5230 посетителей онлайн

Прийти на выборы собираются менее половины дончан, - опрос

На президентских выборах 25 мая явка избирателей составит около 64%, однако на Востоке и на Юге Украины она может быть относительно низкой.

Такие данные приводит социологическая группа "Рейтинг" на основе своего исследования, сообщает Цензор.НЕТ. Наибольшая явка избирателей прогнозируется на Западе, Севере и в Центре. Избиратели Донбасса и Юга демонстрируют низкую активность, подчеркивают социологи. "По сравнению с предыдущими исследованиями активность избирателей Донбасса уменьшилась примерно в 1,5 раза - всего 22% точно готовы участвовать в выборах, еще 20% - скорее да, чем нет", - говорится в пресс-релизе. "60% - либо не определились, либо вообще не хотят идти на выборы. Эта динамика является катастрофической. Если месяц назад мы имели 40% таких людей, затем 45% и 50%, а теперь 60%. Что будет ближе к дню выборов представить трудно", - цитирует Радио Свобода директора Социологической группы "Рейтинг" Алексея Антиповича.

Читайте: Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос

Тройка лидеров симпатий тех, кто намерен принять участие в выборах, остается неизменной: Петр Порошенко (43,4%), Юлия Тимошенко (13,9%) и С.тигипко (6,7%). За Анатолия Гриценко готовы проголосовать 4,5% избирателей, за Михаила Добкина - 4,3% избирателей. По данным исследователей, во всех регионах, кроме Донбасса, лидером симпатий избирателей является Петр Порошенко, при этом наибольшую поддержку политик получает на Западе (55%) и на Севере (50%). В Донбассе лидером избирательных симпатий Михаил Добкин с поддержкой 11%. Однако в этом регионе 60% опрошенных либо не определились со своим выбором или не уверены относительно своего участия. Если бы в ближайшее время состоялся второй тур президентских выборов, то среди наиболее вероятных участников во всех парах кандидатов, на данный момент, победу одержал бы Порошенко.

Читайте: Президентские выборы состоятся 25 мая при любых обстоятельствах, - глава ЦИК

Так, если во второй тур попадут Петр Порошенко и Юлия Тимошенко, они получат 48% на 13% голосов соответственно. Если же участниками второго тура станут Порошенко и Тигипко, то они получат соответственно 55% и 12% голосов, если Порошенко и Добкин - 58% на 8%. Исследователи отмечают, что если во второй тур президентских выборов выйдут Порошенко и Тимошенко, то две трети опрошенных Донбасса и почти половина на Юге страны не будут голосовать. А если во второй тур вместе с Порошенко выйдут Тигипко, или Добкин, то около половины избирателей на Донбассе также не будут принимать участия в выборах. Опрос проводился 25-30 апреля, в нем приняли участие 2 тысячи респондентов, погрешность выборки - не более 2,2%. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Центр Разумкова прогнозирует нестабильность, но без войны.

Читайте: Президентские выборы в Украине - это вопрос нацбезопасности для США, - Нуланд

