8586 посетителей онлайн

ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко

Участие специалистов Федерального бюро расследований США поможет расследованию убийства журналиста Павла Шеремета, добавив свежий взгляд со стороны.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил советник министра внутренних дел Иван Варченко.

По его словам, любая международная помощь в расследовании данного преступления не будет лишней.

"Я считаю, что в таких резонансных событиях, которые могут иметь влияние, дальнейшее воздействие, очень резонансное убийство, убийство, которое является вызовом, в определенной степени, обществу, отдельной части общества, как журналистская среда. И наконец, дерзкое убийство в центре Киева известного человека в общественно опасный способ. Это те вещи, которые происходят не каждый день в Украине, и конечно мы имеем сейчас возможность привлечь международных специалистов по одной важной причине, с одной важной целью, потому что мы можем быть в своих контекстах, в информационных контекстах, в психологических, эмоциональных контекстах, а специалисты из Америки, европейские коллеги имеют возможность добавить свежий взгляд, взгляд с другой стороны. Поэтому мы считаем, что любая международная помощь, которая на сегодняшний день нам предлагается, она не будет лишней. Кроме того, мировая практика выработала достаточно широкие базы данных, которые, к сожалению, не везде синхронизированы с украинскими и не везде согласованы с украинскими базами данных. В данном случае мы не видим оснований отказываться от той помощи, от тех возможностей, которые есть у мира для того, чтобы раскрывать это преступление", - заявил Варченко.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: СБУ будет работать над версией, что целью убийства Шеремета была дестабилизация ситуации в Украине, - Грицак. ВИДЕО

Напомним, 20 июля, утром в результате взрыва машины погиб известный журналист Павел Шеремет. Предварительно следователи квалифицируют это событие как умышленное убийство. В свою очередь, глава Нацполиции Хатия Деканоидзе заявила, что расследование гибели Шеремета будет для нее делом чести. А прокурор Киева Говда взял под личный контроль расследование убийства. Мининформполитики намерено инициировать создание Межведомственной рабочей группы по расследованию гибели журналиста Шеремета.

Очевидцы рассказывают, взрыв произошел, когда Шеремет остановился при выезде на главную дорогу. И отмечают большую силу взрыва: " Детали аж сюда долетели ". Позже были обнародованы кадры момента взрыва автомобиля с журналистом Шереметом.

Вместе с тем, Генпрокурор Луценко заявил: "Смерть Шеремета - следствие срабатывания взрывного устройства. Это убийство ". Позже в МВД добавили, что сработало безоболочное самодельное устройство, мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Прошу не исключать ни одной версии. Мы не дадим никому открыть второй фронт внутри страны", - Порошенко о расследовании убийства Шеремета. ВИДЕО

Трагическая гибель журналиста вызвала широкий общественный резонанс. Главред "Украинской правды" отметила: " Это удар по всей украинской журналистике ". В ОБСЕ призвали привлечь организаторов и исполнителей убийства к ответственности. Глава МИД Литвы Линкявичюс призвал провести тщательное расследование. Президент Украины Порошенко выразил соболезнования родным и близким Шеремета. Спикер Верховной Рады Парубий призвал провести безотлагательное расследование. Аналогично, быстрого и эффективного расследования потребовал премьер Гройсман. Также, свои соболезнования близким журналиста выразил секретарь СНБО Турчинов. Президент ПАСЕ Аграмунт назвал убийство " атакой на свободу СМИ ". А белорусский оппозиционер Статкевич заявил, что " это был теракт прежде всего против Беларуси, а не Украины ". Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова попробовала использовать убийство Шеремета в пропагандистких целях, на что получила эмоциональный ответ от российского писателя Шендеровича: " Вот же бесстыжая бл#дь! ". Свои соболезнования и пожелания о скорейшем расследовании дела высказали посольство США и представительство ЕС в Украине. А некоторые украинские политики предостерегли коллег от использования трагедии в политических целях.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Нужно, наконец, реальное наступление правоохранителей на московскую агентуру в Украине", - нардеп Гузь обратился к силовикам в связи с убийством Шеремета

