5893 посетителя онлайн

В Одессе и Ровно активисты блокируют выезд "Беркута" в Киев. ВИДЕО

В Одессе и Ровно активисты заблокировали спецподразделения "Беркута" и Внутренних войск, чтобы не допустить их в Киев

В Одессе активисты также заблокировали спецподразделения "Беркута" и Внутренних войск, чтобы не допустить их в Киев, сообщают на Twitter активисты Евромайдана, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на unian.net

"Свободные Одесситы (с большой буквы) блокируют "беркутов". В Одессе заблокировали военных, выезжающих на Киев", - говорится в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Львовский Евромайдан начал круглосуточную отправку активистов в Киев

20 января ночью ривненский "Беркут" готовился к выезду из города. Как стало известно активистам Майдана, спецотряд планировали отправить на Киев. Уже через полчаса под стенами админздания "Беркута" собралось два-три десятка ровенчан, которые автомобилями заблокировали выезд автобуса. Через несколько часов у базы "Беркута" собралось уже полторы сотни человек, передают местные СМИ

После часа блокады два десятка ривненских беркутовцев бросились врассыпную по улицам Ровно, по три человека. Активисты сопровождали бойцов в разных частях города.

Общественный деятель Мария Доманская в своем Facebook сообщила о том, что 4 автобуса и 6 машин внутренних войск было блокировано активистами луцкого Евромайдана около въезда в Ровно.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Власть свезла в Киев весь имеющийся спецназ. Их разместили в школах, садиках и даже туалетах ВР, - Шкиряк

6 машин внутренних войск развернулись в направлении Луцка, 4 автобуса стоят. Активистов на машинах много, однако они нуждаются в помощи.

На месте находится депутат Волынского областного совета Святослав Боруцкий.

Заметим, что из Львова прорвалось 2 автобуса с бойцами внутренних войск. Их призывают блокировать в Ровно.

Позже стало известно, что все машины ВВ развернулись обратно в направлении Луцка. Чтобы проконтролировать их возвращение в областной центр Волыни, за ними отправились несколько автомобилей активистов с депутатом Ривненского облсовета Алексеем Бучинским.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Киев едут автобусы со спецназом из Тернополя, - активисты

Около ста человек во главе со Святославом Боруцким остаются при въезде в Ровно.

Топ комментарии
+7
ну это просто абсурд -
воевать с собственным народом - организовывать войска чтобы давить свой народ....

Бред какой то..
показать весь комментарий
20.01.2014 09:38 Ответить
+7
Одеса приємно здивувала.
показать весь комментарий
20.01.2014 09:41 Ответить
+5
Анатолій Гриценко
Український політик, міністр оборони (2005-2007), голова Комітету ВР України з питань нацбезпеки і оборони (2007-2012), голова Підкомітету з протидії відмиванню брудних коштів (з 2012), лідер партії "Громадянська позиція". Полковник запасу.
Жодних переговорів з Клюєвим!
20 січня 2014, 08:41

Версія для друку
Коментарі
74

Клюєв організував побиття дітей і знищення Майдану 30 листопада. Клюєв під час Майдану кував "перемогу" ПР на довиборах у 5 округах. Клюєв є куратором злочинної багатомільярдної програми "Агітатор" - з метою скупки 5 млн. голосів на наступних президентських виборах. Клюєв має бути першим, проти кого Європа застосує санкції, бо вкрадені за корупційними схемами бюджетні кошти він дотепер тримає в австрійських банках, має там підприємства і нерухомість.

Порядна людина Клюєву не подасть руки! Майдан не повинен мати жодних стосунків з Клюєвим.

Майдан має дуже відповідально обирати тих, хто представлятиме інтереси Майдану на переговорах з владою - бо дехто з реєстрових опозиціонерів давно і досить "плідно" з Клюєвим співпрацює...

