10946 посетителей онлайн

"Северный поток-2" может привести к российско-украинской войне, - премьер-министр Польши

"Северный поток-2" может привести к российско-украинской войне, - премьер-министр Польши

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что газопровод через Балтийское море создает новые очаги напряжения.

Премьер Польши подчеркнул, что сегодня Украина является относительно безопасной, потому что контролирует газовые маршруты в Центральную Европу, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Польша.

По словам польского премьер-министра, после запуска "Северного потока-2" и отключения украинских газопроводов, "Россия может в любой способ обострять конфликт, может атаковать всю страну. "Северный поток-2" – шаг в этом направлении". Глава польского Совета министров отметил, что после создания этого газопровода более вероятным будет вспышка большой российско-украинской войны.

Как добавил премьер-министр Матеуш Моравєцький, благодаря интерконекторам и терминалам сжиженного газа Европа имеет достаточно возможностей, чтобы обеспечить спрос на импортный газ в размере 180 миллиардов кубометров в год. "Коротко говоря: "Северный поток-2" является ненужным, вредным, и он разделяет западное сообщество", – заявил Моравецкий.

Против реализации проекта выступают, в частности, Украина, Польша, страны Балтии и Дания. По их мнению, газопровод Nord Stream 2 увеличит зависимость ЕС от "Газпрома", который уже поставляет около трети объемов газа в ЕС.

К реализации проекта Nord Stream-2 стоимостью почти EUR10 млрд "Газпром" и его партнеры намерены приступить в апреле 2018 года. Предполагается, что 1200-километровый газопровод будет проложен через Балтийское море и соединит Россию и Германию, минуя Украину, Польшу и страны Балтии. Мощность газопровода будет в два раза больше, чем у первого Nord Stream, а строительство планируется завершить к концу 2019 года.

Топ комментарии
+31
100%,единственное что сдерживает Ху"ла,это труба по которой он продает газ.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:31 Ответить
+14
поляки дивують все більше
показать весь комментарий
15.02.2018 16:31 Ответить
+13
Война уже давно идёт, господи, что за наивняк.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
поляки дивують все більше
показать весь комментарий
15.02.2018 16:31 Ответить
100%,единственное что сдерживает Ху"ла,это труба по которой он продает газ.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:31 Ответить
Украине давно нужно посылать своих(ИХТАМНЕТОВ)бойцов в Сирию,Грузию Приднестровье.А Петруха пусть всем доказывает что НАСТАМНЕТ
показать весь комментарий
15.02.2018 18:19 Ответить
не льстите себе
показать весь комментарий
15.02.2018 18:35 Ответить
***** сдерживают Бабки,которые хранятся за Бугром.
показать весь комментарий
15.02.2018 19:10 Ответить
если в конце трубу поджечь, получится большой "Шмель"
показать весь комментарий
15.02.2018 16:32 Ответить
показать весь комментарий
15.02.2018 16:35 Ответить
Шмель и смерть для Раши будет ,тогда ,когда Европа перейдёт на другой источник тепла и это может произойти внезапно.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:03 Ответить
еге ж
а ***** не вбивав вашого президента
показать весь комментарий
15.02.2018 16:33 Ответить
Газпром поставил на Донбасс в 2017 году 2,4 млрд куб м газа. Если брать по 180 баксов за 1000 кубиков, получается $430 млн,. С начала 2015 - на $1.5 млрд. Так как акта приемки нет, за него заплатят российские пенсионеры.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:33 Ответить
вот поетому и не нужно спешить вводить войска ООН и интегрировать ОРДИЛО в Украину. Пускай росийские пенсионеры хотябы еще лет 5-7 поплатят за газ донбаситам.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:40 Ответить
А кто тебе сказал, что газ туда идет бесплатно?
Тамошнее население исправно оплачивает газ, так что ********* возможно даже прибыль имеет от этих поставок.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:05 Ответить
Конечно платят. По 2,36 рос.руб. за куб. Тут вопрос не о прибыли *********, а кто доплачивает. Боюсь, что мы, когда платим по 7 грн. за куб.
показать весь комментарий
15.02.2018 19:52 Ответить
https://censor.net/user/342141
- А где "тамошнее население" берет бабки, чтоб платить за газ?

