45 253 177

Кравчук на ТКГ довел Грызлова до припадка, а тот от злости даже от видеосвязи отключался, - Казанский

Кравчук на ТКГ довел Грызлова до припадка, а тот от злости даже от видеосвязи отключался, - Казанский

На переговорах в рамках Трехсторонней контактной группы по Донбассу российская делегация устроила скандал, а глава украинской делегации Леонид Кравчук проявил принципиальность.

Об этом на своей странице в Facebook написал представитель ОРДЛО на переговорах журналист Сергей Гармаш, передает Цензор.НЕТ.

"Некоторые вопросы прояснились и относительно общей политики делегации. Причем не на словах, а на деле. Сегодня Кравчук довольно жестко ответил Грызлову и на его тирады с оценками Верховной Раде Украины, и на попытку закрыть рот нам, переселенцам из ОРДЛО. Оказывается, он умеет быть не только дипломатичным, но и принципиальным", - рассказал Гармаш.

О том, что на заседании ТКГ 2 сентября Кравчук "довел до припадка" российского коллегу Бориса Грызлова подтверждает и представитель Донецкой области в ТКГ Денис Казанский у себя в Facebook.

"Леонида Кравчука сегодня было прямо не узнать - полная противоположность тому образу, который мы наблюдаем в публичном общении. С Грызловым он общался довольно жестко и в итоге довел российского представителя до припадка. Никогда прежде не видел Грызлова в таком состоянии - тот от злости даже от видеосвязи отключался", - рассказал Казанский.

Как отметил Гармаш, Кравчук решил, что раз представители ОРДЛО с российской стороны принимают участие в заседании ТКГ по всем подгруппам, то и украинской делегации нужно не ограничиваться только политической подгруппой.

"Истерика той стороны началась еще на гуманитарке, где они заблокировали обмен пленными, мотивируя это необходимостью отмены известного постановления Верховной Рады о проведении местных выборов. Дэн Казанский взял слово и начал говорить, что это постановление не имеет никакого отношения к обмену и нельзя играть в политику, когда речь идет о людях, сидящих в тюрьмах В том числе, и об ИХ людях. Никанорова и Дейнего начали тупо орать, последний даже отключил видеосвязь. До этого Никанорова была всегда сдержанной…", - написал Гармаш.

Как уточняет Казанский, российская сторона и их представители "более-менее адекватно общались" только в подгруппе по безопасности: "Россияне и их представители более-менее адекватно общаются только в подгруппе по безопасности - там удается согласовывать отдельные действия по открытию новых КПВВ в Луганской области. Работа гуманитарной и политической подгрупп полностью заблокированы. Там российская сторона вообще отказывается что-либо обсуждать до тех пор, пока украинский парламент не отменит свое постановление о проведении очередных местных выборов от 15.07.2020".

"Второй акт балета был уже с участием примы. Когда я попросил слова на отчете политической подгруппы, Грызлов вдруг начал перебивать и возмущаться, что в ТКГ должны принимать участие только руководители делегаций, а не эксперты. Тогда я спросил, членами какой делегации являются те представители "ОРДЛО", и напомнил, что они всего лишь приглашенные российской стороной, а сами по себе ОРДЛО – не сторона Трехсторонней контактной группы. Также меня возмутил тот факт, что Грызлов несколько раз заявлял будто Россия – не сторона конфликта, а посредник. Я сказал, что не помню, чтоб Украина давала России согласие на посредничество в конфликте между Украиной и Россией. Не уверен, слышал ли он это, потому что мы говорили практически одновременно, а потом Москва выключила видеосвязь… Нужно отметить, что именно Леонид Макарович настоял, чтоб мне, вопреки крикам Грызлова, все-таки дали возможность говорить. И указал, что Украина сама будет решать, кого ей включать в свою делегацию, и что у нас все члены делегации равны. В общем, я даже не думал, что всегда такой спокойный и отдаленно-холодный Грызлов, может так истерить. Это еще предмет для анализа – почему они так возбудились на нас…", - написал Гармаш.