Цей пост - реакція на повідомлення Бригинця про телефонну розмову Яценюка з Клюєвим учора. Які можуть бути розмови з людиною, що вже давно мала би бути заарештована?! Ми хочемо, щоб Майдану вкотре оголосили: Мы потерпели очередную победу?!
показать весь комментарий
20.01.2014 09:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Одесситка
Вот такие "одесситы" как ты, никогда не знают что происходит. Они ничего не видят дальше собственного носа. Трусы. Боятся выйти из зоны привычного комфорта. Их в дерьмо закатывают, а их "все устраивает", ничего не происходит. Одессу всю просрали, засрали, а у вас все хорошо. Может вы не в Одессе живете? Почему то большое количество НОРМАЛЬНЫХ Одесситов в курсе происходящего, остальная мошкара всегда будет не в курсе. "Моя хата с краю", к сожалению, до сих пор в Одессе имеет место быть. Надеюсь скоро Одесса проснется окончательно, иначе мой родной город и всю страну скоро превратят в свалку!!!
показать весь комментарий
20.01.2014 10:28 Ответить
Одесситка
Мне достаточно видеть КТО УЖЕ у власти. Если тебя все устраивает - иди работай, раб. Я больше ни копейки на содержание золотых унитазов не заплачу. И жить я буду там, где считаю нужным. Если тебя это напрягает - запри окна и двери тщательнее, чтоб не слышать что на улице происходит. У тебя ж все хорошо...
показать весь комментарий
20.01.2014 10:36 Ответить
Одесситка
Ну флаг тебе в руки. Сочувствую твоей жене, коли уж ты позволяешь себя такие выражения по отношению к женщинам. Я тебя оскорблять не буду. Жизнь тебя итак уже наказала )
показать весь комментарий
20.01.2014 11:14 Ответить
Одесситка
Про раба я констатировала факт.
Насчет аботров - Слава Богу у меня мозгов хватит не пойти на убийство собственного ребенка... а вот ты уже одним этим выражением все о себе сказал. пусть абортирование оставят для таких как ты. Если после вас не будет оставаться потомства - земля будет чище, и люди добрее. А то мы знаем что за призывами "отстреливать майданутых" стоит.
показать весь комментарий
20.01.2014 11:56 Ответить
тебя знает вся страна
Ты Шариков не очень лай, а то хвост снова вырастет. Травмат у него есть.... , ты бы лучше мозги завел, а то у тебя в голове похоже одни **********. А впрочем оставайся таким какой ты есть..... так смешнее.
показать весь комментарий
20.01.2014 11:57 Ответить
Сергей
Поддерживаю землячку!
показать весь комментарий
20.01.2014 12:09 Ответить
Одесситка
Конечно, люди с другим мнением, они ж всегда стадо, ксенофоб вы наш
показать весь комментарий
20.01.2014 12:59 Ответить
Одесситка
Хотя заметьте. Вы считаете, что людей с таким же мнением как у вас - большинство. Тогда вопрос - кто есть стадо? ))
показать весь комментарий
20.01.2014 13:00 Ответить
Одесситка
Возможно раньше я бы рассуждала точно так же как вы. Но сегодня ситуация коснулась и меня. Завтра могут прийти в мой дом, и забрать меня за то, что я думаю не так как они. Могут прийти, и забрать бизнес моего соседа, потому что им понравился магазин/бар/производство/ и т.д., завтра могут прийти к моему брату и посадить его без суда и следствия, потому что теперь не обязательно присутствие обвиняемого для вынесения ему приговора, а за что посадить - они придумают, для них это никогда не было проблемой. И если бы вы побывали на майдане, вы бы изменили свое мнение, потому что там донецкие приходят в палатки к львовским, их там угощают чаем и едой, греются у одного костра. Никто ничего не имеет против вашей позиции. Но когда людей, которые стоят за свои права и интересы начинают обзывать, это никому не понравится. Причем чаще всего агрессивно настроены именно те, которые "против всех". Если вам все равно - зачем тогда разжигать конфликт? Прочитали новость и ушли. Но я знаю почему так происходит. Потому что вы глубоко в душе злитесь на себя за то, что не можете признаться самому себе в том, что вас уже достала эта власть, а смелости выйти из привычной зоны комфорта вы пока еще не набрались. Это все не в обиду. Пока еще я имею право на свою точку зрения. Надеюсь это заставит вас хоть немного изменить свое мнение о нас, "майдаунах", и вы не будете судить нас строго. Потому что ничего плохого мы не делаем. А изменения никогда не происходят безболезненно... Всегда нужно чем то пожертвовать...
показать весь комментарий
20.01.2014 13:28 Ответить
Одесситка
Насчет политиков - люди не глупые. Они прекрасно видят что их пытаются использовать. Среди оппозиции лидеров нету, и это уже все давно поняли. И то что они пытаются разделить лагери - тоже было явно. Эту троицу освистывали уже давно. Вчера была последняя капля. Все поняли что людей в очередной раз пытаются слить, именно поэтому народ, обозленные, с кучей нерастраченной энергии, которую все время направляли на танцы, решил действовать сам. Сейчас более менее все прояснится. Иначе стоять на майдане, петь и танцевать мы можем до 2015, а придут выборы, и снова "победит" Янукович.
