8938 посетителей онлайн
19 954 84

Некоторым вузам могут разрешить проводить вступительные экзамены, - замглавы Минобразования Рашкевич

Некоторым вузам могут разрешить проводить вступительные экзамены, - замглавы Минобразования Рашкевич

Внешнее независимое оценивание отменить нельзя, но его применение – вопрос дискуссионный. Художественным и другим вузам могут разрешить ввести вступительные экзамены, чтобы распознать талант.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом сказал заместитель министра образования и науки Украины Юрий Рашкевич представителям СМИ в Ивано-Франковске перед заседанием круглого стола с участием ректоров художественных высших учебных заведений Украины.

"ВНО нельзя отменить, вот только где его оптимальное применение – вопрос дискуссионный. У нас ВНО возникло как инструмент для борьбы со злоупотреблениями при поступлении в вуз, в борьбе с коррупцией, и оно продолжает играть очень положительную роль. Впрочем, есть другая сторона вопроса. ВНО заменяет вступительные экзамены. И очень много вузов, в том числе и художественные, жалуются на то, что ВНО обезличивает талант. Во всем мире отбор в художественные вузы проводится на основе таланта, а не на основе знания украинского языка, истории или математики. Мы идем к тому, если ВНО займет свое место на выходе из школы, и аттестат станет допуском к системе высшего образования, то дальше университеты и институты будут сами решать: кто будет принимать без экзаменов, а кто устроит творческие или углубленные научные экзамены. К этому надо идти очень осторожно", - сказал Рашкевич.

Он отметил, что введение вступительных экзаменов также касается медицинских и педагогических вузов, поскольку "пока в Украине никто не выясняет, способен ли человек к педагогической работе", из-за чего большое количество специалистов с педобразованием не работают по специальности.

Как сообщалось, в Ивано-Франковске круглый стол с участием ректоров художественных вузов организовали в рамках художественного фестиваля "Карпатское пространство", который продлится до 6 мая.

Топ комментарии
+11
Допустим у абитуриента талант - $10 000, а результаты ЗНО - плохие...
показать весь комментарий
06.05.2018 08:30 Ответить
+9
все это ЗНО профанация дети не учат предмет а заучивают тезисы и ответы давно не новость и есть возможность прработать все ответы ЗНО с погрешностью 80-99% текстовых заданий это шаблоны и заучивание к чему привело.... а к тому что например я сужу по юристам выпусники вызов (молчу про поборы и покупку зачетов и экзаменов в вузах) не могут написать элементарно письменный документ простой, не могут даже правильно подписать почтовый конверт, допускают стилистические или орфографические ошибки не знаю как там украинский профильный предмет в ЗНО, но пишут не то что на белярусском или суржик, пишут так что хрен поймешь чего имелось ввиду... интересно и как с таким знанием украинского -русского языка такие вообще попадают в вузы.... загадка да и только... людей не учат думать, анализировать, обладать эрудицией, каталожной способностью мышления и знаний, способностью найти нужную инфорацию и отложить ее в голове навсегда как бывало у нас которые учились по книгам и журналам в библиотеках, писали сами рукой и ручкой рефераты, доклады и все такое... Интернет обезличил специалистов, Википедии и все такое- хорошо, но как факультатив, а не основа обучения увы.. учим дэбилов вот возмущаются мол в полиции нет следователей- так следователей не готовят, их выращивали раньше как редкое растение а теперь шаблоны и как результат раскрываемомсть нулевая, суды и прокуроры взятки и поборы дефективные дети и внуки старых лошар из системы правосудия с наркоманским привкусом попадают на эти посады и что- а ничего подход один -СКОКА бабошек мне сие дело принесет и все.. мораль, совесть, закон, состязательность процесса, права и свободы это что то ругательное и недоступное этим тиак сказать специалистам...
показать весь комментарий
06.05.2018 09:06 Ответить
+5
)) то Вы не имеете опыта читать детские сочинения. Подразумевается,что ВУЗ,проведя свой экзамен для выявления определенного таланта у абитуриента,может его зачислить не взирая на результаты ЗНО. Например,девочка поступает в хореографическое. ЗНО сдала так себе,но танцует замечательно,имеет все необходимые данные,чтоб стать балериной. И у нее по идее должен быть шанс поступить на основании ,скажем так,профпригодности. Или скульптором чтоб стать - надо уметь лепить из пластилина. У будущего художника тоже должен быть талант. Творческие специальности и ЗНО - не особо совместимы. Ну,а написали уже как сумели. Не первый раз.
показать весь комментарий
06.05.2018 08:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Допустим у абитуриента талант - $10 000, а результаты ЗНО - плохие...
показать весь комментарий
06.05.2018 08:30 Ответить
еще можно купить І место на всеукраинской предметной олимпиаде..чтоб біло понятно,І-их мест оказіввается, может біть от 5 до 7,при правильном - ОДНОМ!)))
показать весь комментарий
06.05.2018 10:08 Ответить
Тала́нт (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA др.-греч. τάλαντον, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. talentum) - единица массы и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 счётно-денежная единица , использовавшаяся в античные времена в Европе, Передней Азии и Северной Африке.

