8025 посетителей онлайн

На Майдане объявили о создании забастовочного комитета

Об этом сообщила Руслана на брифинге в пресс-центре штаба национального сопротивления по итогам заседания Совета ВО "Майдан".

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе оппозиции.

Руслана призвала активистов на местах координировать все свои действия по Штабом в Киеве.

Также, по словам Русланы, обсужден план действий организации Майдана, вопросы улучшения мобилизации, увеличение присутствия творческой составляющей, в частности, привлечение арт-сектора, групп публичного обсуждения планов и т.д.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "УДАР" обещает дальнейшие забастовки после Рождества

Руслана сообщила, что есть план действий Майдана, в котором по пунктам расписаны все мероприятия, которые планируются в течение месяца.

В свою очередь активист Зорян Шкиряк сообщил о том, что Майдан не будет просто стоять: "Акции протеста будут мирными, но динамичными и достаточно жесткими".

"Мы в этом месяце будем активно напоминать власти, что Майдан стои, что Украина жива и Майдан не уйдет до тех пор, пока позорный преступный режим не будет устранен", - добавил Шкиряк.

В свою очередь активист Майдана Игорь Луценко во время брифинга сообщил о присоединении к ВО "Майдан" Народного руха Украины и Конгресса украинских националистов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Луценко призвал после Рождества выйти на реальную забастовку, которая заблокирует власть

Топ комментарии
+8
Действия Майдана

Кроме явления чудес Майдан еще и пытается действовать. Как именно - ему говорят вожди. Вы уже почувствовали Всеукраинскую забастовку в начале декабря? Когда стояли все заводы и фабрики, не ходил транспорт, а дети не рождались. Все остановилось. Нет? Ну как же!?

«Хочет этого кто-то или нет, в Украине началась забастовка», - еще 1 декабря объявил с трибуны Майдана оппозиционер Олег Тягнибок.

Но, как оказалось, то была ненастоящая забастовка. Тренировочная, так сказать.

Лидер партии Удар Виталий Кличко рассказал, как все будет на самом деле.

Самая настоящая забастовка состоится сразу после того, как Виталька вернется от Зинки закончатся рождественские праздники.

«Если власть не хочет нас слышать, будем призывать к забастовке. Чтобы они услышали. Первой будет предупредительная забастовка. На некоторое короткое время. Когда остановится производство, остановится транспорт. На несколько минут, а может быть на несколько часов. Власть должна отреагировать на требования людей», - сказал Кличко.

В начале майских праздников ожидаем заявления о еще одном, на этот раз взаправдышнем вселенском страйке от Яценюка. Ух, и набастуется страна!

Если совсем уж серьезно, то Майдан постепенно скатывается в один большой вертеп. И хорошо, если люди запомнят его праздничным и романтическим, а не балаганом с бомжами, сумасшедшей орлицей, пылающей певицей, и несколькими политическими калеками в камуфляжных шароварах.

Михаил Кутасов

http://www.kryvda.com/2014/01/08/4703/#.***********
показать весь комментарий
08.01.2014 19:46 Ответить
+7
давайте, говорите, что надо делать!
показать весь комментарий
08.01.2014 19:19 Ответить
+6
Представитель "Удара" назвал свободовцев дебилами и варварами

08.01.2014

Депутат
от фракции "Удар" в Киевсовете Алексей Давиденко обозвал "дебилами" и
"варварами" активистов "Свободы", которые в ходе пикета разрисовали и
обклеили наклейками столичный ресторан "Эгоист".

"Считаю тех, кто жжет гостиницы, уничтожает рестораны и обгаживает
фасады и стены домов - дебилами, варварами и главными врагами нашей
будущей победы и цивилизованного будущего Украины", - написал ударовец
на своей странице в социальной сети Facebook.

Давиденко отметил, что не хочет жить "в такой Европе, с такими свободами, такой демократией и таким народовластием".

