9939 посетителей онлайн

США намерены отказаться от российских ракетных двигателей

США планируют отказаться от закупок российских ракетных двигателей для запуска важных американских военных и разведывательных спутников.

Об этом в интервью Reuters сообщила высокопоставленный генерал ВВС генерал-лейтенант Эллен Павликовски, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Голос Америки.

"США в начале ноября подготовит рекомендации по поводу того, каким образом можно отказаться от российских ракетных двигателей для запуска важных американских военных и разведывательных спутников", - говорится в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия провела пуски ракет "Искандер-М", поражающих цели на дистанции в сотни километров

ВВС оценивает различные варианты действий - от поиска новых двигателей для ракет до использования новой ракеты - и предложит стратегию закупок.

По мнению генерал-лейтенанта Эллен Павликовски, американские производители оружия рады возможности включиться в работу в рамках новой программы.

Кроме того, частная компания Space Exploration Technologies или SpaceX находится в процессе сертификации своей ракеты Falcon 9 для запусков американских спутников, что может стать другим вариантом прекращения зависимости США от российских двигателей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крупнейший ракетный концерн России просит не разрывать связи с Западом

Павликовски сообщила, что ВВС выделили 63 миллиона долларов и назначили 137 экспертов для сертификации ракеты SpaceX, которая должна завершиться в декабре. Это позволит компании принять участие в конкурсе на первый из семи запусков, которые будут осуществляться на конкурентной основе.

Топ комментарии
+11
Очень просто! Отдаст часть Роиси китайцам, хе-хе.
показать весь комментарий
01.10.2014 11:51 Ответить
+10
Пока казалось, что Россия стала нормальной страной, с которой возможно взаимовыгодное сотрудничество, американцы естественно стали на открытом рынке покупать то, что самим разрабатывать и делать было бы дороже. Все в современном мире (кроме Северной Кореи и отчасти Ирана) так поступают - международное разделение труда выгодно всем участникам. На этом сейчас вся экономика развитых стран держится.
Но теперь, раз оказалось, что путинская Россия не партнер, а враг цивилизованного христианского мира, американцами приходится рассматривать те отрасли стратегического значения, где есть угроза шантажа со стороны путиноидов.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:09 Ответить
+9
Так же как и ты зависимость от ФСБ-ной зарплаты, с трудом, но как-то справятся.
показать весь комментарий
01.10.2014 11:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а как США преодолеет зависимость от долгов Китаю например?
показать весь комментарий
01.10.2014 11:44 Ответить
Так же как и ты зависимость от ФСБ-ной зарплаты, с трудом, но как-то справятся.
показать весь комментарий
01.10.2014 11:47 Ответить
США намерены отказаться от российских ракетных двигателей - Цензор.НЕТ 3943
показать весь комментарий
01.10.2014 12:22 Ответить
Очень просто! Отдаст часть Роиси китайцам, хе-хе.
показать весь комментарий
01.10.2014 11:51 Ответить
Расеюшкой расплатятся и кацапами впридачу
показать весь комментарий
01.10.2014 12:09 Ответить
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/90660
pСША намерены отказаться от российских ракетных двигателей - Цензор.НЕТ 5724
показать весь комментарий
01.10.2014 12:24 Ответить
а сколько они им должны? 800 милиардов доларов? американских? да шо вы говорите ай-я-яй беда-бедой, но есть у них волшебная машинка печатный станок зовется, хотя в реале все проще их деньги энто просто запись в базе даных, тоесть они нихера не делая все свои долги отдадут за 3 секунды, реальную ценность имеют только драг металы, а все валюты фигня.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:00 Ответить
Да прям) Шо исчо у вас Кисель вещает?)
показать весь комментарий
01.10.2014 14:06 Ответить
Российские двигатели в США это что анекдот ???
показать весь комментарий
01.10.2014 11:44 Ответить
Басня
показать весь комментарий
01.10.2014 11:46 Ответить
Не глупите, росия за копейки отдает, а америкосы не парятся.
Вы еще скажите что у медведева телефон росийский и американцы его повторить не могут.
показать весь комментарий
01.10.2014 11:54 Ответить
Насмотрелся сказку на РоССия24? Смотрел я этот бред и долго смеялся.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:10 Ответить
То-то параша только в океан ракеты запускает, а Циклоны, Зениты и Днепры имеют 95% успешных запусков
показать весь комментарий
01.10.2014 12:12 Ответить
Ананлог мы можем создать, просто не было необходимости. Надеюсь, теперь займемся
показать весь комментарий
01.10.2014 13:11 Ответить
Только структура экспорта говорит о другом, у параши около 75% нефть-газ и 93% сырье в целом. Кстати, у тебя чего флаг госдеповский, продался Обаме?
показать весь комментарий
01.10.2014 14:22 Ответить
Кто не прыгает тот хач? С темы ты сполз, ублюдок. Что Украина делает есть в открытом доступе. И нет сомнений, что управление 23 года было неэффективным, именно этим сейчас и занимаемся
показать весь комментарий
01.10.2014 16:46 Ответить
Ну и пнх!
показать весь комментарий
01.10.2014 19:11 Ответить
Ты видать тупой Вафел , если ни)(уя найти не можешь)) Нахватался вершков и слюнькой брызгаешь... 23 года ни)(уя не создали...Ты жил 23 года в Украине ?)) Ты просто тупая шлюха)) одного твоего коммента сне хватило что бы отправить тебя в корзинку...Там с ватниками общайся ...Чепушило подшконарное ))
показать весь комментарий
01.10.2014 23:21 Ответить
https://censor.net/user/104798

