5320 посетителей онлайн

Янукович затягивает подписание закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция

Президент Украины Виктор Янукович затягивает подписание закона об амнистии активистов Евромайдана, задержанных правоохранителями по политическим мотивам

Об этом сегодня во время Народного вече в Киева заявил глава фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Комментарии.

По его словам, выбранная Януковичем тактика затягивания подписания документа свидетельствует о его боязни собственного народа.

В свою очередь, певица Руслана Лыжичко выразила возмущение выступлением генпрокурора Виктора Пшонки в Верховной Раде, поскольку чиновник, по мнению общественницы, намеренно исказил хронологию событий вокруг избиения студентов на Майдане и противостояния на Банковой.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Победа еще не полная, но мы на пути, - Турчинов о принятии закона об амнистии

В то же время один из авторов принятого парламентом закона об амнистии - депутат Павел Петренко от ВО «Батькивщины» подчеркнул, что «все уголовные производства и производства по совершению административных правонарушений, открытые по поводу указанных акций протеста, подлежат закрытию». Петренко напомнил, что закон касается «исключительно участников акций протеста», но никак не правоохранителей, участвовавших в избиении мирных демонстрантов.

«Главное: этот законопроект не касается правоохранителей, он не касается «Беркута». Объясню почему. Милиция в Украине - государственный вооруженный орган исполнительной власти. Согласно статье 2 Закона о милиции, который распространяется и на «Беркут», основной задачей милиции является обеспечение личной безопасности граждан, охрана и обеспечение общественного порядка. При этом действующее законодательство определяет исчерпывающий перечень прав и полномочий, которые предоставляются работникам милиции во время выполнения своих служебных полномочий. И в этом перечне нет ни одного упоминания о том, что милиционер может быть участником массовых мероприятий. То есть априори во время выполнения своих полномочий в служебное время милиционер не может быть участником акции протеста - он остается в стороне от этих процессов. Его главная и единственная задача - охрана порядка», - заявил нардеп.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Рыбак передал Януковичу закон об амнистии участников Евромайдана

Он призвал Президента подписать закон об амнистии в кратчайшие сроки, а оппонентов из Партии регионов - не пытаться использовать постановление Верховной Рады «как повод для индульгенции преступников в погонах».

«В данной ситуации «Беркут» можно назвать разве что участником преступления. Поэтому все беркутовцы, судьи и следователи, которые бросили за решетку невиновных людей, и самое главное - лица, которые давали указания бить мирных митингующих, обязательно будут наказаны» - заявил депутат.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Завтра активисты Евромайдана будут пикетировать суд, где рассматривается иск против Захарченко

Как сообщалось, депутаты Верховной Рады приняли в целом законопроект, предусматривающий помилование для всех участников Евромайдана, а также недопущение преследований активистов протестных акций. За законопроект проголосовали 339 народных депутатов.

Топ комментарии
+10
Янукович затягивает подписание закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция - Цензор.НЕТ 8741..
показать весь комментарий
22.12.2013 17:47 Ответить
+5
Янукович затягивает подписание закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция - Цензор.НЕТ 2634..
показать весь комментарий
22.12.2013 17:48 Ответить
+3
Протесты людей вызваны нежеланием жить дальше при власти беспредельщиков!
Что за чушь все пишут, что на майдане только Запад( хотя западная Украина всегда была более прогрессивной) и если бы имела такие дотации как имеет восток, то тоже могла развивать промышленность. Мы, целая семья с двумя взрослыми детьми коренные Киевляне и всё своё свободное время по возможности проводим на Майдане. И таких как мы очень много. Больше половины людей на майдане- киевляне. И мы требуем не в Европу ездить без виз, а боремся за жизнь по европейским законам. Беззаконие и феодальный строй не пройдёт!
показать весь комментарий
22.12.2013 17:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Закон один для всех
и для ефромайдана в тои числе
показать весь комментарий
22.12.2013 17:45 Ответить
Янукович затягивает подписание закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция - Цензор.НЕТ 8741..
показать весь комментарий
22.12.2013 17:47 Ответить
Гена
Бедный ребенок.....
показать весь комментарий
22.12.2013 17:57 Ответить
Петя порошенко
Добрий Миколаю! Дай цукерок не по 10 евро за кг.
показать весь комментарий
22.12.2013 17:58 Ответить
А що ж таке
Спроба державного перевороту - уже не злочин? А якщо злочин, то майдауни повинні бути притягнуті до відповідальності.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:15 Ответить
egor
5 статья , кому принадлежит власть, вот тот кому принадлежит желает назначить нового управляющего, ибо старый завел всех в тупик, что не ясно?
показать весь комментарий
22.12.2013 19:41 Ответить
Хам
Петя порошенко.
Предлагаю не съеденную мною малину по 680 гривень, но по 1200. Всё таки с царского стола!!!!!!!! Гордись, будешь внукам рассказывать!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:36 Ответить
тит
А хамские гамноеды? Жрите дальше-вы отстой!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:58 Ответить
741
Уверен ЛИДЕРЫ сами будут за Яныком бегать чтоб их посадили или привлекли, иначе какой тормоз за них голосовать в 2015 будет, они папику классно подыграли.
показать весь комментарий
22.12.2013 17:46 Ответить
Всех майдаунов - к ответу
показать весь комментарий
22.12.2013 19:18 Ответить
антимайданщикам
Давайте устраивайте майдан за оплату антимайдана!!!!!!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:37 Ответить
Маньяки такие
Он прятал женщин в несгораемый шкаф
и доставал их оттуда по праздникам.
Б. Гребенщиков.
показать весь комментарий
22.12.2013 17:46 Ответить
Не нужно сарказма
Протесты людей вызваны нежеланием жить дальше при власти беспредельщиков!
Что за чушь все пишут, что на майдане только Запад( хотя западная Украина всегда была более прогрессивной) и если бы имела такие дотации как имеет восток, то тоже могла развивать промышленность. Мы, целая семья с двумя взрослыми детьми коренные Киевляне и всё своё свободное время по возможности проводим на Майдане. И таких как мы очень много. Больше половины людей на майдане- киевляне. И мы требуем не в Европу ездить без виз, а боремся за жизнь по европейским законам. Беззаконие и феодальный строй не пройдёт!
показать весь комментарий
22.12.2013 17:47 Ответить
Янукович затягивает подписание закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция - Цензор.НЕТ 2634..
показать весь комментарий
22.12.2013 17:48 Ответить
Белый
Шутки из бендерстана...Вам бы комеди открыть своё)
показать весь комментарий
22.12.2013 19:20 Ответить
кот
Скоро Витя подпишет амнистию всем шапкотырам ,говорят что сорвать шапку в Украине не будет преступлением,вот так
показать весь комментарий
22.12.2013 17:50 Ответить
партеец КПСС
Скоро янек за тобой------придет красавица!!!!! с косой! понимай как прямом и переносном смысле.Чуйка не срабатывает???
показать весь комментарий
22.12.2013 17:52 Ответить
я
купил лоток яиц-так что витюша-не шали.
показать весь комментарий
22.12.2013 17:53 Ответить
А це одне з покращень
і з 22-х реформ...

