8747 посетителей онлайн

Кабмин готовит санкции против российских банков

Правительственный комитет по подготовке санкций подаст на рассмотрение Кабинета министров Украины предложение применять санкции по отношению к банкам, которые оказывают содействие сепаратизму, а также запретить въезд российским деятелям культуры, которые высказывают активную поддержку действиям РФ по отношению к Украине.

"Значительная часть санкций будет касаться вопросов экономики… В частности, Национальный банк предлагает внимательно контролировать, еще с большей тщательностью, работу российских банков в Украине с целью недопущения перечисления ими денег, направленных на терроризм… Те банки, которые будут содействовать перечислению денег из России, попадают под финансовые санкции", - сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на пресс-конференции в Киеве передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина

Также, по его словам, рассматривается предложение о том, чтобы банки РФ, которые работают в Украине, определились: будут они работать в Украине или же они откроют свои филиалы в Крыму. "Мы предлагаем сделать так, чтобы российские банки, желающие работать в Украине, свои фиалы в Крыму не открывали", - пояснил он.

Читайте также: Перспектив развития экономических взаимоотношений с РФ нет. Возможно только ухудшение, - премьер Румынии

Следующий момент санкций будет касаться запрета въезда в Украину лицам, которые высказали свою "явно недружественную позицию" по отношению к Украине. По его словам, речь идет о российских деятелях искусства, подписавших заявление в поддержку действий РФ по аннексии Крыма. "В настоящий момент мы определяем, надо это применять ко всем, или сделать какую-то выборку", - сказал Геращенко.

Также по его словам, Министерство иностранных дел готовит список должностных лиц РФ, активно принимающих участие в поддержке действий России по отношению к Украине. "Рассматриваются варианты о запрете въезда в Украину членов Совета Федерации, проголосовавших за введение в Украину войск. Это решение было принято в марте", - отметил советник главы МВД.

По его словам, аналогичное предложение есть и в отношении депутатов Государственной думы, и членов Национального совета безопасности России, которые голосуют "за все агрессивные действия".

Также читайте: Завтра Япония примет дополнительные санкции в отношении России в связи с напряженной ситуацией в Украине

Отвечая на вопрос о том, какие именно санкции могут угрожать российским банкам, которые работают на территории Украины, Геращенко сказал: "Если российские банки будут уличены в поддержке и финансировании террористов, то Национальный банк Украины может приминать любые действия, вплоть до отбора лицензии".

Напомним, что уже к следующему заседанию Верховной Рады (12 августа) на рассмотрение парламентариев Кабинетом министров будет подан ряд законопроектов, которые необходимы для введения Украиной санкций в отношении причастных к сепаратизму и терроризму.

Также читайте: США ввели санкции против Банка Москвы, ВТБ, и Россельхозбанка

Топ комментарии
+44
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 4719
показать весь комментарий
04.08.2014 17:30 Ответить
+12
Выводим деньги из Рузких банков в Украине!!!!!!!А то будет поздно!!!!
показать весь комментарий
04.08.2014 17:45 Ответить
+8
http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/fsb-ne-priznaet-krym-v-sostave-rossii-i-otkazyvaet-kprf-i-putinu-v-uzhestochenii-uk-rf.html ФСБ не признает Крым в составе России

Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 6509
показать весь комментарий
04.08.2014 17:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/fsb-ne-priznaet-krym-v-sostave-rossii-i-otkazyvaet-kprf-i-putinu-v-uzhestochenii-uk-rf.html ФСБ не признает Крым в составе России

Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 6509
показать весь комментарий
04.08.2014 17:29 Ответить
Выводим деньги из Рузких банков в Украине!!!!!!!А то будет поздно!!!!
показать весь комментарий
04.08.2014 17:45 Ответить
Закрывайте скорее "Сбербанк России",как бельмо в глазу торчат его офисы.В стране война,а у нас сбербанк врага свободно функционирует.Ужас.
показать весь комментарий
04.08.2014 18:44 Ответить
прошу прощения....

