9417 посетителей онлайн
15 953 80

Смертельное ДТП в Харькове: Зайцева признала вину, но отрицает употребление наркотиков

Смертельное ДТП в Харькове: Зайцева признала вину, но отрицает употребление наркотиков

Обвиняемая в ДТП с многочисленными жертвами, которое произошло в центре Харькова 18 октября 2017 года, водитель автомобиля Lexus Елена Зайцева отрицает, что в день аварии принимала наркотики.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Наркотики я никогда не пробовала", - сказала Е.Зайцева в ходе допроса на судебном заседании в понедельник.

По ее словам, в день аварии она отдыхала с подругой в ресторане "Чили", но спиртного не пила.

Е.Зайцева также сообщила, что после того, как попала в ДТП в 2007 году, страдает головными болями. По ее словам, в последнее время, ей помогает только "Пенталгин", но она принимает его не чаще 1-2 раз в месяц. Е.Зайцева утверждает, что вечером 17 октября (накануне аварии) приняла таблетку перед сном.

Обвиняемая затруднилась назвать скорость, с которой двигалась на момент столкновения, но признала, что через площадь Конституции (перед перекрестком, где произошло ДТП) ехала приблизительно 80 км/час.

Она признала свою вину и все гражданские иски, заявленные потерпевшими.

"Я признаю все иски. Я нахожусь в СИЗО и ничего не могу... Я просила своих родителей, чтобы они перечислили суммы всем потерпевшим… помощь приняли не все. Когда я отбуду свое наказание, я буду помогать всем потерпевшим. Готова понести любое наказание, которое решит суд", - сказала Е.Зайцева.

Напомним, 18 октября 2017 года вечером на ул. Сумской в Харькове произошла авария. По предварительной информации, внедорожник Lexus въехал в толпу людей, в результате 5 человек погибли, еще одна девушка умерла позднее в больнице.

Прокуратура области утвердила подозрение 20-летней харьковчанке Елене Зайцевой по факту нарушения правил безопасности дорожного движения, что повлекло гибель 6 человек (ч. 3 ст. 286 УК Украины).

20 октября суд определил меру пресечения Зайцевой, устроившей ДТП в Харькове, в виде содержания под стражей на 60 суток без права внесения залога.

6 ноября было объявлено о подозрении по ч.3 ст. 286 водителю Volkswagen Touareg Геннадию Дронову. По словам адвоката Г.Дронова Сергея Перепелицы, вручение подозрения проходило в больнице, где его подзащитный находится на стационарном лечении. 8 ноября судья Киевский райсуд Харькова определил меру пресечения Г.Дронову в виде содержания под стражей без возможности внесения залога.

13 декабря Киевский райсуд Харькова продлил меру пресечения обоим подозреваемым до 10 февраля включительно. Суд также обязал следователя обеспечить медобследование Г.Дронова. Задержанный отказался оспаривать решение суда.

Кроме того, начата служебная проверка в отношении харьковской автошколы, где обучалась Зайцева. 

В конце января 2018 года одна из пострадавших в ДТП на улице Сумской в Харькове родила девочку.