В ходе совещания руководителей силовых ведомств Украины с главой государства была создана специальная оперативная группа для расследования убийства журналиста Павла Шеремета во главе с главой Нацполиции Хатией Деканоидзе. К расследованию Украина попросила присоединиться экспертов ФБР и Europol. В частности, СБУ будет работать над версией, что целью убийства Шеремета была дестабилизация ситуации в Украине. В свою очереть, Генпрокурор Луценко предложил использовать рамки металлоискателей на всех массовых акциях: " Убийство Шеремета может действительно быть частью какого-то большого плана ". Порошенко призвал правоохранителей провести расследование как можно прозрачнее и оперативнее: " Прошу не исключать ни одной версии. Мы не дадим никому открыть второй фронт внутри страны ". Также глава государства поручил предоставить охрану руководителю-основателю "Украинской правды" Алене Притуле.

Шеремет будет похоронен в Минске.
Топ комментарии
+8
Та забудь. С Черноволом уже разобрались....
показать весь комментарий
20.07.2016 23:42 Ответить
+6
Ось вам явка з повинной для ФБР

ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 8123
показать весь комментарий
21.07.2016 00:00 Ответить
+6
Виталий Портников

Единственное, что объединяет Бузину и Шеремета - известность у российской аудитории.

Съёмочная группа 17 телеканала "по воле случая" оказалась на месте гибели журналиста Павла Шеремета практически в момент события - и по доброте душевной готова делиться кадрами со всеми желающими. Это удивительное совпадение напомнило мне о собственном неприятном опыте времён Майдана. Тогда съёмочная группа 112 телеканала тоже по воле случая оказалась под окнами моего дома в момент, когда "титушки" проводили там пикет. Коллегам просто не повезло - меня не взорвали. А сьёмочная группа "17-го канала" проявляет завидную оперативность уже два раза - и в момент убийства Бузины, и в момент убийства Шеремета.

Это воспоминание о схожей роли двух телеканалов, чья повестка дня удивительно совпадает с повесткой дня соседнего государства, натолкнуло меня на другую параллель - об удивительной схожести убийств Олеся Бузины и Павла Шеремета. Казалось бы, совершенно разные люди - с различной судьбой, политическими взглядами, кругами общения. С совершенно разным отношением к Украине и её будущему. Единственное, что их объединяет - это известность у российской аудитории. Олесь в последние годы жизни вообще не вылезал из российских телеэфиров, причём всегда представлялся там в качестве украинского писателя и публициста. Павел провёл в российском телеэфире куда больше времени, чем в украинском. И когда российские официальные лица и пропагандисты говорят о его смерти - аудитория точно понимает, о ком идёт речь.

Поэтому Маша Захарова совершенно права, когда говорит что Украина - как, впрочем, и Россия - превращается в братскую могилу журналистов.