Кравчук на ТКГ довел Грызлова до припадка, а тот от злости даже от видеосвязи отключался, - Казанский 01
Кравчук на ТКГ довел Грызлова до припадка, а тот от злости даже от видеосвязи отключался, - Казанский 02
Кравчук на ТКГ довел Грызлова до припадка, а тот от злости даже от видеосвязи отключался, - Казанский 03

Топ комментарии
+36
Концерт для зебилов. По сути земрази и дальше продолжат пркацапскую политику слива Украины.
показать весь комментарий
03.09.2020 08:23 Ответить
+36
Зеленський і компанія, хоть якості стараються переконати Україну що вони не на 100 відсотків зрадники, а лише на 99. А чому пан Кравчук не піднімає тему, що саме росіяни мають відбудовувати зруйновані будинки на Донбасі? Чому жертва конфлікту, Україна має це робити за рахунок звичайних українських платників податків?
показать весь комментарий
03.09.2020 08:25 Ответить
+29
"Деды"-решили реабилитироваться.
показать весь комментарий
03.09.2020 08:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
то есть все остальные (включая всех президентов) все прошлое время от начала оккупации принципиальность не проявляли и тихо вели коллаборацию с оккупантами.
показать весь комментарий
03.09.2020 09:49 Ответить
в принципе это и так было понятно, потому что опирались не на народ а на какие-то свои интересы.
показать весь комментарий
03.09.2020 09:50 Ответить
Не то есть.
Раньше там не было Гармаша и Казанского, поэтому они не могут знать как разговаривали раньше.
показать весь комментарий
03.09.2020 09:57 Ответить
похоже Казанский плотно вписался в компашку)))
Ждем твитов про величие найвеличнишого лидера
показать весь комментарий
03.09.2020 10:03 Ответить
кравчук - это персонаж, напрямую причастный к тотальному разворовыванию государственной казны в 90-е, скользкий, хитрый , вороватый и одновременно тупой коммунистический аппаратчик.
появление кравчука и фокина с подачи президента в публичном пространстве однозначно характеризует качество фейсбучно-смартфонного поколения. ребят , вы - говно.
П.С.
а эти репризы перед москалями - ничего не значат. лукашенко тоже периодически шото вякает в сторону кремля.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:07 Ответить
Не забывай, что Кравчук тот персонаж, что отправил группу спецназа в Крым и все там быстро успокоил. Все эти сепаратистские подвижки. После него уже Кучма во времена Тузлы сделал предупреждение свинокацапам (путину) - еще одна машина с грунтом и я приказываю артиллеристам открывать огонь. После этого все построение косы в наше направление закончилось.

