5589 посетителей онлайн

Россия снова забраковала украинские сыры

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации (Россельхознадзор) в Челябинской области обнаружило в сыре украинских предприятий, входящих в состав агрохолдинга «Милкиленд», превышение допустимой нормы содержания микроорганизмов.

Об этом говорится в сообщении ведомства, обнародованном на его официальном сайте, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Согласно сообщению, в продукции предприятий «Прометей» (филиал «Менский сыр»), «Рось» (филиал «Ахтырский сыркомбинат») и «Миргородский сыродельный комбинат» выявлено превышение допустимого содержания количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина усилила контроль качества "молочки", которую поставляют в Россию

Как известно, Россельхознадзор с 27 мая текущего года ввел режим усиленного лабораторного контроля для украинских компаний «Гадячсыр» (Полтавская обл.) и «Прометей» (Черниговская обл.) в связи с обнаруженными в их продукции антибиотиками.

Справка. Группа компаний «Милкиленд» - диверсифицированный производитель молочной продукции, ведущий бизнес в России, Украине и Польше. «Милкиленд» входит в пятерку передовых компаний молочного рынка стран СНГ. Компания владеет 10 заводами в Украине, Останкинским молочным комбинатом в Москве и заводом Ostrowia в Польше и занимается производством твердых сыров и масла, а также цельномолочных продуктов. Большую часть своей продукции Milkiland продает под брендом "Добряна", а также "Останкинская" и "Коляда".

Читайте также: "Сыр" для Украины от "чекиста" Путина либо с цианистым калием, либо с полонием, - Гриценко


Топ комментарии
+3
Добрый человек Онищенко решил раз и навсегда отучить соплеменников делать сыр из пальмового масла
показать весь комментарий
19.06.2013 19:42 Ответить
+2
Россия снова забраковала украинские сыры - Цензор.НЕТ 6478
показать весь комментарий
19.06.2013 22:12 Ответить
+2
Русский человек способен создать и преодолеть любые
трудности: пройти огонь, воду и медные трубы. И все только для того, чтобы в
результате оказаться в полной жопе.
показать весь комментарий
19.06.2013 22:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Чудь
Так мова начебто про виробництві сиру йде, а не про достоїнства кацапів і хохлів. Те що у нас корів не стало, так це факт має відношення до справи і просто проводити його не з чого, окрім як з супродуктов. У Росії до речі така ж ситуація. Якщо ми хочемо сир відправляти в Західну Європу. Скажіть кому? Франції, Бельгії, Німеччини, Італії. Так у них сир проводитися жодна тысячилетие, киньте молоти нісенітницю. Крім кацапів під горілку наш сир в Європі навіть собаки жерти не буде.
показать весь комментарий
20.06.2013 07:58 Ответить
ШО ТИ МЕЛЕШ
ПIД БРАГУЛЬКУ, ЧИ Й ТОГО ЛIПШЕ - СКЛОМИЙ... AND WHAT DOING...HEH...
показать весь комментарий
20.06.2013 09:58 Ответить
ху
Свинозавр кацапский,ты никогда не задумывался почему Адольф назвал тебя русской свиньёй,вот отсюда тебе и сыр вкусный,усекла свинья мозгожопая.!!!
показать весь комментарий
20.06.2013 09:42 Ответить
народ
ПУСТЬ ЧЛЕН СОСУТ В МЕСТО СЫРА
показать весь комментарий
20.06.2013 08:41 Ответить
вот
это единственное здравое пожелание соседу,сасать до изнемождения.
показать весь комментарий
20.06.2013 09:40 Ответить
БОГ З ВАМИ
ВОНИ ВСЕ ЖИТТЯ СВОI "УЯУНТI" МАЮТЬ, БО САТРАПОКЕРОВАНI....ЯК НА МЕНЕ, ТОЯ IМ СПIВЧУВАЮ...ЩО ПОРОБИШ...ХЕХ...
показать весь комментарий
20.06.2013 11:06 Ответить
как-то так
А как там на счёт российской молочки?
Молоком по почкам
Почему продукция ферм бывает опаснее водки
Увлекшись перманентной борьбой с украинскими сырами и белорусским молоком, Роспотребнадзор как-то проглядел, что творится у него под носом - в отечественной молочной отрасли. А творится неладное. На днях Национальный союз защиты прав потребителей провел лабораторный анализ реализуемого в рознице молока отечественных производителей и пришел к малоприятным выводам: во всех образцах присутствуют антибиотики.

Для проведения исследований было закуплено 5 образцов молока пяти отечественных производителей в трех организациях сетевой торговли.

При этом два образца продукции предназначены для детского питания и питания детей дошкольного и школьного возраста, еще три являются «молоком питьевым пастеризованным». Независимо от назначения, везде обнаружен пенициллин, тетрациклин, стрептомицин и незначительное количество левомицитина.

В соответствии с Федеральным законом от 12.06.08 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» в питьевое молоко запрещено добавлять антибиотики. Однако зачастую производители игнорируют запреты, чтобы существенно сэкономить на стерилизации молока. Нередко сроки хранения молока продлеваются путем использования «низина». Этот антибиотик в соответствии с действующим законодательством может применяться при производстве продуктов питания, поскольку полностью растворяется в организме человека. Но в молоке его присутствие недопустимо, т.к. в результате такой добавки пастеризованное молоко не прокисает, а становится горьким.