Просто могильщики одни и те же. По воле случая.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Та забудь. С Черноволом уже разобрались....
показать весь комментарий
20.07.2016 23:42 Ответить
надо. только мы же к великой демократии стремимся. и авторитаризма не хотим вроде. какая тут смертная казнь?
показать весь комментарий
20.07.2016 23:59 Ответить
Ага.Кровников себе плодит,со скоростью света
показать весь комментарий
21.07.2016 00:25 Ответить
Нет, тактически правильный ход, ведь следы ведут в парашу. А так в комиссии будут и амеры и представители ЕС, а не только Украинцы.
Но толку с этого нуль. Бомбу прицепить могли неделю назад и только щас активировать. Вопрос в другом поцчему если на то были причины не угандонили как упыря Бузину без лишней помпы. А сделали всё для того чтоб поднять волну. Под видеозапись. В центре города, а не в подворотне. Да просто тут всё как мычание коровы. Жополикий карлик разыгрывает очередную шахматную партию. Началом можно считать похищение чиновника Укрзалiзницi, второй ход- убийство Шеремета, далее будет ещё одно громкое убийство оппозиционного политика или звезды эстрады, например, и закончится кровавым побоищем сектантов в центре Киева. Причём, Украине нужно сделать простой ход, чтоб сорвать этот теракт -обьявить, что общественные организации и активисты не пустят сектантов в Киев, как в Житомире. И не нужно стягивать полицию и спецуру. Нужно просто не подыгрывать ***** . Вот и всё!
показать весь комментарий
21.07.2016 00:39 Ответить
это убийство для наших властей прям подарок какойто!!!!!!!1 журналисты теперь будут трубить о своем друге, а не о ворах и корупционерах на Банковой и на Грушевского
показать весь комментарий
20.07.2016 23:41 Ответить
і тому влада попросила весь світ допомогти в розслідуванні...
показать весь комментарий
20.07.2016 23:58 Ответить
вбивць Гонгадзе всім світом шукають досі...
показать весь комментарий
21.07.2016 00:03 Ответить
всі кацапи саме так і кажуть.

і не тільки кацапи, а риги та сєкта бвгіні також.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:21 Ответить
кучма не просив нікого допомогти шукати вбивць Гонгадзе.

ти про це не знав?
показать весь комментарий
21.07.2016 00:23 Ответить
тобто ФБР або тупі і не докопаються,
або будуть відмазувати петю-каку?
показать весь комментарий
21.07.2016 00:20 Ответить
банкова - не слідчий орган в не має ні права, ні можливостей, ні права проводити якісь розслідування
показать весь комментарий
21.07.2016 00:24 Ответить
Міністр МВС (МВД в Кацапії) підпорядкований не Банковій.

Я би тобі порадив перед виходом на бойове завдання хоч трохи вивчати законодавство країни, по якій працюєш )))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:35 Ответить
так там у ахметова в сраці весь простір твоїм язиком зайнятий
показать весь комментарий
21.07.2016 01:26 Ответить
для ваших - таки да согласен - фюрер он и в цапии - фюрер
показать весь комментарий
20.07.2016 23:50 Ответить
Та шо там смотреть? Путлера работа не иначе!
показать весь комментарий
20.07.2016 23:41 Ответить
И что?
показать весь комментарий
20.07.2016 23:43 Ответить
Расскажут нашим пинкертонам, почем в Одессе рубероид.
Кухарки захватили наше МВД? Нет, клинические идиоты.
показать весь комментарий
20.07.2016 23:43 Ответить
даже если и найдут..будет торг..возможно политический..
за мн17 торговались..правда..без большого успеха...
показать весь комментарий
20.07.2016 23:46 Ответить
ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 3195
показать весь комментарий
20.07.2016 23:50 Ответить
пошто армян в Ереване полиция постреляла? вот в чем вопрос - майдан там намечается - а ты тута за деньги пишешь - не патриотично )))
показать весь комментарий
20.07.2016 23:56 Ответить
Если громкое убийство не раскрывается, значит его 1000% организовали люди из власти. Так было и с Черноволом, и с Гонгадзе.
и с Шереметом будет также.
показать весь комментарий
20.07.2016 23:52 Ответить
Правда никому не нужна....то бишь не найдут убийцу и заказчика
показать весь комментарий
20.07.2016 23:53 Ответить
троллли и плаксы - для вас лично - фбр участвует - объективность гарантированна, для всего цивилизованного мира - так шо вы в пролете))))
показать весь комментарий
20.07.2016 23:53 Ответить
фбр помогала расследовать убийства на майдане. и шо? скорее помогала следы заметать.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:00 Ответить
тролля - за методички претензию предъяви кураторам - все здесь над тобой смеются - а не знание нашей действительности - это твой провал))))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:11 Ответить
в сад и быстро))))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:16 Ответить
я не троль и не плакса.

