7712 посетителей онлайн

Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен считает, что Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе с дальнейшими амбициями установить зону своего влияния.

Такое мнение генсек Альянса высказал сегодня в Брюсселе во время конференции, организованной фондом Карнеги, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Страны НАТО начали процесс передачи оружия Украине, - Гелетей

"Мы не должны принять новый замороженный конфликт на востоке Европы. Мы должны сделать все, чтобы найти мирное решение этого конфликта. Но я думаю, что в интересах России установить новый замороженный конфликт. В действительности, долгосрочная амбиция России - возобновить зону российского влияния на своих соседей и помешать их евроатлантическим устремлениям. Мы видим замороженные конфликты в Приднестровье, Абхазии и Осетии в Грузии, сейчас Крым и восточная Украина", - сказал он.

Расмуссен отметил, что Россия нарушила все свои международные обязательства и осуществляет незаконные военные действия в Украине.

Также читайте: В НАТО Украину примут только тогда, когда мы будем сильными, - Геращенко

Вместе с тем, генсек НАТО не считает, что Россия является прямой угрозой союзникам. "Мы верим, что правильный путь вперед для разрешения ситуации в Украине - это политическое решение. Несмотря на то, что Россия нарушила международные правила, я все еще думаю, что Россия будет способна вести переговоры", - отметил он.

Расмуссен напомнил, что НАТО "пыталось долго и упорно строить партнерство, базируясь на уважении к России и на международных правилах". "К сожалению, Россия отклонила наши усилия и вместо этого продолжает видеть нас противником... Россия использует экономическое давление и военные действия, чтобы создать нестабильность и подорвать суверенитет", - добавил генсек Альянса.

Также читайте: Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО

Топ комментарии
+14
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 4440
показать весь комментарий
15.09.2014 16:13 Ответить
+9
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 7925Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 2393
показать весь комментарий
15.09.2014 16:14 Ответить
+7
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 5894
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 4440
показать весь комментарий
15.09.2014 16:13 Ответить
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 7925Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 2393
показать весь комментарий
15.09.2014 16:14 Ответить
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 5036Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 4898
показать весь комментарий
15.09.2014 16:16 Ответить
наколки - класс! Но погоны где!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:19 Ответить

-------------- кремлёвским шутам
------------


Ох
уж этой Москвы « нравы «, --


Вор
кремлёвский мутит там …


Они
« Гамлета « сыграли -


«Гамлет»
им - не по зубам !..




Мы уж
видели… ТАКОЕ -


«Красный
путь» -- не удался…


Теперь
выйдет хуже ВТРОЕ !--


Ждём,
чтоб шут их--обсрался…




Это
что ? - издержки «Моды»,--


Карлы-гамлеты в цене
?!.


Ждут
от Мира себе Оды ,


Славы в
гибели - войне ?!.


показать весь комментарий
21.09.2014 12:45 Ответить
па раша заинтересована в в своём самоуничтожении
показать весь комментарий
15.09.2014 16:14 Ответить
Фото hronika.info
Цены на недвижимость в зоне АТО катастрофически просели: однокомнатные квартиры в Донецке сейчас можно купить за $10-15 тысяч (раньше $30-45 тысяч), "двушку" можно купить за $15-25 тысяч. Похожая ситуация в Луганске: за "однушку" просят в районе $10 тысяч, сообщает консалтинговая компания SV Development.

На специальных сайтах по купле-продаже недвижимости бум, пишет "ЛигаБизнесИнформ". Всего за шесть дней на наиболее крупном и популярном в Донбассе ресурсе появилось 15 тысяч объявлений. Каждое третье - с припиской: "Продажа в связи с выездом. Хороший торг". "Но покупателей немного. Рынок буквально лег. Если в мае-июне еще совершались сделки, последний месяц буквально мертвый - коллегам, которые еще работают в городе, приходится очень туго, - рассказала риелтор Александра Крыжановская. - Все дело в том, что в городе еще будут вестись боевые действия". Впрочем, какое-то количество сделок в городе совершается. По некоторым данным, за июль-начало августа их было не больше ста.

