9719 посетителей онлайн

Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам

Жителям востока Украины, помогавшим боевикам, следует дать шанс и освободить их от уголовной ответственности.

Об этом заявил глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко, пишет Украинская правда.

Он считает, что есть люди, действительно обманутые пропагандой.

"Так называемые "ополченцы", которые в последнее время поняли, что они никакие не ополченцы, а просто рабсила или щиты… Их запугивают, отбирают детей", - отметил Наливайченко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Террористы на Луганщине устанавливают "Грады" в детсадах и занимают позиции на крышах жилых домов, - СНБО

Вместе с тем он подчеркнул, что считает несправедливым применять в отношении этих людей подход как к террористам, диверсантам или криминалитету и бывшим правоохранителям, принимавшим участие в действиях боевиков.

"В отношении этих людей, по моему убеждению, необходимо после возобновления полноценной работы украинской милиции, прокуратуры давать шанс - амнистию, о которой президент Украины уже упомянул", - добавил Наливайченко.

Глава СБУ рассказал, что жители Донецкой и Луганской областей уже начали сотрудничество с украинскими правоохранителями.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Террористы создали "спецкомитет" для организации "полевых судов" и применения смертной казни, - СНБО

"Они уже сейчас дают очень много ценных свидетельств, они сами сообщают, где и какая колонна идет, на какой диверсанты, на какой - оружие", - подытожил он.

Топ комментарии
+19
(!)Ппц.Сам из Горловки,но колорадских ****** и ежи с ними сочуствующих имбицилов НЕНАВИЖУ каждой клеткой своего организма.Эти бесы с полосатыми ленточками гордо шуршали на референдум,и стучали ДыНыРам на таких патриотов как я.В результате чего до сих пор мучаюсь с поломанными ребрами,и сломанной ногой в конце "полит беседы".__Что удручает больше всего_то что эти баклацепторы в результате дальнейшей махновщины в первых рядах покинули этот город.(((ОнО насралО,размазалО, _и на утёк.Нам-же(основной массе жителей) приходится убирать и вынюхивать это колорадской вонючее дерьмо.(((простите за всплеск эмоций,и нецензурную брань_Но накипело ******...
показать весь комментарий
05.07.2014 18:54 Ответить
+18
А кто он такой?-чтобы амнистию обещать! А что он пообещает Матерям -из за гондонов этих Детей потерявших!!!! ????
показать весь комментарий
05.07.2014 18:35 Ответить
+18
Наши трофеи в Славянске
Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам - Цензор.НЕТ 6584
показать весь комментарий
05.07.2014 18:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Бывший босс Наливайченко, ющенко (именно с маленькой буквы), в свое время царскою милостью простил всех фальсификаторов выборов 2004. Как результат, масштабные фальсификации стали нормой любых выборов в Украине.
Теперь Порошенко обещает "простить" всех уродов, бегавших с оружием. Будущие последствия подобной "царской милости", по моему мнению, очевидны.
Наказание за преступление (тем более связанное с насилием) должно быть неотвратимым!
А вот помощь силам АТО вполне может смягчать тяжесть наказания (но не отменять его).
показать весь комментарий
05.07.2014 18:47 Ответить
Согласен. Что за страна. Тысячи людей безвинно осужденных прошлой властью сидят в тюрьмах и новая не торопится их амнистировать, а военные преступники, с кровью украинских граждан на руках будут гулять на воле и дальше гадить. Наливайченко в лигу защиты сексуальных меньшинств, а не головой СБУ.
показать весь комментарий
06.07.2014 00:07 Ответить
"...пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам"...
Нда уш.... А разве может быть жизнеспособным организм, который не только не уничтожает болезнетворные микробы, но еще и потворствует их размножению ?.....