"Не знаю, как и чем этот поступок должен был помочь нашей мирной
революции, но точно знаю, что с каждым днем благодаря таким "разминочным
выходкам" мы теряем все большее количество наших сторонников, тех,
которые образованные, интеллигентные и думающие люди, тех, которые не
хотят принимать участия в погромах и раскулачивании, тех, которые не
приемлют соседство с насилием во имя чего-либо", - подчеркнул депутат
Киевсовета.

Алексей Давиденко также предложил начать "процесс чистки рядов и
организации железной дисциплины во время проведения массовых акций и
шествий", если данный инцидент в очередной раз не спишут на
"провокаторов".
Как
сообщала "Украинская правда", во вторник вечером молодчики "Правого
сектора евромайдана" с участием и представителей "Свободы" разрисовали дорогой ресторан "Эгоист" в центре Киева нацистскими символами
показать весь комментарий
08.01.2014 19:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Читай что выше я говорил, и не коверкай ник грамотей.
показать весь комментарий
08.01.2014 22:05 Ответить
достаточно разговор делитантов
для Майдана--Первое - срочно провести люстрацию на предмет
причастности членов совета к избранной нации, срочно от таких
избавиться. Второе - всеобщую стачку провести через неделю, до этого из
числа активистов выслать пропагандистский десант на базовые предприятия
Фирташа Ахметова Коломойского для проведения активной вербовочной
работы, особое внимание железнодорожному транспорту и авиации плюс
блокада мест проживания гаранта, премьера и председателя ВР Третье - с
понедельника обращение к послам и руководителям Евросоюза о разработке
плана Маршала ( возможно временного протектората) для Украины. Четвертое
- на случай реального обострения вооружить добровольцев для
самообороны, принять присягу и кодекс для принятия решений реввоенсовета
Пятое - для блокировки вывоза за границу семьей и олигархами достояния
республики предусмотреть их арест и задержание в аэропортах и на ж.д
вокзалах Шестое -всю информацию в режиме онлайн збрасывать в интернет.
Качество гарантирую. Менеджер.
показать весь комментарий
08.01.2014 22:12 Ответить
Правильно, к забастовкам надо привлекать прежде всего транспортников, что бы они свой транспорт на дорогах расставляли, пусть падаль бандитская добирается в свои дворцы пешком.
показать весь комментарий
08.01.2014 22:16 Ответить
Правдолюб
Наконец то проявилось истинное лицо майдана рух и национализм ребята читайте историю ничего хорошего из этого не получаеться
показать весь комментарий
08.01.2014 22:20 Ответить
Безграмотным советую взять толковый словарь и почитать, что такое национализм, например, совдеповского издания. Тогда не будешь бред тут писать и будешь в курсе, что вся современная политика ведущих европейских стран основана на национализме.
показать весь комментарий
08.01.2014 22:38 Ответить
А шо, в вашей копанке ни кто не в курсе, что весь Киев поддерживает Майдан?
показать весь комментарий
08.01.2014 22:39 Ответить
Та ты не сцы, я в Киеве живу, потому в курсе. А про "вся галактего, включая созвездие Стрельца и Козерога" я не в курсе.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:13 Ответить
Я вообще-то, как и мои предки, коренной киевлянин. Понаехавших галичан тут не видел, а вот дамбасятину - да. В нашем недешовом доме я знаю как минимум троих "шахтиоров" из даунбасского заповедника, "непосильным трудом" накопивших денег для покупки элитных киевских квартир с целью последующей перепродажи. Так вот, ты не поверишь, но один из этих "шахтиоров" участвует в Майдане.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:33 Ответить
для
подонка холуя ХМУ----конечно дебилы с востока суки как и ты за 1 тыс. грн. плавят сталь , добывают уголь и кормят татарина кровопийцу Ахметова, который даже в сраной Польше вынужден платить налоги и работягам в 3 раза больше чем доунбаской быдлятине....
показать весь комментарий
08.01.2014 23:17 Ответить
для
ХМ....Персонально, а напиши ка фсбшносбушный тролик в сводке Хаму межигирскому и Кабаеву-----что Майдан это их роковой конец....Причем срочно приближающийся....Дессант на красную площадь для братской помощи моногльскому недонароду уже направлен...Майдан московкий спасет чудь болотную от чеченских терактов
показать весь комментарий
08.01.2014 23:28 Ответить
хм
