12955 посетителей онлайн
3 143 51
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Веселая Луганщина! ))) Новый раздел!

Сегодня прочел комментарий к одному своему посту, написанный молодым человеком из Северодонецка. С ним лично я не знаком, хотя за моей деятельностью/бездеятельностью он следит очень внимательно и комментирует ее регулярно. Оригинал текста. +18

"Сегодня смотрел как осваивается бюджет на примере ремонта крыши 5-ти этажного дома в котором живу. Срочно припадочно 06.10.15 прилетела фирма обмерять крышу и делать смету на "капитальный ремонт", Казаков (мэр) срочно подпишет бабло. Ньюансы - крышу на половину УЖЕ капитально сделали жильцы за свои деньги (я в том числе), закатают понятно типа всю, деньги спиздят. Подпишет акт приема работ какой то хуй из ЖКХ которому на крышу насрать. Вот такая простая и незатейливая схема. Да, нормальные хозяева вопрос с крышами уже закрыли, погодный сезон закончен, нельзя работать."

Дорогой Алекс Щеглов!

Позволю себе перевести на "человеческий" язык суть твоего сообщения.

"Бла-бла-бла. Казаков (мер, которого выбрал ТЫ, ТВОИ СОСЕДИ, ТВОИ СОСЛУЖИВЦЫ и пр) срочно подпишет бабло. Бла-бла-бла....Подпишет Акт приема работ какой-то чиновник из ЖКХ (т.е. - кто-то из ТВОИХ СОСЕДЕЙ/ЗНАКОМЫХ/ОДНОКЛАССНИКОВ), назначенный на должность мэром Казаковым, которого выбрал ТЫ вместе со своими СОСЕДЯМИ/ПРИЯТЕЛЯМИ/ОДНОКЛАССНИКАМИ. При этом, они разворуют то "бабло", которое они получили от уплаты налогов ТОБОЙ/ТВОИМИ СОСЕДЯМИ/ТВОИМИ ОДНОКЛАССНИКАМИ (ибо этот ремонт финансируется не из областного, а из ГОРОДСКОГО бюджета!). Так вот, мэр с сотрудником ЖКХ разворуют ваши деньги, не поделившись ни с ТОБОЙ, ни с ТВОИМИ СОСЕДЯМИ, ни с твоими ОДНОКЛАССНИКАМИ.

И виноват во всем этом, конечно, "старик из Киева"! :) :) :) :) :)

Мой юный наблюдатель!

Позволю себе вернуться к твоему стилю... Вы - тупоголовые овцы, из года в год, на протяжении 20-ти лет выбирающие себе "своего" БАРАНА, который постоянно, не только стрижет вас наголо, но еще и трахает всех вас во все дыры, весело рассказывая вам, что вы "всю Украину кормите". Мало того! У овец не только не хватает ума понять, что нищий не может кормить кого-то еще (дай Бог самому с голоду не околеть)! У овец не хватает еще и ума понять, что виноват в их бедах не мнимый "царь-батюшка", а их личный многолетний рабский овечий ВЫБОР!!! ОВЦА ТЫ, АЛЕКС! Безропотная и безответственная (хоть и молодая) овца! Овца, не желающая брать ответственность за СВОЕ будущее в СВОИ руки даже в масштабах СВОЕЙ жалкой хрущевской крыши!..

Топ комментарии
+2
Как-то поначалу Георгий писал (здесь) что он там и волонтеров привлек - сметы проверяют, находят нарушения, и даже серьезно теперь разбираться будут, но... пшиииик, получился.
Единтвенный показатель борьбы с коррупцией - это количество коррупционеров, которые оказались за решеткой. Таких как я понимаю в Луганской области нет, какой вывод из этого следует? - правильно, простой - коррупции значить тоже нет.
Вот и все.