Топ комментарии
+16
бла-бла-бла
а кто-то ожидал,что она скажет - да в ресторане бухала,наркоту употребляю и т.д. закапывала себя???
адвокаты отрабатывают деньги
показать весь комментарий
12.03.2018 16:46 Ответить
+9
С западными по западному, со свиньями по свински.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:12 Ответить
+5
Ню-ню, мечтайте. А Дронова, по- Вашему, зачем прицепом взяли. Еще и денег ему,наверно,немеряно отвалили. Чтобы поделить ответственность на двоих и дать условно обоим.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
бла-бла-бла
а кто-то ожидал,что она скажет - да в ресторане бухала,наркоту употребляю и т.д. закапывала себя???
адвокаты отрабатывают деньги
показать весь комментарий
12.03.2018 16:46 Ответить
А что адвокаты? Это их работа отмазывать и смягчать, независимо от того нравится это нам или нет. Как адвокаты они правильно линию защиты строят: от наказания не уйти, значит педалируют линию полного признания вины, раскаяния и пр., что потенциально может несколько смягчить приговор. К сожалению, даже самый суровый приговор не вернёт людей. А чужие ошибки, хоть это и прискорбно, никого не учат. Каждый день одно и то же на дорогах..
показать весь комментарий
12.03.2018 17:04 Ответить
а я что написала???
отрабатывают гонорар
показать весь комментарий
12.03.2018 17:27 Ответить
Так и я о том же
показать весь комментарий
12.03.2018 17:30 Ответить
А какая разница признала-не признала. Все одно десять годков будешьделать сю-сю сокамерницам
показать весь комментарий
12.03.2018 16:49 Ответить
Ню-ню, мечтайте. А Дронова, по- Вашему, зачем прицепом взяли. Еще и денег ему,наверно,немеряно отвалили. Чтобы поделить ответственность на двоих и дать условно обоим.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:25 Ответить
Та там нечего ему давать, он тоже соучастник, гляньте видео.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:08 Ответить
Такие нарушения, как у Дронова за день в Харькове делают тысячи, то что сделала под кайфом эта **** делают только безбашенные наглые мажоры
показать весь комментарий
12.03.2018 20:45 Ответить
Ме похоже. Скорее,там сделка - она признает себя виновной,получает минимум,а взамен суд забывает тему про опиаты.
показать весь комментарий
12.03.2018 19:25 Ответить
Мабуть буде як у Біблії: ...іди та більше не гріши...
показать весь комментарий
13.03.2018 08:47 Ответить
Наверное, ресторан добавляет метамфетамин в еду, для привлечения клиентов...
показать весь комментарий
12.03.2018 16:49 Ответить
Смешно,но мет каким боком к опиатам?
показать весь комментарий
12.03.2018 18:31 Ответить
Анализы полицаи подкинули . Верим, конечно верим
показать весь комментарий
12.03.2018 16:51 Ответить
А ..кальян?
показать весь комментарий
12.03.2018 16:53 Ответить
Вспомнилась тема - https://censor.net/news/3047386/sud_prodlil_na_dva_mesyatsa_arest_jenschine_napavsheyi_s_molotkom_na_voina_ato_v_teatre_video
Как видите, я наванговал тогда (ошибся только в способе) - прошло несколько дней, и однокамерницы вынесли и привели в исполнение приговор ватнице.
Чёрт. Почему в харьковском СИЗО не найдётся сиделиц, которые (какой бы там ни был подогрев от семьи кроликовых) тёмной ночью вздёрнули бы суку на решётке?

Смертельное ДТП в Харькове: Зайцева признала вину, но отрицает употребление наркотиков - Цензор.НЕТ 3412
показать весь комментарий
12.03.2018 16:56 Ответить
Западная цивилизация говоришь?
Впрочем, это не про тебя.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:06 Ответить
С западными по западному, со свиньями по свински.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:12 Ответить
Опередили, пока на перекур выходил )))
Западу тоже иногда приходится поступать с нечистью жёстко и без юридических проволочек.
Особенно если в отдельно взятой стране ещё не искоренены траблы с верховенством права.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:47 Ответить
Деньги папаши Зайцевой перевесят любые наркотики.
показать весь комментарий
12.03.2018 16:56 Ответить
Резонансное дело, деньги могут не помочь.
Судья на перспективу работает и не дурак, чтобы отчалить на пенсию по решению ВСЮ, после получения взятки от святого семейства и оправдательного приговора.
показать весь комментарий
12.03.2018 16:59 Ответить
Причём на пенсию - это ещё в лучшем случае.
Можно ведь и у буцигарню.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:04 Ответить
Кого, судью?
Это даже на сарказм не тянет...
показать весь комментарий
12.03.2018 17:10 Ответить
Ну как сказать... Как вы и сказали - дело резонансное.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:47 Ответить
а-ха-ха-ха! в Украине?
показать весь комментарий
12.03.2018 17:54 Ответить
Всякое бывает, уважаемый, всякое бывает...
показать весь комментарий
12.03.2018 18:03 Ответить
Согласен. Но учитывайте пропорциональность толщины.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:14 Ответить
Да там размер взятки от папаши Зайцевой заставит судью плюнуть на любую пенсию.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:10 Ответить
Дело не в пенсии, а в предстоящей возможности, много лет беспрепятственно получать деньги за свои вердикты.
Сомневаюсь что Зайцевы, (пытавшиеся заплатить жертвам по 100 тысяч Гривен) в состоянии компенсировать потерю такого золотоносного источника...
показать весь комментарий
12.03.2018 17:14 Ответить
Для судьи папашка террористки Зайцевой ничего не пожалеет.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:50 Ответить
об оправдательном приговоре речи нет, но наказание точно не будет и близко соответствовать преступлению. в том числе и с помощью судьи.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:18 Ответить
После кабака и употребления чая с вермутом пополам торопилась домой образцовая дочка! А тут работяга, на Южном вокзале подрабатывавший таксистом вдруг некстати появился!
показать весь комментарий
12.03.2018 17:01 Ответить
Когда нюхну мет, два дня не ем. Зайцевой верю. Три дня минимум глазницы расширены, хоть и вполне трезв.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:10 Ответить
наркомани і у в'язницях не "голодні" . аби бабки були
показать весь комментарий
12.03.2018 17:11 Ответить
Сам ты наркоман, придурок
показать весь комментарий
12.03.2018 17:13 Ответить
Не верьте. Сучку научили - что говорить.
А Дронов - невиновен!
показать весь комментарий
12.03.2018 17:38 Ответить
А Дронов - невиновен!

