9792 посетителя онлайн
3 306 178

"Свобода" предлагает объявить 9 мая Днем скорби

Представители ВО "Свобода" в Ивано-Франковской области намерены объявить 9 мая Днем скорби, а не Днем Победы.

 Об этом сообщил председатель фракции ВО "Свобода" в Ивано-Франковском областном совете Василий Скрипничук.

В связи с этим ивано-франковская "Свобода" инициирует принятие обращения к общественности, к иерархам традиционных украинских церквей, в Верховную раду, а также к президенту Виктору Януковичу.

Обращение планируют рассмотреть на очередной сессии облсовета, которая состоится 15 апреля этого года.

Кроме этого, националисты призывают иерархов украинских традиционных церквей 8-9 мая отслужить скорбный молебен за упокой душ тех миллионов украинцев, которые стали жертвами Второй мировой войны.

"В Верховной раде Украины появился законопроект "О внесении изменений в закон Украины "Об увековечении победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов". Депутаты предлагают использовать копии знамени победы, т.е. красного флага, у Вечного огня, могил Неизвестного солдата и Неизвестного матроса; общественное использование копий флага победы во время торжественных мероприятий, посвященных Дню победы, которые осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления и т.д.", - пояснил позицию "свободовцев" Скрипничук.

Он отметил, что депутаты низко склоняют головы перед десятками миллионов украинских жертв, военных и гражданских, независимо от того, в какой армии они погибли или жертвой которого оккупанта стали - нацистского или большевистского, а особый почет отдают воинам Украинской Повстанческой Армии.

Напомним, Тернопольский городской совет вслед за Львовской запретил размещение советской символики на государственных учреждениях и коммунальных предприятиях города.

Согласно документу, в День Победы (9 мая) и в День освобождения Севастополя (14 июня) копия Знамени Победы "в обязательном порядке вывешивается на флагштоках зданий органов местного самоуправления и исполнительной власти совместно с Государственным флагом Украины и флагом города-героя Севастополя".

Источник:  Gazeta.ua
Топ комментарии
+1
9-го мая, у всякого коричневожопого хохлошайзера, приебалта и мудлованина - эта самая жопа начинает тревожно жимжимкать: включается родовая память, неубедительно кряхтящая о том, что "Один раз - не ***ас!", что "Вжик-вжик!" - и опять мужик!", что Сукраина, SSтония и Недорумыния, получив за левую щеку, - никогда, ни у кого не брали за правую (в общем, в том духе, которым подванивает от их пшекающих "Есче Польска не с'gay'нела!" заКатыньчных друзей по европетушатнику)!.. Да ну и будет 9-е мая для всех гитлерастов, ***шистов, трипперборейцев-**********, мУдальцов с лысыми, как ******, бестолковками и прочих подпёрдышей Гондольфа Шекельгрубера - Днём скорби, как они и постановили! Великой скорби! Не надо им мешать! ********: пусть помогают российскому Минздраву в установлении в их сранах рекордов по продажам "Анузола"!

Так выльем же за них! И выпьем - за Победу!
показать весь комментарий
08.05.2013 05:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
паныч
паны пропоную в дэнь перэмогы над нашым фьйурэром,паном гытляром та бандэрой.
порваты соби дупы з видчаю та люти.хай вбывци шухэвыча бачать яки мы люти.
 