"Большинство жителей выехали, и понятно, что покупать или продавать что-либо в ближайшее время они не будут, - рассказала донецкий нотариус Владислава Федоренко. - Сейчас закрываются только те сделки, которые начинались задолго до событий в Донбассе, где были подписаны предварительные договора. Причем недвижимость продается - госреестр недвижимого имущества продолжает работать, его не закрывали".

В продаже также имущество промышленного назначения. В списке можно найти сталелитейный цех площадью в 12 тыс квадратных метров (6,5 млн грн.) и целый хлопчатобумажный комбинат всего за $80 тысяч.

Продается и VIP-гостиница в центре на 2500 квадратов с огромным бассейном, теннисными кортами, саунами, боулингом, винным погребом, бильярдными и парикмахерскими. За роскошный комплекс просят $5 млн. "Цена уже снижена - всего две недели назад объект продавали за 6 миллионов с копейками. Сейчас хозяева готовы уступить комплекс и бизнес с большим торгом - им важно попросту спасти деньги", - рассказали риелторы.

При этом остается большая проблема беженцев-ипотечников. По оценкам Международной федерации недвижимости, только в Донецке, Луганске и Горловке проживало от 80 до 100 тысяч семей, которые сегодня не способны платить по кредиту. "Отдельный вопрос, нужно ли им выплачивать кредит за дом, разрушенный снарядами. До тех пор, пока проблему не урегулируют законодательно, есть только один механизм спасения - требовать от банка кредитных каникул до разрешения ситуации", - считает президент федерации Александр Бондаренко

Источник: http://delo.ua/business/pochem-prodajut-nedvizhimost-v-donecke-i-luganske-278130/ © delo.ua
показать весь комментарий
15.09.2014 16:17 Ответить
В 2000г. однокомнатная стоила 4,5 тыс. баксов и при этом небыло никаких бомбежек и артобстрелов города. Учитывая , что реальная з\плата не выросла за 14 последних лет в 10-15 раз то и цены на недвижимость в Украине реально спекулятивно завышены.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:50 Ответить
-А НА МЕСТЕ МОСКВЫ ТОЛЬКО ЛЯГУШКИ И КВАКАЛИ О "ВЕЛИКОЙ И НЕСГИБАЕМОЙ
В ВЕКАХ И ЦАРСТВИЯХ" , -- ВОТ И ОСТАЛАСЬ "БЫЛЬ" О ВЕЛИКОЙ С ШИЗОЮ ВСЕ -
ЛЕНСКОЮ ДУРЕ БЕЗМОЗГЛОЙ , ТУПОВАТОЙ ДО НЕПРИЛИЧИЯ , НО УПЁРТОЙ ДО
НЕВОЗМОЖНОГО ... - ВОТ ТАК И ЖИВЁМ ПО СОСЕДСТВУ,-- А ЧТО ДЕЛАТЬ ?!!
показать весь комментарий
15.09.2014 17:01 Ответить
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 5894
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
--- ПУТЛЕР З КОСОЮ -- МАСТАК
ЛЮДСТВО КОСИТЬ І "КАПУСТУ"...
-В ПАЩУ ТВОЮ ХОЧЕ ВСЯК
ВСИПАТЬ ЗЕМЕЛЬКИ І ДУСТУ !..
показать весь комментарий
15.09.2014 17:13 Ответить
Импотент наивный
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
РОССИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННА А ПОРОШЕНКО ИМ ПОМОГАЕТ АМНИСТИРОВАВ БОЕВИКОВ ОН СОЗДАСТ ПЛАСТ ОРГАНИЗОВАННОГО БАНДФОРМИРОВАНИЯ УЖЕ ПО ЛОКТИ В КРОВИ УКРАИНСКОГО НАРОДА И ВСЕГДА ГОТОВЫМИ УБИВАТЬ ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ !! ЕСЛИ ТЫ ВВЕДЁШЬ АМНИСТИЮ НАРОД ЭТИХ УБЛЮДКОВ ВСЁ РАВНО НЕ ПРОСТИТ И БУДЕТ РЕЗАТЬ КАК ТОЛЬКО ОНИ ПЕРЕСЕКУТ ГРАНИЦУ ЛУГАНДЫ
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
ЧУДОВА, ЗВІСНО, «ПЕРСПЕКТИВА»