По выводам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3 метрологов , масса таланта равнялась массе семитического https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C шекеля (сигля, сикля), а именно тяжёлого золотого вавилонского шекеля, равного 16,8 кг!


На 03.05.2018 года, можно купить или продать 16800 грамм золота 999 пробы за:710 301.30 долларов (USD)
показать весь комментарий
06.05.2018 13:28 Ответить
Что за ересь в заголовке?
показать весь комментарий
06.05.2018 08:32 Ответить
просто ТО надо заменить на НО. Вот и результат ЗНО,видимо,кто-то "прошел порог" и на том закончилось.
показать весь комментарий
06.05.2018 08:35 Ответить
Не в этом дело. Заголовок вообще бессмысленный - первая часть не "клеится" по смыслу со второй
показать весь комментарий
06.05.2018 08:44 Ответить
)) то Вы не имеете опыта читать детские сочинения. Подразумевается,что ВУЗ,проведя свой экзамен для выявления определенного таланта у абитуриента,может его зачислить не взирая на результаты ЗНО. Например,девочка поступает в хореографическое. ЗНО сдала так себе,но танцует замечательно,имеет все необходимые данные,чтоб стать балериной. И у нее по идее должен быть шанс поступить на основании ,скажем так,профпригодности. Или скульптором чтоб стать - надо уметь лепить из пластилина. У будущего художника тоже должен быть талант. Творческие специальности и ЗНО - не особо совместимы. Ну,а написали уже как сумели. Не первый раз.
показать весь комментарий
06.05.2018 08:49 Ответить
все это ЗНО профанация дети не учат предмет а заучивают тезисы и ответы давно не новость и есть возможность прработать все ответы ЗНО с погрешностью 80-99% текстовых заданий это шаблоны и заучивание к чему привело.... а к тому что например я сужу по юристам выпусники вызов (молчу про поборы и покупку зачетов и экзаменов в вузах) не могут написать элементарно письменный документ простой, не могут даже правильно подписать почтовый конверт, допускают стилистические или орфографические ошибки не знаю как там украинский профильный предмет в ЗНО, но пишут не то что на белярусском или суржик, пишут так что хрен поймешь чего имелось ввиду... интересно и как с таким знанием украинского -русского языка такие вообще попадают в вузы.... загадка да и только... людей не учат думать, анализировать, обладать эрудицией, каталожной способностью мышления и знаний, способностью найти нужную инфорацию и отложить ее в голове навсегда как бывало у нас которые учились по книгам и журналам в библиотеках, писали сами рукой и ручкой рефераты, доклады и все такое... Интернет обезличил специалистов, Википедии и все такое- хорошо, но как факультатив, а не основа обучения увы.. учим дэбилов вот возмущаются мол в полиции нет следователей- так следователей не готовят, их выращивали раньше как редкое растение а теперь шаблоны и как результат раскрываемомсть нулевая, суды и прокуроры взятки и поборы дефективные дети и внуки старых лошар из системы правосудия с наркоманским привкусом попадают на эти посады и что- а ничего подход один -СКОКА бабошек мне сие дело принесет и все.. мораль, совесть, закон, состязательность процесса, права и свободы это что то ругательное и недоступное этим тиак сказать специалистам...
показать весь комментарий
06.05.2018 09:06 Ответить
насколько я знаю,если на ЗНО в тестовой части все время отвечать "Б",то порог можно пройти смело. Не буду утверждать,что это сто процентов так,но слышала из разных источников. И да,тесты проверяют только читательскую грамотность и в какой-то мере логику. Сочинение - это вообще дело грубо говоря "дрессировки" научи соответствовать 12 требованиям - и сочинение будет написано. А если копнуть психологический фактор.. То картинка будет очень неприглядная. Из серии " Хотели как лучше,а вышло - как всегда".
показать весь комментарий
06.05.2018 09:22 Ответить
И "мастерство" написания заголовков на Цензоре тому пример. У нас теперь в каждом сарае факультет журналистики.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:29 Ответить
а кто сказал что Интернет это журналистика.... это ЖУРНАЛУЖНАЯ БОДЯГА вот что такое Интернет я работал в газете бумажной городской в 94-96 годах вот таки да журналистика.. а это фэ даже не включают автокорректура исправление ошибок опечаток кишмар какой то..всякий к кому попала клавиатура все журналист ха -ха... как если бы каждому дать скрипку и он о да таки скрипаль.... тьфу..
показать весь комментарий
06.05.2018 13:43 Ответить
і ви думаєте,що іспити це вирішать?Ще в 60-70-х роках працювала в медінституті.Викладачи не вчили студентів думати.Та й школярі приходили з навиками зубріння.Викладала хімію.Одного разу потрапила на іспит з гістології.Студент відповідав,аж від зубів відскакувало.Професор Дунаєв почав задавати питання по матеріалу з білету.Я знаю відповідь,а студент не взмозі відповісти.'' людей не учат думать, анализировать, обладать эрудицией, каталожной способностью мышления и знаний, способностью найти нужную инфорацию и отложить ее в голове навсегда как бывало у нас которые учились по книгам и журналам в библиотеках, писали сами рукой и ручкой рефераты, доклады и все такое''----оце все робили ті,хто бажав отримати знання.А більшість приходили за дипломами.І це почалося не сьогодні.Відпрацювала 12 років в вузі і більше 20 в науково-дослідному.Цю прблему знаю.
показать весь комментарий
06.05.2018 13:01 Ответить
не надо от всех требовать уметь думать.... это не все умеют делать.

и так было всегда. в вузах 10-15% выходили специалистами, остальные для массовки.
показать весь комментарий
06.05.2018 14:14 Ответить
Вы упорно не хотите видеть ошибки Вот оригинальная цитата:

Внешнее независимое оценивание отменить нельзя, но его применение - вопрос дискуссионный. Художественным и другим вузам могут разрешить ввести вступительные экзамены, чтобы распознать талант.

А вот кастрированная редакторами и вынесенная в заголовок новости:


ВНО отменить нельзя, то некоторым вузам могут разрешить проводить вступительные экзамены


