10514 відвідувачів онлайн
10 028 160

До середини березня вимкнень світла в Україні не буде, - "Укренерго". ВІДЕО

При поточному режимі і температурах до 15-20 березня ніхто не відчує на собі конкретних результатів надзвичайного стану в енергетиці.

Як передає Цензор.НЕТ, про це заявив в. о. директора "НЕК "Укренерго" Всеволод Ковальчук у спеціальному відеозверненні, оприлюдненому на сторінці у Facebook.

За його словами, запас антрацитового вугілля на складах великих електростанцій становить понад 800 тисяч тонн, ще понад 100 тисяч тонн - на складах ТЕЦ.
"Цей обсяг в умовах надзвичайного стану означає, що енергосистема України зможе понад 40 днів працювати в сталому режимі без будь-яких знакових подій, які б кінцеві споживачі могли відчути", - зазначив Ковальчук.



Як повідомляли раніше, Міністерство енергетики та вугільної промисловості ініціювало запровадження надзвичайного стану на ринку електроенергії через припинення поставок антрациту. За інформацією національної енергетичної компанії "Укренерго", запасів антрациту на теплоелектростанціях вистачить для стабільної роботи енергосистеми на 40 діб.

Як повідомляли, 2 лютого учасники торгової блокади перекрили залізничні колії біля Бахмута.

25 січня ветерани АТО заблокували залізницю Луганськ - Попасна в рамках торгової блокади окупованих регіонів Донбасу. Було заблоковано рух 12 поїздів загальною кількістю 700 вагонів.

Заступник міністра з питань окупованих територій Георгій Тука прокоментував це рішення так: "Ініціатори акції діють за межами законодавчого поля". А міністр із питань тимчасово окупованих територій і внутрішньо переміщених осіб ВадимЧерниш виступив проти можливої ​​заборони на провезення товарів через лінію зіткнення на Донбасі: "Необхідно мати можливість перевозити вугілля, інакше матимемо проблему по всій країні".