УМ, 20.12.2013:
Держава не хоче фінансувати медицину.
На превеликий жаль, ми не цінуємо те, що маємо. Розвалюємо старе, а побудувати щось нове - зась. Тому й кульгають реформи, зокрема і медична.
Перший нарком охорони здоров'я СРСР Микола Семашко створив унікальну систему надання медичної допомоги населенню у великій за територією державі з різним рівнем соціального розвитку. Ця система медичної допомоги передбачала, що держава повністю візьме на себе піклування про здоров'я громадян. Слід зауважити, що система охорони здоров'я СРСР - одна з небагатьох сфер дер­жавної діяльності, яка отримала позитивну оцінку експертів провідних країн світу. Велика Британія взяла від неї базову основу - бюджетне фінансування та модифікувала її в модель, яка ввійшла у світову історію як система Беверіджа. Систему Беверіджа запозичили Італія, Греція, Іспанія та інші країни.
Міжнародні експерти під час конференції, яка відбулась у Відні 2001 року, дійшли висновку: якщо на забезпечення діяльності системи охорони здоров'я витрачається менш ніж 8,9% ВВП, то така медицина стає небезпечною для населення. За нормативами Всесвітньої організації охорони здоров'я, при фінансуванні менше 5% від внутрішнього валового продукту можна говорити про повну відсутність медицини в дер­жаві.
В Україні за роки незалежності бюджет на охорону здоров'я становив 3,0-3,3 % від ВВП. Тобто був утричі менший, ніж критичний рівень асигнування на потреби медичної галузі, встановлений міжнародними експертами.
У нашій країні 2012 року бюджетом було передбачено 567 гривень на одного жителя на рік. І цього року маємо те саме. А, скажімо, наприкінці 1980-х років у СРСР на одного жителя виділялося (у перерахунку на нинішні реалії) - 1760 гривень. Тобто фінансування галузі охорони здоров'я в Україні зменшилось утричі. Тож наша трагедія в тому, що держава не хоче фінансувати медицину.
Для порівняння: у Німеччині бюджетні асигнування держави на медичну галузь 2012 року сягнули 260 млрд. євро (10% від ВВП). Тобто бюджет медичної галузі Німеччини більший від витрат України на охорону здоров'я в 396 разів! Збереження нації, здоров'я населення для німців - святе. В Україні все навпаки: націю невблаганно підточують епідемії туберкульозу, СНІДу, венеричних захворювань тощо. У нашій країні найбільша смертність від інфарктів, інсультів, раку серед країн Європи. Тривалість життя в Україні у середньому на 10-12 років менша, ніж в країнах Європи. Чисельність населення у нашій державі за останні 20 років зменшилася на 5 мільйонів.
Україна вимирає. Однак ніхто не б'є на сполох. У наших державних діячів бачимо тільки жадобу до влади та особистого збагачення. Чи можемо досягнути рівня медичної допомоги країн Європи при такому критично низькому рівні фінансування? Відповідь очевидна - це нереально
Еквілібристика псевдореформ.
На пам'яті 2010 рік, коли в Україні, згідно з указом Президента та постановою уряду, розпочалося «Реформування медичної галузі». На початку серпня того року в актовому залі Житомирської обласної клінічної лікарні ім. Гербачевського відбулася розширена нарада за участю лікарів, економістів, голів профспілкових комітетів та начмедів усіх лікувальних та профілактичних закладів області. Тоді високі чини Міністерства охорони здоров'я доводили: населення незадоволене станом медичної галузі, тож слід провести реформу.
Для реалізації пілотного проекту було визначено Донецьку, Дніпропетровську, Вінницьку області та місто Київ. Через 5 років передбачалося проаналізувати стан охорони здоров'я в цих областях, щоб проаналізувати всі позитиви та негативи. На основі результатів експерименту чиновники МОЗ України мали визначитись, чи можна таку реформу впроваджувати по всій Україні.
Але ще не сплинув встановлений термін експерименту, невідомо куди котиться наша медицина на колесах цих нововведень, а «реформатори» почали кроїти медицину за своїми лекалами, намагаючись у будь-який спосіб поширити пілотний проект на всю Україну. Руйнація галузі пішла лавиною. Це видно неозброєним оком навіть iз вікна операційної нашої районної лікарні.
Медицина стогне, а чиновники благоденствують.
Триває третій рік реформ. Ми не знаємо, що діється в пілотних областях. Однак із того, що потрапляє в пресу, та від спілкування з колегами стає моторошно. Смертність на догоспітальному етапі там виросла вдвічі. Закривають протитуберкульозні та онкологічні відділення - при тому, що у нас епідемія туберкульозу та висока захворюваність на рак. Закривають лікарні та фельд­шерські пункти, пологові відділення, знищують педіатрію. Соціологічні дослідження в Дніпропетровській області свідчать: 99% людей проти медичної реформи.
На Житомирщині вирішили не чекати результатів експерименту. В області почали створювати центри первинної медико-санітарної допомоги (ПМСД). Що це означає? Створюється центр ПМСД як окрема юридична особа, а до неї - новий апарат управління. Тобто, якщо раніше була посада одного головного лікаря в районні, то нині, з утворенням центру ПМСД, маємо посаду ще одного головного лікаря. А якщо є керівник, то в нього - заступник, головний бухгалтер, економіст, завідувач оргметодкабінетом, статистики, головна медсестра, сантехнік, столяр, сестра-господарка, прибиральниці... Словом, створено 20 нових посадових одиниць, які самі безпосередньо не надають медичну допомогу населенню. А на утримання ще одного адміністративного апарату потрібні чималі кошти. І це при тому, що на зар­плату медичним працівникам у нашому районі цього року вже не вистачає чотирьох мільйонів гривень.
показать весь комментарий
22.12.2013 17:54 Ответить
Амнистия
Этот закон никто подписывать и не собирается, как и угоду с ЕС. Оппозиция или наивная или. сознательно создает видимость своего влияния на власть..
показать весь комментарий
22.12.2013 17:57 Ответить
мания величия у оппа
за спиной народных масс
показать весь комментарий
22.12.2013 18:00 Ответить
За то продает еще и Китаю
Как Янукович продает Китаю 5% всей территории Украины, Аналитика, 04.12.2013:
Новость о том, что Украина собирается продать китайской корпорации Xinjiang Production and Construction Corps сразу 3 млн гектаров земли ( Да! Именно "продать") промелькнула в украинском информационном пространстве молниеносно.
Появилась и практически сразу же исчезла из информационного поля, утонув в лавине информации о евроинтеграции, отношениях с Россией и о том, что Обама разрешил Януковичу сфотографироваться с собой, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Цензор.нет.
Между тем, есть все основания для того, чтобы воспринимать эту новость более чем серьезно.
Во-первых, 3 млн гектаров земли - это практически 5 % всей территории Украины. Это больше, чем вся Киевская область со столицей включительно. Но речь идет только о землях сельскохозяйственного назначения. То есть - проект охватит как минимум несколько областей.
Во-вторых, что значит "продать"? По крайней мере, именно так Национальное радио радостно сообщило гражданам о договоренности с Китаем. В Украине до 2016 года действует мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Поэтому речь может идти разве что об аренде. По крайней мере, пока.
В-третьих, информационный вакуум, который мгновенно возник вокруг этой без преувеличения сенсационной новости, наводит на определенные подозрения. Понятно, что проект китайской экспансии действительно существует. Но кто-то заранее засветил эту тему, поэтому было принято решение срочно заглушить лишний резонанс. Большие деньги любят тишину, как известно. Особенно в Украине.
Но не в Китае. Новость о грандиозных договоренностях с Украиной появилась во многих китайских СМИ. И именно там можно почерпнуть основные детали договоренностей украинской власти.