Русский сбербанк конечно закрыть то можно.... НО....
самое печальное что в Украине дают 1/3 пенсионеров..... НО, очень много пенсионеров "нелегалов".... поверьте их ОООЧЕнь много.... соотношение примерно 1:5....1:8...
следовательно на 15 млн пенсионеров Украину приходится 2 млн пенсионеров... Российских.... Да с одно стороны это фанатики Путина..... но с другой стороны вы же сами знаете сколько они получают через банкоматы Русского Сбербанка.... считаем - 2млн человек х 500$ = 1млрд $ каждый месяц...... В Итоге приток валюты в 12млрд $ в год........


Ну и как бытьтеперь?
показать весь комментарий
04.08.2014 19:02 Ответить
Пусть получают пенсии через украинский Сбербанк. Нашел проблему.
показать весь комментарий
04.08.2014 19:04 Ответить
Он и так украинский. Сбербанк, который работает в Украине - это украинское юридическое лицо, равно как и все остальные банки.
показать весь комментарий
04.08.2014 19:27 Ответить
Во первых, при санкциях деньги перевести будет нельзя между госсударствами, а второе... сами лично посмотрите учередительные документы..... "Русский Сбербанк" в Украине зарегестрирован в Украине в Киеве.....

А название это всего лиш уловка.... и у них прямой договор на перечисление денег без комисии
показать весь комментарий
04.08.2014 19:07 Ответить
Укртелеком весь получает зарплату в сбербанке россии.Ахмет подставляется
показать весь комментарий
04.08.2014 19:15 Ответить
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 4013
показать весь комментарий
04.08.2014 17:51 Ответить
насмешили ежа голой жопой,недострана.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:29 Ответить
Не обосрись от смеха, *****. И вообще иди *****!
показать весь комментарий
04.08.2014 17:34 Ответить
Это ты про Расею! Да, Расея - недострана.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:58 Ответить
А кацапы недолюди -русские -это даже не существительное,а прилагательное.
показать весь комментарий
04.08.2014 18:49 Ответить
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 4719
показать весь комментарий
04.08.2014 17:30 Ответить
Все в точку!
показать весь комментарий
04.08.2014 17:32 Ответить
http://youtu.be/28X3rExDH74?list=UUDn8jshiOhpBBrow-Lfxvfw
показать весь комментарий
04.08.2014 17:34 Ответить
Чем рашковые банки хороши?!
толку с их кредитов, как с козла молока)))))
показать весь комментарий
04.08.2014 17:37 Ответить
И дальше всё будет так же: попытка путча, развал страны... Разве что *****, скорее всего, повторит судьбу не Горбачёва, а Чаушеску, Хуссейна или Каддафи. Или, в лучшем случае, Милошевича.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:53 Ответить
А в это время:
«Укртрансгаз» возьмет у «Альфа-Банка» кредит на $25 млн
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/energetics/947097-ukrtransgaz-vozmet-u-alfa-banka-kredit-na-25-mln.html

показать весь комментарий
04.08.2014 17:32 Ответить
Брать кредит в банке к которому вполне вероятно тихо приближается ПЕСЕЦ - гениальная идея.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:36 Ответить
Ы-Ы-Ы! Опять планшет у санитара *******? И приём лекарств прогулял?
показать весь комментарий
04.08.2014 18:02 Ответить
пусть берут больше. и не отдают.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:38 Ответить
Принял висяку Путина в свой крымский попец и уже "Сварожич"?
Это раз. Второе - Альфа-банк чуть ли не единственный, кто не поддержал агрессию в Украину
показать весь комментарий
04.08.2014 17:40 Ответить
показать весь комментарий
04.08.2014 17:32 Ответить
идиоты. экономика и так в жопе, давайте усугубим, ага.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:32 Ответить
Анатолий Пашинин: пусть будут они прокляты! Забудьте о них, они сдохнут и будут...
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 2295
https://www.youtube.com/watch?v=gzZFDLZRwc4
показать весь комментарий
04.08.2014 17:33 Ответить
аж душа в пятки ушла от страха
показать весь комментарий
04.08.2014 17:33 Ответить
http://vz.ru/news/2014/8/4/698667.html а вот это как ? я ни *** не понимаю укропов.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:33 Ответить
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 6836
показать весь комментарий
04.08.2014 17:34 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=GCmiCHLUugE Террористы выдали музейный экспонат за украинскую баллистическую ракету (Видео)

Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 6410
показать весь комментарий
04.08.2014 17:34 Ответить
Вернули "крымнаш"

Вернём и налог с продаж!

