5052 посетителя онлайн

Ефремов заявил, что власть не контролирует "Беркут": Кто-то дал им приказ. Не имели права штурмовать ночью

ефремов

Ефремов считает, кто-то сознательно и очень профессионально пытается сорвать диалог по урегулированию политической ситуации в стране

Народный депутат Украины, председатель парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов считает, что попытка разогнать Евромайдан в ночь на 11 декабря была не нужна его политсиле, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Ефремов объяснил, зачем увеличивают количество спецпоразделений на улицах Киева. ВИДЕО

"События той ночи стали для нас совершенно ненужными. Когда начался круглый стол, пришли представители Майдана, высказали свою точку зрения, мы договорились, что встретимся на следующий день. И якобы все шло к тому, что мы начнем диалог, а эти события (штурм Евромайдана силовиками. - ред.) препятствовали данному диалогу", - сказал политик.

"У меня порой складывается впечатление, что кто-то сознательно и очень профессионально подбрасывает в эту топку топливо", - добавил он.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Я видел, как студенты бьют "Беркут". Я видел милиционеров со сломанными ногами. А вы все врете", - "регионал" - журналистам. ВИДЕО

А.Ефремов также обратил внимание на то, что исполнительная служба объявляет решение суда в определенное время, определенное законом, и с 22 часов до 6 утра она не имела права этого делать.

"Почему пошли на такие действия, нужно спросить у сотрудников, которые занимались этой работой", - сказал политик.

Отметим, через некоторое время эта новость исчезла с сайта Партии регионов.




Топ комментарии
+6
Вы телеканал "Россия" больше не смотрите пожалуйста. От этого телеканала бывают проблемы с восприятием действительности.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:17 Ответить
+6
В ИТОГЕ НА ГОРДУЮ ПТИЦУ "БЕРКУТ" СОЛЬЮТ И ПОВЕСЯТ НА НЕЕ ВСЕ БЕДЫ