показать весь комментарий
07.10.2015 21:25 Ответить
+2
Георгий Борисович, проблема общества в Луганской области состоит в том, что более 50% населения уже не верят никакой власти, а обязательной 50% явки на выборах нет и фактически на выборах побеждает меньшинство, которое себе выбирает кандидата. Если реально посмотреть на вещи, то на выборы дисциплинировано ещё хоть как то ходят пенсионеры, то сейчас идёт борьба за голоса пенсионеров и по факту Лисичанском и Северодонецком будут управлять власти, которые смогут обмануть пенсионеров, а остальное население скажет что мы эту власть не выбирали. Это замкнутый круг и поэтому выборы на Донбассе и в частности в Луганской области это ошибка украинской власти. Теперь если рассмотреть чем занимается милиция и прокуратура, то можно уверенно сказать что всем, кроме выполнения своих обязанностей. Я рекомендую Вам пройтись инкогнито по Лисичанском рынку чтобы вы увидели почему на рынке в Лисичанске творится полный бардак, который и милиция и прокуратура Лисичанска не замечают. Вот таким образом и в ЖКХ бардака никто не замечает. Бардак нынешним властям выгоден, а население как всегда страдает, а писать заявления и жалобы это бесполезное дело. Вся проблема в том, что рыба сейчас гниет в Лисичанске с головы и для наведения порядка нужна замена всех уровней управления
показать весь комментарий
08.10.2015 09:09 Ответить
+1
Недавно в южной части города Лисичанска в школе 12 прошли встречи кандидатов в мэры Лисичанска Шилина и Голуба и все кандидаты обещают школе 12 пластиковые окна и ремонт отопительной системы и мне хочется задать вопрос господам кандидатам Голубу и Шилину, а что Вам мешало ещё год назад ремонтировать отопительную систему и менять окна в школе 12? Почему Лисичанская власть несколько лет умышленно гробит лисичанскую школу 12 своим равнодушием? К примеру Лисичанская школа 8 переполнена и нет нормального спортзала и нет спорт площадки и даже нет мест для строительства современной спортплощадки, а в Лисичанской школе 12 есть все условия для развития. Нужно только внимание власти и чиновников. Нужны рациональные решения чиновников. Спасите лисичанскую школу 12
показать весь комментарий
08.10.2015 09:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
сильно!!!Хотя,за кого бы я не проголосовал в Запорожье на предстоящих выборах,мэром будет очередной смотрящий Ахметова.Быдла и овец у нас в городе несоизмеримо больше,чем адекватов.И как прикажете с этим бороться,Тука?У нас в Запорожье за укр.речь вечерком могут и личико разбить.А всех активистов,потихоньку сделали наркоманами и предателями(благо быдло-массе долго доказывать не пришлось) и поставили "своих" активистов,которые за партию регионов глотку перегрызут.Я пойду на выборы только для того,чтобы в бюллетене написать,чтобы господин новый мер пошёл на х...
показать весь комментарий
07.10.2015 00:44 Ответить
Стекломой!
Для того, чтобы не быть "овцой" мало один раз в несколько лет пойти и кинуть бумайжку в урну!
показать весь комментарий
07.10.2015 07:22 Ответить
Круто! Мне понравилось. Желаю вам Георгий крепкого здоровья и удачи.
показать весь комментарий
07.10.2015 07:29 Ответить
Спасибо!
показать весь комментарий
07.10.2015 07:31 Ответить
Гога, ти теж ОВЦА, холуй шоковатний

ПС. ух, ти. як я крут заочно
показать весь комментарий
07.10.2015 10:02 Ответить
Георгий Борисович! (хотелось написать уважаемый, но пока нет, не напишу, хотя мои эмоции схлынули и я уже не напишу, что ненавижу, как после "Два часа ночи, а меня "рвет", не давая уснуть...").
Я тут со своим ником очень хорошо подхожу для вашего нового рваздела " Весёлая Луганщина".
Что вас так задело в комментарии молодого человека? То, что он "выбрал", а теперь "выбранные" воруют? А вы... Вы очень сильно сработали, отхлестали : овцы, сами навыбирали, а теперь позволяете себе бекать, бекать в масштабах СВОЕЙ жалкой хрущевской крыши! .
Мы тут на луганщине недоразвитые придурки (ТЫ, ТВОИ СОСЕДИ, ТВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, ПРИЯТЕЛИ/ОДНОКЛАССНИКИ ), мы на протяжении 20-ти лет выбираем себе "своего" БАРАНА? Мы все здесь овцы? Да не вопрос. Вопрос к вам. Где на протяжении 20-ти лет люди не овцы и где выбрали не барана? (очень хотелось бы опыт там перенять). Не баранов только назначают? Если так, то почему вы с Жебривским отступили от верного решения не проводить в Донбассе выборы? Неужели не понятно, что их нельзя здесь проводить? А получилось: всех прощаем - все свободны? Назначенного можно снять, если не справляется, заменить другим, а "выбранных"? Вы ведь прекрасно понимаете, что такое "выборы", тем более здесь. Хотя о чем это я... Если бы выборов не было, вся ответственность за "овец" лежала бы на вас, а с выборами - чего от меня хотите? сами барана выбрали...