Игры в демократию со свиньями это разбираться в каждом отдельном случае. Долго, скучно и малоэфективно для науки этим говнюкам на будущее. Куча отмазок типа угрожали убить собаку, поцарапать новый крузак и тд... Нужно быстро и реально - был замечен, значит не волнует согласно УК и никаких смягчающих. Только по фактам содеянного.
показать весь комментарий
05.07.2014 18:47 Ответить
Смотря чем помогали. Одно дело рыли траншеи-- другое если снаряды подавали. Сколько волка не амнистируй травку он есть не будет
показать весь комментарий
05.07.2014 18:48 Ответить
Не хочет Наливайченко - устроят вендетту партизаны.
показать весь комментарий
05.07.2014 18:50 Ответить
Класс! А ещё им талоны на усиленное питание и мат,помощь выделить,как пострадавшим в ходе боевых действий! Не ,ну что за херня,парни? Сколько уже битые не битых будут возить?А сейчас ещё вся страна будет им там всё восстанавливать!
показать весь комментарий
05.07.2014 18:51 Ответить
Все-таки нужно больше конкретики. Если там бабульки воду приносили с бутербродами, то одно дело. А если сознательно ложились за деньги под бронетехнику, блокируя передвижение, а то еще что похуже, то и разговор конечно другой. Нужно как-то разделить пассивных сочувствующих, извращенных неосоветской пропагандой, от активных соучастников.
показать весь комментарий
05.07.2014 18:52 Ответить
ага ,им еще и талоны на усиленное питание дадут ?
показать весь комментарий
05.07.2014 18:54 Ответить
В паспорт калорадской ******* отметку и ***** в орду в гости к *****.
показать весь комментарий
05.07.2014 18:54 Ответить
(!)Ппц.Сам из Горловки,но колорадских ****** и ежи с ними сочуствующих имбицилов НЕНАВИЖУ каждой клеткой своего организма.Эти бесы с полосатыми ленточками гордо шуршали на референдум,и стучали ДыНыРам на таких патриотов как я.В результате чего до сих пор мучаюсь с поломанными ребрами,и сломанной ногой в конце "полит беседы".__Что удручает больше всего_то что эти баклацепторы в результате дальнейшей махновщины в первых рядах покинули этот город.(((ОнО насралО,размазалО, _и на утёк.Нам-же(основной массе жителей) приходится убирать и вынюхивать это колорадской вонючее дерьмо.(((простите за всплеск эмоций,и нецензурную брань_Но накипело ******...
показать весь комментарий
05.07.2014 18:54 Ответить
Совершенно согласен, и самое печальное что нехера им не будет, так как полноценного государства нет, в любой другой бы стране, от штатов до той же России, за такую *****, сослали бы в на восстановительные работы, как минимум, а у нас разрешат и дальше теперь тихо ненавидеть Украину на свободе.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:07 Ответить
Наливайченко может обещать что хочет он официальное лицо,а я скажу от имени простого народа ваши рожи которые светились на митингах которые препятствовали нашей армии и вообще занимались антиукраинской деятельностью их масса в наш век интернета,скажу так лучше сразу от греха подальше в ********* уматывайте мы мвсех помним всех найдем и без суда и следствия гандонов к стенке поставим за наших ребят которые должны были воевать из-за вас мы их никогда не забудем а вам псам и ***** я все сказал.
показать весь комментарий
05.07.2014 18:55 Ответить
Наливайченко *****
показать весь комментарий
05.07.2014 18:56 Ответить
Поддерживаю, Наливаиченко чмо морально уродливое,**** не его дети там были убиты такими вот сочувствующими, око за око или он падла библию не читает
показать весь комментарий
05.07.2014 21:16 Ответить
каждому на лбу выжечь тавро: предатель Родины!
показать весь комментарий
05.07.2014 18:57 Ответить
Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам....а вот это зря!Эти проститутки породадут Родину в любой момент!5 колона кремля!Считаю их нужно арестовывать,и в карьеры или на урановые рудники-пусть трудом отрабатывают предательство!
показать весь комментарий
05.07.2014 18:58 Ответить
на принудительные работы по добыче сланцевого газа и восстановлению разрушенных террористами городов!
показать весь комментарий
05.07.2014 19:01 Ответить
тоже дело!Но там при добыче сланцев особо работ тяжелых нема.По Дискавери показывали как в Америке добывают-в пробуренную дырку закачивают под давлением воду,а она вытесняет из породы газ
показать весь комментарий
05.07.2014 19:05 Ответить
У нас есть Ефремов,Ахметов,комуняки, ПРовцы а вы к жертвам кисилев тв прицыпились.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:46 Ответить
А когда гопота вас в парадном отмудохает и ограбит, то вы будете искать их или Ахметова?
показать весь комментарий
05.07.2014 20:32 Ответить
Как минимум, но пообещать не значит женится, хотя с нашим "государством", я в том что никому ничего не будет и не сомневаюсь.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:09 Ответить
Ну дык пора уже этот бардак в стране прекращать!
показать весь комментарий
05.07.2014 20:58 Ответить
Да нехай буде амністія,але для всієюї України Донбасс-зрадники і ставлення до них буде саме таке...Неважливо,чи він допомагав терористам чи просто там жив це люди на яких клеймо Можливо і є там нормальні громадяни,але ж все таки вони самі винні,що допустили таке...Думаю,що у всіх інших регіонах України,люди будуть ставитися як до 3сортного...(Що заслужили,те й будуть мати).....
показать весь комментарий
05.07.2014 18:58 Ответить
Обсолютно согласен давать им амнистию но только публично и поименно - их линчуют сразу же и туда им и дорога, а то еще на суд тратится, а они еще и откупятся всем награбленым, тем более что суды остались те же , тобиш насквозь и поголовно продажные!
показать весь комментарий
05.07.2014 19:00 Ответить
Расстрелять как бешенніх собак!!!!!
показать весь комментарий
05.07.2014 19:06 Ответить
Наливайченко прав!!! Если их всех строго накозать то следуюший раз они долго думать будут.
А так все ок! Для втарой окупацы всегатова.
Я твщюсь с тупости украинской власти)))))
показать весь комментарий
05.07.2014 19:11 Ответить
Если их наказать чем мы будем лучше террористов.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:12 Ответить
Ты не прав, сели никто не понесет наказания, а все к этому и идет. Это не решит проблему а только загонит ее в глубь. Государство должно отстаивать свое существование и интересы силой и наказанием, если оно так не делает, значит это не государство а территория, чем в данный момент Украина и является.
показать весь комментарий
06.07.2014 10:18 Ответить
А у этого козла наливайченко есть такие полномочия или в этом случае он говорящая голова пэти? Если не будет наказания тем из за чьих спин стреляли в наших солдат, то будут стрелять снова. Нужно знать менталитет Донбасса. Тотальной посадки быть не должно, но особо рьяные должны получить приличные сроки.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:12 Ответить
тут ситуация изначально не подразумевает "ПРАВИЛЬНОГО" решения... любой выход из нее - г@вно по большому счету! Так получаем не решение проблемы а скорей "заморозку" конфликта, так как эти туловища в принципе не понимают какое преступление совершили и те же 40 днепрян упавших в лугандоне в транспортном самолете для них останутся просто цифрами. С другой стороны надо было тогда отпускать донбас с лугандоном к йо_аной матери, но мы ж понимаем что это было бы страусиное решение проблемы! Где выход? Есть какая-то надежда что то стадо что кидалось под колеса 25й бригады когда все можно было еще задавить в зародыше вдруг где-то разжилось мозгами на старости лет?
показать весь комментарий
05.07.2014 19:24 Ответить
>>С другой стороны надо было тогда отпускать донбас с лугандоном к йо_аной
матери, но мы ж понимаем что это было бы страусиное решение проблемы! <<
Не землі, а хабітантів. Які сильно хочуть "умєрєть в расії".
показать весь комментарий
05.07.2014 19:36 Ответить
эти туловища в принципе не понимают какое преступление совершили