думайте хлопцы думайте пернатые как вашу силу покупают и вас ПРодадут
показать весь комментарий
13.12.2013 11:17 Ответить
+4
Так получается,что власть не может контролировать подчиненных? Так что же вы бардак развели партайгеноссе Ефремов?! Если не можете организовать работу подчиненных, то как вы можете говорить профессионально о макроэкономике и дипломатии? Думаю, что вся ваша партия базируется исключительно на страхе, причем личном страхе перед Януковичем, просто все боятся, что "папа" реально и по морде может съездить, как было с покойным Кирпой.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 3
мам
Мавр зделал свое дело- мавр должен уйти. Понятно одно: руководство Беркута и в первую очетедь министр МВД Захарченко должны ответить в суде. Они спасая свою шкуру найдут пару-тройку якобы беркутовцев-алкашей которые сами применили силу против людей. Но судить их врядли будут. СЕЙЧАС. Ведь на суде они скажут что им отдали приказ эти же командиры и сам Захарченко. Когда будут судить Захарченко он скажет свова спасая же свою шкуру что ему приказали Клюев и Янукович. С самого начало было понятно что приказ убивать людей дал Янукович. А Ефремов знает что ему придется отвечать также всуде за свои делишки когда он руководил Луганской обл. Сколько украл и где накупил недвижимости. Прав Т. Чорновил он сказал что когда выгонят из ПР Ефремова Чечетова Царева - все изменится в лучшую сторону.. Я бы еще выгнал клоунов Лукьянова и Колисниченка с Киваловым.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:26 Ответить
Министр
У Ефремова - раздвоение личности?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:27 Ответить
Ефремов
ты че дурной, не знаешь, лично Тягнибок дал команду беркуту, что бы сорвать евроинтеграцию и пойти под пукина. Он его тайный кум. А беркут решил подставить Януковича перед ЕС, чтобы тот в конвертах им бабок больше не платил. Задолбал черный нал. Вот и вся причина.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:27 Ответить
Ефремов, а ты спроси у Клюева, кто отдал приказ Беркуту...
Мне почему-то кажется, что ОН должен знать...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:28 Ответить
TNT
Я УЖЕ НАШЁЛ КТО ЕТО ПРиказал .Ето БЫЛ ДАЦЕНТ ,ТОЧНЕЕ ПРоффессар .
показать весь комментарий
13.12.2013 11:28 Ответить
Серый
Та не, тот, с портфелём, проффесар, тот ничего не знал. Ему не доложили. Он бы их... Порвал. Сам. И циплят из беркута тоже. А так он белый, пушистый. Ну сами подумайте, проФФесор дал команду бить. Ну навет чистейшей воды. Слабенький, щуплинький, в организме только мозг и остался, всю жизнь карпел над таблицей Менделеева и Брадиса, и вдруг бить... Что-то тут не то...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:39 Ответить
Ага -"Ребят я не в кугсе."
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
киянин
азаров заявив, що це була просто зачистка вулиць, а єфремов, що розгон, який не вигідний ОЗГ ПР ... розберіться між собою панове "антифашисти - євроінтриганти"
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
и чего это Приматы начали массово на камеру корчить из себя олигофренов? небось поняли к чему все идет и хотят чтобы на суде признали их невменяемыми
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
Дончанин
Ефремов говорит,что кто-то дал приказ штурмовать ночью.Лживый рыг,они якобы до сих пор не знают и не могут узнать,КТО-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ дал приказ беркуту!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
С 22 до 6 утра беркуту запрещено работать)
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
Rodion Olishchuk
Не так, не "Беркуту". Виконавчій службі заборонено працювати з 22:00 до 06:00. А вночі, перед штурмом Майдану, працівник виконавчої служби зачитала рішення суду, чим порушила Закон про виконавчу службу
показать весь комментарий
13.12.2013 11:35 Ответить
У нее может уже багаж нарушений за спиной, одним больше, одним меньше...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:51 Ответить
А ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ
КОТОРАЯ ДАЖЕ ПРОСТО БЕРКУТ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ/?
КАК ЖЕ ОНА МОЖЕТ СТРАНОЙ УПРАВЛЯТЬ????
БАНДУ-ГЕТЬ!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:00 Ответить
ТОГДА КТО У НАС ВЛАСТЬ..ИБО ВЛАСТЬ=АРМИЯ(ВОЙСКА),ТЮРЬМЫ..
КТО КОНТРОЛИРУЕТ ГОСУДАРСТВО....
ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ВЛАСТЬ??? КТО ЕЕ ВЕДЕТ???
показать весь комментарий
13.12.2013 12:01 Ответить
Пилипишин
А власть, наверное, в руках кабаева.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:58 Ответить
Вояка
