4701 посетитель онлайн

Янукович не успеет подписать языковой закон в августе, - "регионал"

Президент Виктор Янукович вряд ли подпишет законопроект "регионалов" "Про основы языковой государственной политики" в августе, потому что ему еще надо его прочитать.

Об этом сказал народный депутат от ПР Владимир Зубанов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ua.

"Насколько я знаю, этот закон еще из Верховной Рады не вышел. Поэтому я не думаю, что президент, даже если получит этот документ с подписью председателя Верховной Рады, в течение недели его рассмотрит и подпишет. Он пообещал, что будет внимательно рассматривать этот закон со специалистами и экспертами, чтобы действительно, скажем так, он отвечал европейским традициям, европейской хартии. Поэтому вряд ли в августе этот закон будет подписан", - убежден "регионал".

Читайте также: Янукович подпишет языковой закон до 20 августа, - источник газеты Ахметова

Зубанов подчеркнул, что президент должен посмотреть этот закон, поскольку для него он еще не поступал. В то же время нардеп не знает, будет ли созываться внеочередная сессия, чтобы решить таки вопрос с языковым законопроектом.

"Подписи то есть, но внеочередную сессию в действительности созывает, если есть 150 подписей, спикер. То есть, право созыва остается сегодня за Литвином. И я не знаю, какое у него сегодня настроение", - пояснил он.

Зубанов также подчеркнул, что он не знает, какие планы относительно этого у руководителя фракции ПР Александра Ефремова.

Читайте также: Раде предложили еще один языковой законопроект. За основу взят российский закон

"Сейчас каждый депутат занимается своими делами, в Киеве никто не сидит. Я, например, посещаю все регионы по графику, общаюсь с людьми, поэтому я не знаю, что там в Киеве сейчас делается по этому поводу", - пояснил он.

В тоже время, "регионал" готов в случае чего приехать на внеочередную сессию, поскольку в эти дни как раз будет проходить и съезд Партии регионов: "Я поеду на съезд, а на следующий день остаться на сессию - для меня это не проблема. Для нас это вообще не проблема, как и для других политических сил, поскольку все как раз в эти дни проводят съезды".

Отметим, что в СМИ появилась информация, что закон о языках будет подписан новым или старым спикером парламента в первых числах августа, а до 20 августа - президентом. Об этом якобы сообщил источник в руководстве Партии регионов.

По его словам, вопрос подписания закона Януковичем было решено еще в мае, когда лидеры Партии регионов приняли решение о его рассмотрении в Верховной Раде.

Топ комментарии
+1
Янукович не підпише у серпні закон , бо не встигне прочитати , а ще потрібен додатковий час щоб зрозуміти зміст прочитаного , він же у нас проффессорр
показать весь комментарий
23.07.2012 11:40 Ответить
+1
не потеряет он президенство. потому как на самом деле людей, которые поддерживают этот закон, значительно больше. Центр-восток, с городами - миллионрами против запада. Опозиция это понимает, поэтому ведет активную пропаганду и всячески светит её через сми.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:44 Ответить
+1
Акстись! Никогда юг и центр не поддержат таких изменений, точнее уже ответили - гос язык - украинский.

Да и восток не весь за вас , не преувеличивайте
показать весь комментарий
23.07.2012 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
УПА-2
Зубанов присипляє пильність опозиції, як це було перед другим "голосуванням".
показать весь комментарий
23.07.2012 11:26 Ответить
Ку-Ку
Подписываем Закон и двигаемся дальше. Хватит на месте топт аться.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:27 Ответить
Гость
м-да... интересно они всех считают идиотами?
показать весь комментарий
23.07.2012 11:28 Ответить
кукуренція
Електорат зараз ні до чого, якщо президент хоче бути і далі президентом, - він не підпише мовний Закон.Ще багато біля нього буде розмов, але вони так і залишаться розмовами.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:29 Ответить
Alex
Подивимось!
показать весь комментарий
23.07.2012 11:56 Ответить
А он еще и читать
умеет?
показать весь комментарий
23.07.2012 11:30 Ответить
Маріуполь
Яник зробить лише одну правильну річ це як що не підпише цей антиУкраїнський мовний закон - кацапи особисто для вас пишу що ніхто не проти кацапячої мови у побуті між собою спілкуйтесь як хочете дивиться фільмі які хочете але Державна мова в Україні Українська саме ії держава повинна підтримувати як це наприклад робила Московія яка постійно підтримувала свою кацапячу мову так і Україна повинна підтримувати та розвивати українську я наприклад у побуті користують російською але мені легко спілкуватись і державною мовою для мене не має ніяких проблем
показать весь комментарий
23.07.2012 11:36 Ответить
Anatol
gde ty padla okopalsya v mariupole? nado tebe yicha otkrutit, benderlog marsh v skhron!
показать весь комментарий
23.07.2012 11:41 Ответить
eee
shafka katsaps'ka. stul' pel'ku i marsh do budy
показать весь комментарий
23.07.2012 11:47 Ответить
поль
ты хоть на русском научись а потом посылай БАНДЕРЛОГ
показать весь комментарий
23.07.2012 11:47 Ответить
Влад
Дурачок украиномовный, этот закон - выполнение требований Совета Европы, см. Рекомендации Комитета Министров Совета Европы от 7 июля 2010 года (CM/RecChL(2010)6). Можешь погуглить.

