8295 посетителей онлайн

В Крыму "обкатывается" вариант российского руководства Украиной, - Чубаров

Председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров считает события, связанные с захватом здания крымского парламента и правительства, отработкой сценария российского управления Украиной.

Об этом он заявил в четверг в прямом эфире телеканала ATR, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Сегодня Крым стал экспериментальной площадкой, где обкатывается тот вариант российского руководства, какой должна стать Украина. Этой площадкой мог стать Харьков. Он имел все шансы, но стал Крым. И это наше общее несчастье", - заявил Чубаров.

Также читайте: Чубаров считает депутатов Госдумы РФ в Крыму провокаторами

"Вдвойне печально то, что крымские политики стали проводниками этого эксперимента и проводниками на ниве сепаратизма, который несет обществу просто страшные вызовы и угрозы. Я предвижу, что на протяжении некоторого времени (и это будут месяцы) Крым будет испытывать очень большую турбулентность", - добавил председатель Меджлиса.

Говоря о том, как должна действовать Украина, он отметил: "Есть Будапештский меморандум, есть гаранты украинской государственности".

Также читайте: Вооруженные люди захватили здания правительства и парламента Крыма, и вывесили российские флаги

Топ комментарии
+22
Крымским татарам, мое почтение и уважение
показать весь комментарий
28.02.2014 01:07 Ответить
+13
путин в крыму кровью своей же захлебнется. не боись татары мы с вами
показать весь комментарий
28.02.2014 01:09 Ответить
+11
и горжусь этим.Крымские татары никогда,никогда небыли рабами.Мы не знаем холопства.Даже после онексии крыма россией.МЫ не были крепостными. И ни когда не будем рабами. В россии сейчас феодальный строй.Русское население там рабы.Русские никак не могут избавится он рабства мне их жаль.Складывается впечатление,что рабство у них в крови.Если руские хотят быть рабами это их дело.Пусть ими правят бандиты обирающие бабулек продающих семечки.Вперед в крепостное право.Но не в крыму в раше без крыма.КРЫМ НЕ РОССИЯ.Наши руководители просили нас о терпении,сабыр,но не думайте что мы голову сунули в песок.БОГ ВЕЛИК.
показать весь комментарий
28.02.2014 01:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
сердцеженщины
........ только дьявол строит на крови свой трон !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