Есть и другие способы попадания в молоко лекарственных средств. Такие антибиотики, как пенициллин, стрептомицин, левомицетин, тетрациклин, окситетрациклин, некоторые другие препараты попадают в молоко в результате лечения, либо профилактики заболеваний у сельскохозяйственных животных. Кроме того, есть антибиотики-стимуляторы, которые добавляются в корма для ускорения роста скота.
Таким образом, производители молока делают ставку на ускорение и удешевление технологии производства продукции. При этом многие лекарственные препараты снижают санитарные качества и технологические свойства молока, зато повышают сортность и классность продукции по бактериальной обсеменённости.
Прокомментировать результаты исследований мы попросили председателя Национального союза защиты прав потребителей Павла Сергеевича Шапкина.

«СП»: - Павел, крупные отечественные производители молока утверждают, будто антибиотики при тепловой обработке разрушаются. Так ли это?

- Разрушаются, но далеко не полностью. Большинство лекарственных препаратов сохраняют свои свойства и в готовой продукции. При попадании в организм человека они могут вызывать дисбактериоз и аллергические реакции. Более того, получая антибиотики через пищу, организм человека с одной стороны становится более беззащитным перед различными заболеваниями, а с другой, - невосприимчивым к лекарствам, исполненным на основе вышеназванных препаратов.

Таким образом, вместо того, чтобы благотворно влиять на самочувствие потребителя (особенно маленького), молоко, произведенное на большинстве российских заводах, наносит серьезный удар по здоровью нации.

«СП»: - На какие органы влияют антибиотики, содержащиеся в молоке?

- Например, тетрациклин, накапливаясь в костной ткани, разрушает зубы. И если у человека почки работают не как у космонавта, то тетрациклин из организма не выводится никогда. Другие антибиотики могут оказывать негативное влияние на зрение, легкие, другие органы.

«СП»: - Какую долю в общероссийском производстве молока занимает потенциально опасная продукция?

- Приведу одну многоговорящую цифру: в минувшем году общий объем производства сырого молока в нашей стране составил 31,7 млн т. В 80% продукции присутствуют антибиотики.

«СП»: - В Техническом регламенте существуют допустимые нормы содержания антибиотиков в молоке. Как это понимать?

- Понимать так, что Техрегламент составлял представители молочной отрасли. Вот разработчики документа и прописали себе большие послабления. Согласно их рекомендациям, помимо антибиотиков, даже такой опасный пестицид, как ДДТ в российском молоке допускается к содержанию в определенном количестве, хотя во всем мире он запрещен. Поэтому к данному техрегламенту следует относиться весьма критически.

«СП»: - Лабораторная проверка антибиотиков, проведенная вашим союзом, показала, что в проверенных образцах лекарственная концентрация не превышает пороговых значений. Значит, все в порядке?

- Антибиотиков в молоке вообще быть не должно. А тут не один антибиотик, а все перечисленные в Техрегламенте. Кстати, в ряде проверенных образцов (прежде всего, в молоке, предназначенном для детского питания), «допустимая концентрация» находится на самой грани. При этом мы не исключаем наличия не регламентируемых веществ в молоке и молочных продуктах, используемых в качестве консервирующих добавок.
«СП»: - Каких еще добавок?
- Любых. Например, таких как диоксид серы, который вызывает астму. Ведь все, что не запрещено Техрегламентом, получается, разрешено. В регламенте речь идет только о четырех видах антибиотиков. О низине, например, там нет ни слова. А это очень неоднозначный препарат.

«СП»: - Получается, что молоко у нас опаснее водки.

- В какой-то мере, да. Ведь мы знаем о вреде алкоголя. А о вреде такого полезного продукта, как молоко, изготовленного недобросовестными производителями, не знаем ничего.

«СП»: - Существующие технологии переработки молока требуют принятия срочных мер. Какими они должны быть?

- Серьезное внимание следует уделить повышению качества молока и молочных продуктов. Со своей стороны мы приняли решение обратиться в Министерство финансов РФ с предложением применить к производителям сырого молока экономический инструмент: обложить молоко, содержащее антибиотиками, специальным акцизом - по рублю с килограмма. Если производитель не желает тратить лишние деньги на акциз - пусть отказывается от антибиотиков. От этого выиграет и он сам, и потребитель.

«СП»: - Нужны ли какие-то законодательные шаги?

- Безусловно. Необходимо внести изменения в федеральный закон «О защите прав потребителей», обязывающие производителей молока указывать на потребительской упаковке информацию о содержании в продуктах питания антибиотиков и других консервирующих антимикробных композиций (низина, диоксида серы, сернокислой меди, хлорида натрия, йодината калия, ионов серебра, двухвалентной меди, перекиси водорода и др.).

«СП»: - Пока все это будет обсуждаться, решаться, оспариваться, что делать потребителю?

- Защищаться. Вот несколько методов: прежде всего, смотрите на срок хранения продукта - у полезного пастеризованного молока он не может превышать пяти дней. Обратите внимание: если молоко долго не прокисает, то велика вероятность, что в нем содержатся антибиотики.