Православные встречают Рождество Христово. После него начинаются святки - особое время для верующих.
В Украине же с 8 января объявлена национальная забастовка. Вот вернутся с курортов лидеры…
показать весь комментарий
08.01.2014 23:33 Ответить
во во
когда хам и жиды почувствуют что заводы и пароходы стали в один день и не дают прибыли вот тогда и поговорим.....конкретно....На тему кто когда как на основании чего и каким образом получил в собственность эти самые заводы и пароходы....А лидеры пусть и дальше почивают на курортах..Простых мужиков с Теронополя и Жмерики просто так жидовстующим на этот раз не развести....
показать весь комментарий
08.01.2014 23:37 Ответить
хм
Ну шож, - нехай майданным лидерам, - лидерово (они зараз за кордоном видпочивають), а майданятам майданное - нэхай на майданчике скачуть.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:41 Ответить
да
Черновол и Ильенко ---это знамя майдана..Причем смелое и конкретное----Танька замочила христпродавцев, слуг зека перепуганных сбушников тупо слушающих майдан, проникла в логово зверя в межисрачье и без малого не выкрала реликвию уголовника----золотой сральник....А Ильенко просто умничка---гасит комуняк, бандитов, жидов.....Так держать Андрюха....народ с майданом!!!!!
показать весь комментарий
08.01.2014 23:46 Ответить
но
главное в другом....ХМ напиши в сводке зеку----у вас нет классовой подпорки...Объясни енакивскому профессору что для удержания власти необходима поддержка класса....Его сторонники ---мажор сашка стоматолог укравший за 2 года 3 млрд. вечнозеленых ( уже приговорен заочно к 3 вышкам за каждый миллиард) и еще с десяток олигархов с жидами и их семьями....Так что колосс то глиняный....
показать весь комментарий
08.01.2014 23:50 Ответить
ага
Избивают лучших из лучших.
Активистов, борцов, лидеров протеста. Татьяна Черновол, находящаяся, говорят, в больнице, успела поменять несколько версий нападения на себя. А те, которые она озвучить не успела, ей помогли сформулировать соратники.
Сегодня речь идет о политическом заказе Кремля, русском спецназе, мести обидчивых Захарченко и Пшонки и избитого Таней в печень Кусюка... Активистка Черновол успела словом и делом нахамить туче народа, так что списки могут быть безразмерными - если мы в принципе согласны, что Таню избили чужие.
Подозреваемые арестованы. И, хотя некоторые из них имеют абсолютное алиби, никто на волю не отпущен. Майдан же объявляет открыто - мы пойдем к прокурорам и объясним им, какие решения мы хотим услышать. Правовой беспредел полностью одобрен, в том числе, либералами от медиа, нашей вставной совестью, не осуждающей даже суд Линча.
Этот революционный вклад в борьбу с избирательным правосудием и за независимость судов, несомненно, должен быть оценен цивилизованным мировым сообществом как серьезный шаг Украины к сторону евроинтеграции.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:51 Ответить
хм
Соратники тут же организовали вече, автомайдан «Затаню», поломали забор Медведчуку, схлестнулись в Донецке с олигархом Ахметовым в трениках, разрисовали призывами ворота поместий главных представителей режима, но выложить немонтированное кино с ее видеорегистратора так и не собрались. Поэтому мы по-прежнему смотрим монтированное и удивляемся - почему отвязная барышня, известная склонностью к громкой обсценной лексике, с глухим молчанием раз за разом таранит вражеский кайен?
И снова полстраны, стесняясь и оговариваясь, что женщин бить нельзя, шепчется, что это, мол, маловысокохудожественная постановка, а другие полстраны истово верит в реальное избиение Черновол врагами евроинтеграции, направляемыми кремлевскими карликами…
показать весь комментарий
08.01.2014 23:54 Ответить
аге он же хм
вот всегда говорил что набирают в сбу за взятки родителей как надежных ну то есть как своих проверенных по понятиям, а требуют с дежурных тролей как с умных ----парадокс не правда ли...Ага пиши рапорт пока не поздно, послушай деда....На этот раз испугом не отделаетесь..., кто не успеет попадет по полной....А суд поверь будет суровым...Вот девок трахать в центре киева ночью и убивать на инфинити , контрразведчикам педофилам в нете контингент искать ----это ваше....А вот работать квалифицированно в нете----не умеете факт. И такие типа мягкие жидовские разводочики ну просто умиляют...Троль поверь не твое и рискованное----срочно меняй профиль