рейтинг

рейтинг

Топ комментарии
+18
Ну так они так обычно и ходили. А им 20 лет подрисовівали явку в 99%. В любом случае обойдемся и без их голосований.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:11 Ответить
+10
За ЗЕКА проголусувати у них бажання було, а тепер вони, не бачать достойного... пєсєц...
показать весь комментарий
07.05.2014 20:12 Ответить
+10
Нас не слышат переводится так -Хотим денег за выборы!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вот из этой ситуации всем политическим силам нужно сделать правильные выводы. Со времен Кучмы так повелось, что президент Украины следовал русской (сталинской) политической школе: он усиленно заботился о том, чтобы оставаться единственным рейтинговым лидером в стране. Для этого он всячески опускал или подставлял всякого, кто начинал подниматься, как политический лидер, чтобы просто не иметь конкурентов.
По итогам ПР разбилась о скалу именно такой политики: убив Кушнарева ПР стала партией с единственным лидером. Это было хорошо для лидера, но плохо для партии: во-первых, лидер помыкал ею, как хотел; во-вторых, потеряв лидера, партия просто не имеет возможности предложитиь своего кандидата в президенты.
Вывод: нужно меньше учиться у русских. У них "особенная стать", их методы не подходят ни для одного другого народа в мире. Да и понимания у них с другими народами, как видим, не складывается. А у нас как раз складывается. Поэтому нашим политикам нужно ориентироваться на другие политические стандарты и другую политическую систему.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:31 Ответить
вот новость то
У них после кучмы других не было. У нас тоже но есть маленький нюанс.
показать весь комментарий
08.05.2014 11:26 Ответить
Поршенко это тот, кто остановил кровопролитие в Киеве, убедив (а не подкупив, как это было принято в нашем парламентие) Новинского проголосовать за демилитаризацию Киева. И сделал он это аппелируя к христинаским и общечеловеческим ценностям. Ввиду того, что такой путь решения проблем вызывает у украинцев наибольшую симпатию, быть ему первым по-настоящему украинским президентом страны. Вот увидите.
показать весь комментарий
08.05.2014 18:54 Ответить
Видите ли Шура, к власти придут немного не те (рыги и прочая коммуняцкая сволочь). Хочется надеяться, что народ поумнел... Понимаю, вы скажете - блажен, кто верует! Ну, блажен, но так хочется пожить по-человечески! Надежда умирает последней!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:43 Ответить
Порошенко основатель партии регионов. Министр экономики в правительстве азарова-януковича.
Это новые люди что-ли?
показать весь комментарий
07.05.2014 20:54 Ответить
Как показал опыт, нет более бандитской власти, чем власть из пророссийских регионов типа Донбасса.
Как и нет такого разгула бандитизма ни в одном из украиноговорящих регионов.
Так что вы, дорогая, хрень несете.
показать весь комментарий
08.05.2014 18:56 Ответить
Не хотят - пусть не голосуют! Скажите пожалуйста, Добкин как поумнел - им тоже нравится перестал! Видители Донбасс обиделся, ну нет таких зеков -рецедивистов, как они привыкли, ну что сделать?
показать весь комментарий
07.05.2014 20:33 Ответить
А http://genshtab.info/%D0%AF%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Яныка Путин
слил окончательно. Соответственно, есть ли смысл Яныку продолжать
финансирование своей авантюры по сохранению под собой Донбасса?

У
Януковича получилось как всегда. Хотел одним местом, подумал другим
местом, а сделал через третье. Сначала он сам похоронил своё
президентство, а теперь все шансы на возвращение (хотя были ли такие?).

Вместо
обеспечения относительно гладкого плацдарма для победного входа на Малую
Родину, Янык превратил её в анархо-диктаторское скопище бесконтрольных
бандформирований. Авантюра затянулась.

Вводить
войска Путину не комильфо. Он ждал в своё время, что Украина сама как
спелое яблочко упадёт ему в руки вместе с Януковичем - обломался. Упало
не яблочко, а червь - Янукович. Рефлекторно царь всея Московии потянулся
к недоступному яблоку и откусил дотационный Крым, повеселив чернь.

Чернь
довольна, а НАТО, увидев кардинальную смену положения сил в
Юго-Восточной части Европы, теперь уже никогда не будет прежним. Санкции
в адрес России - ерунда, важно какие выводы из этой ситуации сделает
Альянс.

У
ненасытного ВВП появилась возможность отщипнуть ещё кусочек яблока -
Юго-Восток Украины. И что? Харьков и Одесса дали карлику ясно понять что
чхать хотели на провокации и покушения на мэров. Будут бить и посылать.

Далеко
посылать. Что остаётся? ЛуГанская республика? Донецкий Халифат?
Дотационные шахты, тьма бандитов, местные невменяемые князья, алкоголики
и эпичные места подвигов юности сбежавшего украинского президента?

Оно ему
надо? Путину нужно срочно как-то выпутаться из этой задницы, в которую
его завела собственная имперская дурь и шапкостяжатель Янукович.

