9150 посетителей онлайн

Янукович вступает в Таможенный союз

союз таможенный

Президент Украины Виктор Янукович в пятницу подписал стратегическое соглашение с Россией, которая включает в себя обязательства о присоединении к Таможенному союзу.

Об этом сообщил редактор The Economist Эдвард Лукас, ссылаясь на собственные источники, - передаёт Украинская правда.

"Слышал, что Янукович в Сочи сегодня подписал стратегическое соглашение с Россией, которое включает 5 млрд, в том числе предоплату, цена на газ 200 долларов плюс соглашение о присоединении к Таможенному союзу", - написал на своем Twitter Лукас.

Кроме того, Янукович получит от Путина 15 млрд. долларов.

По его словам, детали были разработаны в Москве, "западные правительства шокированы".

В связи с этим, отмечает Лукас, ожидается демонстративное поведение со стороны президента России Владимира Путина относительно подписания, и очень жесткая реакция (разгон, введение чрезвычайного положения) в Украине.

янукович тс


Как известно, в пятницу вечером Янукович около 6 часов провел в России, где встречался с Путиным.

Топ комментарии
+17


ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО
СЕГОДНЯ ИЛИ НИКОГДА
ВСЕ НА МАЙДАН
ВМЕСТЕ И ДО КОНЦА
СЛАВА УКРАИНЕ
СМЕРТЬ РЫГОФАШИСТАМ

С НАМИ БОГ
показать весь комментарий
07.12.2013 01:02 Ответить
+14
Ну все, теперь раскола страны не избежать! Как и революции!
показать весь комментарий
07.12.2013 01:00 Ответить
+11
А В ДЕРЬМО ВИТЕК ЙАНУКОВОЩ ВСТУПИЛ ДВУМЯ НОГАМИ !
показать весь комментарий
07.12.2013 01:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 21 из 21
ХЕХ
Марш оптимиста-монтажника-высотника
(скорохода).

Мы - атеисты и грудью плечисты
- да,

На наковальне даем мы ГОСТ - ху-хо.

А кто повелся - в этап колымиста -вав,

И с половинкой -- державы пост.
показать весь комментарий
08.12.2013 07:26 Ответить
ИНСТРУКЦИЯ ЕС 2
http://www.youtube.com/watch?v=OC3W5WnGVg0
Инструкция перед поездкой за рубеж..
Моральній Кодекс
Высший пилотаж! Спасибо, от души....
показать весь комментарий
08.12.2013 07:33 Ответить
ХМЫ
Ой!
Не хочу,моя мамцю, я такого страму:


Подивись,що
з Украiни роблять басурмани.

Та
й не вже ти,моя нене, не узриш омани:

глузували
щоби з тебе Iрода iмани.
показать весь комментарий
08.12.2013 07:56 Ответить
Курск
Украинцы это адыги которые проникли на территорию Руси вслед за монголоидами http://malech.narod.ru/durdom10.html
показать весь комментарий
08.12.2013 13:36 Ответить
Курск
«Поляк, белорус и русский, антропологически стоят очень близко друг к
другу; украинец, в свою очередь, очень отличается от всех своих соседей
и, с антропологической точки зрения, занимает полностью
самостоятельное место.
Это утверждение, согласно которому «украинцы
выражают меньше всего антропологического подобия с поляками, белорусами
и россиянами, тогда как, в свою очередь, все соседние с украинцами
народы обнаруживают между собой большое подобие и близкое родство».)
показать весь комментарий
08.12.2013 13:40 Ответить
йой
что ты мелешь... маразм крепчал... когда у нас была Киевская Русь - у вас бегали агрессивные дикие племена с дубинками... так до сих пор и бегаете
показать весь комментарий
17.12.2013 04:58 Ответить
ssss
Тормоз ты!!!! читай историю!!!!! На месте москвы монгольский хан поставил свою юрту,вокруг которой начали размещать свои палатки и его подданые-вот так и зародилась москва!!!! Это описанно в истории!!!!! А Киевская Русь было сильной и волелюбивым государсвом!!! И територия ее было аж до Дона!!!!
показать весь комментарий
17.12.2013 08:43 Ответить
для ssss
Это в вашей истории написано. А вот в истории прибалтийских стран написано, что сначала были они, а потом все остальные.
показать весь комментарий
27.12.2013 01:15 Ответить
ИСКАНДЕР
Украинской нации не существует в природе. Слово «украинец» в этническом смысле на официальном уровне было навязано большевиками «черты оседлости» и «революционерами запломбированных вагонов» лишь с созданием УССР. Таким образом, вместо того,чтоб валять и разрушать памятники ленину, "украинцам" следует целовать своего родителя в заднее место.
показать весь комментарий
23.12.2013 19:22 Ответить
svet
в России очень долго было крепостное право,поэтому и люди здесь- рабы изначально...А Украина может так и не звучала как страна,зато наши потомки -свободолюбивые казаки, никогда рабами не были...Вам нас не понять))
показать весь комментарий
26.12.2013 16:50 Ответить
Колян
Это тебя, Искадер, не существует.Вместо того, чтобы заниматься делом,ты показываешь остатки анализов серого вещества. Изогнись и чмо.. кни себя в то самое место...А базар , кто есть , кто ни к чему.
показать весь комментарий
04.01.2014 22:53 Ответить
Виктор
искандер --это ты не существуеш на белом свете. твоё место под водой . рыба ты дохлая и тупоголовая.тьфу на тебе тьфу на тебе тьфу.
показать весь комментарий
10.01.2014 19:45 Ответить
Курску
Ах ты жидяра порхатый, не женщиной - рожденый

И почему ты отродье бесовское так славян ненавидишь .
О какой истории ты урод убогий говоришь, не о той ли что нечисть - придумала.
Настанет день, погонят вас нечестивцев с земли Русской.
И соберут вас - тварей в одном месте,
Да бы вы твари потом и кровью свой кусок хлеба зарабатывали.
Петр I приглашал в Россию иностранных мастеров , но уточнял : «кроме
евреев» . В тоже время в 1715 г в письме Веселовскому писал о враче
еврее из Германии для себя :»Для меня совершенно безразлично , крещен
ли человек или обрезан , чтобы он только знал свое дело и отличался