показать весь комментарий
07.10.2015 10:07 Ответить
дійсно.
Тука і БПП підтримують вибори на Донбасі, навіть на окупованій території - трашно подумати , кого там оберуть.
А потім пише, що обирають дебілів.
Тука, да ти сам ДЕБІЛ
показать весь комментарий
07.10.2015 14:39 Ответить
Слишком много вопросов в одном посте. Про "баранов": ТАКИХ баранов, как вы (сначала) навыбирали себе, а потом - и всей стране, нет нигде больше. Никакой регион Украины так не грабили, как Луганщину. Никакой!!! Мы с Жибривским отстаивали и продолжаем отстаивать свою точку зрения (выборы проводить нельзя). Однако, ни я, ни он не в состоянии их отменить.
показать весь комментарий
07.10.2015 22:05 Ответить
"Однако, ни я, ни он не в состоянии их отменить" - обана - дык вы Георгий тоже овца получается ? по вашей то логике ?
показать весь комментарий
07.10.2015 22:41 Ответить
обана: овца - существо, на протяжении десятилетий тупо голосующая за тех, кто ее насилует.
показать весь комментарий
07.10.2015 23:34 Ответить
Ключевое слово получается голосующий? Хорошо. А если не голосует ни за кого, то не овца? Антересно у вас выходит. Но даже и не голосующий, по-Вашему тоже овца, так у него есть сосед, брат, сват, деверь. Другими словами, не хочешь быть овцой - уезжай из страны, где будешь вороной или собакой. Или вести асоциальный и криминальный образ жизни, когда взаимоотношеня с государством вообще другие. Напомнило анекдот:
Издал Царь Зверей Лев указ: Кто пьян будет - того съем.
Идет, а Заяц как всегда пьяный, да еще и посреди леса в луже лежит.
Лев ему: Ну, что, Заяц, попался?
А Заяц ему: Лёва ты Царь Зверей, так? То чего ты до меня, до рыбки дое#ался?
показать весь комментарий
08.10.2015 01:51 Ответить
а ты не гражданин Украины ? Ты же тоже выбирал юлю, овоща, азирова, сеню/петю ? дартаняьн млять.
показать весь комментарий
08.10.2015 08:26 Ответить
Георгий Тука, прискорбно, но ваш ответ оказался для меня предсказуемым. Вы ответили: "ТАКИХ баранов, как вы (сначала) навыбирали себе, а потом - и всей стране, нет нигде больше." Ответ неверный. Считаем(2012 год): 45 617 542(вся Украина) - 4 400 122(овцы Донецкой обл.) - 2 271 026(овцы Луганской обл.) = более 38 миллионов. Получилось, более 38 млн. не овец выбирали наших баранов вместе с нами! Да, бараны наши, но и вы перед ними не устояли. Это не ответ, а отписка типа сам дурак.

Ясно, что не вы, не Жебривский выборы на Донбассе не в состоянии отменить. Но Луганская военно-гражданская администрация определяет перечень населенных пунктов, в которых не могут проходить местные выборы 25 октября. У вас был перечень, куда входил и Лисичанск, и Рубежное(не проводить выборы). Северодонецк не входил(наверное надеетесь на админресурс). Потом этот список резко поменялся. На вас надавили и вы прогнулись?
Поэтому просьба - не обижайте людей, не говорите, что мы здесь недоразвитые и не хотим ничего менять. Хотим! Но... у овец нет "полномочий"(вы любите про полномочия упоминать). Овцы могут взбелениться, вырваться из загона, побекать, поблеять, но - придёт пастух с полномочиями и снова загонит их в стойло. Се ля ви....
