7569 посетителей онлайн

Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию

Экс-народный депутат и экс-губернатор Полтавщины Валерий Асадчев считает, что оппозиция должна объединить усилия для освобождения Юлии Тимошенко из тюрьмы.

Об этом он заявил в комментарии для Gazeta.ua, сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - Тимошенко: Я отказываюсь от всякого участия в позорном судебном процессе

"Я был один из немногих людей, который очень много спорил с Юлией Владимировной, - рассказал Валерий Михайлович. - И в бюджетном комитете парламента, и в исполнительной власти. Но сейчас настал тот момент, когда мы должны забыть все политические споры. Ибо сегодня Тимошенко олицетворяет то, что может сделать система с человеком. После того, как приговор по делу Тимошенко вступил в силу, вся оппозиция должна собраться и заявить, что наша главная цель - избавить Юлию Владимировну. Это будет наша главная победа".

По мнению Асадчева, существуют исторические параллели между сталинскими репрессиями и делом экс-премьера.

"Первые процессы над большевиками были очень публичными и длительными, - говорит он. - От Зиновьева, Каменева и других видных деятелей избавиться было не так просто. Но когда Сталин завершил эти процессы, то о следующих никто и не знал. Людей судили "тройки" без всякой защиты, без соблюдения норм процессуального кодекса. Дело Тимошенко - это рубикон пути к "тройкам". Украинское общество, пережившее голодоморы, репрессии, расстрелы, не должно допустить, чтобы мы его перешли. Поэтому надо забыть все противоречия и ошибки и стать на защиту Тимошенко. Надо сделать все, чтобы она была на свободе. Ибо это уже борьба не за нее, а за демократию".

Асадчев убежден, что уголовное дело Тимошенко сфабриковано.

"Дело, которое на нее завели, просто выдумано, - уверен политик. - Ее не существует. Дело против бывшего президента Леонида Кучмы, которого подозревают в причастности к убийству Георгия Гонгадзе, закрывают. А человека, который никого не приказывал убивать, приговаривают на семь лет. Это несопоставимые вещи. И об этом говорит весь мир, даже Россия. Нельзя так презирать мировое мнение. После всего этого освобождение Тимошенко является вопросом чести оппозиции и всего Украинского государства. У меня было много претензий к Юлии Владимировне. Но все это надо отбросить. На карту поставлен общественный строй страны".

Власть зашла в этом деле настолько далеко, что теперь боится Тимошенко, убежден экс-губернатор.

"Если она будет на свободе, то есть очень большая вероятность ее победы на следующих президентских выборах. Для Януковича это самый серьезный конкурент. Возможно, в этом деле президента подставили, и он не осознавал, что делает. Но теперь судьбой Тимошенко поставлена на кон демократия в Украина", - подытожил Асадчев.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее Асадчев уверен, что уголовное дело против Тимошенко имеет заказной характер
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ввс
Витёк чемодан аэропорт  Израиль там свои мантры распростроняй ,только там таких миллионы  Нах ты там не нужен, вот ты сдесь и срёшь потому что доверчивых много.В твоём понимании эуроппа это аалгала
показать весь комментарий
26.12.2011 22:42 Ответить
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПАРУ УРОДОВ СИДЯТ ,ИМ СТАВКУ СНИЗИЛИ ,ВОТ ОНИ ОЧКО УЖЕ ИЗОДРАЛИ НА СТАКАН СТЕКЛОМОЯ ...
показать весь комментарий
26.12.2011 22:34 Ответить
Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 ЧОКОЛОВКА,Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 ГАЛИЧАЙНИКИ  Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 Биограф ФАРИОН  Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 Паша ЛАЗАРЕНКО  Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 фронтовики галиции


Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 1334 ПРЕЗИДЕНТ ГОНДУРАСА     ---ОДИН И ТОТ ЖЕ   П И Д А Р А С  ПРОПЛАЧЕННЫЙ !
показать весь комментарий
26.12.2011 22:32 Ответить
Витек с Тургеневской
Хотите , открою маленький секрет ?