НОВІТНІЙ ВІК ОТАК ПОЧАТЬ…

ХОЧ МИ ВЖЕ ЗВИЧНІ ТОГО «ДИВА»--

ТА З ТИМ ВЖЕ ХОЧЕТЬСЯ КІНЧАТЬ

І ЙТИ ПРИВІЛЬНО В СВІТ ШИРОКИЙ,

ЯК ВСІ НАРОДИ ГІДНО ЙДУТЬ ,

А НЕ ЛЯГТИ У РІВ ГЛИБОКИЙ ,

СТАРИЙ ОБРАВШИ ГИБЛИЙ «ПУТЬ»!

ЩОБ БИДЛО ВСЯКЕ НЕ «ФІНТИЛО»,

ВАЛЬЯЖНО, ЖИРНО ЖИВУЧИ-

ПОТРІБНО МУДРО, ЧЕСНО Й СМІЛО

ШЛЯХ ПРАВДИ ВИБРАТЬ, І,ЙДУЧИ-

НА МАНІВЦІ НЕ ЗБИТИСЬ НОВІ ,

ЩОБ ПИШНА ,,ЖИСТЬ,,ЇХ УРВАЛАСЬ,

ДЕ РОЗКВІТ БУДЕ РІДНІЙ МОВІ,

А БУРЯНАМ ВСІМ СКАЖЕМ-ЗАСЬ !..

ТОДІ Й ДОБРО, КУЛЬТУРА, СЛОВО

ПРЕПИШНО В КРАЇ РОЗЦВІТУТЬ,--

РОЗВІЙСЬ, ПУСТІСІНЬКА ПОЛОВО-

ДЕРЖАВО, ЙДИ НА ГІДНУ ПУТЬ !

ХАЙ СВІТ УВЕСЬ І НАС ПОЧУЄ ,

ВКРАЇНИ ВІРНІЇХ
СИНІВ,--


НОВІТНІЙ ВІК УЖЕ ВІЩУЄ

ЧАСУ НЕВЯНУЧИЙ
ПОСІВ !
показать весь комментарий
15.09.2014 16:52 Ответить
Уже создали и заморозили, а генсек говорит о прошедшем как о будущем
показать весь комментарий
15.09.2014 16:16 Ответить
Как оказалось не только ПАраша но и харант ПАрашенко!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:16 Ответить
интересно https://censor.net/user/76960а чтобы ты делала сейчас на месте Порошенко.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:40 Ответить
НЕ лезла бы в президенты с брехливыми обещаниями!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:57 Ответить
так найди того кто выполнит тебе обещания в условиях войны с неадекватной империей под боком
показать весь комментарий
15.09.2014 17:07 Ответить
ВОЙНА вчера началась???? ЭТА гнида после красивых речей на ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ(послушайте ещё раз) сдает УКРАИНУ, что такое произошло за столь короткое время? А искать надо не мне, а 54% потерявшим мозги, не удосужившихся даже залезть в википедию и поинтересоваться КОГО выбирают!
показать весь комментарий
15.09.2014 17:23 Ответить
"Мы должны сделать все, чтобы найти мирное решение этого конфликта."

