7966 відвідувачів онлайн
210 043 832

"Чим хохол відрізняється від українця?" - монолог Зеленського набрав 40 тисяч репостів з усіх пострадянських країн. ВІДЕО

Як повідомляє Цензор.НЕТ, за сюжетом ролика Зеленський грає українського президента, який відповідає на питання, чим відрізняються хохли від українців.

Джерело:  facebook.com
Топ коментарі
+112
а это и не юмор
показати весь коментар
02.03.2016 09:53 Відповісти
+98
1% юмора, 99% правды. И это надо признавать!
Каждый день!
На работе и дома. Тогда, может, что нибудь начнется меняться... А меняться быстрее начнет если что-то ещё и делать.
показати весь коментар
02.03.2016 10:03 Відповісти
+51
Это не юмор. Это настоящая жесткая сатира. А чем он не прав? Скажите еще, что он принижает украинский народ. Нет Это реальность. Страшная, жестокая, натуральная РЕАЛЬНОСТЬ!!!
показати весь коментар
02.03.2016 09:56 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 8 з 9
Все как бы так и в то же время интересную историю рассказал знакомый когда летел за границу с другим товарищем по месту в самолете, так он ему грузил долго про то что бы жить как Европейцы в Украине должно поменяться не одно поколение людей, мол эволюция, и тут спустя какое то время перед посадкой в Германии он интенсивно его начинает распрашывать какие штрафы у них за курение в неустановленных местах и за выброшенный бычек в неположенном месте, на что он с улыбкой ему сказал ну что это эволюция--- и не нужно никаких других поколений. Рыба гниет с головы так устроена природа, а там где законы не работают там и 100 поколений ничего не изменят, нужна политическая воля и личность, все Страны проходили через это, сверху, а в низу все быстро подстроится"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 4063
показати весь коментар
02.03.2016 20:56 Відповісти
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 7195
показати весь коментар
02.03.2016 20:57 Відповісти
при Гитлере отправляли в концлагерь не заплативших за проезд в трамвае
а в Британии вешали всех воров, убийц, пиратов - без сожаления
в Румынии при владаре Владе Цепеше ( он же граф Дракула) можно было потерять кошелёк на полевой дороге, и неделю спустя найти его на том же месте
почему? - потому что воров граф сажал на кол
так и создавалась цивилизация
показати весь коментар
02.03.2016 21:39 Відповісти
Из кого состоит сам Квартал-95 ?
Там есть славяне ?
Зеленскому поступил заказ перевести стрелки с жж и дов на неких "хохлов".
Сколько ни шути, а в министрах нет ни одного даже "хохла", не говоря про украинцев.
В нашей политке украинцев вообще немного, а с лучшими происходит то,
что произошло с покойным Вячеславом Черноволом.

Этот коммент спамят уже третий раз - правда глаза колет?
показати весь коментар
02.03.2016 20:57 Відповісти
там вроде только Зеленский -еврей.
показати весь коментар
02.03.2016 23:28 Відповісти
Один из разов - мой. И это было правильно. Жидов тоже не бывает. Бывают евреи. Естественно, разного качества.
показати весь коментар
02.03.2016 23:52 Відповісти
під час майдану Зеленскій і квартал заспокоювали людей ,що ми помиляємось і нерозміємо один одного
показати весь коментар
02.03.2016 21:01 Відповісти
Ну не будет же Зеленский подносить булыжники на Майдане.
показати весь коментар
02.03.2016 21:20 Відповісти
Зеленский-продажный и неостроумный клоун.Больше ничего...
показати весь коментар
02.03.2016 21:27 Відповісти
еврей живет в израиле .строит дороги. больницы. школы. русский живет в россии строит дома.дороги(не кругом).школы. украинец живет в украине строит школы.дома.больницы.дороги(не кругом). а хохол дозволяе москалям и жидам їсти наше сало пити нашу горилку и кирувати нами
показати весь коментар
02.03.2016 21:36 Відповісти
Их скоро переименуют в "Еврейский квартал-95".