показать весь комментарий
08.10.2015 08:00 Ответить
Неплохо сформулировал
показать весь комментарий
07.10.2015 10:16 Ответить
Получается реформы не придут в Лисичанск и в Северодонецк в ближайшее время? А хочется реформ и реальных изменений и поэтому я и решил впервые учавствовать в выборах, но я убеждён что выборы в Лисичанске и в Северодонецке это большая глупость действующей украинской власти. Украинский Донбасс не готов к выборам
показать весь комментарий
07.10.2015 12:24 Ответить
Георгий, в Вашем обвинительном акте как-то совершенно отсутсвует часть посвященная государственным органам (пркуратура, кру, милиция), которые призваны следить и контролировать расходы бюджетной сферы. Так вот, вся ваша теория сводится к тому, что бараны не могут выбрать кристально честного человека, который и в помыслах не будет иметь желания своровать.
Ок, но ежели так, объясните мне тупому барану нах. мы содержим десятки тысяч чиновников (кру, прокуратура, налоговая и т.д.), контролировать и наказывать за воровство? Кстати этих чиновников никто не выбирает - их назначают.
Так получается все мы бараны, потому что выбираем такую верховную власть, которая нас имеет по вертикали.
Допустим я хочу выбрать честного и принципиального человека на пост президента. Вы будете баллотироваться? - я бы за вас проголосовал. Или может у вас есть кандидатура?
показать весь комментарий
07.10.2015 13:30 Ответить
весела Туканщина
показать весь комментарий
07.10.2015 19:50 Ответить
1. С постом Георгия согласна.
2. с постом kloun, вернее со 2-й ее частью согласна - нельзя проводить выборы сейчас даже на не окупированной части Донбасса и лУГАНЩИНЫ!!!
показать весь комментарий
07.10.2015 20:04 Ответить
Спасибо за ответ, но он не полный.
1. Есть еще Фирма которая делает липовую смету, и изображает максимум работы при минимуме реальных затрат, думаю реальные затраты процентов 30 от сметы.
2. Есть Отдел ЖКХ который подписывает липовый акт приема - передачи, по которому потом фирма (ФОП какой то) получает деньги, итого обналичили процентов 70 от бюджета.
3. Есть КРУ которое проверяет Фирму и ЖКХ, и...... не имеет претензий ни к кому из пунктов 1,2
4. Есть прокуратура которая проверяет пункты 1,2,3 и..... не имеет претензий.
5. Есть СБУ, которое все знает дословно и буквально и .....тоже не имеет претензий.
Наверное есть еще Губернатор который если не идиот понимает всю эту простую схему, но не может НИЧЕГО сделать кроме как послать нах. кого то ? правильно самого безобидного в этой схеме. А Вы Георгий не знаете этих схем ? Сколько воруется ? Я думаю процентов 70% бюджетных денег в лучшем случае идут в никуда. И есть ведь конкретные сметы, обьекты, конкретные подписи и конкретные лица подписывающие акты, их можно проверить, привлечь к ответственности. Не ? Народец местный быдло, и овцы, а вы Дьартаньян и весь в белом ?
показать весь комментарий
07.10.2015 21:03 Ответить
Давай так: прежде, чем что-то писать - изучи вопрос. ОК? Никакое КРУ твое ЖКХ не проверяет. Никакая прокуратура без ТВОЕГО заявления проверить ТВОЙ ЖЭК не может! И, да, есть губернатор, который, зная все это, собирает АКТЫ (а не твои посты!), результаты сертифицированной экспертизы, для того, чтобы на основании всего этого предъявить материалы Прокуратуре.
Ты даже не способен просто по-мужски дать в морду вору, который (с твоих слов!) тебя грабит...
показать весь комментарий
07.10.2015 22:11 Ответить
Здесь нет никого?
Эхо: Здесь нет никого... Нет никого... Никого...
А может гранату бросить?
Эхо: Здесь нет никого... Нет никого... Никого...
То предлагаете наводить порядки по своему усмотрению? Любо, любо... Нескромный вопрос: с охраной всё так и ходите? По-мужски. В мужской компании?