....... НАРОД ЛЮБИТЬ НАДО,
показать весь комментарий
28.02.2014 07:30 Ответить
вор
на вору шапка горит!!!
панику подняли ВОРЫ, потому что чуйкой чуют, ****** им приснился если лояльная к ним власть рухнет
показать весь комментарий
28.02.2014 07:40 Ответить
таки так
Обкатка хороша когда есть достойный лидер. А Янукович потому и убежал с Украины, что его ненавидели в любом уголке страны. Ему бы оторвали голову и в Харькове и Донецке. Почему не Харьков , там половина населения уже про украинское, а Допа и Гепа убожество и уроды... Ну какие они "лидеры" сепаратизма. А вот в Крыму руководитель не одиозный, плюс опора на большую часть населения, плюс база России, плюс статус автономии, плюс его "подарил" Хрущев ( а это не нормально) и т. д. Вот поэтому и Крым.
показать весь комментарий
28.02.2014 07:40 Ответить
Крым
достояние народа, все доходы от туризма должны поступать в казну Крыма и поступать на улучшение благосостояние народа проживающего в Крыму, а не в карман кучке олигархов у которых этот народ на положении рабов.
показать весь комментарий
28.02.2014 07:52 Ответить
отец григорий
--Вы правы - не вопрос, у нас также - все было будто бы достоянием Народа, но кто всеми этими ценнейшими достояниями пользовался - конечно "слуги народа"...Все эти межигорья,особняки и дачи пшонок ,клюевых,симоненков и прочей швали должны перейти тому, кто имеет законное Право - Народ!!! ОН все это создал - ему и ключи в руки,а на жадные клешни "слуг" - налыгач, и через Майдан - пушшай потанцуют на пепелище" Печеного рака" в назидание "наследникам"!!! Но без вооруженного Народа - это всего лишь кукиш в кармане... Поэтому, оружие должны получить дисциплинированные отряды самообороны - Национальная Гвардия Народа !!! Если бы они были там, где нужно - никто бы и не сунулся за красную линию !..Слава Героям !----Оружие - НАРОДУ !!!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:39 Ответить
Елена
У меня вопросы к Аксенову и Константинову. Дети которые сегодня учатся в 11 классе их Украина доучивает, и выдает дипломы? А Студенты? Что делать с ВУЗАми? Предприятия которые работают сегодня нелигитимны? Многие имеют лицензии на определенные виды работ их так дадут в России или Россия свои кадры все пришлет? Пенсионеры пред пенсионного возраста? Они в Украине будут получать пенсию? Сказать Крым - Россия так легко, что делать всем жителям? Хотите ответить на эти вопросы!
показать весь комментарий
28.02.2014 08:20 Ответить
Аксенов всем ДОЛЖЕН. Вот и отрабатывает. Туда ему и дорога.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:26 Ответить
Крымские органы власти должны продожить работу в других зданиях. А вооруженых мятежников, так любящих триколор, окружить, блокировать связь, лишить воды и не дать никуда убежать. Срок они себе уже заработали.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:28 Ответить
вот так надо было делать
уже при захвате КГГА,где ,вы,были раньше?
показать весь комментарий
28.02.2014 08:30 Ответить
В КГГА всюду были УКРАИНСКИЕ, а не иностранные флаги. Прочувствуй этот нюанс. И не было огнестрельного оружия.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:33 Ответить
зато
на муйдане были флаги евросоза,а российский вывесили из за не имением флага ТС,не было огнестрельного ,потому что тогда ишо не выдали муйдану и какая разница захват есть захват,если тебя изнасилуют с пистолетом,а другого кастетом ты будешь ссылаться,что с пистолетом изнасилование преступней?
показать весь комментарий
28.02.2014 08:41 Ответить
БуМ
Не надо подменять понятия - на Майдане скандировали "Европа" при флаге Евросоюза, а тут "Россия" при их же флаге - не кричали ведь "Таежный союз".
показать весь комментарий
28.02.2014 09:18 Ответить
ПАТАМУШТО
ОНИ ЖДУТ ПОДДЕРЖКИ ОТ РОССИИ,,А БАНДЕРЛОГИ МАШУТ ФЛАГОМ ГЕЙСОЮЗА ПАТАМУШТО ЖДУТ ПОДДЕРЖКИ ОТ ЕС.ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО,РАГУЛЬ.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:46 Ответить
Фдуч
хохлы,по доброте душевной советует москалю избавится от Путина,как никак брат, любит плохого ни в коем случае не пожелает, а сзади держит в одной руке фигу в другой нож,сильный лидер врага ужасно бесит бандерлога,он как снайпер рыщит прицелом в стане врага самого высокого по чину командира,чтобы ликвидировав его склонить чашу весов победы в свою сторону.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:28 Ответить
Алексей
Не ровняйте своего местечкого воришку с нашим Царем воров. Вы чтоб согнать одного гада потеряли сотни людей..... Только представь себе, что у нас тут будет.... Мы всю евроазию кровью зальем. Тоталитаризм рано или поздно рухнет сам т.к. это просто несовременная форма правления. Ради жизни своих детей и стариков я готов подождать.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:15 Ответить
Европа, НАТО, Турция - все высказались в поддержку Украины. Крымский вопрос надо решать с привлечением внешних сил. И Путин станет короче еще на 10 см. А Янукович получит третью и основную ходку в тюрьму. Теперь уже с сыновьями. Эстафета поколений.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:31 Ответить
Я В ШОЦЕ
Это полнейшая Импотенция Новой Укро Власти.
Если бы как они грят Бандеровцы захватывали КРАСНОДАРСКИЕ РАДЫ,что бы сказала Расея?
А тут...как так и надо.
НЕТ..эта Власть Украины она ненадолго.ПУТИН ВСЕ ЗАБЕРЕТ.
С этими импатентами Кончеными.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:38 Ответить
не Путин забрал
