тех ДРУГИХ странах - украинец ВЫНУЖДЕН или подчиняться законам того ДРУГОГО общества, или станет изгоем.
вот тебе простая иллюстрация, в одной стране по нескольку стволов в каждой семье, во сторой стране - оружие только у властей и у мафии:
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 9686
показати весь коментар
02.03.2016 14:05 Відповісти
Херня, ты мне картинки не пость. Я это за аргументы не съедаю.

В других странах есть КЛЮЧЕВОЕ справедливое перераспределение денежных средств.
Это может быть Европейская модель по типу Германии: налоговая нагрузка 52,5% доля социальных программ в бюджете страны 45%+. Люди платят налоги не в ущерб своей жизнедеятельности (так как могут себе позволить купить еду,оплатить комуналку, съездить отдохнуть и выучить детей) получая при этом блага в виде бесплатного образования, соц страха и прочего.
Азиатская модель Сингапура: налоговое давление 15% на бизнес, 5% налоговое давление на доходы физ лиц до 5000 долларов в месяц и так до ставки 15% на космические доходы. Нет социалки но человека не ограничивают в возможности зарабатывать и покупать нужные ему услуги на конкурентном рынке.
И есть третья модель воровского госудасртва Украины: где налоговая нагрузка на бизнес 52%+ на доходы физ лиц 20% с средней зп в месяц 150 долларов до налогообложения и долей 11% соцпрограм в бюджете. Тоесь облагают украинцев налогами как богатых Европейцев, но социалка на уровне Азиатских стран, а уровень зарплат Камбоджи. Как это называется? Я бы назвал это рабством.

Если после этого ты не видишь причин нынешнего убожества страны и как Зеленский считаешь что начни с себя изменит фундаментальную причину бед страны мне тебя жаль.

Зеленский ведь может это изменить в своём фильме. Сказать государство не выполняет своих функций, по этому оно не должно брать такие зверские налоги, так как они не только грабят жителей этой страны, они пугают инвесторов! Низкие налоги привлекают инвестора, а не африканские зарплаты. Но вместо этого это чмо начинает толкать 25летнюю жвачку для охлоса: теперь ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ (на минуточку которые выше Европейских), почны з сэбэ и бла бла бла. Это не образовательный фильм, это пародия на то что и так сейчас уже существует только без хеппи энда.
показати весь коментар
02.03.2016 14:31 Відповісти
Можно подумать что украинцы зарабатывают как средние европейцы. С чего социалку платить?
показати весь коментар
02.03.2016 16:39 Відповісти
Так в % же а не в целых числах. % того что берут выше чем то что перераспределяют в сравнении с Германией в 4 раза ниже. Так зачем платить такие же налоги и получать в 4 раза ниже?
показати весь коментар
02.03.2016 17:11 Відповісти
А госаппарат, который остался без изменений с советских времен, за какие шиши содержать?
показати весь коментар
02.03.2016 17:23 Відповісти
А нахер он нужен? Я его не заказывал, и как начниссибянебросаймусорвднепр это изменит?
показати весь коментар
02.03.2016 17:44 Відповісти
А чего не выкинули этот аппарат вслед за гавнюковичем и его бандой? А насчет начниссибянебросаймусорвднеп, так в подъездах не государство гадит...
показати весь коментар
02.03.2016 17:52 Відповісти
Если не будут в подъезах гадить то изменятся фундаментальные экономические отношения: человек-государство?)))

Я никого не спамлю почему какие то уроды спамят мои опусы на которые я потратил своё время? Более того их нельзя опровергнуть, правда глаза колет или это быдлоцензура?
показати весь коментар
02.03.2016 18:24 Відповісти
Если не будут в подъезах гадить, в это не придется вступать. Мелочь а приятно.
Это не ко мне я тебя не спамлю
показати весь коментар
02.03.2016 18:28 Відповісти
но это никак не повлияет на первопричину нищеты страны и его населения.
показати весь коментар
02.03.2016 18:49 Відповісти
Первопричина нищеты от нежелания людей работать. Везде и всегда.
показати весь коментар
02.03.2016 18:51 Відповісти
удачно потёрли)))
показати весь коментар
02.03.2016 19:52 Відповісти
Кто-то не хочет чтобы народ знал правду. А вы всё начниссибя не мусори)))
показати весь коментар
02.03.2016 19:53 Відповісти
Кто то очень любит обвинять других в своих проблемах
показати весь коментар
02.03.2016 20:20 Відповісти
Насчёт "ты мне картинки не пость": лучше один раз ПОКАЗАТЬ - чем 100 томов описывать.
