11101 посетитель онлайн

Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны

Нынешняя украинская власть в силу разных причин не способна вырабатывать оперативные эффективные решения для обеспечения стабильности и безопасности.

Украинский центр экономических и политических исследований имени Александра Разумкова прогнозирует, что в нынешнем году в Украине будет сохранять нестабильная ситуация, но обойдется без прямого военного вмешательства со стороны Российской Федерации, сообщает Цензор.НЕТ. "В своих прогнозах на 2014 год мы исходим из двух возможных сценариев. Первый - это непосредственное вторжение Российской Федерации, и при таких условиях делать любые прогнозы просто невозможно. Второй сценарий, которые мы считаем наиболее вероятным, это сохранение нынешней ситуации, очень нестабильной. Это сохранение аннексированного статуса Крыма, подстрекательство Россией сепаратистов, но без элементов вооруженного вмешательства на материковую часть Украины", - сказал на пресс-конференции заместитель генерального директора Центра Разумкова, директор политико-правовых программ Юрий Якименко в ходе презентации издания "Украина-2014: новые перспективы и новые угрозы (аналитические оценки)".

Читайте: Бесчинства России в центре Европы требуют более жесткой реакции, - Канада

В свою очередь содиректор программ внешней политики и международной безопасности Центра Разумкова Алексей Мельник констатировал неспособность сегодняшней украинской власти по ряду причин вырабатывать оперативные эффективные решения для обеспечения стабильности и безопасности населения и государства в целом. "Остается угроза активизации пророссийской "пятой колонны", российской агентуры, которая практически беспрепятственно действует на территории Украины, идейно-мотивированных сепаратистов, проплаченных так называемых "титушек", - подчеркнул он.

Читайте: США мгновенно отреагируют на пересечение российскими войсками украинской границы. Последствия будут драматичными, - посол

Мельник считает, что перспективы проведения широкомасштабных эффективных реформ сектора безопасности в Украине остаются призрачными из-за недостатка средств, но главной проблемой остается то, что у новой власти отсутствует основательная стратегия или концепция проведения реформ оборонного сектора. "Предварительный анализ предвыборных программ наиболее рейтинговых кандидатов в президенты свидетельствует или о недостаточном уровне профессионализма тех, кто готовил эти реформы, или о недостаточном внимании именно к этим вопросам, несмотря на актуальность проблемы нацбезопасности", - добавил он. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что результат президентских выборов зависит от участия в них Тимошенко.

Смотрите: В Праге прошла акция в поддержку единства Украины: "Нельзя допустить создания нового СССР!". ВИДЕО