То есть это те два преза которые реально дали кацапам понять, что шутки внезапно кончаются.
показать весь комментарий
03.09.2020 21:56 Ответить
Молодец!
А каков результат, вопрос решился?
показать весь комментарий
03.09.2020 10:12 Ответить
Черговий спектакль, а рішення будуть такі, які вигідні кацапстану.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:13 Ответить
-Са..,са..,са..
- сало хотите передать хрюсским мышебратьям?
- Са, са..,салупу на воротник ...
показать весь комментарий
03.09.2020 20:34 Ответить
Тобто, якщо на тебе накричали, висунули нові вимоги, а ти то проглотнув - це пабєда?
О чудні зебільні реалії.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:15 Ответить
крадчук ще тей 3,14здобол ...у цьому він майстер
показать весь комментарий
03.09.2020 10:17 Ответить
по логике гдето в 2018 петя мог начинать гнуть политику выгодную Украине - отрезать оккупи
рованную часть Донбасса жёсткой линией фронта и объединить все оккупированные терри-
тории включая акваторию Азовского моря в один пакет вернуться к Будапештскому меморан
дому и требовать вкрутить рашке таки санкций вплоть до эмбарго....... но предпочёл слиться
под клоуна......
показать весь комментарий
03.09.2020 10:22 Ответить
Расскажи как бы ты на месте пети "требовал" бы, и почему тебя не должны были послать на йюх?
показать весь комментарий
03.09.2020 10:40 Ответить
лично мне рассказывать нечего я не того калибра птица... потому и голосовал за
петю в 2014...... как за квалифицированного международника.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:50 Ответить
Эх....Дима! И чё тебя в Президенты не выбрали???
Ты бы ИМ ВСЕМ поrазал...."Кузькину мать..."
показать весь комментарий
03.09.2020 22:33 Ответить
ЧЁ.... куськинамать.... палитесь мадам..... я свой калибр знаю мой управленческий
потолок гдето сотня- это рота по армейски.... если бы 73% понимали калибр 95 квар
тала и то шо они выбрали президентом.....
показать весь комментарий
05.09.2020 11:48 Ответить
И чем же я "палюсь",Дима? Я с15 го года была и есть прохоботка и буду!
В 14 м я не голосовала ни за кого... Не была уверена,что хороший предприниматель станет великолепным полтиком. Но когда увидела Порошенко в деле подъема армии и организации Европы в антироссийских действиях... Зауважала и сохранила это уважение к Поршенко!! И была среди 25%(хотя мне пришлось ехать в Берлин 2,5 часа,что в моём возрасте нелегко)....
Если вы были в АТО - примите моё уважаеие и восхищение...!
Может я не совсем правильно поняла ваш коммент...
показать весь комментарий
05.09.2020 22:46 Ответить
в ато не был мне минимум лет 10 надо скинуть и вернуть немношко здоровья окопную
жизнь уже не выдержу.... а с петей у меня очень неоднозначно- иловайский тир и дебаль
выглядят отвратительно причём с точки зрения последовательности именно дебаль и слив
ДАПа никак невозможно объяснить неразберихой и расстерянностью начала войны... про
взрывы складов вообще молчу.... что это было ??? один за другим.... даже при самом
"добром" генсеке пятизёздочном лёне за один такой инцедент была бы вышка.... а тут.....
просто ни-че-го.... лярды денех в воздух бк тяжолой артилерии и....... ни-че-го..... я конечно
очень извиняюсь перед порохопоклонниками но такое впечатление что стоял просто торг
понимаете ??? подковёрный разумеется- принцип очень простой - давление-контрмеры
кремляди придавили а контрмеры ровненько для нейтрализации но не больше.... и дальше
можно торговаться.... это конечно всего лишь подозрения но ведь был момент когда нужно
было ломать ситуация и забирать инициативу.... петя это же не этот писюнст он такие дела
просто шкурой должен чувствовать но.... меры принимались чисто нейтрализировать не
более.... хотя способности у ПАПы есть все для того что бы быть очень эффективным
презом.
показать весь комментарий
06.09.2020 13:31 Ответить
Детвора, вам до Кравчука, як до Луны. Вы все знаете, все понимаете, а почему 6 лет и вы в ж........................... .