У Европу собрались - обсерая эту самую Европу. Придурки свидомые... Впрочем, тот, кто пользуется телячьей мовой, автоматически телячьи мозги получает. И по телячьему мыслит.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:48 Ответить
eee
sche odne katsapske bydlo vylizlo. Skilky mozhna kazaty marsh do budy . tebe nichto v europu ne klyche. tebe v moskoviju skoro po shljut. a tam po zakonu odna mova jaka maje derzhavnu pidtrymku: katsapska. Tak bude i v Ukrajini: lyshe odna mova bude: ukrajinska
показать весь комментарий
23.07.2012 11:54 Ответить
Александр
Это уже вроде бы как закон физики: как дебил, так украинофоб. Так кто ж тебе такое про Совет Европы рассказал, Колесниченко? Так он же обманул всех. Европа выступила против ЭТОГО ЗАКОНА КОЛЕСНИЧЕНКО-КИВАЛОВА. А что касается преклоняться перед Европой, так Россия в XVIII-XIX веках преклонялась перед всем французским. Даже русским языком брезговали, все на французском изъяснялись, а в это время украинцам запрещали разговаривать на их родном языке. Сначала сами умойтесь, а потом других учить будете.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:06 Ответить
владу и таким как он
Руское мышление отличается от европейского, в том смысле что руские - тупые , ограниченные и перепуганне недемократичными режимами , они до сих пор почитают своих кровопийц, и верят что именно они самые интелектуальные и культурные. Им понадобиться не одно тысячилетие что б это изжить.

Эвропейци воспринимают свою свободу как норму жизни, не унижая окружающих. Пока вы не перестаните во всем видеть свои ущемленные интересы и не научитесь уважать других - вы не поднимитесь
показать весь комментарий
23.07.2012 12:13 Ответить
Пані
Абсолютно згодна. В Україні ще мешкає велика громада татарів , вони підтримають свою мову , культуру , релігію ; ще є євреї , які розмовляють на ідіші. Але ці люди не намагаються відірвати від України шматок , для офіційного спілкування , тай для повсякденного вони вивчають українську. А для росіян це хіба проблема? Якщо їм так погано в Україні і їх тут українізують - нехай їдуть в Росію , Сибір велика.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:50 Ответить
Пані
Янукович не підпише у серпні закон , бо не встигне прочитати , а ще потрібен додатковий час щоб зрозуміти зміст прочитаного , він же у нас проффессорр
показать весь комментарий
23.07.2012 11:40 Ответить
игорю из росии
какой электорат? фсб-шные провокаторы и подставные клоуны?
показать весь комментарий
23.07.2012 11:55 Ответить
и точка
не потеряет он президенство. потому как на самом деле людей, которые поддерживают этот закон, значительно больше. Центр-восток, с городами - миллионрами против запада. Опозиция это понимает, поэтому ведет активную пропаганду и всячески светит её через сми.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:44 Ответить
Колобок
Російськомовному українцю (що це таке - не розумію). Згоден - Донецьк, Луганськ, Одеса, Харків - там говорять російською ( і то не всі). А поїдьте в область - там українська. То Ви хочете, щоб корінна нація - українці - говорили російською. Чи це не продовження окупації Росією України? Якщо Ви себе вважаєте українцем, то Ви повинні розуміти, що державна мова одна і вона є українська. Дай Вам Боже розуму!
показать весь комментарий
23.07.2012 12:01 Ответить
Николаев
Акстись! Никогда юг и центр не поддержат таких изменений, точнее уже ответили - гос язык - украинский.