Как вы правильно охарактеризовали эти...туловища))) Но как гласит закон, незнание закона не освобождает от ответственности. И если этот закон не вдалбливать в эти тупые...туловища, то позитивного результата не будет. Там боятся не угрызений совести, не общественного мнения, а только наказания. Вот этим то правительство и должнго воспользоваться. Как я писал именно тех кто проявил особое врение. Все остальные язык в жопу засунут.
И ваще там население с обостренным чувством собственной значимости и презрения к остальным гражданам своей страны и впрочем зарубежья. Они даже своих "братьев" россиян считают идиотами и при малейшей возможности ****** и оберут до нитки.))
показать весь комментарий
05.07.2014 21:07 Ответить
эти туловища в принципе не понимают какое преступление совершили



Как вы правильно охарактеризовали эти...туловища))) Но как гласит закон, незнание закона не освобождает от ответственности. И если этот закон не вдалбливать в эти тупые...туловища, то позитивного результата не будет. Там боятся не угрызений совести, не общественного мнения, а только наказания. Вот этим то правительство и должнго воспользоваться. Как я писал именно тех кто проявил особое врение. Все остальные язык в жопу засунут.
И ваще там население с обостренным чувством собственной значимости и презрения к остальным гражданам своей страны и впрочем зарубежья. Они даже своих "братьев" россиян считают идиотами и при малейшей возможности ****** и оберут до нитки.))
показать весь комментарий
05.07.2014 21:07 Ответить
Совершенно верно, наказать публично, и жестко.
показать весь комментарий
06.07.2014 10:27 Ответить
Я считаю нужно максимально жесткое, и максимально публичное наказание. Не обязательно всех, но выборочно посадить нужно обязательно в каждом городе особо активных. Узнать про них не составит труда. И чтобы все в этом городке знали, что там Васю, Петю посадили за сепаратизм, по 15 лет как минимум. СБУ должно провести работу, всех на прослушку, неблагонадежных, на карандаш, и с гос должностей вон. Чтобы это было наукой, иначе, там будет взрывоопасная ситуация, и любой пук со стороны России, будет мутить там ситуацию.
показать весь комментарий
06.07.2014 10:26 Ответить
Все кругом такие специалисты, прямо через одного знают, как правильно поступать!

Я своими налогами оплачивать уютные камеры и трехразовое питание для этого шлака в тюрьме не нанималась.

А по поводу депортаций/массовых расстрелов... даже если бы очень сильно хотелось - поступи мы так, хрен бы кто стал в мире с нами сотрудничать. Ах, нам и нафиг не вперлось международное сотрудничество? А торговлю с кем вести будем? С Альфа-центаврой?

Люди, украинцы, родненькие, ну я вас умоляю - включите, наконец, голову! Вот вы исходите здесь вполне справедливым желанием мести, а ваши эмоции, вырванные из контекста - это же вода на вражескую мельницу! Мы должны быть лучше, чем они, если хотим победить и после этого нормально жить. Никто не призывает "понять и простить", должны быть составлены списки, чтобы пресекать этим людям дорогу к госслужбе, образованию наших детей, политической работе.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:14 Ответить
А почему вы думаете, что мы не сможем нормально жить, если накажем предателей? Предатели ДОЛЖНЫ быть наказаны и точка! А ваши списки всегда можно обойти...тоже мне наказание.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:19 Ответить
Прекрасно. Позвольте задать вам один вопрос - где грань между осознанным предательством, преступлением и невмешательством с человеческим идиотизмом? Руководствуясь вашей логикой, можно не только каждого второго из Донбасса отправлять в кутузку, а и вообще - каждого третьего по стране, потому что на восток не поехал или армии не помогал. Или может быть, кто-то свечку держал, кто из жителей Донбасса сообщал о передвижениях наших колонн, носил еду на блок-посты боевиков? А если учесть, что самые хитросделанные и так могут избежать наказания - кто ж его знает, вот этот парень, который по улице в гражданском идет - не сидел ли он вчера в балаклаве с ПЗРК во дворе детсада? Вот предположим, просто ради мысленного эксперимента, что сажаем/депортируем/расстреливаем всех. Какой простор для неудачника Васи, который, роняя тапки, побежит доносить на соседа Колю! Обратно в 37-й год? И я искренне завидую вашему оптимизму, если вы считаете такой сценарий развития событий маловероятным.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:46 Ответить
Незнание закона не освобождает от ответственности, эту норму юриспруденции человечество придумало тысячи лет назад, наверное неспроста? Или вы думаете что вы сейчас умнее своих предков?
показать весь комментарий
06.07.2014 10:30 Ответить
Дамочка! Все это амнистированное говно попрет во все города Украины, так как свои разрушены. И займется преступной деятельностью. Ваша риторика мне напоминает риторику любителей Януковича. Нечего тут майданить, дайте людям работать. Мы, тут типа всех кормим, а они майданят. Это вы включите, что у вас там вместо головы, не будет вам мира. Пока последнюю мразь не уничтожат, все будут в опасности. Какие списки должны быть составлены??? Что вы вообще там курите?
показать весь комментарий
05.07.2014 20:39 Ответить
Ваше хамство, конечно, шедеврально. Так может, стоит просто залить Донбасс напалмом и поджечь? Чего мелочиться? Если всякая сепаратная шваль утратила человечески облик - и нам стоит туда же?
показать весь комментарий
05.07.2014 20:49 Ответить
Дайте угадаю. Вы верующая. Живете спокойной жизнью, с бандитами не разу не сталкивались. Есть люди, которых нельзя назвать людьми. И договориться с ними тоже нельзя. Во времена СССР, врага народа расстреливали, а их семья получала статус - сын или дочь врага народа. Клеймо до конца дней. Будете сюсюкаться с отребьем, не будете иметь спокойной и счастливой жизни - это аксиома. Это можно принять и понять, а можно этому противиться и не верить в это. Выбор за вами. Смотрите, снова не ошибитесь. От вашего выбора зависит не только ваша жизнь, а и жизнь других людей.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:02 Ответить
Атеист и ярый антиклерикал, если быть совсем точной, но я бы предпочла не переходить на личности. Впрочем, вы оставили без ответа мои вопросы, из чего делаю вывод, что вы настроены на демагогию. Извольте.