02.04.2014 в Киев прибыла группа фбр из антикоррупционного подразделения,для расследования деятельности овоща,на предмет незаконного обогащения,доклад должен был быть через пару месяцев. ты что-то об этом слышал потом?я тожэ.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:10 Ответить
тебе лично не доложили - печалька - а была ли группа))))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:15 Ответить
Тут ясно одно ,таким способом хотят запугать независимых журналистов
показать весь комментарий
21.07.2016 00:00 Ответить
а как думаешь - сбежать он успеет?))
показать весь комментарий
21.07.2016 00:02 Ответить
Ось вам явка з повинной для ФБР

ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 8123
показать весь комментарий
21.07.2016 00:00 Ответить
Виталий Портников

Единственное, что объединяет Бузину и Шеремета - известность у российской аудитории.

Съёмочная группа 17 телеканала "по воле случая" оказалась на месте гибели журналиста Павла Шеремета практически в момент события - и по доброте душевной готова делиться кадрами со всеми желающими. Это удивительное совпадение напомнило мне о собственном неприятном опыте времён Майдана. Тогда съёмочная группа 112 телеканала тоже по воле случая оказалась под окнами моего дома в момент, когда "титушки" проводили там пикет. Коллегам просто не повезло - меня не взорвали. А сьёмочная группа "17-го канала" проявляет завидную оперативность уже два раза - и в момент убийства Бузины, и в момент убийства Шеремета.

Это воспоминание о схожей роли двух телеканалов, чья повестка дня удивительно совпадает с повесткой дня соседнего государства, натолкнуло меня на другую параллель - об удивительной схожести убийств Олеся Бузины и Павла Шеремета. Казалось бы, совершенно разные люди - с различной судьбой, политическими взглядами, кругами общения. С совершенно разным отношением к Украине и её будущему. Единственное, что их объединяет - это известность у российской аудитории. Олесь в последние годы жизни вообще не вылезал из российских телеэфиров, причём всегда представлялся там в качестве украинского писателя и публициста. Павел провёл в российском телеэфире куда больше времени, чем в украинском. И когда российские официальные лица и пропагандисты говорят о его смерти - аудитория точно понимает, о ком идёт речь.

Поэтому Маша Захарова совершенно права, когда говорит что Украина - как, впрочем, и Россия - превращается в братскую могилу журналистов.

Просто могильщики одни и те же. По воле случая.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:02 Ответить
Пиар-сопровождение убийства Шеремета подтверждает российский следФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 3182http://v-n-zb.livejournal.com/profile ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 3182 http://v-n-zb.livejournal.com/ v_n_zb 20 июля, 14:16
.
Не надо сразу какашками бросаться - читатели прекрасно знают, что я не склонен видеть во всех украинских негараздах «руку Москвы». Скорее - шоколадный след. Но когда «рука» не особо и прячется - вопросы не ко мне.

Уважаемые аналитики уже разложили по полочкам - почему «российского следа» нет. Например,https://www.facebook.com/profile.php?id=100007508473639 Александр Кочетков пишет: «Российский след» в деле не выглядит убедительным. Какую такую угрозу мог представлять для Кремля персонально Шеремет после пяти лет пребывания в Украине, чтобы пойти на его физическое устранение? У Кремля взаимопонимание с нашей правящей верхушкой, что ему наша пресса?»

Соглашусь с уважаемым аналитиком - никакой угрозы лично Шеремет Кремлю не представлял. Более того - вообще никому Шеремет никакой угрозы не представлял. Да, он «играл» - и играл по-крупному. Поэтому и в «запугивание» не верю - так не запугивают. Вернее - запугивают, но не жертву. Это, скорее, месседж всем российским журналистам в Украине - Большой Брат следит за тобой.

