4680 посетителей онлайн

В России назвали "наглостью" цену на газ, озвученную Яценюком

Глава комитета по международным делам Государственной Думы Российской Федерации Алексей Пушков считает, что Украина не добьется цены на газ в 268 долл. за тысячу куб. м.

Об этом он написал в Твиттере, назвав "наглостью" требование такой цены премьер-министром Украины Арсением Яценюком, передает "Украинская правда".

"Яценюк решил, что "рыночная цена" на газ - 268 долл. за тыс. кубов, и диктует нам фиктивную цену, рассчитывая на помощь Запада. Наглость, однако", - написал Пушков.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Газовая война неизбежна: Путин снова хочет обмануть Украину, - Немцов

"Яценюк напрасно считает, что продавит свою нереальную цену. У всякого терпения есть пределы. Если в Киеве хотят в этом убедиться, то убедятся", - заявил он.

Пушков также возмутился тем, что Украине в очередной раз отсрочили введение предоплаты за газ: "Сколько еще Газпром будет переносить дату перехода на предоплату? Киев успешно шантажирует его невыплатой долга, жестко настаивая на своем".

Топ комментарии
+58
В інтернеті з'явилося нове звернення командуючого горлівськими терористами Ігоря Безлера, відомого за прізвиськом "Біс", на якому він висуває ультиматум українській владі, погрожуючи вбити четвертого президента України Віктора Януковича.

"Хунта вже кілька днів не хоче видавати мою людину. Ми вели переговори із приводу обміну на офіцерів української армії, СБУ й міліції, та українська хунта відмовляється міняти їх на ту, людину, яку вони захопили. Ну нічого, у мене є ще козир в рукаві: у полоні перебувають колишні перші люди України. Я довго чекав, але тепер більше не маю часу чекати. Для пана Порошенко, Турчинова, Парубія й інших: якщо до завтра, 8:00, моя людина не буде звільнена, буде розстріляно пана Захарченка, ще через годину буде страчено пана Пшонку, а ще через годину - і самого Януковича", - заявив Безлер.

Реакція керівництва держави на ультиматум з'явилась моментально, буквально за 15 хвилин після його публікації.