Топ коментарі
+65
До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 9512
показати весь коментар
16.02.2017 19:51 Відповісти
+44
Хватит страшилок. Открывайте законсервированные шахты на западе Украины. Увеличивайте газодобычу. Уроды! Хватит на подачках Ахметова жить.
показати весь коментар
16.02.2017 19:51 Відповісти
+37
Чому веєрні відключення мають бути якщо ми оплачуємо доставку вугілля з Роттердаму+ ?
Хтось заблокував шлях в Ротердам ? Гидота ШЛЕПЕРНА палиться вже відкрито
показати весь коментар
16.02.2017 19:53 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Спалился генпрокурвор. 100%!
показати весь коментар
16.02.2017 20:22 Відповісти
ханыга без юридического образования не может быть Генпрокурором Украины
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
Сегодня Украина сама оплачивают войну против себя. А все разговоры про уголь не той марки, котлы не той системы, и деньги, которые не пахнут - это объяснения для лохов. Деньги пахнут - кровью наших солдат.
показати весь коментар
16.02.2017 20:10 Відповісти
Верно всё-таки учила меня и моих однокласников учитель биологии в школе, что инстинкт самосохранения один из самых мощных инстинктов
показати весь коментар
16.02.2017 20:11 Відповісти
Великі гроші здатні і його заглушити.
показати весь коментар
16.02.2017 22:49 Відповісти
Переможимо зовнішнього ворога і внутрішнього. І допоможе нам Господь.До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 1365
показати весь коментар
16.02.2017 20:12 Відповісти
шоколадные не способны на какие либо жесткие поступки .жы..ды по натурее ссыкуны
показати весь коментар
16.02.2017 20:13 Відповісти
Если народ покажет , что он действительно не быдло , а люди , то это племя не одну пару штанишек обмочит и будет шугаться каждого шороху.
показати весь коментар
16.02.2017 20:16 Відповісти
У барыг расчет на путинападет - всеагентыкремля - майданэтофсб
показати весь коментар
16.02.2017 20:27 Відповісти
У нас первого вышвырнул Петя- Савика Шустера. По всем каналам рассылаются темники из АП- что можно и нужно говорить, а что ни в коем случае! Теперь знаменитое Петино "Я что, голым задом на баррикадах светил напрасно?
показати весь коментар
16.02.2017 20:14 Відповісти
Уже не чмоhttps://twitter.com/zvezdanews До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 3005Телеканал ЗВЕЗДА ‏@zvezdanews https://twitter.com/zvezdanews/status/832237247617437697 3 ч3 часа назад Ещеhttps://twitter.com/hashtag/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE?src=hash #Порошенко хочет вернуть https://twitter.com/hashtag/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81?src=hash #Донбасс дипломатическим путём
показати весь коментар
16.02.2017 20:15 Відповісти
Владельцу сайта цензор.нет, светит уголовная ответственность по http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/ugolovnyj-kodeks-ukrainy/5894-statya-109-dejstviya-napravlennye-na-nasilstvennoe-izmenenie-ili-sverzhenie-konstitucionnogo-stroya-ili-na-zaxvat-gosudarstvennoj-vlasti Статье 109. Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти . Так же за нарушение закона по Статье 21 Права и свободы человека. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы.
показати весь коментар
16.02.2017 20:19 Відповісти
Ого , уже угрозы.Рыги так-же на цензор нападали , но остались с носом.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
Мочи барыг - спасай цензор
показати весь коментар
16.02.2017 21:14 Відповісти
До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 6628
показати весь коментар
16.02.2017 20:20 Відповісти
Энергетический кризис в Украине создается штучно лишь для того чтобы поднять рейтинг украинской власти. Страну специально доводят до кризиса, чтобы этот кризис решить с помощью внезапно найденной альтернативы донецкому углю и тем самым чудесным способом преодолеть кризис. Это +100% в рейтинг Порошенко и Гройсмана, поэтому зрадофилам уже сейчас нужно готовится к еще худшей зраде
показати весь коментар
16.02.2017 20:21 Відповісти
А свали ка ты цапок за паребрик, тут боярышник не наливают.
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
2 - Центр Разумкова - Президентом организации является бывший регионал и перебещик который перебежал из партиии Ющенко к регионалам Анатолий Степанович Гриценко. Чтобы было более понятно - Цензор.нет (https://censor.net/) - Юрий Бутусов, выходец с Зеркала Недели, Зеркало недели (http://zn.ua/ http://zn.ua ) - основана Юрием Орликовым (США); Юлия Мостовая, жена Анатолия Гриценко, Юрий Бутусов - редколлегия, журналист, финансирует Михаил Бродский. Относительно Бродского можно писать целую статью но ограничимся всегно лишь компроматом.