И Сталинград! И Петроград!

Царя! ГУЛАГ! И просто АД!
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 285
показать весь комментарий
04.08.2014 17:35 Ответить
С такими молодцами у рашки прекрасное будущее! https://www.youtube.com/watch?v=vy3j9DMOW2g
показать весь комментарий
04.08.2014 17:36 Ответить
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 8621
показать весь комментарий
04.08.2014 17:38 Ответить
1).."Лежала окровавленная Украина без чувств, а из сумочки у нее торчал Крым. Россия его забрала. Это называется мародерство. Основная проблема любого мародерства в том, что обмародеренные люди рано или поздно приходят за своим добром"

Клиническое черносотенное лобби очень значимо в Кремле

Александр Невзоров

- Решится ли Путин на масштабное вторжение в Украину? Речь не о нынешнем скрытом вторжении в Донбасс, а большой войне.

- Не могу сказать, на что решится Путин. Это было бы пределом безответственности - предсказывать действия человека, особенно в столь щекотливой ситуации. Я сторонник того, чтобы российские войска были введены на территорию Украины, но только для того, чтобы объединиться с силами АТО и удавить войну в лице террористов. Это был бы блестящий наполеоновский шаг. Этот шаг мог бы примирить Россию и Украину и позволил бы забыть многие существенные огрехи последнего времени, обезоружил не привыкших к нестандартным ходам европейцев. Я не знаю, рассматривается ли такой вариант и вообще, думает ли о нем кто-нибудь в России, кроме меня одного. С моей точки зрения, это единственный ход, который вообще остался у Кремля. Честно говоря, не думаю, что у российского руководства хватит ума на это. Этого просто не позволит клиническое черносотенное имперское лобби, которое имеет колоссальную значимость в кремлевских стенах.
А ведь таким образом - если бы совместно с силами АТО Украины покончили с террористами - можно было бы на несколько десятков лет убрать вопрос Крыма, потому что украинская сторона в этом случае оказалась бы со связанными руками - дружественность требует некоего вознаграждения. Вопрос Крыма остался бы болезненным и колючим - никуда бы оскорбленность украинцев не пропала, но, тем не менее, он перестал бы быть таким воспаленным.

- Высказывая предложение, чтобы российская армия пошла против террористов Донбасса, вы отрицаете, что эти самые террористы поддерживаются Россией?

- Не важно, кто с кем связан и кем поддерживается. Бывает ситуация, когда Боливар не выносит двоих. Здесь не до игр и не до былых привязанностей - слишком много стоит на карте и слишком велика опасность полномасштабной войны, которую никогда не выдержит Россия. Террористов нужно сдать и уничтожить, выступив в альянсе с Украиной.
Мы уже воевали с маленькой Чечней и знаем, чем это закончилось - Россия, проиграв войну в чистую, платит гигантскую дань: и моральную, и финансовую, и все прочие. Спасибо, что Кадыров изобрел какую-то такую особо почтительную форму, при которой он не напоминает нам об этом, и даже всерьез изображает из себя первейшего слугу и сторонника Путина. Но мы все знаем, что при этом в уголках глаз мерцает его улыбка. Это такая восточная мудрость.
Чем обернется для России открытая война с огромной Украиной, я даже не говорю, так как был свидетелем того, как украинцы умеют драться. Я встречался с украинцами во время чеченской войны - они воевали за Чечню. Украинские солдаты не хуже чеченцев, а чеченцы - лучшие солдаты в мире.
Лежала окровавленная Украина без чувств, а из сумочки у нее торчал Крым. Россия его забрала. Это называется мародерство. Основная проблема любого мародерства в том, что обмародеренные люди рано или поздно приходят за своим добром

- Согласно последним данным соцопросов, российское общество более чем на 80% поддерживает агрессию против Украины. Означает ли это, что пропаганда настолько разогрела россиян, что у Путина нет шансов отступить - его не поймет собственный народ?

