6744 відвідувача онлайн
55 911 233

Люди в Баришівці перекрили залізницю: напрямок Київ-Полтава-Харків повністю стоїть, - правозахисник. ВIДЕО

Розгнівані пасажири, які не вмістилися в приміську електричку, перекрили залізничні колії в райцентрі Баришівка Київської області. Рух поїздів лінією Київ-Полтава-Харків зараз паралізовано.

Про це пише у Фейсбуці правозахисник, засновник східної правозахисної групи Павло Лисянський, передає Цензор.НЕТ.
"Зараз в районі залізничної станції Баришівка люди перекрили залізницю, люди висловлюють протест, у зв'язку з тим, що електричка, яка щодня возила людей у Київ, прийшла із шістьма вагонами замість десяти, як це було зазвичай. Як наслідок, частина людей не вмістилася у вагони, і ті, хто запізнився на роботу, просто перекрили залізницю. Напрямок КИЇВ-ПОЛТАВА-ХАРКІВ повністю стоїть, зокрема і пасажирські поїзди. Все можна, у нас у країні за блокування залізничних шляхів усе одно шана й амністія!" - повідомив він.
Також читайте: Рух залізничного транспорту станцією Балаклія відновлено, - Харківська ОДА
Топ коментарі
+66
Ну был бы нормальный суд,подали бы в суд,а пока у людей перекрытие дорог единственная возможность привлечь внимание
показати весь коментар
12.04.2017 08:48 Відповісти
+38
"пороху" и кланам не нужен нормальный суд.
показати весь коментар
12.04.2017 08:51 Відповісти
+29
не просто "не нужен", он для них смертельно опасен. экзистенциальная угроза, как теперь модно говорить!
показати весь коментар
12.04.2017 08:57 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Не, ну за это уже пи.деть надо! Все перекрывальщики - уроды конченные. Почему другие должны страдать из-за чьего-то бычества?
показати весь коментар
12.04.2017 11:14 Відповісти
и правильно сделали. Теперь ответственный УЗ за это направление получит ******** или вообще будет уволен. А завтра пустят не 10, а 11, а то и 12 вагонов.
показати весь коментар
12.04.2017 11:38 Відповісти
а может и наоборот- делов -то всего выжернуть из толпы пару людишек ********* их и назначить ответственными......и суд.
Или Вы думаете что за вызов милиции никто отвечать не будет? Вы что? За это кому то придется ответить.....Как бы вы тут про несоветскую демократически-европейскую украину не кричали))
показати весь коментар
12.04.2017 11:57 Відповісти
Нет, теперь кого то из особо буйных, просто посадят, и правильно сделают.
показати весь коментар
12.04.2017 12:12 Відповісти
Исторический факт В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину: расстреливать пассажиров- безбилетников в трамваях. Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек. Штурмовики СА останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке и каждого десятого расстреливали. Под Франкфуртом есть мемориал, посвящённый жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах... http://www.chas-daily.com/win/2010/04/07/lk026.html?r=2&
показати весь коментар
12.04.2017 11:45 Відповісти
Знову крайні заходи, ми без них не можемо: "То все закрити, усе відмінити, то усіх розстріляти...", повне середньовічча, феодально-олігархічна система...
Керівництво "Укрзалізниці" не хоче вирішувати проблему, тому люди правильно зробили, що вирішили по своєму привернути до неї увагу... чи сьогодні - чи завтра проблеми в пасажирських перевезеннях в "Укрзалізниці" заявили б про себе... Але знову будуть проведені напівміри, без глибокого вирішення проблем...
показати весь коментар
12.04.2017 12:02 Відповісти
Керівництво "Укрзалізниці" не хоче вирішувати проблему потому что проблема в ином. Я ниже написал. Уравняйте цену на проезд, или хотя бы выведите эту электричку на смаоокупаемость. Почему я должен разницу доплачивать? Что бы кто то работал в Киеве?
показати весь коментар
12.04.2017 12:10 Відповісти
До чего же многогранно и интересно життя по-новому!
показати весь коментар
12.04.2017 11:46 Відповісти
http://www.pravda.com.ua/news/2017/04/12/7141020/
показати весь коментар
12.04.2017 12:08 Відповісти
Брехня.
показати весь коментар
12.04.2017 23:18 Відповісти
В чем проблема? Сделайте дороже проезд. Кому выгодно будет ездить, кому нет, перейдут на маршрутки. Ведь вся суть проблемы в "Халяве"! На электричке, можно проехать с тысячей льгот, почти бесплатно. Но эти люди едут в Киев НА РАБОТУ! Почему мы должны создавать халяву для работающего человека? Если такая нехватка рабочих, пускай киевский бизнес занимается самоподвозом. У нас в области, крутые заводы, людей по селам своим автобусом собирают и обратно отвозят. Вот это европейский подход. А возить их за счет государства? Сколько из них работает на госудраственных заводах, предприятиях?
