8916 посетителей онлайн

Более успешного формата нет, - Зеркаль о переговорах в Минске

Более успешного формата нет, - Зеркаль о переговорах в Минске

Украина пытается использовать все форматы на всех площадках для переговоров по противодействию агрессии РФ.

Все заинтересованные страны поддерживают Минский формат переговоров по урегулированию ситауции на востоке, ведь другого формата не существует. Об этом в эфире "5 канала" заявила заместитель министра иностранных дел Украины по вопросам евроинтеграции Елена Зеркаль, передает Цензор.НЕТ

"Нет другого формата, поэтому все поддерживают Минский формат", - отметила она.

Также дипломат прокомментировала идею ведения переговоров в другом формате для восстановления территориальной целостности Украины. Так, Зеркаль напомнила, что в этом году более интенсивно работал формат с участием специального представителя Государственного департамента США по делам Украины Курта Волкера и помощника президента РФ Владислава Суркова.

"Вы считаете, что другие форматы будут более успешны, если одна сторона вообще не хочет вести диалог?" - заметила при этом Зеркаль.

Она подчеркнула: "Мы стараемся использовать все форматы на всех площадках, и только так оно работает. Оно не работает в отрыве от остальных. Оно не работает даже в отрыве от остальных вопросов, связанных с внешней политикой и с кризисами, которые происходят в мире, потому что мы не живем в отдельном мире, мы живем в глобальном мире".

"И Россия является игроком в различных конфликтных зонах. И то, что государственный секретарь США Рекс Тиллерсон на последней министерской конференции сказал, что для них важнейшим вопросом безопасности является вопрос Украины, я считаю, что это большой шаг вперед", - добавила Зеркаль.

Топ комментарии
+6
Не вышло у Вас Петр Алексеевич. Вернее, вышло, но все наоборот.

И диктатурой стало попахивать в воздухе, и нищета в стране процветает, и революционные настроения в обществе начинают бродить.

Да и согласия между людьми нет. Именно гуманитарные решения власти разрушают это хрупкое состояние. Жаль.

Не так все виделось. Не об этом мечталось и думалось.

Но главное сейчас, это не довести до реальной революции. Страна может уже и не выдержать. И вот это Вы обязаны сделать. Сохранить страну. Не дать ей окончательно разрушиться под тяжестью всех преобразований.

А вот реформы, настоящие реформы, будут делать уже другие.
показать весь комментарий
27.12.2017 07:56 Ответить
+6
А вот твой шеф физик из Курска Климкинд давече орал , что попытка умиротворить россию это дурня. А мадам все волает про бизальтернатывнисть мирумирного минского плана Офшорника. Вы хоть друг друга выступления в склеротичку записывайте, депломанты
показать весь комментарий
27.12.2017 08:04 Ответить
+4
Более успешного формата , по отчуждению части Независимой территории Украины под создание лднр .контролируемых мацкваабадом-нет...
показать весь комментарий
27.12.2017 08:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не вышло у Вас Петр Алексеевич. Вернее, вышло, но все наоборот.

И диктатурой стало попахивать в воздухе, и нищета в стране процветает, и революционные настроения в обществе начинают бродить.

Да и согласия между людьми нет. Именно гуманитарные решения власти разрушают это хрупкое состояние. Жаль.

Не так все виделось. Не об этом мечталось и думалось.

Но главное сейчас, это не довести до реальной революции. Страна может уже и не выдержать. И вот это Вы обязаны сделать. Сохранить страну. Не дать ей окончательно разрушиться под тяжестью всех преобразований.