Бродский Михаил Юрьевич - КОМПРОМАТ
Бродский выбился в люди благодаря Суркису Григорию Михайловичу. Именно он устроил Михаила Бродского в «Денди». С помощью этого банка Суркис и Владимир Кисель отмывали деньги.
В 1997 г. за махинации грошовыми транзакциями Михаила Бродского арестовали. Он оказался закрытым в СИЗО на целый месяц. Но потом его пришлось выпустить потому как он стал избранником народа и имел депутатскую неприкосновенность.
Своих обманутых вкладчиков Михаил Бродский избегал. Долги не возвращал и прятался от всего мира. Доказывал что разорение банка, в котором он работал, сделано на заказ. Дескать, во всех несчастьях, которые постигли вкладчиков, виноват ни кто иной, как Юрий Кравченко, министр внутренних дел на тот момент. За все прегрешения Бродского пришлось расплачиваться Суркису. В числе тех, кого Михаил Бродский «кинул», также оказался Константин Григоришин, российский бизнесмен
В 2001 г. с участием Михаила Бродского произошла еще одна история. В этом году Михаил Бродский завладел компанией «Донецмебель». При этом он обещал сотрудником повышение ставки до 100 долларов в месяц. Но произошло все наоборот. Зарплата выдавалась частями или не выдавалась вообще. Многих увольняли с предприятия и выгоняли в отпуска, причем неоплачиваемые.
Когда Михаил Юрьевич Бродский был в рядах «Народного движения», он претендовал на курирование финансами. Но ставить на столь важную должность его не спешили. И в тот же период произошло загадочное исчезновение Михаила Бойчишина. Как раз-таки он и решал все административно-финансовые вопросы партии.
В то время, как Михаила Бродского поставили работать в Госкомпредпринимательстве, он получил право на выкуп участка, за который велась борьба на Крещатике. Не понятно, как Бродский получил этот участок, но то, что там были нарушены законодательные акты - это факт. Руководство кафе, расположенного на территории «проданного» участка, обратилось к властям за выяснением обстоятельства перехода данной земли к другому владельцу. Так как под снос попало кафе «Киевское», лестница-памятник архитектуры, клумба «Киевзаленстрой» и тротуар на улице Крещатик. Однако ни премьер-министр Николай Азаров, ни вице-премьер Сергей Тигипко, ни вице-премьер Владимир Сивкович не смогли разобраться с данным обстоятельством. Тепепрь становится понятным почему администрация сайта цензор.нет Бутусова, дрожащими руками удаляет все комментарии украинских патриотов которые оправдывают действия П.Порошенко.
показати весь коментар
16.02.2017 20:29 Відповісти
- Бабуля, а чому картопля сьогодні по 15, а минулого тижня була по 8?
- Так хформула, синку...
- Яка?
- Доставку тепер рахую по хформулі Роттердам+.
показати весь коментар
16.02.2017 20:21 Відповісти
И после середины марта никаких веерных отключений не будет. Ведь инстинкт самосохранения даже у соевых развит неплохо.
показати весь коментар
16.02.2017 20:22 Відповісти
Не скажи. Иногда кажется что они ваще ахренели от безнаказанности и избытка власти.
показати весь коментар
16.02.2017 20:24 Відповісти
Ну ахренели или нет, но разблокировать силовым методом сцутся.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
Пока. Расслабляться ребятам не стоит. Эти суки все равно будут провоцировать и расшатывать ситуацию с блокадой. Так что блокадникам ухо надо держать востро с этой шушерой.
показати весь коментар
16.02.2017 20:37 Відповісти
В блокаде угля из Донбасса, просматривается принуждение украинских властей к диалогу с Россией, который Украина должна провести в рамках сотрудничества по поставкам угля. Семенченко с Парасюком вскрылись полностью.
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
У "властей" было 3 года,чтоб сделать нас энергетически независимыми.Так ,что это сказки соевые.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
Кто саботирует выполнение указа президента №298 "Об энергетической безопасности" и решение СНБО?
показати весь коментар
16.02.2017 20:31 Відповісти
Казламордый, тут боярышника не наливают, за поребрик ,это туда
показати весь коментар
16.02.2017 20:30 Відповісти
Блокаду устроил Порошенко за то что кое кто, не пожелал выполнять указ президента №298 "Об энергетической безопасности"
показати весь коментар
16.02.2017 20:33 Відповісти
Уроды поняли - шантаж не прокатил. Мало того, еще больше разозлил людей.