Пока что
он ясно дал понять, что в принципе не против и повременить с позорным
"референдумом", а выборы президента в Украине считает (подумать только!)
верным направлением. Володя, Янык - это зло! Береги шапку!

Мономаха.

https://www.facebook.com/valentin.torba/posts/10203051504762507 Valentin To
показать весь комментарий
07.05.2014 21:28 Ответить
Прачытаў з вялікім задавальненнем) Коратка, ёміста, весела))) Дзякуй)
показать весь комментарий
07.05.2014 22:04 Ответить
Да им вообще ссы в глаза - скажут божья роса! Они не за рецидивистов обижаются, а в шоке, что теперь к власти придут страшные бендеровцы))))))
показать весь комментарий
07.05.2014 21:38 Ответить
донбасс вечный раб. и он уважает только силу.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:33 Ответить
К сожелению это так, нет работы, молодеж не хочет работать или работают за копейки. Я с Луганской обл. и буду агитировать как можно больше человек идти на выборы. Кандидат давно выбран, один из лидеров и предприниматель. Нам нужна Единая Украина и прочь руки фашистам с рАсеи.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:25 Ответить
ты правильно говоришь. кроме одного там не все фашисты. и если не секрет кто он.
показать весь комментарий
07.05.2014 22:07 Ответить
Так там больше никогда и не принимало участия. Просто рыги рисовали результаты. Вот пусть и не приходят.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:36 Ответить
галя ты права. но если честно я имел в виду ато. надо жестко подавить их быдлячее сопротивление. и они в жопу будут целовать того кто это сделает. знаешь почему они ждут путина. потому что это кнут без которого их жизнь теряет всякий смысл. ты видела как они организовали быт колорадов. один в один повторяют майдан. только это выглядит так смешно и не искренне что похоже на пародию. просто ужас. как в спектакле с плохими актерами. майдан это очень искренне благородно и возвышенно до высот религии. а у них карикатура. только строгий ошейник и кусок хлеба. и все устаканится. будут бузить ворчать тихо в пивнушках и все. это смысл их свободы.
показать весь комментарий
07.05.2014 22:03 Ответить
ну что тебя оскорбить а . я против насилия. но то что здесь это просто кошмар. смерть в воздухе витает. грабят убивают. машины отбирают. инкассаторы что боевики. половина банков не работает. половина банкоматов побита половина без денег. пенсии старые люди с деревень не могут получить. почта уже ездит на обычных ланосах - маскируется. блок посты на каждом шагу не поймешь где настоящий где подставной . у них нет никаких документов.. все в балаклавах с оружием с арматурой. к вечеру половина пьяные. детворе оружие выдают. тебе не понять. иди к путину и скажи - вова хорош дай стоп. пусть сами определятся.
показать весь комментарий
08.05.2014 16:27 Ответить
Во рабовладелец исчо один вылез. С таким отношением к согражданам от Украины один Майдан останется, да и тогт у поляков в их овых восточных кресах арендовать будете.
показать весь комментарий
08.05.2014 11:28 Ответить
может я и не прав. но и то что здесь происходит правом не назовешь.
показать весь комментарий
08.05.2014 16:12 Ответить
Это твои проблемы.
Не сваливай проблемы больной головы на здоровые.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:20 Ответить
Это их проблемы !
показать весь комментарий
07.05.2014 20:37 Ответить
вы это серьёзно или прикалываетесь,вы шо не видели по тв эти ***** скотов з Донбасса которые воют шо шакалы-рассея и путенг?
показать весь комментарий
07.05.2014 20:38 Ответить
Главное чтобы не эту с косой выбрали, как ее там... тимошенко! Кто будет тогда очередной майдан устраивать? украинцы заскучают сразу без майдана, то.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:40 Ответить
Да кто ей позволит устроить Майдан? Ей на Майдане после освобождения дали четко понять - ПНХ !!!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:45 Ответить