порядочностью «. Однако дочь Петра I Елизовета в 1742 г издала приказ:
«Из всей нашей империи Великороссийских и Малороссийских городов , сел и
деревень всех жидов немедленно выселить за границу и впредь оных ни под
каким видом не впускать.»
Почему вас ненавидят во всём мире
Вы сеете роздор, войны, - всё для того что бы завладеть богатствами других народов.
А я ненавижу тварей сеющих роздор между таким народом как Расены.
показать весь комментарий
11.01.2014 14:27 Ответить
Без нефти-газа,которые не "растут" ни в МАскве ни в Курске,великие россияне сосали бы,вместе с тобой,с большим прогибом..
показать весь комментарий
06.02.2014 00:10 Ответить
александр РЕ
Россия -єто наша коренная цивилизация. Союз славян это закон этногенеза и природы. никакие патриоты и другие маргиналы не сумею втянуть Украину в ЭС. А если это и будет , то не надолго.
показать весь комментарий
08.12.2013 13:44 Ответить
Курск
100%
показать весь комментарий
08.12.2013 13:51 Ответить
Людмила
Полностью поддерживаю!!!
показать весь комментарий
12.12.2013 12:15 Ответить
да
+100%
показать весь комментарий
27.12.2013 01:22 Ответить
Татоша
Поддерживаю.
показать весь комментарий
02.01.2014 22:13 Ответить
Украинец Русскоязычный
Козломордые говном исходят.УРА!!!!
показать весь комментарий
08.12.2013 13:48 Ответить
Курск
Украинцы это адыги которые проникли на территорию Руси вслед за монголоидами http://malech.narod.ru/durdom10.html
показать весь комментарий
08.12.2013 13:52 Ответить
Курск
а гавном исходишь ты.....на своём евромайдауне.....гыыыыы
показать весь комментарий
08.12.2013 13:54 Ответить
Виктор
Тебе какое дело курск до УКРАИНЫ? Тебе мало своего двойника утопленного?Сам себя закопаеш. брызь под лавку.
показать весь комментарий
10.01.2014 19:49 Ответить
Алексей
Мне нравиться как русские люди рассказывают, что у нас тут делается)))) И что будет. Живите себе тихонько со своей Русью и зачем мы вам в вашей очень хорошей стране беспроблемной РОССИЕЮ? Мы хотим в очень плохой Европе жить. Кто был в Европе тот меня поймет. Вы приедьте сюда и посмотрите, не смотрите по телику, а выйдите на улицу и посмотрите вокруг себя. Где менты убивают, насилуют, где судьи сажают невиновных. Где юристы отбирают у вас дома, квартиры, где 95 процентов алкаши, где все обоссано и обрыгано и быдло на каждом углу пытаеться развести на деньги. Где работы нет, или где месяцами не платят зарплаты.........................И поедьте в любую Европейскую страну, повторюсь в ЛЮБУЮ, даже Польшу или молдову и ******* как там плохо живут люди, где после проезда границы появляються дороги, трава зеленая, домики все чистенькие, где в деревнях в молдове асфальт лучше чем у нас в столице, где у большинства людей иномарки и домики в 2 этажа и все кругом светиться...........повторюсь еще раз не по телику, а в живую. Но куда ж вам, вы сидите смотрите зомбоящик и верите всему.
показать весь комментарий
08.12.2013 15:31 Ответить
Ливиу
Я родом из Молдовы у меня там родственники и все о чем разсказываеш пи--ж.
показать весь комментарий
29.12.2013 20:01 Ответить
А тем временем
Президент Украины Виктор Янукович, по неподтвержденным данным, подписал соглашение с Россией, включающее обязательства о вступлении Украины в будущем в Таможенный союз. Об этом в своем Twitter сообщил редактор британского издания The Economist Эдвард Лукас, ссылаясь на собственные источники.