К слову, тетроциклин с низином - не единственная опасность для потребителей. Министр сельского хозяйства Елена Скрынник недавно открыла еще одну «страшную тайну». Оказывается, производители не стесняются «бодяжить» молоко пальмовым маслом. По словам министра, делается это так. Из молока убирают жир (он потом идет в другие продукты), а взамен добавляют переработанные плоды масличной пальмы. Получается дешево и сердито - вместо одного литра молока целых два. Любопытно, что когда в ведомстве Скрынник попытались заняться этими хитростями, предложив нещадно штрафовать недобросовестных производителей, сотрудникам министерства дали понять, что «пальмовую тему» ворошить не стоит. Зато Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко за «тему» взялся. Правда, не у нас, а на Украине.
показать весь комментарий
20.06.2013 09:42 Ответить
А я вот понять не могу одного: в России своих производителей молочной продукции предостаточно. Зачем еще покупать сыр у вышиванок? Тем более со всякой микрофлорой. А может быть хохлосыр приобретается в качестве слабительного??
Это они нам решили устроить второй Конотоп, "херои Тузлы"
показать весь комментарий
20.06.2013 11:50 Ответить
ХУ
СВИНЬЯ КАЦАПСКАЯ.ТЫ НЕГРАМОТНА,ЧИТАЙ ПОСТЫ ВЫШЕ,СКОТИНУШКА.
показать весь комментарий
20.06.2013 11:54 Ответить
Че так возбудился то, хохленок?? Читал я этот высер. Можно подумать, что в вашем молоке нет антибиотиков.
показать весь комментарий
20.06.2013 12:04 Ответить
Экспортно-мпортные операции проводятся во всем мире и это нормальная практика, ненравится тебе украинский сыр не покупай, раз экспортируем сыры значит они продаются и судя по объемам продаж после последнего запрета еще лучше чем до него, качество всегда оценит покупатель, а не росчтотам или укртамчто, лично я приходя в магазин покупаю что мне нравится не смотрю на то в какой стране это произведено так и поступает абсолютное большинство людей, а то что это "придирки" чтоб покупали свое это и невооруженным глазом видно, у нас тоже самое присутствует, например подняли пошлины на авто чтоб свои покупали, а не импорт.
показать весь комментарий
20.06.2013 13:07 Ответить
12345м
калитку притвори- недоносок-много голосишь, осемененный.Твои посты читать себя не уважать. СКОТ.
показать весь комментарий
20.06.2013 12:02 Ответить
НЕ
тебе писано,не читай,скот найдёт мой пост сам.
показать весь комментарий
20.06.2013 12:07 Ответить
Джингарге
"А я вот понять не могу одного: в России своих производителей молочной продукции предостаточно" Это ты кацап погорячился с такими заявлениями, твоя НАНОстрана РФ и на треть себя обеспечить своей молочкой не в состоянии и если бы не Белорусия с Украиной, а также Польшей Прибалтикой, то ты и твои соотечественники сегодня вместо молока и сыра соляру пили и солидол на хлеб намазывали вмесото сыра и молока!
показать весь комментарий
20.06.2013 12:08 Ответить
Да ладно...Слышали мы уже это ваше хохлячье нытье еще при совке, как вы своими хлебами русских "кормили". Я сам с Екатеринбурга и ни одного хохлотовара из молока в глаза не видел, так же как и белорусского или ляхетского. Сворачивай свою бандуру кобзарь обосраный и не смей разевать свою гнилозубую пасть о том, что вы "кормите" Россию. Это Россия вас кормит. Вас и чурбанов.
показать весь комментарий
20.06.2013 12:19 Ответить
да нам глубоко фиолетово что
там у вас происходит в вашем бурге отстаньте от нас идиоты мы в Европу идем а не в ваш мутный таежный толчок нам оно это дерьмо надо. Живите сами кому вы нужны. Руки прочь от УКРАИНЫ кацапские оккупанты СЛАВА УКРАИНЕ ГЕРОЯМ СЛАВА. ПОЛУЧИ дятел весточку в свой сраный бург с востока УКРАИНЫ
показать весь комментарий
20.06.2013 12:49 Ответить
ха ха ха ты уже зажал
там у тебя китаец и два таджика сзади
показать весь комментарий
20.06.2013 13:31 Ответить
кацап тупорылый сиди
в своем зассранном бурге сам и не каркай мы тебя на УКРАИНСКИЙ ваапй1т не звали че приперся
показать весь комментарий
20.06.2013 13:35 Ответить
вот интересно, а почему у Русских городов, немецкие названия...
показать весь комментарий
20.06.2013 14:52 Ответить
да задрали уже эти идиоты
опять вовочка команду фас дал надо давно уходить с их рынка причем насвегда пусть жрут свой говнючий газ и не подавятся
показать весь комментарий
20.06.2013 12:46 Ответить
да уже уйди
задрал баран. ЕС тебя ждет не дождется. но ты ж не уходишь , а с упорством клопа лезешь и лезешь. Газ , сыр , добывай сам жри сам , не можешь.?
показать весь комментарий
20.06.2013 13:01 Ответить
ха ха ха ты даже на барана
нетянешь подстилка для кавказцев азиатов и карликов
показать весь комментарий
20.06.2013 13:14 Ответить
че обосрался кацапедолл
жри свой говнючий газ подавись в мутном толчке кукина. нервы нев порядке в психущку бегом там тебя ждут
показать весь комментарий
20.06.2013 13:17 Ответить
в сортире у кукина
указывать будешь тут УКРАИНА а не ваша мухосрань
показать весь комментарий
20.06.2013 13:23 Ответить
вижу вижу
уроды , крыть нечем , соберитесь , хлопцы. Ну корме скотства и хамства хоть одну мыслишку. Вы ж не дома с родными разговариваете.
показать весь комментарий
20.06.2013 14:26 Ответить
Джингарге
- Ни для кого не секрет, что Россия ведет свои торговые войны руками «Роспотребнадзора» уже давно, как с Украиной, так и с другими политическими партнерами и оппонентами, - характеризует «сырное недоразумение» Мария Колесник, руководитель аналитического отдела консалтинговой компании ААА.
Первая «молочная» война России против Украины была развязана, напоминает аналитик, в 2006 году. Россия - нападала, мы - защищались. Нам удалось отбить атаки, но без потерь не обошлось. Вследствие той «войны» в Украине обанкротилось немало предприятий, выживавших за счет экспорта своей продукции на российский рынок. С тех пор Россию то «попустит», то вновь переполняют «эмоции» по поводу качества поставляемых из Украины продуктов. Летом прошлого года нам запретили ввозить в Россию мясомолочную продукцию. Теперь вот - сыр.
Напомним, что в середине января «главный санитар» России Геннадий Онищенко обвинил украинских производителей твердого сыра в попытках накормить россиян некачественным продуктом, в производстве которого, якобы, вместо молочных жиров используются растительные, в частности, пальмовое масло. И опять украинское правительство проморгало атаку, приняв «артподготовку» за обмен «любезностями» между аграрными ведомствами «дружественных» государств. Первые нападки на украинский сыр в Украине воспринимались как естественная реакция России на наши реформы в системе контроля качества продуктов питания. Мы, совершенствуя систему контроля качества продуктов, передаем контролирующие функции ветеринарной службе, а главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко «неудачно пошутил», заявив, что Украина, дескать, считает своих граждан животными. Мы дипломатично попросили извиниться, а нам в ответ бросают обвинение в подделке сыров. Мы везем свои сыры, на немецкую выставку продуктов питания и пытаемся убедить в Европу, что производим исключительно натурпродукт. А в России, тем временем, против украинских производителей единым фронтом с «Роспотребнадзором» в наступление идут российские молочники, требуя от правительства оградить отечественный рынок от украинского фальсификата.
- Вся эта «сырная война» является прямым следствием политики и охлаждения украинско-российских взаимоотношений, - уверена аналитик. - Россия, таким образом, пытается склонить Украину к вступлению в Таможенный союз и, соответственно, смягчить украинскую позицию относительно газотранспортной системы. Ведь Россия до сих пор так и не предоставила никаких доказательств о нарушениях украинских производителей, а озвученные факты нарушений касаются продукции предприятий, которые уже длительное время не поставляют свою продукцию в Россию или вообще прекратили производство данной продукции.