На англоязычной версии сайта китайской газеты South China Morning Post сообщается, что в случае успешной реализации проекта Украина станет крупнейшим зарубежным производителем китайской сельскохозяйственной продукции. Кроме того, корпорация Xinjiang Production and Construction Corps рассчитывает таким образом создать новые рабочие места для китайских работников. Местные эксперты в один голос поют дифирамбы украинским плодородным грунтам. Между тем, в Украине ни одно деловое издание каким-то чудом даже не начинает вникать в суть сенсационной информации.
Китайцы сообщают, что проект рассчитан на 50 лет и начнется уже в 2014 году. В его рамках китайская сторона уже подписала первый протокол о намерениях с агрохолдингом KSG Agro. Однако сразу же бросаются в глаза некоторые непонятные детали.
В информационном сообщении на официальном сайте KSG Agro сказано, что речь идет лишь о 3 тыс. га земли, причем не для ведения сельского хозяйства, а для «повышения эффективности, установки систем капельного орошения и применения современных агротехнологий ». Размытость формулировки дополняется утверждением, что протокол был подписан еще 31 мая.
Китай планирует получить от Украины 5 % ее территории.
Это сообщение несколько отличается от того, о чем пишут китайские СМИ. По крайней мере, выглядит так, будто KSG Agro деликатно умалчивает много важных деталей.
По информации South China Morning Post, сначала речь идет о «100 тыс. га - площадь размером с Гонконг - высококачественных сельхозугодий на востоке Днепропетровской области, в основном для выращивания сельскохозяйственной продукции и разведения свиней».
При этом, хотя сайт KSG Agro и уверяет, что «информация о результатах работы и возможные пути сотрудничества освещались в прессе», следов этого в интернете найти не удалось. Так же, как и на официальном сайте компании.
Однако «Главкому» удалось пообщаться с председателем совета директоров KSG Agro Сергеем Касьяновым. Сначала он к информации китайских СМИ отнесся скептически.
«Я хотел бы поправить, что это было не официальное заявление корпорации, это была статья журналиста в газете. Они ссылаются на информацию, которая у них есть, но это не официальное заявление корпорации», - сказал Касьянов.
Правда, статья в South China Morning Post содержит ссылку именно на заявление мощной китайской Xinjiang Production and Construction Corps. И в дальнейшем разговоре Касьянову пришлось признать, что информация китайской газеты о сотрудничестве с украинским агрохолдингом правдивая.
«Да, планируются такие проекты. И мы обсуждаем эти проекты в растениеводстве, в установке систем орошения и в выращивании как зерновых, так и овощных культур здесь в Украине. У нас есть уже программа по животноводству, свиноводству.. Они (китайские партнеры, - Ред.) заинтересованы в развитии этой программы и заинтересованы в закупке данной продукции в будущем для продажи на китайском рынке, в чем и мы также заинтересованы», - сказал Касьянов.
Так же менеджер фактически подтвердил и информацию о площади, которые KSG Agro имеет для реализации совместного проекта с китайскими партнерами. «На сегодняшний день мы арендуем 96 тыс. га земли, а первые, те что мы планируем на будущий год, это 3 тыс. га», - пояснил Касьянов.
«Мы никогда это не отрицали, и когда они были здесь в июле - мы эту всю информацию давали и в прессе, и в интернете, и на нашем сайте, как это сотрудничество будет развиваться, как мы видим это. Это все было, это все есть. Это совместная деятельность. В будущем, возможно, будет создано совместное предприятие, но эти вопросы мы не обсуждали », - говорит менеджер.
Очень похоже на то, что глобальный проект (действительно на 3 млн. гектаров) стал известным общественности благодаря утечке или сознательному сливу информации о его старте с начальных 100 тыс. гектаров. И теперь те, кто за ним стоит, стараются максимально нивелировать общественный резонанс.
Одновременно на официальном сайте Кабмина можно найти еще одно интересное сообщение со ссылкой на министра сельского хозяйства Николая Присяжнюка. «Министр сообщил, что уже сегодня Украина производит в 2,5-3 раза больше сельхозпродукции, чем потребляет. Поэтому есть все ресурсы, чтобы увеличивать свой экспортный потенциал, а также играть важную роль в решении глобальной проблемы нехватки продуктов питания. И Китай, по словам Николая Присяжнюка, готов присоединиться к этому», - говорится в новости.
Чтобы понять значение и скрытый смысл этого «сотрудничества», следует вспомнить политическую и экономическую ситуацию, в которой находится действующая украинская власть.
Ни для кого не секрет, что Украина страдает от нехватки средств на самое необходимое.
Задолженность по выплате зарплат превысила 1 млрд грн . И внутренних резервов для покрытия этой задолженности у правительства нет.
Но что такое долги по заработной плате накануне судьбоносных для власти президентских выборов 2015 года? Это политическая смерть. Потому все бюджетники традиционно будут ждать, что именно перед выборами их лояльность власти будут покупать увеличениями зарплат и различных социальных расходов.
Добавьте к этому еще несколько статей расходов бюджета вроде финансирования дефицита вечно убыточного «Нафтогаза» и Пенсионного фонда, а также выплаты по ранее взятым кредитным обязательствам - и вы сможете представить современное состояние украинской экономики.
Эти проблемы накладываются на ухудшение отношений с Россией на фоне евроинтеграционных стремлений Украины. Это может означать как продолжение «торговых войн», из-за которых предприятия терпят убытки и бюджет недополучает налоговые поступления, так и, например, сложное вхождение в отопительный сезон.
В таких условиях можно было бы взять новый кредит, однако где? МВФ в лучшем случае будет ждать результатов саммита в Вильнюсе, а затем, если же и решит дать Украине очередной транш (что еще далеко не факт) - на согласование всех нюансов и проверки уйдет не один месяц. Все остальные европейские и международные кредиторы будут строить свою политику в отношении Украины в фарватере курса МВФ. А деньги нужны уже, причем срочно.
Теоретически можно одолжить у России. Однако Виктор Янукович уже имеет опыт отношений с Кремлем и хорошо понимает, что это - мышеловка.
Но, похоже, украинское правительство нисколько не беспокоится из-за нехватки средств. По крайней мере, Николай Азаров заявляет, что Украина может взять кредит где-то «в других местах». Интересно, где?
Прежде всего, если говорить о покупке земли китайским инвестором, следует сказать, что сегодня это невозможно. До 2016 года в Украине действует мораторий на продажу земли сельхозназначения.
Однако китайские инвесторы планируют прийти в Украину на 50 лет, а за это время многое может измениться. Тем более, что попытки отменить мораторий происходят регулярно.
Но можно обойтись и без покупки. Землю можно взять в аренду на те же 50 лет. При доброй политической воле власти это не составит никакого труда.
Как считают некоторые эксперты, в Украине для реализации китайского проекта нет достаточного количества свободных сельхозугодий, и их будет сложно собрать в один массив. Но решить эту проблему украинской власти по силам. Пригодится создание Государственного земельного банка, который начнет свою работу в середине октября. В уставный капитал Госзембанка будут внесены 2,6 млн га государственных земель. Этого почти достаточно для того, чтобы покрыть все потребности китайского инвестора. Остальное добавят частные компании, такие как KSG Agro.
В частности предварительно говорилось, что Xinjiang Production and Construction Corps начнет свое сотрудничество с холдингом «Авангард», владельцем которого является Олег Бахматюк. Однако на каком-то этапе по неизвестным пока причинам договоренности сорвались. Возможно, сказалась конкуренция групп влияния внутри Партии регионов, и «Семья» отодвинула Бахматюка от этого лакомого куска ...
показать весь комментарий
22.12.2013 17:58 Ответить
nike_42
Может быть хоть китайцы подтолкнут украинцев начать работать на своей земле. Они ведь разучились работать, только могут толктись на майданах. Там ведь кормят. Работягам некогда майданить им нужно работать.
показать весь комментарий
22.12.2013 21:36 Ответить
Возмущнный