"Слышал, что В.Янукович в Сочи сегодня подписал стратегическое соглашение с Россией, которое включает 5 млрд долл, в том числе предоплата, цена на газ в 200 долл. и соглашение о присоединении к Таможенному союзу", - написал Э.Лукас. Кроме того, по его информации, В.Янукович может получить от Москвы 15 млрд долл.

"Западные правительства шокированы", - пишет Э.Лукас. "Информация не подтверждена, но это хорошие источники", - добавил он.

По сведениям Э.Лукаса, согласно достигнутым договоренностям, предполагается, что Украина вступит в ТС в ближайшем будущем. Речь идет о сроке до 2015г.

http://top.rbc.ru/politics/07/12/2013/893379.shtml
показать весь комментарий
08.12.2013 16:27 Ответить
Ужости ужасные
"Западные правительства шокированы" --ага они ж так рассчитывали на Украину , хотели видеть её под собой.
показать весь комментарий
27.12.2013 01:33 Ответить
А Пукин из милосердия тянет Украину под себя?
показать весь комментарий
06.02.2014 00:15 Ответить
Тарас
Ну как же, Лукасу в первую очередь сообщили!! А он уже всему миру потом врал!
Каким же дубом надо быть, чтобы верить этому подлецу, вралю по заказу!
показать весь комментарий
08.12.2013 22:04 Ответить
новичок сайта
Хоть что-то В.Ф. сделал хорошее...
показать весь комментарий
09.12.2013 10:47 Ответить
Українка
Що заздрісно???
показать весь комментарий
11.12.2013 09:13 Ответить
А
КОГДА УЖЕ БОГ ИЗБАВИТ ЛЮДЕЙИ ЗЕМЛЮ ОТ ЭТОЙ ПАДАЛИ ГНИЛИ ЭТОГО ******* ПЕТУХА БАЙСТРЮКА ОТ ПОЛИЦАЯ!
показать весь комментарий
12.12.2013 00:18 Ответить
д1д
своим коментарием ты показал свою европейскую кцультуру.
показать весь комментарий
02.01.2014 20:24 Ответить
Старая утка
Так этой новости неделя давности. Ее официальн
О опровергли. Тоже мне демократы лапшевтиратели
показать весь комментарий
12.12.2013 11:29 Ответить
Рита
успокойтесь люди Янукович принимает решения обдумывая расчитывая ему досталась страна разграбленная плюс Юля начудила его нужно поддержать потому что с нами будет если к власти прийдут такие как на майдане 3 агитатора ничего доброго нам не будет
показать весь комментарий
12.12.2013 21:33 Ответить
золотые слова
Рита, золотые ваши слова!!!
показать весь комментарий
27.12.2013 01:37 Ответить
рите
шо ты БЫЧКА мелеш? Отсоси у своего якуновича
показать весь комментарий
10.01.2014 19:53 Ответить
Твой Гавнюкович обогнал по разграблению, всех вместе взятых за все времена,а ты тоже из бюджет страны кормишься, или просто глухонемая?
показать весь комментарий
06.02.2014 00:22 Ответить
Aybolit
Курск, учи историю и не путай события и времена. Не то по-твоему выйдет , что Московия крестилась раньше Киева. Такое дело. Или кури что-то нормальное. Не надо истерик и глюков в Сети
показать весь комментарий
13.12.2013 20:43 Ответить
Мое имя
поддержала
показать весь комментарий
17.12.2013 05:02 Ответить
Обломов
2 Айболит. Русь прогнала иудеев-хазар из Киева лет за сто до того, как они вернулись и насадили жестоко иудо-христианство через князя Владимира Рюриковича, мать которого, как известно была рабыня, хазарка исповедавшая иудаизм. Результатом можешь наслаждаться до сих пор.
показать весь комментарий
14.12.2013 19:27 Ответить
только что чел из Польши
жаловался,что у них дороги просто убитые,а рагуль,не выходя из кошары малюет тут свой бред пьяного нарка.
показать весь комментарий
14.12.2013 21:48 Ответить
Байда
Твой чел никуда из Рашки не выезжал,не надо врать.Я три года ездил через Польшу в Чехию.Дороги там такие,что вам и не снились.Нормальный,незазомбированый включил бы мозги и подумал.У них ведь нету миллиардеров,даже миллионеров маловато,не то что у нас.Поэтому строятся дороги,открываются новые предприятия.Наши деньги уходят олигархам и продажным чиновникам.Почему в Чехии чиновники и полиция ездят на "Шкодах",а у нас соревнуются,у кого машина круче,дом,яхта,любовница и т.д.Что в России,что в Украине...
показать весь комментарий
22.12.2013 14:10 Ответить
Прометеус
Россия первый друг Украине! Многие из тех кто бывал в Европе знают как там "хорошо" (хорошо в больших кавычках, которые обходят люди в комментариях восхваляющих Европу). Да, там чисто, красиво, уютно, позитивы есть, но о негативах почему мало кто говорит или Вы не в курсе этих всех негативов? Например глобальная безработица и прочие негативы. Европа не рай. Россия не идеал также, но Россия не так плоха как на неё постоянно катят бочку. Россия также разная. И не все в России алкоголики! Это не правда! Плюс ко всему прочему: бывает, что человек пьёт, но при этом остаётся человеком и бывает наоборот. Далее: зачем измерять всё уровнем одних лишь материальных благ, типа: у них всех дома, квартиры, машины и прочее. Для Русского человека есть более важные и глобальные ценности в этой жизни, на то он и Русский человек. Все равно Россия лучше всех потому-что она роднее всех. Насчёт Украинцев, также родная Украина очень интересное, своеобразное, восточнославянское госсударство, наши народы вообще очень талантливы и красивы, и вообще хватит себе же плевать в лицо, мы должны уважать себя и мы должны приложить усилия к тому, что б нас уважали также и все остальные. Кто бы что не говорил, но Россия и Украина близкие родственники, а родственники должны держаться друг друга, что б не посъедали волки в конечном итоге каждого родственника по одиночке.
показать весь комментарий
25.12.2013 19:20 Ответить
Татоша
Полностью поддержеваю!
показать весь комментарий
02.01.2014 22:28 Ответить
Виктор
прометеус какой ты мне родственник? или твой путин мне родственник а? если продавал газ по такой цене. Как прочуствовал что скоро газ в Украине будет свой так и налёг со всей силой на витю якуновича- а у того есть чем компроментировать . Все 300 лет Россия Украину держит в капкане. Живите вас никто не трогает но и вы нас оставте в покое и наше дело куда нам идти. А кому не нравится ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ РАССЕЯ.
показать весь комментарий
10.01.2014 20:05 Ответить
вот
те что были украинцы раньше, которые были нам друзья, братья, свои,- их осталось очень мало, поколение состарилось, уходит (к сожаленью)

