10276 посетителей онлайн
16 857 78

В Украине приступили к разработке ПТРК ІІІ поколения, - "Украинский милитарный портал"

В Украине приступили к разработке ПТРК ІІІ поколения, -

Во время Международной научно-технической конференции, которая проходила во Львове 17-18 мая на базе Национальной академии сухопутных войск имени гетмана Петра Сагайдачного во время обсуждений перспектив развития ракетно-артиллерийского вооружения стало известно, что в настоящее время КП СПС "Арсенал" (казенное предприятие специального приборостроения "Арсенал") собственным финансированием разрабатывает аванпроект инфракрасной (ИК) головки самонаведения (ГСН) для высокомобильного ПТРК III поколения.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинский милитарный портал".

Отмечается,  что отсутствие ГСН для ПТРК исключает разработку ракетных комплексов III поколения, ведь остальные элементы у нас производятся серийно и используются на отечественных ракетных комплексах ІІ поколения.

В Украине приступили к разработке ПТРК ІІІ поколения, - Украинский милитарный портал 01

Схема ракеты комплекса III поколения Javelin

Таким образом, проведя анализ аналогов ПТРК, предусмотрено техническое задание для КП СПС "Арсенал" на аванпроект с дальностью захвата и автосопровождением до типовой цели (танка Т-72) от 5 км. Полученные в ходе аванпроекта схемо-технические решения конструкции ГСН ПТРК будут испытаны и реализованы в рамках опытно-конструкторской работы. которая будет проведена в течение ближайших 3-4 лет и закончится изготовлением 2-3 опытных образцов для дальнейших испытаний.

Противотанковые ракетные комплексы III поколения - это ракетные комплексы в которых ракета наводится на цель в автоматическом режиме. Задача оператора в таких комплексах - прицелиться и выстрелить, после чего можно покинуть позицию. Осуществляется это путем использования в ракете головки самонаведения, которая ищет цель и поражает ее.

ПТРК с таким способом наведения появились в конце 1990-х годов, первый представитель этих комплексов - американский FGM-148 Javelin производства американских предприятий Raytheon и Lockheed Martin.

Топ комментарии
+16
От вам і український аналог Джавеліну.
А РФ не змогла.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:35 Ответить
+16
мы пока тоже еще не смогли . заявлено о начале разработки . срок 3-4 года . к тому времени и москали скорее всего сделают что то подобное . но уже сам факт что наши не ждут подачек от " очень обеспокоенного " запада а пытаются сами решить проблему вызывает уважение . в мире не так много стран способных за это взяться
показать весь комментарий
24.05.2018 11:45 Ответить
+6
Молодцы!
показать весь комментарий
24.05.2018 11:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
От вам і український аналог Джавеліну.
А РФ не змогла.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:35 Ответить
мы пока тоже еще не смогли . заявлено о начале разработки . срок 3-4 года . к тому времени и москали скорее всего сделают что то подобное . но уже сам факт что наши не ждут подачек от " очень обеспокоенного " запада а пытаются сами решить проблему вызывает уважение . в мире не так много стран способных за это взяться
показать весь комментарий
24.05.2018 11:45 Ответить
Москалі не можуть без нас обслуговувати літаки і ракети, розроблені в Україні.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:59 Ответить
вы не правы . на самом деле они наши Аны давно уже сами обслуживают . вот только не знаю имеют ли они на это право юридически . может статься что имеют . у нас же прежний презик был липшим другом Путина .могли и разрешить
показать весь комментарий
24.05.2018 13:16 Ответить
На п'ятий рік війни державне підприємство за власні кошти щось там розробляє - без державного фінансування, без залучення науковців, без створення спеціалізований КБ для розробки *********** зброї! Всі повна маячня і нічого з цього не вийде, потрібно докласти величезних зусиль щоб подолати технологічну прірву між США та Україною і без залучення величезних коштів, волонтерів, науковців, технологів, програмістів, військових, виробничників - ми це зробити не зможемо!
показать весь комментарий
24.05.2018 12:02 Ответить
Не паникуй. Там как раз РНБО плотно работает и давно.Делают по максимуму. Да, 15-20% **********, но хотя бы делают.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:10 Ответить
РНБОУ це взагалі дорадчий орган, він нічого робити не може в принципі.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:32 Ответить
откуда данные по процентам спживания?
показать весь комментарий
25.05.2018 09:59 Ответить
"без державного фінансування, без залучення науковців, без створення спеціалізований КБ для розробки *********** зброї!"
"ФСЬО ПРОПАЛО, ШЕФ!!!"
А кто сказал что именно так?
показать весь комментарий
24.05.2018 12:41 Ответить
та Игорь и сказал . у него самая достоверная инфа
показать весь комментарий
24.05.2018 12:58 Ответить
За 35 років подолати технологічну та наукові прірву між Стугною та Джавеліном не вдалось - це факт!
показать весь комментарий
24.05.2018 13:23 Ответить
Игорь убейся головой об стену . твое "авторитетное" га-гав не интересно
показать весь комментарий
24.05.2018 12:56 Ответить
что не смогла? приступить к разработке?
показать весь комментарий
24.05.2018 11:47 Ответить
"... дослідно-конструкторської роботи, яка буде проведена протягом найближчих 3-4 років..."