Неужели непонятно, что они слепили вместе начало первого предложения ("Внешнее независимое оценивание отменить нельзя") и немного видоизмененную и укороченную концовку второго ("Художественным и другим вузам могут разрешить ввести вступительные экзамены")??? А делалось это из-за ограничения на количество символов в заголовке в админке сайта. Вот редактор и выкручивался как мог, но сделал это очень неуклюже и крайне безграмотно...
показать весь комментарий
06.05.2018 09:14 Ответить
за последние 4 месяца у редактора столько ошибок,что в заголовках,что в текстах,что пора им в класс с инклюзивным образованием.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:23 Ответить
Ну, может редактора брали на должность не по результатам ЗНО, а за таланты? Интересно вот только, в каких областях?
показать весь комментарий
06.05.2018 10:20 Ответить
за таланты тут куча комментаторов сидит. И про талантливого "полководца и бизнесмена с его командой" рассказывают. Ото таланты. А ошибки в элементарных предложениях - это скорее всего продукт тестовой проверки делает. Тут талант не нужен.
показать весь комментарий
06.05.2018 11:21 Ответить
Я Вам скажу даже больше. Весь этот "опус" ни о чем.
Все специальности направления "искусство" давно уже имеют творческий конкурс, который и является основным при поступлении (50% и выше вступительного бала), равно как и у силовиков идет сдача физподготовки. Отсюда выводы:
1. "Например,девочка поступает в хореографическое. ЗНО сдала так себе,но танцует замечательно..."
- ЗНО несколько портит божественную сущность корифеев Поплавского и академий дизайна.

Девочка не занесла пачку у.е., сдала творческий конкурс, но ей объявляют: "у вас недостаточно славянская внешность" (театральное), "вы талантливы, но имеете недостаточный рост, поступайте в кукольное" (театральное); "все отлично, но в вашем рисунке недостаточно света (тени, экспрессии и пр., пр., пр.)" (дизайн) [все случаи из жизни выпускников]

2. способен ли человек к педагогической работе

При тех недоборах, которые существуют последние 10-12 лет в педагогических университетах творческий конкурс просто способ оправдать набор людей без минимального уровня школьной подготовки.

3. Мне казалось, что после Вакарчука,Табачника и Квита опустить планку образования вниз уже сложно, но энергичной команде "пани Лилии" это удается. После их "нововведений" прекращает работать даже то, что функционировало до них.

Вывод один наш МОН создает абитуриентам все условия уезжать в Польшу и Чехию. Может сидят на откатах от этих стран?
показать весь комментарий
06.05.2018 09:30 Ответить
не хочу писать много и портить себе в воскресенье настроение разговорами о ЗНО. Но с Вашим п.3 - согласна как никто и никогда.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:35 Ответить
а почему только в театральные и педвузы.... надо вводить экзамены....

выходит если не умеет танцевать, петь и рисовать, а еще и нету толком коммуникации с другими то... это готовый специалист в технический вуз.... так сказать инженер или руководитель будущий
показать весь комментарий
06.05.2018 14:24 Ответить
https://twitter.com/ZradaNews Zrada News‏ @ZradaNews https://twitter.com/ZradaNews/status/992765894739808257 16 ч.16 часов назад