- Будем откровенны - да, это так. Я вам это скажу без всяких социологических служб. Потому что шоу сорвалось с поводка и оказалось, что… знаете, я приведу вам один пример: недавно несколько свободомыслящих русских мальчишек на радиостанции в Петербурге попытались как-то проявить свою позицию и выразить сочувствие Украине. Максимум, на что они решились - это поставить в эфир радиостанции песню "Хотят ли русские войны?". На втором куплете им позвонили и сказали, чтобы они прекратили эту провокацию. Тем самым ответ оказался утвердительным - "хотят".
Не надо винить одного Путина во всем, что происходит в Украине. Любой правитель детерминирован тем обществом, которым он управляет - он всего лишь верхняя точка этого общества.

- Но он-то и поджигает бикфордов шнур.

- Понятное дело, да. Потому что российское общество постоянно требует шоу. Набор шоу невелик, и последнее, которое попытались перед ним разыграть, называлось "Великая Россия" - но шоу сорвалось с поводка. Кремль оказался слишком неопытен в таких операциях. Неопытен, потому что Россия - очень молодая страна - ей всего 23 года, вне зависимости от того, какие бредни ни придумывают черносотенцы и всякие там адепты русской духовности. Мы очень молодая, неопытная, горячая и авантюрная страна.

- Вы вспомнили вопрос Крыма. В связи с этим, простой вопрос: Крым - украинский или российский?

- Он принадлежал Украине, потом произошла крайне некрасивая ситуация: лежала окровавленная Украина без чувств, а из сумочки у нее торчал Крым. Россия его забрала. Это называется мародерство. Основная проблема любого мародерства в том, что обмародеренные люди рано или поздно приходят за своим добром. Вследствие мародерского отнятия Крыма 40 миллионов украинцев почувствовали себя оскорбленными и обворованными.
Украинцы - эмоциональные, храбрые и сильные люди, и у них есть большая вероятность стать очень сильным государством, очень развитым и передовым, в том числе и за счет всех сегодняшних несчастий. У Украины есть все шансы стать "сыном полка Европы", пусть даже кому-то покажется неуважительным такое сравнение.

- Более менее рациональная часть путинского окружения убеждает остальной мир, что контролирующий ситуацию в России Путин - единственная альтернатива абсолютно непредсказуемой черносотенной нечисти, которая может прийти ему на смену. Говорят, что именно потому Западу нет смысла и даже опасно пытаться свергать Путина. Иначе на его место придет какой-нибудь Бабай. Вы разделяете эту точку зрения?

- Конечно, не Бабай. Это все абсолютная мелкотня. Эту публику я бы назвал даже не "псами войны", а "йоркширскими терьерами войны".
А если абстрактно говорить о каком-то парне из стана черносотенцев, как альтернативу Путину - тоже нет. Просто потому, что среди черносотенцев и махровых имперцев-шовинистов нет той фигуры, которая могла бы быть всенародно увлекательной. Как ни странно.

- Как вы лично относитесь к этой публике?

- Я в принципе согласен с вашей формулировкой "нечисть", но должен отметить, что многие из них, включая тех, кто поехал воевать против украинской армии в Донбасс - неплохие ребята. Я ведь многих из тех, кто сейчас бандитничает в Украине знаю лично - и наемников, и руководителей и спецов. Я их помню по Чечне и Приднестровью. Но они до такой степени одурманены собственными безумными идеями и шовинистическим бредом пропаганды, что уже не способны адекватно воспринимать действительность.