"Первую трубку сделали в России."
Ага, клистирную!
показать весь комментарий
01.10.2014 12:32 Ответить
15 лямов баксов за штуку...копейки! ...классно, видимо, вы в укрысине живете...на бапки мвф...
показать весь комментарий
01.10.2014 12:08 Ответить
Амерский будет 50 стоить к примеру, потому что американец за цапскую зарплату работать не будет. Дебил что ли? Ой, на тряпку рядом с ником не посмотрел сразу ))
показать весь комментарий
01.10.2014 12:15 Ответить
кстати этот завод теперь прекратит вообще существование, потому что американцы были единственными покупателями.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:45 Ответить
ты лучше назови наиболее известны покупателей. Фишка не в том, чтобы производить, а в том, чтобы было кому продавать
показать весь комментарий
01.10.2014 16:58 Ответить
Ага, ты хотел сказать на советских, твоя параша только готовенькое продавать может, а создавать никогда ничего не могла!
показать весь комментарий
01.10.2014 12:10 Ответить
есть такое дело, но это двигатели только на один из семи видов ракет и в этом виде только двигатель на ону из ступеней. И не потому, что этот двигатель какой-то сложный, а потмоу что Россия продавала его по демпинговым ценам, американцам было очень выгодно покупать. Теперь те люди, которым хоть копейки платили за труд, вообще останутся без раоты, потому что завод не умер только потому, что американцы покупали раз в несколько лет по двигателю
показать весь комментарий
01.10.2014 12:43 Ответить
улутело, потому что американцы запасали в срок. А расходуют они их медленно. Писали, что у них штук 50 запаса сейчас
показать весь комментарий
01.10.2014 16:59 Ответить
просто тема эта неоднократно подымалась и здесь и на других ресурсах, и обсуждалась многократно. Если не веришь - зайди спроси сам. На данный момент это факт. Амеркианцы сами производят двигатели для своих ракет. Этот у России брали, потом что фактически он дешевле американской себестоимости. Просто "копейки"
показать весь комментарий
01.10.2014 17:00 Ответить
УКРАИНСКИЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!
показать весь комментарий
01.10.2014 11:51 Ответить
Фейк фсб с согласия рассейского гитлера, и террористов он своих типа не контролирует...
показать весь комментарий
01.10.2014 11:54 Ответить
США намерены отказаться от российских ракетных двигателей - Цензор.НЕТ 1580
показать весь комментарий
01.10.2014 11:56 Ответить
ККогда мы смотрим на отвратительную физиономию "страдальца" Шуфрича,мы должны помнить и это лицо
США намерены отказаться от российских ракетных двигателей - Цензор.НЕТ 6773