Здесь стоит отметить, что развязанная «сырная война» вредит обеим сторонам. Украине, конечно же, в гораздо большей степени. Из 179 тысяч тонн производимого в Украине сыра, 80 тысяч тонн идет на экспорт. Из них 85% поставок осуществляется в Россию. И пожертвовать в этой войне придется не только интересами трех производителей (ЧП «Прометей» - Черниговская обл., АО «Пирятинский сырзавод» и ООО «Гадячсыр» - оба находятся в Полтавской обл.), претензии к которым предъявляет «Роспотребнадзор». Кстати, холдинг «Молочный Альянс», в состав которого входит Пирятинский сырзавод, уже сообщил о том, что на заводе в Полтавской области свернуто производство сыров из-за запрета Россией поставок продукции предприятия.
- Предприятия, импорт сыров которых запрещен в Россию, составляют около 40 процентов всего экспорта сыров из Украины, - объясняет ситуацию эксперт Украинского клуба аграрного бизнеса Тарас Гагалюк. - Это значит, что при общем объеме экспорта на 360 миллионов долларов, как это было в прошлом году, потери для Украины могут составить около 100-150 миллионов долларов. Для государства - это потеря валютных поступлений, для внутреннего рынка молочной продукции - это снижение цены, которое может негативно сказаться не только на производителях сыров, но и на производителях молока.
Да, в краткосрочной перспективе от этой войны немного может выиграть украинский потребитель, ведь запасы сыра, сваренного для России, вероятнее всего производителю придется выбросить на отечественный рынок. Экспортный сыр дороже, поэтому его придется «адаптировать» к нашим покупательским возможностям. Но это падение, по мнению экспертов, будет недолгим, лишь на период реализации продукции со складов. А далее производитель, вероятнее всего, снизит объемы производства и поднимет цену на свою продукцию на внутреннем рынке. Но больше всего, по мнению аналитиков, пострадают производители молока. Цены на их продукт точно упадут процентов на 30. И это наложится на сезонное падение закупочных цен. Сегодня крестьяне в среднем сдают молоко по 2,60 грн. за литр. Захотят ли они сдавать молоко дешевле, чем минеральную воду, - вопрос риторический. И над Украиной опять нависнет угроза, что дойное стадо пойдет под нож.
Каковы же потери России от этой войны?
- В общем, Россия производит 440 тысяч тонн сыров, но внутреннее потребление его вдвое выше, - объясняет Тарас Гагалюк. - Полностью удовлетворить свои потребности в сыре она не в состоянии. Украинские сыры составляют 10% рынка России. И прежде всего они удовлетворяют запросы среднего ценового сегмента. Поэтому средний класс в России очень хорошо почувствует отсутствие украинского сыра в своих торговых сетях.
Кстати, на российских интернет-ресурсах «сырная война» также обсуждается очень активно. И народ, между прочим, не одобряет «сырную политику» своего государства. Жалуются, что вначале с прилавков магазинов исчез финский сыр, теперь вот угроза нависла над украинским, а он, по оценкам российских потребителей, а не по заключению «Роспотребнадзора», между прочим, очень даже ничего, съедобный.
- Я думаю, что как только для украинских сыров закроют российскую границу, там начнут расти объемы сырного фальсификата, - предполагает Мария Колесник. - Из-за того, что Россия является нетто-импортером, она не может обеспечить себя собственной продукцией. Поэтому должна будет увеличить импорт этой продукции из других стран, в первую очередь, из стран Евросоюза. Соответственно цена этой продукции будет еще выше. Поэтому количество предложений на российском рынке вначале будет сокращаться, а затем дорогостоящая продукция будет вытесняться фальсификатом. Не исключено, что именно в том фальсификате и окажется пальмовое масло, которое реэкспортируется из Украины в Россию, причем, в достаточно приличных объемах.
Сегодня немало украинских экспертов предполагает, что «сырная война» была инициирована с единственной целью - втянуть Украину в Таможенный союз. И именно поэтому эмбарго украинскому сыру в скором времени объявит не только Россия, но и Казахстан с Белоруссией. По сообщениям некоторых СМИ, у наших поставщиков уже ощущаются трудности с подписанием контрактов на поставки сыра в эти страны. Причем, сыр может оказаться далеко не единственным молочным продуктом, попавшим в немилость. Таможенный союз уже заявлял о своем намерении в 2012 году изменить стандарты маркировки, например, мороженого. Из этой категории планируется вычеркнуть продукцию, при производстве которой не используется молочное сырье. По мнению Марии Колесник, такое решение может практически полностью остановить поставки наших холодных десертов в соседнюю страну, тем более, что регламенты для товарных кодов, по которым в РФ можно будет импортировать «немолочные» десерты, ещё не разработаны и когда они появятся - неизвестно. Ну а следующим на очереди, при углублении конфликта, может оказаться мясо. Тарас Гагалюк также считает, что следующим после сыра, под удар попадет мясо крупного рогатого скота, ведь мы его ежегодно экспортируем в Россию на 43 млн. долларов. После мяса, вполне возможно, что российские «надзирающие» органы обратят внимание на пивную продукцию и кондитерские изделия. Там, конечно же, ветеринарная служба уже бессильна, но при желании поссориться повод всегда можно найти. Как случилось, например, с грузинской Боржоми, которая устраивает весь мир. А Россия нашла в минеральной воде… пестициды. Хотя там их не может быть априори.
Пока украинские власти разрабатывают оборонительную тактику в «сырной войне», выход из ситуации подсказывает оппозиционный Геннадий Москаль. В эфире одного из телеканалов он посоветовал выпустить экс-премьера Юлию Тимошенко на свободу. И тогда, мол, и «сырная война» будет закончена, и неуступчивость России в переговорах о цене на газ перестанет быть проблемой номер один в Украине.
- Каждый день пребывания Тимошенко под стражей стоит Украине не только международного авторитета, но и финансового ресурса, признания, - заявил народный депутат.
Прислушается ли руководство страны к совету оппозиционера, пока не ясно. Но, то, что «сырный конфликт» лежит не в технологической, не в экономической, а в политической плоскости и решать его придется волевым решением «сверху», факт, по-видимому, неоспоримый…