Включаем заднюю...
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 9144https://vk.com/ukraina_bez_moskaliv?z=photo-72444174_456242066%2Fwall-55604334_573367 Українцю, українко! Які зміни в країні Ти бачиш? Чи стало кращим Твоє життя? Рівно три роки тому ціною пролитої крові ми разом виконали першу з вимог Майдану - погнали бандитський режим Януковича. І врятували Україну від новітнього московського ярма. Показати повністю...
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти
Все на Протест - путинские консервы приготовили кровавые феерверки.
показати весь коментар
16.02.2017 20:35 Відповісти
Украина разрешила экспорт антрацита компании из «ЛНР» в Словакию https://t.co/avXhCDecF2 https://bison-info.pro/ukraina-razreshila-eksport-antratsita-kompanii-iz-lnr-v-slovakiyu/ … До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 6914
показати весь коментар
16.02.2017 20:25 Відповісти


А как же "чрезвычайный режим"?
показати весь коментар
16.02.2017 20:38 Відповісти
да не ломайте копья. отмирает режим клептократии и непотизма.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
Если этот процесс происходил без гибели наших людей я тоже был бы такого мнения
показати весь коментар
16.02.2017 20:38 Відповісти
и?
показати весь коментар
16.02.2017 21:45 Відповісти
Денис, как вы уже задолбали этим углем и газом.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
ребята, хм Тилерссон сказал что готов к сотрудничеству с россиеи, так ждём это от пуканов, потому что им не скажэт - если это будет в интересах США и её партнёров( кстати не только НАТО партнёры, я помню что Украина была обявленна партнёром в ненато, у меня хотелос вам это сказать.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
ах да, он это сказал после разговора с лавровым, ястребы не животные, не так ли.
показати весь коментар
16.02.2017 20:30 Відповісти
http://blogs.pravda.com.ua/authors/muzhdabaev/ Айдер Муждабаєв Заступник генерального директора кримськотатарського телеканалу ATR Вопрос власти: чем мы платим Путину за возможность получать уголь и налоги с предприятий в ОРДЛО? 16 лютого 2017, 19:27

http://blogs.pravda.com.ua/authors/muzhdabaev/58a5e0f628dd4/view_print/ Версія для друку http://blogs.pravda.com.ua/authors/muzhdabaev/58a5e0f628dd4/#comments Коментарі http://blogs.pravda.com.ua/authors/muzhdabaev/58a5e0f628dd4/#comments 12
А давайте порассуждаем не о той блокаде, которая есть, пусть частично, а о той, которой нет вообще. О блокаде Украины от энергоресурсов оккупированной Россией части Донбасса.

Путин мог бы давно обрубить нам все оттуда, устроив нам чуть ли не ад (наши министры о нем говорят), - но нет. Почему-то не обрубает. Не устраивает нам ада.

Вопрос. Он что, заботится, чтобы у украинцев в домах бесперебойно было тепло? Чтобы металлургические заводы Украины работали? То есть Путин - он Украине друг получается, а не враг?

Нам тут говорят, что шахты ОРДЛО, как минимум, половину денег отстегивают коллаборантам, но все-таки платят налоги Украине, причем часть их идет на вооружение армии. (То есть, половина - Украине, половина - на войну с ней. С одной и той же шахты. Однако.) Как такое мог бы позволить Путин, если он нам если не друг, то хотя бы тайный симпатизант? Это же Путин о нас реально заботится, так по факту? Чтобы нам было тепло, сухо и сытно в нашей фашистской хунте?

Не находите в этой ситуации, скажем так, некоторых смысловых, целеполагательных противоречий?

Я долго про это думал, прикидывал так и эдак. Мысль о том, что Путин любит Украину, я, конечно, отбросил. Так же, как и его непосредственное участие в доходах ОРДЛОвских шахт. Путин, конечно, считает бабло священным, но не священнее "Великой России", которую он строит, стремясь уничтожить независимую Украину мытьём или катаньем. Аргумент, что поставки из ОРДЛО нужны Путину, чтобы не на 100% содержать "Новороссию", несерьёзен. Когда на весах реальная возможность придушить Украину, показать беспомощность её власти, небольшие для РФ деньги на другой чаше не весят для него ничего. Все действия Путина в отношении Украины антиэкономичны. Тогда что же это, как это объяснить?

Меня можно сходу обвинить в "зраде", да бога ради: у меня полный порядок с логикой. И логика мне подсказывает, что блокада Украины с путинской стороны может отсутствовать только и исключительно в рамках скрытого от украинского (российского-то само собой) общества договора между правительствами воюющих стран.

Разумеется, я не знаю, в каких условиях, по каким причинам он был составлен. И вообще, составлен ли он на бумаге, это в принципе маловероятно. Или это цепочка договоренностей, возможно, выстроенная через страны-посредники, через бизнесменов-посредников, политиков-посредников или как-то иначе. И я, конечно, не знаю, что он предусматривает в обмен на беспрепятственный доступ Украины к ресурсам, добываемым на захваченной РФ территории. Но для меня очевидно, что в ответ на никак публично не мотивированные послабления "киевской хунте, убивающей русских людей", он что-то существенное не предусматривает. Иначе просто не может быть. Путин совсем не тот человек, который дает кому-то преференции просто так.