Львовский ученый, сейсмолог Юрий Вербицкий. Дежурил на Майдане, был похищен, тело было найдено в лесу без одежды, со следами пыток, с целлофановым кульком на голове. Убийцы, кстати, так до сих пор и не найдены. Вербицкий не был политиком, не пиарился у Шустера, не избирался в депутаты. Просто вышел на площадь. За что был зверски убит. И безнаказанно убит.
показать весь комментарий
01.10.2014 14:13 Ответить
Вовремя, запасы этих ракет уже заканчиваются на складах Роскосмоса
показать весь комментарий
01.10.2014 12:05 Ответить
Пока казалось, что Россия стала нормальной страной, с которой возможно взаимовыгодное сотрудничество, американцы естественно стали на открытом рынке покупать то, что самим разрабатывать и делать было бы дороже. Все в современном мире (кроме Северной Кореи и отчасти Ирана) так поступают - международное разделение труда выгодно всем участникам. На этом сейчас вся экономика развитых стран держится.
Но теперь, раз оказалось, что путинская Россия не партнер, а враг цивилизованного христианского мира, американцами приходится рассматривать те отрасли стратегического значения, где есть угроза шантажа со стороны путиноидов.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:09 Ответить
На фига им покупать у посредника (РФ), когда проще купить у производителя (Южмаш, Украина)? И так по проекту Sea Launch туча запусков на украинских движках. Вдобавок, у Украины со времен ядерного разоружения осталось еще около 1200 баллистических носителей, которые как раз и использованы в "морском старте". Мы занедорого и давно продаем их США, причем давно (пожалуй, единственное достижение Кучмы за все время его правления).
показать весь комментарий
01.10.2014 12:10 Ответить
американцы все свои двигатели производят сами, покупали только оди-единственный вид на средние носители, в украине таких, возможно, и нет. Хотя американцы с южмашем работают и так
показать весь комментарий
01.10.2014 12:46 Ответить
пусть Украине разработку закажут. вот реальная помощь будет
показать весь комментарий
01.10.2014 12:27 Ответить
тогда ракеты будут прыгать
показать весь комментарий
01.10.2014 12:29 Ответить
Прыгает Рогозин. На своем батуте. После лесоповала Протона-М батут только и остался.
показать весь комментарий
01.10.2014 12:38 Ответить
летает пока в космос тока Россия, Китай и Индия. Все остальное пока на уровне - Мы полетим. А да еще забыл, Украина на фанере
показать весь комментарий
01.10.2014 12:41 Ответить
Да, роисся летает. Правда, не высоко и не долго. Зато какой феерверк!