А ты там был? не ври. А майдан будет ,только из-за пети 100%.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:00 Ответить
Меня поражает уверенность любых друзив (Фирташ, Ющенко, Порошенко...), что они уже поимели Украину и сами уже наперед предполагают Майдан! , т.е. их цель -снова 3,14здить миллиардами...
показать весь комментарий
07.05.2014 21:07 Ответить
К сожалению похоже все-таки мы проиграем.Больше ни на какие майданы ходить не буду.Достаточно и двух раз.Я в принципе и так себя хорошо чувствую .Жаль малообеспеченных и пенсионеров.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:12 Ответить
А мне жаль молодых, которых калечили, убивали на Майдане, чтобы эти твари с циганской легкостью снова купили нужных людей для антуража, а остальную массу развели как лохов.
Теперь я понял, чья это структура "правый сектор", у кого кормится (у любых друзив), вот почему кум Ющерки Червоненко рвался везти Юлю из кички: ее провезли по блок-постам "правого сектора" и начали намекать(пугать!), что они теперь хозяева и чтобы она не рыпалась! Те же наперсточники, что и донецкие, только на два порядка хитрые и при огромных деньгах: финансы идут ото всех: Путин, Ахметов и т.д. Теперь у них настоящая преемственность, только с маленькой заковыкой -"Майдан", т.к. власть донецким люби друзи вручили, а те уже не собирались делиться...
показать весь комментарий
07.05.2014 21:46 Ответить
Не зарікайся, як по коробці кажуть "життя цікаве", невідомо що попереду. Після "цеглової реаволюції" всі думали от зажиємо. Але щоб зажити треба тяжко працювати, так що засукуйте рукави, і до роботи.
показать весь комментарий
07.05.2014 22:32 Ответить
Что-бы хорошо жить,надо не только тяжело работать,но и иметь мозги.У нас в стране огромное кол-во людей тяжело работают,но это не значит,что они хорошо живут.Если выберут петю,то все мечты о прекрасной стране,так и останутся мечтами
показать весь комментарий
07.05.2014 22:40 Ответить
Хочешь сказать что те кто работают руками без мозгов. Все штаны в офисах протирать не будут. Хотелось бы чтоб работникам платили по их вносу в реальный сектор работы. А не величину вознаграждения, чтоб затраченые силы восполнить.
показать весь комментарий
08.05.2014 13:01 Ответить
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=105780&ad=452151&bid=3344237&bt=52&bn=2&pz=2&xpid=BwXL7U7Q-iuITQrShJi9E3bzIRk0&ref=http:%2f%2fwww.ukr.net%2f&custom=2%3Dset%3B3%3Dset%3B4%3Dset%3B5%3Dset%3B6%3Dset%3B9%3Dset%3B12%3Dset%3B13%3Dset%3B17%3Dset%3B20%3Dset%3B38%3Dset%3B40%3Dset%3B44%3Dset%3B50%3Deurope%3B51%3Dukraine%3B52%3Dkiiv%3B53%3D303010783%3B79%3D3%3B80%3D303010783%3B81%3D303001150%3B82%3D303002224%3B95%3D%3B100%3Df%3B101%3D43&rleurl= Прийти на выборы собираются менее половины дончан, - опрос - Цензор.НЕТ 7704
показать весь комментарий
07.05.2014 21:41 Ответить
К сожалению, коррупция и в Германии есть. Главное ее уровень. Если Порошенко собрался вести Украину в Европу, ему придется принимать антикоррупционные законы, это условия для вступления туда. Опять же для безвизового режима тоже свои условия. За деньгами МВФ сейчас будут следить за каждой копейкой, оттуда украсть им просто не дадут. Ну а там поглядим как пойдет...
показать весь комментарий
07.05.2014 21:46 Ответить
Голосование за антикоррупционные законы петя с кличко в ВР уже провалили.О чем можна дальше говорить?
показать весь комментарий
07.05.2014 22:43 Ответить
Порошенко не единственная кандидатура, есть другие
показать весь комментарий
07.05.2014 23:34 Ответить
а, кстати, можно где-то посмотреть кто голосовал а кто нет за этот закон?
показать весь комментарий
07.05.2014 23:37 Ответить
можно, в гугле, задаете в поиске сайт Верховной рады, там есть законотворчість - хід пленарних засідань (ищите по дате когда голосовали в раде), жмете на посилання и там поименный список кто как голосовал