А новым украинцам (молодежи) уже зазомбировали мозги, что якобы "русские" им враги. И ведь они слепо верят, вот что страшно и обидно. Разбить легко, да склеить трудно.
показать весь комментарий
27.12.2013 01:48 Ответить
сара
овощь подписал,вот пусть и вступает со своей люськой-апельсин да сынков своих за урал отправит или в волгоград
показать весь комментарий
02.01.2014 22:17 Ответить
Георгий
Вспомните сказку "Кот в сапогах" когда кот сожрал мышку, был СССР который превратили в три мышки, и теперь жрут по отдельности, но поддаваться.
показать весь комментарий
07.01.2014 22:38 Ответить
Серж
Вообще-то меня удивляет незнание русскими людьми собственной истории, и собственных историков. Еще древние летописи Нестора-летописца, "Летопись земель русских", и т.п., говорили о том, что на территории Владимиро-Суздальского княжества, в перспективе положившего начало будущему Московскому царству, проживали многочисленные племена (всего 38 племен) маря, ведь, угры, фины, и всего лишь два (2) славянских племени. Общая численность славян на этих землях не превышала согласно с летописцами 10% (просто дивно, как Вы выступаете ныне за славянское единство под Вашими знаменами, в то время как у Вас и на старте этой самой славянской крови было не больше 10%).
Младший сын Ярослава Мудрого (Всеволод Ярославович), не имевший по статусу права на земли в пределах Киевской Руси, унаследовал эти земли, завоеванные его отцом, но сам в них править не захотел ввиду дикости народа и края, а назначив в них наместника перебрался в Переяславль. Одновременно с этим Всеволод Ярославович разработал и внедрил систему постепенного перехода местного населения на славянскую речь, письменность (которой местные племена не имели) и культуру. Впрочем, это не помешало сохранить за названием большинства Российских городов прежних названий, таких как Москва (по-фински означает "гнилое болото"), и т.п. Позже столицей княжества стал окончательно ославянившийся Суздаль, затем столицу перенесли во Владимир, и уже оттуда - в Москву, правда с Москвой за право быть столицей долго конкурировал Смоленск, но это уже другая история.
К изложенному выше хочу добавить господа Россияне, что на украинских историков кивать в этом отношении не следует, просто вместо политическо-религиозных идиологов, нужно читать реальные летописи, ну или хотя-бы не вмешивающихся в политические перепитии современности историков, таких хотя-бы, как Сергей Соловьев - отец известный философа Владимира Соловьева, и многих других (http://www.epochtimes.ru/content/view/41785/54/). Они тоже об этом пишут, ссылаясь на летописи.
Кстати, из этих источников и летописей можете почерпнуть историю о том, как перед Москвой пал некогда демократичный Великий Новгород (населенный кстати тоже менее чем наполовину славянами), и лишь предательство войск, преданных Митрополиту Новгородскому позволило Москве оккупировать эти, независимые прежде от Москвы земли.
Кстати, из летописного материала и ссылающихся на них историков можете узнать, каким образом Москва разбогатела, ибо войдя в состав Золотой орды, собирала дань из не вошедших в Орду земель, то есть - с Киевской и Белой Руси. С этого времени и красть безбожно повелось у Вас, ибо из собранной дани утаивали все, и прежде всего цари. Иван Калита за воровство и был прозван Калитою, ибо из ворованных средств составил государственную казну Московского государства, что правда не помешало Киеву и Белой Руси освободиться от статуса данника и выйти из подчинения Золотой Орды на 100 лет раньше Москвы (благодаря союзу с литовцами и с поляками). Но об этом у Вас теперь вообще не принято говорить, ибо тогда авторитет государственный падает, а народ должен верить, что токмо Кремлю Московскому вся Русь устояла.