Вы отчасти правы: есть два типа способов борьбы с паразитами - негуманные и неэффективные. Проблема в том, что даже негуманные способы не гарантируют окончательное излечение от болезни. Оставим для другого, более спокойного времени дискуссию о том, кто с СССР считался врагами народа, но даже спасительные расстрелы в итоге-то не дали долгосрочного эффекта. Все, чего добились советские товарищи - эти самые враги "ушли в подполье", из которого вылезли как только представилась возможность. Нет "волшебной таблетки", которая в одночасье решит проблему, увы (не разве что, биореактор и евгеническая программа по интеллектуальному признаку, но это все мечты).
показать весь комментарий
05.07.2014 21:20 Ответить
Ответ даю. Я не считаю, что Донбас надо залить напалмом. Но я вижу решение таким образом. Всех замешанных в преступлениях и измене направить на исправительные работы, минимум на 10 лет! Организовать для них трудовой лагерь, где они помимо работы будут проходить курс обучения разным наукам. Что бы перестать быть наконец просто куском мяса. Пытаться изменить их не силой и жестокостью, а работой и просвещением. Что касается долгосрочной перспективы, то пока у власти будут воры, для которых, чем тупее население, тем лучше ими манипулировать и обворовывать, то ничего не измениться. Надо менять всю систему комплексно и по всем фронтам. И начинать надо с самого детства и образования. А пока Украина, как это не прискорбно, имеет хуторской уровень образования, культуры и менталитета.
показать весь комментарий
05.07.2014 22:06 Ответить
Ура! Конструктив! Честно сказать, после ушата помоев - прямо бальзам на душу. Предлагаю в том же ключе и продолжить, ибо согласитесь, любую идею можно довети до абсурда - хоть гуманизм до границы с тупостью, хоть жажду отмщения до потери человеческого облика.

Вы сейчас, собственно, изложили то, о чем почему-то умалчивают или просто не задумываются люди, которые вполне справедливо жаждут изолировать каким-то образом людей, которые почему-то решили, что имеют право творить бред. Глубинная проблема не в том, что нужно заниматься слабовольным соплежуйством из серии "ну давайте их всех простим", а в том, что даже отсидев - человек рано или поздно из тюрьмы выйдет. Имеем:
1) Последствия столкновения с пенитенциарной системой в том виде, в котором она существует сейчас мы имеем неудовольствие наблюдать на Донбассе, где просто поразительный процент населения в разные времена побывал в местах не столь отдаленных.
2) Содержание большого числа заключенных будет дополнительной финансовой нагрузкой на нас с вами, ибо меня терзают смутные сомнения, что эти затраты из бюджета даже близко можно будет компенсировать доходами от низкоквалифицированного труда в ИТР.
3) Потеря огромного трудового ресурса при нынешней системе, ведь программы реабилитации у нас существуют только на бумаге.
При этом всем, можно себе лишь отдаленно представить, кто через 10-15 лет выйдет из тюрем обратно в наше общество, которое так жаждет сейчас найти простое решение и что все эти люди будут делать. И вот об этом нужно думать уже сейчас.

Наши законы не позволяют лишать гражданства предателей/террористов и их пособников, хотя стоит признать - это было бы не самым плохим, и главное - быстрым решением проблемы (простите за прямоту, но в таких условиях их и не нужно будет никуда депортировать - сами уедут, оставшись без пенсий и прочих соцвыплат, в ту же Россию, например (хотя кому они там нужны?). Принятие необходимого законодательства в нынешних условиях, как вы понимаете - из области научной фантастики. Чуть ниже я об этом писала более развернуто.

Второй вариант - то, о чем говорите вы, и он был бы идеален. Но опять же - все упирается в необходимые реформы, а наши чиновники просто мастера по захоронению любых гражданских инициатив до тех пор, пока не учуют запах горящих шин. Наиболее реалистично - активное участие волонтеров в создании образовательных программ и разъяснительной работе (в конец-концов, волонтеры вернули стране армию). Собственно, в студенческие годы мне приходилось принимать участие в подобных акциях (с поправкой, правда, на то, что это были женские колонии, а с женщинами работать проще) и я бы с радостью подключилась к такой инициативе снова.