Британцы собираются построить в Украине завод лыжного оборудования на 300 рабочих мест чтобы не дать украинцам нормально ездить на заработки в Польшу!
Порошенко загоняет народ в рабство!
показать весь комментарий
06.05.2018 08:47 Ответить
все новости пэрэможеньок в будущем времени Совпадение? Не думаю. А на счёт всяких форсящих ********* тэга "зрада", я уже вполне убедился что это политтехнологический приём утилизации критики. Передай куратору, что таких выдумщиков будет скармливать свиньям.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:27 Ответить
вы,вата хотя бы определитесь...а то один пишет что уже давно создано -а второй,что в будущем .
показать весь комментарий
06.05.2018 10:36 Ответить
это вы определитесь что постить пэрэможеньки дрыщави
показать весь комментарий
06.05.2018 12:24 Ответить
короче,туповаты вы,кацапье для цивилизации
показать весь комментарий
06.05.2018 12:27 Ответить
когда курсы повышения квалификации и тимбмлдинг на ботоферме стеця?
показать весь комментарий
06.05.2018 15:06 Ответить
Опоздали они. В Мукачево давно уже функционирует крупнейшая в Европе фабрика спортивного снаряжения. Вот ссылка: http://www.skionline.com.ua/fischer-mukachevo-ryabich-vasiliy/ FISCHER МУКАЧЕВО
показать весь комментарий
06.05.2018 09:31 Ответить
расширяются...
показать весь комментарий
06.05.2018 10:34 Ответить
На спеціальність ...*Фізичне виховання і спорт * відмінили тести з фізичної підготовки .Вступ за результатами ЗНО .
показать весь комментарий
06.05.2018 08:49 Ответить
ПС..Передивився . ..Все таки будуть ..тести ! Дали проведення на відкуп вузам !
показать весь комментарий
06.05.2018 09:10 Ответить
в школе было всего два по настоящему сильных математика - это я и учитель физкультуры ))))
показать весь комментарий
06.05.2018 11:45 Ответить
За художественные и другие творческие ВУЗы - наверное, согласен, но там, по-моему, есть творческий конкурс. Но вот в мед. и пед. - не уверен, что ВНО туда нужно отменять.
показать весь комментарий
06.05.2018 08:56 Ответить
Порявняли МЕД і ПЕД. Хіба в пед є конкурс?
показать весь комментарий
06.05.2018 09:09 Ответить
..Є !.. Творчі спеціальності та іноземна мова -додатково !..Все вирішує сам вуз !!
показать весь комментарий
06.05.2018 09:11 Ответить
За це не знаю. Кажу про сам підхід. А конкурс - то таке: сьогодні немає, завтра знову буде.
показать весь комментарий
06.05.2018 10:46 Ответить
Я ЗА вступні іспити-співбесіди. Обов'язково - на медичні спеціальності. ядерну фізику, цивільну авіацію та деякі інші. Пригадую скільки "молодих фахівців", в тому числі з "червоними дипломами" (електроніка, зв'язок) приходили в надії працевлаштуватися. Деякі з апломбом - "я працював в лабораторії професора С., ну ви знаєте це прізвище..
- Не знаю. А ти знаєш рекомендації G.703-G.704 і особливості лінійних кодів HDB3 і 2B1Q? Професор С. тобі цього не "читав" за свою професорську зарплату? Ось дивись що написано у нашому головному технічному документі: Basic knowledge of telecommunications is assumed. А в тебе відсутнє Basic knowledge. Двері ось там!
показать весь комментарий
06.05.2018 11:19 Ответить
Палка о двох кінцях. Вступні іспити/співбесіди, з одного боку, дозволяли вишам фільтрувати своїх абітурієнтів, але, з іншого, відкривали корупційний шлях для "своїх". З одного боку, ЗНО створює проблеми для талановитої молоді, які не вміють швидко розв'язувати прості задачі (їх мозок "заточений під складні ідейні проблеми), але, з іншого, досить надійно перекриває корупційний "чорний хід" для тих, хто погано володіє шкільною програмою.