А народ по примеру Киева взял власть в вои руки.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:43 Ответить
Народ машет флагами иностранного государства. ЭТО ИЗМЕНА!
показать весь комментарий
28.02.2014 08:49 Ответить
НЕ БОЛТАЙ ЕРУНДОЙ
НАРОД МОЖЕТ МАХАТЬ ЧЕМ УГОДНО КАК И БАНДЕРЛОГИ ФЛАГАМИ ЕС И США,КУДА ПУСКАТЬ ИХ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БЕЗ НАМОРДНИКА НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ
показать весь комментарий
28.02.2014 08:58 Ответить
одесса
да, им на это наплевать,народ для них быдло масса,главное отобрать как можно больше территории под шумок(это для путина),а бандиты(януковича) старой власти примут любые лозунги,лиж бы у них не отобрали награбленное у этого же народа,которому они сейчас запудривают мозги,интересно какие гарантии им дает россия?,ну ничего,я думаю у русичей своих бандо-бизнесменов хватает,так что эти аксеновы и им подобные полит-бандо-простит. все равно останутся у разбитого корыта или в тюрьме,туда им и дорога,жаль людей не понимающих их грязные игры,а теперь даже референдум подтасуют,они это уже давно научились делать,на примере выборов в последнюю РАДУ.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:41 Ответить
НАШТА ОНЕ НАДЕЮТСА
НАШТА надеетса новая власть непонятно.
На то что их защитит Европа и НАто.ОГА...и ОГЫ..
Им шта делать нефуй,свои пивные Жопы от стула поднимать из за какой та там Украины.
Млять,детский Сад какойта эта Новая Укро Власть.По сути Расеяне захватили уже ДЕ ФАКТО ВЕСЬ КРЫМ.
А они даже и не чещутса...
*****,знал бы Путин шта это так просто...давно бы проглотил Укров.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:42 Ответить
Россия не выполняет обязательства по гарантиям территориальной целостности Украины. Очень веское основание для пересмотра сроков пребывания ее флота в Севастополе. А если моряки еще и будут замечены в у пособничестве мятежникам, флот будет выдворен НЕМЕДЛЕННО. С участием сил НАТО. Пора оччистить Крым от кремлевской нечисти.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:46 Ответить
вы его нарушили
08.08.08.когда поставили врагу России Сааке,средства ПВО,грады,КТР Россия же в свое время вам дала и USщенко предоставил боевые расчеты ПВОиз хохлов,потому что не успевали обучить носорогов.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:51 Ответить
пардон
если ты стал гарантом сохранности моей машины, а я ее расхерачил, то что получается, ты не выполняешь своих обязательств?
показать весь комментарий
28.02.2014 09:54 Ответить
Никаких прав на проведение референдума Крым не имеет. Забудьте. Пусть пьют водку "Референдум" 0,7 л.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:51 Ответить
ЗАТО
ПУТЧИСТЫ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО СОВЕРШАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:52 Ответить
Крымский мятеж должен быть подавлен при помощи НАТО. Все основания для этого есть. А тогда дойдет очередь и до "Альфы". Сидеть - не пересидеть.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:54 Ответить
От вы ссыте раньше времени
Там движуха сейчас непонятная для всех, в том числе и для русских. Не кипешите, всё скоро устаканится (хотя и не до конца). Нет смысла воевать с Украиной - поскольку она и так себя финансово наказывает. Думаю, что Вова опять будет вам деньги совать. Хотя все меньше граждан РФ эту идею поддерживают.
показать весь комментарий
28.02.2014 08:55 Ответить
ПУТИНУ
ХОТЬ БЫ КТО ПОСОВЕТОВАЛ ЦЕНЗОР ПОЧИТАТЬ ГДЕ ОНИ ПИШУТ : РОССИЯ ЕДИНСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО, КТР ПОСЫЛАЮТ НА КУЙ А ОНА ДЕНЬГИ ДАЕТ.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:00 Ответить
Лариса
Путину глубоко наплевать на жителей Крыма - и на русских , и на татар, и на украинцев. Кремлевский танк в угоду выжившему из ума "наполеону" готов подмять под себя все и вся, не обращая внимания на возможные жертвы. Для них жизнь человека абсолютно ничего не стоит. Я не понимаю тех русских,которые живя в Крыму бок о бок с другими национальностями (прекрасно понимая, что они живут на исконно татарских землях) так глупо повелись на тупую кремлевскую пропаганду, тем самым подвергнув опасности все народы Крыма. Где здравый смысл?
показать весь комментарий
28.02.2014 09:14 Ответить
Их тоже можно понять
Людям надоел этот балаган под названием "украинская политика". Хочется зарплат, спокойствия, достоинства, а не танцев с голой жопой вокруг горящих покрышек. Дешевый популизм вороватых политиков надоел. Многие понимают, что ассоциация - это очередная разводка электората. Мы устали от этих песен в 90-х, а у вас только сейчас начинают открываться глаза, да и то не у всех.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:30 Ответить
на исконно татарских землях
ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ АДАМОМ И ЕВОЙ?
ДО КРЫМСКИХ ТАТАР КРЫМ ЗАСЕЛИЛИ ГРЕКИ,В ЭТО ВРЕМЯ ТЮРКСКИЕ ПЛЕМЕНА КРЫМСКИХ ТАТАР ИШО КОЧЕВАЛИ ВМЕСТЕ С ТУРКАМИ ПРИ КАСПИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ,ПОЛУЧИВ МУСУЛЬМАНСТВО ОТ АРАБОВ,ВМЕСТЕ С ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИЕЙ ОНИ ПРИШЛИ В КРЫМ,РОССИЯ ВЫБИЛА ИХ ОТТУДА И ОСВОИЛА ЭТИ ЗЕМЛИ.
ТАК ЧТО ПОСОВЕТУЙ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНЦАМ ОТДАТЬ ИНДЕЙЦАМ-ИСКОННО КОРЕННЫМ ЖИТЕЛЯМ СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:39 Ответить
ких
татар? хазар! завоеванных славянами за постоянное разорение Русских поселений и угон русских в рабство.
был посажен на правление наместник и переименование в ТьмуТаракань,