Топ комментарии
+13
Я прогнозирую скорый расстрел ВР, если ничего не будут делать.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
+13
Донбасс.UA
Граждане Украины, жители Донбасса просят Вас оказать экстренную помощь! Эта помощь не материальная, это помощь моральная! То, что
сейчас происходит
в Донбассе не иначе как государственным переворотом не назовешь. Людей, поддерживающих Украину, как целостное государство просто
уничтожают! То, что на митинги не выходят тысячи людей, так это от страха не за себя, а за своих детей! Вы знаете с кем здесь гражданам
приходиться бороться? С государством, да, да, я не ошибся, именно с государством, потому что нет смысла просить поддержку и помощь у
государственных структур и силовых органов! Милиция на местах охраняет в лучшем случае себя, а иногда они выходят на защиту бандитов и
отморозков от граждан Украины и это нонсенс. Хочу сказать, что некоторые очень умные комментаторы дают очень много советов как здесь
нам жителям Донбасса надо проявлять активность. Мы это и без Вас прекрасно понимаем, вот только Вашей активности в поддержку Востока
Украины не видим! Ведь Восток Украины это только начало злых умыслов ПР. Вы думаете им нужен депрессивный Донбасс? Ошибаетесь, мы
им не нужны, это только плацдарм для дальнейшего завоевания Украины. Отличие ситуации на Майдане в Киеве - это то, что народу Украины
противостояло силовое ведомство, которое пусть продажное, но имело хоть какие-то гуманные взгляды. Дабы не повторить ошибок Майдана,
на Востоке Украины, Янукович и Ко решили вооружить уголовников боевым оружием, и воспользоваться отсутствием в психике зеков каких-
либо чувств жалости восстановить свою власть в Украине. На Майдане никто не запугивал ваших детей, потому что они были далеко и не с
вами! Здесь, тактика запугивания расправой над детьми вовсю практикуется зеками и уже целые семьи не могут защиты себя от этого
правового беспредела! Кроме этого бандиты и менты оккупировали ретранслятор и отключили все украинские каналы в формате Т2 и
планируют включить вместо них их российские.
Уважаемые Украины, прошу Вас донесите это до глухих политиков и депутатов в Киеве, достучитесь до них, иначе Вы следующие, они и Вас
сольют как Донбасс! Поживите хоть Вы в независимой Украине! Заранее спасибо за помощь! Донбасс - это Украина!
скрыть...
уже все устали от єтого... у вас местные власти и менты - продажные, это и создает первоочередные проблемы... Мы с вами, мы за вас! но как
все это видят - центральная власть бездействует!
показать весь комментарий
29.04.2014 21:23 Ответить
+12
Боже,дай Украине достойную власть,уничтожь ее врагов как внутри ,так и снаружи.Уничтожь тех предателей-сатанистов,которые помогают Путину разрывать страну,которые ничего не делают для защиты нашей Родины,.которые как шакалы выжидают ее гибели,которые спонсируют террористов,которые зомбируют население востока Украины.Уничтожь сатану Путина и его пособников.Пусть будут прокляты враги Украины до 7 колена. Пусть не будет им покоя ни на этом свете, ни на том.Пусть они ответят и за Майдан , и за Донбасс. Ты всесилен ,Господи,помоги Украине обрести власть, которая смогла бы противостоять садисту Путину.Чтобы эта власть была патриотичной и решительной,умной и умеющей принимать решения,чтобы она защищала не террористов и бандитов,а народ,преданный своей Родине,чтобы она переживала за каждого украинца как за своего сына,чтобы она была очищена от агентов РФ,чтобы она спасла Украину.Аминь.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
центр бездельников
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
Любой экстрасенс даст прогноз более точный.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:17 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=285446974955815&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=285446974955815&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1 Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 46


https://www.facebook.com/# "
показать весь комментарий
29.04.2014 21:24 Ответить
Все пройдет! И это тоже!
показать весь комментарий
29.04.2014 21:18 Ответить
....они гРанды грызут....
показать весь комментарий
29.04.2014 21:24 Ответить
Я прогнозирую скорый расстрел ВР, если ничего не будут делать.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
суд Линча, а это намного хуже.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:57 Ответить
УКРАИНА ВСТАВАЙ!!! Все вооружаться!!! Нас предали!!! Всех сук пора мочить!!! 1 Мая все на Майдан! Подходите к 10 палатке!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
что в 9-ой ?
показать весь комментарий
29.04.2014 21:42 Ответить
ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ КАК БОГ БУДЕТ ПОМАГАТЬ БАПТИСТУ ТУРЧИНОВУ.