Может быть, в обмен на ресурсы и налоги из ОРДЛО наше правительство ничего ни законодательно, ни практически не делает для возвращения Крыма, а три года лишь выражает международные протесты? Может быть, в обмен оно не называет войну войной и ведет себя с Россией не так, как принято во время войны, на международной арене? Может быть, оно дает в ответ негласные преференции крупному российскому бизнесу в Украине? Или что-то еще делает (не делает) - я не эксперт по всем вопросам, не конспиролог. Но как опытный журналист и как просто человек с логикой я считаю, что без ничего в ответ данная ситуация не имеет ни одного шанса быть. Причем на протяжение уже третьего года схватки Украины со смертельным (без кавычек) врагом.

Украина - демократическая страна, где правительство обязано отвечать на любые, тем более на логически обоснованные вопросы. Итак.

Уважаемое правительство, расскажи, пожалуйста, гражданам, что мы (материально или политически) отдаем Путину в обмен на то, что он не мешает нам возить уголь и получать налоги с предприятий ОРДЛО?

Граждане Украины имеют законное право это знать. А не отвечая на вопросы, которые возникают сами собой, исходя из объективных событий, правительство само лишает себя доверия граждан и оставляет в обществе безграничный простор для "зрады". Не хочется дальше развивать эту мысль, хочется получить честный ответ от власти.
показати весь коментар
16.02.2017 20:28 Відповісти
а не приходила мысль в голову что они зависят от нас как и мы от них?
показати весь коментар
16.02.2017 21:15 Відповісти
Да, но мы относительно легко можем избавится от зависимости, а они нет.
показати весь коментар
17.02.2017 01:42 Відповісти
дебилизм некоторых особей зашкаливает...
показати весь коментар
17.02.2017 20:17 Відповісти
До середины марта отключений света в Украине не будет, - "Укрэнерго" - Цензор.НЕТ 7377
показати весь коментар
16.02.2017 20:31 Відповісти
Да Х с ним с углем, его там 40% от всего перевозимого, эта долбаная власть истерит по поводу угля, чтобы люди не начали задавать неудобные вопросы по другим, не менее интересным позициям из всего этого "бартера"
показати весь коментар
16.02.2017 20:32 Відповісти
да, хочетса проинформировать всех прорассеиских и ************* обитателеи мира - за вас тожэ возмётса, бежать то некуда будет и поверте на слово - список с вашими данными на талерочке в конвертике кремлины сами поднесёт - так что, можэт бегом в СБУ с добровольным и чистосердечным, ну это как вариант только.
показати весь коментар
16.02.2017 20:34 Відповісти
А 20-го марта в аккурат день длиннее ночи будет, делов то!Нечего заграницу продавать электроэнергию. Верные отключения? В чем проблемы? Валяйте. Не впервой. Счётчики для чего?
показати весь коментар
16.02.2017 20:37 Відповісти
Блокада Донбасса осуществляется по инициативе Порошенко, за то что некоторые проигнорировали его указ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №298/2015
Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 6 травня 2015 року "Про стан виконання рішення Ради національної безпеки і оборони України від 4 листопада 2014 року "Про стан забезпечення енергетичної безпеки держави та невідкладні заходи щодо сталого проведення опалювального сезону 2014/15 року" та додаткові заходи для гарантованого забезпечення вітчизняних споживачів енергоносіями"