показати весь коментар
12.04.2017 12:08 Відповісти
А сколько государственных заводов и предприятий работает?
показати весь коментар
12.04.2017 20:20 Відповісти
а какая разница?
показати весь коментар
12.04.2017 22:03 Відповісти
В приміських платить за проїзд тільки кожен десятий.Всі інші або пільговики або просто не платять.А поті дороги перекривають.Потім далекобійники на 60-т тонних фурах перекривають дороги які я своєю Таврією розбив. Ну не дибіли?
показати весь коментар
12.04.2017 12:20 Відповісти
нет, не депилы. Лицемеры!
показати весь коментар
12.04.2017 13:59 Відповісти
Не влезли??? Да просто лентяи...крыша вагонов ведь наверняка свободна была...
показати весь коментар
12.04.2017 12:31 Відповісти
Прочитала практически все коменты. Такое ощущение, что реально в теме только пару человек. Что до отцепке вагонов. Гуляет слух от машинистов что банально нет запчастей чем ремонтировать, да и то что ездит на ладан дышит. По поводу "контролёров корупционеров", во-первых нет там "контролёров", есть билетный кассир с правом проверки и продажи билетов. Читайте их бейджи. Во-вторых, берут минимальную сумму на билет и выдают его, больше они с пассажира не выбьют, именно не выбьют, а не стребуют. Хотела бы я видеть как некоторые борзые писаки стребовали полной оплаты у здорового отморозка, а там таких тьма. Если человек не даёт достаточно денег на билет, мол " мне не надо" и т.д. и хрен с него больше выбьешь, то кассир просто насобирав таких "мне не надо", добивает зборные билеты ибо на каждом висит огромный план выручки за каждую поездку. Без полиции, без охраны, никакие кассиры, "контролёры" не наведут порядок. Начтите сами покупать полные билеты и помагать кассиру выбить деньги из быдла которое не хочет платить. А если нет, то и не умничайте.
показати весь коментар
12.04.2017 12:37 Відповісти
помагать кассиру выбить деньги из быдла которое не хочет платить. Ага, найти на жопу пріключеній. Я думала, що тільки у нас в райцентрі так бізнес ведуть,наприклад, коли замовляєш звичайні пластикові вікна, починають умнічать , і годину розповідають, які перепони у них на дорозі стоятимуть , щоб виконати замовлення. І так виходить , що я винна , що вони взялися не за свою справу.
показати весь коментар
12.04.2017 13:45 Відповісти
Ещё и ещё раз убеждаемся что разруха в головах, носителями которых есть "швондеры". Вся
разница между оригинальными швондерами-экспроприаторами в том, что наши современные
просто швондеры-прихватизаторы.
показати весь коментар
12.04.2017 13:22 Відповісти
Рука кремля.
показати весь коментар
12.04.2017 13:34 Відповісти
В железную дорогу вроде бы пришел реформатор, нормальный реформатор в первую очередь избавился бы от "зайцев", ограничьте доступ на перон этих самых зайцев, поставьте три мента и видеокамеры чтоб не лезли через забор и не бегали по рельсам и все, службу кондукторов можете упразднить вообще, освободившихся денег, как раз хватит, на организацию ограничения доступа в вагон без билета, возьмите метро например, сколько человек ездит на шару в киевском, харьковском или другом каком метро? В процентном соотношении, уберите льготников всяких из этого количества, которым надо выдавать проездной документ в кассе, или вообще монетизировать их льготы пусть платят как все, деньгами, сколько останется настоящих зайцев?? полпроцента, может один.Выхлоп от этого был бы мгновенный, и миллиардный. На улице 21 век, а железка работает как при совке.... И жалуется на миллиардные убытки. Да, того кто всю свою жизнь был "зайцем" будет тяжело заставить начать платить, но это его проблемы, пусть пешком ходит, если внутренний совковый менталитет ему не позволяет оплатить халяву))
показати весь коментар
12.04.2017 16:05 Відповісти
Государство все годы давило на железку что бы все оставалось как есть, олигархам при власти выгодно компенсировать нищенские зарплаты своих рабов условно-бесплатным проездом к месту рабства. По этому каждый новый начальник ж/д пытаясь внедрить то что ты написал получал по рукам с самого верха, и все оставалось как есть. К чему это привело? К глубокой убыточности пригородных перевозок, сокращению количества вагонов и полной отмене многих электричек.
показати весь коментар
12.04.2017 16:09 Відповісти
Не може в державі, де більшість населення, близько 60%, проживає за межою чи на межі бідності, бути прибутковим пасажирські перевезення по залізниці...