показать весь комментарий
03.09.2020 10:24 Ответить
Ну так. В ж ...... ми останні півтора року. А тут ще й кравчук. Він так талановито вміє зливати інтереси України.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:29 Ответить
Прости, не знал, что раньше народ жил в масле. Согласен, мог бы за полтора года вытащить из кошмара, не получилось. Скоро поменяем.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:50 Ответить
Так хріново, як останні півтора роки? Ніколи. Навіть тупорилому овочу знадобилось три роки, щоб розікрасти країну. А тут, турборежим.
На кого мінять плануєте? мЕртвечук (бойко, пальчевський, шмарій)?
показать весь комментарий
03.09.2020 10:57 Ответить
На Петра Олексеевича, 5 лет его правления мало.
показать весь комментарий
03.09.2020 11:00 Ответить
Мало. Є якісь пред'яви до Пороха? Кацапські фейки, розмножені коломойським/ахметовим/пінчуком/мертвечуком/фірташем про "ротердам", "свинарчуків", офшори, картини? Що там ще в пропагандонському наборі? Хочеш порівняти життя при Порошенко і Зеленському? Вперед.
показать весь комментарий
03.09.2020 11:08 Ответить
Конечно есть, надо было разворачивать полномаштабные дии, думаю выберем его, он эту ошибку исправит. Сколько можно терпеть этот беспредел.Ты готов пожертвовать собой во имя свободы ? я да. Смэрть ворогам.
показать весь комментарий
03.09.2020 11:20 Ответить
ну так возьми билет на поезд до москвы и там жертвуй собой
показать весь комментарий
03.09.2020 13:59 Ответить
Петр Алексеевич мне дал визу на запад, А таких, как ты погоним за Урал, я здесь живу, жлобяра, собой страшно жертвовать, страшно.
показать весь комментарий
03.09.2020 14:15 Ответить
То не "віза на захід" а "сертіфікат" від компанії "Петро Перейро й кО. Торгівля чорною деревиною".
показать весь комментарий
03.09.2020 14:24 Ответить
Повномаштабні бойові дії в 2014 році, з голою, босою, голодною, роззброєною армією добровольців?
показать весь комментарий
03.09.2020 15:19 Ответить
навкруги вас самі вороги. Треба вам змінювати місце мешкання...Наприклад - у ваше "елєкторальне гето". Там й можна будувати собі успішну країну "Рошенія"
показать весь комментарий
03.09.2020 14:20 Ответить
Не мешай.
показать весь комментарий
03.09.2020 14:33 Ответить
По темі є що сказати мешканцю зе-срани?
показать весь комментарий
03.09.2020 14:54 Ответить
Порох построил Рошен. А что вкусного/ красивого/ полезного/ нужного людям построил зеля?
показать весь комментарий
03.09.2020 21:06 Ответить
Да! МАЛО!
Но то,что он сделал для Украины за 5 лет(может не для вас лично,лежащему на диване),не повторит никто , ешё много лет! И до него -- только разваливали и распродавали Рашке !!
показать весь комментарий
03.09.2020 22:41 Ответить
Шоу "Реабілітація".
- Тофаріщь гризлов, я на вас нагримаю, щоб нарід заспокоїти?
Можна?
- Валяй, макарич.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:26 Ответить
*** (продолжение)
- Валяй, макарыч! а я связь отключу - чтоб наши не слышали...а ты там кричи шо хош
- ага! ага... тогда я скажу, что ты связь отключил ибо заненрвинчал.... можна?
- та пофиг...ты главное Витольду привет передай...и скажи пусть молчит - не палится
.
(дурдом!))))))
показать весь комментарий
03.09.2020 14:53 Ответить
как вариант: в кремле поняли, что назначение Кравчука/Фокина - всего-лишь способ протянуть время в период между стратегическим КШУ Кавказ-2020 и выборами в США ( самый напряжённый период этого года, когда руки московитов почти ничем не связаны), и решили прекратить игру в "разрядку"
теперь нужно следить за российской пропагандой: если начнётся нагнетание антиукраинской истерии, значит, я угадал
показать весь комментарий
03.09.2020 10:32 Ответить
Мозги ложкой выест....Старая партийная школа..Главное правильно направить пенсионера.
показать весь комментарий
03.09.2020 10:58 Ответить
Деда лучше не доводить. В 90-х, едва в Крыму под шумок распада Совка зашевелились всякие крымнаши Кравчук с помощью спезназа быстро всю эту крысиную возню прекратил.