показать весь комментарий
11.04.2011 14:48 Ответить
Р
Бидло, порівняй кількість жертв націонал-фашистів і жидо-комуністів... Так від кого більше потерпіло людство? Страшніше жидо-комуністів у світі нічого не було... І не є...
показать весь комментарий
12.04.2011 07:36 Ответить
Марина
А украинцы предлагают объявить днём скорби - день инагурации Януковича!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.04.2011 09:58 Ответить
НИКОЛАЙ
И ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ 
показать весь комментарий
12.04.2011 20:00 Ответить
С именем
"Свобода" предлагает объявить 9 мая Днем скорби - Цензор.НЕТ 9355
показать весь комментарий
11.04.2011 14:50 Ответить
в евросоюз?
показать весь комментарий
12.04.2011 06:39 Ответить
нэ свидомыт
при йусче не было националистов,были только бандерлоги,оранжутанги да свидорасы,а при Януковиче вдруг откуда не возмись появились в рот **....,тфу ты нацюцюрны...нацияглисты.
показать весь комментарий
11.04.2011 14:56 Ответить
День победы Украины - день скорби для фашистов Галичины
показать весь комментарий
11.04.2011 14:56 Ответить
АНТИСОВІТ
Послухайте, ви, писаки!!! Для того, щоб про щось судити, треба хоч трішечки в тому розібратись. Ну, наприклад:  Приїдьте в будь-яке галицьке село чи містечко (у великі міста "ні", - бо тут після війни заселяли переважено НКВДистських агентів). Так от, запитайте стареньких людей, котрих, на жаль, залишилось мало. і запитайте ЇХ, хто у ЇХНІЙ пам"яті залишив більш страхітливі спогади: німці, вояки УПА, чи так звані "визволителі" з червоним прапором. Моїй мамі під час війни було 9-13 років. Вона по сьогодні з жахом згадує ті декілька місяців перебування совітів  у її рідному селі, зокрема в них дома (була така практика, що військових розселяли в помешканях місцевих людей). Особливо мама пам"ятає 44-ий рік, коли німців гнали на Захід. Три тижні в них квартирували "червоні визволителі". Кожного вечора перелякані діти плакали, як їхні квартиранти госпродарювали, як у себе вдома. "Визволили" їхню сім"ю від корови, від курей, яєць, молокка і всього іншого, що можна було їсти, або пити, залишили напівголодних дідей в хаті, хоч батько їхній (мій дід) в цей час воював біля Праги у складі червоної армії. А після війни забрали все, загнали в колгоспи, і заставили за безцінь працювати, як рабів...Що, ви смусите мою маму радіти такому визволенню?! Прошу приїхати і переконати її в цьому на старості літ, може ви щось приємніше їй розкажете... А може ті "писаки" і є нащадками отих "визволителів", і їм справді є чому радіти, бо їхні діди за ті безчинства, котрі витворяли тут, на Галичині, отримали ордени, квартири, солідні пенсії. Тоді так, для них це радість, а для моєї мами - це біль і сум, і страхітливі спогади.
показать весь комментарий
11.04.2011 15:20 Ответить
Что ты ту по свиньи , переведи
показать весь комментарий
11.04.2011 15:21 Ответить
АНТИСОВІТ
ТИ що малограмотний, чи зовсім тупий?  Дай адресу, вишлю тобі самоучитель з державної мови для "особо одаренных" .
показать весь комментарий
11.04.2011 15:34 Ответить
Р
Мордва до мов не дуже... З інтелектом у так званих "русскіх" завжди проблема...
показать весь комментарий
12.04.2011 07:38 Ответить
Lr
свинья- это ты, и язык твой свинячий- вон в кацапию, и не воняй тут, урод
показать весь комментарий
11.04.2011 19:43 Ответить
С именем
Антисовит, ты же получаешся сам потомок "вызволытылив"! То есть потомок "совита". Аль не так?
показать весь комментарий
11.04.2011 15:29 Ответить
КЛЕН
   Зрозуміло,хто є ху.Галичан не треба навчати. Вони такі,які є.
показать весь комментарий
11.04.2011 15:38 Ответить
без имени
У галицаев "неправильные" Украинцы воевали в КА против фашистов,а
правильные Украинцы в УПА ,стреляя в спины неправильным помогали Гитлеру
в надежде в благодарность от  него получить кусок родины,но Гитлер не
был бы Гитлером если не кинул  это быдло
показать весь комментарий
11.04.2011 17:02 Ответить
швондер
они хотели не кусок, они хотели СВОЮ родину, понял, гандон??
показать весь комментарий
11.04.2011 18:33 Ответить
без имени
все хотят родину и коммунисты и фашисты итд,но имеют его те  кто сильней, уж точно не опарышы швондеры из упа.
показать весь комментарий
12.04.2011 08:51 Ответить
Дарагуша
так тебя и твоих сородичей на вашей родине и ждут, вон вам карут русского дают. Че сидите в НАШЕЙ Украине, че домой не едите?
показать весь комментарий
12.04.2011 08:52 Ответить
НИКОЛАЙ
ПЫТАЕМСЯ СПАСТИ 
показать весь комментарий
12.04.2011 20:02 Ответить
лариса
а какого хрена вы в России ошиваетесь по статистике именно вас в России больше всего валите на свою ридну и жрите свое сало
показать весь комментарий
01.05.2013 14:46 Ответить
Бандера и Шухевич боролись за Независимость Украины и Украина СВОБОДНА.... значить победили бандеровцы, это диалектика!!!
показать весь комментарий
11.04.2011 17:29 Ответить
жаль
что это прошло незамеченным (день победы то есть хоть в календаре?)
показать весь комментарий
11.04.2011 17:35 Ответить
24 августа
показать весь комментарий
12.04.2011 06:47 Ответить
ПРАВДА
Украина стала "свободной" не от бесполезной борьбы бандер и шлюхевичей. Боря Ельцин захотел быть царем России и кинул Горбачева развалив СССР.  Так, что Вовочка. поц ты хренов не передергивай. Кости твоих хероев давно сгнили, как Украина очень даже случайно получила государственность, вот где аксиома. А ты просто брехун.
показать весь комментарий
11.04.2011 19:08 Ответить
типа ельцин что-то решал
показать весь комментарий
12.04.2011 06:48 Ответить
швондер
с чего это ты, гандон, решил вдруг не чужими ссылками срать, а от себя мысль выпустил?? убогую, как и твои ссылки...
показать весь комментарий
11.04.2011 18:38 Ответить
ккккк
 