Сейчас мы действуем в условиях большого количества проблем на малое количество времени, с этими людьми нужно будет что-то делать в очень скором будущем, и именно поэтому я думаю, что сейчас не время для вполне ествественных, но увы - сейчас неуместных эмоций, что я, собственно, и пыталась донести.
показать весь комментарий
05.07.2014 23:04 Ответить
Честно говоря, если уж совсем трезвым взглядом на все посмотреть, то все плохо. И выхода нет. Так, как наши чиновники мне напоминают людей, которые скорее утонут во время потопа, чем бросят свое богатство. И утянут туда же нас с вами. Увы и ах. Это мы с вами сейчас сидим и думаем, что делать. А они, в лучшем случае, бухают со шлюхами в сауне и голова у них не о чем не болит. А вот, если бы были спецслужбы, наподобие Моссада, так чтобы всю разбежавшуюся по миру чиновничью нечисть найти и устранить, то сегодняшние чиновнички уже бы подумали, а надо ли им эта власть, такая сладкая, но и такая смертельно опасная. Но это уже фантазия на вольную тему, "А что если..."
показать весь комментарий
06.07.2014 00:44 Ответить
Посмотрите на это с такой стороны: мы с вами сидим и думаем - это уже немало. Так возникают идеи, если находится человек с шилом в одном месте и компетенцией в другом - идеи становятся проектами, и так далее. С миру по нитке - голому рубашка, наша армия тому пример, хотя вот что, казалось бы, зависит от чиновников.
показать весь комментарий
06.07.2014 01:17 Ответить
С одной стороны согласен, но с другой, если присмотреться. Как мы спасли армию? Один момент - мы сдавали на нее свои кровные денежки, что по сути является полным абсурдом, так как мы 23 года платим очень приличные налоги на содержание армии. Второй момент - большинство бойцов - это добровольцы, которые ничего не получат и скорее всего погибнут за идею, которая большинству вообще не ясна, не понятна и абсурдна. А в сухом остатке имеем примерно следующее: власть нас всю нашу независимость цинично грабит, пришла беда и люди сами воюют за свои деньги, власть белая и пушистая вышла победителем с терроризмом. Ура ей и виват, да здравствует наша лучшая в мире власть! (сарказм) Нам абсолютно бесполезно рассуждать на эту тему, пока:
1. Не произойдет полная люстрация.
2. Все олигархи, которые так или иначе были связаны с властью не будут просмотрены под микроскопом. Доказана их вина в воровстве. Они посажены на огромные сроки, а все имущество будет национализировано.
3. Будут запрещены госдолжности даже начального уровня для людей, которые занимали хоть какой-либо пост при СССР, или состояли в комсомоле или компартии. А точнее, закрыта дорога всем, кому больше 40 лет!!! Это дополнение к люстрации.
4. Милиция, прокуратура и суды станут независимыми. Судьи, прокуроры и нач. милиции будут выборными должностями на короткие сроки. Например, районного судью выбирает население этого района. Плюс механизм, предусматривающий быстрое снятие и привлечение к ответственности судьи, прокурора и т.д.
5. Убрать влияние чиновника на любое решение. Например, заказать какое-либо свидетельство можно через сайт и получить через три дня по почте.

Короче, писать все это, не хватит не сил не места. Плюс это никому нафиг не нужно.

Да, Майдан был, так как бандиты у власти всех достали. Но, общее понимание сути вещей у среднестатистического украинца на уровне плинтуса. Вот явный грабеж видит, а закулисную игру - не видит.

А еще есть один парадоксальный момент. При построении демократического государства в такой стране, как Украина, очень часто приводит к жесткой диктатуре.