"Ми не ведемо переговори з терористами!" - радісно заявив верховний головнокомандувач Збройних сил України Петро Порошенко.
показать весь комментарий
12.06.2014 09:59 Ответить
+31
Объясню для тех, кто не в курсе. Газ, который покупала Украина у России, шел на обслуживание предприятий того же Ахметова (с подачи которого сейчас и происходит весь этот беспредел на Донбассе) и еще парочки таких же, как он, чьи марионетки находились у власти. Оплачивался этот газ из бюджета Украины, т.к. предприятия получали дотации от государства из-за их "нерентабельности" (что, впрочем, не помешало Ахметову стать богатейшим человеком в Украине). То есть эти товарищи "пилили" бюджет нашей страны, покупая у России газ по завышенным ценам (слово "откат", думаю, знакомо всем), а государство всё глубже и глубже уходило в долговую яму. Так вот, украинцам это надоело.
И это была одна из многих причин, почему люди вышли на Майдан. А то, что горит у нас на кухнях - это украинский газ. Его не так много, но на потребительские нужды хватает. Так что "должны" вам не рядовые украинцы, а кучка бандитов, обворовывавших Украину все эти годы. Это во-первых. А во вторых, лично вам вообще никто ничего не должен. Потому что вам вообще ничего не принадлежит в вашей стране. Все принадлежит Путину и его клике. Так что все эти вопли на тему "перекроем трубу" - это как "ваш пан нашему денег должен". Только мы против своего пана восстали, а вы своего так и продолжаете боготворить.
Вы себе даже не представляете, насколько смехотворны ваши потуги разговаривать с украинцами свысока, или требовать уважения к себе. И пока вы этого не поймёте, беседовать нам с вами не о чем.
показать весь комментарий
12.06.2014 10:06 Ответить
+27
Сеня красава!
показать весь комментарий
12.06.2014 10:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
МногоУважаемый г-н Дмитрий.
Считаю возможным прокомментировать Ваши гипотетические ситуации.
1-я ситуация "Украина газ из укрПХГ использует для своих нужд, как следствие евроконтракты Газпрома им не выполняются"
Комментарий: Вы абсолютно правы только том, что газ в укрПХГ является "украинским", т.е. принадлежит Украине (априоре принимаем, что он ею оплачен). Также Вы правы, что Украина может его использовать по своему усмотрению. Ноооооо
Трудно догадаться, что Вы вкладываете в понятие "буферный газ"...
Попробую на пальцах/цифрах пояснить назначение газа в укрПХГ.
Надопонимать, что укрГТС - это не "транзитная труба" + "газотранспортная структура для обеспечения нужд страны".... (как это имеет место быть в других/европейских странах/транзитерах).
УкрГТС - это газотранспортная ситема, предназначенная для газоснабжения народного хозяйства одной из республик некогда великого Советского Союза. Так уж сложилось. вам это досталось по наследству... Ну и слава богу.
Что из этого следует? А вот что... укрГТС может ежедневно принять от России примерно 500млн.м3. Из них 300млн. ДОЛЖНО БЫТЬ ОТТРАНЗИТИРОВАНО (т.е. передано европотребителям), а 200млн.м3 Украина может использовать для своих нужд.
Тока надо понимать, что европотребителям надо передать 300 вне зависимости от сезона (и в июне и в январе-феврале) а укрНарХозяйство в июне потребляет где-то порядка 100млн., а в январе-феврале - порядка 300млн.
Т.е. ежели "не закачивать летом газ в укрПХГ" или "использовать его по собственному (украинскому) разумению, то УКРАИНА ЗИМОЙ БУДЕТ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНИТЬ СВОИ ТРАНЗИТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА..
И получается что европотребители не получат законтрактованное количество гахза на "по вине России", а "по вине Украины"....
Правда для юридической чистоты следует заметить, что претензии европотребители предъявят конечно Газпрому... а уж он (на основании транзитного контракта) либо привлечет Украину в качестве "соответчика"... либо предъявит "регрессный иск"...
показать весь комментарий
12.06.2014 21:52 Ответить
"Из них 300млн. ДОЛЖНО БЫТЬ ОТТРАНЗИТИРОВАНО" -Почему ДОЛЖНО? Где такое сказано? ГТС может работать на полную мощность, а может и на 10%, так что тут неправильное суждение.
"Т.е. ежели "не закачивать летом газ в укрПХГ" или "использовать его по собственному (украинскому) разумению, то УКРАИНА ЗИМОЙ БУДЕТ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНИТЬСВОИ ТРАНЗИТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.." - Украина сможет выполнять свои обязательства по контракту во всех случаях, кроме того, когда Россия перекроет кран. СМОЖЕТ. По неск причинам - реверсные поставки из ЕС, поставки из Туркмении, и СОБСТВЕННАЯ ДОБЫЧА (да-да, Украина тоже добывает газ). Так что тоже мимо.

"Правда для юридической чистоты следует заметить, что претензии европотребители предъявят конечно Газпрому... а уж он (на основании транзитного контракта) либо привлечет Украину в качестве "соответчика"... либо предъявит "регрессный иск".." А вот тут согласен.
показать весь комментарий
13.06.2014 10:45 Ответить
Не забывайте, что России НУЖНО продавать газ и получать прибыль, хотя бы для того, чтобы содержать страну. Так что заинтересованы ОБЕ стороны. Тут вопрос немного в другом - почему Украина должна покупать газ по 380 долларов (например) на "входе", если такую же цену платит например Франция, но уже с учетом транзита? Потому что "так хочется", деньги очень нужны? Есть контракт, есть условия поставки. И не забывайте об еще одном важном факторе - Россия може не продать газ Украине. Но Украина может ОТКАЗАТЬ России в транзите, так как это украинская труба. И цену за транзит назначает Украина. Не нравится? Поищите другую трубу.
показать весь комментарий
13.06.2014 10:03 Ответить
МногУважаемый г-н Дмитрий
Ситуацию №2 прокомментирую покороче.
ЛЮБЫЕ действия России по отношению к Украине (предоплата, отключение поставок) - будут считаться незаконными хотя бы по принципу прецумпции невиновности.