http://iportal.rada.gov.ua/news/hpz/page/327
показать весь комментарий
08.05.2014 02:03 Ответить
Нашла. Удар голосовали за этот закон почти полным составом. Порошенко вообще оба раза отсутствовал. А вот Свобода проголосовали "за" все до единого из присутствующих. Пора менять власть на более молодых
показать весь комментарий
07.05.2014 23:50 Ответить
вести Украину в Европу можно ну очень долго, кроме того, у меня такое впечатление, что Порошенко через Фирташа договорился с кремлем, от туда и смена риторики путина про выборы президента

считаю, что альтернативой является Гриценко
показать весь комментарий
07.05.2014 23:26 Ответить
А мне Гриценко не внушает доверия, помнится он уже был у власти, у проворовавшейся власти. Мне кажется надо приводить людей, которые еще как минимум не запятнали себя.
показать весь комментарий
07.05.2014 23:36 Ответить
он был министром обороны при хрющенке))) а кого еще можно??? лучше его чем пороха или тимоху
показать весь комментарий
08.05.2014 02:06 Ответить
ну их в баню
даже хорошо, меньше за допу и симоненко проголосуют!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:42 Ответить
Слава Богу, что не путлерорабы! Остальное - сложится!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:46 Ответить
надо голосовать за Яроша,он точно лишит украинского гражданства кацапских животных и поможет пуйлу выполнить программу по переселению этого быдла из донбасса в Сибирь.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:47 Ответить
Та краще щоб вони і не голосували! Як не гандон Янукович так срані комуняки! Задрали вони так голосувати!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 20:52 Ответить
Чушь!

http://vk.com/wall-55297091_368253 Кого ви б хотіли бачити наступним президентом України?
показать весь комментарий
07.05.2014 20:55 Ответить
Страшно на выборы идти когда там сепараторы калашами машут .Как мне их жалко. Ведь до конца надеялся,что то что было в Киеве не будет в Донецке. Но произошло все намного хуже.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:05 Ответить
Судя из истории, на Украине монополизировать власть нельзя- это схема для России. Царь батюшка, император и т.д. У нас Президент должен иметь представительскую функцию, как королева Англии. Пусть на официальных встречах Украину представляет, открывает больницы, заводы и т.д. Эффективно, сосредоточить управление в парламенте Украины, т.е делегаты общины (громады) и естественно оставить независимый орган осуществляющий контроль за их работой. Таким образом, я думаю такая модель органично впишется в менталитет самой страны. Естественно с децентрализацией власти в рамках унитарного государства, для нормального развития регионов, с правом решать все вопросы распределения средств, на нужды которые область определяет сама, с префектурами, которые контролируют работу мерии и всей области. Не плохо было бы для объединения народа проводить, какие либо национальные съезды или праздники по областям (каждый год другая область Украины), с целью, чтобы мы друг друга по-лучше узнали. Мне кажется причина раздоров- это недоверие друг другу и то что мы очень плохо друг с другом общаемся. Иначе не видели бы друг в друге не "бандер" не "бандитов".Обменивались опытом, в конце концов могли бы понять, что мы все нормальные люди, а не то, во что нас рядят политики.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:05 Ответить
руSSофашисто нового РАША-РЕЙХА Адольф Путлер - просто сдохни!