Надолго запомнили и не рыпались.
показать весь комментарий
03.09.2020 22:17 Ответить
Пішов дід в атаку тай на москаляку-москаляка так втікала,що згубила сраку.
показать весь комментарий
03.09.2020 11:09 Ответить
"Кравчук довёл Грызлова до припадка..".Своим идиотизмом ? )
показать весь комментарий
03.09.2020 11:10 Ответить
Улыбнуло....
показать весь комментарий
03.09.2020 22:44 Ответить
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев

«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and **********, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский
показать весь комментарий
03.09.2020 11:12 Ответить
Ого, Кравчук попользував гризунів! Цапи не очикували, що прийдеться на пляшці сидіти і бомбонуло в них не по дитячому. Приємна несподіванка від Макарича
показать весь комментарий
03.09.2020 11:39 Ответить
Если Грызлов тупой, то кто ему доктор. Пусть учится выруливать между капель.
И пьёт успокоительное.
показать весь комментарий
03.09.2020 14:15 Ответить
Я всегда говорил что задача минска - тянуть резину до бесконечности, и Макарыч пока справляется.
показать весь комментарий
03.09.2020 12:02 Ответить
истерят не от возбуждения, а от расстройства.
показать весь комментарий
03.09.2020 12:29 Ответить
они боятся, что им в чай что-то подмешают.
показать весь комментарий
03.09.2020 12:31 Ответить
Всегда говорил, что нужно не слушать что в пабликах заявляет Кравчук, а смотреть и оценивать его действия. Кравчук старый хитрый лис. И свою политику он будет гнуть до конца.
показать весь комментарий
03.09.2020 12:52 Ответить
Понять бы правильно - до чьего конца!!! Парашки или нашего...
показать весь комментарий
03.09.2020 22:48 Ответить
Вот и поймете в ходе дальнейших его действий. Не слов, которые он СМИ озвучивает. А действий. Кравчук не прост - ой как не прост. И сдать Украину он мог бы еще в 1991 просто не проводя референдум о выходе из совка. То что Украина вышла из состава союза есть немалая доля и его деятельности. Понятно что не все его поступки однозначны. Но думаю, что он аж никак не сторонник кацапии. Кстати равно как и Кучма. Конечно старую партноменклатуру из них полностью не выдавишь. Но и прокацапленными я их бы не назвал. По крайней мере не хотелось бы в них ошибаться в данном плане.
показать весь комментарий
03.09.2020 23:44 Ответить
Посмотрим.... ! А что нам остаётся.....
Но кравчучку я прошла вместе со всем народом Украины... Страшное время было !
Да и при Кучме не лучше было,,,
Мы уехали в конце 2001 года. Но не по экономическим соображениям!
показать весь комментарий
03.09.2020 23:56 Ответить
Ну то время такое было. Я его называю оголтелый люмпенизированный капитализм. Хотя более-менее Кучме как-то удалось обуздать бандюков. Хотя бы относительно. И как бы там нибыло, но свою лепту в развитие Украины и Кравчук и Кучма внесли. Хотя бы к примеру то как поступил Кучма во время первого Майдана. Как отреагировал на движение "Украина без Кучмы". Это заслуживает уважения. Хотя есть наверняка в его биографии и темные моменты. И сейчас в экономическом жить в Украине нисколько не легче чем было при Кучме. По крайней мере во времена его второго президентского срока.
показать весь комментарий
04.09.2020 00:01 Ответить
Вы знаете,а я не согласна,что Кучма обуздал бандитов... У меня масса примеров из жизни знакомых.их друзей,которые свидетельствуют о сращивании (в то время) милиции с криминалом. И моя личная история...
Майдан был без меня уже... Но я не теряю связь с Украиной (долго дико тосковала ,5 лет не могла начать учить немецкий), ездила к родственникам и друзьям по 2 рза в год,потом стала ездить реже,но ко мне (за лето) приезжают 3-4 человека ,которым мы покаызваем города Германии...
А сейчас,при Порохе пошло,дети моих родственников и друзей,работают,делают карьеру ,не миллионеры, а "средний класс",которого в Украине пока очень мало....
показать весь комментарий
04.09.2020 00:34 Ответить
Спорить не буду. У каждого своя жизнь и своя судьба. У меня свое видение и свое мнение. И я не могу сказать что при Порохе бизнесу как-то стало легче жить. Собственно равно как и при Зеленском. На мой взгляд те надежды, что люди на него возлагали, он профукал. И на ближайших выборах он безусловно это прочувствует. Так что ничем не лучше того же Пороха.
показать весь комментарий
04.09.2020 00:46 Ответить
Иргда, может, и да. А как же остальные 26 лет работы с ОПЗЖопниками? Как тут быть и как оценивать пользу для страны за эти годы ? Не переоцените его "патриотические" действия сейчас!!!
показать весь комментарий
04.09.2020 09:29 Ответить
Стараюсь на сколько возможно быть объективным в оценке его действий. Я не его сторонник. Но покуда я что-то не припомню, чтобы своими действиями он сдавал Украину. Еще раз акцентирую ДЕЙСТВИЯМИ, а не разговорами. Политикам вообще ИМХО нельзя на слово верить. Такова особенность работы политика. Только конкретные действия могут показать его позицию.
показать весь комментарий
04.09.2020 10:04 Ответить
вся принципиальность Кравчука
заключается в организационніх вопросах-кому где сесть..
А в действительно важніх вопросах пользуется методичкой *****
показать весь комментарий
03.09.2020 12:56 Ответить
Если презек клоун, вся страна цирк.
показать весь комментарий
03.09.2020 13:23 Ответить
У Грызлова грызло не выдержало - кончился коллаген.
показать весь комментарий
03.09.2020 14:04 Ответить
Чесно кажучи, я не бачу необхідності в будь-яких переговорів в подібному форматі, для цього існують зовнішньополітичні відомства, з професійними дипломатами. Любителям, начебто Кравчук і Ко, там нема чого робити. Це нагадує наступні події, за спогадами Миколи Сціборського, війскового діяча уряду УНР "Особливо мене вразили події ночі, коли фельдмаршал Герман фон Ейхгорн зі своїм штабом зустрічався з повним складом Кабінету Міністрів. Ця зустріч відбулася у Житомирі, у будинку губернатора. Українських старшин, які охороняли уряд, просто розлютив і викликав сльози розпачу «забитий, затурканий, якийсь пригнічений зовнішній вигляд наших міністрів, у недбалих одягах, збитих каблуках на черевиках». А поруч блищали німецькі офіцери - суворі, офіційні й горді. Зрозуміло, чисті та охайні.
Українські старшини, серед них і я, стояли осторонь «і дивилися на цю історичну зустріч, стискуючи зі злобою п'ястуки». Мені «стало до болю шкода України і її репрезентантів. Ріжниця була така барвиста!.. З одного боку люде - призвичаєні до влади і панування, а з другого - купка якихось міщан».
показать весь комментарий
03.09.2020 14:56 Ответить
Хотілось би вірити... Але не схоже це на медвечукового дручбана.
показать весь комментарий
03.09.2020 15:08 Ответить
Кравчук нёс бред и тормозил так, что у Грызла сдали нервы?
показать весь комментарий
03.09.2020 16:08 Ответить
Дєди ваівалі,коротко кужучи. А взагалі те,що у кацапів срака підгорає,то дуже добре.Нехай бояришніка дєрябнут,може попусте...
показать весь комментарий
03.09.2020 16:27 Ответить