показать весь комментарий
08.01.2014 23:59 Ответить
хм
А, вот еще. Совет Майдана призвал бойкотировать канал Интер.
Еще недавно близкий и родной, объективный и самоотверженный, показывавший Майдан 25 часов в сутки, Интер внезапно превратился в оплот контрреволюции и всего плохого против всего хорошего. С каких-то дел решил, что не майданом единым живет страна. Что есть и другие события, и другие люди, которые, представьте, работают. Потому что всех этих пылких революционеров нужно же кормить, поить, согревать и пр., и пр. Ну, если не их, то их семьи хотя бы. Да, это ганьба, это реакционно, но в стране есть не только отважные бунтовщики, но и мирные гречкосеи. Внезапно это понял даже Интер, и мы можем только гадать, почему…
Между тем, революционеры очень гневаются, когда с обеспечением их всеми коммунальными удобствами возникают перебои. Ну, например, «Киевэнерго» не хочет больше бесплатно давать свет в помещения, где евроинтеграторы устроили лежбища и едалища.
По идее, бунтовщики, аскеты по определению и принципиальные отвергатели презренных подачек врагов, должны бы сами отказаться от регионовского продукта, в том числе, тепла и света, но - мы ж тут поём, а тут рыбу заворачиваем.
Поэтому йогурт от семейства Табаловых принципиальные революционные евроинтеграторы бойкотируют, а вот свет и тепло от семейства Ахметовых - подать сюда, и бесперебойно! Да, и увезите мусор, а также почините канализацию - именем революции!
показать весь комментарий
09.01.2014 00:07 Ответить
Да, подать сюда, потому как за это уже заплатили.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:22 Ответить
"Программа коммуняк" была уже 75 лет . С Гулагом , с тупой совершенно 2-й мировой , в которой они "шапками забросали" нацистов утопив в крови своё население ...
И если бы Губкин в своё время не открыл нефтяные месторождения Сибири , то они довели софок до цугундера ещё в этак году 65 ... 70 !
показать весь комментарий
09.01.2014 00:25 Ответить
каке
вот так и в Киргизии тролики Бакиева радовались....А натуро когда каждому менту и холую натянули глаз на жопу отреклись от луноликого и обозвали его врагом народа...Холуятина ничему вас история не учит...Да кстати ты шавочка межигиркая не стоишь и ногтя Чорновил...Твой удел лизать сосать глотать получать ложку супу и брелок на профессиональный праздник.....Так то ККК он же ага он же ХМ он же ГОГА он же ГОША он же ХОЛУЙ МЕЖИГИРСКИЙ....ВОЗМОЖНО ПО ТЕКСТУ ДАЖЕ ОНА!!!!
показать весь комментарий
09.01.2014 00:07 Ответить
опа
еще одни вылезли ----красножопые---филиал партии на долговременном внедрении.Замечательная программа это когда Петюнька живет в Конче за 5 лямов вечнозеленых, а его мамка переживает что комуняки прийдут к власти и все заберут., или пламенный революционер Килинкаров еще не достроил дворец в Приветном....а может это их голосование за Пахло али за векселя ----прямой путь в светлое будущее...
показать весь комментарий
09.01.2014 00:13 Ответить
радует
одно что майдан дал красножопым по жопе и показал их место на свалке истории...Никогда за тухлой идеей Симона не пойдут миллионы, вот и бесятся кормчие что истукана Бланка завалили не только в Киеве а и по всей Украине, а их контингент -одураченные старухи просто физически вымирают, как результат ни одного голоса по мажоритарке....Вот вам и комуняки...
показать весь комментарий
09.01.2014 00:20 Ответить
В забастовке есть и плюсы. Руслана петь перестанет.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:26 Ответить
Ольга
и что мы имеем? Сплошные руководите-заводилы, а ведь для страны работяги нужны! Вот только сегодня в моде только политики. Поэтому мы и имеем то, что имеем, а еще на союз жалуемся, тогда такого дурдома в политике и экономике не было.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:26 Ответить
Иди в школу, дура.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:54 Ответить
Для Ольги
Во времена союза много чего не было. Не было Интернета, не было свободы слова и перемещений, не было нормальных продуктов, во всех городах( кроме Москвы) не было апельсинов и бананов. А для того чтобы есть киви и ананасы , надо было развалить союз. Короче, ссыкуха ты еще , Ольга.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:33 Ответить
хм