- ну и кому как не для продажи африканским странам нужна будет эта ПТРК?

Через 3 года при нынешних темпах технического прогресса её выбросить на мусорку как доисторический хлам...
показать весь комментарий
24.05.2018 12:06 Ответить
Уточни, когда начали разработку и поставку Джавелинов, которым в 2018 нет аналогов.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:11 Ответить
Не наламывай зраду))
показать весь комментарий
24.05.2018 12:17 Ответить
Джавелин до 2 км, наши замахнулись на 5, если я правильно понял. Теоретически это возможно, если цель видна на 5 км. Но 3-4 года до опытного образца- это что: думают это время не освобождать территории?, или на "потом"?
показать весь комментарий
24.05.2018 20:52 Ответить
Молодцы!
показать весь комментарий
24.05.2018 11:37 Ответить
Это ответ на вопрос зрадлыкам и ватникам зачем Украина покупает западное вооружение, хоть и несовременное.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:39 Ответить
Потому что современное делает сама.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:43 Ответить
"дослідно-конструкторської роботи, яка буде проведена протягом найближчих 3-4 років..."

серийный выпуск - через 8-10 лет.
...

Через год проще и дешевле сделать беспилотник, который подлетает к танку и распыляет краску-аэрозоль на танковый перископ. ФСЁ!!!

********* радующиеся ПЭРЭМОГАМ,

Да - это хорошо для развития промышленности и продажи вооружения африканским странам...
показать весь комментарий
24.05.2018 12:10 Ответить
Ай шоб у Вас рученьки не болiли...
показать весь комментарий
24.05.2018 11:40 Ответить
Цікаво, чи затягнуть зараз кремлеботи і їх місцеві підспівувачі свою мантру про «єто исчо савецькое» і про «савкцькіх інжєнєров»?

Або ще краще - «Всьо єто піар Порошенка»...
показать весь комментарий
24.05.2018 11:41 Ответить
файна новина)
и шо? дешевше джевелинiв?)
показать весь комментарий
24.05.2018 11:41 Ответить
выстрел для Стугны и Корсара стоит около $20 тыс. для Джавелина - $100 тыс. идея в прикрутке к существующей ракете ГСН. не думаю, что ГСН будет стоить $80 тыс.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:53 Ответить
1. Постріл Давеліну $80 тис.
2. Витрати США.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:58 Ответить
не моё.
http://gordonua.com/publications/eks-zamestitel-glavy-ukroboronproma-maksim-glushchenko-kazhdyy-vystrel-iz-amerikanskogo-dzhevelina-stoit-100-tysyach-dollarov.html Экс-замглавы "Укроборонпрома": Выстрел из американского Javelin стоит $100 тыс., а из украинского "Корсара" - в пять раз дешевле
показать весь комментарий
24.05.2018 11:59 Ответить
экс-замглавы, это пятая вода на киселе...
показать весь комментарий
24.05.2018 12:01 Ответить
Корсар и Джавелин это две совершенно разные системы. Сравнивать как мотоцикл с машиной.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:33 Ответить
Постріл з Джавеліну, скільки б він не коштував,вимагає дозволу від Трампа ( якщо орки в повномасштабний наступ попруть). А наша розробка ні в кого ніякого дозволу не потребує. До того ж летить вдвічі дальше ніж Джавелін
показать весь комментарий
24.05.2018 16:00 Ответить
Да хоть сто миллиардов! Лишь бы вата шкварилась...
показать весь комментарий
24.05.2018 12:00 Ответить
Головне, що ця зброя своя. Ні перед ким не потрібно відзвітовуватись, де його застосовувати, коли і по кому.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:03 Ответить
правильно сформулировать вопрос это уже 50% успеха, молодцы, и с Богом.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:44 Ответить
Ключове:
- 4 лет и закончится изготовлением 2-3 опытных образцов для дальнейших испытаний Источник: https://censor.net/n3067828

- КП СПС "Арсенал" (казенное предприятие специального приборостроения "Арсенал") собственным финансированием Источник: https://censor.net/n3067828
На жаль.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:44 Ответить
Сделать будет трудно. А качественно, еще труднее. Но пытаться нужно.