показать весь комментарий
06.05.2018 15:50 Ответить
"Кінець" під назвою ЗНО теж не панацея. Приклад? Дочка мого колеги закінчувала школу десь у 2008-2009. Батько-українець весь час у роз'їздах по роботі. Мати була родом з росії Дівчина виборола друге місце на всеукраїнській олімпіаді з української мови та літератури. Потім - другий по країні бал на ЗНО (198 здається). Сертифікат на іменну стипендію від Ющенка. Подала документи на бюджет у кілька вишів: іноземні мови та журналістика. І ледве встигла "зарахуватися" на якусь другорядну спеціальність факультету журналістики (раклама та менеджмент здається). Її, супер-відмінницю з мовних предметів (укр, рос, англ, нім у німецькій спецшколі), відтиснула хвиля сільських, чорнобильських і невідомо яких ще "пільговиків". Ось Вам і ЗНО як панацея від хабарів та блату.
показать весь комментарий
06.05.2018 18:19 Ответить
Тут хабар не допоможе - проблема в пільгах. У минулому 2017-му році також було щось схоже було багато людей з 200-ми балами. Формально - все чесно. Питання до міністерства.
показать весь комментарий
06.05.2018 20:11 Ответить
Якщо вступати за іспитами у ВНЗ, всі ці пільги залишаються, та ще й корупція додастся.
показать весь комментарий
06.05.2018 20:12 Ответить
Талант сам себя проявит, а бездарь любой экзамен сдаст за деньги.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:00 Ответить
Все норм... ЗНО это такое, но ведь членам вступительных комиссий тоже надо за что-то жить...)))
показать весь комментарий
06.05.2018 09:01 Ответить
ВНО как средство борьбы с коррупцией? Ха-ха-ха.
Повесить за ноги трех четырех председателей комиссии и одного ректора. А рядом соорудить еще с десяток "мест".
И коррупция при поступлении упадет минимум в двое.
Брать на работу и назначать на государственные должности не по кумовству или политической взятке - и коррупции при поступлении капут (или почти капут).
показать весь комментарий
06.05.2018 09:08 Ответить
Творческие конкурсы как раз очень коррупционны. Я сужу по факультету журналистики. Попадают на бюджет люди якобы по результатам творческого конкурса, не умеющие строить фразы. Это не значит, что их нужно отменять, но что с этим делать, я не знаю. А ЗНО вообще фикция. Студенты, набравшие кучу баллов, оказываются очень посредственными, а не очень удачно написавшие ЗНО могут проявиться как таланты. Так что в объективность ЗНО не верится.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:34 Ответить
Но устные экзамены также коррупционны. Есть хороший мексиканский фильм "**** любовь" (Amores perros), так там один старый следак говорит, что покончить с мафией в Мексике можно лишь прикончив последнего мекса...
показать весь комментарий
06.05.2018 09:37 Ответить
Согласна, но без ЗНО - только за деньги. Просто после первой сессии отчислять неуспевающих. ( но как запретить преподавателям не брать деньги за оценки? ) Вопрос : как бездари проходят их творческие конкурсы ? Где же объективность художественного вуза?
показать весь комментарий
06.05.2018 09:45 Ответить
В кармане.
показать весь комментарий
06.05.2018 10:32 Ответить
Треба просто творчий конкурс проводити серед топ-200 з кращими балами ЗНО...
показать весь комментарий
06.05.2018 11:10 Ответить