Подписание с Москвой любого договора, а тем более о длительном сотрудничестве - это очередное закабаление Украины. Народ!!! Вы только посмотрите и взвесте, как умно РФ взяла Украину и её народ за горло своим газом ! Даже выйдя с СССР, Украина продолжала проводит газопроводы по сёлам, городам и весям...А надо было заменять газ электроэнергией (о чём писалось и в прессе и было в выступлениях депутатов, однако совковое пророссийское руководство страны не прислушалось и за оголтелым грабежом нового государства, ему было не до того...) которой в Украине излишек. Сейчас электроэнергию продаём в Европу и РФ по ценам почти на половину дешевле чем её цена в Украине. Разве это УМНО ? И так вовсём, в том числе и с сельхозпродукцией, а почему ?! Да потому, что власть в Украине не украинская, а состоящая из совковых и до-совковых зайд, которые не только не уважают Государство Украина и коренной народ, но работают против этой государственности, грабя Украину и ее народ до предела, презирая ее народ за-то, что он хочет быть свободен и жить на своей родной земле в определённом достатке, а не выезжать на зароботки в соседние и дальние государства. ! И это, такое положение народа и государства, особенно видно в последние 3,5 года и самое особенно,- в последний месяц, как на практике правления страной так и в выступлениях указанных ЗАЙД....
показать весь комментарий
22.12.2013 18:01 Ответить
Прг
надо добавить в текст сегодняшней Резолюции пункт о разрыве всех договорённостей с Россией от 17 декабря, пусть оппозиция сама решит этот вопрос. Зато свободолюбивый народ Украины сбросит с себя российские кандалы. Путин наверняка не перенесёт такого позора.
показать весь комментарий
22.12.2013 21:32 Ответить
Картина маслом
29 листопада вранці йому (Попову) зателефонував секретар РНБО Андрій Клюєв і поцікавився ступенем готовності ялинки, яку повинні були встановити на Майдані Незалежності. Попов повідомив йому, що все йде за планом. Клюєв зажадав встановити ялинку сьогодні ж, а також повідомив Попову, що всі подальші вказівки йому дасть заступник секретаря РНБО Володимир Сівкович.
В кінці робочого дня В.Сівкович прибув в кабінет до О.Попову для оперативного реагування на ситуацію і пробув там майже до 4 годин ранку.
Пізно ввечері, за словами Попова, знову передзвонив Клюєв, бажаючи переконатися, що всі команди для встановлення ялинки Попов віддав і Михайло Кучук (заступник голови КМДА - ред.) готується до встановлення ялинки зі своїми службами.
Ближче до четвертої години В.Сівкович віддав команду: "Пора готувати техніку до завезення"
За діями комунальників і "Беркута" на Майдані (30.11.2013) вони спостерігали, дивлячись в монітор відеоспостереження, куди транслювалася інформація з камер. Але камери, за словами О.Попова, перебували далеко від місця подій, і насильства не було видно. Потім Він поїхав додому. І лише вдома став отримувати дзвінки з описом кривавих подій.
Крім того, в кабінеті голови КМДА перебувало ще шість народних депутатів з фракції Партії регіонів. Джерело ZN.UA назвав лише три прізвища - Ельбрус Тедеєв, Нестор Шуфрич та Олександр Єгоров (ПеРдуновские пси !!! Получали удовольствие от кровавого побоища в 4-ре утра !!!, как при собачих или "закрытых" боях без правил !!!).
Проанализировав их содержание, можно с уверенностью сделать определенные выводы.
Во-первых, Попов утверждает, что команду следовать указаниям Сивковича он получил непосредственно от секретаря СНДОУ Андрея Клюева*.
Во-вторых, министр МВД Виталий Захарченко* был проинформирован о разгоне Майдана лишь в 7 часов утра начальником Киевской милиции Владимиром Коряком.
При этом, в-третьих, глава МВД Захарченко непосредственно не руководил операцией "зачистки" Майдана, но ранее дал распоряжение Владимиру Коряку подчиняться указаниям Владимира Сивковича. Что может наталкивать на мысль о согласованных действиях секретаря СНБОУ и главы МВД.
В-четвертых, все действующие лица (Попов, Сивкович, Коряк) находились в одно время в одном месте - в кабинете начальника Киевской милиции Владимира Коряка, откуда наблюдали за процессом "зачистки" Майдана. Почему Сивкович настаивал на том, чтоб Александр Попов присутствовал в это время в кабинете, неизвестно. При этом Владимир Коряк утверждает, что предупреждал Владимира Сивковича о наличии на Майдане достаточного количества людей.
Коряк дал показания следствию, что ему позвонил министр внутренних дел Виталий Захарченко* и приказал выполнять все команды В.Сивковича.
И так, резюме: Захарченко и Клюев давали указания слушаться Сивковича "который всё знает" и выполнять его указания в отношении "установления новогодней ёлки на Майдане Независимости утром, в 4-ре часа 30.11.2013 г.". Значит на уровне должностей министра внутренних дел и секретаря совета национальной безопасности принималось решение об "установлении (этой злосчастной) новогодней ёлки на Майдане Независимости" ?! А как же они сами (Захарченко и Клюев) дошли до такого, что им надо заниматся этим вопросом ?! Секретарь СНБ подчинён непосредственно президенту; министр внутренних дел находится в штате правительства, однако назначается президентом и подчинён ему же. Даже такого маленького аналитического рассуждения, без применения психологического фактора и без привлечения других,- достаточно, что бы сделать вывод о том, кто мог дать указание, минуя секретариат президента (Льовочкина, отсюда и его неадекватное поведение в первые дни после разгона) о таком жестоком кровавом разгоне студенчества в ночь с 29 на 30 ноября. О двух последующих разгонах "повстанцев" и кто мог давать такие, мягко говоря, не умные указания и говорить нечего...
показать весь комментарий
22.12.2013 18:04 Ответить
троль
в 3-00 30.11 отключили моб.связь и интернет на майдане, как и в ночь с 11.12 на 12.12, а 12.12 еще и станции Крещатик и Майдан Незалежности закрыли, почерк один, хозяин один. Да еще 25.11 не работали мобилы членов "Батькивщины", сбу такие же сволочи. Захар в 1991 году служил ментом в Риге, а в январе 1991 в Вильнюсе убивали людей "альфа" и менты , привезенные отовсюду,так что палач он со стажем
показать весь комментарий
22.12.2013 18:46 Ответить
А чи не насторожує ВАС те
, що секретар РНБО (підлеглий безпосередньо президентові) займається встановленням "ёлки" (ялинки) на "Майдані Незалежності" ?...
показать весь комментарий
22.12.2013 19:05 Ответить
дед митяй
Какая амнистия? Ещё сажать и сажать.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:04 Ответить
Кто ты
Кто ты: Полько, Пахно, Азаров ???
Чей будешь ? Кому служишь ? Старый совдеповский маразматик !!! Ты на протяжении более десятка лет крутишься "в верхах"... ты же всё время являешься тормозом, как в экономике, так и в политике Суверенной, Свободной, Независимой, Вольной Украины!!! Выставляешь себя (криком кричиш), за яко бы грамотного с определённым опытом, а эти зазомбированные совдепом и компартийные, руководители Украины тянули тебя за собой, что бы в слушный момент отдать (сдать) повесив на тебя всех собак недорезанных, потому как ты "зайда", понадеялись на тебя придурка не сумевшего с 1985 года выучить украинский язык (поэтому и ненавидившего этот язык и подпольно возглавляющий борьбу против этого государственного языка за установление государственным, так называемый, РУССКИЙ),... "борца с однополыми браками"... А ты фактически безграмотный, наглый, тупой и не далёкий ... космополит и, вроде бы, эстонский... Вон с Украины ворюга вместе со своим сыном, и не перешедшей на фамилию мужа, а находящейся на девичьей, "богатющей невесткой" (кто её сделал богатющей, и почему - не трудно догадатся)!!!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:06 Ответить
Спрашивается