Во-вторых ВСЁ ЧТО ТЫ НАЙДЁШЬ "справедливого " в других странах, и чего нету у нас - это СЛЕДСТВИЕ ТОГО - что я написал выше. Просто потому что ЛЮБАЯ СТРАНА - это не просто кусок земли в границах, это ЛЮДИ. И КАКИЕ ЛЮДИ в этой стране - ТАКАЯ И СТРАНА. И ВСЁ что в этой стране есть хорошего или плохого - это результат действия этих людей, их отцов и дедов. Как они себя поставили, как они воспитали каждое следующее поколение - так они и живут.
Простой пример: в Украине даже самый честный человек, с намерениями посвятить себя улучшению нашего общества, страны - если каким-то чудом дорвётся хоть до маленькой часточки власти - например до главы сельсовета, в большой вероятностью, столкнётся с огромным давлением родственников, друзей, знакомых в духе: "не будь дураком, да нахера ты будешь гробить свою жизнь на чужих - рви от своей должности всё что можешь для себя, для родных и близких, пока есть возможность, пока не выгнали". И это происходит со всеми поколениями наших чиновников, даже тех кто Майдан отстоял - потому что ОКРУЖЕНИЕ ТАКОЕ, такой КАЖДЫЙ ИЗ НАС. И пока мы не изменимся САМИ - не изменятся и наши власти.
И на каждого такого "честного самородка" найдётся СОТНЯ ТАКИХ "советчиков", и к сожалению ПОЭТОМУ наше общество НЕ СПОСОБНО вырастить и довести до высших эшелонов власти руководителей европейского образца.
Так же как из зерна крапивы никогда не вырастет помидор - пока кто-то со стороны не вмешается и/или не изменит гены в этом зерне или не заменит само зерно.
показати весь коментар
02.03.2016 17:39 Відповісти
Народ дремуч но его и не хотят образовывать, ни олигархические СМИ (что понятно), ни "совести нации" типа Зеленского, Костенко и тд и даже на оборот (что странно, хотя не мне).
С чего вдруг народ станет образованнее если преподаватели в школах совки в мышлении, в университетах преподаватели в большинстве своём тоже, а по телевизору где "всё что надо знать пэрэсичному" льют то же говно. С чего вдруг народ поумнеет? Зеленский со своим слуга народа льёт на мельницу оболванивания нации, но так как он типа совесть нации эта работа деструктивнее чем те же 10 минут с премьером, так как негативного рейтинга у него нет.
показати весь коментар
02.03.2016 17:59 Відповісти
Нифига не согласен Американцы и европейцы то же не сразу от стадии неандертальца стали современным сообществом - они тоже "росли. взрослели и ошибались". Нам всего лишь надо честно признаться самим себе в своих грехах, оценить степень своей отсталости, и начать решительно меняться, а затем учить по-новому и менять сознание своих детей.
И Зеленский этим своим монологом - я очень надеюсь - многих заставит задуматься КТО МЫ САМИ ЕСТЬ, увидеть дерьмо не в КОМ-ТО чужом, а внутри себя, и начать его вымывать.
показати весь коментар
02.03.2016 18:08 Відповісти
Я такие монологи ещё в 8 лет слушал вместо мультиков, так как телек показывал только первый национальный канал. Ни на что Зеленский не сподвиг своим монологом так как такие монологи ОБЫЧНЫ.
показати весь коментар
02.03.2016 18:29 Відповісти
Во времена когда "был один первый канал" - большинство населения его ВООБЩЕ не смотрели, потому как заняты были различными делами, особенно в селе. И тогда как раз и царило всеобщее убеждение что "человек-букашка, и ничего изменить в стране не может". ПОЭТОМУ сейчас так трудно переломить этот коллективный дебилизм и тормозную жидкость в головах вместо мозгов. Все хотят жить лучше "как в Европе" - но никто нихера для этого не хочет сделать и ничем пожертвовать.