Виктория Владина, для Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
20.06.2013 12:49 Ответить
В том и прикол что рашка не может доказать что там "сифилис", кроме как голословных заявлений больше ничего нет, во всем мире прежде чем что-то заявлять проводится экспертиза в присутсвии или производителей или их представителей (импортеров), а так актов по качеству тоже можна мешками накляцать только когда он подписан одной стороной он как минимум "мутный".
показать весь комментарий
20.06.2013 13:23 Ответить
Свестит как раз Онищенко потому как ниразу доказательств не представил.
показать весь комментарий
20.06.2013 13:39 Ответить
Да они ж чучмеки в основном, им только брынза нравится.
показать весь комментарий
20.06.2013 13:01 Ответить
ну ты в своем засранном бурге
даже на урюка не тянешь
показать весь комментарий
20.06.2013 13:30 Ответить
Славяне остались только на западе европейской части России, остальное: финнотатары, чучмеки и кавказцы.
показать весь комментарий
20.06.2013 14:20 Ответить
ппк
судя по высерам хохлов - шибко что то надо им от россии
показать весь комментарий
20.06.2013 13:35 Ответить
эй высер кацапский вали с
сайта больно дерьмо пахнет
показать весь комментарий
20.06.2013 13:36 Ответить
судя по твоеим тупым высерам
ты старый тупой вояка коммуняцкого типа мозг по рубль сорок и тот высох бу га га. ВСЕ вопросы к алкашу боре тогда когда он нас всех русских и русскоязычных тупо кинул объявив независимость раши в 1990 году мы с тобой трухлявый пенек живем в разных странах пора это уже давно понять и не выдрючиваться, заметь это было за год до развала совка я помню это время. Хватит гадить на УКРАИНСКОМ сайте вы оккупанты и нам даром не нужны уже отболело тогда больно было теперь у на своя родина и мы ее будем защищать от таких так ты
показать весь комментарий
20.06.2013 14:03 Ответить
Согласен я тогда не понимал как мы теперь с родственниками будем жить в разных странах но время прошло все уляглось, пришло осознание что ничего плохого в этом нет и даже наоборот, а главное что это тоже осознали и родственики которые есть и в Росси, Беларусии, Литве и Казахстане все адекватные люди и патриоты своих стран несмотря на то что этнические украинцы, ездим друг к другу в гости не реже чем ранше и никаких проблем нет, но есть такие как Джингара который застрял в совке и возненавидел все что в свое время было в составе союза, а теперь стало независимым, а смысл высеров на все укранское я вообще не пойму, зачем ответь пожалуйста, только без оскарблений как обычно, а аргументировано?
показать весь комментарий
20.06.2013 14:16 Ответить
Дорогой ИМХО. Я всегда приветствую адекватных людей, вне зависимости от национальности. Однако, русофобствующие укрокозявочки, временами, меня очень сильно могут раздражать. Даже самая отстраненная от России тема поданная к обсуждению превращается этой публикой в русофобский срач. А данный говноресурс "Цензор.НЕТ" способствует именно проявлению русофобии, взращивая ее своими провокационными тематическими вбросами. По-этому, я не могу оставаться в стороне и периодически обмакиваю некоторых грамодян в лайно . Так что не надо путать. Никто в совке не застрял. Просто я пытаюсь противодействовать русофобии.
показать весь комментарий
21.06.2013 05:22 Ответить
Ты мелкий, озлобленный и туповытый субъект. Одним словом-дурачок. У тебя каша-малаша в мозгах. То ты позиционируешь себя с русскими и осуждаешь алкаша яицына, то вдруг "прозреваешь" и кричишь, что мы уже живем в разных государствах, а русские являются оккупантами. Потом ты пишешь, что у тебя были боли в период развала СССР, а сейчас боли прошли и ты готов защищать Укру от таких как я. Ты вмазываешься что-ли?? Или тебя неделю назад из дурки выписали?? Если наступил рецедив шизофрении- необходимо принимать лекарственные препараты, а не писать всякий бред, даже на таком говноресурсе как "Цензор.НЕТ".
показать весь комментарий
21.06.2013 06:27 Ответить
указывать будешь у вовочки в
сортире где он всех мочит. тут УКРАИНА и это звучит гордо, раша будет в перде она уже там ты че еще не понял вот от того вы нас к себе в свою тухлую мухосрань и тяните оно нам надо
показать весь комментарий
20.06.2013 14:05 Ответить
кацапердолл меньше гондурас
трогай чтобы УКРАИНА тебя не беспокоила
показать весь комментарий
20.06.2013 14:07 Ответить
ржу нимагу кому нужна
ваша тухлая мухосрань азиатского типа
показать весь комментарий
20.06.2013 13:37 Ответить
да как чего то
они элементарно выжить хотят. Европа их жратву признала опасной даже для утилизации. Что делать то. В Россию проталкивать А тут облом, а жить хочется- дилемма однако....
показать весь комментарий
20.06.2013 14:30 Ответить
слышал звон... есть такая пословица. Все больше в Украине сельхоз-хозяйств начинают производить "эко"-продукцию, которую в Европе кстати берут с удовольствием. Насчет того, что есть недобросовестные производители - да они есть, просто сами на земле не работают
и далеки от неё, а в голове только бабло - зарплату поменьше, говна добавить, на технологическом процессе сэкономить... Только это проблема производителя и рынок поставит его на свое "достойное" место.
показать весь комментарий
20.06.2013 15:00 Ответить
я лично
устранять хохло проблемы не собираюсь.Есть продавец-есть покупатель- покупателю товар не нравиться-проблема продавца .ни как иначе.Вот и везите в Европу, а говно жрите сами.
показать весь комментарий
20.06.2013 16:11 Ответить
Вот "Роспотребнадзор" и ставит их на место. Тогда в чем причина вони, которую развела здесь группа украинских товарищей??
показать весь комментарий
21.06.2013 05:26 Ответить
Потому, что группа российских товарищей, переносит проблемы отдельного производителя на все страну, с оскорблениям и излияниями кучи говна. Вот скажи, как ты поступишь в такой ситуации: Придет тебе в гости родственник/товарищ/сосед, ты его угостишь, примешь нормально, а он вылезет тебе на стол и начнет срать? Наверное испытаешь восторг, неправда ли?