- Путин дает.
- А путин где берет?
- В тумбочке.
- А в тумбочку их кто кладет?
- Газпром.
- А Газпром где берет?
- Жители Донбасса ему платят за газ.
- А где жители Донбасса берут бабки, чтоб платить за газ?
- Путин дает.

Так, по-твоему?
показать весь комментарий
10.03.2018 15:37 Ответить
Читал, что поляки сами собираются строить Северный поток по дну балтийского моря в Норвегию.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:34 Ответить
А у нас сейчас с рашкой "Мир, дружба, жвачка?"
показать весь комментарий
15.02.2018 16:36 Ответить
Война уже давно идёт, господи, что за наивняк.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:36 Ответить
можно почитать когда она была объявлена? И как там Крымское направляние?
показать весь комментарий
15.02.2018 17:41 Ответить
Ваш сарказм понятен, но это не отменяет того факта, что война, всё-таки, идёт.
показать весь комментарий
15.02.2018 18:10 Ответить
Какой там "сарказм"? Всё просто как хозяйственное мыло - в Крыму не воюете, потому что там реальные российские регулярные войска. Тоже мне - секрет Полишинеля.
показать весь комментарий
15.02.2018 19:46 Ответить
Крым в тылу находится. Дойдет фронт и до Крыма.
показать весь комментарий
10.03.2018 15:39 Ответить
В тылу России? Глубоко? Иди в школу учить географию!
показать весь комментарий
10.03.2018 17:44 Ответить
та пусть строят, я бы им еще три олимпиады отдал, чем больше руССкие закопают денег тем нам проще, легче отбиваться. Свинособаки сибнут, патриоты останутся один на один с *************.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:36 Ответить
Против реализации проекта выступают, в частности, Украина, Польша, страны Балтии и Дания.
Предполагается, что 1200-километровый газопровод будет проложен через Балтийское море и соединит Россию и Германию, минуя Украину, Польшу и страны Балтии.

Забавно. Против газопровода выступают именно те страны, которых он не коснётся. Может быть дело в том, что эти страны не хотят терять выручку от транзита?
Причём тут Дания - не пойму.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:36 Ответить
Забавнее видеть кацапа , прячущегося под польским флажком.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:49 Ответить
У меня одни и те же правила для всех.
Я выкладываю сюда пруф того, что я украинец и я в Польше.
Ты выкладываешь сюда же фотку со аутофелляцией или объявляешься куском несвежего пожизненно.
Согласен?
показать весь комментарий
15.02.2018 16:51 Ответить
А чем ещё можете ответить, кроме традиционного "кацапа"?
показать весь комментарий
15.02.2018 19:52 Ответить
Если ты, Лейм, и вправду немец, то можем ответить Германии уже сегодня очень многим, ведь Германия в военном отношении по сравнению даже с нами - карлик. Вам, Лейм, не помешало бы уже сегодня подумать о собственной безопасности. В случае чего - никакое НАТО не поможет. Никто не хочет умирать. Будапештский меморандум тому подтверждение. Разве не так?
показать весь комментарий
15.02.2018 20:17 Ответить
Он не Лайм! Он -Лейбе... Выехал в фатерлянд, так как бабушка Циля сильно пострадала во время войны в Ташкенте, вместе с кучерявым пейсатым выводком, хотя папа его- Мойша, в Ташкенте имел неплохой гешефт,- заведовал продовольственным складом! Тепербь немцы им должны по век за страдания Цили и Мойше... Живет на социалку и очень любит Путина!
показать весь комментарий
15.02.2018 22:31 Ответить
Через данию идет транзит норвежского газа
показать весь комментарий
15.02.2018 19:58 Ответить
"Против газопровода выступают именно те страны, которых он не коснётся. Может быть дело в том, что эти страны не хотят терять выручку от транзита?"