А почему только О.Тягнибок не удовлетворен ? Не удовлетворена вся Украина!!! Опять народ Украины держат за лохов и быдло. Неужели народ не понимает, что без "посвящения" в эти деяния высшего руководства страны могли случится такие три расправы над беззащитным народом..., а если допустить, что ОНИ не ведали, что их подчинённые дают распоряжения на "зачистку" майданов от народа, такими фашистскими методами, то чем тогда ОНИ должны заниматься (разве только устройствами "Межигорьев", личными охотничьими угодьями..., так-как распродано и "куплено" уже "УСЁ") и нужны ли ОНИ Украинскому Народу ???!!!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:09 Ответить
НЕ мытьем так катаньем
Сколько волка не корми он всеРАВНО УБЕЖИТ В ЛЕС-ТАЙГУ, или НЕ мытьем так катаньем
Убеждаюсь на практике, что НАЦИЯ возрождающая своё национальное государство не должна привлекать к управлению таким государством зайд-пришельцев в любом поколении, а также богачей-преступников с награбленным народным добром - олигархов. При определённых условиях (любая война или другие народные бедствия),- люди с указанными признаками всегда становятся предателями такого государства и его титульного, коренного народа. Первые - из числа зайд, при порабощении коренного народа или завоевании его другим государством, ничего не теряют, а иногда даже приобретают...Вторым - богачи, злодеи, олигархи, в связи с указанными условиями,- есть что терять, поэтому они сразу переходят на сторону победителя со всем своим награбленным...Ну, а ТРЕТЬЕМУ - ТИТУЛЬНОМУ, КОРЕННОМУ НАРОДУ, который был полу-рабом при правлении первых с вторыми, тоже нечего терять, кроме приставки "ПОЛУ" и становится он "чистеньким",- РАБОМ"...
Вот так мои дорогие украинцы, МЫ сами сделали с собой, - сами себя опять, сызнова - сдали в рабство, благодаря нашей ментальности, всепрощенству, отсутствие национальной гордости, сознательности, достоинства, "моя хата з краю..." , "где два украинца, там три гетьмана"...
показать весь комментарий
22.12.2013 18:13 Ответить
Одесса
Просто он думает,что великий он пуриц!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:15 Ответить
зачем официоз
Не мытьем так катаньем или зачем официоз по вступлению в таёжный союз, хватить и 14 отдельных договоров и Украина вместе со своим безвольным народом-рабом и предательской хунтой уже сошлась в кровавом экстазе с путинской нью-империей...
Вот так, почти одним махом или подписями 14-ти каких-то документов с РФ, антиукраинская донбасская ОПГ сдала в рабство Украину и её народ за продолжение грабить и издеваться над ним ближайших лет 10-15.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:15 Ответить
MK
У кого остались иллюзии о мирной демократической смене власти?
Регионалы готовятся к крупно маштабным арестам,с применении оружия против народа.
Держите порох сухим!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:16 Ответить
Порошенко
За два часа до штурма Банковой в администрации президента завезли провокаторов, вооружили топорами и ножами , а затем подвезли грейдер, рассказал Порошенко.
Народный депутат Петр Порошенко (внефракционный) предоставил МВД и Генпрокуратуре видео, что свидетельствует о том, что провокаторов на улицу Банковую завезли заранее.
"Я предоставил видео МВД и Генеральной прокуратуре и обратился с соответствующим заявлением, чтобы мне, как народному депутату, который вместе со многими нашими единомышленниками, тысячами киевлян пытался остановить провокацию, дали ответ", - сказал Порошенко в эфире "Радио Свобода".
"К счастью, там работали более сотни журналистов, которые сняли два интересных процесса. Процесс первый - как за два часа до демонстрации во двор администрации президента заехали шесть автобусов, которые привезли около 120-150 человек, которые абсолютно комфортно, закрыв лица масками, вооружившись топорами, ножами, молотками, петардами и всем, что необходимо для того, чтобы сделать грубую картинку кровавой бойни. Затем показать ее по всем мировым каналам для того, чтобы оправдать жестокость "Беркута" в субботу", - добавил депутат.
По его словам, 3 декабря он обратился к генеральному прокурору, продемонстрировал видео, как грейдер завозят, продемонстрировал номера телефонов, указанных на этом грейдер, "то есть кому он принадлежит. Показал кадры, как на грузовик, под охраной милиции, кран загрузил этот грейдер и вывоз его".
По мнению Порошенко, технология на Банковой очень напоминает ситуацию в мае этого года, "когда торжественно, в сопровождении провокаторов, через милицейские кордоны в центре Киева во время акции" Вставай, Украина "появилась БРДМ и затем" титушкы "избили журналистов".
Как сообщалось, 1 декабря в Киеве произошли столкновения неизвестных в масках с правоохранителями на улице Банковой возле администрации президента. Люди в масках привезли на Банковую грейдер и пытались прорваться через кордон милиции, который обеспечивал охрану.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:18 Ответить
троль
Грейдер пригнали менты, сценарий написан фсб, прокатан в Минске в 2010 году, когда переодетые менты с арматурой разбили одну из тридцати !!! дверей в Доме правительства, которая была нерабочей мног лет, а внутри за ней случайно !!! было 300 омоновцев, а на улице уже ждали автозаки и 600 неповинных людей сели в тюрьму и в стране ввели ЧП, подрбнее читайте на сайте хартия -97. Вчерашнее избиение и сожжение авто следствие того, что есть компроментирующая запись о грейдере. Далее, почему грейдер никого не тронул? Эта дура за 1 минуту размазала бы всех вэвэшников, но стояла. Тогда зачем он там был?
показать весь комментарий
22.12.2013 18:35 Ответить
Андрей
Если бы бендеровцы поймали хоть одного провокатора от власти, то они бы вопили на все миры (новоиспеченный 112, порошенковский 5 и голландский 1+1, которые сейчас "полоскают русские домовленности", не в пример договору об евроассоциации), как об требовании отставки этой власти. А значит все провокаторы били только от ********* в надежде на переворот. Пусть "мирные" майдауны ответят почему не поймали тысячи бендеровских мудаков сотни провокаторов от власти и не показали на все миры однобокими журналюгами?
А прощение погромщиков - это очень опасный прецедент, ведь если там простить уголовщину майдаунов, то явно простят сами себе и те кто будет творить уголовщину в отношении майдаунов, которых поддерживают и приветствуют не все и не везде.
показать весь комментарий
22.12.2013 20:15 Ответить
наивным людям
Что за гаивные люди. Думают типа янукович закон об амнистии политзаключенных подпишет. Никогда он не подпишет, он всю оппозицию хотел в тюрме видеть возле юльки. Ему нужна полная победа над майданом и выигрыш президенских выборов в 15 году.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:30 Ответить
зек
он и так устал, впятницу молился под охраной полка !!! беркут сс и сопрвждении БТРа.Хунта, однако
показать весь комментарий
22.12.2013 18:38 Ответить
Не
Бздите, Витек сказал - Витек сделал, найду ручку и подпишу.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:39 Ответить
Янукович затягивает подписания закона об амнистии политзаключенных, - оппозиция
================
Тогда о каких победах сегодня волали со сцены, ни одно требование майданутых не принято.
показать весь комментарий
22.12.2013 18:48 Ответить
НЕНАДО так обзывать
НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ, второй месяц несущих свободу и достоинство украинскому народу с МАЙДАНА!!!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:58 Ответить
А як мислите ВИ
А не вибірність судей, та призначення їх по-житєво з затвердженням президентом - це хіба не
коррупція на найвищому державному рівні ?!
показать весь комментарий
22.12.2013 18:53 Ответить
Надо быть очень наивным,надеясь на подпись преза под этим Законом!!! Он понимает только силу
показать весь комментарий
22.12.2013 18:57 Ответить
Криминал у власти - есть худшая форма управления....Уголовные элементы живут исключительно по своим внутренним воровским законам. "Понимают" они только силу и пока эта сила не будет применена - ни на какие уступки они не пойдут....Что такое эта сила ? - это бойкот , это забастовки , это мирные акции , это требования реформ , это гражданская позиция и если власть будет применять силу для разгона справедливых требований народа - ответить такой же силой....Других вариантов не бывает....или "стойло" или свобода.....