США намерены отказаться от российских ракетных двигателей - Цензор.НЕТ 5146
показать весь комментарий
01.10.2014 12:47 Ответить
Протон уже полетел,ну не то что-бы в космос...и не то чтобы удачно.Но зато как феерично
показать весь комментарий
01.10.2014 12:47 Ответить
Шатл тоже летал. Ну кто ничего не делает тот не ошибается, ведь так? Когда Украина в космос полетит?
показать весь комментарий
01.10.2014 12:51 Ответить
Исходя из вашего вброса получаем,что сегодняшние ракеты рассейки = Шатлам США 25летней давности.Явный успех.Ну и насчет последнего вопроса ,извините,но придется ответить на него вопрос : "А нам это зачем?"
показать весь комментарий
01.10.2014 12:54 Ответить
Да я с вами и не спорю. Вам это на фиг не надо, вы топор каменный изобретите и колесо
показать весь комментарий
01.10.2014 12:57 Ответить
Оскорбление - есть,а ответа - нет.Сударь,да вы слились
показать весь комментарий
01.10.2014 13:19 Ответить
никого я не оскорблял. Факты и только факты )))
показать весь комментарий
01.10.2014 13:27 Ответить
Ну я рад,что вы хоть факта слива не оспариваете
показать весь комментарий
01.10.2014 13:46 Ответить
Про слив я ничего не говорил. Я вполне конкретно писал, что Россия летает, а штаты нет
показать весь комментарий
01.10.2014 13:49 Ответить
Да ,что ж за напасть : рубль - падает,нефть - падает ,стаб-фонд прое...хали,пенсионных накоплений - нет,вата на донбассе друг друга крошит,добычу новых месторождений - закрыли,Китай - кинул,еще и двигатели...двигатели-то за что
показать весь комментарий
01.10.2014 12:45 Ответить
Блин, как же плохо Россея живет. Когда же они сдохнут? И санкции на них и Украина питцот мильенов десантников перебила. Все никак не получается
показать весь комментарий
01.10.2014 13:30 Ответить
Ух,ты только вчера мне сикелев рассказывал - что потерь нет и тут уже 500 мульенов.Читожже делать?
показать весь комментарий
01.10.2014 13:45 Ответить
кто такое сикелев?
показать весь комментарий
01.10.2014 13:50 Ответить
Было бы вам пофиг - не торчали бы на украинских ресурсах круглосуточно) Ваше дело телячье - обосрался и стой!)
показать весь комментарий
01.10.2014 14:12 Ответить
ВАТА о НАТО:
"Североатлантический альянс угрожает миру своим бессилием
Военное могущество НАТО - миф. Но в него очень многие верят - и не только на Западе, на постсоветском пространстве тоже. Этот миф приносит России конкретный вред. На примере Украины необходимо показать: НАТО не шевельнет пальцем и не прольет ни капли крови своих солдат и офицеров ради защиты постсоветских государств."

"На самом деле никакую агрессию Североатлантический альянс против нас не готовил, не готовит и готовить не будет, поскольку не имеет для этого возможностей. Наоборот, в НАТО теперь панически боятся агрессии с нашей стороны. Особенно, конечно, в странах Балтии и Польши, где вполне адекватно оценили то, как безропотно НАТО сдало Грузию в августе 2008-го и Украину в марте 2014-го. И спроецировали это на себя. Как замечательно написала в марте одна из польских газет, «спасибо Путину за очередное напоминание нам о том, что нынешнее НАТО - это даже не бумажный тигр, а мыльный пузырь». Поистине, ни убавить, ни прибавить. Практические действия НАТО по «сдерживанию России» носили и носят откровенно анекдотический характер (типа отправки «эскадры» в составе четырех тральщиков в Балтийское море). Венчал эту демонстрацию бессилия «исторический саммит» в Уэльсе 4-5 сентября. Практические его итоги оказались до такой степени пустыми, что даже отечественный агитпроп не нашел, к чему придраться и чем напугать отечественного обывателя. Собственно, единственным практическим действием станет создание «сил быстрого развертывания» численностью 10 тысяч человек, что можно считать еще одним анекдотом. Даже не потому, что 10 тысяч человек (причем это будут не какие-то новые силы, а надерганные из имеющихся) вряд ли смогут «сдержать Россию», а потому, что у НАТО уже давно есть «силы быстрого развертывания». А кроме того, еще и «силы первоочередного задействования». И то, и другое считается функционирующим, но недееспособно до такой степени, что придется создавать еще одни «силы». Что-то подсказывает - с прежним эффектом.

При этом именно осознание собственного бессилия толкает Европу в объятия США (она боится остаться без защиты перед лицом «русской агрессии», а военная сила в НАТО есть теперь только у Соединенных Штатов да еще у Турции, которая спасать Европу от русских точно не собирается), а весь альянс - к набору конвульсивно-истерических действий. Альянс сегодня становится дестабилизирующим элементом мировой политики, поскольку его глобальные амбиции вступают во все более явное противоречие с неспособностью реализовать их на практике. Многие страны, не входящие в блок, по инерции продолжают верить в его мощь, что становится для них фатальным."
показать весь комментарий
01.10.2014 14:18 Ответить