А на майдан я пошла не за "евроинтеграцию", а за то, чтоб не жить в воровском государстве. чтоб у нас не было диктатуры. Я люблю свою страну, и не хочу отсюда уезжать. Но если все останется как есть - другого выбора нету. Я не хочу рожать ребенка в стране, где он не имеет права быть не таким как все. Где в детском саду ему будут говорить "как надо любить и уважать товарисчя Януковича". В стране, в которой люди будут ходить серой массой вечно всем недовольной, и во всем обвинять власть... Тьфу. Ну его в баню. Даже говорить о нем не хочется...
А для того чтоб найти и привести нормального лидера к власти, нужно сначала очистить "плацдарм". И я уверена, что лидер очень скоро появится среди народа. И не один. На все нужно время...
показать весь комментарий
20.01.2014 14:05 Ответить
Одесситка
Единственное - надо было сначала придумать тактику. Все хорошо продумать, а потом в бой. Но так вышло, что с этим законом времени у нас не осталось... Да и "горячие головы" поспешили.
показать весь комментарий
20.01.2014 14:07 Ответить
Русич
****** Бендеры *** буду вас будут уничтажать как немец жидов
показать весь комментарий
20.01.2014 10:14 Ответить
русичу
а ты гандон прийди на майдан и скажи это там ,недоделок сидиш токо за клавишами ,ничтожество рыговское
показать весь комментарий
20.01.2014 13:33 Ответить
Боец Вермахта
Хай "Беркут" і ВВ сидять в регіонах України в Киеві їм робити нічого тому що саме менти провокують ситуацію яка відбувается в Киеві тому хай вони залишаются вдома в Киеві народ бере владу в свой руки і встановлюе народовладя!
показать весь комментарий
20.01.2014 10:14 Ответить
ГОсть
С милицией надо вести переговоры ведь они живут среди народа и клятву давали своему народу а не власти.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:15 Ответить
Гість
Гнать,гнать до самых западных окраин,когда же Янек на это решится,в конце концов у нас есть власть или нет ее,или он ждет когда эта банда беспредельщиков его самого за шиворот возьмет.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:15 Ответить
qwert
Ну так выйди погони)) смелый трусишка)
показать весь комментарий
20.01.2014 10:18 Ответить
ЖИТЕЛЬ УКРАИНЫ
КАК МОЖЕТ ПРЕЗИДЕНТ ВОЕВАТЬ С СВОИМ НАРОДОМ?ГДЕ ОН? ОН ДОЛЖЕН ЗАСПОКОИТЬ НАРОД -ЭТО ЖЕ ЕГО НАРОД....НЕ СТОИТ НИКАКИЕ БОГАТСВА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ....ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТ БУДЕТ МУДР И УСЛЫШИТ НАРОД....НЕУЖЕЛИ ЕМУ БЕЗРАЗЛИЧНО ЧТО НАРОД ДОВЕЛИ ДО ПРОТИВОСТОЯНИЯ СВОИМ НЕВИДЕНЬЕМ И НЕСЛЫШАНЬЕМ......НУЖНО БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЕЙ СТРАНЫ- И ИДТИ НА ПЕРЕГОВОРЫ С ЛЮДЬМИ....И ОСТАНОВИТЬ НАСИЛИЕ..УВАЖАТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ..
показать весь комментарий
20.01.2014 10:19 Ответить
Света
Вот тут пишут мол "Путин плохой", но даже в России оппозиция не ставить и под малейшее сомнение Великих героев великой Победы 45 года, у них даже и мысли нет, что бы из героев сделать предателей, а из фашистов - героев России. Вы видели, как они празднуют день победы, вы слышали, как Кипелов поёт русские казачьи песни, а Басков поёт Смуглянку, как А-студио поёт " 10 нащ десантный батальон", как Зыкина пела "Волгу", "Гляжу в озура синие" - и Вы собираетесь заткунть Россию за пояс? Глупцы и дураки. а что поёте Вы - ничего, кроме криков" Слава Украине", и ганьба - ни песен, ни героев, ни души, ни славы - всё Ваш Ющенко, тимошенко и оппозиция обосрали - лишили страну героического будущего, истории, славы и души. так что теште себя надеждой, что Россия "загнётся, сгниёт, умрёт и т.д." Если это единственные ваши желания и стремления, тогда ни у Вас ни у Ваших детей нет ни будущего, ни прошлого, ни настоящего. Стремление - это не желать гибели другим, а желать процветания всем, и прежде всего своей стране, чтить героев, а не фашистов, помнить историю и оберегать свою родину от разрушения. И никому ещё чести или уважения не приносило разжигание войны между своими же братьями, внутри своего народа. А милиция и Буркут - разве не к ним мы бежим и просим о помощи, когда нас грабят, бьют, разве не они спасают наши жизни, семьи. разьве не они в Беслане спасали детей, разве не они борятся с ОПГ. Так что не надо всех под одну гребёнку.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:19 Ответить
идиот чтоли,посмотри как празднуют 9 мая в Украине)
показать весь комментарий