Нормально звучит.
показати весь коментар
02.03.2016 21:40 Відповісти
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 9666
показати весь коментар
02.03.2016 21:44 Відповісти
читаю комменты и подтверждаю свои догадки, на цензор 99% хохлов)))) баньте не стесьняйтсь)))) ушлепки
показати весь коментар
02.03.2016 21:59 Відповісти
Зеленский просто охамевший еврейский шут
скажем в глаза
показати весь коментар
02.03.2016 22:05 Відповісти
другое дело, КТО так зол на "хохлов", что заказал ему этот спич?
показати весь коментар
02.03.2016 22:06 Відповісти
ему все оплачивает Беня
показати весь коментар
02.03.2016 22:57 Відповісти
Спич заказал тот, кому надо убедить украинцев, что они сами во всем виноваты.
Что парламент хорош.
Что министры хороши.
Что генштаб хорош.
Что СБУ прекрасно.
Что липецкая фабрика неповторима..
А вот украинцы, как говорили советские продавцы - "сами себя задерживают".
показати весь коментар
02.03.2016 23:19 Відповісти
Ну да. А таблицу умножения заказал тот, кто хотел убедить людей, то дважды два четыре.

Кто виноват в том, какова сейчас Россия и во всем том дерьме, которое она заварила? Один Вовочка, или 86% поддерживающих его тоже? Почему мы радуемся, что ватникам становится хуже? Почему говорим крымнашам - "Хотели камни с неба. Получите, распишитесь!" Не потому ли, что понимаем, что они также СО-ОТВЕТСТВЕННЫ за все, что делает сейчас Россия?

Отчего бы не подходить с такой же меркой к самим себе? Украинские парламент, президент и министры возникли в воздухе из ничего? Такие себе сферические кони в вакууме? Или их каким-то образом выбирали, когда прямо, а когда косвенно, такие прекрасные внутренне и внешне украинцы? Причем уже 23 года как?

Есть такое понятие в психологии "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F локус контроля ", как раз и обозначающее то, где мы видим факторы, определяющие то, что с нами происходит - вне нас или внутри нас. Люди с внутренним локусом контроля считают, что управляют своей судьбой САМИ и берут ответственность за то, что с ними происходит, на СЕБЯ. Люди, у которых локус контроля внешний, говорят - это не я, все что со мной происходит, это из-за них, которые где-то там контролируют мою жизнь, все эти плохие парламенты, президенты и прочие мерзкие дяди. А я - просто замечательный и пушистый. Обалденно удобная позиция, знаете почему? А потому что МОЖНО НЕ НАПРЯГАТЬСЯ. Зачем пытаться что-то делать, если все равно от меня не зависит?

Украинцы, так же как и любой другой народ, СО-ОТВЕТСТВЕННЫ за то, что происходит у них в стране. И чем раньше чем больше людей это поймут, тем быстрее украинский народ заберет локус контроля над собой и над Украиной СЕБЕ.