Вот я уверен, что лично я с вами, даже не смотря на какую-то поначалу враждебность или недопонимание, сможем сесть и решить вместе все наши проблемы и разногласия не смотря ни на что. А вот подавляющее большинство наших людей не сможет. Так о чем тогда можно вообще говорить. Да и мой этот опус прочитаете только вы, ну может еще пару человек от силы. Много букв, да и напрягать мозги надо, а это, для многих, сложно, да и не нужно.
показать весь комментарий
06.07.2014 12:35 Ответить
Оксана, они на выборах уже осенью проголосуют за Ефремовых и тут же будет организовано новая республика "Ново-Сомали". И в этот раз вас точно продадут на органы или в сексуальное рабство.
Надо давать срок, в тюрьме будут работать и таким образом будут на самообеспечении. А кроме того, надо лишать гражданства.
Про http://thenewneandertalien.wordpress.com/2014/06/24/what-is-the-retirement-pension-in-somalia-or-the-grand-die-out-of-lumpen-proletariat-in-ukraine/ "Ново-Сомали" почитайте прежде, чем быть "гуманной":
Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам - Цензор.НЕТ 3999
показать весь комментарий
05.07.2014 20:45 Ответить
Это не вопрос гуманизма. И никакой философии совершенно. Просто такие вещи чреваты возвратом во времена СССР в его худшем виде. Пожизненно всех не посадишь, эти люди все равно отсидят, выйдут еще более люмпенизованными, с однозначной ненавистью к своей стране, к украинским патриотам. Мне, как и вам, вероятно, претит мысль о том, что вот это отребье останется моими согражданами (покажите мне, пожалуйста, где у нас в законе есть положение о лишении гражданства преступников). Я не знаю, как еще объяснить, что все то, о чем вы говорите - было бы правильным и логичным, живи мы в каком-то другом правовом поле или в какой-то другой реальности.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:00 Ответить
Тогда проявите невиданную толерантность. Отдайте какому-нибудь донетскому отбросу свою квартиру, сбережения, а сами идите бомжевать. Проявите большой гуманизм, попробуете спасти его душу.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:05 Ответить
Закон о лишении гражданства нужно принимать. Такой пункт был в программе Яроша, и если не ошибаюсь Ляшко. Также необходимо принимать закон о суде присяжных и вопрос об окончательном лишении гражданства должен решаться исключительно судом присяжных. Приостановить гражданство должны иметь право и органы следствия. Также необходимо строго ограничить и даже полностью запретить давать гражданство иностранцам. Нас поставило на грань выживания ситуация, когда люмпены и потомки мигрантов получили автоматом гражданство.
Далее, - статус гражданина надо заслужить - службой в армии и ополчении, другими обязанностями гражданина, продуктивной работой, самодостаточностью, наличием здравого смысла. А когда даешь право голосовать искусственно выведенной расе тунеядцев, живущей на пособия, то получается так как у нас.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:13 Ответить
Идея правильная (ибо мне, к примеру, вообще неясно, с какого перепугу просто волей закона больших чисел родившийся на определенной территории человек имеет право определять судьбу страны путем голосований или претендовать на что-то, не отдавая взамен).

И здесь мы имеем замкнутый круг. Нынешняя ЗРада никогда не примет подобный закон => Нужны перевыборы в Раду (чтоб стало без "з") => Отсутствие такого закона позволит всем, потенциально подходящим под нормы этого закона, голосовать на парламентских выборах => В Раде снова окажется какая-нибудь инкарнация коммунистов и ПР => возврат к п.1.

Лично я не знаю, что с этим делать... Есть идеи?
показать весь комментарий
05.07.2014 21:32 Ответить
Да, есть - сформировать вторую палату Рады путем отбора среди достойных граждан и жребия. Написал об этом статью:http://thenewneandertalien.wordpress.com/2013/12/06/program-for-ukrainian-revolution-2013/ Для нейтралізації системи затвердження диктатури голосами маніпульованих виборців, яка прихована за брехливою етикеткою "загального виборчого права": Негайно створити другу палату Верховної Ради, склад якої буде формуватися шляхом призову та жеребкування серед достойних громадян. Призовники до такої палати: Мають продовжувати працювати на основних місцях працевлаштування та збиратися на короткі сесії періодично, за моделлю Швейцарського парламенту. Мають бути повністю незалежними від держави на місці свого основного працевлаштування: не працювати в державних установах, інших органах влади, не отримувати ніяких коштів від держави, таких як пенсія, зарплата, тендерні замовлення і тощо.
Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам - Цензор.НЕТ 8206
показать весь комментарий
05.07.2014 23:15 Ответить
Очень интересное решение, не без спорных моментов, но по сути своей - вполне подходящее (во всяком случае, с точки зрения здравого смысла)! Скажите, а вы не пробовали выходить, к примеру, на команду того же "Реанимационного пакета реформ"?

Вообще, я когда вижу рассуждения, подобные вашим - все больше убеждаюсь, что нам просто необходимы хотя бы элементы народной законодательной инициативы. У людей столько толковых, в общем-то, идей, которым, конечно, нужны юридически однозначные формулировки, но которые по сути своей намного ближе к реалиям сегодняшнего дня.
показать весь комментарий
05.07.2014 23:59 Ответить
В тюрьме тоже трудятся представьте себе. Или Вы думаете что в тюрьмах прогулки, дискотеки или 24-х часовое лежание на нарах?)) Воры в законе этого не делают. Но лугандонцы будут батрачить как ишаки, поверьте мне ибо они сцыкуны. )) Еще и вам брошку напильником выточат и со словами уничижительной покорности презентуют. Совершенно безвозмездно
показать весь комментарий
05.07.2014 21:12 Ответить
А можно где-то ознакомиться со статистикой бюджетных отчислений для пенитенциарной системы и доходов, которые получает государство, используя труд заключенных? Гугл молчи, возможно вы знаете больше?
показать весь комментарий
05.07.2014 21:38 Ответить
исправительно трудовые колонии, Вы знаете почему они так называются? ))) Государство трантит на них не так уж и много, но и получает тоже не много, не потому что там никто не хочет самоотверженно трудиться, а потому что самоотверженно они трудятся не на государство ,а на начальника колонии. И тот же начальник колонии еще и ворует их харчи , передачи с воли и прочее не уставное имущество не законно попадающее на зону.

Но даже если начальник ИТК сопрет все что у них есть ,а надзиратель будет прохаживаться дубиной по их дурным головам в течении 3х-5ти лет, то я не буду сопротивляться если мне придется платить за их содержание по 5 грн в месяц. Нас ведь много добропорядочных граждан. )))
показать весь комментарий
05.07.2014 21:53 Ответить
исправительно трудовые колонии, Вы знаете почему они так называются? ))) Государство трантит на них не так уж и много, но и получает тоже не много, не потому что там никто не хочет самоотверженно трудиться, а потому что самоотверженно они трудятся не на государство ,а на начальника колонии. И тот же начальник колонии еще и ворует их харчи , передачи с воли и прочее не уставное имущество не законно попадающее на зону.