МАЙДАН ОБЪЕДЕНЯЕТСЯ С ТЕРРОРИСТАМИ И БЕРЕТ ВЛАСТЬ. ВЕШАЕТ ТУРЧИНОВЫХ И АВАКОВЫХ НА МАЙДАНЕ ЗА БЕСДЕЙСТВИЯ. ЛОВИТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ, И ПРИВОДИТЬ НА МАЙДАН.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
Боже,дай Украине достойную власть,уничтожь ее врагов как внутри ,так и снаружи.Уничтожь тех предателей-сатанистов,которые помогают Путину разрывать страну,которые ничего не делают для защиты нашей Родины,.которые как шакалы выжидают ее гибели,которые спонсируют террористов,которые зомбируют население востока Украины.Уничтожь сатану Путина и его пособников.Пусть будут прокляты враги Украины до 7 колена. Пусть не будет им покоя ни на этом свете, ни на том.Пусть они ответят и за Майдан , и за Донбасс. Ты всесилен ,Господи,помоги Украине обрести власть, которая смогла бы противостоять садисту Путину.Чтобы эта власть была патриотичной и решительной,умной и умеющей принимать решения,чтобы она защищала не террористов и бандитов,а народ,преданный своей Родине,чтобы она переживала за каждого украинца как за своего сына,чтобы она была очищена от агентов РФ,чтобы она спасла Украину.Аминь.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:16 Ответить
ДЛЯ Натальи Блохиной :

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=285739314926581&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=285739314926581&set=a.279477555552757.1073741826.100004715432761&type=1 Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 380


https://www.facebook.com/# "
показать весь комментарий
29.04.2014 21:26 Ответить
а у тя есть? или муж так наворовал?
показать весь комментарий
29.04.2014 22:41 Ответить
Смешно.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:17 Ответить
Прошу максимальний репост.
Турчинов, Аваков, Наливайченко! Якщо ви такі тупі і не знаєте що робити, то даю підказку:
1. Провести часткову ротацію особового складу. У гарячі точки направити патріотів із центру та заходу України. Підкріпити патріотами із нацгвардії.
2. Патріоти із силових органів мають взяти під охорону ключові об'єкти: органи держвлади, телефонні центри, центри передачі данних, телебачення. Силовиків забезпечити всім необхідним для автономного життя протягом місяця (їжа та набої)
3. Охорона має будуватися за ешелонованим принципом із створенням периметру безпеки.
На першому периметрі мають стояти місцеві менти. Ментів попередити про кримінальну відповідальність за співпрацю із терористами. Громадян попередити про кримінальну відповідальність за тероризм, якщо периметр буде порушено.

Ну і останнє просте питання до влади, чому терористи можуть зробити барикади на вході, а влада не може зробити так само на випередження? У владі тупі чи зрадники?
Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 3444
показать весь комментарий
29.04.2014 21:18 Ответить
НЕТ ОНИ НЕ ТУПЫЕ ОНИ ПРОСТО НАС ПРЕДАЛИ.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:36 Ответить
начинает казаться что их не байден с эштон спонсируют а лично Путин !!
ну какая стран сейчас может отдать чсать своей территории другйо стране ? а присходящее сейчас - это влияние на общественное и международное мнение - придание налета легетимности проиходящему
показать весь комментарий
30.04.2014 00:01 Ответить
Для приобщения детей к прекрасному придумали лайт-версию известного хита.