АНТИСОВІТ, а когда вырезали звезды у учительниц, ваши детки не плакали? К чему ты врешь?  Есть еще те, кто помнят зверства бандеровцев.
А тот, кто пишет про свинячью мову. Ты уж читай, что люди пишут. Вон украинец все верно написал, а ты оскорбляешь его. У нас русский, у них украинский, если мысли одинаковы, то какя разница????
показать весь комментарий
11.04.2011 17:26 Ответить
Н-да
а почему вы все не вспоминаете про зверства коммуняк? Свидетелей "херойств" этих краснопузых ублюдков гораздо больше. А постваить себя на место бандеровцев не пробовали? Если к вам домой припрется пьяное лапотное животное, которое будет убивать твоих родных, ты будешь стоять в стороне? Так нельзя забывать, что ***оны приволоклись к ним домой и там разбойничали. Кстати, так  эти "великоросы" приволоклись в 18-ом и на Восточную Украину, и в Центральную. Для Востока оккупация касабами началась на 20 лет раньше, и окончилась голодомором, когда практически все местное украинское население было убито, и в их дома привезли мордву чухонскую с Рашки. Это тоже никогда не забудем. И сейчас эти 30% наследиков мародеров пытаются диктовать всей стране как жить. Звездуйте в свою Рашку, потомки оккупантов и убийц.
показать весь комментарий
12.04.2011 08:17 Ответить
лариса
мы у себя на родине живем а тысячи твоих сограждан в Россию прут К себе сало жрать пусть едут фашисты у меня дед воевал ты **** его с дерьмом мешаешь кто ты такой чтобы писать рашка Половина западной Украины в России работает как ты пишешь звездуйте в свою ридну не мы вы к нам прете деревня вонючая
показать весь комментарий
01.05.2013 14:59 Ответить
ПРАВДА
Все элементарно и просто. Разве ССгалицаям 9мая праздник? Укры-арии не тупите, вы хорошо знаете, что немцы одели, обули, вооружили, научили стрелять ваших УПАшников.Немцы вместо масла сами маргарин жрали, кофе желудевое пили и затраты на дивизии Нахтигаль, Роллянд, ССГалычина галычане отрабатывали фашистам по полной программе с процентами. Или вы немцев за дураков держите? Кто платит тот и девушку танцует, а галицаев танцевали фашисты. И не надо лапши по поводу войны УПА против немцев. Немцы очень скурпулезны, но их архивы таких потерь не имеют. Короче данные об немецких потерях отУПЫ в студию, или зарежем эту ложь раз и навсегда.
показать весь комментарий
11.04.2011 19:20 Ответить
Брыль
В немецких архивах нет упоминаий о потерях в живой силе или технике нанесенных УПА . Это современные украинские историки прикрывают брехливыми выдумками позор сотрудничества УПА с фашистами. Как можно скрыть исторический факт, что УПА это кровь и плоть немцких фашистов.
показать весь комментарий
11.04.2011 19:30 Ответить
Да ладно
Одни оккупанты сменили других, делов то!
показать весь комментарий
11.04.2011 19:29 Ответить
швейк
если человек способен отринуть штампы идеологической пропаганды о "беспримерном подвиге",              " бессонных дней и ночей", "грудью встали", "все как один", "стреляли в спины советских солдат", "фашистский сапог топчет" и прочую словесную шелуху, - в итоге откроется фантастическая картина  советского народа - заложника в прошлой войне. кто голодал, мерз, сходил с ума от ужаса танковых атак, рукопашных и заградотрядов за спиной? кто по уши в грязи на себе волок военную технику, кто прошел эти бесконечные артобстрелы, авианалеты, форсирования больших и малых рек и болот, бросая убитых товарищей? кто оставлял врагу свою землю, смотрел в глаза остающимся старикам и детям и слышал их мольбы о спасении? все это - преданный своими вождями, обманутый своей кпсс, запуганный до смерти палачами нквд советский народ. им руководили тогда такие же, как и сейчас -  чванливые, вороватые бездари, равнодушные и циничные правители, для которых народ был всего лишь безликой массой, обесцененным материалом для своих манипуляций. и неисчислимые жертвы среди военных и гражданских тех лет - на совести этих чинуш. 9 мая - праздник, несомненно, но это праздник, о котором сказано - со слезами на глазах,  "праздник" перехода одних страданий, горя и смертей народа - в другие, может не такие масштабные! это не праздник народа, это праздник - эксплуататоров народа, под крики уря! продолжающих свою разрушительную работу. так что вы собрались праздновать, господа?
показать весь комментарий
11.04.2011 19:31 Ответить
221
Заметьте панове, все хери Украины приехали херойствовать на Украину в обозах войск идущих войной на Русь. Мазепа приехал в обозе шведов. Бандера и шлюха в обозе фашистов. А дэ булы херои арии-укры с 1955 по 1991 год????? Мабудь як Яворивський у компартии люто ненавидели москалив. И главное оти кляты москали мордовомонголофины и державнисть героичным ариям-украм по пьне дарувалы.
показать весь комментарий
11.04.2011 19:39 Ответить
эго
если бы не эти самые шведы и прочие европейцы, буквально пинками гнавшие  ленивых и тупых лапотников к просвещению и наукам - до сих пор бы коров в домах держали, до смерти бороды не брили и в леших верили!
показать весь комментарий
11.04.2011 21:41 Ответить
 Да пусть, у себя на западенщине, что хотят , то и устраивают, лишь бы на восток не лезли.
показать весь комментарий
11.04.2011 21:44 Ответить
а тебе какое дело в британии?
показать весь комментарий
12.04.2011 06:50 Ответить
НИКОЛАЙ
А ВОТ ЭТО НУЖНО ОБМОЗГОВАТЬ И УЙТИ К РОССИИ
показать весь комментарий
12.04.2011 20:04 Ответить