В Украине окончательно ввели 11-летнее обучение в средней школе, потому что ученики за 11 лет не успевает протереть штаны.
показать весь комментарий
06.05.2018 09:36 Ответить
Откат во всех направлениях «реформ»явный,все закончится таможенным союзом если вовремя соевых не закопать
показать весь комментарий
06.05.2018 09:36 Ответить
вузы высасывают кучу денег, ничего не давая взамен (ни нормальных преподавателей, ни литературы, ни практики, ни трудоустройства, ни мозгов...).
показать весь комментарий
06.05.2018 09:54 Ответить
С мозгами нужно родиться, это как Всевышний даст так и будя
показать весь комментарий
06.05.2018 10:13 Ответить
Я помню в годы ссср,один проходимец с десятиклассным образованием и подделанными документами руководил около 5 лет научно исследовательским институтом и справлялся шельмец,потом его подловили на орфографических ошибках в личной биографии, их было очень много
показать весь комментарий
06.05.2018 10:17 Ответить
А у нашій фірмі фахівець з атестатом ПТУ (монтажник радіоапаратури, слюсар-складальник) міг дати фору половині інженерів партнерських підприємств. І ми завжди запрошували його за круглий стіл під час "мозкових штурмів" і не втручалися коли він відступав від ескізного проекту і робив, скажімо, монтаж стійок та кросів за власним розумінням.
показать весь комментарий
06.05.2018 11:46 Ответить
Что делала в вашей фирме половина инженеров? Почему держали дурачков ?
показать весь комментарий
06.05.2018 12:59 Ответить
Не в НАШІЙ. У партнерів (половина з котрих були держпідприємствами). НАШІ інженери могли вкинути у стан священного жаху (типу "бєлий шаман!") і британських, і бельгійських, і американських інженерів. В тому числі згаданий вище радіомонтажник, який з першого дня був з повним правом оформлений інженером.
показать весь комментарий
06.05.2018 13:22 Ответить
практически нереально уволить работника с формулировкой профнепригодность. можно сделать ему условия чтобы он сам ушел, но это не всегда срабатывает. и сидит такой работничег....
показать весь комментарий
06.05.2018 14:32 Ответить
Вот сцукі паршиві, я й не суинівався що під шумок саме в мед ВУЗах введуть. Цеж мільйони баксів повз кармани ректорів йдуть. Спасибі тобі Пеця за рехформи..
показать весь комментарий
06.05.2018 10:10 Ответить
Я за то чтобы в нашей стране все были с высшим образованием , а одарённых на первом этапе институт и так может рекомендовать 6 мест,а остальные если платят за учёбу ,то им не надо мешать финансировать учёбу одарённых
показать весь комментарий
06.05.2018 10:11 Ответить
Распознание таланта происходит строго в рамках наличия зеленых купюр.Вот для этого и мутят.
показать весь комментарий
06.05.2018 10:22 Ответить
Кормушку забрали...
показать весь комментарий
06.05.2018 12:56 Ответить
Бред. Как только это будет продавлено, от ЗНО ничего не останется. Каждый будет считать себя талантом.
показать весь комментарий
06.05.2018 10:22 Ответить
И все усилия направленные на поиск этих самых талантов, пойдут .....
показать весь комментарий
06.05.2018 10:23 Ответить
ВУЗы, казалось бы, нужны для того что бы учить студентов. А тут уже на входе от новичков требуют глубоких знаний.. где логика? По этой же схеме действуют большинство Илитных гимназий - дикий отбор, а потом успехи одаренных детей, которые были бы и в других школах.
показать весь комментарий
06.05.2018 11:06 Ответить
Не глубоких знаний, а хоть минимальной предрасположенности к той сфере которую они хотят изучать.