Так получается,что власть не может контролировать подчиненных? Так что же вы бардак развели партайгеноссе Ефремов?! Если не можете организовать работу подчиненных, то как вы можете говорить профессионально о макроэкономике и дипломатии? Думаю, что вся ваша партия базируется исключительно на страхе, причем личном страхе перед Януковичем, просто все боятся, что "папа" реально и по морде может съездить, как было с покойным Кирпой.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
____________
"Ефремов заявил, что власть не контролирует "Беркут"
А в это время "Беркут" избивает митингующих. "Беркут" - ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
вояке
Они (верьхи) не могут а низы не хотят. Что это?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:59 Ответить
...ЭТОТ ПАМЯТНИК СТОИТ В КИЕВЕ..КАРЛ МАРКС ВСЕГДА ПРАВ.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:03 Ответить
у нас что анархия
? Долой власть Зека!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:09 Ответить
Вояка
Это история))
показать весь комментарий
13.12.2013 12:51 Ответить
TNT
а НАФИГА НАМ ТАКИЕ ПОЛУДУРКИ ? НАДО НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗБРАТЬ ,ШОБ СПРОСИТЬ С НИХ МОЖНО БЫЛО . А ЧТО ПРЕД.ЯВИШ ДУРАКАМ ?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:32 Ответить
Микола
Ефремов - ви з захарченком розберіться хто із вас клоун, інакше виглядає що ви обоє паршивенькі клоуни!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:32 Ответить
ПР НАХ
Ефремов! Раз ты защищаешь хряка - значит бери ответственность на себя.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:33 Ответить
Зек у нас главнокомандующий
и он не знает, что делают его подчиненные? Зачем нам такая власть.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:11 Ответить
Бред
Захарченка сольют? Силовики, не тупите, переходите на нашу сторону. У нас есть печеньки, деньги и гарантии безопасности для вас)
показать весь комментарий
13.12.2013 11:33 Ответить
ЕФРЕМОВУ
Если власть потеряла контроль над власными силовыми структурами, то нахрена нам такая власть? Выходит, что требования Майдана законные, и тогда действительно Азирову с его сворой надо уходить в отставку. А г. Захарченка на нары, если Беркутом командуют "титушки" а не министр, такой министр тоже нахрен не нужен. Таким образом г. Ефремов, я так понимаю, вы тоже согласны с отставкой Азирова с его бестолковой и некомпетентной сворой казнокрадов.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:34 Ответить
дед
Ефремову.Зачем нам нужен такой президент,который сеет вражду между нашим народом.У него,что не хватило мозгов поставить этот вопрос на референдум и народ бы сказал в ТС или в ЕС. Если у него осталась капля совести он обязан уйти в отставку и извинится перед народом,что он натворил.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:20 Ответить
Жора Корнев
Мой вариант србытий:
- Янык меняет Азарова на Клюева (который долго нн лезет в телеящик, не вызывает раздражения у масс и в авторитете на Донбасе, в отличие от Арбузова, очень близок к Медведчуку (а значит и Путину). Бильшисть в Вэрховний Зради проголосует ЗА.
- Для замыливания глаз западу и общественности Янык снимает с должности Захарченко и назначает его на место Клюева.
- на навый год доставший всех Янукович в новогоднем обращении к народу делает высер кирпичами типа "Я устал, я ухожу", и обязаности Президента выполняет Клюев.
- идя на встречу майдану и западу большинством назначают досрочные выборы президента, про подготовке к которым в короткий срок интенсивной пропагандой из Клюева делают героя, единственного кандидата для маргинальной части электората, которая в свое время голосовала за Яныка. Одновременно с говном смешивается имидж Кличко, Тягныбока и Яценюка.
- на выборах президента побеждает молодой, несудимый, неглупый, проросийский олигарх, по инициативе которого избили 30 ноября детей, по инициативе которого избили журналистов 1 декабря, да и вся последующая гнусь по отношению к народу.
Не Медведчук есть ставленник кремля - Путин не тупорылый, что бы ставить на дряхлого лузера. Его проект - Клюев.
Клюе согласен (судя по не вписывающиеся ни в какие рамки последним действиям власти).
показать весь комментарий
13.12.2013 11:35 Ответить
ЧИТАЙТЕ ІСТОРІЮ
А чи може ДИКТАТОРСЬКИЙ РЕЖИМ не КОНТРОЛЮВАТИ "вільну" діяльність СИЛОВИХ СТРУКТУР, без ВКАЗІВКИ від ДИКТАТОРА!?Це відбувається лише тоді, коли ВІЙСЬКОВА ХУНТА захоплює ВЛАДУ! А тому, постійна БРЕХНЯ КРИВАВОГО режиму , - за межею ЛЮДСЬКОЇ МОРАЛІ!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:53 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:02 Ответить
Ефремов совсем
офуел....пора лечить.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:12 Ответить
Хан Московии
Но это ты касаб на суде будешь рассказывать. Тебе нар не избежать подонку
показать весь комментарий
13.12.2013 11:35 Ответить
чивакунЯ
"У меня порой складывается впечатление, что кто-то сознательно и очень профессионально подбрасывает в эту топку топливо"Источник: http://censor.net.ua/n263319
Источник: http://censor.net.ua/n263319.