20.01.2014 10:25 Ответить
кацапні
ваші "герої" - фашисти для нас
показать весь комментарий
20.01.2014 14:37 Ответить
знову кацапні
нас грабуютє і б'є в першу чергу та сама міліція
показать весь комментарий
20.01.2014 14:40 Ответить
Харьков
Работы много всем! Пока Пернатая падаль избивает наш народ на майдане необходимо применять такие-же методы по отношению к ним. И не только к ним. К ПРосТитушкам тоже. У каждого из них есть дети, есть родители, есть друзья и дорогие им люди. Уничтожайте их и морально и материально. Применяйте к ним методы травли. Это наиболее эффективное средство на существующее положение вещей. А провокации начали ПР в тесном взаимодействии с СБУ в Харьковской области. Они были прекрасно осведомлены, куда и для каких целей отправляется криминализированное формирование Гепы - бойцовский клуб "Оплот". Крышуют, видать.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:24 Ответить
нуну
Волинь и ОДЕССА ??? Некоторым пора записываться в бандеровцы
показать весь комментарий
20.01.2014 10:26 Ответить
023
ЯК ХТО,ОДНІ В БЕНДЕРОВЦІ(ПАТРІОТИ) ІНШІ У ВЛАСОВЦІ- ТРЕТЬОГО НЕ ДАНО.
показать весь комментарий
20.01.2014 12:50 Ответить
надин
Кучка моральных уродов вышли поразвлечься.Для них это шоу.Власть зря позволила этот безпредел .Мне очень жаль ребят(беркутов и мвд).У них,конечно, выдержка.БРАВО.Что с теми ребятами которых поволокли эти уроды?кто знает?
показать весь комментарий
20.01.2014 10:26 Ответить
надину
ты мусор ,токо в тепле советы можешь давать ,выйди помоги своим обоссаным рыгам ,*****
показать весь комментарий
20.01.2014 13:37 Ответить
Одесса
Христос крестился в речке Иордане.Здоровья,любви,благополучия,достатка вам и вашим семьям,дорогой многострадальный, трудолюбивый украинский народ.Низкий поклон тем кто на майдане,храни вас Боже.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:27 Ответить
Я не знаю кокой поц представляется Одессой, в субботу я участвовал в автомайдане и нас было около 200 человек на 50 автомобилях, не считая велосипедистов, народ без транспорта. А в воскресенье возле Дюка собралось больше 1000 человек. Я не знаю, кто это "люди", которые расписываются за всю Одессу.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:31 Ответить
Донбасс
Одесса прям на глазах теряет авторитет, или это очередная провокация?
показать весь комментарий
20.01.2014 10:35 Ответить
Даунбасс, мне плевать на твоё ё...ное мнение
показать весь комментарий
20.01.2014 10:38 Ответить
Севе Майданутому
Иди на майдан и плюй,
может люлей отхватишь
показать весь комментарий
20.01.2014 10:45 Ответить
Наташа
Давайте на чистоту -ни оппозиция, ни власть не позволит людям подняться, потому как никто из них не обещает равноправия в возможностях и доступности к благам и материальным ценностям для все в равной мере. разьве после прихода оппозиции к власти мы все резко, как при коммунистах, начнём получать бесплатно жильё, или зарплаты наши будут на таком уровне, что мы без проблем хотя бы за 5 лет или 10 заработаем на квартиру для своей семьи, или особняки оппозиция заберёт у ПР под пионерские лагеря, санатории для детей и семей простых работяг, их дети пересядут с мерсов на запорожцы и станут честно жить и пойдут работать на заводы, предприятия, больницы, или может оппозиция отберёт всё "нажитое непосильным трудом" у ПР и у своих представителей,может оппозици гарантирует всем молодым рабочие места, бесплатное образование и медицину, или может они обещают достойные пенсии - по всем пунктам НЕТ, или поправьте меня. Власть тоже хороша - ни тебе создания обещанных рабочих мест для молодых (пока пенсионеры и работают и на пенсии - молодёжь так и будет флаера раздавать да на майдане зарабатывать, они тоже хотят есть и жить, и это правильно), ни тебе доступности образования - училища давно закрывают, в институт из глубинки не поступишь - не тот уровень знаний, а уж про доступность медицины - вообще молчу, без взятки в больнице не подойдут, даже в детской (не везде, но есть).
показать весь комментарий
20.01.2014 10:38 Ответить
Беня
Я имею вам сказать что на Промышленной усьо разблокируют,а вуйков грузчиков с 7км мы вам сами уедем.Мы живем и бэз ваших майданов с дурными манерами дубасить свой своего, чтоб чужие и духу боялись
показать весь комментарий
20.01.2014 10:39 Ответить
С ул. Лазарева, Беня я думаю, что у Вас разблокировать не получиться я и другие умеют постоять за себя.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:43 Ответить
-
Да ты не уймешься тролль майданутый?
показать весь комментарий
20.01.2014 10:48 Ответить
Шо такое детсво поцарил вспомнил
показать весь комментарий
20.01.2014 10:46 Ответить