Про презумпцию невиновности спорить не буду... но действия "предоплата" (п.5.8.)... "отключение поставок" (п.5.3.) ПРОПИСАНЫ В ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНТРАКТАХ 2009г.
Т.е они априори признаются справедливыми другой стороной контракта - Украиной.
Ситуация №3:
Комментарий в несколько слов. Вы не правы. Контроль есть как на входе, так и на выходе. Причем контроль осуществляют "независимые компании".. по-моему они называются "сюрвейерными"... Ну есть такие фирмы для которых "честность - есть товар". Довольно дорогой.
Ситуация №4
Украина ПОКУПАЕТ ТОВАР, и её цена не устраивает. Что здесь не так?

комментарий: Все так. Вы абсолютно правы.
Также Вы правы в своем утверждении Если для меня хлеб по 3 евро дорого, и я торгуюсь или покупаю в другом месте-
Только вот "торговаться" у Вас пока не получается (в смысле договориться с продавцом)... да и "купить в другом месте" - тоже пока малорезультативно
показать весь комментарий
12.06.2014 22:10 Ответить
"Т.е они априори признаются справедливыми другой стороной контракта - Украиной."
В том-то и дело, что условия контракта были прописаны с учетом Черноморского флота. Теперь же условия изменились (форс-мажор), то есть контракт уже не аксиома, и его нужно пересматривать. Газпром это прекрасно понимает.