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Просто плакать хоца.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:48 Ответить
Лучше подрочи. Тебя попустит.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:03 Ответить
Ну....., ты утёрся?
показать весь комментарий
12.03.2018 18:14 Ответить
Второй подозреваемый в смертельной аварии в Харькове на улице Сумской Геннадий Дронов отказался давать показания на заседании Киевского районного суда без допроса свидетелей.

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 7374 https://censor.net/user/380852
Ню-ню, мечтайте. А Дронова, по- Вашему, зачем прицепом взяли. Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 7374 https://censor.net/user/118601
А тут работяга, на Южном вокзале подрабатывавший таксистом вдруг некстати появился!Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 3629 ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮРебята ,сядет ваш " бомж" Дронов.Сядет потому,что виновен.А степень вины определит суд.Дело действительно резонансное и не такие они крутые оба,что бы отмазаться от всех судов,которые будут.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:46 Ответить
Дронов - невиновен. Смотрите видео.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:04 Ответить
5050 вылазит во всех итемах о зайцевой и всегда пишет одно и тоже. Так что можно предположить бабулесики тут отрабатывает
показать весь комментарий
12.03.2018 18:06 Ответить
Я из Одессы и не придерживаюсь ни чей стороны.Мне грубо говоря напевать,кто и сколько получит.И действительно я пишу одно и тоже."Виновны оба".
"Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 8885 https://censor.net/user/164640
Дронов - невиновен. Смотрите видео."Исходя из этого видео и правил ПДР,я и говорю, виновны ОБА.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:13 Ответить
Мера вины у них слишком разная. Начало движения на желтый и въезд на перекресток на красный на огромной скорости обдолбаной сучки - не сопоставимые по тяжести преступления вещи. А дело идет к уравниванию сроков, чтобы создать прецедент коллективной ответственности
показать весь комментарий
12.03.2018 21:20 Ответить
Уважаемый, мера вины у них одна-в результате аварии погибли люди,а вот мера ответственности у них должна быть согласно их нарушениям,это установит следствие,обвинение предъявит прокуратура,решение вынесет суд.Правильность решения можно будет обжаловать обоими.Слишко много эмоций.Вы поставьте на место этих водителей,сантехника и доярку,оба на запорожцах с теми же последствиями.Изменится ли их вина?
показать весь комментарий
12.03.2018 21:31 Ответить
Львинная часть вины будет лежать на обдолбанной доярке и ее запоржце - рецидивистке проездов на красный, которая гоняет по ночам на запредельной скорости, как и в данном случае. За день сотни сантехников на запорах начинают движение на желтый, но встречаются с обдолбанными доярками крайне редко, потому, что не все обдолбанные доярки мажорят по ночам. Только самые наглые и безнаказанные сучки гоняют на скорости больше сотни по ночам
показать весь комментарий
12.03.2018 21:57 Ответить
Видите-ли,всё что " доярка" делала до этого перекрёстка имеет косвенное отношение.
Единственно,что могло бы существенно повлиять,так это скорость проезда,в случае ЕСЛИ БЫ было доказано,что она закачивала проезд на жёлтый мигающий.
Обдолбанность доярки,то же итересный момент.Вы где-то в правилах читали,что запрещено употреблять алкоголь,"наркоту" и.т.д?Если да,то скиньте пруф пожалуйста.
показать весь комментарий
12.03.2018 22:12 Ответить
"Наркотики я никогда не пробовала, я их просто кушаю", - сказала Е.Зайцева в ходе допроса на судебном заседании в понедельник.
показать весь комментарий
12.03.2018 17:55 Ответить
Как говорится ВАНГУЮ=дадут условно по причине признания раскаинья и первый раз не ..... в счет!! понятно что общетсвеность будет не довольна но как говорится когда это наш суд волновала общественость!!
показать весь комментарий
12.03.2018 18:02 Ответить
А я вангую,что в совокупности не меньше 15.
показать весь комментарий
12.03.2018 18:16 Ответить
Судя по тому, как себя вели защитники Зайцевой на Цензоре, с самого начала отрабатывалась версия уровнять вину с Дроновым, чтобы снять с мажорной твари часть вины, а срок разделить поровну. Глядя на то, что творится в суде, к этому все и идет. Интересно из каких заработанных средств эта мелкая ************ собирается помогать людям?
показать весь комментарий
12.03.2018 20:43 Ответить
Для дебилов,-срок не делится.
показать весь комментарий
12.03.2018 21:08 Ответить
Неадекваты, что визжат, что Дронов невиновен. Разве можно проезжать светофор и ждать зеленый перед началом перекрестка? Отрицать очевидное - признак шизофрении!
Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 7346
показать весь комментарий
12.03.2018 20:54 Ответить
Тут есть вариант,что он въехал на зелёный и остановился не имея возможности пересечь перекрёсток за оставшееся время.Нам-то не показывают видео (хотя оно есть)на какой сигнал он его проехал.
показать весь комментарий
12.03.2018 21:42 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=SXNdCHI7i84 Любуйтесь на Дартаньяна с 4й минуты . Хотя, только 3 водителя за все видео проехали без нарушений и то 2 из них только потому, что впереди них стояло авто.Нарушения Дронова:
1) не остановился перед светофором и проехал его на запрещающий за минуту до ДТП.
2) Начал движение не видя разрешающего сигнала и как начал! Через кикдаун. Его 2х тонный авто набирает 100 км за 8,5 сек. В момент удара его скорость была 45 за 3 сек с начала движения!. ПО правилам, он обязан дать возможность закончить маневр другим водителям и пешеходам. Но куда он мог смотреть при таком старте? https://censor.net/news/460100.
3) Вы начнете рассказывать, что ТП летела и он не мог ее видеть? Так ведь он сам обрезал себе обзор дороги справа, выкатившись на 10 метров вперед. Стой там где положено, согласно правил, это дало бы и время ТП пролететь и ему видеть ситуацию лучше.
Виновны оба!
показать весь комментарий
12.03.2018 21:56 Ответить
1) не остановился перед светофором и проехал его на запрещающий за минуту до ДТП.