И кто же этот дебил?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:36 Ответить
Ефремову
Я знаю, главным у них был кот, даже можно сказать котище - Бегемот его фамилия. Ну ты правда, дурачок, книг не читал. Ефремов не читатель, Ефремов -заседатель.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:36 Ответить
Кто-то тут верит, что овощ не контролирует действия Беркута в такие ответственные моменты?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:39 Ответить
зы
не вешайте лапшу, дядя
спроси у Шуфрича и Царева (или Царькова), они принимали участие в штурме 11-го. Или это провокаторы двойники?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:40 Ответить
Невже
ніяк не зрозуміло? В Україні з'явився новий, суперсекретний, суперпотужній загін "комунальники", адже вони всюди!!! І, навіть, великі посадові особи "не в курсе".
показать весь комментарий
13.12.2013 11:41 Ответить
777
Что Ефремов страшно стало, что придется отвечать за свои действия?
Вы еще с януковичем и ко ответите за то, что свозите бюджетников под угрозой увольнения с работы используя при этом административный ресурс.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:41 Ответить
ТАК Я ЕЩЕ НЕ СМЕЯЛАСЬ
ЙОЛКИ-ПАЛКИ, КЛОУН, ДОЕЛ ДР СЛЕЗ, ЧУТЬ НЕ УКАТАЛАЬ ОТ СМЕХА!
ЧМО КРАСНОМОРДОЕ!
МОЖЕТ ЭТО МОЙ КРЕСТНИК, СИДЯ НА ГОРШКЕ В САДИКЕ, РУКОВОДИЛ БЕРКУТОМ!?
еХРЕНов, ты зочешь скащать, чо ими руководят из космоса космические пришельцы!?!
Они же наверное и штурмом офисаа Батькивщины занимались, и офиом Цензора, и Офисом Вечерних новостей, и офим ВКОНТАКТЕ?!
***.Д.Ь. С РЫГАМИ ДАЖЕ В КОСМОСЕ ЗАТРАЗАЛИСЬ И ВИДАТЬ ПО ОТМАШКЕ ЧЕЧЕТКЕ ПИБЫЛИ НА ПОМОЩЬ!!!
ДЕГЕНЕРАТЫ АНАЛЬНЫЕ!