показати весь коментар
16.02.2017 20:38 Відповісти
показати весь коментар
16.02.2017 20:39 Відповісти
У зрадофилов сейчас пена изо рта пойдет
показати весь коментар
16.02.2017 20:39 Відповісти
НУ ВОТ !!!
А теперь Вам стоит задуматься еще крепче !!!
ЭТО ВАШИ 40 ДНЕЙ !!!! Символично ! ПРАВДА?!
думайте а ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ ! пока у вас есть шанс и время!!!!
показати весь коментар
16.02.2017 20:51 Відповісти
ДА ВСЕ ПОНЯТНО С ЭТИМИ ТОРГОВЦАМИ ЗДОРОВЬЕМ И ЖИЗНЯМИ НАШИХ СОЛДАТ. БЛОКАДА ВСКРЫЛА ИХ ГНИЛУЮ АНТИНАРОДНУЮ СУЩНОСТЬ. ТЕПЕРЬ НУЖНО ДУМАТЬ КАК ЭТИХ ПОДОНКОВ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТУ. СУДЫ - ГОВНО, ПРОКУРАТУРА - ГОВНО, НОВАЯ ПОЛИЦИЯ КАК ОКАЗАЛОСЬ - ТОЖЕ ГОВНО. ПРИДЕТСЯ УГЛУБЛЯТЬ И РАСШИРЯТЬ БЛОКАДУ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ СТРАНЫ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ПРЯМОЕ НАРОДНОЕ ПРАВЛЕНИЕ. И НАЧИНАТЬ ЭТУ РЕВОЛЮЦИЮ НУЖНО КАЖДОМУ С СЕБЯ ЛЮБИМОГО. ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО С ТАКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ, КОТОРЫЙ В НАС ВДАЛБЛИВАЛИ ПРОХОДИМЦЫ И ВОРЫ ПРИ ВЛАСТИ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ, МЕНТАЛИТЕТОМ ТЕРПИЛ И ВСЕПРОЩАЛЬЩИКОВ, МЫ НИКУДА НЕ ПРОДВИНЕМСЯ. НУЖНО НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯТЬ, ЧТО ПРАВИТЕЛИ У НАС ТАКИЕ, КАКИХ МЫ СЕБЕ САМИ ПОЗВОЛЯЕМ. ОНИ НАС ДРЮЧАТ, А МЫ МОЛЧИМ. ОНИ НАС ПРАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИЛИ, А МЫ ДАЛЬШЕ МОЛЧИМ. ВОТ ОНИ И ВОЗОМНИЛИ СЕБЕ, ЧТО МОГУТ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ КАК ХОТЯТ. ЕСЛИ МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ИМ НАС ГРАБИТЬ НЕПОСИЛЬНЫМИ ТАРИФАМИ - ЗНАЧИТ МЫ ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕМ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЕГДА МОЛЧИМ И ТЕРПИМ! А МОЖЕТ УЖЕ ПОРА И СПРОСИТЬ С ЭТИХ КАЗНОКРАДОВ: ГДЕ ДЕНЬГИ, ТВАРИ?..
показати весь коментар
16.02.2017 20:53 Відповісти
Шо уже не будет? А как же энергетический коллапс ?
показати весь коментар
16.02.2017 21:09 Відповісти
КОЛЛАПС В УКРАИНЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗВЕ ЧТО ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, А НЕ ОТ ЕЕ НЕДОСТАТКА...
показати весь коментар
16.02.2017 21:36 Відповісти
Якщо будуть відключення електроенергії, то Україну будуть освітлювати і зігрівати палаючі маєтки Конче-Заспи.
показати весь коментар
16.02.2017 21:10 Відповісти
БОЖЕ, ПОШЛИ УКРАИНЕ СВОЕГО ПИНОЧЕТА!...
показати весь коментар
16.02.2017 21:56 Відповісти
Україна потребує Мазепи. При сьогоднішній геополітичній ситуації він би доконав те, що за першим разом не зміг.
показати весь коментар
16.02.2017 23:02 Відповісти
Судячи з абсолютно різних оцінок порохоригів щодо залишку сепарського антрацита, багато контрабанти йшло поза контролю онаненка, а цю зраду барига вже точно нє прастіт
показати весь коментар
17.02.2017 09:43 Відповісти
Всё ето пи*дёш в Житомирськой обл. м. Малин с февраля начали отключать свет било от 16.00 до 17.00 а с 17 февраля отключили улицу Т.Кантемировцев на целы день с 9.00 до 17.00 а ви лапшу вешаете.
показати весь коментар
18.02.2017 09:05 Відповісти
Сторінка 2 з 2