Теперь песенку "Путин-плохой, лалалалалалала" можно исполнять даже на утреннике в детском саду.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:18 Ответить
Центр кого? Разумкова, дваумкова, триумкова? Идите в жопу
показать весь комментарий
29.04.2014 21:19 Ответить
Ситуацию можно пригасить при условии, что США гарантируют полновесную военную помощь в случае вторжения путлеровцев. Тогда можно пробовать проводить АТО с участием армии, не так сильно опасаясь вторжения.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:19 Ответить
Нельзя, армию возможно использовать только при вторжении извне, объявлении военного положения или войны вроде как, а вот если снять опознавательные знаки, то можно объявить её самообороной как в Крыму
показать весь комментарий
29.04.2014 21:27 Ответить
Пока Турчинов молится ,Путин использует конкретные технологии психологического прогнозирования и манипулирования толпой, кажется ему Бог в советники не нужен.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:21 Ответить
Прогноз погоды более правдив.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:21 Ответить
Донбасс.UA
Граждане Украины, жители Донбасса просят Вас оказать экстренную помощь! Эта помощь не материальная, это помощь моральная! То, что
сейчас происходит
в Донбассе не иначе как государственным переворотом не назовешь. Людей, поддерживающих Украину, как целостное государство просто
уничтожают! То, что на митинги не выходят тысячи людей, так это от страха не за себя, а за своих детей! Вы знаете с кем здесь гражданам
приходиться бороться? С государством, да, да, я не ошибся, именно с государством, потому что нет смысла просить поддержку и помощь у
государственных структур и силовых органов! Милиция на местах охраняет в лучшем случае себя, а иногда они выходят на защиту бандитов и
отморозков от граждан Украины и это нонсенс. Хочу сказать, что некоторые очень умные комментаторы дают очень много советов как здесь
нам жителям Донбасса надо проявлять активность. Мы это и без Вас прекрасно понимаем, вот только Вашей активности в поддержку Востока
Украины не видим! Ведь Восток Украины это только начало злых умыслов ПР. Вы думаете им нужен депрессивный Донбасс? Ошибаетесь, мы
им не нужны, это только плацдарм для дальнейшего завоевания Украины. Отличие ситуации на Майдане в Киеве - это то, что народу Украины
противостояло силовое ведомство, которое пусть продажное, но имело хоть какие-то гуманные взгляды. Дабы не повторить ошибок Майдана,
на Востоке Украины, Янукович и Ко решили вооружить уголовников боевым оружием, и воспользоваться отсутствием в психике зеков каких-
либо чувств жалости восстановить свою власть в Украине. На Майдане никто не запугивал ваших детей, потому что они были далеко и не с
вами! Здесь, тактика запугивания расправой над детьми вовсю практикуется зеками и уже целые семьи не могут защиты себя от этого
правового беспредела! Кроме этого бандиты и менты оккупировали ретранслятор и отключили все украинские каналы в формате Т2 и
планируют включить вместо них их российские.
Уважаемые Украины, прошу Вас донесите это до глухих политиков и депутатов в Киеве, достучитесь до них, иначе Вы следующие, они и Вас
сольют как Донбасс! Поживите хоть Вы в независимой Украине! Заранее спасибо за помощь! Донбасс - это Украина!
скрыть...
уже все устали от єтого... у вас местные власти и менты - продажные, это и создает первоочередные проблемы... Мы с вами, мы за вас! но как
все это видят - центральная власть бездействует!
показать весь комментарий
29.04.2014 21:23 Ответить
Донбас, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕРЖИТЕСЬ! Харьков Вас понимает и поддерживает! Мы знаем выйти против украинцев, заведенных пророссийскими провокаторами и против москальских наемников намного сложнее чем выйти на против власти! Украина сделала первый шажок на пути перемен и НАМ НУЖНО ВЫСТОЯТЬ ради детей, ради родителей, ради нашего с Вами будущего!
показать весь комментарий
29.04.2014 22:11 Ответить
к сожалению менты не себя защищают а без формы бьют нас вместе с титушками и снабжают их спецсредствами. а депутаты и политики в Киеве учавствуют в авантюре под названием донбасс-ахметову. Потому нас давно уже продали. Теперь только мы сами можем себя защитить или согласиться с рабством
показать весь комментарий
29.04.2014 22:15 Ответить
Всё в Ваших руках!
Если Вы себя не будете защищать сами - грош Вам цена.
Киевляне ездили на Автомайдан, даже если их отлавливали и били менты, даже если выслеживали их место жительства по базе МВД и жгли машины. Киевляне стояли на Майдане, даже когда их расстреливали бандиты и Беркут. Не ищите оправданий своей трусости! Не прикрывайте заботой о детях свою слабость! Если Вы сами за себя не встанете, то и никто Вам не поможет. Если бы киевляне не вышли сами на Майдан, никакой революции бы не было. И никакие западенцы нас бы не спасли.
Если к Вам приедут из Киева, Днепропетровска, Луцка, то Ваши же жители по подсказкам ОРТ начнут орать, что приехали бендеровцы и Правый сектор мочить мирных протестующих.
Только сам Донбасс может отстоять себя против бандитов и ментов. Мы поможем, приедем, но только если Вы восстанете сами. Мы не сделаем всё за Вас. Тоже и с центральной властью. При своей слабости, разобщенности, саботаже на местах, никакая центральная власть Вас не спасет. А валить Донецк армией, как Москва валила Грозный - украинская новая власть и не станет.
Подумайте, как Вы будете объяснять детям своё бездействие, когда Донбасс превратится в Осетию.
Никто, кроме Вас!
показать весь комментарий
30.04.2014 09:58 Ответить
Глупости . Война уже идёт . И мы её проигрываем .
Наше правительство уподобляется родственнику короля из фильма "Обыкновенное чудо" . Помните ? Душат его жену , а он уговаривает , мол , потерпи , милая , может быть , всё обойдётся ...
Так вот , не обойдётся ! Давно пора объявлять чрезвычайное положение в этих районах и принимать самые жестокие и решительные меры . Выборы - это хорошо , но можно остаться без страны !
показать весь комментарий
29.04.2014 21:24 Ответить
...промедление - смерти подобно ....
показать весь комментарий
29.04.2014 21:26 Ответить
Было бв неудивительно если б он спрогнозировал стабильность, но с войной.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:24 Ответить
Да куля с этих прогнозистов взять, они сидят в теплых офисах. получают бабло за заказные прогнозы и им пох, будет война или нет. завтра заплатят, за войну. скажут, что будет война. Группа задроченных попугаев.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:25 Ответить
Нет средств и стратегии?А на 10 млн премии генералам за успешное проведение учений есть.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:25 Ответить
Проблема в том , шо каждый живет в своем мирке , более или менее благополучном.А Родину защищать , так может другие и меня не коснеться, а я на деване отлежусь .Скажу так - коснеться ! Коснеться ваших детей , внуков , да и Вас Я не хочу жить в стране изгое , типа Северной Кореи я думаю и Вы не хотите.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:25 Ответить
https://www.facebook.com/monti.czardas?fref=nf Denys Bigus