Некоторые утверждают, что покушение готовилось на Притулу, чтобы взять под полный контроль Украинскую Правду. Но будем откровенны - с Аленой всегда можно было договориться. Это во-первых. И, во-вторых, значение УП на сегодняшний день несколько преувеличено. Да, иметь такой ресурс почетно. Но не более.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/sheremet/578b240b93ecf/ ''Азов'', ответственность и добробаты» Шеремет писал о «людях в камуфляже». Писал по сути правильно. И, по мнению российских троллей (а это - не частное мнение, а госзаказ, как известно) Порошенко заказал журналиста, чтобы обвинить в этом бойцов «Азова», которых контролирует министр внутренних дел Аваков, с которым у президента не сложились отношения. Лихо закручено?

Т.е. такой себе «порошенкогейт». Но поспешили пацаны - идея эта должна была исходить от украинских журналистов, но никак не от российских троллей. А так - испортили версию. Но то, с какой быстротой она появилась, говорит о домашней заготовке.

Я вам больше скажу - это убийство может стать историческим. Да, Шеремет не самый известный журналист - его знают коллеги, политики, но, как говорится, не «широкие слои населения». Но «самый известный» и не нужен - Гонгадзе тоже был далеко не самым известным, и даже не в первой десятке. Главное - правильное информационное сопровождение. Главное - правильно расставленные метки и четко выверенные месседжи.

Большинство ведь понимает, что того же Бузину убили не «националисты», а спецслужбы, и отнюдь не украинские. И убили очень вовремя - во время большого эфира Путина, который моментально отреагировал на «преступление украинских фашистов». А украинские силовики сдуру подыграли «коллегам», обвинив в убийстве «националистов», на которых вообще ничего за год так и не накопали.

С Шереметом похоже, но теперь обвинять будут не одиночек-нациков, а «преступную власть». Которой от убийства ни холодно и не жарко (что, впрочем, не отменяет ее преступность в ряде вопросов).

«Порошенкогейт», который сейчас организуют в рамках Гибридной войны Кремль через своих политиков в Украине (а давайте понаблюдаем, кто сейчас будет разыгрывать эту версию) не только расшатывает украинское государство изнутри, но и готовит почву к досрочным президентским выборам. Почему? Посмотрите на социологию - при любом раскладе выигрывает Кремль и его друзья в Украине…