А еще хорошо бы уметь пользоваться энциклопедическим материалом (http://ru.wikipedia.org/), запрашивая в них информацию о Владимиро-Суздальском княжестве.
показать весь комментарий
15.01.2014 11:48 Ответить
Серж
Прежде, чем заявлять, что украинцы - это типа "выродившиеся русские", вы господа вникните в то, кто вы сами. Из 40 племен Владимиро-Суздальского княжества, положившего начало будущему Московскому царству, 38 племен - это были угры, фины, варя, ведь, и т.п., и лишь 2 малочисленные племени были славянами. Общая численность славян на ваших землях на старте не превышала 10%. Почитайте летописи Нестора-летописца, "Летописи земель Русских", и т.п., почитайте известных российских-же историков вроде Сергея Соловьева (отец Владимира Соловьева), а не нынешних политизированных великоросских выскочек.
показать весь комментарий
15.01.2014 11:56 Ответить
Славянин Украинец
Бред сивой кобылы.
Славяне (Русские,Украинцы и Белорусы) братья -это доказано американскими
ученными генетиками.Гаплотип R1a1 - Арии - Предки славян и «индоевропейцев»
Гаплотип - это сокращение от «гаплоидный генотип». У каждого человека в
негенных областях ДНК находится «записная книжка». В ней набором нуклеотидов
записана история предков за тысячи и миллионы лет (но так глубоко читать еще не
научились). Язык «записной книжки» ДНК уже переведен в символы,
последовательность которых и есть гаплотип человека. Гаплотип у каждого свой,
это своего рода «паспорт». Паспорт передается из поколения в поколение, мужской
«паспорт» - мальчикам, женский «паспорт» - девочкам. У каждой этнической группы
свой гаплотип, у каждой подгруппы и у каждой семьи также свой гаплотип.
Гаплотипы славян Славянские черты лица, руский язык, цвет волос,
вероисповедание - это вторичные признаки, они относительно недавние и за сотни
и тысячи лет смешивания генов могли быть смазаны. В отличие от вторичных
признаков, гаплотип неистребим, он не меняется десятками тысяч лет, за
исключением естественных мутаций. Мутации гаплотипа - это отметки, насечки, которые показывают,
как далеко потомок ушел от общего предка. Такие естественные мутации происходят
раз в несколько тысяч лет. Гаплотип - это метка рода.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:27 Ответить
Гаврыло
.....Ну,и славненько!!! Как же ,мы теперяче без ,Вас дорогой наш В.Ф. жить ,то будем.За езжайте и к там в гости с Т.С. всегда будем рады.
показать весь комментарий
15.01.2014 16:49 Ответить
Одессит
СЛАВЯНЕ!!!!РОССИЯНЕ,УКРАИНЦЫ И БЕЛОРУСЫ!!!Ей Вы что?! когда Вы перестанете обливать друг друга
грязью?! СЛАВЯНЕ ,я к Вам обращаюсь...Вы что вообще разум потеряли?! Наш враг
тешится над Вами и ждет когда Вы друг другу глотки прогрызете?Откуда столько
ненависти друг к другу?! или Вам нужна война,для того чтобы Вы сплотились?или
что Вам нужно?!?! СЛАВЯНЕ НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ!!!!помните об этом."Целый
веник не сломаешь никогда,а если разъденишь его,то по палочке переломаешь
весь"!!!!-так учил меня мой отец! СЛАВЯНЕ ОДУМАЙТЕСЬ!!! ЧТО МЫ ДЕЛИМ?!?! У НАС ОДНО ПРОШЛОЕ, УНАС ОДНА ИСТОРИЯ- МЫ ОДИН НАРОД!!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 10:46 Ответить
Страница 21 из 21