Дорогая
власть, давай начистоту. Все, кто могут прострелить тебе пузо - давно
вооружены и имеют реальную, не теоретическую, возможность всандалить
тебе пулю. По твоей стране, дорогая власть, бегают прорвы каких-то
непонятных чертей в колорадских ленточках. И у них есть стволы. По твоей
стране бегают солдаты другой страны. И у них есть стволы. Короче, все
условно плохие уже прибарахлились. И я бы на твоем месте упрашивал
условно хороших приобрести оружие. Открывал склады и делал скидочки.
Потому что больше рассчитывать тебе не на кого.В общем, легализуйте оружие, идиоты.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:27 Ответить
А ви морально готові стріляти у живих людей? Адже якщо достав зброю, як казав Леон, - стріляй.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:29 Ответить
если они вспарывают животы 19 летним мальчикам из Киева. Да. я готова
показать весь комментарий
29.04.2014 21:31 Ответить
ну если вы будете сидеть и смотреть как убивают ваших детей путлеровские ублюдки, потому что морально не готовы убивать "людей", то сидите и смотрите...
показать весь комментарий
29.04.2014 21:34 Ответить
Ситуація, можливо, в іншому: будь-якою ціною треба провести вибори та отримати легітимного президента і слідом уряд.
Тільки після цього можна діяти активно та жорстко.
Тому проукраїнським силам на сході краще не ризикувати поки, перечекати з мітингами тощо.
Але влада має завчасно підготувати сили для забезпечення безпеки на виборчих дільницях, бо вже почалось (викрадення члена ОВД).
показать весь комментарий
29.04.2014 21:27 Ответить
а как вы себе представляете проведение выборов в окуппированных террористами областях??? Рашу сьедят санкции а нам надо теперь уже с оружием в руках освободиться от террористов
показать весь комментарий
29.04.2014 22:21 Ответить
Ойц! Если бы Я был такой умный как моя Сарра потом...
******* своими прогнозами!
Этой власти,временной, только два месяца и после банды Овоща-
чего вы хотите?
Время надо выиграть любым путём или способом..
Проигрыш кампании ещё не проигрыш войны!
А на войне как на войне...
показать весь комментарий
29.04.2014 21:27 Ответить
1. Відносно кількості літератури та людей, що знають російську - згоден. Але відносно обсягу словника - ви помиляєтесь.
2. Переваги ЄС перед ТС у технологіях та перспективах. Але не всі це розуміють.
Головне: думаєте, референдум допоможе? Впевнений - ні, принаймні, якщо Схід програє, то колораді не відступлять. Референдум потрібен тільки для того, щоб показати усім зацікавленим сторонам, що Україна керується рішенням більшості народу...
показать весь комментарий
29.04.2014 21:43 Ответить
Глупость, извините. Их уже нет советских заводов. Это хлам и лом. Нужны инвестиции, которые может дать только открытый мир.
показать весь комментарий
29.04.2014 22:03 Ответить
я понимаю,что легче,когда все привычное...когда менять не надо...а если не менять уже нельзя?если без перемен уже пришли к банкротству?эти заводы на 60-70 процентов загруженные нас угробят.и россию угробят.что делать?каждый должен начать свои дела сам решать...как то раскладывать в разные корзины источники дохода в своей семье.чтобы закрытие завода(или даже разных заводов) не ударило по всем сразу.да надо менять виды деятельности,да надо возможно менять членам семьи место проживания.да,надо переучиваться...поймите,никто всех скопом не будет перепрофилировать.могут только поддержать какое то время.начинайте уже брать свою судьбу в свои руки.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:00 Ответить
Центр Разумкова - лучший из подобных центров в Украине. Что есть - то есть... Думаю, Baks13 прав...
показать весь комментарий
29.04.2014 21:33 Ответить
А это как, не стабильно сдадим Украину???
показать весь комментарий
29.04.2014 21:35 Ответить
Синоптики дали точный прогноз,но погода ощиблась
показать весь комментарий
29.04.2014 21:35 Ответить
и это ***** мирные протестующие??? Штурм МВД в Луганске. Срочно вводить ЧП и отстреливать сук.

Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 5547
показать весь комментарий
29.04.2014 21:37 Ответить
Не следует забывать, сколько раз этот центр ошибался. Мне так кажется больше, чем был прав. И чего с ним так носятся?
показать весь комментарий
29.04.2014 21:40 Ответить
Ага, все упрыгались, похоже, одни москали только и остались. За работу, москалики !
показать весь комментарий
29.04.2014 21:46 Ответить
там всех и закремируют
показать весь комментарий
29.04.2014 21:59 Ответить
Смотрю Шустер, там про это как раз..
показать весь комментарий
29.04.2014 21:54 Ответить
Почитал новость. В новости увидел:
1. "Нынешняя украинская власть ... не способна вырабатывать оперативные эффективные решения .." Это не прогноз, это констатация общеизвестного факта.
2. "обойдется без прямого военного вмешательства со стороны Российской Федерации". А вот тут интересно услышать вопрос почему? А его и нет...

Для себя по сегодняшнему дню сделал выводы:
1. Батькивщина - либералы-балаболы. Очень надеялся, что поездки Юли в Донецк дадут результат, сегодня получил ответ на свои надежды.
2. "Услыште голос Донбасса!". Пришел к выводу, что нельзя слушать голос люмпенов и пролетариев. Буду очень благодарен, если кто в истории найдет, что люмпенские и пролетарские бунты приводили к чему то хорошему. 1917 год к рассмотрению не предлагать.
МЫ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ГОЛОС НАЦИИ. Нация, как и всегда раньше хочет созидать... но ее не слышат потому, что голос люмпенов громче... Нам не нужно повышение заработных плат - мы будем работать больше, мы согласны на повышение тарифов ЖКХ, но нас не слышат...

Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 7472

3. В душе и в сердце большое подозрение, что либерал Порошенко - Кличко это аналог Батькивщини, которые де-факто "просрали" Майдан и тоже самое сделают со страной.
4. "Овцы целы, волки сыты". Так можно охарактеризовать политику нынешнего правительства. К чему она привела? К смертям и покалеченным людям, патриотам Украины.

5. Чего жду как житель Юга Украины? Думаю, что 25 мая оккупанты из РФ будут в Одессе.
6. За кого голосовать, если все таки будут выборы?

Я житель юга, по национальности русский, буду голосовать за националистов - Яроша или Тягнибока. Почему? Потому что я - УКРАИНЕЦ.
показать весь комментарий
29.04.2014 22:18 Ответить
Телевидение сделало свое подлое дело..Что самое смешное только что разговаоивали с Украиной, "да, Тягнибок самый достойный из них, но он мало наберет"" Парадоксально как то звучит, правда? И это уже не первый раз слышу.

Я была за Порошенко сначала, сейчас категорически нет. Посмотрела на шустере Бойко, боже, какая редчайшая мразь, ничего то он не знал и про коррупцию, и как же так всех сменили в органах, не моргнув врет ведь...

Почему если западный украинец, то сразу националист, тоже не понятно.

Президентом должен быть самый лучший по всем качествам, а потом уже смотрят с какой он губернии или города.

Яроша мало слышала, а вот Тягныбок произвел впечатление самого умного и просто понравился.

Я была всегда за освобождение Юльки, чисто из соображений, что сидела она по политическим причинам. Многое в ней категорически не нравилось, слишком сильно рвется к власти, такие не внушают доверия и плюс прошлое сомнительное. Сейчас она даже раздражает..

Олигархов не хочу даже рассматривать в президенты, глупо.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:20 Ответить
Вот интересно где это про Тигнибока такое высокое мнение. Благодаря Тягнибоку Свобода уже лишилась даже той поддержки, что имела до того времени. Особенно умиляли на фотографиях холуйская прогнутость Тягнибока когда он ручкался с унитазным воришкой януковичем.
показать весь комментарий
30.04.2014 06:31 Ответить
Если правительство не отдаст приказ о проведении реальной АТО, то начнется новый Майдан.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:29 Ответить
https://twitter.com/novostidnua Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 7407Новости Донбасса‏@novostidnua
30 апреля 2014 г. в Донецке митинг за Украину http://t.co/i9Yq5jUexT pic.twitter.com/i9Yq5jUexT
https://twitter.com/novostidnua/status/461249345954652160/photo/1# https://twitter.com/novostidnua/status/461249345954652160/photo/1/large Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны - Цензор.НЕТ 7085
показать весь комментарий
30.04.2014 01:16 Ответить
Краще б зробили прогноз на президентство Тимошенко
показать весь комментарий
30.04.2014 09:58 Ответить
Росія зробить все аби зірвати вибори
показать весь комментарий
30.04.2014 10:19 Ответить
Прогнозувати то не вдячне діло
показать весь комментарий
30.04.2014 10:22 Ответить
Хто його знає, що у Путлера на умі
показать весь комментарий
30.04.2014 10:24 Ответить
Зробіть прогноз чи відбудуться в нас президентські вибори
показать весь комментарий
30.04.2014 10:26 Ответить
Тимошенко в президенти
показать весь комментарий
30.04.2014 10:28 Ответить
Коли в Україні буде мир?
показать весь комментарий
30.04.2014 10:31 Ответить