http://v-n-zb.livejournal.com/
показать весь комментарий
21.07.2016 00:10 Ответить
ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 8469
показать весь комментарий
21.07.2016 00:12 Ответить
https://twitter.com/ProtectUkraine Защитим Украину! ‏@ProtectUkraine https://twitter.com/ProtectUkraine/status/755776582707478528 6 часов назад
Вот человек, чьё видео появилось на Life News после взрыва.
ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 722
показать весь комментарий
21.07.2016 00:02 Ответить
А може бути тут як з французом який зброю скуповував, і тільки після пів року, його затримали. А тут дали довести до кінця, ну щоб железобетонно, тому і ФБР раптово з'явилося, ціпний пес світового жандарма.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:19 Ответить
Ще не вечір, далі будем подивитись.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:32 Ответить
Иван, хватит прикрывать своими "советами" Авакяна.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:18 Ответить
Коррупция больше всего боится гласности , потому , что за гласностью должна последовать реакция властей , следовательно вынужденная реакция властей это большие финансовые расходы для прикрытия всего резонансного мероприятия . А за большие деньги - убивают . Это версия №1.
Провокация со стороны спецслужб ( какой именно страны не знаю , хватает заинтересованных ) . Для чего нужна такая провокация ? - Чтобы обгадить весь позитивный украинский мейнстрим , для создания ещё большего негативного образа Украины в мире . Нет по "западному менталитету" худшей вещи , чем убийства журналистов . Версия №2
..........Слабое государство - не выдержит постоянного пресса на свой слабый хребет . Необходимо срочно наводить порядок внутри страны , но к сожалению некому . Может так и задумано ?
показать весь комментарий
21.07.2016 00:34 Ответить
ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 4554
показать весь комментарий
21.07.2016 01:28 Ответить
Кто про шо.А Луцик про рамки
показать весь комментарий
21.07.2016 00:37 Ответить
Levitov Allanhttps://www.facebook.com/mathieuamadeuseugenia.shluggart/posts/1746975042212110#
с Алланом Левитовым.
https://www.facebook.com/mathieuamadeuseugenia.shluggart/posts/1746975042212110 9 ч · https://www.facebook.com/mathieuamadeuseugenia.shluggart/posts/1746975042212110#
В сухом остатке:
1. Пару дней назад - "Украинская Правда" палится на связях с российским олигархом Григоришиным
Фото тайных встреч Мусаевой-Боровик и Сергея Лещенко с этим олигархом попадают в интернет.
Соцсети заслуженно кормят УП гуаном.
2. Сегодня - погибает журналист УП и гражданский муж Алены Притулы Павел Шеремет.
3. В момент взрыва на месте преступления "случайно" оказываются журналисты медведчуковского 17 канала и "случайно" ведут видеозапись.
Видео "последних секунд" разгоняет г-н Гужва (кандидат от "Оппоблока", бывший главред газеты "Вести").
4. Также издание оппоблоковского Гужвы, "Страна.уа", пишет об "атаках порохоботов на УП". Т.е. не о зашкваре УП, не о связях с олигархом, а об "атаке порохоботов".
5. Российские политики и сми вопят о "нарушении прав журналистов в Украине" и собираются обращаться в международные организации [sic!]
Шеремет - пожалуй, самая большая тема россиских сми сегодня.
6. Западные и украинские журналисты - "коллеги по цеху" - массово выражают соболезования. УП все жалеют. Именуют "оплотом свободы слова"
Про вранье, про фейки, про связи с российским олигархом-спонсором КПУ уже никто и не вспоминает.
Кому выгодна смерть Павла Шеремета и кто же это все устроил?
Выводы делайте сами.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:46 Ответить
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/07/62dc642b864f седьмая версия из краев оленьих.
ФБР добавит свежий взгляд в расследование убийства Шеремета, - советник главы МВД Варченко - Цензор.НЕТ 9763 e4708d59d3c5b662529_500x317.jpg
показать весь комментарий
21.07.2016 00:49 Ответить
Уже шоколадные доярки удалили. Минстець працюе.
показать весь комментарий
21.07.2016 00:51 Ответить
Убитый сегодня утром журналист Павел Шеремет - последний украинский корреспондент, который спрашивал президента Украины Петра Порошенко о работе его офшоров.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в https://telegram.me/Politnavigator Telegram , https://www.facebook.com/politnavigator Facebook , http://www.odnoklassniki.ru/group/51872461095044 Одноклассниках или http://vk.com/public66772954 Вконтакте
Об этом в эфире телеканала 112 сообщил Игорь Гужва, экс-руководитель холдинга «Вести», где работал Шеремет, Игорь Гужва.
«Павел Шеремет был очень резким журналистом, он, в принципе, всегда кого-то критиковал, обличал. В принципе, это и работа настоящего журналиста - обличать пороки, критикуя, в том числе и действующую власть. Я хочу напомнить, что когда была последняя пресс-конференция президента Украины Петра Порошенко, вопрос об офшоре, неудобный вопрос, задал именно Павел Шеремет», - заявил Гужва.
Метки: http://www.politnavigator.net/tag/igor-guzhva Игорь Гужва , http://www.politnavigator.net/tag/petr-poroshenko Петр Порошенко , http://www.politnavigator.net/tag/ubijjstvo-sheremeta убийство Шеремета Это текст который м. тець процюе . Югик а как на счет рассмотрения этой версии? Или " НЕ раскачивайте лодку -крыс тошнит"? .
показать весь комментарий
21.07.2016 00:59 Ответить
Машина весьма кстати при попустительстве нац полиции сгорела. ФБР не волшебники, они будут искать следы ДНК, а их не будет...
показать весь комментарий
21.07.2016 07:53 Ответить
Ещё один пророк в нашем отечестве. Кстати, учитель...
показать весь комментарий
21.07.2016 08:15 Ответить