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ С ЮГОВОСТОКА, НАМ НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ, РАВЕ, ЧТО ТОЛЬКО ОДНУ ПОБЕДУ НА ВСЕХ И КАЖДОГО ИЗ НАС НАД ЭТОЙ АНАЛЬНОЙ УРКОВЛАСТЬЮ-КОСИЧЕСКИХ ПРИШЕЛЬЦЕВ, НЕ ПОРА ЛИ ИМ ДОМОЙ?!

ПОБЕДА БУДЕТ ОГЛУШИТЕЬНОЙ И ФИЕРИНОЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА- ОНА НЕ В БОЙНЕ И НЕНАВИСТИ, ОЕА В БРАТАНИИ И ЛЮБВИ! СОМНЕМ НАШИ МИРНЫЕ РЯДЫ, ПРОСТЫХ, ОБЕЗДОЛЕННЫХ, И ОБОБРАННЫХ, 'пришельцами", пусть удавятся они от зависти нашего единения! Докажем, что быть гражданином Украины, на каком бы языке ты не говорил,, ЭТО НАСТОЯЩИЙ КРУТЬ!!!
ЛЮБОВЬ К ДРУГ ДРУГУ,ЭТО ДИКЛОФОС ДЛЯ ТАРАКАНОВ ПРИ ВЛАСТИ!
ДАЕШЬ БРАТАНИЕ!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:41 Ответить
марина
Ага, там где русский - патриот, то украинец националист и фашист! У не в россии ли фашизм уже давно пустил свои корни! Если говорить о фашизме- то возродился он именно в россии! КАК ТАМ ОТНОСЯТСЯ К ДРУГИМ НАРОДАМ? ТАДЖИКИ, МОЛДАВАНЕ, УКРАИНЦЫ - ДЛЯ НИХ МУСОР! ЭТО ДЛЯ НИХ ЛЮДИ ВТОРОГО СОРТА1 А ОНИ "МАСКВИЧИ" И "РАССЯНЕ" - БЕЛАЯ КОСТЬ? ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УБИВАЮТ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ РУССКИЙ! ТАК КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ ФАШИСТОВ? КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ УГОЛОВНИКОВ? ДУРА ТЫ! НРАВИТЬСЯ КОГДА ОТ ТЕБЯ НОГИ ВЫТИРАЮТ - ШУРУЙ ОТ СЮДА И НЕ ПОЗОРЬ ГОРДЫЙ УКРАИНСКИЙ НАРОД!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:09 Ответить
Харьков
Примите галоперидолу, полегчает. Еще рекомендую аминазин, тоже помогает.
Но не принимайте ни в коем случае атропиновых препаратов!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:53 Ответить
777
НАТО поставит базу в Крыму и подгонит туда свой флот, чтобы местные жители ощутили, что такое флот и как действительно могут вливаться деньги в их бюджет. А еще расставят базы по всей восточной Украине, чтобы российская армия не спала по ночам и их правительство не совало свое рыло в дела независимого государства.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:54 Ответить
Кличко
Простите меня мои украинцы за ВСЁ! Не обращайте на меня внимание мне мозги на ринге почти все отбили! Да ещё моя принцесска американочка Хайден
показать весь комментарий
13.12.2013 11:43 Ответить
Кличко 2
Вот балбес, самозванец ))) У нас два брата Кличка, это не у тебя с перепою двоится
показать весь комментарий
13.12.2013 12:22 Ответить
Так вся беда, в том, что всем верховодит Кллячко, а его нам Меркель подсунула! Это
ее проект! А для его продвижения - убрала Тимошенко! Сволочь и падлюка
редкая эта Меркель! То, что другие страны поддерживают удобных им
лидеров - общепринято. Но в даном случе происходит неприкрытая агрессия
соседнего государства! Это война! И я не призываю, а требую введение ЧП,
использовать армию, и даже обратиться к гаранту нашей безопасноти
России, выполнить взятые на себя обязательства по защите Украины!
И если власть проявляет беспомошность, то защищать Родину должнкаждый не дожидаясь приказа. Слава беркуту - защитникам Родины!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:45 Ответить
Батя! Кто не верховодит а вашего засранца и хама видеть не хотим.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:48 Ответить
Это не наш, а ваш засранец! Это вы привели его к власти голосуя за Тегипко и противсих! Это вы поддались зомбированию и позволили посадить кдинственого нашего защитника ЮТ. Это вы спокойна созерцали, когда нас растирали по асфальту под Печерским судом. А теперь именно вы поддерживаете агента Меркель - гауляйтера Клячко, устроившего Тунисский вариант захвата власти!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:17 Ответить
Батя! Это мы вместе с даунецкими покойниками за него голосовали. И спасибо жителям Дуннбаса за президента .....
показать весь комментарий
13.12.2013 12:27 Ответить
Харьков
Батя, смените ник на Мать.
Все же так голосить может не батя, а его жена. Тоже многомудрая женщина, берегиня...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:54 Ответить
киевский
Бать, а бать. Видел я твоих защитников. В Мариинке каждый день вижу, живу рядом на Кловском. Стоит толпа за решёткой Верховной зрады, а вокруг беркутня. Подойти не возможно. Спрашиваю у мента, чего это титушек за заборм держат? Так они привыкшие к зоновским решёткам, им зона лучше матери родной. А вы чего тут. А мы привыкшие зеков на зоне охранять.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:58 Ответить
То что прогнивший режим в панике это хорошо. Они выжгли весь Юг и восток от лидеров, посадили даже Маркова! То что свозят людей это хорошо тем, что в этой среде выкристализуются лидеры, способные организовать людей Юга и Востока на борьбу с этим режимом. Пусть пока это стадо, но в борьбе с нацистами, они быстро превратяться в солдат.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:07 Ответить
55
Ти ба, яка ж ця Меркель!!! Мені здається, що вона вже давно діє в нас в Україні під виглядом Ганни Герман.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:44 Ответить
И не только. Агентов Запада полно, всяких фондов, грантодателей и т.д. А в СМИ - вообще каждый первый!
показать весь комментарий
13.12.2013 14:04 Ответить
Да не
все было не так, просто Попов за ящик водки попросил беркут помочь снег на Майдане разгрести.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:45 Ответить
ТАК Я ЕЩЕ НЕ СМЕЯЛАСЬ
ЙОЛКИ-ПАЛКИ, КЛОУН, ДОВЕЛ ДО СЛЕЗ ЧУТЬ НЕ УКАТАЛАСЬ ОТ СМЕХА!
ЧМО КРАСНОМОРДОЕ!
МОЖЕТ ЭТО МОЙ КРЕСТНИК, СИДЯ НА ГОРШКЕ В САДИКЕ, РУКОВОДИЛ БЕРКУТОМ!?
еХРЕНов, ты хочешь сказать, что ими руководят из космоса космические пришельцы!?!
Они же наверное и штурмом офиса Батькивщины занимались, и офиом Цензора, и Офисом Вечерних новостей, и офисом ВКОНТАКТЕ?!
***.Д.Ь. С РЫГАМИ ДАЖЕ В КОСМОСЕ ЗАТРАХАЛИСЬ И ВИДАТЬ ПО ОТМАШКЕ ЧЕЧЕТКЕ ПРИБЫЛИ НА ПОМОЩЬ!!!
ДЕГЕНЕРАТЫ АНАЛЬНЫЕ!