… и мир вздохнет с облегчением!
показать весь комментарий
07.05.2014 21:06 Ответить
Для Украины это только плюс. Зомби сами думать не умеют.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:08 Ответить
Тяжко робити вибір дончанам серед тих хто рветься від їх імені йти в президенти. Мабуть дивляться на царьова, добкіна та інших і перше що приходить на память це пісня групи Ленінград - Выборы! Выборы! Кандидаты - пид...ры!
показать весь комментарий
07.05.2014 21:14 Ответить
И так понятно что Порошенко, будет президентом ведь нужен другой полюс, человек который способен уравновесить Тимошенковский парламент
показать весь комментарий
07.05.2014 21:22 Ответить
Я эту же фразу слышал на прошлых президентских выборах.
Чем закончился выбор с подобными аргументами
показать весь комментарий
07.05.2014 22:13 Ответить
"другой полюс" - не допустить люстрации...!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 22:49 Ответить
боюсь что Порошенко договорился уже с кремлем через фирташа
показать весь комментарий
07.05.2014 23:49 Ответить
он из любых друзив
показать весь комментарий
08.05.2014 02:07 Ответить
ну да,как раз я и дивлюся та Царева и Добкина, и на Коновалюка "молитесь делами" )) Все мои знакомые собираются на выборы, вот только выбирать действительно особо не из кого, может, Гриценко ( ну это я о себе). А вот дадут ли нам спокойно туда пойти и проголосовать - это вопрос. У нас же будет рэферендум...
показать весь комментарий
07.05.2014 21:27 Ответить
Гриценко думаю стоит за него голосовать
показать весь комментарий
07.05.2014 23:51 Ответить
Гриценко думаю стоит за него голосовать
показать весь комментарий
07.05.2014 23:53 Ответить
Да, пусть все сидят дома. Пусть седят и трясутся за свои никчемные трусливые рабские шкуренки. Пусть сидят, а то сново проголосуют, что вся Украина будет говорить - спасибо жителям донбасса за призедента ********. Нет мозгов, нет патриотизма, нет чувства собственного достоинства - СИДИТЕ ДОМА!!! БУХАЙТЕ!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 21:39 Ответить
А зачем даунбасским терпилам выборы ? Им нужен хозяин и необязательно добрый , главное , чтоб сильный и говорил на понятной им фене.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:43 Ответить
Это те, которые ******* хотят быть услышаны.
показать весь комментарий
07.05.2014 21:50 Ответить
Опрос проводил 5-й канал , я так понимаю ?
показать весь комментарий
07.05.2014 21:59 Ответить
Нет. Собственное агенство Порошенка
показать весь комментарий
07.05.2014 22:14 Ответить
Пришла тут одна интересная идея. Раз уж идет информационная война в которой урусы используют все средства ,почему бы нам , шановне панство , не наделать шухера в стане врага. . Такие издания как РИА новости Вести КП ну и проч. много льют грязи и неправды в наш адрес. Предлагаю каждому написать в редакцию на их имелы по не сколько писем с выражением наших теплых чувств и каких то личных пожеланий , а также искренне что мы о них продажных ***** думаем. Это думается мне внесет серьезный вклад в нашу победу на информационных просторах.. Во всяком случае знаю точно что совки очень боятся когда о режиме говорится прямо и правду. Это для них шок.
показать весь комментарий
07.05.2014 23:01 Ответить
нужно знать Донецк. ))))) если сказали что придут мало, то ждите аншлага)))))) И После выборов сразу скажут что ни кто не ходил)))))
показать весь комментарий
07.05.2014 23:01 Ответить
И что, "радоваться или плакать" из того, что много придут????