- Можете назвать кого-то конкретно?

- С учетом того, как они там любят друг друга расстреливать, мы просто подставим этих людей, называя их имена.
Так вот, не эти бандиты и террористы Донбасса являются идеологами и поджигателями сегодняшней войны. Они всего-навсего команда авантюристов, конкистадоров, которая ринулась на поиски безумного шизофренического приключения. Идеологов же, напрямую призывающих громить и крушить, которые в первую очередь несут ответственность за войну, в Донбассе нет.

- Назовите идеологов.

- Они известны - это все наши местные имперцы. Я плохо помню их фамилии... кажется - Дунин, Холмодуров, Пропанов, Хурхинян.
Давайте вспомним хотя бы, как велико было влияние РПЦ (Русская православная церковь - ред.) в России в последние годы. Говорю "было", потому что московский патриархат очень подставил Путина, именно потому Гундяев (патриарх РПЦ Кирилл - ред.) сейчас тихо сидит и его практически не слышно. РПЦ до последнего дурила Кремлю голову тем, что православие - это тот клей, который никогда не даст Украине даже помыслить о выходе из-под российского влияния.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:38 Ответить
2)..."Лежала окровавленная Украина без чувств, а из сумочки у нее торчал Крым. Россия его забрала. Это называется мародерство. Основная проблема любого мародерства в том, что обмародеренные люди рано или поздно приходят за своим добром"

Клиническое черносотенное лобби очень значимо в Кремле

Александр Невзоров

- Путин тоже идеолог?

- Нет, он абсолютно не идеолог. Но при этом лидер страны-агрессора.

- "Не идеолога" Путина россияне способны в принципе поменять демократическим путем? Или его правление закончится только с окончанием отведенных ему биологических часов?

- Я не знаю. Знаю, что для России существует страшный пример Майдана. Майдан доказал, что свобода, храбрость, воля и серьезность способны смести любой режим. Противостояние идее Майдана в России изначально было принято за основу только по этой причине.
Выборы Путину не страшны - любые выборы, которые пройдут в нынешней России, будут заранее срежиссированы и предсказуемы. На них, безусловно, надежды нет.

- Тогда Майдан?

- Россия нуждается в революции, поскольку страна должна эволюционировать, а в сегодняшнем состоянии она эволюционировать не будет и не может. Если страна упорно не хочет эволюционировать, то за дело должен взяться хирург по имени Революция. И в России, конечно, есть люди, которые способны эту страну очень быстро поставить на уши. Я не буду их называть.

- Почему они этого не делают?

- Потому что Путин, как достаточно тонкий, сложный и талантливый политик, с этими людьми не поссорился. Он ничем их не раздражает.

- Для вас очевидно, кто сбил малазийский Боинг в небе над Донбассом?

- По своему опыту войн и по тем знаниям, которые у меня есть, о работе различных террористических организаций скажу, что террористы любят стрелять вообще из всего, что попадет в руки. У меня нет никаких сомнений в том, что самолет сбили террористы. Я даже не понимаю, какие тут могут быть сомнения.

- Как быть с точкой зрения, что сбить самолет на высоте 10 тысяч метров без специальной подготовки невозможно, потому это могла сделать только армия?

- Та бросьте вы, не надо драматизировать. Вы даже не представляете, до какой степени это просто. Я понимаю, что СМИ нужно производить какой-то информационный товар, в том числе и на тему версий о сбитом Боинге, но это все очень просто. Непосредственного участия армии РФ в этой трагедии не было - там настолько дебилов нет.

- Но эти террористы так или иначе пророссийские. Есть ли в российском обществе хоть какое-то чувство вины за сбитый Боинг и десятки погибших?

- Нет, потому что в России очень мощно работает пропаганда. Не стоит вам так заботиться о том, что думает и чувствует большая часть российского общества. Большинство ничего не значит, потому что ровно это же большинство завтра будет думать иначе - так, как ему скажут по телевизору. Не надо на этой теме зацикливаться. Большинство на то и есть, чтобы быть лишенным собственного мнения, быть абсолютно управляемым и легко подверженным пропаганде. Какая разница, что они думают?