С этих позиций спич - просто замечательный...
показати весь коментар
04.03.2016 01:25 Відповісти
ну я же не говорю что вы здесь школьники, двоечники, корчащаи из себя взрослых)))
показати весь коментар
02.03.2016 22:12 Відповісти
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 8829
показати весь коментар
03.03.2016 07:43 Відповісти
А я с монологом Зеленского согласен,где он чётко расписал,кто в Украине украинец,а кто-хохол.
Еврей Порошенко пообещал украинцам "життя по новому".Сбрехал.Он хохол.
Еврей Порошенко,выступая в израильском кнесете,сбрехал евреям,что Украину построили евреи.Сбрехал им,что ОУН и УПА расстреливали евреев.Он хохол.
Еврей Порошенко назвал войну"антитеррористической операцией",чего никогда бы не сделал этнический украинец.Он хохол.
Только такой хохол как Гройсман, может безнаказанно топтаться по конституции и всем подзаконным актам в Раде.
Еврей Яценюк отличается от украинца тем,что на нём клеймо поставить негде,что он хохол.
Еврей Турчинов в борьбе за власть не брезгует ничем.Он типичный хохол.
Евреи Коломойский и Корбан-улучшеный вариант хохлов,поэтому их и нарекли жидобендеровцами.
И если еврей Зеленский держал в голове именно этот вариант хохлов,то ему респект.
показати весь коментар
02.03.2016 22:21 Відповісти
Вы прожженный антисемит, а Порошенко - законно избранный президент, хоть и хохол. Хотя может вы нацист, тогда простимо?
показати весь коментар
03.03.2016 04:11 Відповісти
вообще-то НЕ простимо. Нацистам в аду в один котел с Путиными, причем нацистам любых национальностей - российским, немецким или украинским - все равно...
показати весь коментар
03.03.2016 04:46 Відповісти
Модеры Цензора,караул!Разгул сионистов на сайте.Заспамили только за то,что евреев назвал евреями(заметьте,не жидами).С каждым днём пребывания этой преступной власти,сионисты будут наглеть и спамить нас уже за слово "украинец".Грозятся котлами,как и хохол порошенко.Только хочу напомнить всем ярым сионистам,что ваши котлы чекистские репрессивные и голодоморные,как и военные,мы уже прошли.Мечтаете о новых?Не дождётесь,кровью умоетесь.
показати весь коментар
03.03.2016 09:31 Відповісти
Если ты считаешь, что котлы - это было для тебя сказано, то признаешь себя нацистом? Сказано же было "Нацистам в аду в один котел..", т.е. не нецистам можно как бы и не беспокоится. Но ведь ты заерзал, с чего бы это?
показати весь коментар
03.03.2016 12:02 Відповісти
Не занимайся словесным блудом.
показати весь коментар
03.03.2016 12:11 Відповісти
Тут какая-то путаница непонятная действительно. Как правильно говорить про этих властителей умов? То ли жидов евреями нельзя называть то ли евреев жидами, то ли евреев хохлами, то ли украинцев украинцами, а не хохлами, то ли Гройсмана Розеблатом, а Зеленского - Пивоварским...
Кошмар какой-то!
показати весь коментар
03.03.2016 22:54 Відповісти
конъюнктурщику зеленскомусамому дошло, или кто-то умный ему объяснил эту разницу? Всего пару лет его "квартал" залихватски пел "да, мы хохлы". И вдруг такая трансофрмация. Не иначе кто подсказал
показати весь коментар
02.03.2016 22:24 Відповісти
smotrite glubzhe
ne v nazvanii sut'
v otnoshenii k samim sebe i .....
показати весь коментар
03.03.2016 05:59 Відповісти
да что вы говорите, милочка! Вы знакомы с вовиком зеленским, знаете, что он за человек? судя по вашему философскому спичу, вряд ли
показати весь коментар
03.03.2016 09:58 Відповісти
a razve rech' o Zelenskom shla?!

a skandalit' zdes' ne o chem

ne perenosite svoi emocii na vseh podryad

pust' kazhdyj otvechaet v pervuyu ochered' za svoi postupki
показати весь коментар
03.03.2016 21:40 Відповісти
деушка, вы мой коммент читали вообще-то, по поводу чего вы тут советы разогнались раздавать?
вот и отвечайте за себя, а не за всех подряд. не давайте никому советы, и вам не укажут направления, андестенд?
ПС. Читать учимся. или чукча - пысятель?
показати весь коментар
03.03.2016 22:29 Відповісти
xamlo...........

a za devushku - spasibo
показати весь коментар
05.03.2016 16:46 Відповісти
Великий Укр
‏@great_ukr
Уровни интеллекта:
- гений
- интеллектуал
- нормальный
- дебил
- имбецил
- идиот
- живёшь в Крыму и говоришь, что всем доволен"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 7655
показати весь коментар
02.03.2016 22:29 Відповісти
Выбрось комп,одежду,мебель......Перестань поклонятся сраному западу.Либо перечисли что у тебя дома сделано в **********.Резинка в трусах и та турецкая.Отрежь её и выбрось.
показати весь коментар
02.03.2016 22:59 Відповісти
pridumaj i sozdaj zamenu, a ne obvinyaj
показати весь коментар
03.03.2016 06:00 Відповісти
диалог или монолог? или ты активно дискутировал с Зеленским?)))
показати весь коментар
03.03.2016 00:52 Відповісти
..тупенько с флагом страны в которой люди живут как люди( и меня бесит, что какой-то бычара приблуда лепет о самобытности и культуре
показати весь коментар
03.03.2016 02:40 Відповісти
А в чем поклонение Западу? Жить по цивилизованным Законам? Не знать что такое коррупция? Иметь европейский уровень жизни? Иметь американские дороги? Иметь сильную, хорошо вооруженную, хорошо одетую армию? Строить современные высотные здания вместо совковых выцвевших панельных конурок? Это поклонение? Тогда ради своих детей могу и покланяться.
показати весь коментар
03.03.2016 07:04 Відповісти
показати весь коментар
03.03.2016 08:25 Відповісти
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 4201 полностью с вами согласна
показати весь коментар
03.03.2016 08:31 Відповісти
Тю, блін. 16 Серія, а тіко сполохнулись... Остання то - 24-а. Але добрий серіал.
показати весь коментар
02.03.2016 22:33 Відповісти
Вот тут много пишут про то, как "хохлы" Барыгу выбрали.
А кто поручится, что выборы были честными? Вам Кривого Рога мало?
За что вор Охендовский ордена прикупил?
А МЫ И РАДЫ, КАК КОЗЛЫ В ОГОРОДЕ, ДЕСКАТЬ, МОЛОДЕЦ ЗЕЛЕНСКИЙ, ЖГИ!
показати весь коментар
02.03.2016 22:36 Відповісти
tak nuzhno perestat' boyat'sya pomenyat' sistemu iznutri, a ne volat' kto prav, a kto net
показати весь коментар
03.03.2016 06:02 Відповісти
Поменять - это значит развесить ублюдков на воротах Конча-Заспы. Кто сейчас к этому готов? Опять будем тянуть кота за хвост... До очередной Небесной Сотни...
показати весь коментар
03.03.2016 09:35 Відповісти
a razve obyazatel'no povtoryat' krovavye sobytiya?