Чтобы узнать истинное количество тролей гебни и младоОвощей достаточно пройтись по голосованиям и рейтингам ...  Там они редко набирают больше 5-10% от общего числа .

А как смотришь на количество одновременных постов и ников - впечатление будто их туча !

А вообще тут их на этой ведко - максимум 2-3 "работает" , если не меньше .

А вообще за день - не более 10 штук !


Но что особо радует - у массовым увеличением пользователей интернета им всё труднее создавать массовость !
показать весь комментарий
26.12.2011 22:39 Ответить
Кукла
Асадчев держит нос по ветру-симпатии народа на юлиной стороне вот и высказался по теме.поверю ему когда пойдет на штурм сизо лукьяновского.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:36 Ответить
Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 9935
показать весь комментарий
26.12.2011 22:38 Ответить
ввс
прикольно посмеялся от души, вот это чисто по детски ,наивно расчитано на моразмотческих бабушек и 15 летних несмышлёнышей.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:44 Ответить
Смех у тебя какой-то нервный.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:50 Ответить
ввс
Юля всех покосыть юля косу носыть ,вона це Украина и просто тигрюля .Ещё есть юсченко так это так по эуропеиски
показать весь комментарий
26.12.2011 22:59 Ответить
666
БУМ надеяться, что БЮТ  ИСЧЕЗНЕТ с политической карты Украины после Выборов 2012 года - Ж..И..Д..О..кратов место у ПАРАШИ!
показать весь комментарий
26.12.2011 22:39 Ответить
888
888
показать весь комментарий
26.12.2011 22:42 Ответить
999
999
показать весь комментарий
26.12.2011 22:42 Ответить
222
222
показать весь комментарий
26.12.2011 22:42 Ответить
333
333
показать весь комментарий
26.12.2011 22:43 Ответить
444
444
показать весь комментарий
26.12.2011 22:43 Ответить
555
555
показать весь комментарий
26.12.2011 22:44 Ответить
777
777
показать весь комментарий
26.12.2011 22:44 Ответить
Системный Анал-нытик
Вы просмотрели примерный алгоритм работы синежопого фрика !

(содержательная часть - примерно того же уровня)
показать весь комментарий
26.12.2011 22:46 Ответить
все
Вы уже практически исчезли.3% шахтодебилов ваш max.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:42 Ответить
777
777
показать весь комментарий
26.12.2011 22:41 Ответить
Во, евреи типа Витька испражняются
показать весь комментарий
26.12.2011 22:44 Ответить
Системный Анал-нытик
Неа , это с таких как ты фриков стебаюццо !

Вас тут три калеки , а лайна генерируете на полк во главе с виртуальным гыНырялом !
показать весь комментарий
26.12.2011 22:48 Ответить
Пуцул, а почему ты еврейство рассматриваешь как некий порок? Интересно другое: если нечто подобное из того, что говорят пуцулы о евреях, сказал бы Тягныбок, то все кацапы на говно изошли бы его в критике и упрёках в антисемитизме как его самого так и всех украинцев в целом. Однако сами кацапы- отьявленные антисемиты. В качестве примера могу привести то, как они в геноциде и Голодоморе украинцев обвиняют евреев, обеляя таким образом русских.Правда и среди украинцев есть достаточно питарсов и прочего говна вроде "Гонты и Залызняка" и  других. Уверен, что ксенофобия и антисемитизм в частности - это порок средневековго общества, если такой народ можно назвать ОБЩЕСТВОМ.  Скорее стадом.
показать весь комментарий
26.12.2011 23:14 Ответить
Гонта та Залізняк
Нацег ти не заводь український народ в брехню - це вже й так роблять жидомасони. 

Є правда про злодіянія жидобільшовиків та жидоолігархів!