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Вот откуда вы это знаете?
3) Вы начнете рассказывать, что ТП летела и он не мог ее видеть?

ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Вы меня ни с кем не перепутали?.
показать весь комментарий
12.03.2018 22:18 Ответить
Я видел видео с его нарушениями. Вы видео смотрели, что я дал выше?
показать весь комментарий
12.03.2018 22:20 Ответить
Первый раз его увидел,да согласен. перпендикулярным движениям зелёный быть не может.
2 нарушения конкретные.
показать весь комментарий
12.03.2018 22:31 Ответить
1) ПДР не вимагають зупинятися перед світлофором, заборонено перетинати перехрестя на червоний, чого не було.
2) Початок руху не є порушенням ПДР. Водій зобов'язаний дати закінчити маневр тим, хто почав його на зелений, а не на давно включений червоний. Обмеження швидкості 60км/г, все що нижче - не порушення. Обмежень у прискоренні в ПДР не існує взагалі.

3) Водій туарега не порушив жодного пункту ПДР, твоя любімая Зайка - безліч. Хто винуватий - питання навіть не стоїть.
Гадаю щось схоже на твій брєд ******* і адвокати нарічки, і не здивуюсь, якщо совкові судді приймуть це до уваги, звісно не просто так.
показать весь комментарий
13.03.2018 08:41 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=SXNdCHI7i84 Любуйтесь на Дартаньяна с 4й минуты