umnye resheniya mozhno najti bez chelovecheskih zhertv
показати весь коментар
03.03.2016 21:42 Відповісти
Этих событий ещё не было. Вот если б были, тогда б ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ жертв не было.
показати весь коментар
03.03.2016 22:50 Відповісти
40 тыс. за несколько месяцев, это мелочи.
Тем более, что это отрывок из сериала.

Количество населения в постсоветских
странах составляет около 300 млн.
Выходит 1 из 7500.
показати весь коментар
02.03.2016 22:53 Відповісти
ты читать умеешь? а осмысливать прочитаное? говорится про 40к репостов, а не просмотров
показати весь коментар
03.03.2016 01:10 Відповісти
у него есть доля правды. тут афтар статьи слегка не думающий. у этого монолога, как и у всей серии сериала, вариантов в сети десятки. и у какого-то одного 40 тыс. репостов. а сумму посчитать невозможно
показати весь коментар
03.03.2016 08:38 Відповісти
А ведь не так давно тов. Зеленский восторженно и взахлеб пел " ренат, батяня, батяня ренат"
показати весь коментар
02.03.2016 23:02 Відповісти
Чтобы заплатили, приходится взахлеб.
показати весь коментар
02.03.2016 23:20 Відповісти
Переглянув коментарі і думаю: А чи варте оте Зеленське стількох суперечок?
Воно ніколи не достигне, так зеленським і помре...
Чого воно варте? То дайте самі собі відповідь: А де було оте Зеленське під час Майдану???
Чим займалось???
І все стає зрозумілим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показати весь коментар
02.03.2016 23:13 Відповісти
Мені все одно де він був і чим займався, да і яка його позиція була при януковичі. Однак зараз він піднімає патріотичний дух нас - русичів-українців. Його слова і вирази влучно бь'ють. І він своїми кварталами і серіалом, зробив куди більше для пропаганди українства, а ніж усілякі там Минстеці і суміжні органи...
показати весь коментар
02.03.2016 23:25 Відповісти
Ви серйозно? Спаси, Боже, Україну від таких патріотів.
показати весь коментар
02.03.2016 23:47 Відповісти
100%
показати весь коментар
03.03.2016 04:47 Відповісти
Просто "супер-українець". Особливо кілька років тому, коли це ЧМО показало двох жалюгідних "гуцулів", які з голодухи приїхали на ДАУНБАС шукати роботи і трохи рачки не лазили перед засраними маааскальськими дніпропетровськими "панами"...
А насправді ці "забиті гуцули" голими руками скинули цими ж ДАУНАМИ поставленого ЗЕКА!!!
А всякі Зелені і іже з ними сиділи тоді обгадженими з переляку в підвалах і не встигали міняти памперси!!!!!
показати весь коментар
03.03.2016 10:24 Відповісти
Зеленский, в отличии от тебя, еще до майдана со сцены и экрана говорил, что Янык вор и быдло. И от тебя он отличается тем, что он - Зеленский, а ты https://censor.net/user/35915
показати весь коментар
03.03.2016 08:35 Відповісти
А я - Українець, кругом і всюди вживаю Українську, про Хряко-зека писав правду ще у 2008 році.
Зелений до Майдану НЕ говорив про "вор і бидло", лише деякі сторонні натяки, інакше вже б його хробаки з'їли...
І як це та злопам'ятна Падла - Хряко-зек ДОЗВОЛЯВ підтрунювати над собою?????
Ти задавав собі таке питання?
показати весь коментар
03.03.2016 10:30 Відповісти
дозволяв? пробач за помилки, я тока почав вивчати Українську. ти подивись як зменшилася кількість передач 95 квартала при Януковоще. с ТВ на деякий час Вечірній Квартал зовсім пропав
показати весь коментар
03.03.2016 15:17 Відповісти
А ну-ка поподробнее! Это когда он при Януковиче говорил, что Янукович - быдло?
показати весь коментар
03.03.2016 22:57 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=AFKHneXMduM