Но даже если начальник ИТК сопрет все что у них есть ,а надзиратель будет прохаживаться дубиной по их дурным головам в течении 3х-5ти лет, то я не буду сопротивляться если мне придется платить за их содержание по 5 грн в месяц. Нас ведь много добропорядочных граждан. )))
показать весь комментарий
05.07.2014 21:53 Ответить
Знаете почему я не буду сопротивляться если мне придется платить за их содержание? Потому что они виновны в смерти людей, пусть и косвенно, но они за это получали деньги. А вор просто напросто спер барсетку у лопуха.
показать весь комментарий
05.07.2014 21:56 Ответить
В тюрьме тоже трудятся представьте себе. Или Вы думаете что в тюрьмах прогулки, дискотеки или 24-х часовое лежание на нарах?)) Воры в законе этого не делают. Но лугандонцы будут батрачить как ишаки, поверьте мне ибо они сцыкуны. )) Еще и вам брошку напильником выточат и со словами уничижительной покорности презентуют. Совершенно безвозмездно
показать весь комментарий
05.07.2014 21:12 Ответить
В тюрьме тоже трудятся представьте себе. Или Вы думаете что в тюрьмах прогулки, дискотеки или 24-х часовое лежание на нарах?)) Воры в законе этого не делают. Но лугандонцы будут батрачить как ишаки, поверьте мне ибо они сцыкуны. )) Еще и вам брошку напильником выточат и со словами уничижительной покорности презентуют. Совершенно безвозмездно
показать весь комментарий
05.07.2014 21:13 Ответить
В тюрьме тоже трудятся представьте себе. Или Вы думаете что в тюрьмах прогулки, дискотеки или 24-х часовое лежание на нарах?)) Воры в законе этого не делают. Но лугандонцы будут батрачить как ишаки, поверьте мне ибо они сцыкуны. )) Еще и вам брошку напильником выточат и со словами уничижительной покорности презентуют. Совершенно безвозмездно
показать весь комментарий
05.07.2014 21:13 Ответить
Нужно гуманными мыть! А вы растрелять! Пренудительные работы!
Всего лиш нужно гражданства лешить и выслать из строны. И затрат минемум и гуманность и выполнения их жилания жить в рассии
показать весь комментарий
05.07.2014 19:14 Ответить
Разумно. К сожалению наша Конституция пока не позволяет лишать кого-либо гражданства. То есть вообще.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:22 Ответить
потому что это ступенька к организации голагов гденить в Припяти... Одно дело ДЕПОРТИРОВАТЬ отморозков назад откуда приползли и совсем другое "Лишать гражданства" тех кто тут родился,... куда их девать? Нету такой практики в цивилизованном мире, это ордынцам могло прийти только в их пустые макитры
показать весь комментарий
05.07.2014 19:28 Ответить
человек, лишенный гражданства может жить там, где и жил.Только он лишается права голосовать, избираться и качать свои права )
показать весь комментарий
05.07.2014 20:14 Ответить
прибалтика, кстати, пошла по такому пути.У них много кацапов живет как люди без гражданства
показать весь комментарий
05.07.2014 20:16 Ответить
давайте не будем постить откровенную дезу (потому что в этом контексте пример Латвии и Эстонии "ниочём") "Неграждане" этих стран стали таковыми по собственной инициативе потому что им взападло например учить язык страны в которой живешь. Кроме того, их никто ничего не лишал, по факту гражданами этих стран они никогда не были. Прибалты просто не применили практику автоматического перевода граждан ссср в гражданство своих стран. А то о чем мы говорим, запрещено международными конвенциями и насколько знаю, никем кроме отмороженных комуняк не применялось. Гитлер еще применял эту практику к евреям не пребывающим на территории Германии! Так что давайте тогда не будем "вокруг да около", может их стразу в ссылку на Припять?
показать весь комментарий
05.07.2014 20:41 Ответить
Такая практика есть в Саудовской Аравии и странах ОАЭ. И возможно во многих других.
А "цивилизованному миру" в данный момент приходит большой писец. Во Франции тоже срывают государственные флаги. Они уже завезли к себе и расплодили поколения мигрантов-колорадов. И уже появилось "идеальное государство", к которому они захотят присоединиться - "халифат", который 10 тыс наемников из ISIS отжали у Сирии и Ирака. Планы - идти дальше и брать Иорданию и Ливан. Воюют русскоязычные а также разный сброд.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:49 Ответить
Когда все это начиналось - я писал, что Донбассу надо показать силу и они тут же будут на стороне Украины. Что и требовалось доказать. Как только Украина покажет что возродила армию, гордостью которой некоторый электрорат будет питаться вместо еды, то этот же электорат тут же начнет поносить Россию и превозносить Украину. Это такая порода людей, им надо гордиться причастностью к некой силе, тогда и они тоже чувствуют себя сильными))))
показать весь комментарий
05.07.2014 19:16 Ответить
Всё проще гораздо.
дАмбасяне БОЯТСЯ ********.
Когда им светят ******* от наших - они перековываются в темпе вальса.
Не боялись бы = воевали бы. На той или другой стороне.


показать весь комментарий
05.07.2014 19:22 Ответить
Сентр))))
Не ужели ты действительно так дуиаеш имея все примеры которые ты пиречислил в близком прошлом.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:17 Ответить
кАлорадів позбавити громадянства України!
показать весь комментарий
05.07.2014 19:19 Ответить
Наливайченко - это такая фамилия, что не "затеряется" при следующем Майдане.
Люди запомнят эту мерзотную фамилию.
И пощады не будет.