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ С ЮГОВОСТОКА, НАМ НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ, РАЗВЕ, ЧТО ТОЛЬКО ОДНУ ПОБЕДУ НА ВСЕХ И КАЖДОГО ИЗ НАС НАД ЭТОЙ АНАЛЬНОЙ УРКОВЛАСТЬЮ-КОСМИЧЕСКИХ ПРИШЕЛЬЦЕВ, НЕ ПОРА ЛИ ИМ ДОМОЙ?!

ПОБЕДА БУДЕТ ОГЛУШИТЕЬНОЙ И ФИЕРИНОЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА- ОНА НЕ В БОЙНЕ И НЕНАВИСТИ, ОНА В БРАТАНИИ И ЛЮБВИ! СОМКНЕМ НАШИ МИРНЫЕ РЯДЫ, ПРОСТЫХ, ОБЕЗДОЛЕННЫХ, И ОБОБРАННЫХ, 'пришельцами", пусть удавятся они от зависти нашего единения! Докажем, что быть гражданином Украины, на каком бы языке ты не говорил,, ЭТО НАСТОЯЩИЙ КРУТЬ!!!
ЛЮБОВЬ К ДРУГ ДРУГУ,ЭТО ДИКЛОФОС ДЛЯ ТАРАКАНОВ ПРИ ВЛАСТИ!
ДАЕШЬ БРАТАНИЕ!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:50 Ответить
Уберем Клячко-фашистов, уберем Ян, которого вы оберегаете, - вот тогда и побратаемся.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:09 Ответить
киевский
Если єто првда, то что говорит Ефремов, то в Украине банальный конституционный переворот. Власть в стране захватила хунта, только не военная, как Греции когда-то, а ментовская хунта, и главный хунт рейсхфюрер Захарченко
показать весь комментарий
13.12.2013 11:50 Ответить
Это Клячко рейхсфурер, а Захарченко Берия. Сегодня опаснее Клячко - он чужой.
показать весь комментарий
13.12.2013 14:07 Ответить
Ефремов в копанку! ******, попробуй вместе со мной своего покращення.
А по сути выступления, все просто ! Как в том анекдоте.
Старый чиновнишко облевался после распития, и оправдывается перед слугой: " вчера какая-то скотина мне весь мундир обрыгала, представляешь"
- "Барин, эта скотина еще и в штаны вам насрала...." был ответ.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:51 Ответить
В стране появилась барабашка
Читаешь всю эту брехню и диву даешься - что в стране уже правит барабашка? Попов вчера заявляет, что не знал о штурме Беркутом Киевского горсовета и что это большая ошибка!!!??? Теперь этот "пунцовый" рассказывает, что Беркуту дали команду наезжать на Майдан ночью неизвестные (!?) и что Гос.исполнительная служба по Закону не имеет право зачитывать постановления судов по ночам, что это все провокации. Не понятно, власть в стране есть или мы живем только по провокациям? Хватит дурить, ни один Беркут, Барс и другие "звери" без команды "сверху" никогда не пойдут ломать народ, так значит команды подаются "верхними" властными ублюдками и которые не считают нужным ставить в известность таких значимых для Украины "политических деятелей", как Попов и Ефремов и многих подобных в ПР других. Следовательно цельной бригады под названием ПР сегодня не существует!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:51 Ответить
Вячеслав
Что-же вы за власть,если не контролируете такую структуру как "Беркут"
показать весь комментарий
13.12.2013 11:52 Ответить
Ефремову
Как буд-то не дурак, а несет такую чушь!!! Если так - немедленно разогнать *беркут* а командира - под суд!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:53 Ответить
Оболонец
Власть не контролирует суд, исполнительную службу, мвд, армию, беркут.
Это апогей идиотизма.
Зачем такая власть нужна?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:54 Ответить
ЧИТАЙТЕ ІСТОРІЮ
А чи може ДИКТАТОРСЬКИЙ РЕЖИМ не КОНТРОЛЮВАТИ "вільну" діяльність СИЛОВИХ СТРУКТУР, без ВКАЗІВКИ від ДИКТАТОРА!?Це відбувається лише тоді, коли ВІЙСЬКОВА ХУНТА захоплює ВЛАДУ! А тому, постійна БРЕХНЯ КРИВАВОГО режиму , - за межею ЛЮДСЬКОЇ МОРАЛІ!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:54 Ответить
ХА ХА
Ой -ой -ой !!! "Кто то дал им приказ"- оце уже вижу картину : -пришел простая доярка з фермы и неосторожно , не подумавши , с гаряча отдала НАКАЗ. ОТ точно так и було...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:56 Ответить
Ефремову
ты склеротик? Твои же подельники и отдавали такой приказ!!!
А если нет, то значит Захарченко и Азаров не контролируют ситуацию в МВД!!!!
Почему тогда не идут в отставку?!!
Или под суд хотят? Хотя они и так по три срока себе уже устроили....
показать весь комментарий
13.12.2013 11:59 Ответить
Велеслав
Если нынешние украинские власти не контролируют "Беркут", то:
1) "Беркут" либо обычная шайка разбойников, татей и душегубов, либо иностранные оккупационные войска. В обоих случаях с ними надо поступать одинаково.
2) власть либо деградировала до полной никчемности (таких надо гнать безвозвратно), либо врёт и является сообщницей этих пернатых (поступить так же, как с пернатыми).
показать весь комментарий
13.12.2013 12:01 Ответить
швець
"Почему пошли на такие действия, нужно спросить у сотрудников, которые занимались этой работой", - сказал политик.---------------------------ТАК СПРОСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:02 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:03 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:04 Ответить
Андрей
При "высувании" Ющенко и "просувании" его в Президенты режиссеры удачно использовали Тимошенко, но потом увидели, что она его переигрывает. Они сделали выводы.