это первое, что вспомнилось, если такое творчество Вам не о чем не говорит, Ваше право
показати весь коментар
04.03.2016 13:16 Відповісти
Очень аккуратно вылизывают. Богатырёвой в зале нравится.
ПАЯЦЫ ДЕШЁВЫЕ.
показати весь коментар
04.03.2016 15:19 Відповісти
да, не чета тебе, дорогому балаболу
показати весь коментар
04.03.2016 21:36 Відповісти
На личности перешёл? Крыть нечем?
показати весь коментар
04.03.2016 22:17 Відповісти
Дорожка ему вслед за Аней Куйковой, Таей Отвалий и виагрой для Киркорова.
показати весь коментар
02.03.2016 23:22 Відповісти
жаль, но зеленский не совсем понимает, что хохол для украинца не совсем то,
что для еврея - жид.
слово хохол оисходит не из засранообиженной нижеплинтусовой жлобомассы. его придумали кацапы, когда столкнулись с козаками. чубы носили войны.
в данном случае подошло скорее бы слово - рагуль или жлоб.
не знаю, есть ли здесь злой умысел или обычное невежество, но дело сделано и чуб, или хохол теперь будет ассоциироваться с тем, что зеленский озвучил и зафиксировано в сериале. не мешело бы исправить ошибку.
показати весь коментар
02.03.2016 23:23 Відповісти
Чуб никогда не ассоциировался с этим унизительным прозвищем украинца.
Все мои знакомые кацапы были крайне удивлены, когда я им объяснял изначальное значение слова "хохол", а именно козацкий чуб. Они в жизни этого не знали, как и 99,9% всех остальных кацапов.
Так что мне похеру от чего отталкивался Зеленский, в составлении сего текста. В данном случае его посыл нацелен на то, что хохол это не украинец, как гражданин и патриот, а гнилой и продажный житель Украины. И это верно. Ибо те кто кричат "за расею, мы адин-нарот" - хохлы, а те кто противится оккупации и защищает свою Родину - украинцы...
показати весь коментар
02.03.2016 23:33 Відповісти
В Украине термин "хохлы" вообще не в ходу.

А в России все зависит от контекста, от того, что именно говорится об Украине.
Например, Степан Демура употребляет слово "хохлы" без негатива
и с некоторым восхищением.
В ютубе полно его интервью.
показати весь коментар
02.03.2016 23:43 Відповісти
Несмотря на это правильное толкование, сейчас это слово имеет оскорбительный оттенок. Negro по испански просто черный цвет. А теперь можно съездить в черный район в США и сказать nigger. Для теста, сколько потом будет во рту зубов.
показати весь коментар
02.03.2016 23:57 Відповісти
возможно и кацапы не знают, откуда пошло их прозвище, и думают, что "кацап" походит от слова "цап", т.е. козел.
Это не совсем так. Козел - полезное домашнее животное, и его название - это ещё лесть и комплимент для репоголовых тварей.
Этимология их обозначения - от слова "живодёр". Собственно, эти выродки исторически всегда оправдывали такое прозвище...