>
Тут Ви праві і виглядає демагогією заява польського прем'єра "завдяки інтерконекторам і терміналам скрапленого газу Європа має достатньо можливостей, щоб забезпечити попит на імпортний газ у розмірі 180 мільярдів кубометрів на рік."
Що їм заважає показати Європі приклад і збільшити імпорт ЗПГ в Польщу?
показать весь комментарий
15.02.2018 22:04 Ответить
Цю істину всі знають , це вперше її сказали вголос.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:46 Ответить
Ой дураааак...

Россосийско-Украинская война уже четыре года как идёт.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:54 Ответить
Вона не йде на території, де прокладені газогони, по яким транзитується росгаз в ЄС.
показать весь комментарий
15.02.2018 21:51 Ответить
И ещё. Трубы трубами, но для нормального обеспечения газом ЕС в зимнее время нужны украинские ПГХ.

Ну и содержание подводной трубы и более затратное, и более технически сложное.

Пусть строят.
показать весь комментарий
15.02.2018 16:57 Ответить
Ошибаешься. Можно и без них обойтись. Тем более это проблемы самой европы, а дело ********* по максимуму загрузить свои трубы.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:08 Ответить
Я думаю, что вся эта газотрубопроводная возня, в основном, есть политика, а не экономика. С чисто экономической точки зрения никакой дополнительной выгоды или проигрыша ни одна из стран в ощутимой мере не извлечёт и не потеряет. Российским олигархам всё равно по-какому маршруту тянуть трубопроводы, лишь бы можно было грабить российский бюджет. Немецким чиновникам тоже всё равно, лишь бы давали взятки за разрешительные документы. Полякам и прибалтийцам лишь бы лишний раз пошуметь. А по украинским трубам можно пустить пресную воду из северо-запада Украины, где много воды, на юговосток, где катострафически не хватает воды для полива. Думаю, выигрыш аграриев существенно превысит от отказа РФ прокачивать газ через территорию Украины.
показать весь комментарий
15.02.2018 20:43 Ответить
Краще пустити по трубам експорт спирту на козломордію
показать весь комментарий
15.02.2018 21:18 Ответить
понятно что хохол думкой богатеть умеет только
показать весь комментарий
15.02.2018 17:11 Ответить
Ну не петухами же из говна богатеть, как вы богатеете.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:14 Ответить
Питання до тих , хто тимчасово утримує владу на Банковій - як за 4 роки Україна підготувалася до повномасштабної війни з РФ ..?
показать весь комментарий
15.02.2018 17:06 Ответить
А с россосией и так уже идёт полномасштабная война. Ты проснулся только?
показать весь комментарий
15.02.2018 17:15 Ответить
йде повномасштабна торгівля , дружба і безвіз ...
Ты проснулся только ?
показать весь комментарий
15.02.2018 17:59 Ответить
Ну я рад за тебя. У меня в стране идёт война.
показать весь комментарий
15.02.2018 18:02 Ответить
кацапо-сирийская?
показать весь комментарий
15.02.2018 18:43 Ответить
Сочувствую тебе в связи с гибелью в той войне твоих ихтамнетов.
показать весь комментарий
15.02.2018 18:49 Ответить
А я злорадствую!
показать весь комментарий
15.02.2018 18:51 Ответить
Я тоже. Но "итальянка" ж наверное расстроилась.
показать весь комментарий
15.02.2018 18:53 Ответить
Повномасштабна війна? Київ кацапи давно бомбили?
показать весь комментарий
15.02.2018 21:19 Ответить
Я знал, что найдётся какой-то придурок, который вспомнит про авиацию или ракеты с ЯО.

И вот ты нашёлся.