Русским пофигу были эти хазары, го они просто не знали другого пути как перейти под юрисдикцию Руси, вот и сделали так чтоб их завоевали.

так что они на самом деле исторически русская территория, а то что присоединили к Украине, так в то время пошло правило разделяй да властвуй, каждый желающий пожелал стать царьком и обзавестись подданными, вот так вот по пацански поделили власть, что не дает право рассуждать что какая то территория не принадлежит России, она и не принадлежит, а исторически входила в состав единого государства.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:07 Ответить
подмена понятий
многие из вас знают, что во многих городах есть часть города так называемая "старый город"
так вот название "Киевская Русь" с родни названию "Старая Русь" или "Древняя Русь", а Московская Русь, "Новая Русь", хотя Киев ни чуть не старше Ярославля и Новгорода.
Кто сказал, что назвав Древнюю Русь Украиной то это уже другое государство?
Так можно оттяпать любую часть у любой страны!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:35 Ответить
Вс прально
если в каком то городе есть часть его так называемая Старый Город, то это же не другой город, а тот же самый ,только разросшийся со временем новыми застройками и имеющий старую и новую части.
в черте одного города может быть так же как верхний город так и нижний город, старый и новый.
большие города делятся на микрорайоны имеющие собственные названия, что никак не означает образование других городов из микрорайонов объявив о выходе из состава города и объявив о своей самостоятельности.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:44 Ответить
Россияне полностью отказались от отдыха в Крыму

Российские компании отмечают, что с конца прошлой недели продажи туров в Украине остановились. При этом россияне полностью отказались от туристических поездок в Крым
Об этом пишет «Коммерсант-Украина».
«В декабре туристы перестали покупать путевки в Закарпатье, в январе - в Киев. В прошлую пятницу полностью остановились продажи туров на крымские курорты. В течение последних пяти дней у нас не купили ни одной путевки в Украину», - говорит генеральный директор российского туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
«В нашей компании продажи остановились полностью, начались массовые аннуляции», - подтверждает руководитель российского туроператора «Алеан» Илья Уманский.
Участники рынка заявляют, что основные факторы снижения спроса объективные.
«Политические беспорядки в стране и на полуострове не могут не повлиять на туризм», - объясняет Зелинский. «Сейчас курорты Крыма повторяют судьбу Египта в прошлом году», - добавляет Ромашкин.
По мнению Ильи Уманского, на весеннее межсезонье и летний сезон можно уже не рассчитывать. «Даже если в ближайшее время политическая ситуация в стране стабилизируется, достичь уровня продаж прошлого года будет невозможно», - считает господин Зелинский.
Сергей Ромашкин считает, что принимающий сектор Крыма еще не понял всей остроты проблемы и не предпринимает каких-либо действий.
«Однако даже 50%-е скидки не привлекут туристов, если в регионе не наступит политическая стабильность», - отмечает он. Если этого не произойдет, российские туристы предпочтут другие курорты.
«Объем российского туристического потока в Крым - примерно 2-2,5 млн. человек. Курорты Краснодарского края смогут с легкостью принять такой объем», - говорит господин Уманский. «Украинские туристы предпочтут зарубежные курорты, которые сейчас предоставляют очень низкие цены», - считает директор туристического агентства «Лайнер» Эскендер Ганиев.
По данным министра курортов и туризма Крыма Александра Лиева, «в туристической индустрии занято 100 тысяч крымских семей, для которых сезон-2014 - основной источник дохода». Также в министерстве прогнозируют 20%-е снижение туристического потока в Крым в этом году.
Напомним, 26 февраля в Симферополе начались беспорядки. Пророссийские настроенные граждане захватили местный парламент, на полуострове активизировались войска российского контингента.
показать весь комментарий
28.02.2014 13:47 Ответить
ИванКО
Путин-болячка спины.А нахера он в жопу лезет я не понял.
показать весь комментарий
01.03.2014 19:28 Ответить
Страница 3 из 3