"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 3470
показати весь коментар
03.03.2016 00:26 Відповісти
ну я лично употребляю сие обозначение московитов, подразумевая именно козлов - как цап (як козел)
показати весь коментар
03.03.2016 01:04 Відповісти
Российский лексикограф В. Даль: "Кацап - прозвище, данное малорусами великорусам" [8]. В современном послевоенном словаре русского языка находим: "Кацап, устар. простореч. презрительное название русского (в отличии от украинца)
Т.е. реагируя на прозвище "хахол" - носившего волосы на голове в виде "хохолка " наш народ ответил на эту этнографическую шутку, назвав великороса "кацапом", вероятно за похожий внешний признак и бытовой обычай носить бороду как у цапа, «кацап» - маленький реванш юмориста-украинца, при этом более удачный.
Но слово кацап (касап), по утверждению академика Д. Яворницкого, тюркского происхождения и означает мясник, разбойник. В архивных документах о коренных азиатах сартах это слово «касаб, касап», буквально означает «мясник» и в переносном «гицел» (живодер). Т.е. слово татарского происхождения. В свое время москали обзывали татар, как насильников, угнетателей и живодеров. От них слово кацап могло быть занесенным в Украину во времена московской боярщины в 17 веке. В конечном итоге и кацап и гыцель подошли украинцам для определения сущности восточных соседей.
показати весь коментар
03.03.2016 09:27 Відповісти
(Даже Хахол-вечный щит и мечь российской империи-не так уж и вечен-рабство скоро отменят!)
показати весь коментар
03.03.2016 07:03 Відповісти
так ведь и жид изначально не носило негативного оттенка... походит от латинского judaeus (юдей, іудей)... это уже в российской империи его сделали обидным. да, собсно, и евреев не особо почитали - фамилии и даже имена масово меняли...
насчет хохла... один мой знакомый рассказал мне, что хохол в переводе с монгольского языка означает "сын неба" ("хох ол"). ну меня он не особо убедил, но вот когда я в беседе с бурятом упомянул об этом, он сразу же заткнулся)))
показати весь коментар
03.03.2016 01:02 Відповісти
Пример - Алексей Арестович - еврей, говорит по-русски,
но никого не это не парит, потому что важно что именно он говорит.


Хотя в генштабе его таки не любят.
показати весь коментар
02.03.2016 23:59 Відповісти
"Чем хохол отличается от украинца?" - монолог Зеленского набрал 40 тысяч репостов из всех постсоветских стран - Цензор.НЕТ 674СВАДЬБА В УКРАИНСКОМ СТИЛЕ
показати весь коментар
02.03.2016 23:45 Відповісти
"...хохлы..." ... Клоун с подворотни прекратил дурика из себя корчить, пошел ва-банк - включил дурака...
показати весь коментар
03.03.2016 00:21 Відповісти
Лучше пусть называют хохлом, чем кацапом( козлом, животное)
показати весь коментар
03.03.2016 00:28 Відповісти
хороший монолог
показати весь коментар
03.03.2016 00:32 Відповісти
показати весь коментар
03.03.2016 01:31 Відповісти
Таак, понятно. Сарказм - это для тех, кто обладает интеллектом, а юмор - это для тех, кто обладает умом. Юмор бывает разный, ум бывает разный, а вот интеллект или он есть или его нет. Поэтому, если кто не понял сарказма по поводу нас самих, нажимаем кнопочку вкл и смотрим еще раз, и так до тех пор, пока дойдет, а всё равно не дойдет, выходим летом на пляж и убираем весь мусор, который оставил сосед-"украинец" или не сосед, или не "украинец", но тоже хороший человек. И так до тех пор, пока пройдет обида на всех тех, осмеливается до нас дотронуться и сообщить нам, что мы в попе. Во-первых, почему в попе? Как можно называть то состояние, в котором мы находимся попой? Давайте назовем его чудом и тогда всё у нас будет хорошо! Итак, все мы - супермолодцы! Всё у нас суперхорошо! А кто так не думает, тот жыд и мацкаль!
показати весь коментар
03.03.2016 00:44 Відповісти
ТЮ... та сказал бы тот клоун, мол убей в себе мацкаля, вопросов не было бы...ЗАГАДИЛИ ШВАЙНЫ КРЫМСКИЕ ОБОЧИНЫ ЗА 2 ГОДА....ХЕХ...
показати весь коментар
03.03.2016 00:49 Відповісти
Это вариант - хотел как лучше, а получилось, как всегда.
Хотел обратить внимание самим украинцев (я имею ввиду граждан Украины) на самих себя и не учел политическую ситуацию. Вы правы: "Убей в себе мацкаля!" Прозвучало бы эффектней и понятней.
показати весь коментар
03.03.2016 00:53 Відповісти
А ЧОГО САМ НЕ ВИХОДИВ І НЕ ПРИБИРАВ..ЗВАЛИТИ ТУДИ, ДЕ ПРИБРАНО І ПОТІМ ПОВЧАТИ -- ПРОСТІШЕ, ЕГЕ Ж??
показати весь коментар
03.03.2016 01:01 Відповісти
Типично для ... не будем уточнять для политкорректности, сам дурак - это воспитание или по наследству передается?
показати весь коментар
03.03.2016 01:07 Відповісти
Сторінка 8 з 9