пенецилин
Это только ты лезешь - гавнюк !!!
показать весь комментарий
11.04.2011 22:10 Ответить
Анатолий
Мы с вами на самом деле разные!Для меня 9 мая--праздник со слезами на
глазах.Помяну одного деда(погибшего при штурме Карпат),помяну второго
деда(дошедшего до Праги и израненного так,что смотреть больно было)
вернувшегося домой осенью 1945г.Обязательно пойду с детьми к Вечному
огню на братской могиле,положу на холодные плиты могилы букеты цветов от
своей семьи.И вывешивать в праздник будут не советский флаг,а красное
знамя победы!Каждый четвёртый солдат в Красной армии был украинцем!Не
вспомнить об их подвиге,не почтить его--вот настоящее предательство
своего народа!В конце концов определитесь кто вы--поляки или
украинцы?Это вы,а не власть разделяете Украину!Это вы,а не власть делите
всех на правильных и не очень.Когда это осознаете своей головой---будет
вам счастье!Может и получится склеить и попытаться поднять на ноги
страну по имени Украина!
показать весь комментарий
11.04.2011 23:53 Ответить
Р
Бидло расєйськоязичнає, ти хоч перечитай, що ти написав, і подумай: ХТО РОЗДІЛЯЄ УКРАЇНУ....
показать весь комментарий
12.04.2011 07:41 Ответить
borodaua
Не надо истерики, и рыданий. Для вас 9 мая праздник -празднуйте, Для Европы -8Мая 9Мая- это сталинская дата высосаная из пальца. На Галичине в этот день , когда вы ходите на могилу деда, идут на могилу своих сынов, дочерей , дедов и отцов, замученных и расстреляных красными бойцами, с красными флагами победы. У них свое отношение к 9 мая, как дню советской оккупации и начало террора. и не навязывайте им своих героев, обгаживая ихних. Для якута Чингисхан великий полководец и герой, для китайцев-недочеловек
показать весь комментарий
12.04.2011 08:06 Ответить
без имени
когда подписывали капитуляцию в европе было 8 мая ,а на Украине и в Россие за счет разницы часовых поясов было уже за полночь т.е. 9 мая,вот почему разные даты
показать весь комментарий
12.04.2011 08:34 Ответить
borodaua
Когда подписыввали капитуляцию было 7 мая 2 часа ночи. Вступила в силу 8 мая в 23,с копейками, когда в Германии было летнее время а в Москве Декретное, которые совпадали.
показать весь комментарий
12.04.2011 09:13 Ответить
о
гитлеровцы. хай скорбят
показать весь комментарий
12.04.2011 06:25 Ответить
А
ты будешь веселиться на костях советских воинов ?
показать весь комментарий
12.04.2011 06:35 Ответить
Квинто
"Оковы тяжкие падут, темницы рухнут и СВОБОДА нас встретит радостно у входа.."
показать весь комментарий
12.04.2011 07:44 Ответить
Татаро-монгол
Дужэ гарни вирши я ж казав що бандерлогы мають мозок.Получиш за це сосатэльныq лэдынэць.Молодэць хлопчэ!
показать весь комментарий
12.04.2011 08:22 Ответить
прохожий
 посмотрите просто фото : 3 украинских села на расстоянии друг от друга 5-7 км.  В КАЖДОМ  воинский мемориал , на КАЖДОМ больше 1000 фамилий...... Не хотели " освободители- фашисты и их помощники " уходить домой......
<a target='_blank' title='ImageShack - Image And Video Hosting' href='http://img132.imageshack.us/i/27227701.jpg/'><img src='http://img132.imageshack.us/img132/377/27227701.jpg' border='0'/></a>
Uploaded with <a target='_blank' href='http://imageshack.us'>ImageShack.us</a>
<a target='_blank' title='ImageShack - Image And Video Hosting' href='http://img840.imageshack.us/i/11683546.jpg/'><img src='http://img840.imageshack.us/img840/498/11683546.jpg' border='0'/></a>
Uploaded with <a target='_blank' href='http://imageshack.us'>ImageShack.us</a>
<a target='_blank' title='ImageShack - Image And Video Hosting' href='http://img840.imageshack.us/i/11683546.jpg/'><img src='http://img840.imageshack.us/img840/498/11683546.jpg' border='0'/></a>
Uploaded with <a target='_blank' href='http://imageshack.us'>ImageShack.us</a>
  нет братцы  - это всегда будет днем ПОБЕДЫ....  ИХ ПОБЕДЫ.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:09 Ответить
Граница
Сидомиты,нет на вас Запорожских казаков.Засвистели бы нагайки по католицким спинам.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:25 Ответить
Ты
еще казаков в коммуняк запиши,придурок!
ПНХ!!!
показать весь комментарий
12.04.2011 10:58 Ответить
Граница
Бандерлоги  боятся Хмельницкого.Помнят Украинских казаков
показать весь комментарий
12.04.2011 11:29 Ответить
согласен
Согласен со "Свободой". Это не день победы, это день стыда и скорби. На эту тему есть неплохая статья "Могила неизвестного насильника и убийцы. С днем победы, дорогие товарищи!" http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_32742.html  Вот выдержки из статьи:                                            «Русские вели себя как дикие животные. Переходя от фермы на ферму, они все пожирали на своем пути. Мука, окорок, консервы – все шло в ход. Продукты вытаскивались из подвалов и разбрасывались по двору. Когда солнце стало припекать – наступала весна – они стали портиться, и ферму пропитал запах разлагающейся пищи…                                                                                                                                                                                                                      "Часто русские солдаты отрывали от матерей детей и забирали их в лагеря. Многие умерли в дороге. А многие впоследствии дома, зараженные венерическими болезнями, которые дико распространились после нашествия наших “освободителей”» (Хорст Герлах. «В сибирских лагерях. Воспоминания немецкого пленного». М., 2006)."                                                                                                                                                                                                                   "Американский историк-ревизионист Вильям Пирс пишет о Восточной Пруссии января 1945-го:
«Когда советские воинские части перехватывали колонны бегущих на запад немецких беженцев, то они творили такое, чего в Европе не видели со времён нашествия монголов в Средние века. Всех мужчин — большинство из которых были крестьяне или немцы, занятые в жизненно важных профессиях, и таким образом, освобожденные от воинской службы, - обычно просто убивали на месте. Всех женщин, почти без исключений, подвергали групповому изнасилованию. Такова была участь и восьмилетних девочек, и восьмидесятилетних старух, и женщин на последних стадиях беременности. Женщинам, которые сопротивлялись изнасилованиям, перерезали горло, или застреливали. Часто, после группового изнасилования, женщин убивали. Многих женщин и девочек насиловали по столько много раз, что они от одного этого погибали."
показать весь комментарий
12.04.2011 12:07 Ответить
предыстория
Вспомним предысторию ВОВ, как фашисты и коммунисты в десна целовались                                              "Свобода" предлагает объявить 9 мая Днем скорби - Цензор.НЕТ 8681
показать весь комментарий
12.04.2011 12:28 Ответить
статейка
Хорошая статейка. Вот как характеризуется красная армия: "Красная армия продвигались все далее на запад, по свидетельству И. Гофмана, все более напоминая гибрид воинственной азиатской орды и шумного цыганского табора: вот проносятся танки, покрытые дорогими персидскими коврами, на которых восседают вояки с бутылками коллекционного вина; то и дело в колоннах мелькают хмельные солдаты в каких-то макинтошах и наполеоновских треуголках, с зонтиками, а вот катит старинная карета, утащенная из какого-то баронского родового имения… В марте 1945-го советские «освободители» вышли к Одеру. 1 марта Йозеф Геббельс записывал в своем личном дневнике: «К нам поступают теперь бесчисленные сведения о большевистских зверствах. Они настолько ужасны в своей правдивости, что дальше ехать некуда…». На следующий день, 2 марта, он продолжает: «Конев требует от командиров принятия строжайших мер против разложения войск. Он указывает также, что поджоги и грабежи могут производиться только по приказу. Характеристика, которую он дает этим фактам, чрезвычайно интересна. Из нее видно, что в лице советских солдат мы имеем дело со степными подонками. Это подтверждают поступившие к нам из восточных областей сведения о зверствах. Они действительно внушают ужас. Их невозможно даже воспроизвести в отдельности. Прежде всего, следует упомянуть об ужасных документах, поступивших из Верхней Силезии. В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все женщины от 10 до 70 лет. Кажется, это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему»"
показать весь комментарий
12.04.2011 13:30 Ответить
пан Лотоцкий
Очень странные вещи происходят на гадютчине,Что самое интиресное пальм и бананов нет а бандерлоги есть???
показать весь комментарий
12.04.2011 15:08 Ответить
НИКОЛАЙ
К ПЕРВОМУ ПОСТУТУПЫЕ  ЛЮБИТЕЛИ ЛИЗАТЬ ФАШИСТКИЕ САПОГИНОРМАЛЬНО ЖИТЬ МОЖНО НАРОДУ ПРИ КОМПАРТИИ ЭТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖИЗНИ КЛАНА 
показать весь комментарий
12.04.2011 19:42 Ответить
МЕТЛА
К стенке СВОБОДУ и обьявить  пять минут траура.....а лучше согнать в лагеря.....и  пусть трудятся на благо родины.......а не чешут языками.......
показать весь комментарий
12.04.2011 20:57 Ответить
угро-финн
У пивничний Африци на колону нимецькых танкив напав загин мавп ,завьязалась бытва.Пизнише исторыкы дизнались що це був загин воякив УПА. С того часу люды ласково прозвали их бандерлоги.О а вы кажэтэ.....
показать весь комментарий
12.04.2011 21:20 Ответить
готлiб
кацяп та собака порода однака
показать весь комментарий
12.04.2011 21:30 Ответить
лариса
не тебе вонючка деревенская об этом рассуждать вы сейчас без нас в полном дерьме туда вам и дорога
показать весь комментарий
01.05.2013 15:02 Ответить
1
День памяти, єто я понимаю. А вот день скорби єто наверное для тех а кого надежді окончательно рухнули в тот день в 45-м
показать весь комментарий
12.04.2011 21:37 Ответить
Граница
Да пусть галицаи празнуют что хотят лиш бы в Украину не лезли
показать весь комментарий
12.04.2011 21:45 Ответить
Игорь Одесса
празднуйте уроды в своей западенщене,а на юг,восток,север украины не лезьте
показать весь комментарий
13.04.2011 15:35 Ответить
клен
  Згоден. Галичани 9 травня обовязково повинні тримати день жалоби. В звязку з поразкою Гітлера,бо він був Їхнім надхненником і батьком. Впевнений в тому,що їм потрібно це підтверднити відповідними діями.      І без сорому,а відкрито про це заявити.
показать весь комментарий
15.04.2011 18:14 Ответить
ПРАВДА
Для ССгалицаев 9мая день поражения, так шо у людей горе а воны праздновать захотилы.
показать весь комментарий
15.04.2011 19:03 Ответить
321
"Свобода" тягнебока и фарионши цэ онуки гитлеровцев.
показать весь комментарий
15.04.2011 19:36 Ответить
А без моего разрешения
партия "Свободы" и пёрнуть боится?