Я учился на инженера механической обработки. Ладно я, уже в третьем поколении машиностроитель, на завод бегал с 7 лет, читать учился по чертежам. Но у меня в группе было почти половина женщин (с достаточными баллами ЕГЭ). А они то каким боком к машиностроению?! (Саш! Померь мой образец штангелем! Он грязный, а у меня маникюр!!!)
показать весь комментарий
06.05.2018 12:02 Ответить
Ну творчі вузи я розумію (хоча зараз творчий конкурс і в журналістиці є, наприклад). А мед. універи тут причім????
показать весь комментарий
06.05.2018 11:14 Ответить
В медичні чи педагогічні вузи треба набирати після закінчення училищ (технікумів) та практичної роботи в лікарнях чи дитсадках і початкових класах. Скажімо, педагогам взагалі легко доводити свою майстерність: зняла відео заняття і в інет. Або просто принесла в приймальну комісію: дивіться і дивуйтеся. Бо ви так не зможете.
З медичними вузами складніше. Бо головлікар може бути не об'єктивним або занадто жадібним. Але, я впевнений, народ сам придумає метод оцінювання фельдшера як майбутнього лікаря.
показать весь комментарий
06.05.2018 13:24 Ответить
Воно-то так, але гадаю, майбутній повинен має успішно злати ЗНО з біології, а майбутній вчитель української мови і літератури - відповідно, мову і літературу.