Да и восток не весь за вас , не преувеличивайте
показать весь комментарий
23.07.2012 12:02 Ответить
для умыкнутых
КАК ОНО ПОДПИШЕТ ЕСЛИ ОНО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ
показать весь комментарий
23.07.2012 11:49 Ответить
РРРРР
Проблему в языковом Законе создает оппозиция сознательно при поддержке национальноозабоченной и чувствующей свою неполноценность интеллигенции. Ничего не угрожает Украине даже при двуязычии, потому что фактически оно есть и сейчас. Ничего не угрожает Украине и федеративное устройстро (пример - Земли Германии). Но раскол по языковому принципу будет до тех пор, прка не примут 2 государственных языка. А с Россией яэыковую ситуацию сравнивать некорректно: и исторические условия формирования стран разные, и русский язык - язык мирового уровня, а украинский - местечкового. Но знать в Украине надо 2 языка обязательно.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:49 Ответить
eee
pokazhy svoje znannja dvoh mov: pyshy ukrajinskoju
показать весь комментарий
23.07.2012 11:56 Ответить
для РРРР
"...русский язык - язык мирового уровня, а украинский - местечкового. Но знать в Украине надо 2 языка обязательно" Що це за маячня? Про який світовий рівень російської мови йдеться? Існує українська діаспора в Канаді де є університети де вивчають , не повірете, українську мову. Окремі факультети де вивчають українську культуру. А ще Гарвард , це відео мабуть не бачили тільки ледачі. Заяви що укр мова- "местечкового" рівня - (взята з 19 сторіччя) ознака вашої убогості , якщо ви можете це слово перекласти.

Українці і так знають по 2 мови , а ви хоч власну б вивчили , бо ви й російську не дуже знаєте
показать весь комментарий
23.07.2012 12:43 Ответить
АКМ
Обязан подписать до выборов. Это выбор большинства, а большенству должен подчинятся каждый.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:49 Ответить
откуда большинство
За Овоща проголосовали 49% из явившихся на выборы 65%.то есть за рыгоаналов голосовали треть населения.И это в 2010,а сейчас за ПРдунов не более 10%. Надо провести референдум и без фальсификаций.Тогда и будет ясно,что нужно украинцам. но власть никогда не пойдет на это,так как этнические украинцы составляют в стране 80% и кацализательные законы не пройдут
показать весь комментарий
23.07.2012 11:57 Ответить
eee
76 vidsotkiv ukrajinciv; de bilshist' ty pobachyv?
показать весь комментарий
23.07.2012 11:58 Ответить
Фуфло это все
Закон готовили для Пупкина, но Плешивый не оценил и рыгоаналы потеряли к нему интерес.А быдло даунбасовское думает,что для них стараются
показать весь комментарий
23.07.2012 11:51 Ответить
Гость
Но СМИ никто не верит. И никто не может знать что планирует Президент и Спикер. Это их личное дело. Журналисты уже начали предвыборные провокации в Жеках. Никто не хочет связываться со СМИ. Сплетни Притулы и Мирославы Гонгадзе-изменников Родины всх достали. Так что каждый занимайтесь своим делом и не давайте оценки людям-которых не знаете.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:51 Ответить
Патріот
"Блакитні" завжди брешуть. Путін скаже - швиденько все підпишуть. А ні грамма гідності. Валіть додому до себе в кацапію. Здесь вам никто не рад.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:52 Ответить
Микола
Скоріш за все з/к не підписуватиме цю огидну галіматью, щоб отримати девіденти на виборах в Раду -,,Ось бачете, який я справедливий през - от і голосуйте за ПідР"
показать весь комментарий
23.07.2012 11:52 Ответить
Pit
Як вже вс1м набридли оц1 пол1тичн1 1грища.П1дпише, не п1дпише.А взагал1 п1дтримувати потр1бно нашу державну укра1нську мову.Прикро,але це факт.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:55 Ответить
Львов
Закон хороший и должен быть подписан. А украинскую мову закон не ущемляет.
показать весь комментарий
23.07.2012 11:57 Ответить
Харьковчанин
В Одессе избили двух ребят (одесситов)и порвали им паспорт с одесской пропиской,за то что они посмели заговорить на украинском языке.Милиция приняла сторону руссколобых.Это первая ласточка.Так что давайте меньше слушать всяких ПРДонов а объединяемся против них.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:00 Ответить
Киев
Знаэте почему милиция приняла сторону русколобых в случаэ в Одессе? Как только в Киеве 6 07 на Эвроплощади собрались люди, неважно как много , к ним пришли журналисты с 5канала вначале , а потом и все национальные телеканалы . Так вот это стало опасно , как возможность общенационального протеста. Поэтому Янукович подписал приказ по которому милиция непосредственно подчиняется президенту. Уловили? Такая инфо попала к митингующим, думаю можно верить, поскольку поверте не все поголовно целуют зад януковичу.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:27 Ответить
Да не парьтесь
Пусть ************ порадуются пару лет.Все рано при следующем руководстве все ПРдунские законы будут отменены
показать весь комментарий
23.07.2012 12:00 Ответить
герасим
Му Му тупой трусливый
показать весь комментарий
23.07.2012 12:00 Ответить
Патріот
закон то хай буде, але чому іноземну мову приймвють для 10%. якщо приймати другу мову то принаймні бажаючих повинно бути 50%. Тоді все буде дійсно пропорційно. 50% / 50%.
показать весь комментарий
23.07.2012 12:03 Ответить
Все как в Европе
Будем поддерживать в Украине исчезающую козлофеню
показать весь комментарий
23.07.2012 12:09 Ответить
Пепец Антошке
Ппохоже, что если народ не разорвет Януковича на кусочки мяса, его замочат свои региОналы....
показать весь комментарий
23.07.2012 12:12 Ответить
Ну и хрень
А что, простите, ОНО успеет?!
показать весь комментарий
23.07.2012 12:47 Ответить
злой
А у Януковича что есть выбор в этом вопросе? Не подпишет ПР на этих выборах вылетает с треском.Подпишет-у ПР есть шанс выиграть эти выборы.Эти выборы будут своеобразным референдумом по языковому вопросу. Есть партии которые ЗА этот закон,а есть которые ПРОТИВ. И народ выберет сам.
показать весь комментарий
23.07.2012 16:25 Ответить
Значить, готуються спаскудити День Незалежності.
показать весь комментарий
23.07.2012 21:07 Ответить
У
Насколько вытеснение родного русского и привычного для большинства населения
страны языка из всех сфер жизни (и варварское коверкание "защищаемого"
настоящего украинского языка), лишение права пользоваться им в общении с
органами власти и получении образования, смотреть на нем фильмы в
кинотеатре, читать аннотации к лекарствам соответствует нынешним
европейским демократическим нормам и основополагающему принципу
демократии, согласно которому государство для народа, а не наоборот?