показати весь коментар
12.04.2017 19:35 Відповісти
Купи билет и едь, так нет, как кацапы, всё на халяву и ещё что-то требуют.
показати весь коментар
12.04.2017 19:10 Відповісти
***, народ, не парьтесь, ***** всё это. Запомните, пока что у нас в стране любой резонанс связан с чьим то интересом. Подозреваю, что идёт попытка сковырнуть "присосок". Вот и имеем результат. Так, на вскидку могу описать "схемку" (очень даже незатратная) - Выбирается наиболее загруженное направление, подбирается станция, привозится туда титушня (мэсное население). Дабы сэкономить можно до "одного" тела рассчитать. Половиной "загрузить" состав, второую половину оставить на перроне для организации "нидавольства". Можете орать "порохобот". Это сценарий, какой бы я задействовал, если бы был на "соске" в жд и не смог договориться с руководством.
показати весь коментар
12.04.2017 19:24 Відповісти
Просто не могу понять наших *********. Они так и не научились работать с нашими гопниками - работать надо в открытую. Если что-то где-то происходит - журналистов, и пусть освещают как можно больше. В любом случае одни и те же **** засветятся.
показати весь коментар
12.04.2017 19:26 Відповісти
Так за билеты не платят, по факту поезда ездят пустые, вот и сократили. Тут дискуссия рагорелась за кого голосовать надо было, за Петю или за Юлю, так я вам всем скажу, пока быдло винторогое, вороватое, будет бесплатно набиваться в электрички, вы хоть за Трампа проголосуйте, все равно будете жить в говне...
показати весь коментар
12.04.2017 19:38 Відповісти
Кияни, щоб добратися до роботи і із роботи витрачають на дорогу кожного дня як мінімум 15-20грн. Пасажири котрі їдуть з Грибінки, Яготина, Березані, Баришівки, Борисполя до Київа на роботу всього 6-8 грн. туди і назад. Тичуть контроль-касиру 3-4 грн.: -"Більше нема". Касир: "звідки і куди їдите"? Називають одну чи дві зупинки. Вагони завжди набиті, що не можливо влізти. Особливо з 6-ї до 11-ї ранку і з 15-ї до 21-ї в вечірні. В касах почти ніхто білети не купує, хіба що бурть пенсіонери 0-ві. На весь битком забитий вагон, якщо знайдеться 10 пасажирів з квиком то це добре. Доречі, квиток від Березані до Дарниці коштує 9грн. Вже так доїздились, що половину електричок скоротили. P.S. Головне, щоб на півасік і чіпси хватило,а якщо ні -то перекриїм дорогу!..
показати весь коментар
12.04.2017 23:40 Відповісти
вибачаюсь, БЕРУТЬ.
показати весь коментар
12.04.2017 23:48 Відповісти
Люди то ли глупые, то ли не понимают, как работает экономика. Перекрытием путей, конечно делу не поможешь, но это все что мы сейчас можем сделать. И не стоит на это так реагировать негативно, это нормально для стран с развивающейся демократией и переходного режима, да и проблема там на много серьезней.
УЗ - является монополистом, так как входит в стратегическую сферу для государства, из за своей военно-оборонной специфики. Вся инфраструктура и тд, достались нам от совка, где все было заточено под войну. Воюют обычно там, где есть железная дорога. Все расчитано на перевозку грузов и техники, люди так - мелочь.
В итоге кроме УЗ - для гражданских альтернативы нет, вот по этому и такой бардак. Была бы конкуренция, заходили бы на рынок другие компании, строили свои железные дороги, поезда и тд, как это делается в цивилизованных странах, то УЗ 10 раз бы подумало, как давать вместо 10, всего 6 вагонов.
В любом случаи УЗ государственная контора, мало того, что мы платим им за проезд, так еще все убытки покрываются дотациями из бюджета, то есть нашими налогами. Пока не будет у них конкуренции, будет этот бардак. Необходимо запускать на рынок новые компании, для гражданских перевозок, только тогда ситуация измениться радикально.
Дороги, хорошие дороги, это артерии экономики. Железка не исключение. Ну а вы видите, что стало весной с нашими дорогами....., да еще а железке одна банда-монополист сидит.
показати весь коментар
13.04.2017 00:38 Відповісти
грядут перемены и в железке))) какая часть разгневанных пассажиров перекуплена и кем?
показати весь коментар
13.04.2017 08:27 Відповісти
Губит Украину жадность. Почти каждый считает, что должен урвать что-то.
"Принцип: "Не важно, что я не купил билет на поезд.Поезд всё равно должен меня везти".
показати весь коментар
14.04.2017 21:18 Відповісти
Сторінка 3 з 3