ПыСы. Чтобы убедиться, что война полноценная попробуй оторвать свою жопу от стула перед компом и съездить на передовую к пацанам. Удачки.
показать весь комментарий
15.02.2018 21:27 Ответить
Придурок ти, якщо не розрізняєш конфлікт низької інтенсивності (який більше для телекартинки, і так - якщо не буде постійних новин про втрати, то не буде пропагандиського ефекту) і масштабний на великій території, з наступальними операціями, застосуванням авіації тощо, з в сотні разів більшою швидкістю руйнувань та жертв.
показать весь комментарий
15.02.2018 21:48 Ответить
Вася, конфликт был с масштабными боями и наступательными операциями. И погибли уже тысячи людей.
Но тебе, упоротому, без авиации - знач не война?
показать весь комментарий
15.02.2018 21:52 Ответить
Бовдуре, така війна закінчилась в Дебальцевому 3 роки тому. Ти різницю між тисячами жертв та сотнями тисяч чи мільйонами усвідомлюєш?
показать весь комментарий
15.02.2018 21:58 Ответить
Вполне. В отличие от тебя. Хоть миллионы, хоть тысячи - это война полноценная. Иначе бы эти люди были бы живы.
показать весь комментарий
15.02.2018 21:59 Ответить
Пустозвонство. Повторюсь, там де йде транзит рос.газу військових дій немає. "Савпадєніє? нє думаю "
показать весь комментарий
15.02.2018 22:06 Ответить
Потому что там где идут газопроводы меньше было дебилов-кормильцев, чем в даунбассе и намКрыше, чтоб оперется на них и врать на международной арене, что это шахтёры-трактористы.

Это даже дети понимают. Но ты ж вяликиий ЫкзперД. На ньюзВан не берут ещё?
показать весь комментарий
15.02.2018 22:13 Ответить
Брєдні про "апєрєцця" залиш дебільним глядачам 5-го аналу, ватніків дохуа і в Харкові і в Одесі.
показать весь комментарий
15.02.2018 22:16 Ответить
*****, но всё же не было критической массы.

Реально, как с дитём говорю. Прописные истины на пальцах рассказывать приходится.
показать весь комментарий
15.02.2018 22:20 Ответить
Мені не треба повторювати баєчки з соєвої методички. Ще розкажи, що в Слов'янську була "критична маса". В Криму та на Донбасі йшли спецоперації ФСБ, коли треба підвозилась масовка з рашки, а далі вже пішли пустили в хід армію для знищення активної оружної протидії українців. Ніхто не заважав робити це в Харкові та Одесі, але там обмежились лише початковими діями. Крим - це непотоплюваний авіаносець та дупогрійка, війна на Донбасі - приносить шкоду лише Україні - значного кацапського економічного інтересу там немає. На відміну від північної частини Луганської, Харківської та Одеської областей, де йде транзит газу, що робить вірогідною версію що небажання і Москви і Києва втрачати поточні доходи було важливою для них причиною припинення активної фази війни.
Подібні міркування щодо забезпечення Криму були для кацапів аргументом проти прокладання "сухопутного коридору" через Приазов'я - це означало б необхідність захоплювати Запоріжжя, але вирішили порішали договорняками з київськими паханами.
показать весь комментарий
15.02.2018 22:41 Ответить
Фрахх не в мацькве! фрахх в Киеве!