Досвід і педагогічні здібності це добре, але мають бути і знання!
показать весь комментарий
07.05.2018 08:20 Ответить
Считаю что единые экзамены типа ЕГЭ или ЗНО - зло. Они может и усложняют задачу поступить исключительно за деньги, но уровень знаний показывают не обьективно. Ответы на вопросы к любому единому экзамену с такой формой приёма ответа (без дополнительных вопросов от преподавателей) можно тупо вызубрить, при том вообще не понимая предмета.

Потом ВУЗ с серьёзной программой берёт таких студентов с почти 100% результатом, а они - бараны, с хорошей памятью. И один хрен дальше учатся за деньги.
показать весь комментарий
06.05.2018 11:57 Ответить
Визубрить можна. Але як бути з вирішенням задач з математики, фізики, хімії, логіки? Хай навіть не складних. Хай лише - несподіваних.
показать весь комментарий
06.05.2018 13:16 Ответить
Как можно выучить решение задачи ? Если отсутствует логическое мышление, то даже простая замена чисел приведет к трудностям.
показать весь комментарий
06.05.2018 18:35 Ответить
Дякую за підтримку. Я мав на увазі нетипові задачі. Знання предмету з тієї ж фізики: дані в різних системах одиниць і зубрила здується елементарно.
показать весь комментарий
06.05.2018 21:51 Ответить
Математика. Тип задач на движение навстречу. Алгоритм выучили. Самостоятельная - полкласса хорошо. Затем движение в противоположные стороны. Самостоятельная - аналогично. Затем движение в одну сторону ( доганяем, переганяем, отстаем ), самостоятельная - хорошо. А теперь контрольная, где все типы присутствуют. И ученик без логического мышления не знает, где какой алгоритм применить.
показать весь комментарий
06.05.2018 23:24 Ответить
Біда України в тому, що люди, які повинні приймати ліки, приймають закони!
показать весь комментарий
06.05.2018 13:23 Ответить
Все проще художественный вуз - никакой не вуз а проф. училище. И тогда все встанет на свои места.
показать весь комментарий
06.05.2018 13:45 Ответить
"... щоб розпізнати талант... " за кількістю грошей у батька.
показать весь комментарий
06.05.2018 16:29 Ответить
А что, врач это творческая профессия?
показать весь комментарий
06.05.2018 17:16 Ответить
Як Вам сказати... Колись давно був такий лікар, що просив пацієнта приносити баночки з матеріалом для аналізу у двох екземплярах: один в лабораторію, а інший - йому. Він дивися на колір, консистенцію і запах певного продукту життєдіяльності людини і порівнюючи з даними лабораторії, робив свій висновок. Колеги, а за ними і багато недорікуватих пацієнтів, крутили у виска пальцем. А даремно. Бо то був сильний клініцист. Яких тепер навряд чи знайдеш.
Інший випадок: у дитини з народження температура і виразки по тілу. Лікарі махнули рукою: не знаємо шо і як лікувати. Це було біля тридцяти років тому і тоді ще не попридумували нових хвороб. Та й система викачування грошей з батьків і співчуваючих не була так добре налагоджена. Отож добрі люди порадили батькам звернутися до діда-знахаря в глухому селі. Дід зразу сказав: зараження крові ( в лікарні звичайно ж). Дав там якусь травичку заварювати аби купати мале. І сказав, що буде молитися. Бо виховані комсомолом батьки до пуття не вміли. Довго дитя перебувало між життям і смертю. Як мені розказувала мама тої малої, одного разу дитя затихло. І каже, що подзвонила свекрусі і питає, що робити. Боїться що померла мала. А свекруха каже що підійди подивися, може воно спить. І точно, наважилася, а воно собі тихенько дихає і вже не плаче як раніше через кожні півгодини. Через три дні виразки стали гоїтись і та дитина мабуть зараз вже університет закінчила.
Потім виявилося, що дід той співпрацював з якимсь дослідним інститутом в Києві. І всі свої спостереження і успішні прийоми відправляв в інститут.
Навряд чи теперішні специ цікавляться подібними успіхами. Грошей на такому не зробиш.
Третій випадок: мою дружину в свій час лікувала бувша зав хірургією на пенсії методом суджок. Брала дуже по-божому. Коли у мене з'явилася невістка, а в невістки проблеми з материнством, то дружина подзвонила по номеру, що зберегла. Але, на превеликий жаль, та лікарка вже померла. Хоч і оставила після себе може й не одного учня. Та рекомендована родичами померлої учениця ( теж медик, а не просто з вулиці), допомогла вирішити нашу проблему. Дай їй Бог здоров'я і подальших успіхів у своїй роботі.
Питання: чи багато лікарів володіють такими дієвими методами? А там, я Вам скажу, знання не достатньо. Там потрібне натхнення. А воно від Бога.
показать весь комментарий
06.05.2018 22:27 Ответить