- Я объясню, почему вспоминаю общественное мнение России. Дело в том, что при принятии решений руководство РФ ссылается на это мнение, тщательно подготовленное пропагандой. Таким образом, легитимизируется все, что угодно.

- Это абсолютная формальность. На большинство и его мнение можно спокойно махнуть рукой.

- Сегодня российские грады и пушки убивают украинских солдат на границе, солдаты-срочники РФ хвастают в соцсетях стрельбой по Украине. Нас постоянно шантажируют вторжением, десятки тысяч семей в Украине получили повестки из военкоматов. Судя по российскому ТВ, Украина - злейший враг РФ. Вы понимаете, как мы, два когда-то близких народа, будем выбираться из всего этого и сколько на это понадобится времени?

- Если российским руководством не будет в ближайшее время принято уже упомянутое мной нетривиальное и единственно верное решение совместно с силами АТО Украины разбить террористов Донбасса, на восстановление отношений Украины и России может понадобиться пара сотен лет.
Я был свидетелем того, как украинцы умеют драться. Я встречался с украинцами во время чеченской войны - они воевали за Чечню. Украинские солдаты не хуже чеченцев, а чеченцы - лучшие солдаты в мире

- Выходит, от Украины и ее руководства в стратегическом отношении ситуация не зависит, мяч на стороне России и только Кремль решает, как наши народы будут жить ближайшие 200 лет?

- Я же не знаю ситуации изнутри, и могу весьма поверхностно о ней судить, высказывая свою точку зрения. Об украинской власти и ее планах мне судить еще труднее, чем о российской. Но Порошенко, например, мне нравится.

- Чем именно?

- Он производит впечатление человека, не делающего и не говорящего чудовищных глупостей, он какой-то такой достаточно уютный. При всех ярлыках, типа "олигарх" и тому подобное. Порошенко не авантюрный, аккуратный, расчетливый и, вместе с тем, несмотря на маску хладнокровия, видно, что изнутри он совершенно разрываемый рыданиями за свою страну человек. Это уже очень дорогого стоит.

- Вы лично знакомы с Порошенко?

- Нет, никогда лично не видел. Даже не ел его конфет.

- Вопрос о том, с кого все началось: кто такой Янукович в России сегодня? Что он там делает и зачем он нужен Путину?

- Украинцы как-то умудрились поиметь в качестве президента человека, который не мог бы руководить даже булочной. Я подозреваю, что в истории с Януковичем Путину просто жалко дурака.
О нынешней войне еще хочу сказать украинцам: Ребята, успокойтесь, вы все равно победите.

- Но ценой скольких жизней? Родственникам погибших трудно будет радоваться победе. Им вообще трудно будет что-то объяснить.

- Объяснить будет трудно, это правда. И вообще, готовьтесь к худшему. Но в результате вы победите.

Роман Чернышев
показать весь комментарий
04.08.2014 17:41 Ответить
Рекомендую:

https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?aPBxDhb

Признать Президента РФ Путина В.В.
военным преступником

https://petitions.whitehouse.gov/petition/recognize-donetsk-and-luhansk-peoples-republics-terrorist-organizations/htwCWwCG

Признать ДНР и ЛНР терористами

Подписывайте!

https://www.youtube.com/watch?v=Btk_-BG47k8

Путин
болен ПЕДОФИЛИЕЙ!!!!!!!!! Распространить!!!

https://www.youtube.com/watch?v=REy-oTEAxHk#t=18

http://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI

ПУТИН
без маски.(видео запрещено в России) 19.06.2014

https://www.youtube.com/watch?v=Jf6QhgpQ50U&list=UUW3UnETQBC2pe_0ptoTGBbQ

Священная
война

Вадим Дубовский

http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FoWmbPh_UwNM http://youtu.be/oWmbPh_UwNM - Гимн антирашистов