показать весь комментарий
22.12.2013 19:02 Ответить
Мысля
ВЕРНАЯ, если она исходит не от провокатора...
показать весь комментарий
22.12.2013 19:10 Ответить
Это моя гражданская позиция ! Поэтому товарищ "Мысля" - высказывайтесь аккуратнее....
показать весь комментарий
22.12.2013 19:13 Ответить
Белый
Странная гражданская позиция...Я за то, чтобы у власти были порядочные люди, которые делали во благо страны, а не для себя...Но просто Вам не кажется, что ОП не подходят на роль революционеров, и когда они придут к власти, то ничего не изментся???
показать весь комментарий
22.12.2013 19:26 Ответить
-
Ага...Лучше зэка никого нет...СЛЫШАЛИ! Зачем ты,голубой,БЕЛЫМ себя назвал?
показать весь комментарий
22.12.2013 19:41 Ответить
Белый
Ха-ха-ха пошутил клоундей!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:49 Ответить
Что здесь "странного" ?? Когда Вас унижают не считаясь с вашими правами , отнимают у Вас возможности и ещё потом могут применить физическую силу , для того , чтобы закрыть Вам рот.....то , что Вы нашли "странного" в том , чтобы не дать "в ответ" на издевательства ?? В тех условиях в которых оказалась Украина - оптимальным решением были бы внеочередные выборы в парламент и выборы президента. И я на этих выборах голосовал бы только за оппозицию......потому , что другой альтернативы бандитской власти , на данном этапе не вижу. А если в будущем , как Вы говорите "не изменится" - то придёт новый Майдан , который будет требовать справедливости....Власть должна быть вменяемой и сменяемой....аксиома.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:47 Ответить
Белый
Я очень рад, что есть люди со своей гражданской позицией...Согласен с Вами и Вашими аргументами...Но ОП просто не выход, да это как говорится лучше чем ничего, но всё же это не те люди которые будут осуществлять мнения народа, когда станут во главе...
И просто очень много украинцев против вступления в ЕС и это не значит что они с Востока, как и я сам!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:52 Ответить
Будет "выбор" , будет и полноценная дискуссия....)) и ещё : Украина не вступает в ЕС а подписывает ассоциацию с ЕС , это две громадные разницы. Советую Вам ознакомиться с текстом соглашения а потом делать выводы.
показать весь комментарий
22.12.2013 20:04 Ответить
Белый
Оговорился...В том дело, что многие за Россию и против ЕС...Я сам хочу чтобы мы жили в хорошей и плодотворной стране, которая даст каждому реализовать свой потенциал...Но меня как, и многих пугают примеры Прибалтики и Болгарии!
показать весь комментарий
22.12.2013 20:13 Ответить
Волк
22 года разбазаривали страну, в том числе и нынешние революционеры. Одураченный ими народ думает, что что-то изменится с их приходом к власти. Да им власть нужна, чтобы отнять у других то, что им не досталось ранее, потому что их опередили другие.
показать весь комментарий
22.12.2013 22:05 Ответить
очень грустно,...да еще здесь по тиви меладзе крутят....суки убийцу идеализируют..
показать весь комментарий
22.12.2013 19:04 Ответить
страна демишканов ,меладзе и т.д..
показать весь комментарий
22.12.2013 19:05 Ответить
не всех после 30 на 31 нашли....наши мусорки в лесу ,думаю, прикопали пару ..
показать весь комментарий
22.12.2013 19:07 Ответить
Белый
Отличная идея...А то как пешки в руках манипуляторов!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:21 Ответить
Эта ИДЕЯ отличная
только для антиукраинских уголовников ПеРдунов, пытающихся разьединить "МАЙДАН" и по-очереди у-н-и-ч-т-о-ж-и-т-ь...Это понятно даже...
показать весь комментарий
22.12.2013 19:27 Ответить
Белый
Та перестань ты...И сам понимаешь, что майдан это способ зайти на президентское кресло...А мотивы у них не совпадают, с мнением и желанием народа!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:48 Ответить
К РЕМЧУКОВ
Нет, ну, решаться будет всё равно Януковичем на данный момент. Он, мне кажется, достаточно уверенно, что бы там ни говорили, себя чувствует. Поэтому требования сменить Азарова, мне кажется, он отметет, потому что Азаров является верным его кадром, и этот кадр еще летом прошлого года рассказывал, как дивна и замечательна ассоциация с Европейским Союзом, и очень убедителен был. А сейчас он пугает нас цифрами в 160 миллиардов евро адаптационных расходов, которые Украина явно не потянет. Поэтому он с равной убедительностью для меня звучит и летом 2012 года, и осенью-зимой 2013 года. Поэтому для Януковича это, безусловно, ценный кадр - таких не сдают, как мне кажется.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:22 Ответить
Белый
95% людей, стоящих сейчас на Майдане, имеют возможность там стоять,
потому что занимают принципиальную позицию: не работали и работать не
будем! Они искренне считают, что государство им «должно» уже по факту
того, что они существуют. Более того, пребывая в плену мифов, они
считают, что если Украина подпишет Соглашение об ассоциации, Европа их
накормит, оденет и приголубит.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:23 Ответить
ЖЭКа
неправда! Мы считаем,что власть должна служить народу. Что-то непонятно?
показать весь комментарий
22.12.2013 19:30 Ответить
Белый
Согласен, власть должна служить народу...Только интересно почему люди побросали свои работы и поехали с другого города в Киев...За идею...Та врятли...Просто пробашляли многих, в частности студентов...И Вы хотите сказать что многие на майдане стоят не с таким смыслом???
Чтобы пришла новая власть и благодаря ней люди были обеспечены Европой!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:39 Ответить
Ты действительно
БЕЛЫЙ ?! Или лысый ?! Или ещё какой ?! А в действительности ПеРдуновский троль-ишка...
показать весь комментарий
22.12.2013 19:30 Ответить
Белый
Троль это когда твоя задача загнобить противников, а я выражаю своё мнение...
А троль это ты, т.к. ты не споришь а просто увидев, что человек не согласен с твоим мнением, сразу начал меньжоваться и писать разную фигню...
Очевидно что это ты троляка, которых на всех сайтах развелось, как муравьев
показать весь комментарий
22.12.2013 19:43 Ответить
egor
Гость из прошлого? люди стоят уже не за евро*евро это уже прицепом)а за перезагрузку проворовавшихся бездарей у власти, которые сами признались , что страна -банкрот.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:38 Ответить
Белый
А если свергнуть эту власть, Вы уверены что лидеры ОП лучше и не загнобят нашу страну в целом??
показать весь комментарий
22.12.2013 19:40 Ответить
ПАТРИОТ Белый
нашёлся...А это ты и такие как ты избирали эту власть ! Лидеры найдутся среди 45-ти миллионного народа и не только эти, что есть в оппозиции... Вот такая боязнь "не умения" руководить и привела Украину и её народ к данному состоянию вещей... прибалты, поляки, венгры, чехи и словаки... этого не забоялись и где они сейчас, а где мы ?!!!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:51 Ответить
Белый
Насчет Прибалтов у них намного хуже чем у нас, так для развития просто посмотрите про ихнюю ситуацию..Болгария в помощь...
А с чего ты взял, что я вообще выбирал эту власть???
Есл я против ОП, это не значит что я за ПР!!!Оп провоцируют народ на гражданскую войну, упад сейчас экономики то же от них...А люди которые их спонсируют, потом будут возвращать деньги назад, а ского они их возьмут правильно с нас простых граждан!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:58 Ответить
Волк
Правильная мысля.
показать весь комментарий
22.12.2013 22:10 Ответить
egor
За проста так подписать?и) ни в его стиле казачков с откатом ждет)
показать весь комментарий
22.12.2013 19:36 Ответить
принуждение Украины покупать
Соглашения, которые подписали Путин и Янукович - это действительно план экономики, но не украинской, а российской.
К такому выводу пришли скандинавские и балтийские эксперты, к сведению которых попали так называемые "Московские протоколы".