показати весь коментар
02.03.2016 21:31 Відповісти
Зеленский ведь может это изменить в своём фильме. Сказать государство не выполняет своих функций ты каким то волшебным образом отделяешь государство и людей.Государство -это и есть вы,или у тебя нету бывших одноклассников в правительстве и в раде?Ты когда говоришь о мифическом государстве,должен говорить "мы",мы строим ту систему налогов,мы выбираем и мы ответственны за происходящее в стране.При понятии "мы" посыл Зеленского становится понятным
показати весь коментар
02.03.2016 17:55 Відповісти
Почитай что такое государство в википедии и для чего оно создано и каким целям служит. Если от действий государства, законов государства, представителей государства страдают домохозяйства страны то это не их госудасртво и в США (Бостонское чаепитие) и Франции (революция, и слова Антуанетты пускай жрут бриоши) и других странах это заканчивалось отстрелом и массовыми казнями элит чтобы эти элиты о себе не думали (Государство это я. Людовик 14тый)
показати весь коментар
02.03.2016 18:05 Відповісти
а кто создал такое государство?не твои соседи и одноклассники и однокурсники,по твоему государство -это система созданная никем и ты от нее страдаешь?
показати весь коментар
02.03.2016 18:14 Відповісти
прочитал что такое государство и какие у него функции?
показати весь коментар
02.03.2016 18:30 Відповісти
Чому Українці в США живуть по іншому? В знайомого батьки з братами, ?надцять років живуть в Штатах. Так от брата якому 23 роки депортували за порушення закону, навіть батьків не попередивши.
показати весь коментар
02.03.2016 14:25 Відповісти
Он не был гражданином США вот и депортировали. О чём зарговор так и не поняли.
показати весь коментар
02.03.2016 14:42 Відповісти
Погоджуюся і з Вашою думкою із думкою опонентів. Все взаємопов'язано. Має бути відповідальність і керівництва держави, і персонально кожної людини перед Законом.
показати весь коментар
02.03.2016 16:02 Відповісти
Все и начинается с людей. Американец если у него ребенок родился врачу заносить не станет. Знает что незаконно.
показати весь коментар
02.03.2016 16:41 Відповісти
Взбулгачил Зеленский народ своей промовой. А что он такого сказал? Где у него неправда? Все в тему - есть украинцы, а есть хохлы, как это не больно осознавать. И хитрожопый хохол, готовый продать мать родную, воспет кацапами так, что добавить особо нечего. И ведь их много таких есть на просторах. А вот украинцы, эти все дружно кацапами же записаны в бандеровцы и националисты. Интересный вопрос поднял Зеленский, респект ему за это.
показати весь коментар
02.03.2016 13:29 Відповісти
Он сказал то что говорят популисты всех мастей уже на протяжении 25 лет. Он говорит о следствиях и не удосуживается найти причину. Эти слова могли пренадлежать любому из быдлоэлиты страны.
показати весь коментар
02.03.2016 13:59 Відповісти
Но никто из быдлоэлиты эти слова не произнес. Зеленский поднял очень даже важный вопрос - внутренней культуры человека. И этот вопрос особенно животрепещущий, ибо столетиями культивитровался образ именно хохла, неграмотного, жлобистого, беспринципного, скупого, вороватого и подлого, хохла, готового поступиться своим всем святым за пайку. Потому многие так и вскинулись, что Зеленский оттоптал больную мозоль.
Кста, а хде популизм?
показати весь коментар
02.03.2016 14:53 Відповісти
О внутренней культуре хочешь поговорить?))) Давай. Что сейчас имеем 150 долларов средняя зп в месяц в стране до налогообложения. налог на доходы физлиц 20% тоесть чистыми 150-20%=120 долларов. Налоговая нагрузка на бизнес в стране 52%+, но так как бизнесмен не является налогоплательщиком а есть ничто иное как налоговый агент и все налоги платит покупатель значит эти налоги опять таки платит нищий пересичный украинец или же: 120 -52% = 57,6 долларов это чистая покупательная способность человека. По сути бомж. Где ты видел чтобы бомжи были чистенькими опрятными, культурными, вежливыми и тд? Тот дискурс что толкает Зеленский это заставь нищего платить Европейские налоги и вести себя культурно. Научи голодного нищего не продаваться за 200 грн. Еда это Бог для голодного. - это слова Ганди а не быдлокомика. Всё что поднял Зеленский решается улучшением уровня жизни в стране. Но об этом молчёк ни слова. А народ то верит... ведётся..
показати весь коментар
02.03.2016 15:03 Відповісти
Сторінка 5 з 9