показать весь комментарий
08.10.2015 02:21 Ответить
Георгий Борисович, проблема общества в Луганской области состоит в том, что более 50% населения уже не верят никакой власти, а обязательной 50% явки на выборах нет и фактически на выборах побеждает меньшинство, которое себе выбирает кандидата. Если реально посмотреть на вещи, то на выборы дисциплинировано ещё хоть как то ходят пенсионеры, то сейчас идёт борьба за голоса пенсионеров и по факту Лисичанском и Северодонецком будут управлять власти, которые смогут обмануть пенсионеров, а остальное население скажет что мы эту власть не выбирали. Это замкнутый круг и поэтому выборы на Донбассе и в частности в Луганской области это ошибка украинской власти. Теперь если рассмотреть чем занимается милиция и прокуратура, то можно уверенно сказать что всем, кроме выполнения своих обязанностей. Я рекомендую Вам пройтись инкогнито по Лисичанском рынку чтобы вы увидели почему на рынке в Лисичанске творится полный бардак, который и милиция и прокуратура Лисичанска не замечают. Вот таким образом и в ЖКХ бардака никто не замечает. Бардак нынешним властям выгоден, а население как всегда страдает, а писать заявления и жалобы это бесполезное дело. Вся проблема в том, что рыба сейчас гниет в Лисичанске с головы и для наведения порядка нужна замена всех уровней управления
показать весь комментарий
08.10.2015 09:09 Ответить
Недавно в южной части города Лисичанска в школе 12 прошли встречи кандидатов в мэры Лисичанска Шилина и Голуба и все кандидаты обещают школе 12 пластиковые окна и ремонт отопительной системы и мне хочется задать вопрос господам кандидатам Голубу и Шилину, а что Вам мешало ещё год назад ремонтировать отопительную систему и менять окна в школе 12? Почему Лисичанская власть несколько лет умышленно гробит лисичанскую школу 12 своим равнодушием? К примеру Лисичанская школа 8 переполнена и нет нормального спортзала и нет спорт площадки и даже нет мест для строительства современной спортплощадки, а в Лисичанской школе 12 есть все условия для развития. Нужно только внимание власти и чиновников. Нужны рациональные решения чиновников. Спасите лисичанскую школу 12
показать весь комментарий
08.10.2015 09:28 Ответить
P.S. Георгий а по стилю общения, во первых он вас лично не затрагивает. Меня радовать должно происходящее ??? Или у вас там жополизов мало на работе ? Все ж хвалят, все довольны, вон как Тука этих дебилов лугандонов на место то ставит ! Все рады, все одобряют !
Извиняйте барин, что с убогого то меня взять, не признал сразу с кем разговариваю.....
Я то вам верю и готов помогать если будет реальная работа, а не сдуетесь ? Я не вас обидеть боюсь, я боюсь что махнете рукой скоро, да уедете домой, к семье, в Киев.
показать весь комментарий
07.10.2015 21:20 Ответить
Как-то поначалу Георгий писал (здесь) что он там и волонтеров привлек - сметы проверяют, находят нарушения, и даже серьезно теперь разбираться будут, но... пшиииик, получился.
Единтвенный показатель борьбы с коррупцией - это количество коррупционеров, которые оказались за решеткой. Таких как я понимаю в Луганской области нет, какой вывод из этого следует? - правильно, простой - коррупции значить тоже нет.
Вот и все.
показать весь комментарий
07.10.2015 21:25 Ответить
никакие волонтеры, жители местные никого не интересуют, они же овцы как заметил уважаемый губернатор. Но они и правда ничего не решают.
Один субьект выделяет деньги, второй делает смету и видимость работы, третий подписывает акт приема работ. Вот и вся коррупционная цепочка. Те кто должны следить за законностью, а таких ОЧЕНЬ много, отдел ЖКХ, КРУ, прокуратура, СБУ ничего не видят.
Патриотичный виртуальный губернатор гневно пишет посты у себя в бложике, да и хер на него, тоже овца и ничего не решает.
Получается так.
показать весь комментарий
07.10.2015 21:42 Ответить
Алекс, ты становишься неинтересным. Ясли бы я лишь сидел и ныл, как это делаешь ты, не было бы ни независимой Украины, ни Оранжевой революции, ни Майдана. Был бы один большой долбаный СССР. Если ты этого не понимаешь - больше говорить не о чем. Ной и скули дальше.
показать весь комментарий
07.10.2015 21:55 Ответить
Георгий, как бы это не звучало грустно - но конечный результат от оранжевой революции и второго майдана - полная жопа, я сейчас не говорю о причинах майдана и целях, которые майдан отстаивал, я говорю сейчас о конкретном результате, причем получилась жопа во всех сферах: начиная от борьбы с коррупцией и заканчивая тем, что рыги и пятая колона уже чувствуют себя на коне. Вы можете мне назвать причину такого результата?