З.Ы. по теме: не стоит превращать коммерческие отношения в политику с разжиганием межнациональной розни - смотришь и общение будет нормальным и отношения наладятся...
показать весь комментарий
21.06.2013 07:59 Ответить
Дорогой ITLaB, а ты отлистай комментарии, не поленись. Сможешь всецело убедиться, что именно ваши грамодяне льют лайно. Находятся субъекты, которым русские уж до такой степени "поперек горла", что даже в темах абсолютно не касающихся России, эти бактерии устраивают русофобскую трескотню. А я далеко не Иисус и вторую щеку подставлять не собираюсь. Уж лучше я ухвачу покрепче за чуб воинствующего вареника, да и обмакну его в сметанку . Ну а насчет разжигания межнациональной розни-это пожалуйте с претензией к "Цензор.НЕТ". Именно этот говноресурс в этом вопросе "впереди планеты всей". Именно "Цензор.НЕТ" занимается вбросом провокационных тем.
показать весь комментарий
21.06.2013 08:46 Ответить
"Адекватных" хватает с обоих сторон, и тот кто умнее, не будет обращать внимания.
Но обычно высеры конкретного индивидуума воспринимаются, как "общее" мнение, и начинаются претензии ко всем. Хочешь кому-то возразить, обращайся к нему конкретно
и срани будет гораздо меньше
показать весь комментарий
21.06.2013 08:54 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
21.06.2013 09:30 Ответить
Джингарге
А ты кацап подай идею "главному санитару" говноОнищенко найти например в украинской водке -"Хортце","Нимирове" или "Медове" пестициды, а в пиве "Оболонь" - дуст, а в украинском подсолнечном масле - киросин, чего там давайте жгите кацапы дальше! Сегодня паРаша как никогда напоминает лису из басни Эзопа - "Лиса и виноград"!
показать весь комментарий
20.06.2013 13:41 Ответить
Все вышеперпечисленые товары делают всех на международных выставках которые проходят по всему миру и качество оценивается вслепую, пробовал я вашу водку ГОВНО, та же путинка уступает нашему Хлебному дару хоть он и к премиум водкам не относится, а так средний ценовой диапазон.
показать весь комментарий
20.06.2013 13:53 Ответить
ну ты
марку водки нашел- долго искал?
показать весь комментарий
20.06.2013 14:33 Ответить
я не искал мне москвичи привозили
показать весь комментарий
20.06.2013 14:36 Ответить
правильно
дешевая , средней паршивости , но не отравишься.
показать весь комментарий
20.06.2013 14:40 Ответить
я тоже не с эталоном сравнивал, согласен пить можно если больше нечего
показать весь комментарий
20.06.2013 14:46 Ответить
Дорогой ИМХО. Водка-это яд. По-этому для меня и "Хортиця", и "Путинка" и всевозможные "Хлебные дары"- отрава. Я уже не говорю о пиве.
показать весь комментарий
21.06.2013 05:30 Ответить
вы любезный
осень своеобразно трактуете моралитэ этого произведения. Попробуйте перечитать ее еще раз и переосмыслить.
показать весь комментарий
20.06.2013 14:38 Ответить
вася українофобам пропукінцям
хохол- українець що втратив культуру та забув материнську мову. УКРАЇНЦІ НЕ ЖИ2 які свою материнську мову - ідіш забули!!
В УКРАЇНІ хохли не живуть!!
показать весь комментарий
20.06.2013 13:44 Ответить
кацапердолл вали в мухосрань
считай таджиков на душу населения
показать весь комментарий
20.06.2013 14:08 Ответить
Я работаю на одном из производителей товара Х (не для рекламы мы здесь), наш товар экспортируется по всему миру и на все континенты и к примеру когда одна партия уходит и в ЕС и в Россию, Америку и т.д. вообще розъезжается по всему миру только у русских возникают притензии к качеству, примерно раз в квартал, хотя в том же ЕС система контроля качества в разы жоще и за все время ни олной жалобы или нарекания на качество продукции. Вернемся к нашим баранам (все поняли о ком идет речь), за все время торговли с русскими они только один раз доказали что часть товар не подлежит заявленому качеству и то как выяснилось не по нашей вине, а был поврежден перевозчиком и соответсвенно утратил товарный вид.
показать весь комментарий
20.06.2013 13:50 Ответить
БУ-ГО-ГА-ГА
УЗКОПЛЕНОЧНЫЕ-ВНАТУРЕ ПЕРЕВОДНЯКИ.... дочь привезла из-за границы конфеты, очень пикантные ... детально обследовал... оказались наши "Рошеновские" но только нигде нет, лэйбы, ШО сделано у нас или где -либо: только, ШО-то , типо, расфасовано во Франции...нужно ущербным СЫР ОТСЫЛАТЬ БЕЗ БРЕНДА - МОЕ МНЕНИЕ...А ШО ДЕЛАТЬ...ХЕХ...
показать весь комментарий
20.06.2013 14:14 Ответить
Аналогично мне привозили родственники из Литвы конфеты, тоже рошен оказался)
показать весь комментарий
20.06.2013 14:39 Ответить
из Литвы
и не то можно привезти.
показать весь комментарий
20.06.2013 16:13 Ответить
а еще раша собралась подавать
в суд на УКРАИНУ за то что она ввела пошлины на импортные автомобили какие они друзья они захватчики и оккупанты, можно подумать что сами меры по утилизации не вводили интересное дело
показать весь комментарий
20.06.2013 16:20 Ответить
БУ-ГО-ГА-ГА-
А кто-нить слышал шобы произведено в кассубстане для пэрэсичного, купив
за бугром, можно было возгордиться...матрешки, косорыловка, ихний плавленый сырок не в счет
...только факты в студию...А ШО ДЕЛАТЬ...ХЕХ...
показать весь комментарий
20.06.2013 16:50 Ответить
Самогонщик
Так это Челябинск выявил, а ну понятно по сравнению с Алтайскими сырами ваша замазка говно, Алтайские сыры единственные, которые во Франции взяли гран-при за качество сыров марки "Советский". Именно эти сыры экспортируют у нас французские и швейцарские рестораторы для фондю!
показать весь комментарий
20.06.2013 18:49 Ответить
хватит брехать кацапы у вас
так всегда десять хороших сыров для выставки и дерьмо для народа во времена союза так и было так что не надо ля ля. Че вы тогда сыр с Украины берете идиоты если у вас его полно опять брехня
показать весь комментарий
20.06.2013 20:48 Ответить
уе
Как
всегда кацапы по старой "доброй"традиции в своём глазу бревно
проглядели ища соринку в чужём!