"Контроль есть как на входе, так и на выходе. " Количество газа на входе контролируется датчиками давления, насколько я знаю, и котролировать ТОЧНОЕ кол-во газа практически невозможно, как и доказать что-либо.
А на выходе - считается объем, и тут уже никаких вопросов не возникает.
"Только вот "торговаться" у Вас пока не получается (в смысле договориться с продавцом)... да и "купить в другом месте" - тоже пока малорезультативно" - Не забывайте, что труба принадлежит Украине.
Я сейчас скажу наивную вещь, но только для того, чтобы ситуация была понятна - представьте, что Украина заявляет"труба не работает" - что будет?
Без трубы Россия не сможет поставлять газ в ЕС года 3-4 минимум. Плюс к тому-стоимость транзита тоже назначает Украина, так что обоюдоострая ситуация. Заинтересованы обе стороны. И именно поэтому идут переговоры и нет предоплаты - России НУЖНО договариваться, выхода нет просто. И цену тоже придется снижать, либо предоставлять Украине другие льготы.
показать весь комментарий
13.06.2014 10:27 Ответить
всё яцик правильно делает, он взял ту же политику кремля на вооружение, давлением только со стороны Украины договариваться, а не как раньше Россия выкручивала руки шантажом и газовой дубинкой. А цена такая потому, что транзит через наш газопровод и нужно, что бы этот фактор наконец учитывал кремль, а не умалчивал об этом. Даже если в последствии договорятся за 369 всё равно нужно Газпром чуть попустить в своих аппетитах переходящих в политическое влияние
показать весь комментарий
12.06.2014 11:07 Ответить
какой дурак продаст? Это еще с Януковичем Путин мог сделать, но мы его вовремя прогнали.
показать весь комментарий
12.06.2014 12:14 Ответить
ТруднодостЕжимо -с!
показать весь комментарий
12.06.2014 12:57 Ответить
Давить можно только тогда, когда есть инструмент для давления. А так получается как на тюряжке, попытка получить какой-то результат с помощью голодовки, только тут из-за вашей голодовки другие зеки (ЕС) голодать не хотят вовсе, и поэтому вас еще и ЕС напрягает. зато сша поддерживает, но тем все равно и на вас и на ЕС, лишь бы Россию придушить маленько
показать весь комментарий
12.06.2014 11:32 Ответить
какой голодовки? русский газ в ЕС - всеголишь 30%, украина раньше кроме российского газа покупала еще и туркменский (кстати намного дешевле), что мешает покупать сейчас? Просто есть контракт с Россией, и его надо до ума довести
показать весь комментарий
12.06.2014 12:17 Ответить
Не все так просто. Но и как бы побоку)
показать весь комментарий
12.06.2014 15:03 Ответить
Кацапской наглости нет предела. За это кацапню и ненавидят во всем цивилизованном мире.
показать весь комментарий
12.06.2014 11:08 Ответить
пацаки , объясните мне бестолковому , какое отношение к торговле газом , имеет вся эта шушара - Пушковы , Глазёнкины , Жирики и.т.д.....они его что , добывают , транспортируют , продают ?......не плохо было-бы услышать ещё и мнение тёти Дуси , уборщицы из главного офиса ГазПрЁма....
показать весь комментарий
12.06.2014 11:35 Ответить
Суд расставит все точки над И.
показать весь комментарий
12.06.2014 12:17 Ответить
А вы плять думали что Украина всегда будет стоять перед вами на коленях.? ХЕР ВАМ!!! Украина стала НАГЛОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРАШЕ, которая не заслуживает даже чтобы с ней срать в одном поле. ПАРАШИСТЫ долбаные.Скоро свой газ будете жрать
показать весь комментарий
12.06.2014 12:20 Ответить
Ни один суд не заставит продавать товар, если продавца не устраивает цена. Газпром может и не продавать газ Украине, если ей не надо)))
показать весь комментарий
12.06.2014 12:45 Ответить
Ну что свинорылые, до сих пор думаете, что у вас всё наладится. Второсортными типа хохлов, не дано иметь собственного государства. Плебеи хохлы могут быть лишь рабами более успешных государств!)))
показать весь комментарий
12.06.2014 12:52 Ответить
Будут салоеды газ по 380 покупать и никуда не денутся.
показать весь комментарий
12.06.2014 12:56 Ответить
Вспоминаю 2005-й год )) Хохлы тоже усирались что и в ЕС их примут и заживут они лучше всех!))) Что имеем ? Полный развал страны, колапс экономики и теже песни о главном..... Вот мы, да мы.... ! Нищеброды тупоголовые, ничего до вас не доходит. Видно от природы не дано вам ума. Быдло гэкающее и скачущее. Не зря в прошлом году опрос подтвердил, что 58 % украинцев считают себя второсортными ))))
показать весь комментарий
12.06.2014 13:04 Ответить
кацапы,какие же вы грязные душонки
показать весь комментарий
12.06.2014 23:48 Ответить
Украина хочет быть Европой?а сколько Европа за газ платит?не сейте вражду,ищите мира
показать весь комментарий
12.06.2014 13:28 Ответить
вообще ******** по 100 баксов . 268 тоже дохера!!!!
показать весь комментарий
12.06.2014 13:43 Ответить
не знаю кто не платит я плачу. но предлагаемые цены явно заоблачные украина поближе к россии будет чем европейские страны а цена дороже что то тут не то
показать весь комментарий
12.06.2014 13:53 Ответить
Газовые войны с Украиной это следствие газовых войн с Европой. Пока европа не поймёт что нужно бороться с ценовой дискриминацией и установит единую цену на газ для всех стан ЕС при торговле с РФ - она будет в постоянном проигрыше. Также это означает что Европа с РФ воевать не готова даже экономически. Вопрос в том что никто её не спрашивает готова она или не готова.
показать весь комментарий
12.06.2014 14:40 Ответить
А у нас сегодня праздник День России ! Поздравьте нас, что ли и хватит сраться !
показать весь комментарий
12.06.2014 15:29 Ответить
Поздравляю.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pzrqn2oyqEg
показать весь комментарий
12.06.2014 21:14 Ответить
Это праздник для т.н. рускоговорящих из РФ. Кстати, букву "Р" здесь можно опустить - у русских нет в составе федерации русской республики, а употребляемое "Россия" для русских есть ничто иное, как дырка от бублика. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
13.06.2014 01:05 Ответить
В России назвали "наглостью" цену на газ, озвученную Яценюком - Цензор.НЕТ 5957
показать весь комментарий
14.06.2014 17:34 Ответить
Почему бы не скинуть в обмен на прекращение геноцида , ни одна капля крови не стоит ни чьих безумных идей!!!!!!!! Слово порядочность ,,культивируеться к сожалению сами знаете где!!!! Мы не в лесуууууууу!!!!! Как говорила наша учительница истории -" ничего нового не произойдет - учити историю это наше будущее ..."А если нет отключили газ))))
показать весь комментарий
12.06.2014 17:14 Ответить
новинні сайти вкидають шопопало
ще одна гаваряща пізда путєна щось перднула.
дуже цікавю))
показать весь комментарий
12.06.2014 18:58 Ответить
Страница 5 из 5