Это, пардон, как? Ну мирное решение?
показать весь комментарий
15.09.2014 16:17 Ответить
Это значит-рашку размолотят а хлам-а потом помирятся с остатками хлама.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:19 Ответить
Да не будут они воевать с РФ. Не удивлюсь, если и Прибалтику сдадут.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:26 Ответить
А я думаю-Запад долго запрягает.Но если дорвутся-то козломордии кирдык.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:30 Ответить
Да, после развала ссср, Запад раслабился и стал почивать на лаврах. Теперь вроде дошло, что нужно сделать контрольный выстрел.
показать весь комментарий
15.09.2014 17:01 Ответить
они совсем расслабились у них министры обороны наманекюренные бабы которые и близко не имеют никакого отношения к военному делу - Пентагон защитит, а не ребятки Пентагона на всех не хватит и он ни кому не обязан
показать весь комментарий
15.09.2014 17:10 Ответить
ничего у них не выйдет. режим путина падёт быстрее чем там успеется что нибудь создатся. Путлер думает что зона вокруг Луганска и Донецка захваченная русо войсками сможет влиять на решения 40-ка миллионной страны. Это сумасшедший путинский бред обречённый на быстрый крах
показать весь комментарий
15.09.2014 16:23 Ответить
Рекомендовано видалитися з російських соц мереж та поштових серверів:
Всети;
Вконтакте; Однокласники; Яру; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83 Мой
круг; Соратники; Rambler Планета; Мир тесен;
RuSpace; Gosu; GameSport; ППЗ (Webby); TooDoo; Факультет.ру;
Spaces.ru; НаВиду. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83
Також це всі поштові скриньки з закінченням
доменів на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83 RU https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83
а також: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83 @еmail.ua;
email.com; @fromru.com; @krovatka.su; @mail15.com; @mail333.com;
@pisem.net; @yandex.ua; gawab.com; pookmail.com; BigMailBox.com;
e-mail.am; AOL.com; Box.az; EveryoneMail.net; itua.info; 1Ru.net;
HotPOP.com; tut.by; mymail-in.net; date.by; @email.su; @student.su;
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF.%D1%80%D1%83 netmail.kg;
atlantmail.com; post.su.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:19 Ответить
А як же ми будемо кацапів перевиховувать,ми в на цих ресурсах з ними спілкуємося?
показать весь комментарий
15.09.2014 16:46 Ответить
У
разі прив'язаності
до них - перерєструйтеся не вказуючи
своїх справжніх даних та користесь
дуже
обережно
показать весь комментарий
15.09.2014 16:51 Ответить
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе...

НЕ ПЛЯ... ГГГАССІЯ за ЩАСТЛІВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА ПОЛНОЙ ОКУПАЦИЕЙ УКРАЇНИ
показать весь комментарий
15.09.2014 16:19 Ответить
Проблема Украины и России не в геополитике и не в экономике.Главная проблема в том,что кацапы всегда завидовали хохлам.Завидовали нашим лучшим в мире землям,нашему лучшему в мире климату,нашим самым красивым в мире женщинам.А что лучшее в мире есть в Саранске,Стерлитамаке или Перми?Что должен делать тот,кто страшно завидует соседу?Заниматься своими делами,стараться стать лучше,или хотя бы держать себя в руках.Иначе много беды будет для обоих.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:19 Ответить
Кто пускал "утку" про немецкие "Леопарды"?
Правительство ФРГ официально опровергло сообщения некоторых СМИ о том, что на Украине якобы находятся немецкие танки 15 сентября 2014, 16:41
показать весь комментарий
15.09.2014 16:20 Ответить
Спасибо, Кэп. А какой лэвер озабоченности сейчас?
показать весь комментарий
15.09.2014 16:20 Ответить
З SScрашкою неможливо домовитись!!!
Вона з"ъхала з котушок, її можна тільки зозчавити та знищити, як демона з аду.
Хіба-що російські еліти угрохають ***** та швиденько покаються.