Обратный принцип лежит в основе тоталитарной и фашистской идеологии. И
что характерно, за 20 лет ни один из национал-"демократов" не возразил
против насильственной украинизации, не сказал: "что мы творим, ведь даже
благой цели нельзя добиваться порочными средствами". И Вячеслав
Черновол, наверное, самый умеренный и "толерантный" деятель украинского
национального движения, еще в 80-е, когда независимая Украина казалась
фантастикой, выдвинувший идею ее федерального устройства, забыл о нем,
когда независимость стала явью. А ведь именно голоса русскоязычных,
поверивших в "русским будет лучше, чем в России, а евреям - лучше, чем в
Израиле" обеспечили поддержку независимости на референдуме 1 декабря
1991 года. Но, как говорится, уже оказанная услуга ничего не стоит. И что
дальше, если они, воспользовавшись экономическими и прочими провалами
нынешней власти, эту самую власть себе вернут? Наверняка нынешнее
"статус-кво" их не удовлетворит. ""З великим соромом до всіх нас та з
цілком зрозумілим гнівом українського людства трапляється чути по деяких
установах розмови російською мовою з боку урядовців, які нібито
соромляться своєї рідної мови....Тому наказую категорично заборонити
далі будь кому з урядовців розмову російською мовою в службовий час в
установі" - это пока не "воспоминание о будущем", это исторический
документ, фрагмент приказа назначенного немцами бургомистра Харькова
Алексея Крамаренко.
Но кто бы из наших "демократов" не
подписался бы с удовольствием под данным текстом (а де-факто такой
запрет действовал в оранжевые времена во многих центральных органах
власти, и санкции за его нарушение были весьма суровые)? Впрочем, до
запрета разговаривать по-русски школьникам на переменах, как это сделалоправительство Тимошенко, не "доработались" даже гитлеровские
бургомистры! И наконец, как не вспомнить ВО "Свобода", с идейными
собратьями которых в той самой Европе не один уважающий себя политик,
пардон, рядом и не сядет (в самом буквальном смысле). У нас же они
неотъемлемая часть "демократических сил", их настойчиво зовут в единый
список оппозиции, выделяют "квоту" по мажоритарным округам (где их будут
всячески поддерживать другие "демократы"), а в случае победы оппозиции
наверняка и посты в коалиционном правительстве предоставят.
Ну,а "скажи мне, кто твой друг…" Так что, какое определение с точки зрения
"чистой" политологии более подходит нашим "защитникам мовы" более
подходит - "демократы" или "фашисты" - вывод напрашивается сам собой!
Впрочем, не будем столь категоричны. Лично мне определение "дупократы"
представляется более точным.
показать весь комментарий
23.07.2012 21:23 Ответить
злой
Евгения....Незалежнностi от чего? Независимости от образования? Независимости от медицины? Независимости от достойной жизни и спокойной старости наших ветеранов труда? Поздравляю. ваши единомышленники сделали все,что бы мы были незалежнi вiдl вище перерахованного.
показать весь комментарий
23.07.2012 22:04 Ответить