Снова какого то кандидата нам отгрузят, типа не порожняк: Дупкина, Царева...
показать весь комментарий
07.05.2014 23:07 Ответить
Подтверждаю, что к сожалению в Одессе очень много быдла... вот они и не хотят голосовать...
Сейчас очень хорошая ситуация для проведения внеочередных парламентских выборов, имеем шанс получить вменяемый парламент.
По поводу президентских выборов: очень сомневаюсь в дееспособности всех "проходных" кандидатов - Порошенко, Тимошенко.
Но не следует забывать, что президент будет иметь мало полномочий, важно что бы он был известен в мире и имел поддержку в мире.
Также ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы выборы президента прошли в ОДИН ТУР.
Поэтому буду голосовать за ПОРОШЕНКО (хоть и сомневаюсь во многих моментах, которые касаются его).
показать весь комментарий
07.05.2014 23:34 Ответить
Вы не боитесь что через фирташа Порошенко договорился с кремлем???????? Я боюсь
показать весь комментарий
07.05.2014 23:54 Ответить
Анна, понимаю, что мое предложение можно критиковать по 100500 моментам. Дайте другое, которое будет приближено к реальности.
Исхожу из данных в этой статье - Порошенко победит в любом случае. Собственная оценка подтверждает это.
Как бороться с тем, о чем говорите вы?
1. Досрочные выборы в парламент.
2. Майдан, майдан, майдан.
показать весь комментарий
08.05.2014 00:05 Ответить
Мне кажется, что можно голосовать за Гриценко, хотя понимаю, что лучше бы был один тур, вот интересно, Кличко снял свою кандидатуру в пользу Пороха и призвал к этому Тимоху, а было бы неплохо, если бы они втроем сняли свои кандидатуры в пользу Гриценка, Тягнибока не предлагаю, так как ним многих испугали (хотя как по мне, он только типа националист, эмоциональный, но не радикальный)
показать весь комментарий
08.05.2014 01:40 Ответить
Зачем Кличко и Порошенко встречались с Фирташем??? + риторика путина изменилась???
показать весь комментарий
08.05.2014 01:43 Ответить
Анна, у меня есть тоже есть мечты - например, Коломойского в президенты.
Согласитесь, что шансы у Гриценко стать президентом такие же как у небаллотирующего Коломойского Или такие же как у Ольги Богомолец.
Есть много достойных людей, которые никогда не станут президентами, премьерами и даже министрами.
Украина затянула выборы президенты. Сейчас первая цель России - это сорвать президентские выборы. Чем больше времени идут президентские выборы, тем больше шанс их сорвать.
Наверное мой пост появился потому, что со страхом жду 9 мая и думаю доживем ли мы до 25 мая...
показать весь комментарий
08.05.2014 02:07 Ответить
а если порошенко все таки договорился с кремлем и выборы соответственно пройдут с его победой, что тогда??? слив Украины россии, может это будет неявно и не сразу, а когда все утихнет??? закрыть глаза на то, что они встречались с фирташем, как бы этого вовсе не было
показать весь комментарий
08.05.2014 02:16 Ответить
У Вас збочена логіка. Шансів немає у тих, за кого не голосують. Голосувати за когось "за компанію", бо "за нього багато проголосують" (хто Вам таке сказав? продажні "соцопитування"?) -- це типово бидляча, стадна поведінка елохтората. Продовжується виборчий розводняк, який тривав чверть століття.
показать весь комментарий
08.05.2014 06:41 Ответить
не только это важно, ведь можно в первом туре привести к власти кого угодно, и царева, добкина и т.д., от того кого привести, будет зависеть очень многое, особенно это актуально и немаловажно в наше сложное время
показать весь комментарий
08.05.2014 02:11 Ответить
Все дончане уже знают пословицу "Спасибо жителям доньасса за президента ********"

они осознали, что они дебилы и решили не брать участие в выборах.
показать весь комментарий
08.05.2014 01:04 Ответить
Всем доброго времени суток.Очень приятно видеть отзывы где люди не переходят на личности и не поливают друг друга грязью ,не слышно обидного и глупого слова "бендеровцы" которых кстати никто не видел но почему-то на юго-востоке все их боятся.На западной Украине ситуация аналогичная - боятся "кацапского" юго-востока.Думаю голосовать все-же нужно за Порошенко - у него самые большие шансы пройти в первом туре тем самым сэкономив наши же деньги на второй тур и закончить уже этот балаган с разжиганием межнациональной розни и разрывом нашей страны на части.
показать весь комментарий
08.05.2014 22:01 Ответить
Диабетик Петя Порошенко, сдал кровь для пострадавших в Одессе.Кандидат в президенты не мог не пропиариться. Даже побывал на пункте переливания крови. Однако неподкупные СМИ, забыли добавить, что Петр Алексеевич болен сахарным диабетом и его кровь для переливания не годится.
показать весь комментарий
08.05.2014 22:49 Ответить
Страница 2 из 2