Нынче при "высувании" Кличко и "просувании" его в Президенты режиссеры заранее устранили Тимошенко с арены. Речь не о наших или соседних режиссерах, а о Режиссерах с Большой Буквы. Это всем видно, это мерзко. А шо делать, ? А ничего не поделаешь. Мы просто будем поставлены в такие условия, что придется его выбирать, ибо остальных оппозиционеров режиссеры попросят просто в массовку. Не за Рыга же голосовать ? Можно со 100 % уверенностью сказать, что через максимум 1 год президентсва Кличко мы будем плеваться, но ненавидеть его вряд ли будем. Для того, чтобы любой народ мог по-честному выбрать себе самого лучшего из всех кандидатов Президента нужно невозможное - нужно, чтобы все избиратели знали всю информацию. Но кто ж ее даст, и где ее взять ?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:05 Ответить
Начался
слив Беркута, Кусюка. За 500 дол. пять лет. Не плохо.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:06 Ответить
1111
Что он мелет, он сам то понял, что говорил.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:06 Ответить
1
Ну уж если и власть не контролирует ОПГ Мэнты, то зачем же содержать их за госсчет??
Уволить нафиг всех без содержания! И делов то!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:11 Ответить
Имя
У Ефремова появляется шанс очнуться. Если не врет.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:12 Ответить
ЯНУКОВИЧ ЦАРЬ УКРАИНЫ
А ЕФРЕМОВ ВЕЧНЫЙ ЛЖЕЦ-КАК И ВСЕ ОПРИЧНИКИ ЦАРЯ ЯНУКОВИЧА!!!
Только не делайте вид,будто кто-нибудь верит,что В.Янукович когда-нибудь отдаст свою власть!!!!!!!!!
В.Янукович не отдаст свою власть:
-НИ СЕЙЧАС;
-НИ В 2015 ГОДУ;
-НИ КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ!
Янукович желает стать царем на всегда-И ЖИТЕЛИ ЮГО-ВОСТОКА ЕДУТ В КИЕВ,ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЦАРЯ ЯНУКОВИЧА НА ЦАРСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:13 Ответить
Опять писдит тварь бандитская, что дышит. Гопникам верить - себя не уважать. Уже тошно слышать постоянный писдешь этих уродов.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:15 Ответить
юго-восток
Дм настоящему.Ты еще не угомонился,петух недорезаный.Киевлянин подкоренной.Приезжай к нам в Запорожье,родину казачества,и посмотри как люди работаю на Днероспецстали и на других заводах.А ты только и пи-ть научился за свою никчемную жизнь.А жрешь и не подавишся на халяву,а эти работяги и на тебя работают. Не стыдно?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:53 Ответить
Ты со стекломоем завязывай, чмо тупорылое. О какой халяве ты воняешь, идиота кусок? Совдепия давно закончилась.
показать весь комментарий
13.12.2013 16:47 Ответить
Ой
Ой що то було.
Мабуть НЛО.
Ні сіло ні впало.
На ригів найшло................
показать весь комментарий
13.12.2013 12:15 Ответить
Nevermore
Ось така вона, наша влада - лукава, брехлива, недолуга! Якщо керівник фракції владної партії не володіє ситуацією, він мав би давно скласти свої повноваження. Якщо ж в уряді є "кто-то", хто діє на шкоду нормалізації ситуації, то чому ж той же Єфремов не підтримує відставку такого уряду?! Як можна з такими брехунами вести переговори?!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:19 Ответить
Врете вы все. Никаких примет того, что Янукович хочет диалога. Ни одного шага не сделано для того, чтобы в серьезность его намерения договориться кто-то поверил.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:22 Ответить
Не ну дійсно
команди бити , вбивати ніхто не давав, дали таку лагідну команду "звільнити центр", а ті грубі невиховані мужлани сприйняли її як "зачистити".
І ніхто не збирав стільки ВВ у Київ - вони самі приїхали, зі всіх куточків країни, за свій кошт, і годуються у кафе-барі, а ті хто немає грошей перевдягаються і йдуть на майдан жебракувати - "тітушками" їх звуть. Сам не бачив, Чечеткін говорив.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:23 Ответить
доллар
Дожились мля .