типичное стереотипное быдлоодесское мышление,про раздельную,мычание и коров) Но в Одессе таких меньшенство.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:47 Ответить
-
+100
показать весь комментарий
20.01.2014 10:49 Ответить
Не ожидал что на Сахарном посёлке есть дебилы
показать весь комментарий
20.01.2014 10:47 Ответить
ириска
Ты такая одеситка как я прима из Большого.Одесские дамочки сейчас на привозе ,на работе у маникюрши. Ну разве приезая.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:47 Ответить
Света
Беспорядки внутри страны - это возможность поднятия новых авторитетных группировок - "пока бардак легче устроить передел власти и зон влияния". Не исключено, что у кого то хватить мозгов организовать эту майдановскую молодёжь в что то нечто большее, но уже сплочённое с общими целями и радикальным методом борьбы, и главное одной целью - улучшение своей жизни и своего материального положения (уроки периодов перестройки, распада СССР, СНГ и становления независимости Украины - в каждый из которых появлялись новые группировки, в последствии - властвующие) и именно они и станут рулить, из них и выйдут будущие политики - хорошие или скорее такие, как и сегодня, что печально для нас всех
показать весь комментарий
20.01.2014 10:52 Ответить
Одессит от А до Я
Не знаю как остальные отписывающиеся тут "одесситы", дай то Бог, что бы они и правда были таковыми, но я заявляю ответственно, как родившийся и всю жизнь проживающий здесь (всю жизнь жил в центре, на Приморской, сейчас на Поскоте, но местная география думаю не так важна) - у нас не любят бело-голубую банду не меньше, чем во всей Украине. Тем более после введения в силу последних "законов" было бы глупо надеяться, что такой свободный город проглотит это безболезненно. Лояльные к власти граждане - лояльны до поры до времени.
показать весь комментарий
20.01.2014 10:53 Ответить
чем меньше власть лезет в дела малого среднего бизнесса тем лучше,а там хоть кто пусть будет,так яснее?
показать весь комментарий
21.01.2014 04:19 Ответить
Верчка
ты засранец местечковый ,коренной одессит не имеет приставки быдло,быдло- твои соплеменники
показать весь комментарий
20.01.2014 11:09 Ответить
Вова
В Одессе не любят ПР, но уважающие себя Одесситы не любят националюг еще больше. И те кто блокирует выезд "Беркута" врядле одесситы. Скорее всего это националюги, не имеющие к одесситам отношения. Наш город много национальный и настоящим жителям города противны любые проявления национализма. Наш город насильно украинизируют, также как насильно тянут украинский народ в Россию
показать весь комментарий
20.01.2014 11:17 Ответить
Одесситка
И кто же, позвольте узнать, украинизирует наш город? Вам кто-то запретил говорить по-русски? Или думать по-русски? Не лепите чушь, товарищ. В Одессе всегда люди говорили на русском языке, и никто им этого не запрещал. Но знать язык страны, в которой ты живешь - обязан каждый. Хотя бы для общего развития. И сопротивляться этому - показывать собственную глупость и недоразвитость общества. Лично я, и несколько человек среди моих знакомых добровольно, и с огромным удовольствием начали изучать украинский язык. Поэтому не стоит грести всех одесситов под одну гребенку. Если бы Вы были сознательным человеком, у Вас бы даже язык не повернулся говорить о насильственной украинизации.
показать весь комментарий
20.01.2014 12:35 Ответить
Одесситка
Потому что я сама училась в русскоязычной школе, и знаю, что украинскому языку там уделяется самый крохотный мизер внимания. Большинство, окончив школу, даже построить предложение на украинском языке не могут.
показать весь комментарий
20.01.2014 12:46 Ответить
Одесситка
Скажу вам по секрету, в еврейской школе немного другой подход к образованию знаю, потому как знакомые работают там преподавателями. А уважение к языку, точно так же как и уважение к стране в которой они живут, должно прививаться родителями. Когда люди не уважают свой язык, не уважают законы, не уважают землю, на которой они живут - они не уважают себя.
показать весь комментарий
20.01.2014 12:56 Ответить
Одесситка
Именно поэтому начинать родителям нужно с себя. Если они детям покажут нормальный пример - у детей соответственно, появится желание и охота. А когда родители сидя перед телевизором, обсуждают "тэлячу мову", какой ребенок захочет учиться? нашим людям еще со времен ссср прививали нелюбовь к своей стране, к традициям и языку. Именно поэтому нам предстоит проделать оочень большую и долгую работу. Да, я согласна что все нужно вводить постепенно. Но люди должны начать меняться, а не ждать когда все вокруг изменится... перемены нужны и их не нужно бояться.