показать весь комментарий
07.10.2015 22:07 Ответить
Есть такая работа Ленина "Шаг вперед, два шага назад".
показать весь комментарий
07.10.2015 22:29 Ответить
Отвечу Вашими словами: Это все бла-бла-бла (про ленина и его труды).
Мне действительно интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу, и самое главное - какие пути выхода из сложившейся ситуации?
показать весь комментарий
07.10.2015 22:41 Ответить
Не плучается ли так, что мы такие же бараны (и я в том числе), те кто стоял на майдане, так как привели к власти что-то не то?
показать весь комментарий
07.10.2015 22:44 Ответить
где-то так. Только, я свой "майдан" не закончил и продолжаю его сейчас здесь, на Луганщине.
показать весь комментарий
07.10.2015 23:36 Ответить
Аххаха! На Луганщине! Майдан!
Да вы себе сами резервацию определили, а Власть тому и рада. Губернатор Тартуги. И пираты донбасского бассейна. Вы вольны и вольница у вас только там.
Попробуйте в Киеве фокус с блуждающим танком продемонстрировать. Аль там не в кого пульнуть?
показать весь комментарий
08.10.2015 02:34 Ответить
ВАС ОТСТРЕЛИВАТЬ НАДО, КАК ВЗБЕСИВШИХСЯ ТВАРЕЙ!
ВЫ ПО ДУРОСТИ ВАШЕЙ СТОЛЬКО ДРОВ НАЛОМАЛИ!
ВЫ ТАКУЮ СТРАНУ РАЗБАЗАРИЛИ, МРАЗИ!
ЗАХОТЕЛОСЬ ВО ВЛАСТЬ ВАМ - ИЗ ГРЯЗИ ДА В КНЯЗИ?
ТОЛЬКО РЫЛОМ СВОИМ ПОРОСЯЧЬИМ НЕ ВЫШЛИ!
СТАЛ НАРОД ВАМ, СКОТЫ, ВДРУГ НЕНУЖНЫМ И ЛИШНИМ!
ПРОРЯДИТЬ ВЫ РЕШИЛИ КАК МОРКОВКУ НА ГРЯДКЕ!
ТЕХ УБЬЁМ, ЭТИХ В ЛАГЕРЬ, И ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!?
ВОЗОМНИЛИ СЕБЯ, ВЫ, ВСЕЛЕНСКОЙ МИССИЕЙ!
А СОГЛАСНЫ ЛИ МЫ - НАС СПРОСИТЬ ВЫ ЗАБЫЛИ!?
МЫ ЖЕ ВАТА ДЛЯ ВАС - НА УБОЙ, КУЧА МЯСА!?
ВЫ Ж СОВСЕМ ТАМ УЖЕ ОДУРЕЛИ ОТ ПЛЯСА!
ВЫ ДРУГ ДРУГУ УЖЕ ГЛОТКИ РВЁТЕ - СВОБОДА?
ДА, СВОБОДНА СТРАНА - НО УЖЕ ОТ НАРОДА!
А ВЫ ДЕЛИТЕ ВЛАСТЬ, РВЁТЕ НЭНЬКУ НА ЧАСТИ!
БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ СЕБЕ, ВИДНО В ТОМ ВАШЕ СЧАСТЬЕ!?
ПРЕВРАТИЛИСЬ В СКОТОВ - ГРОМКИЙ ХРЮК У КОРМУШКИ!
ЖАЛКИЙ СБРОД УПЫРЕЙ, ГОСПОДА-ПОБИРУШКИ!!!
показать весь комментарий
08.10.2015 00:26 Ответить
Да...Геогий Борисович... Весёлая у нас с вами Луганщина получается... Вот на экране телевизора вы другой, как это сейчас модно говорить - толерантный. А здесь, в блоге, как это мягче сказать - распоясались. Тоже неинтересно становится... Вы, не сидите, не ноете, без вас "не было бы ни независимой Украины, ни Оранжевой революции, ни Майдана. Был бы один большой долбаный СССР"???? Не факт. Многовато себе заслуг приписали. Вот вы "не скулите", а пытаетесь(простите) гавкать. А толку? Поймите, если мы, донбасята, вызываем у вас рвотный рефлекс - зачем себя мучить и людей унижать? Признайтесь, что вы сдулись, работа с дебилами вам не по нраву и... не, не Таганрг и Ростов, как вы хотите многих отправить - в Киев, возвращайтесь на родину к ЛЮДЯМ.