Шановні панове! Кожен, хто шоч якось вміє писати українською - ПИШІТЬ УКРАЇНСЬКОЮ!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:21 Ответить
Зачем? Наоборот - каждый пусть пишет как хочет дабы можно было доказать ватникам, что их пропаганда лжет им.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:23 Ответить
Треба і російською писати, щоб москалі розуміли чого ми їм бажаємо, і що їх чекає в майбутньому.
Крах рассейской империи начался на Киевском майдане. Скоро границы рассеи будут ограничены кремлевской стеной, ее территория перейдёт к Китаю, кремляндия будет разделена на сектора влияния США, ЕС, и Украины. На развалинах кремля будет развиваться Украинский флаг.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:24 Ответить
я більш ніж впевненій що тут більшість вміють писати українською, але кляті москалі нічогісенько не розуміють, трясця їхній матері!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:25 Ответить
А вони тобі треба? Завдяки само-спаму їх тут майже не лишилося.
І ЯКУ МОВУ В УКРАЇНІ ТРЕБА РЯТУВАТИ - ТАК ЦЕ УКРАЇНСЬКУ!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:28 Ответить
Генсек новостей не читает!
Конфликта не будет!Все что там происходит,попадает под амнистию!
не было там ничего,это так там народ развлекается!
Свобода действий в отдельно взятом регионе,это демократические преобразования для вхождения в Жо..у!
Теперь у нас есть собственный регион карателей..беркут номер два!
Скоро выборы и мы увидим их в действии по всей Украине!
Их только что купили!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:22 Ответить
ватник https://censor.net/user/141616 ты еще не умер за путина шуруй давай в апалчение а не сидиш в инете
показать весь комментарий
15.09.2014 16:25 Ответить
Дебил - это ты и тебе подобные, верящие в мифическую "новороссию", выдуманную в кремле.
Российская армия там с российской техникой - это уже даже ежу понятно, только не клемлядским тупым зомби.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:25 Ответить
да знают ватники все просто у них тактика прикидываться не ведающими дурачками
показать весь комментарий
15.09.2014 16:35 Ответить
Самое смешное, что без Майдана примерно сейчас было бы следующее:
- На выборах выбрали бы Порошенко.
- В казне было бы 15 лярдов зелени
- Газ был бы за 280 баксов
- Крым был бы украинским
- Ассоциация с ЕС бала бы через год
- Были бы живы тысяч 10-20 народу
- Никаких ДНР и ЛНР не было бы в помине
- .......
За что майданили? Кабаев просто так не отпустит. Уходить надо постепенно, сначала сделать экономику независимой от России, товары подогнать под стандарты ЕС, а уж потом помахать ручкой и уйти в Европу.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:31 Ответить
История не знает сослагательного наклонения.
Но мне видится два варианта, если без майдана: либо на выборах, благодаря махинациям, "победил" бы Янукович, либо все равно случился бы майдан. Чем бы он закончился, даже трудно прогнозировать. Но вряд ли победой.
А от Украины остался бы обглоданный скелет, если кто помнит аппетиты Януковича.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:41 Ответить
если не заморозят падение нефти
то замороженный конфликт заморозится вместе с отмороженным
показать весь комментарий
15.09.2014 16:25 Ответить
не, я бы так сказал: раССея заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, но увидев, что поддержки от местного населения шиш да ни шиша, решила уничтожить все, что может приносить людям работу и условия нормальной, не говоря уже о лучшей, жизни. обыкновенный фашизм.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:28 Ответить
Когда уже Китай замороженный конфликт в сибири забацает?? Быстрее бы уже.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:30 Ответить
Если, в этих регионах живут люди, которые хотят жить как в Приднестровье, то что мы можем с этим сделать? Ничего! Нищета, разруха, уничтоженные заводы разрушенная все инфраструктура городов! Пусть попробуют, не понравится, тогда продолжить диалог с ними!Хотя, мозги людям промоют так, что они превратятся в зомби окончательно! Жаль детей, они не виноваты, что взрослые не наигрались в детстве в войну!!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:33 Ответить
в том то и дело что там кроме наркоманов алкашей и зэков этого там больше никто не хочет просто теперь они уже ничего не могут сделать. Они и так в шоке что Ленин януковощ и Ахметов и не защищают от кровожадных мифических бендеровцев которые живьём сьедают несчастных апалченцев. кадыровцев и случайно заблудившихся аж из Пскова и Костромы десантников
показать весь комментарий
15.09.2014 16:56 Ответить
а у НАТО - какая позиция? Натовцы не должны забывать, что у их полноправных членов - прибалтийских государств есть обширные места компактного проживания ватников - называя вещи своими именами. Это - ДОБРОВОЛЬНЫЕ этнические гетто жрущих европейские социальные "благА" злобствующих бездельников. В других европейских странах - членах НАТО есть получающие голоса избирателей фашистские партии, существующие "содействие" из москвы. Пример: Франция, Венгрия. Поэтому любая позиция НАТО, не предполагающая всемерное решительное содействие прекращению конфликта ЛЮБЫМИ средствами, является позицией "коленно-локтевой".
показать весь комментарий
15.09.2014 16:34 Ответить
а я хотел бы чтобы козлостан полез на Прибалтику и тогда ужасная степень озабоченности превратится в жёсткий военный ответ и нам будет легче мочить вато-войска. У Путина нет ресурсов для долгой широкомасштабной войны и ему придётся капитулировать
показать весь комментарий
15.09.2014 16:45 Ответить
Полостью с Вами согласен и поддерживаю! Только я сильно опасаюсь, что НАТО больше похоже на бар "Голубая Устрица", а не на военный блок.
показать весь комментарий
15.09.2014 18:26 Ответить
Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 292
показать весь комментарий
15.09.2014 16:38 Ответить
Простыми русскими словами о подлости России и россиян

Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 1705
Плохой Путин

http://teaser.state-line.net/click/92 Россия заинтересована в создании замороженного конфликта на Донбассе, - генсек НАТО - Цензор.НЕТ 4597 http://teaser.state-line.net/click/92 Война в Украине закончится развалом России

Ситуация в Донбассе - трагедия. Но это очень простая трагедия с очень понятным авторством, с очень понятными драматургами, с очень понятным творческим замыслом, фабулой и т.д.. И говорить обо всем этом нужно очень простыми словами. Но тенденция такова, что слова, которыми пишут о трагедии Донбасса авторы из РФ, становятся всё более и более витиеватыми и лукавыми.
Кого мы обманываем? Себя? Зачем? Чтобы ходить обманутыми?
Факт первый - Украина скинула паршивую власть. Точка. Какая власть пришла на смену? Хороши ли скидыватели? Радуются ли бегству Януковича в Москве? Радуются ли в Вашингтоне? Всё это вопросы совершенно не о том. Лукавые вопросы, уводящие не чрезмерно интеллектуальных людей в сторону - вопросы, морочащие слабые головы. Важно только, что Украина восстала против подлости и победила. Что победа локальна и небезусловна - неважно.
Факт второй - РФ пошла на Украину войной. Почему: обиделся ли Путин, захотела ли РФ сохранить Украину в зоне своего влияния, испугалась ли элита? Это всё здесь неважно.
Важно, что никаких причин, которыми война может быть оправдана, у РФ не было. А беспричинная война - преступление. РФ совершила преступление. Если не против закона - международный закон не самый совершенный инструмент, то против совести. Или - против Бога, для тех, кто не перестает трепать это слово. И здесь неважно, совершали ли преступления другие. Неважно, выгодное это для нас преступление или нет. Мы преступники. Перед собственной совестью. Важно только это.
Разговоры про самозащиту (НАТО в Севастополе), или защиту слабых (где крымчане, растерзанные кровожадными жидобендеровцами?), или про возврат своих территорий (когда государство с названием "Российская Федерация" владело Крымом) - всё это чистое лукавство. Одни за ордена обманывают так публику, но этих еще хоть понять можно. Большинство же бескорыстно обманывает себя.
Украина со всеми своими правыми секторами не дала России никакого повода к войне. И это - факт. А остальное - домыслы, фантазии, страшилки, самооправдания.
Факт третий. Бойню в Донбассе развязала РФ и только РФ. Не украинские сепаратисты-террористы-федералисты, а РФ. Руками спецслужб, руками добровольных идиотов из числа граждан РФ (их хватает) и руками платных наемников, граждан РФ. На деньги РФ и с оружием РФ.
И здесь не важна мотивация "повстанцев": патриотическая сивуха на пустой желудок, карьеризм, служебный долг, любовь к родине, просто глупость... Когда убийца убивает из ревности, он такой же убийца, как и убивающий из жадности. Образ хороших, "наших" убийц, который старательно лепит путинпроп - это точно такое же лукавство, как и остальная его продукция.