Извинения приняты...
показать весь комментарий
20.01.2014 13:16 Ответить
Одесситка
Лучше говорить на українській мові, чем вот так

https://www.youtube.com/watch?v=Cx1NAijsH5g
показать весь комментарий
20.01.2014 13:39 Ответить
Одесситка
без любви никуда )
показать весь комментарий
20.01.2014 14:09 Ответить
Катрин
Вы себя уважаете?? Последним законом у вас отняли все: свободу слова, право на защиту, право на свободу. И вы говорите об уважении к себе? Вас, нас всех, смешали, простите, с дерьмом, а вы говорите об уважении ))) Те, кто себя уважает сейчас там, на передовой. А вы тупо трепитесь ни о чем. Посмотрим где ваша гордость будет, когда менты будут вам в зад совать бутылки... Их ваша гордость мало будет беспокоить. Всех благ
показать весь комментарий
20.01.2014 12:44 Ответить
Галина Одесса
Если это правда, то охоронцы должны сказать спасибо пикетчикам, что те избавляют их от позора.
показать весь комментарий
20.01.2014 11:59 Ответить
шо за бред
позвонил приятелю,нет там никого!
буду ехать по Балковской,сам посмотрю...
показать весь комментарий
20.01.2014 12:14 Ответить
гамно
какое-то задвинуло тему))) для массовости)) Нет никаких перекрытых дорог.Самое умное сейчас не вступить в каки попередников-покращенцев,уж если и сложился Майдан--выдвигать социальные требования в рамках парламента.Шуметь--это не дело.С настойчивостью мула требовать ответа у этих 249--а куда они денуться,обязаны ответить.А вот этими беспорядками,попередники подставляют народ под писдюлины.Пусть скажут спасибо--что пока их гладят.Думайте уже!Даже если и выведут прушников на чистую воду--кто вьедет в раду на нашей шее?
показать весь комментарий
20.01.2014 15:14 Ответить
Страница 2 из 2