А є лапша про ксенофобію та антисемітизм(типа Тора пише - лучшего из гоя убей) - для таких лохів як Нацег ..
показать весь комментарий
27.12.2011 08:06 Ответить
Гонта та Залізняк
Жидюля - це не український проект. Понабирала підерасів у свою партію та бандюків типу Лозинських.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:48 Ответить
ввс
К стати прав ,почитайте фамилии верховной рады и всё станет ясно.
показать весь комментарий
26.12.2011 22:52 Ответить
Гонта та Залізняк
Ви здравомисляча людина!
показать весь комментарий
26.12.2011 23:14 Ответить
Гонта та Залізняк
Верховний кнесет України налічує - до 300жидів - оце вам ваша дерьмократія та жидократія. 25-50сімей в Україні(Рабиновичі, коломойські, боголюбови, кучми, пінчуки..) мають прибуток річний  33млрд.дол. як бюджет України -от де подвоєння бюджету! Жидовські ПР та Бюти, Наша Україна. Хлопці без копного права - див.в інеті нам українському народу буде тільки гірше..
показать весь комментарий
26.12.2011 23:02 Ответить
Гонта, тебе мой совет: Стань на колени перед Коломойским или Пинчуком и попробуй "отсосать" все их деньги. Если удастся - станешь невероятно богат. Ну нечто вроде "пилите Шура, они золотые". Слушай дебил, ты зачем в четвёртом классе Букварь скурил?
показать весь комментарий
26.12.2011 23:17 Ответить
Гонта та Залізняк
Нацег - Гонта та Залізняк ніколи перед жидами на коліна не ставали, а навпаки жиди перед ними стояли на колінах! А такі тварі, погань як ти бояться правди, як вогонь, так що ти тварюко жидівська - чекай на Максима Залізняка та Івана Гонту підарас, тварюка, собака дика.
показать весь комментарий
26.12.2011 23:30 Ответить
Пушер
для Гонта та Залізняк Эта нация давным давно держит всех пред собою на коленях.. причем в прямом виде ... или в в переносном... все империи мира всегда финансировались ими ... ониже и сливки снимают!!! Ибо торгово-денежные отношения под контролем именно у них....
показать весь комментарий
26.12.2011 23:57 Ответить
Гонта та Залізняк
Ну а Бацька Лукашенка не держит же , давайте разом виженемо жидівню від управління в Україні та Росії і все буде добре!
показать весь комментарий
27.12.2011 00:01 Ответить
Пушер
Это типа построения отдельно новой формации на отдельно взятой територии ... где-то в истории это уже было.. примерно с 1932 по 1945. Жиды- это метастазы в теле всего мира... или загнется весь мир или ... )))) предложи свой супер -рецепт....тогда "Нобель" отдыхает...
показать весь комментарий
27.12.2011 00:13 Ответить
Гонта та Залізняк
Пропозиція: замінити жидократію на копне право- форма управління наших пращурів, як в Японії!!!
показать весь комментарий
27.12.2011 08:10 Ответить
Дурко, не про Гонту і Залізняка мова а по тебе, гнилозубого...  Тобі і порадив "перекачати" ЇХ капітали собі.... Дибіл, тобі пора вже "вколтись". І яке відношення ти, Гівно, маєш до Гонти? Звідки ти родом, опудало?
показать весь комментарий
27.12.2011 00:07 Ответить
Гонта та Залізняк
Нацег-а ти тварь, знаєш чому? Бо у тварей совісті та честі немає! А у мене є совість та честь які не дозволяють на коліна перед тварями ставати, я білозубий та здоровий,  за здорову українську націю! А фінанси жидомасонів ми заберемо правдою, от так тварь. Чи ти не тварь? Якщо ти не тварь то вибач, мабуть ти смерд значить учись у козаків
показать весь комментарий
27.12.2011 00:21 Ответить
777
Товарищ, к чему свою тупость выставлять на всеобщее обозрение?
показать весь комментарий
26.12.2011 23:13 Ответить
Асадчев: Сейчас идет борьба не за Тимошенко, а за демократию - Цензор.НЕТ 9942 666........ У вас????
показать весь комментарий
26.12.2011 23:22 Ответить
777
Если сами не можете найти, читайте здесь.   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
показать весь комментарий
26.12.2011 23:23 Ответить
777
короче, в википедии.
показать весь комментарий
26.12.2011 23:26 Ответить
Олег Викторович
О какой демократии говорит Асадчев? ЕЕ не было ни при Юле, ее нет и сейчас. Разрешение орать что попало и где попало -это еще не демократия
показать весь комментарий