Забыл ты дописать.
показать весь комментарий
15.02.2018 22:45 Ответить
В Києві кермують торгові партнери Москви
Не побачив від тебе пояснення чому "війна 4 роки йде", але кацапи не застосовують всіх можливих засобів для перемоги і які в них взагалі цілі війни, якщо по-твоєму така війна "вже масштабна".
показать весь комментарий
15.02.2018 22:54 Ответить
Цілі війни? З мінімальними втратами загарбати Україну. А використовуючи всі можливі засоби будуть максимальні втрати, чого ***** допустити не може. Наше ПВО з розрахунками приземлило кучу літачків *****стану в Грузіїї в свій час. От ***** і застяв використовувати авіацію. А про ядерну зброю... Ну воно звичайно їбонуте, але ж розуміє чим йому особисто і його країні загрожувало би використання ЯО в центрі Європи. Тим паче, якщо ти перестанеш шукати якісь методички соєвих, а просто згадаєш 2014-й, то ***** хотіло загарбати так Україну, щоб для всього світу це були якісь негаразди між руССкими з россосії і руССкими з України і не більше. Він же ж криса з " питерскай падваротни" тому і діяв і діє, як криса.
показать весь комментарий
15.02.2018 23:04 Ответить
Наприклад, авіація. З військової точки точки зору треба щоб розмір втрат не перевищував певну межу, вище якої подальше застосування буде неможливе. Але це залежить від кінцевої цілі і строків. Чи вважали в рашці тодішню кількість своїх літаків недостатньою для війни хз, я в цьому сумніваюсь. Фактор неприпустимих особових втрат для раши не рахую, іщо наражают. Залишається вартість літаків, скільки їх еквівалетно збиткам від річної непоставки газу й нафти в ЄС транзитом через Україну, окремо варіант з форс-мажором (лише недоотриманий прибуток) та без (тобто плюс штрафи за непоставку на користь покупця)? Від кільсот до кількох тисяч одиниць "пташечок", тобто сотня втрачених - по грошам другорядно порівно з роботою "труби", а більше ні тодішня ні, думаю, нинішня "найсильніша в Європах" армія України фіг би "приземлила".
показать весь комментарий
15.02.2018 23:46 Ответить
Основне це те, що ***** хотів тихенько. Щоб весь світ думав, що це "русские там сами что-то между собой не паделили". І воно майже так і було в сприйнятті на той час. А якби всі засоби використав, то таке накинути вже б не вдалося.
показать весь комментарий
15.02.2018 23:49 Ответить
То *****, але в майбутньому на кремлівському троні може засісти імперець, набагато упоротіший за клептократа путєна, і якому буде пофіг на "конспірацію". Але і йому доведеться розглядати супутні розширенню агресії фінансові збитки, а обхідні газопроводи один такий жирний мінус приберуть.
показать весь комментарий
16.02.2018 00:18 Ответить
Никто не мог представить что в 21 веке украинцы и русские будут воевать убивая друг друг за путина и порошенко
показать весь комментарий
15.02.2018 17:11 Ответить
они всегда воевали только стыдливо умалчивали
показать весь комментарий
15.02.2018 17:13 Ответить
В 20 веке воевали и до этого не один век войны были , с какого что то должно меняться .У нас с кацапами не когда мира не может быть как и у евреев с арабами , по крайней мере , пока они честно не признают , что они гребанные потомки Золотой Орды и к Киевской Руси не какого отношения не имеют , а до тех пор эта грызня будет вечная как и дележ Ерусалима.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:32 Ответить
За Порошенко точно никто никого не убивает. А вот за Украину да!
показать весь комментарий
15.02.2018 19:24 Ответить
Ну да, після голодоморів,ссилок ,війн та каторг взагалі не віриться що нація вижила
показать весь комментарий
15.02.2018 19:35 Ответить
Тільки тому, що освоїти таку велику територію як Україна без українців в кацапів не було ресурсів, інакше б нищення продовжувалось би. Та й лояльні імперії малороси завжди вважались цінним трудовим та фаховим ресурсом.
показать весь комментарий
15.02.2018 21:55 Ответить
Началось.

Поляков, живущих за границей, призвали доносить об антипольских заявлениях.