Молоком по почкам

Почему продукция ферм бывает опаснее водки

Увлекшись перманентной борьбой с украинскими сырами и белорусским молоком,
Роспотребнадзор как-то проглядел, что творится у него под носом - в
отечественной молочной отрасли. А творится неладное. На днях Национальный союз
защиты прав потребителей провел лабораторный анализ реализуемого в рознице
молока отечественных производителей и пришел к малоприятным выводам: во всех
образцах присутствуют антибиотики.

Для проведения исследований было закуплено 5 образцов молока пяти отечественных
производителей в трех организациях сетевой торговли.

При этом два образца продукции предназначены для детского питания и питания
детей дошкольного и школьного возраста, еще три являются «молоком питьевым
пастеризованным». Независимо от назначения, везде обнаружен пенициллин,
тетрациклин, стрептомицин и незначительное количество левомицитина.

В соответствии с Федеральным законом от 12.06.08 № 88-ФЗ «Технический регламент
на молоко и молочную продукцию» в питьевое молоко запрещено добавлять
антибиотики. Однако зачастую производители игнорируют запреты, чтобы
существенно сэкономить на стерилизации молока. Нередко сроки хранения молока
продлеваются путем использования «низина». Этот антибиотик в соответствии с
действующим законодательством может применяться при производстве продуктов
питания, поскольку полностью растворяется в организме человека. Но в молоке его
присутствие недопустимо, т.к. в результате такой добавки пастеризованное молоко
не прокисает, а становится горьким.

Есть и другие способы попадания в молоко лекарственных средств. Такие
антибиотики, как пенициллин, стрептомицин, левомицетин, тетрациклин,
окситетрациклин, некоторые другие препараты попадают в молоко в результате
лечения, либо профилактики заболеваний у сельскохозяйственных животных. Кроме
того, есть антибиотики-стимуляторы, которые добавляются в корма для ускорения
роста скота.