показать весь комментарий
08.10.2015 08:37 Ответить
Здесь, на Луганщине, полным-полно людей, которые ДЕЛАЮТ, а не ноют в сторону "хунты". Ну, блин, кто вам виноват в том, что вы САМИ навыбирали меров, которые воруют? Киев?!!
показать весь комментарий
09.10.2015 06:53 Ответить
Хорошо. С вопросом "сами навыбирали"...проехали. А вот как быть с тем, чтобы снять на время это САМИ? На вопрос почему из переченя населенных пунктов, в которых не могут проходить местные выборы 25 октября вы убрали Лисичанск и Рубежное вы так и не ответили. Вот Жебривский не будет проводить выборы в Артемовске, Константиновке и Дзержинске. И он уверен, что выборы в Мариуполе не будут честными и прозрачными. А у нас всё будет честно? Мы, овцы, опять САМИ себе выберем барана? Жебривский взял на себя ответственность хотя бы за три города. А вы?
показать весь комментарий
09.10.2015 09:20 Ответить
https://censor.net/user/291507 вы там у себя на работе думаю видите одних жополизов, я вижу что происходит в городе и общаюсь с людьми (разными кстати), ситуация очень хреновая и все именно так как я написал. Коррупция не идиоты, они прекрасно видят и думаю поняли уже кто может, а кто нет.
у вас есть мои координаты еще от 17 июля в личке на ФБ, условия моих всего два - что все серьезно и не будет брошено, и что есть реальная возможность и полномочия что то делать.
Если я вижу что хреново и не получается ничего - мне что рассказывать что все ок ? путин ***** и мы завтра победим ?
Я ЗА ВАС ! стиль общения то такое, но дела реально плохи. Результатов нет.
показать весь комментарий
07.10.2015 22:15 Ответить
Сосать пиндосам, лизать полякам -
Хохлам лет сто теперь так жить!
Когда вы думаете сракой -
То нечего судьбу винить!
показать весь комментарий
08.10.2015 00:17 Ответить
Ты вообще откуда? чувырло козломордое?
Не нравится Украина - пидали в руки - и строго на восток или северовосток, билет могу купить -в одну сторону, чтобы такое *************** существо уехало туда, где жить будет хорошо.
Можешь к яныку в ростов прикатить - вместо собаки будешь вход в усадьбу охранять.
показать весь комментарий
08.10.2015 10:14 Ответить
УКРОПСКАЯ ЗАСТОЛЬНАЯ

И за что такая доля?
Воевали как могли -
Среди убранного поля
Мы за "нэньку" полегли!
Был готов к атаке ворог -
Видно сунулись мы зря!
Чуть поднявшись на пригорок
Танк наш башню потерял!
"Нэзалэжна и едына"
Хочешь плачь, а хочешь вой!
И какая же бл@дина
Нас швырнула на убой?
И за что мы стали "раком"?
За «ЕэСовский» мираж!
На пригорке вместе с танком
Догорает экипаж!
Сколько нас в полях Донбасса
Неприкаянных лежит?
Коль банкуют пид@расы -
Значит кончилася жизнь!
"Нэзалэжна и едына"
Мне про это не бреши!
Вы ж просрали Украину
Горлопаны-торгаши!
"Нэзалэжна и едына"
Больше нет такой страны!
И заплачет мать по сыну
Непришедшему с войны...
показать весь комментарий
08.10.2015 00:24 Ответить
Абрам, свали, плиз, отсюда. BeachSharkа тоже прихвати.
показать весь комментарий
08.10.2015 08:48 Ответить
По сути сухой остаток. Понятно что начинать борьбу с коррупцией нужно с тех кто ПОДПИСЫВАЕТ бабло и кто его КРЫШУЕТ. И в этом направлении все тихо. Хотя все и понятно.
Потрындеть в бложике, выписать грамоты, постоять на офф. мероприятии - мне без разницы кто это будет. Нужна РЕАЛЬНАЯ борьба с РЕАЛЬНОЙ коррупцией, ее нет.
Аудит (реальный) потраченного бабла и заявления в прокуратуру ? Ну ок, только там это все и похерится.
показать весь комментарий
08.10.2015 08:33 Ответить
p.s.