Если лет через 5-6 будет принята на вооружение, это будет успехом.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:48 Ответить
Ти спробуй за місяць техзавдання виписати і узгодить.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:00 Ответить
Ого, тут был приступ зрадофилии в особо жесткой форме?
показать весь комментарий
24.05.2018 12:57 Ответить
руки с жопы это только у вас москалики.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:49 Ответить
100 человек рассказали, а 10 000 одели новые береты и служат нормально?
показать весь комментарий
24.05.2018 11:50 Ответить
З гавно-мінами.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:54 Ответить
Капець. 3-4 роки пиляти бюджетне бабло на розробку того, що є вчорашнім днем в світовій військовій техніці (( Якби поручили приватній фірмі, то було б набагато швидше і краще... А так - всі "прі дєлє", можна набрати нових співробітників (родичів директора)
показать весь комментарий
24.05.2018 11:49 Ответить
Болтун находка для шпиона.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:53 Ответить
в конце 80-х, работая в КБ на Арсенале, мы разбирали японские фотоаппараты, чтобы просто скопировать электронику, что теперь мешает разобрать Javelin?
показать весь комментарий
24.05.2018 11:55 Ответить
для такого дела можно даже два.
показать весь комментарий
24.05.2018 11:57 Ответить
Разобрать, скопировать, а потом снова собрать
и пульнуть по ватным скрепоносцам!
показать весь комментарий
24.05.2018 12:01 Ответить
>КБ на Арсенале

>КонструкторскоеБюро
>мы разбирали японские фотоаппарат

>разбирали

Лучше и не скажешь про суть "самой лучшей" советской инженерии
показать весь комментарий
24.05.2018 12:23 Ответить
Мы в начале 90-тых ,работая на" Арсенале" (12 уч.) козлили немецкие шпионские фотоаппараты 20-тых годов!!
показать весь комментарий
24.05.2018 12:35 Ответить
Через 3 - 4 года(!) только 2 - 3 опытных образца??? По-моему, это зрада...
показать весь комментарий
24.05.2018 12:01 Ответить
Её давно бы уже сделали. Но часть комплектующих к ГСН производится в рашке. Аналоги есть в мире (Китай, Япония). Но они-********, нам не продают. Нужно своё производство налаживать.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:03 Ответить
?
Полный цикл ГСН для определенных типов вооружения был в Украине еще со времен СССР.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:06 Ответить
Да. Эту ИК ГСН сделают у нас, если привезти кое-какие запчасти из рашки. Специально при Союзе раскидывали производство. Ну или ******* японцев, сказать что не для ракет покупаем))
показать весь комментарий
24.05.2018 12:14 Ответить
Делали без рашки.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:18 Ответить
Неплохая инициатива. Одобрямс! А нельзя ли в инициативном порядке попробовать и аналог Spike NLOS? Суть то - телевизионная головка, читай любая видеокамера, а вот селекция цели и ее захват и сопровождение - есть программный продукт. Ну а наши программисты - лучшие в мире. Я в этом абсолютно уверен. А все остальное в нашем спайке уже сделано.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:08 Ответить
Способностью генерации идей обладают миллионы. Способностью создать действующий образец- гораздо меньше.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:20 Ответить
Аах уже реализовано.