А на какой свет он проехал правый светофор?
показать весь комментарий
14.03.2018 10:30 Ответить
ПДР не вимагають зупинятися перед світлофором заборонено перетинати перехрестя на червоний, чого не було.
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
https://vodiy.ua/pdd/8/#810 8.10 В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой https://vodiy.ua/razmetka/1/1.12 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком https://vodiy.ua/znaki/5/5.62 5.62 Смертельна ДТП в Харкові: Зайцева визнала провину, але заперечує вживання наркотиків - Цензор.НЕТ 8757, если их нет - не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях - перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
показать весь комментарий
14.03.2018 10:56 Ответить
Саме так, лінії "стоп" там немає, отже зупинка не ближче ніж за 10м була правильною.
Факт перетину визначається перехрестям (а не правим світлофором), що було зроблено на зелений в межах правил.
показать весь комментарий
14.03.2018 14:02 Ответить
Перекрёсток регулируемый,почему не светофором?
показать весь комментарий
14.03.2018 15:41 Ответить
Тому що від слова "перехрестя" - те місто, де перехрещуються потоки транспорту, саме тому перехрестям не є наприклад різнорівневі розв'язки, зїзди з естакад, тощо.
показать весь комментарий
15.03.2018 09:17 Ответить
Это не ответ.
Почему водитель немца игнорировал запрещающий сигнал светофора находящегося справа перед въездом на перекрёсток?Чем он руководствовался?
Со ссылкой на правила ПДР пожалуйста.
показать весь комментарий
15.03.2018 16:24 Ответить
Для усіх, хто хоча б вміє логічно думати (не кажучи вже про знання ПДР) - це вичерпна відповідь!
Зупинка на червоний це одне, а виїзд на перехрестя - це вже зовсім інше, бо за вашою (зайкіних защітнічкав) "логікою" сотні автомобілістів треба було б штрафувати щоденно лише на тому перехресті, а усіх наріків, що їдуть на червоний пускати по обопільному звинуваченню.
Посилання на пункт ПДР можна дати у випадку його порушення, а водій туарега нічого не порушив, і саме тому усі ваші звинувачення не містять конкретики, а лише розвезені по кулаках соплі та кацапські традиції бидловодіння.
показать весь комментарий
16.03.2018 09:05 Ответить
Я понял,на красный можно ездить,на жёлтый то же,если не кацап..К вам больше вопросов нет.
показать весь комментарий
16.03.2018 09:45 Ответить
Я ж і кажу - верещати та плюватися кацапня може, а як тільки мова про конкретику, одразу к вам вапросав больши нєт
показать весь комментарий
16.03.2018 10:57 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=44Yf4TDSQ2Y

Продолжай верещать.
показать весь комментарий
16.03.2018 11:05 Ответить
Може ти тут ше посилання на псів собакава та югіка будеш робити?
показать весь комментарий
17.03.2018 18:24 Ответить
10 м,то для рельс.
Там ведь идёт перечисление где надо остановиться.
"перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют"
показать весь комментарий
14.03.2018 15:44 Ответить
Ну, так в чому було порушення, якщо усі авто зупинилися не менш ніж за 10 м. до усього переліченого в правилах?
показать весь комментарий
15.03.2018 09:18 Ответить
Я же вам скинул правила.Справа есть светофор.
1,Светофор справа красный горел,он его проехал,то есть он заехал на перекрёсток на красный свет (не путайте с пересечением).
2.Находясь уже в зоне перекрёстка начал движение на запрещающий жёлтый.
Если бы перекрёсток был нерегулируемый,то в действиях водителя нарушений не было бы.
показать весь комментарий
15.03.2018 14:53 Ответить
Если бы перекрёсток был нерегулируемый,то в действиях водителя нарушений не было бы.

Тут я имею ввиду,сам выезд на пересечение,а дальше у него помеха справа.
Это для нерегулируемого перекрёстка.
показать весь комментарий
15.03.2018 15:15 Ответить
Ви вже задрали пхати свою любімую памєху справу в усі діри. Вона діє лише при одночасній зміні смуг руху, прочитай вже ПДР нарешті!!!
показать весь комментарий
16.03.2018 09:11 Ответить
1. Світлофор не визначає межі перехрестя, скільки вже можна пояснювати. Виїзд на перехрестя це і є початок його перетинання.
2. Див. п. 1
показать весь комментарий
16.03.2018 09:09 Ответить
Тобто зайка знала що попаде в аварію і в неї буде боліти ґалава, якщо широнулась наканунє
По запитанням видно, що порохорижний суд намагається витягнути суку з тюрми, та перекласти якнайбільше вини на водія туарега, який, звісно, нічого визнавати не буде і раскаіваца пєрєд самим ґуманним вмірє судом теж
показать весь комментарий
13.03.2018 08:34 Ответить