Будучи людьми последовательными, оппозиционеры могли бы предложить выплатить компенсацию всем бастующим из партийных касс. Но, боюсь, порядок цифр их смутит. Это же не к абстрактной «борьбе с режимом» призывать, это кровные отдавать!
Мне жаль участников «евромайдана». Они стали заложниками глупых требований оппозиционеров, ни одно из которых не имело никаких шансов на удовлетворение. А теперь им непонятно, как расходится. Просто так - получится, что власть выиграла. А для них это нехорошо, некомфортно. Разойтись под предлогом забастовки - глупо. Они и так в этом режиме функционируют. А вот режим забастовки - это уже ведро холодной воды, которое погасит «пламя народного гнева». Большего подарка для власти от оппозиции и быть не могло.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:53 Ответить
Game Over
Политики показали, что они не
являются настоящими лидерами, которые могут взять ответственность и решить
ситуацию. Поэтому каждый должен стать лидером на своей уровне, перестать быть
равнодушным
показать весь комментарий
09.01.2014 05:12 Ответить
Game Over
Стране нужны реальные лидеры,
которые смогли бы спасти государство в период сложной экономической и
общественной разрухи. Среди политиков таких лидеров нет. Поэтому общественные
платформы http://maidan.name/ должны в ходе
единого диалога отыскать настоящие, приоритетные вопросы и проблемы в развитии
нашей страны
показать весь комментарий
09.01.2014 05:13 Ответить
Леша
Эта троица полный импотент она ни на что не способна! Ума хватает только на хороводы на Майдане.Нужно решительно блокировать Киев пока есть запал. Например. Тотальная блокировка всех мостов , улиц не только центральных но и в районах. И в том же духе.Только тогда революция распостраниться по регионам. Надо действовать а не сопли жевать.
показать весь комментарий
09.01.2014 05:24 Ответить
Лехе
Ты рассуждаешь как вражеский оккупант взявший город в осаду и планирующий его полный захват. Опомнитесь, это же НАШ город, тем более это наша столица.
показать весь комментарий
09.01.2014 05:30 Ответить
Леша
Не бойся! В Сталинград Киев превращать никто не будет. Мы любим Киев. Нужно освободить его от региоанальной донецкой оккупации. Никто киевлян и пальцем нетронет! Это нас убивает Беркут-СС.Легитимность Януковича закончилась в ночь с 29 на 30 ноября. Эта мрязь будет уничтожена!
показать весь комментарий
09.01.2014 05:38 Ответить
лехе
Вы, уважаемый, наверно в силу возраста, еще не наигрались в войнушки, потому и путаете комп с реальностью.
показать весь комментарий
09.01.2014 05:43 Ответить
Лехе
Прежде чем оккупировать Киев вы бы лучше подумали, а что дальше, кто придет на смену? Неужели кто то из той тройки клоунов, которые сейчас на майдане? Да они уже сейчас не в состоянии прийти к согласию, а что же будет, когда наступит пора не майданить, а реально руководить страной?
показать весь комментарий
09.01.2014 05:51 Ответить
Леша
Тут я согласен . Для управления страной они не годятся. Может Гриценко. Катеринчук или новые люди которые прошли майдан. Посмотрим , время выдвинет лидера.
показать весь комментарий
09.01.2014 06:09 Ответить
Воронец
А танцы там до сих пор танцуют вокруг костра или просто гадят где не поподя?
показать весь комментарий
09.01.2014 06:12 Ответить
Леше
Ну вы, Леша, прямо Наполеон, ввяжемся в сражение, а там посмотрим. Несерьезно это, как несерьезен, это уже на мой личный взгляд, и весь майдан. Не тот это путь, он ведет только к хаосу и анархии.
показать весь комментарий
09.01.2014 06:18 Ответить
Леша
Мне 25 лет брату 12 мы каждый день на Майдане. Родители трагически погибли.Живем в двоем на 2500 гривень моей зарплаты.Мы решили быть на баррикадах до конца.Если понадобится то и с беркутом будем драться насмерть. Лучше умереть на баррикадах, чем такая жизнь.Очень хотим, что бы наша страна была в Европе. А если нет то и жить незачем...Слава Україні!
показать весь комментарий
09.01.2014 07:29 Ответить
гость
Нужно не на майдан ходить,а к психиатру записаться на приём.У тебя проблемы с головой.Майдан не ведет в Европу.Ассоциация это не Европа, а всего лишь договор прислуживания Европе.
показать весь комментарий
09.01.2014 09:07 Ответить
Лехе
Будь осторожнее, чтоб не посадили за погромы и попытку свержения законо избранной власти..Иди лучше работать, чтоб Украина была в Европе, а не в жопе..
показать весь комментарий
09.01.2014 08:14 Ответить
ї
Майдан - это сила, справедливость и единение.