Каналы "1+1" и "2+2"
показали уже это...

http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Conversations_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FtUwxl7AlDt8 http://youtu.be/tUwxl7AlDt8 - Новый
гимн Маасквы

Песня
об уродине в исполнении дальнобойщика

http://www.youtube.com/watch?v=H1qjQfhkWiI&list=UUg0Ui__RRapXIHAzvKjIIUg

Хотят
ли русские войны?..

http://www.youtube.com/watch?v=R5yHuJ8ZHiM&feature=youtu.be

И
вновь продолжается ад!

http://youtu.be/X7aXoeYzV5k

Такие песни надо
крутить по радио, чтобы герои АТО слушали.

http://politobzor.net/show-26607-stepan-demura-o-krizise-v-2015-m-ukraine-gaze-i-putine.html

http://politobzor.net/26607-stepan-demura-o-krizise-v-2015-m-ukraine-gaze-i-putine.html Степан Демура
о Кризисе в 2015-м, Украине, газе и Путине
показать весь комментарий
04.08.2014 17:40 Ответить
Давно пора Украине самой ввести санкции против РФ.Кстати на страничках типа ополченцев указаны счета сбербанка Россия
показать весь комментарий
04.08.2014 17:40 Ответить
Смотрите чтоб не убежали со всеми деньгами русские банки.Сдесь будет очень трудно тогда их забрать.Аудит надо сделать всех РФ банков если ещё непоздно.У нас бил один РФ банк так наворал за 2 года столько что даже теперь концы трудно найти.Ищет деньги во всем мире уже 3 года зарубежные специалисты и всё равно концов невидать.Русские аферисты
показать весь комментарий
04.08.2014 17:43 Ответить
хм....а маеточьки и предприемства в рассее пороха тоже накроют саныкцыями????
показать весь комментарий
04.08.2014 17:45 Ответить
Ващета было бы логично совсем запретить деятельность кацапских банков на всей территории Украины. Иначе как-то странно, США и ЕС вводят санкции против всяких там сбербанков, втб и прочих, а в Украине они работают (зарабатывают бабки на благо *********).
показать весь комментарий
04.08.2014 17:54 Ответить
угу. запретить то можно. только 28% банковского сектора Украины - в российских руках. если запретить - пипец банковской сфере
показать весь комментарий
04.08.2014 18:50 Ответить
а какие могут санкции? Россия замерла в ожидании. наверно какой то секретный супер-пупер план Б.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:55 Ответить
"я уралец", слышь...тебе ещё повезло. А им? :
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 5724
Кабмин готовит санкции против российских банков - Цензор.НЕТ 8806
показать весь комментарий
04.08.2014 18:03 Ответить
ДЛЯ КАБМІНУ УКРАЇНИ!!!!!!
Мене, як колишнього курця з 30-и річним стажем, турбує стан військових АТО, які мають тютюнову залежність в разі відсутності сигарет. Невже наше керівництво держави (КМУ) теке жадібне (ЖЛОБИ), щоб вже заробляти на захисниках вітчизни, що проливають свою кров в АТО. Маю на увазі АКЦИЗИ на сигатетах.
Я думаю, що можна було б випустити БЕЗАКЦИЗНІ сигарети, виключно для військових, що заборонені у вільному продажі (На кшталт "ЛАЙКІ СТРАК" (не пам"ятаю як в оригіналі) в США).
Це в принципі є тільки ідеєю, а механізм втілення нехай думають державні мужі.
Але дуже скоро.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:56 Ответить
Это вообще анекдот какой то. Что российские банки делают на территории Украины? США ввели санкцию против Сбербанка, а в Киеве Сбербанк России в каждой подворотне. Неужели трудно всех лишить лицензий? Ведь не мы на них зарабатываем, а они на нашем населении.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:56 Ответить
Ох и долго же телятся,пусть даже символические,но санкциии нужны,а то кричим помогите,а сами ничего не делаем.
показать весь комментарий
04.08.2014 17:59 Ответить
Ось приклад того,що робится в ДНР.Це так для гумору.
https://www.youtube.com/watch?v=GUOWb8JAbes
показать весь комментарий
04.08.2014 18:07 Ответить
нинада, ведь это просто бизнес - ничего личнего, дайте исче немного вас *******
показать весь комментарий
04.08.2014 18:29 Ответить
А как рубль, падает?
показать весь комментарий
04.08.2014 18:33 Ответить
прикольно. банки, в которые будут перечисляться деньги из России будут попадать под санкции
это значит работал себе некий Микола на стройке в Брянской области, перечислил деньги семье - а ему фигушки. банк под санкциями.
показать весь комментарий
04.08.2014 18:48 Ответить
прошу прощения....