А вот реформы, настоящие реформы, будут делать уже другие.
показать весь комментарий
27.12.2017 07:56 Ответить
Згоди між людьми ніколи і не було. Всі 26 років. І ще довго не буде. Тому і відбувається ця свистопляска.
показать весь комментарий
27.12.2017 08:16 Ответить
В мене зі всіма згода, хто за нашу Україну, вільну і незалежну. З корупцією ми потихеньку справимося, лиш би без рашистської "турботи".
показать весь комментарий
27.12.2017 08:54 Ответить
А ось вони іншої думки. Тому і немає згоди в суспільстві.
Більш успішного формату немає, - Зеркаль про переговори в Мінську - Цензор.НЕТ 3580
показать весь комментарий
27.12.2017 09:02 Ответить
Более успешного формата , по отчуждению части Независимой территории Украины под создание лднр .контролируемых мацкваабадом-нет...
показать весь комментарий
27.12.2017 08:04 Ответить
Справа не стільки в територіях, скільки в тих хто там проживає.
показать весь комментарий
27.12.2017 08:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qCECQD5vOfs
показать весь комментарий
27.12.2017 08:20 Ответить
І яке це має відношення до дамбаського бидла яке ненавидить Україну?
показать весь комментарий
27.12.2017 08:31 Ответить
А вот твой шеф физик из Курска Климкинд давече орал , что попытка умиротворить россию это дурня. А мадам все волает про бизальтернатывнисть мирумирного минского плана Офшорника. Вы хоть друг друга выступления в склеротичку записывайте, депломанты
показать весь комментарий
27.12.2017 08:04 Ответить
зеркаль эта та которая успешно провалила суд Украины против Параши?помощница кацапа паши с курска?
Більш успішного формату немає, - Зеркаль про переговори в Мінську - Цензор.НЕТ 6754
показать весь комментарий
27.12.2017 08:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=NT0dENOmrGE Дещица - лучший.... https://www.youtube.com/watch?v=NT0dENOmrGE Дещица - лучший!!!!!!! Вы правы... Прочитал биографию Климкина и его неофициальной жены Зеркаль... Ну не нравится мне эта парочка.... Більш успішного формату немає, - Зеркаль про переговори в Мінську - Цензор.НЕТ 4702
показать весь комментарий
27.12.2017 08:46 Ответить
А як же. Українська "влада" усіх запевняє що альтернативи мінсьим договорняки немає. От уже і євро підори з америкосами балакають як щокобидло, на його мові
показать весь комментарий
27.12.2017 08:31 Ответить
07:54https://censor.net/news/3041619/bolee_uspeshnogo_formata_net_zerkal_o_peregovorah_v_minske 1129https://censor.net/news/3041619/bolee_uspeshnogo_formata_net_zerkal_o_peregovorah_v_minske#comments07:46https://censor.net/news/3041617/sutki_v_ato_naemniki_rf_6_raz_narushili_rejim_tishiny_vedut_obstrely_iz_82mm_minometov_i_krupnokalibernyh 307https://censor.net/news/3041617/sutki_v_ato_naemniki_rf_6_raz_narushili_rejim_tishiny_vedut_obstrely_iz_82mm_minometov_i_krupnokalibernyh#comments
******
показать весь комментарий
27.12.2017 09:02 Ответить
У МЗС РФ заявили, що Росія не допустить перекриття кордону з Донбасом. Про це заявив заступник глави МЗС РФ Григорій Карасін в інтерв'ю "Коммерсанту".
"Головним завданням миротворців має стати забезпечення безпеки спеціальної моніторингової місії ОБСЄ. Ми бачимо штучні спроби змінити цю концепцію в бік впровадження якоїсь зовнішньої адміністрації на південно-сході з перекриттям кордону між Донбасом і Росією. Про це не може бути й мови. Росія ніколи цього не допустить"
показать весь комментарий
27.12.2017 10:12 Ответить
Пусть эти "зеркально открытые" украинские политики поймут,что украинцев ваолнует не кто с кем и где шушукается по вопросам оккупированных территорий,а так же украинскому "пересичному гражданину" наплевать,кто из олигархов несёт бОльшие убытки на тех территориях....Украинцев интересует,будет ли возвращена этими шушуканиями территория Украине (под полный контроль Украины)..Поскольку Москва уже чётко заявила,что не допустит кордона между ОРДО и РФ,то становится понятным,что Москва оставляет за собой контроль над той территорией и своё отравляющее влияние на прорроссийских жителей тех территорий.Вопрос,что тогда это за возвращение?И зачем эти фальшивые возвращения,если они нужны для ПРЯМОГО влияния Москвы на ВР путём легального вливания "агентов влияния" РФ в виде всяких там Медведчуков.
Контроль Украины-это восстановление полноценного контроля над кордоном с РФ,свободы действия украинских силовых структур на этой территори (отлов и суд над банд .военными формированиями и участие в воен. действий против ВСУ,расхитителями украинских банков и разворовывателей украинских предприятий типа "Топаз" ,патронного завода и др.)
Контроль,это политическое и культурное влияние Украины на тех территориях,без всякой поддержки (а не то,что ЛЕГАЛИЗАЦИИ) нацистских идей "русского мира".
Контроль-возможность полноценного использования гос.языка как единственного официального.
При невозможности ВСЕХ этих условий воплотиться сейчас эти территори лучше оставить с определением "временно оккупированных" до лучших времён.А не спасать Россию от санкций ценой зависимости от неё.Вообше,нельзя доверять группе сиюминутных политиков самостоятельно решать столь глобальный вопрос.Нужно подключить и мнение основного населения Украины.
показать весь комментарий
27.12.2017 10:36 Ответить
Працюй, Оленко. Ти розумаха і патріот...
показать весь комментарий
27.12.2017 10:56 Ответить
підгоранням у тупого зрадорбидла задоводлений.. МІДу респект і уважуха..
показать весь комментарий
27.12.2017 10:57 Ответить
Что за бред. Минск - тоже оккупированная территория.
показать весь комментарий
27.12.2017 11:19 Ответить
альтернативи убивцям і кумам хутіна немає,

тільки ці можуть гарно продати Україну!
показать весь комментарий
27.12.2017 12:24 Ответить