26.12.2011 23:25 Ответить
777
Половина мира живет при демократии, и причем довольно успешно. Какая утопия???????
показать весь комментарий
26.12.2011 23:29 Ответить
777
Прикалуешься?
показать весь комментарий
26.12.2011 23:31 Ответить
Неа. Это под силу только коварному Обаме. Правда у него бабушка в Африке была миллионершей (имела на наши деньги примерно три гривни). Она и купила внуку Президентское кресло.  Сколько по инвалидности пенсию получаешь, варьят? 
показать весь комментарий
26.12.2011 23:42 Ответить
Гонта та Залізняк
Ну що ти їм неукам доказуєш, коли вони не знають, в сша в1919 рр ФРС - перейшла в приватні руки Ротшильдів та Рокфелерів, морганів і т.д.. і вони фактично управляють президентами сша та світов. банк. системою, багатьма країнами через євреїв, в Україні та Росії також..
показать весь комментарий
26.12.2011 23:57 Ответить
777
Наверное с Донбасса? Безнадежен.
показать весь комментарий
26.12.2011 23:57 Ответить
100%. Цей, недоумок голосно назвавшись "Гонтою і Залізняком" насправді дибіл-невдаха з якогось Бахмута-Артемівська. Видно на помийці десь знайшов недопиту пляшку стєкломоя і в нього зразу проснувся "козацький дух". А шоб ти здохло, опудало засцяне.
показать весь комментарий
27.12.2011 00:10 Ответить
Гонта та Залізняк
Це ти нацег підарюга із твоїх слів готовий у жидів на колінах сосати фінаси тварь. Козацький дух живе у мені та у моїх дідах, пращурах! Що до алкоголю - то я його не вживаю- провокаторська свиня. Я тобі пику зверну погань нечиста. А те що ти мені побажав - закон бумеранга воно тобі повернеться сторицею доумок ти
показать весь комментарий
27.12.2011 00:32 Ответить
тролити
треба ще вчитись
показать весь комментарий
27.12.2011 00:36 Ответить
 Ну чому я недоумок?  Тому, що тебе не поважаю? А за що мені тебе поважати, коли ти дурноватий?  Я, наприклад, так як і ти з козаків. Але на відміну від тебе я з повагою ставлюсь до будь-якого народу і етносу, якщо він не завинив перед людством. А чим тобі не довподоби євреї? Що вони особисто в тебе чи НАШОГО народу відібрали? І як мають ставитись до нас євреї, коли такі недоумки, як ти, свого часу приймали участь у винищенні євреїв? Що, тепер і я повинен нести відповідальність, коли серед мого народу завелась така лобкова воша як ти? Безумовно, народ України не скоїв жодного злочину, подібного тим, котрі скоїв німецький чи російський народи (правда німці принесли свої вибаченняза нацизм а значить спокутували свої гріхи перед людством, за що їм респект і повага). Точно так як і євреї не скоїли ніякого злочину і ніким, ніколи і ніде, окрім Гітлера,  засуджені не були. Якщо ти такий, як і Гітлер, то і закінчиш не краще, чим він. Хочу тобі допомогти: для того, щоб ти став багатим і розумним, тобі потрібно дреллю зробити в голові дві дирки і після того вилити ТУДИ дві пляшечки зеленьки. Тобі допоможе одразу. 
показать весь комментарий
27.12.2011 01:11 Ответить
Гонта та Залізняк
Нацег -Ти недоумок тому і тобі требе прочищувати мізки - зомбі, через те, що ти і тобі подібні смерди, а не козаки, не визнають факти: 1після жидобільшовицького перевороту в Рос.імперіїт1917р жиди становили 95%- євреїв(більшовики, меншовики)(у них навіть засідання проходили на івриті) на чолі жопешнік ленін, а тоді сталін, які подалі винищили  мільйони українців 20ті, 33рр, 37рр.своїм упралінням, знищували цвіт української націїї - факт.  З 1991-2011р вкрали основні фонди України, змі, управляють Україною - через, що українського народу зменш. на 7млн. По правді - це геноцид, а ви про толерастію - гавкаєте смерди..
показать весь комментарий
27.12.2011 08:21 Ответить
777
Вобще-то не по адресу но с тобой согласен: недоумок конкретный. Но не с Донбасса: там интернационалисты. Где-то с дурки пацан вещает.
показать весь комментарий
27.12.2011 02:28 Ответить
777
На Донбассе большинство даунов живет с какой-то своей скотской идеологией, которую они считают единственно правильной. Но не все. И я знаю несколько таких Человек.
показать весь комментарий
27.12.2011 02:23 Ответить
Charly