- как воруется бюджет понятно, схемы не очень сложные
- кто за что отвечает тоже понятно, роли и участники не изменились
- кто крышует тоже понятно
- виноват в том что схемы и участники продолжают работать быдло народ, губернатор у нас дартаняьн.
Георгий Тука я выводы правильные сделал ?
показать весь комментарий
08.10.2015 09:03 Ответить
А еще этот народ не может вас по нормальному люстрировать, Вы при помощи псов-технологов их ссорите розделяите, Устраиваите войны,
показать весь комментарий
08.10.2015 11:28 Ответить
Георгий Борисович, простите за назойливость. Я вернусь к разбитому в хлам дому 17-ть в Лисичанске. Помнится, кабмин выделил областному бюджету 300 млн. на восстановление разрушенного жилья. Вы нам объяснили, что эти деньги ни-ни-ни, нельзя на компенсацию, нет полномочий. Соглашусь. Но... Только что попалась статья о Попасной, как там
наши бараны
уже раздерибанили 3млн. 800 тыс. А ведь на наш дом надо в среднем 98(квартир)*150000(в среднем на одну)= 14млн.700 тыс.гр. , сумма вполне сопоставимая с той, что поддерибанили в Попасной.
Но вопрос закроется раз и навсегда! Вот международные благотворительные организации уже поменяли свою тактику у нас. Теперь не закупают продукты и пр., чтобы бараны меж овец распределяли, а выдают карточки с деньгами, чтоб получали именно овцы, минуя баранов. Вы, после встречи с людьми из нашего дома, долго уснуть не могли, так они вас взбеленили: говорили дайте деньги. А вот, если честно? Так уж они были неправы? Куда и кому попадут выделенные кабмином деньги? Уже ясно - далеко не по назначению, а бабы с рожами
к вам
будут ходить вечно. И я вечно буду тюкать по клавишам. Оно вам надо? Или так и надо? Скажите, что можно сделать, чтобы кабмин увеличил ваши полномочия по освоению 300млн.?
показать весь комментарий
08.10.2015 11:38 Ответить
Можно по-подробнее про Попасную? Что там произошло? Чтобы я смог подключить прокуратуру. Что касается вашего дома. Как я понял, вы имеете ввиду "Фонд восстановления Донбасса"? Если "да", то из этого Фонда получено около 30 млн, которые направлены на разные объекты области. Я попрошу, чтобы список объектов и суммы были общедоступными. О компенсации, выделенной КМУ я ничего не слышал. Сегодня уточню! Может, пока я был в командировке, что-то изменилось...
показать весь комментарий
09.10.2015 06:50 Ответить
Спасибо за ОТВЕТ, наконец ! Про Попасную только из СМИ.
http://popasn-gorsovet.gov.ua/nashemu-gorodu-vyidelena-gosudarstvennaya-pomoshh
http://1polosa.net/blogs/kak-pomoshch-drugikh-sdelat-svoey/ В моём понимании наши "выбранные" опять пропиарились за счет местного бюджета. Они знали, что деньги будут выделены и "своё" себе вернут.

Про 300 млн. тоже только из СМИ.
http://gordonua.com/news/money/Zubko-Kabmin-vydelil-na-vosstanovlenie-Donbassa-600-mln-griven-90983.html
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/article?art_id=248131182
И ещё в планах кабмина http://www.rbc.ua/rus/news/vosstanovlenie-donbassa-godu-vydelyat-mln-1443099202.html . Пишут, что выделят, а до конца года их разе можно освоить ? Может людям всё же...
Эта свистопляска уже напрягает. Выделили, выделят, выделили, выделят... а воз и ныне там.
показать весь комментарий
09.10.2015 08:57 Ответить
По Попасной: материалы передам "куда следует". Но.. строить свое мнение на анонимках... Как-то не комильфо. Ведь статья-то не подписана.
Что касается КМУ: прошу вас, читайте внимательнее. Речь идет о ремонте и восстановлении, а не о выплате компенсаций. Юристы сказали, если бы ваш дом был "частично поврежденным" - можно было бы выделять деньги на его восстановление.
показать весь комментарий
09.10.2015 14:55 Ответить
Всё ясно. Спасибо, но мы это уже стопятьсот раз слышали. Если бы, да кабы... Удачи вам.
показать весь комментарий
09.10.2015 15:10 Ответить