Мне пох что они будут делать 9 мая!
Абы возле меня не ходили и не приставали, как банный лист к жопе со своими бреднями.
показать весь комментарий
01.05.2013 14:57 Ответить
А Фарион можно посоветовать
воспользоваться выходными и полечить головку малость.
Водички попить целебной. Заплатить за качественный секс и почувствовать себя человеком.
На неё больно смотреть!
показать весь комментарий
01.05.2013 15:03 Ответить
UPA-zalupa
9-го мая, у всякого коричневожопого хохлошайзера, приебалта и мудлованина - эта самая жопа начинает тревожно жимжимкать: включается родовая память, неубедительно кряхтящая о том, что "Один раз - не ***ас!", что "Вжик-вжик!" - и опять мужик!", что Сукраина, SSтония и Недорумыния, получив за левую щеку, - никогда, ни у кого не брали за правую (в общем, в том духе, которым подванивает от их пшекающих "Есче Польска не с'gay'нела!" заКатыньчных друзей по европетушатнику)!.. Да ну и будет 9-е мая для всех гитлерастов, ***шистов, трипперборейцев-**********, мУдальцов с лысыми, как ******, бестолковками и прочих подпёрдышей Гондольфа Шекельгрубера - Днём скорби, как они и постановили! Великой скорби! Не надо им мешать! ********: пусть помогают российскому Минздраву в установлении в их сранах рекордов по продажам "Анузола"!