https://inforesist.org/tag/polsha/ Польша призывает соотечественников, которые проживают в других странах, сообщать в официальные органы об антипольских высказываниях. Письма с соответствующим призывом во все посольства и консульства Польши разослал глава польского Сената Станислав Карчевский, https://inforesist.org/goto/https://www.tagesschau.de/ausland/polen-315.html сообщает NDR.
«Пожалуйста, документируйте любые антипольские высказывания, заявления и мнения, которые вредят нам, и реагируйте на них. Сообщите нашим посольствам, консульствам и почетным консульствам о любой клевете, влияющей на репутацию Польши», - призвал он.
Отмечается, что основой для написания письма является спорный закон о https://inforesist.org/tag/xolokost/ Холокосте . Закон предусматривает штрафы и тюремные сроки за публичные заявления о причастности поляков к Холокосту.
Лидер польского Сената убежден, что поляки в Польше и за рубежом столкнулись с «болезненной, несправедливой и неподтвержденной формулировкой «польские лагеря смерти», а также с обвинениями, что Польша причастна к Холокосту. И отмечает:» Это является нарушением национального достоинства и гордости».
В то же время польский посол в Берлине Анджей Пшилебски заявил, что призыв документировать антипольские заявления и докладывать посольствам и консульствам, это «обычное задание дипломатического или консульского представительства».
https://inforesist.org/novosti-polshi-polyakov-prizvali-donosit-ob-antipolskih-zayavleniyah/
показать весь комментарий
15.02.2018 17:18 Ответить
Ещё одна страшилка.
Если построят газопровод в Турцию, объявят войну Польше.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:24 Ответить
Через Польщу газ в Туречину, на Балкани, в Італію не транзитується Війну оголосять і попруть танками з Кьонісберга на державу NATO?
показать весь комментарий
15.02.2018 22:09 Ответить
а сбитый самолет с президентом и элитой... то таке?
а вот труба... - то таки... да!
показать весь комментарий
15.02.2018 17:25 Ответить
Бабло побеждает все , даже смерти элиты.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:28 Ответить
Да фигня все это ,конечно полякам крупномасштабная война у своих границ на хрен не нужна , но труба очень мало вероятно войну развяжет , тут куда более прагматичный вопрос ,Дядя Сем в последнее время очень серьезно на европейский рынок газа заходит , а по тому стоит задача выдавить Рашу с этого рынка и что что , а увеличение объемов продаж раша газа Дяде Сему ну как то не особо улыбается.
показать весь комментарий
15.02.2018 17:27 Ответить
"Северный поток-2" может привести к российско-украинской войне, - премьер-министр Польши

Ну да ГТС Украины серьезно сдерживает россию в полномаштабной войне с Украиной.
Ну и почему поляки со своими антиукраинскими законами все-ровно не позволяет это сделать россии? Все очень просто. Потому что 10-ки миллионов беженцев с Украины сядут на шею Польши и других стран ЕС. И даже возможно, что война каснется и их ...
Думаю понятно почему ЕС просит Украину эту российско-украинскую войну не называть войной. Правильно. Если в Украине будет война, то граждани получают статус беженца в ЕС ....
показать весь комментарий
15.02.2018 17:33 Ответить
Так та труба на дне Балтики может случайно подорваться в нескольких местах на боеприпасах времен второй мировой. А их там есть !
показать весь комментарий
15.02.2018 17:37 Ответить
Хто заважає зробити це хоч зараз з Сєвпотоком-1? Тоді тразит через Україну та Польщу стануть безальтернативними варіантами поставок рашгазу в Німеччину, причому і польську і чеську трубу доведеться завантажити на повну в західному напрямку.
показать весь комментарий
15.02.2018 22:13 Ответить
"Північний потік-2" може призвести до російсько-української війни, - прем'єр-міністр Польщі - Цензор.НЕТ 9301
показать весь комментарий
15.02.2018 18:01 Ответить
Нынешнее поведение Германии, которая поддерживает строительство Северного потока-2, приведет к большой войне в Европе.
Моравецкий все правильно сказал, россия готовится к большой войне в Европе и для этого строит Северный поток-2 в обход Украины.
Мост в Крыму также строится в первую очередь для военных целей.
Россия к тому времени закончит переворужаться, построит газопровод в обход Украины, построит мост в Крыму, у границы с Украиной сейчас создается военная армада наступательного характера, в Калининградской области будут стоять искандеры, чтобы Европа боялась и молчала.
После этого, если не удастся до того времени сломить Украину изнутри и подчинить себе, россия перейдет в наступление по всей территории Украины.
показать весь комментарий
15.02.2018 19:09 Ответить
да в европе большинство считают, что в Украине идет гражданская война...максимум война с "прорассийскими сепаратистами"
показать весь комментарий
16.02.2018 03:59 Ответить
Ну хоч хтось відстоює українські інтереси у світі, бо лоліті мальдівівні ніколи - вона хоче хапнути якнайбільше і звалити у растов
показать весь комментарий
16.02.2018 08:48 Ответить