Є гарний засіб проти палання дупи: сісти в калюжу.
(Але москалям сідати виключно в калюжу бензини!)
показать весь комментарий
04.09.2020 04:12 Ответить
Кравчучка дает заднюю. Но что будет в итоге, решает гауляйтер Украины Ермак-Козырь.
показать весь комментарий
03.09.2020 17:34 Ответить
Пуля дура, а штык молодец, Макарыч решил их по своему перебить.
показать весь комментарий
03.09.2020 17:35 Ответить
видио у студию
показать весь комментарий
03.09.2020 19:05 Ответить
старый лис
показать весь комментарий
03.09.2020 22:42 Ответить
Кравчук на ТКГ довів Гризлова до нападу, а той від злості навіть від відеозв'язку відключався, - Казанський - Цензор.НЕТ 2468
показать весь комментарий
04.09.2020 01:08 Ответить
Кравчук - то професійний демагог екстра класу, який з легкістю доведе, що чорне - то біле (тільки дуже замурзане). От і перша його жертва - гризлов. Хто на черзі?
показать весь комментарий
04.09.2020 04:10 Ответить
вы наивный? ил "отмываете" Кравчука спеиально?
показать весь комментарий
04.09.2020 11:17 Ответить
А можете висловитися якось... аргументованіше? Бо мені якось непросто оцінити глибину глибин вашої думки в тому вигляді, як ви її виразили.
показать весь комментарий
04.09.2020 11:39 Ответить
Кравчук - молодец
пебилы - враги Украины.
показать весь комментарий
04.09.2020 05:31 Ответить
Никанорова и дайнего - это российские граждане,что уже давно доказано.Что они делают на переговорах? Российские граждане могут принимать участие в таких переговорах,только по официальному поручению российских государственных органов,чего нет. Почему украинская делегация не поднимает этот вопрос.
показать весь комментарий
04.09.2020 20:01 Ответить
Страница 2 из 2