Виктор Чернышук, собственный корреспондент ТВі в Вильнюсе, 20.12.2013:
"Анализируя подписанные соглашения, некоторые теневые протоколы, содержание которых стало известно экспертным кругам, специалисты делают выводы, что присоединение Украины к Таможенному союзу на этом этапе является невыгодным Москве. Путин, утверждают они, начал гораздо более сложную игру, и вещи, за которые он платит Януковичу, имеют конкретную цену.
Во-первых, газовые контракты и скидка цен на сырье. Аналитики обращают внимание на то, что украинская компания Фирташа Ostchem, согласно данным, полученным из кремлевских источников, уже давно покупает газ по цене $260 за тысячу кубических метров. Эта компания за девять месяцев этого года купила более 12 миллиардов кубических метров топлива, в то время как "Нафтогаз" - лишь 9 миллиардов по цене $400 за тысячу кубометров. В планах Украины было снизить долю "Нафтогаза" и увеличить поставки через Ostchem.
Кроме того, начала действовать программа либерализации рынка топлива, то есть перевод на биосырье. Эксперты предоставляют много цифр по Украине, которые свидетельствуют о выгодности использования альтернативных источников не только для жителей, но и для предпринимателей. Но эту программу Украине придется свернуть: условия снижения цены на газ предусматривают увеличение его использование с 27-ми до 33 миллиардов и больше. Это - большая разница. Столько газа не нужно, поэтому правительство заставит предприятия возвращаться на газ, отказавшись от программ модернизации.
Другая причина связана с катастрофой проекта "Газпрома" "Южный поток". Согласно американских и немецких источников, цена проекта выросла до 730 миллиардов, из которых 60 миллиардов должна заплатить Россия, а только 13 - партнеры. Причем, согласно новым стандартам Евросоюза, "Газпром" не сможет владеть всем газопроводом, имея только пай.
В Москве подсчитали, что перекачка газа через Украину в три раза дешевле, чем через "Южный поток". Поэтому эмиссары Кремля поехали в Берлин уговаривать правительство Меркель принять Москву в немецко-украинский газовый консорциум, если такой будет вообще.
С Киевом поступили иначе - предложили скидку цены, которая, по мнению экспертов, уже через 3 месяца может стать вдвое больше. Все будет зависеть от послушания украинского правительства, считают эксперты.
Участие в консорциуме и принуждение Украины покупать большие объемы газа дают "Газпрому" десятки миллиардов прибыли. Зато, отказываясь от модернизации, продукция промышленности Украины становится неконкурентоспособной. А ассоциированное членство давало бы Украине защиту от таких схем, поскольку начали бы действовать нормативы Европейского Союза, и Россия должна была считаться с этим.
Под этим кроется еще одна составляющая: зависимость от России оттолкнет западных инвесторов".
показать весь комментарий
22.12.2013 19:36 Ответить
Лев
Экономический бойкот товаров предприятий продажных регионалов!
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmqntPCJMUondGFMLWRoVktVZm5FRmxyTm95Tml4c3c
показать весь комментарий
22.12.2013 19:39 Ответить
ОПГ гнать в зашей с Украины
Андрюс Кубилюс, лидер литовской парламентской оппозиции, экс-премьер консерватор, известный своей антироссийской позицией, заявил:
"Должен сказать, что на самом деле эти цифры не то, что плохие, а очень-очень плохие. И без всякого там давления России (...) Украина на грани банкрота. Это очевидно. И искать в этом какие-то внешние причины, как мне кажется, не правильно. Другими словами, списать это на какое-то давление России - это не правильно. Это последствие работы сегодняшних властей Украины. И это делает Украину очень уязвимой".
показать весь комментарий
22.12.2013 19:43 Ответить
ЧОРТОПОЛОХ
хТО НЕ ЗА МАЙДАН ТОЙ ПРОТИ
показать весь комментарий
22.12.2013 19:46 Ответить
333
Израиль подал заявку на вступление в Таможенный Союз!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:46 Ответить
Вс верно
РФ правят то "ОНИ"... и Мендель и Путин...и рус-олигархат - цветочки (пока, ягодки впереди) одного поля... ничего удивительного...
Вот оценка русского троля:
KKK .12 часов назад#+1:
На руках евреев поболе русской крови то будет, куда уже кадиркину до вас.
Мозги евреев заточены под мошенничество и ручки под воровство.
Посмотри во что превратили Россию евреи, которые захватили власть военным переворотом в 91 году, пустыня, ни промышленности, ни производства, ни медицины, ни образвания, хоть чего-нибудь. НИЧЕГО! Дома разваливаются, просто кошмар, народ вымирает как на войне. А ведь они взяли богатейшую страну со всей промышленностью.
Историческая правда может оказаться значительно сложнее.
А почему когда русские гордятся своим народом, и указывают на преступления евреев против Русских, то евреи визжат диким визгом Русский Фааашизм, Карауллл. Хоколост начинается.
показать весь комментарий
22.12.2013 19:58 Ответить
Ти ще не зрозумів
Так що ж вони творять з Україною оті "ЗАЙДИ" ?!
Роздають українську землю і на-ліво і на-право... Китайцям вже віддано територію Київської області, тобто у нас вже не 25, а 24 області на території України... Ось що значить (вірніше нічого не значить) для цих зайд українська земля... РФ не віддала китайцям ні одного га землі..., але вони (китайці) уже захватили землю РФ по о. Байкал, а через 20-30 років будуть зимувати на Уралі...Ой-ой-ой ніхто із цих ******** зайд не знав та не знає, такого народу як китайці... Можливо ми так захищаємось від РФ,-заселенням китайцями, чи допомагаємо завоювати (мирним шляхом) Китаю, так звану,- Россію ?! Ось що роблять оті ЗАЙДИ:
******* Україна нагадує до-Манделівську ПАР (Південно Африканську Республіку), тільки-що у центрі Світової цівілізації,- Європі...