Таким образом, производители молока делают ставку на ускорение и удешевление
технологии производства продукции. При этом многие лекарственные препараты
снижают санитарные качества и технологические свойства молока, зато повышают
сортность и классность продукции по бактериальной обсеменённости.

Прокомментировать результаты исследований мы попросили председателя
Национального союза защиты прав потребителей Павла Сергеевича Шапкина.

«СП»: - Павел, крупные отечественные производители молока утверждают, будто
антибиотики при тепловой обработке разрушаются. Так ли это?

- Разрушаются, но далеко не полностью. Большинство лекарственных препаратов
сохраняют свои свойства и в готовой продукции. При попадании в организм
человека они могут вызывать дисбактериоз и аллергические реакции. Более того,
получая антибиотики через пищу, организм человека с одной стороны становится
более беззащитным перед различными заболеваниями, а с другой, - невосприимчивым
к лекарствам, исполненным на основе вышеназванных препаратов.

Таким образом, вместо того, чтобы благотворно влиять на самочувствие
потребителя (особенно маленького), молоко, произведенное на большинстве
российских заводах, наносит серьезный удар по здоровью нации.

«СП»: - На какие органы влияют антибиотики, содержащиеся в молоке?

- Например, тетрациклин, накапливаясь в костной ткани, разрушает зубы. И если у
человека почки работают не как у космонавта, то тетрациклин из организма не
выводится никогда. Другие антибиотики могут оказывать негативное влияние на
зрение, легкие, другие органы.

«СП»: - Какую долю в общероссийском производстве молока занимает потенциально
опасная продукция?

- Приведу одну многоговорящую цифру: в минувшем году общий объем производства
сырого молока в нашей стране составил 31,7 млн т. В 80% продукции присутствуют
антибиотики.

«СП»: - В Техническом регламенте существуют допустимые нормы содержания
антибиотиков в молоке. Как это понимать?

- Понимать так, что Техрегламент составлял представители молочной отрасли. Вот
разработчики документа и прописали себе большие послабления. Согласно их
рекомендациям, помимо антибиотиков, даже такой опасный пестицид, как ДДТ в
российском молоке допускается к содержанию в определенном количестве, хотя во
всем мире он запрещен. Поэтому к данному техрегламенту следует относиться
весьма критически.

«СП»: - Лабораторная проверка антибиотиков, проведенная вашим союзом, показала,
что в проверенных образцах лекарственная концентрация не превышает пороговых
значений. Значит, все в порядке?

- Антибиотиков в молоке вообще быть не должно. А тут не один антибиотик, а все
перечисленные в Техрегламенте. Кстати, в ряде проверенных образцов (прежде
всего, в молоке, предназначенном для детского питания), «допустимая
концентрация» находится на самой грани. При этом мы не исключаем наличия не
регламентируемых веществ в молоке и молочных продуктах, используемых в качестве
консервирующих добавок.

«СП»: - Каких еще добавок?

- Любых. Например, таких как диоксид серы, который вызывает астму. Ведь все,
что не запрещено Техрегламентом, получается, разрешено. В регламенте речь идет
только о четырех видах антибиотиков. О низине, например, там нет ни слова. А
это очень неоднозначный препарат.

«СП»: - Получается, что молоко у нас опаснее водки.

- В какой-то мере, да. Ведь мы знаем о вреде алкоголя. А о вреде такого полезного
продукта, как молоко, изготовленного недобросовестными производителями, не
знаем ничего.

«СП»: - Существующие технологии переработки молока требуют принятия срочных
мер. Какими они должны быть?

- Серьезное внимание следует уделить повышению качества молока и молочных
продуктов. Со своей стороны мы приняли решение обратиться в Министерство
финансов РФ с предложением применить к производителям сырого молока
экономический инструмент: обложить молоко, содержащее антибиотиками,
специальным акцизом - по рублю с килограмма. Если производитель не желает
тратить лишние деньги на акциз - пусть отказывается от антибиотиков. От этого
выиграет и он сам, и потребитель.

«СП»: - Нужны ли какие-то законодательные шаги?

- Безусловно. Необходимо внести изменения в федеральный закон «О защите прав
потребителей», обязывающие производителей молока указывать на потребительской
упаковке информацию о содержании в продуктах питания антибиотиков и других
консервирующих антимикробных композиций (низина, диоксида серы, сернокислой
меди, хлорида натрия, йодината калия, ионов серебра, двухвалентной меди,
перекиси водорода и др.).

«СП»: - Пока все это будет обсуждаться, решаться, оспариваться, что делать
потребителю?

- Защищаться. Вот несколько методов: прежде всего, смотрите на срок хранения
продукта - у полезного пастеризованного молока он не может превышать пяти дней.
Обратите внимание: если молоко долго не прокисает, то велика вероятность, что в
нем содержатся антибиотики.

К слову, тетроциклин с низином - не единственная опасность для потребителей.
Министр сельского хозяйства Елена Скрынник недавно открыла еще одну «страшную
тайну». Оказывается, производители не стесняются «бодяжить» молоко пальмовым
маслом. По словам министра, делается это так. Из молока убирают жир (он потом идет
в другие продукты), а взамен добавляют переработанные плоды масличной пальмы.
Получается дешево и сердито - вместо одного литра молока целых два. Любопытно,
что когда в ведомстве Скрынник попытались заняться этими хитростями, предложив
нещадно штрафовать недобросовестных производителей, сотрудникам министерства
дали понять, что «пальмовую тему» ворошить не стоит. Зато Главный санитарный
врач России Геннадий Онищенко за «тему» взялся. Правда, не у нас, а на Украине.
показать весь комментарий
20.06.2013 20:50 Ответить
Страница 6 из 6