Сначала Асадчевы, ,Ющенки садят на трон "не украинского" президента, Он Садит Юлю в тюрьму. а теперь г-н Асадчев заявляет о не примеримости с действиями нынешней власти, а также приззывает все опозицию к объеденению в борьбе с режимом , а главное для освобождения Ю.В.Тимошенко.
Это ж на сколько нужно быть циничным и подлым,что бы все заявить.. Юлия Владимировна ! Какого
хрена ты привела этих уродов Ющенко, Огрызко, Еханурова и им подобным, к власти... Да поздно к сожалению махать руками. Ты уж наша дорогая Юлечка Владимировна второй раз так опрометчиво не поступи. Больше ошибаться ты не имеешь право.За тобой вся Украина, ты ее последняя надежда!
показать весь комментарий
27.12.2011 00:52 Ответить
ДМ
сначала люля была переможныця ,теперь последняя надежда ,кто дальше по методички 
показать весь комментарий
27.12.2011 00:56 Ответить
Святослав Хоробрий
Поддерживаю Гонту та Залізняк, дополню:
Украинскому народу необходимо отстраивать свою украинскую национальную сословную, иерархическую пирамиду управления. Народ без настоящей родной национальной элиты — это неуправляемое, бездумное стадо. Точнее, это стадо управляемо, но управляемо не в наших национальных интересах, а в интересах чуждой и враждебной ж.и…ской сатанинской расы. Вся сегодняшняя безнациональная, интернациональная псевдоэлита — это грязное, безпринципное, трусливое, безмозглое и аморальное болото. Повести за собой украинский народ должны новые достойные люди. Украине нужны герои, настоящие герои, такие как: Князь Святослав, Иван Сирко, Северин Наливайко,  Гонта , Зализняк и др..
показать весь комментарий
27.12.2011 10:27 Ответить
Ти такий же дурний, як і "залізняк з гонтою".... Хіба ж я проти того аби в країні виростала національна еліта?  Боже збав.... Я також вважаю, що проблема України полягає в тім, що відсутня національно орієнтована еліта. А чому так сталось? Та все доволі просто : Режим прекрасно розумів, що коли у керма Республіки будуть стояти українці, то рано чи пізно вони розвалять Імперію. Тому в країні партійно-господарську та комсомольську верхівку складали всі хто завгодно лише б не українці: Тігіпу, Цушкану, Кінахи (це вони свідомо стали "українцями", тому що в "совку" і малдаваном було бути соромно), Жванії, Боголюбські, Пінчуки, Коломойські,  ПАРАШенко  та інше компартійне гівно. Але коли ти говориш, що у всьму винні "жиди", то надто спрощуєш проблему і переводиш стрілки з реальноїх причини, через коьтру Україна не може вибратись з економічної і політичної прірви: комунізація і совєтізація політичної і державної верхівки і надто сильна її залежність від російського імперіалізму, котрий їм накинув спільний бізнес і тепер міцно тримає на которкому повідку: Фірташ, Хорошковський, Пінчук, Боголюбський Ваксельберг та інші. Всіх перераховувати не буду.Для того, щоб створити уяву хто саме привів ХАМА до влади і фактично став керувати країною, доволі кількох фактів: Хто з ОЛІГАРХІВ був на "коронації" ЗЕКа і хто всупереч обіцанкам "Мєжігорского" європейцям декреміналізувати 365 ст. ККУ порушив іще кілька надуманих справ проти Тимошенко, щоб не дозволити ЙОМУ підписати Угоду про асоціацію з ЄС. От вам і відповідь хто в країні господар (Кремль через своїх Олігархів-комсомольців). А коли такі недоумки як "Залізняк і Гонта" кричать про "жидів" то фактично (а можливо навіть свідомо) ллють воду на колесо "імперців", відволікаючи увагу від реальних проблем України і причин її політичного і економічного ступора. І останнє. Я хочу запитати і себе і кожного (тільки не Гонту і Залізняка - там яскраво виражені ознаки дебілізму), чому євреї не заважають ні полякам, ні данцям, ні англійцям з американцями, ні голандцям а тепер уже й німцям, котрі, позбувшись антисемітизму і нацизму, демонструють стрімке зростання своїх країн а лише таким батракам і старцям як кацапи і "залізняки"???
показать весь комментарий
27.12.2011 11:50 Ответить
Гонта та Залізняк
"Умник" Нацег- ти жидолюб, будеш відповідати по совісті та почесті за українських дідів та прадідів, факт вещь упрямая 20, 33рр, 37рр, 91-2011 знищені мільйони українців