Русский сбербанк конечно закрыть то можно.... НО....
самое печальное что в Украине дают 1/3 пенсионеров..... НО, очень много пенсионеров "нелегалов".... поверьте их ОООЧЕнь много.... соотношение примерно 1:5....1:8...
следовательно на 15 млн пенсионеров Украину приходится 2 млн пенсионеров... Российских.... Да с одно стороны это фанатики Путина..... но с другой стороны вы же сами знаете сколько они получают через банкоматы Русского Сбербанка.... считаем - 2млн человек х 500$ = 1млрд $ каждый месяц...... В Итоге приток валюты в 12млрд $ в год........
показать весь комментарий
04.08.2014 19:04 Ответить
Не вижу каких-то страшных проблем! До недавних пор, не было в Украине столько российских банков и ничего, жили как-то. Вот так, чтобы давно, помню только "Альфа-Банк", а сейчас и "Сбербанк России", и "ВТБ", и "Проминвест", и "Русский стандарт", и "Траст"... Это те, которые вспомнил. И нафига их столько в Украине? Сколько украинских банков работает в России? Где делся "Приват"? Нету... И такой перекос во всем. В частности в СМИ, за что теперь и расплачивается Украина!
показать весь комментарий
05.08.2014 00:54 Ответить
? приват в россии?

http://www.privatbank.ru/
пожалуйста, банк спокойно работает
показать весь комментарий
05.08.2014 08:29 Ответить
о Попандос хто в Сбербанку чи ВТБ гроші тримає! Знімайте поки не пізно!
показать весь комментарий
04.08.2014 19:44 Ответить
да пофиг на пенсионеров , они уже прожили свое , молодым дорогу ..
показать весь комментарий
04.08.2014 22:37 Ответить
Мы требуем от всего мира санкций, а сами даём зарабатывать "кровавые деньги" российским банкам в Украине. И не стыдно перед сотнями убитых и раненных украинских детей в войне с **********?
показать весь комментарий
04.08.2014 23:15 Ответить
Так то оно так, но перевод денег с россии идет без комиссии...

да и кредит у них намного дешевле взять чем в украинском...
в 2013 брал на год 90тыщ грн... дали под 11,5%.....
показать весь комментарий
05.08.2014 08:40 Ответить
Теперь не удивляюсь, что детей кушали в голодовку - "бо їсти хотілося". И своих в НКВД расстреливали - "бо мене б розстріляли". Свинота, млять...
показать весь комментарий
05.08.2014 13:01 Ответить
Що ж, думаю, що
такі рішення будуть позитивно сприйняті суспільством, як і процес
децентралізації. Процес децентралізації має значну підтримку суспільства як на
заході, так і на сході, адже забезпечує міцне підгрунтя для стабільного
розвитку держави. http://zik.com.ua/ua/news/2014/07/31/taruta_nashe_golovne_zavdannya__detsentralizatsiya_ta_zberezhennya_promyslovosti_510647 Тарута: Наше головне завдання -децентралізація та збереження робочих місць
показать весь комментарий
04.08.2014 23:20 Ответить
Стыдно быть русским
комментарии русских подтверждают мысль:
"Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории.
Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само
понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку. Всю свою историю эта нация
барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир..."
показать весь комментарий
05.08.2014 19:41 Ответить