И здесь неважно, сколько местных жителей удалось втянуть в эту войну и какие страдания обрушились на головы мирного населения. То есть это очень важно, но не ЗДЕСЬ, а для оценки другого вопроса. ЗДЕСЬ важно то, что ответственность за муки Донбасса лежит целиком и полностью на РФ и только на РФ. То есть на нашей власти и на всех нас, дорогие сограждане. Точка.
Факт четвертый. Неорганизованное (как и любое население) население Донбасса не сумело и не могло суметь обуздать свалившихся на его голову "защитников". И тем самым приняло на себя часть ответственности за страдания, которые на него обрушились.
Точно так же, как мы, не сумев обуздать своих правителей и, хуже того, их поддержав, приняли на себя ответственность, полную ответственность за горе Донбасса. Как раньше приняли на себя ответственность за горе Грузии, горе Чечни, горе Молдавии. Это наша ответственность и наша вина. И за нее придется нести наказание. Мы его уже несем. Хотя это понимают пока немногие.
А все разговоры про киевских фашистов в данном случае это просто попытка самообмана и самооправдания. Киев делает то, чего не может не делать - защищает свою страну от внешней агрессии. Война в Украине - это не гражданская война. Это война Украины с РФ.
То, что в этой войне льется кровь, страшно, но неизбежно. Но это кровь на наших руках.
Обзывать киевские власти "карателями" - это в данном случае то же самое, что делает шпана, измывающаяся над очкариком: они окружили его, толкают, оскорбляют, а когда он, не вытерпев, замахивается, начинают кричать: "Ах, так ты еще хочешь нас бить! Ну, так получай!!!".
Таковы факты. Очень простые. Когда Никита Михалков был помоложе, он умел лаконично выразить отношение к таким простым вещам: "Вы звери, господа!".
Это про нас с вами, дорогие друзья. Потому что потакающий Зверю становится зверем сам.
Александр ЗЕЛИЧЕНКО, http://www.echo.msk.ru/blog/russkiysvet_dot_narod_dot_ru/1342802-echo/ Эхо Москвы
показать весь комментарий
15.09.2014 16:47 Ответить
Складається таке враження що в замороженні конфлікту зацікавлена не тільки параша а і пан Порошенко!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:49 Ответить
ничего Минское соглашение путлеру не даёт это для него передышка потому как он сам не знает что дальше делать ему не нужен Донбасс. Это легко обьясняется тем что они оттуда все ценное вывозят - а значит понимают что путлеровцы там не на долго
показать весь комментарий
15.09.2014 17:03 Ответить
Россия бросила Донбасс? Вас 8 млн.! Вы что, инвалиды ? Нет, а кой чёрт ноете? Вставайте - за землю свою, за жён и детей, за их будущее. Вставайте все!!!.. за свою Достойную жизнь! Свою!
показать весь комментарий
15.09.2014 17:13 Ответить
Ну да, пока не под готовят почву для захвата других областеи
показать весь комментарий
15.09.2014 17:20 Ответить
це інструкція?
показать весь комментарий
15.09.2014 17:49 Ответить