(А коли такі недоумки як "Залізняк і Гонта" кричать про "жидів" то фактично (а можливо навіть свідомо) ллють воду на колесо "імперців", відволікаючи увагу від реальних проблем України і причин її політичного і економічного ступора.)

"Умник" Нацег- ти жидолюб, будеш відповідати по совісті та почесті за українських дідів та прадідів, факт вещь упрямая 20, 33рр, 37рр, 91-2011 знищені мільйони українців



 От ти і дебіл зомбований: Ти хоч почитай "Удар русских богов" Істархова прочисти собі мізки, чи що клоун заладив, подивися КОБ Генерала Петрова, російської еліти хто управляє світом , а то їй богу фактів та самомнения багато, а концепції виходу з кризи Держави та здорового глузду нема
показать весь комментарий
27.12.2011 22:41 Ответить
Гонта та Залізняк
"Умник" Нацег- ти жидолюб, будеш відповідати по совісті та почесті за українських дідів та прадідів, факт вещь упрямая 20, 33рр, 37рр, 91-2011 знищені мільйони українців

(А коли такі недоумки як "Залізняк і Гонта" кричать про "жидів" то фактично (а можливо навіть свідомо) ллють воду на колесо "імперців", відволікаючи увагу від реальних проблем України і причин її політичного і економічного ступора.)

"Умник" Нацег- ти жидолюб, будеш відповідати по совісті та почесті за українських дідів та прадідів, факт вещь упрямая 20, 33рр, 37рр, 91-2011 знищені мільйони українців



 От ти і дебіл зомбований: Ти хоч почитай "Удар русских богов" Істархова прочисти собі мізки, чи що клоун заладив, подивися КОБ Генерала Петрова, російської еліти хто управляє світом , а то їй богу фактів та самомнения багато, а концепції виходу з кризи Держави та здорового глузду нема
показать весь комментарий
27.12.2011 22:41 Ответить
я
"Щирые", вы так рвете жопу за то, чтоб всеми правдами и особенно неправдами вызволить "вону". И при этом думаете, что вам потом удастся посадить ненавистных вам нынешних? Вы идиоты, или только прикидываетесь? Не выйдет не сажать одну, но сажать других. Подумайте своими не шибко умными головами, чего вы хотите больше!
показать весь комментарий
27.12.2011 14:51 Ответить
Узнаю, ВОВУ... Вова, як погода в Анталії?
показать весь комментарий
29.12.2011 11:19 Ответить
Страница 2 из 2