Власть НЕ КОНТРОЛИРУЕТ силовые структуры , очом сама и сообщила .
А что они контролируют , при таком раскладе ?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:24 Ответить
Игорь
Не приказ им дали,а заплатили просто троица оппозиционеров.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:26 Ответить
Рыг убогенький
клоун ему можно уже бубен в руки давать )))
показать весь комментарий
13.12.2013 12:27 Ответить
что такое? бабло закончилось?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:28 Ответить
Леший
Самый большой пиз.дун ОЗГ ПР, что не слово то вранье, что не действие так против народа! Давите ГНИДУ!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:31 Ответить
Eljka
что то новенькое
показать весь комментарий
13.12.2013 12:34 Ответить
дед
ПР-Фильм " Тупой и еще Тупее". В главных ролях: ефремов,чечетов,янукович и т.д.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:38 Ответить
Донецк
Зачем нам нужна такая власть, которая не контролирует даже этот позорный беркут?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:39 Ответить
Куй пальто пока горячо
Так может, Обама отдал приказ Беркуту? ? НЕ НАДО НАС СМЕШИТЬ ! Они не знают, кто отдал приказ. **** в пальто отдал приказ!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:40 Ответить
Y
Гарант не контролирует исполнительную власть, главой которой он является? И за чьи поступки он ОБЯЗАН отвечать, потому как НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:41 Ответить
Киев
А майдауны имеют права всю ночь песни и лозунги орать на весь город ???
показать весь комментарий
13.12.2013 12:46 Ответить
Язык Ефремову отрезать нужно,желательно вместе с головой .....получается "Беркут" инопланетяне......ужас!!!!! пришельцы атаковали мирных граждан.....идиот!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:52 Ответить
Евгений
Ха ха ха
Так нах..я такая власть которая типа не контроллирует нифига тем более силовые подразделения.
Импотенты тупые
показать весь комментарий
13.12.2013 12:53 Ответить
Страница 2 из 3