Національний склад населення України:
Українці 78 % (у тому числі колабриціоністи);
Росіяни 17 %;
Інші 5 %;
Євреї 0,2 %.

Національний склад Верховної Ради України:
Євреї 43 %;
Росіяни 34 %;
Українці 22 % (у тому числі "тушки);
інші 1 %.

Національний склад Кабінету міністрів України:
Євреї 62 %;
Росіяни 15 %;
Українці - колабриціоністи 15 % ;
Інші 8 %.

До того ж:
У владі майже 75% керівників - вихідці з "донбаського земляцтва"
Майже в половині міністерств Кабінету міністрів більшість керівних посад належать вихідцям з Донецької та Луганської областей.
Як пише ZN.UA, аналогічна ситуація спостерігається в Генпрокуратурі, СБУ, судах і на рівні обласної влади.
Такі дані, засновані на офіційних біографіях майже 300 осіб, в чиї функціональні обов'язки входять розробка, прийняття та реалізація рішень у всіх сферах.
Загальновідомо, що до донбаському земляцтву в Україні відносяться президент, прем'єр -міністр, два віце -прем'єра, глава парламенту, секретар Ради нацбезпеки, голова Нацбанку, генпрокурор і глави чотирьох найбільш значущих судів, включаючи Конституційний.
Серед міністерств лідерство належить Міністерству енергетики та вугільної промисловості, керівництво якого на 75% складається з вихідців з Донбасу, Міністерству молоді та спорту (75%) і Міністерству соціальної політики (66,7%).
Керівництва "стратегічно важливих" МВС та Міндоходов складаються з "донецьких" відповідно на 50% і 56,7%.
У міністерствах концентрація донбаського земляцтва прямо відповідає близькості міністерства до силових важелів або великим фінансовим потокам.
"Донбасизація" Гепрокуратури (40% керівного складу) та СБУ (25%) ілюструє, наскільки широко розрослися повноваження першого органу і як "спрощені" можливості другого", - зазначає видання.
У квартетах обласної влади вихідці з Донбасу не представлені лише в західних областях. Найбільше "донецьких" серед керівників місцевих управлінь Міндоходів (15 осіб) та обласних прокуратур (13), також 12 "донецьких" очолюють облуправління МВС, 7 - керують областями.
"Всього - 287 чиновників, які вершать державну політику, наглядають за законністю та виносять остаточні судові вердикти", - підсумовує ZN.UA.
Українцю !!! ... Ти ще не зрозумів, хто володарює в Україні і чому Українці найбідніші в Європі ?! І такі най-пригнобленіші у Світі ?!
показать весь комментарий
22.12.2013 20:12 Ответить
ЛИС
ЗАТЯГУЄ ВІН САМ , КРАВАТКУ НА СВОЄЇ НА ШИЇ , САМ ВІН ЇЇ НЕ ПОПУСТЕ, БОБІК ЗДОХ !!!
показать весь комментарий
22.12.2013 19:47 Ответить
обыватель
Это его право как президента.Нужно подумать как амнистировать Попова и компашку,награж
денных ментов из беркута,скрыть факты избиений и причинения гражданам телесных пов
реждений.Это можно сделать если майдановцев и власть поменять местами.
показать весь комментарий
22.12.2013 20:10 Ответить
Другими словами ,Янукович натягивает перемогу ОО
показать весь комментарий
22.12.2013 20:11 Ответить
Tomahawk BGM-109
А нельзя ни в коем случае подписывать этот несправедливый закон: это "всепрощение" негодяев может потом аукнуться.
---------------------------------------------
Кстати, сегодня, в "благословенной Германии", в Гамбурге, когда такие точно негодяи, как наши, полезли на полицию, их в мгновение ока огрели и дубинами и из водомётов. И...НИ ОДНА "НАША" МАЙДАУННАЯ СВОЛОЧЬ НЕ ПРОПИЩАЛА: ТАМ У ГАМБУРЗІ, НАШІХ ДІТЕЙ Б`ЮТЬ!"
---------------------------------------------

"Революции задумывают
романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами мерзавцы!"


Отто фон Бисмарк .

Искренне, Tomahawk BGM-109, 20 килотонн на ваш Май-Даун!
показать весь комментарий
22.12.2013 20:33 Ответить
андрей
Происходит открытый жидовский (в смысле мирового сиона) переворот и захват территории православной страны, многонациональные жители Украины, жиды вас готовят на убой, а вы на майдане прыгаете. Только с Россией себя и детей спасете, неужели не видете, что в мире делается.
показать весь комментарий
06.01.2014 04:07 Ответить