Обратите внимание как трольчата визжат на Майдан.

Если бы он не пугал "ХлАМ регионов" - давно бы в тихаря зачистили бы. А так - не моги. Потому как реальная сила и зарождающаяся новая власть.
Правильно Лёха делаешь и думаешь.

Пускай трольчата повизжат - им тоже на хлеб с маслом надо чем-то зарабатывать.
А по поводу "троицы" - это изначально провокационный проект коломойского(батькивщина), фирташа(удар-купленная у россиян крымская карманная партия) и путина(свобода). Спросите для чего - извратить, исказить и опорочить национальную идею украинцев и вызвать отвращение русскоязычной части населения к ВІЛЬНОЙ УКРАЇНІ.

Но не получилось - "троицу с её криптоиудеской" начинкой быстро раскусили...
Образовался реальный МАЙДАН с настоящими украинцами, желающими настоящей свободы, честной жизни и счастливого будущего себе и своим детям.

СЛАВА УКРАЇНІ - Улюбленой КРАЇНІ!!! УРА ВІЛЬНОЙ УКРАЇНІ. СЛАВА МАЙДАНУ - ГЕРОЯМ СЛААВА!!!!
показать весь комментарий
09.01.2014 09:17 Ответить
ТАКиДА
Честно сказать, совершенно не знаком с теорией подготовки забастовок, страйков. Ведь это не просто сказать: "Всё, баста, прекращаем работу!" Так за воротами стоят и ждут от 6 до 10 человек на твоё место. Реально. Другое дело, что эти новые работники пока раздупляться, пока въедут... Но ты то уже на своё рабочее место вряд ли вернёшься. Т.е., результат ухода со своего рабочего места должен гарантировать возврат на него же. Как? По законодательству - увольнение по статье за прогул. Значит, чтобы без статьи, надо увольняться по собственному желанию. И куда потом? Не, надо знать теорию... А какую теорию, если профсоюзы - дерьмо, шавки, прикормленные хозяевами. Кроме того, если зарплата не устраивает - ищи другое место. А она, в большинстве случаев, устраивает: лучше хоть какая-то, чем никакой. Не, может это я такой дремучий в этом вопросе, но реально как осуществить забастовку, я не знаю. Хотя это наиболее действенный метод давления на власть
показать весь комментарий
09.01.2014 10:09 Ответить
Страница 4 из 4