Так выльем же за них! И выпьем - за Победу!
показать весь комментарий
08.05.2013 05:43 Ответить
Все верно. 9 мая для бандерлогов день скорби. Например Васька Скрипничукча из "Сволоты" 9 мая будет хныкать по своим родственничкам из SS "Галичина" , кишки которых намотал на гусеницы "Т-34" под Бродами. На одной из веток, какой-то бандерлог призвал объявить СВЯТОМ день вхождения Вермахта в Лемберг. Для них, хвостатых, это безусловное СВЯТО. Только не надо забывать, что бандерлоги были, есть и будут гитлеровскими подстилками и жоподавалками и для них День Победы, как кость в горле. По-этому они всячески пытаются его опорочить. Вот и про скорбь вспомнили, лукавые подонки. Только скорбь у нас разная. Всех братьев в Украине с ДНЕМ ПОБЕДЫ! А бандерлогам захлебнуться от желчи!
показать весь комментарий
08.05.2013 07:03 Ответить
9-го мая, у всякого коричневожопого хохлошайзера, приебалта и мудлованина - эта самая жопа начинает тревожно жимжимкать: включается родовая память, неубедительно кряхтящая о том, что "Один раз - не ***ас!", что "Вжик-вжик!" - и опять мужик!", что Сукраина, SSтония и Недорумыния, получив за левую щеку, - никогда, ни у кого не брали за правую (в общем, в том духе, которым подванивает от их пшекающих "Есче Польска не с'gay'нела!" заКатыньчных друзей по европетушатнику)!.. Да ну и будет 9-е мая для всех гитлерастов, ***шистов, трипперборейцев-**********, мУдальцов с лысыми, как ******, бестолковками и прочих подпёрдышей Гондольфа Шекельгрубера - Днём скорби, как они и постановили! Великой скорби! Не надо им мешать! ********: пусть помогают российскому Минздраву в установлении в их сранах рекордов по продажам "Анузола"!

Так выльем же за них! И выпьем - за Победу!
показать весь комментарий
08.05.2013 08:53 Ответить
Страница 2 из 2