Технічні вимоги до ГСН, узгоджені нами з ЦНДІ ОВТ ЗС України. передбачають застосування стабілізованої двоступеневої платформи, що містить оптичну систему (ОС)!!! з матричним фотоприймальним пристроєм (ФПП). Точність стабілізації поля зору ОС при дії на платформу очікуваних збурень типу стартового перевантаження, кренової і поперечної швидкостей встановлена на рівні не більше 1…3 кут.хв., що забезпечує працездатність робочого алгоритму контуру наведення Г CH в процесі старту і наведення ракети ПТРК", - повідомляє Український мілітарний портал. Проведені в ході аванпроекту оптичні розрахунки показати що задана вихідними вимогами дальність 5 км на які будуть забезпечуватися захоплення i автосупровід ГСН об'єктів бронетехніки для будь-якого сезону i часу доби. може бути реалізована при використанні охолоджуваних матричних ФПП, наприклад Mars MW JT виробництва фірми Sofradir (Франція) або китайського С 125 MWIR. Використання в ОС ГСН неохолоджуваної мікроболометричної матриці істотно обмежує можливості комплексу розрахунковими дальностями застосування такої ГСН (в 2…5 раза), а також її працездатність протягом усього часу доби. У ході аванпроекту була розроблена математична модель стабілізованої платформи з використанням двигунів постійного струму власної розробки та чутливих датчиків типу MEMS (мікроелектромеханічних систем). Моделювання підтвердило можливість досягнення заданої технічними вимогами точності стабілізації поля зору ГСН. Крім інфрачервоного каналу в ГСН опрацьовується застосування допоміжного каналу у видимому діапазоні випромінювання для розширення можливостей ГСН.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:49 Ответить
Шрайк - это не совсем то. Там ракета по лучу радиопеленга идет на источник пеленга . головка Джавелина работает по другому принципу
показать весь комментарий
24.05.2018 16:06 Ответить
Ой,извиняюсь, тут про Спайк, а я про другое...
показать весь комментарий
24.05.2018 16:08 Ответить
ПТРК с таким способом наведения появились в конце 1990-х годов, первый представитель этих комплексов - американский FGM-148 Javelin производства американских предприятий Raytheon и Lockheed Martin.Источник: https://censor.net/n3067828

Прошло 20 лет. Что было сделано? Вопрос риторический.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:11 Ответить
Назовите страны, где был за эти 25 лет создан аналог Джавелину и постален в серию.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:14 Ответить
У нас нет только ГСН. За 25 лет нельзя было разработать. С нашей то историей ВПК.

Если один сделал, то и другим под силу. Такие оправдания для слабаков и нашей власти.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:36 Ответить
шо неможливо скопировать такую головку из серийных ракет
и собирать их из закупленных в Китае комплектующих уже через год
таким образом корейцы поднялись знаю из первых рук
глубоко ФСБ пустила корни
показать весь комментарий
24.05.2018 12:17 Ответить
Если цель потерять поддержку США и ЕС, то воровство у них - самый эффективный путь.
показать весь комментарий
24.05.2018 12:31 Ответить
пора бы им прекратить вову поддерживать
показать весь комментарий
24.05.2018 19:01 Ответить
А когда уже асфальт третьего поколения "разрабатывать" начнут??
показать весь комментарий
24.05.2018 12:47 Ответить
После первых же хи-хи Тюли. И трава зазеленеет и асфальт посереет и ГСН появятся.
Дело за малым.
показать весь комментарий
24.05.2018 13:00 Ответить
дело за малым петю посадить
почему при нем асфальт из битого кирпича тюля виновата
да еще бояра в свободном доступе и тролли из Ольгино свободно на цензоре пасутся
показать весь комментарий
24.05.2018 19:03 Ответить
Ну точно. А я про что. В мировые лидеры с тюлей выйдем. За месяц.
А как зрадоботы расцветут. У нас же перемоги пойдут каждый день к вечернему прайму.
показать весь комментарий
24.05.2018 19:44 Ответить
Точно! При пете уровень жизни в три раза ниже чем в Гондурасе- шото мало верится что может быть еще хуже
показать весь комментарий
24.05.2018 22:22 Ответить
ПТРК с таким способом наведения появились в конце 1990-х годов

В 2022 г. у нас будет 3 опытных образца вооружений начала 90-х ?
Может проще купить современное?
.
показать весь комментарий
24.05.2018 13:31 Ответить
Не зрозуміло до чого тут Арсенал, але є здогадка, що через ІЧ ГСН Р-73, яку вони розробили.
Скоріше за все, якийсь совковий придурок з вищого керівництва після випробувань Джавеліну дав наказ даґнать і пірєґнать заґнівшитй запад створивши аналаґ.
А те що ІЧ ГСН для ракет повітря-повітря взагалі немає нічого спільного з тепловізійною ГСН ПТРК то баригам до сраки.
показать весь комментарий
24.05.2018 13:48 Ответить
Опять диванные эксперты негодуют
показать весь комментарий
24.05.2018 14:35 Ответить