<***** отмажется, скотина.
показать весь комментарий
05.07.2014 19:21 Ответить
ПАШОЛ ОН ***** ЭТОТ НАЛИВАЙЧЕНКО ДЕБИЛ ****!!!




2004 год ничему не научил,значит ждите следующих выборов...когда снова ватное говно полезет со всех щелей...
показать весь комментарий
05.07.2014 19:22 Ответить
как можно вообще такие заявы делать когда еще не завершена АТО и гибнут люди...гандон ****
показать весь комментарий
05.07.2014 19:26 Ответить
Проверка: если что и закон подправить не праблема если это избавит в будушем от таких проблем.
А так если правельно попрасить я думаю они как патреоты рассии и честные люди сами отказ от гражданства напишут👼
показать весь комментарий
05.07.2014 19:29 Ответить
https://twitter.com/novostidnua/status/485419616043556864/photo/1
Наливайченко пообещал амнистию жителям востока Украины, помогавшим боевикам - Цензор.НЕТ 3738
показать весь комментарий
05.07.2014 19:30 Ответить
Здря это он.....Эти уроды доброту и снисхождение расценивают исключительно как слабость и поэтому снова будут гадить,суки. На строительство Украинской Стены, до окончания стройки их.Оплата труда исключительно в мисках похлебки и жизнь в бараках с клопами вместе.Так,и только так!!!
показать весь комментарий
05.07.2014 19:36 Ответить
а я б этим ПИТОРАМ , дал большого подсрачника и налепил ,на лбу, несмываемое клеймо -;КОЗЁЛ....
показать весь комментарий
05.07.2014 19:37 Ответить
Им бы уже о вечном думать пора, а не родиной продолжать торговать, все как в 41-м торгонули, никак не могут успокоиться.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:15 Ответить
посейдон , ты - болван ....ты знаешь сколько у этих старушек на совести смертей ? ....и подозреваю , что они о них не очень переживают...
показать весь комментарий
05.07.2014 20:26 Ответить
Українська влада дуже гуманна до тих, хто відверто симпатизував і допомагав сепаратистам влаштовувати беззаконня на південному сході. Сподіваюся, путінське населення України буде пам'ятати і цінувати це. Можливо, вони вже й так покарані, але все ж на їх совісті страждання і кров людей. Якщо вони залишаються жити на українській землі, їм треба навчитися любити її і більше не плювати в колодязь, з якого вони п'ють.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:07 Ответить
Наливайченко запропонував амністувати пособників терористів.
За законами України, антитерористичною операцією керує СБУ, їй підпорядковуються всі інші силовики. Тепер розумієте від чого в антитерорі так багато невдач? Не від того, що голова СБУ поганий. Навпаки, він добрий. Занадто добрий. Йому б пасувала посада голви Гельсинської спілки. Об'днувати функції захисника тварин і директора скотобойні - неефективно.
Вся біда через те, що в нас усі - не по масті. Пацифісти - на генеральських посадах, бариги приймають закони, законники розносять хабарі, кондитери - головнокомандувачі, я, як це не смішно, займаюся прсвітництвом, замість того, щоб відсилати вас до стайні на порку. Світ невпинно змінюється на гірше.
Може пособників терористів і справді треба амністувати. Але виступати за це має міністр культури, а начальник охранки повинен наполягати на позасудових стратах. Може їм варто помінятися посадами ?
показать весь комментарий
05.07.2014 20:10 Ответить
Грабь, насилуй убивай, предавай родину, "добрая" Украина всех простит. Каждый колорад, с удовольствием еще раз продаст родину.
Да их сук надо, вычислять и давить как клопов, лишать гражданства как миниму, таких сук не перевоспитаешь, это матерые уроды, они предадут в любой момент.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:12 Ответить
Опять "понять и простить"? Ну-ну, воспитатель хренов этот Наливайченко, с такими "ценностями" мы еще долго будем хлебать это гуано, слов нет, маразм сплошной
показать весь комментарий
05.07.2014 20:23 Ответить
рожи тех кто кричал на митингах с триколорами и полосатыми тряпками каждую увеличенную скоро будут расклеены и выложены в сеть. Все будут узнавать их и достойно встречать.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:25 Ответить
...и медальки еще им выдать! И не в счет что по их вине молодые ребята в землю легли...их уже нет и никогда не будет,а эти будут радоваться жизни...обманутые блин! как просто все списать...****** хреновы.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:44 Ответить
Всех через полиграф! И народных служителей тоже- через полиграф!
Это самый дешовый и надежный способ избавиться от всякого отребья- чинуши, предатели, корупционеры, сепаратисты и проч. говно!

Только так мы сможем стать нормальной страной.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:49 Ответить
Какой им шанс? Лишить гражданства и пускай в рашку едут.
показать весь комментарий
05.07.2014 20:57 Ответить
Наливайкин, я знал что ты мудак, но не до такой же степени!!!!!! Жаль что твои родные все это время не находились в зоне оккупации!!!!
показать весь комментарий
05.07.2014 22:32 Ответить
а твои находились?
показать весь комментарий
05.07.2014 23:19 Ответить
всем дать по 3-5 лет тюрьмы, и образно говоря "клеймо неблагонадежности". 5 лет отсидят, а потом пусть вертятся
показать весь комментарий
05.07.2014 23:10 Ответить
Страница 2 из 2