11506 посетителей онлайн
8 433 81

Смертельное ДТП под Житомиром: экспертиза установила неисправность тормозов у маршрутки

Смертельное ДТП под Житомиром: экспертиза установила неисправность тормозов у маршрутки

Экспертиза технического состояния микроавтобуса, попавшего 20 июля в смертельное ДТП на Житомирщине, установила, что тормозная система была в неисправном состоянии.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Громадське радіо", об этом во время вчерашнего заседания в Королёвском райсуде Житомира заявил прокурор Сергей Глазунов.

"В связи с проведенной экспертизой технического состояния автомобиля, установлено, что тормозная система была в неисправном состоянии. Поэтому у нас имелись все основания для сообщения Луцику Петру Васильевичу подозрения по ст. 277 УК Украины (Повреждение путей сообщения и транспортных средств)", - заявил прокурор.

Прокуратура сообщила, что автобус был переоборудован. Обвинение настаивало на аресте подозреваемого, чтобы он не влиял на свидетелей и не мог подделать документы.

В свою очередь владелец автобуса Петр Луцик с выводами экспертизы не согласен. В ДТП он обвиняет водителя, которому одолжил маршрутку.

"Тормозная система вмешательства не имеет, потеков жидкости нет. Колодки тормозные соответствуют стандарту, они были поменяны (не помню когда), не перепаянные. До момента столкновения я не увидел тормозного пути. Я не знаю, может он уснул, может какие-то еще обстоятельства. Может, состояние здоровья или кто-то отвлек его", - заявил в суде подозреваемый.

Адвокат подозреваемого уверен, что его подзащитный не мог предотвратить аварии. "Я не перекладываю вину на определенную личность, в том числе на водителя. Я считаю, следствие должно разобраться, кто виноват. В любом случае я считаю, что мой подзащитный не виновен в совершении данного уголовного правонарушения", - отметил адвокат подозреваемого Иван Грозик.

Напомним, суд удовлетворил ходатайство адвоката и выбрал для Петра Луцика меру пресечения в виде домашнего ареста сроком на два месяца.

Топ комментарии
+12
Это называется "лепить горбатого". Сколько он проехал до аварии, и ни разу не пользовался тормозами? Бред сивой кобылы, в который поверит тот, кто ни разу не был за рулем. Неисправные тормоза опередляются сразу.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:01 Ответить
+9
Водитель работал на "хозяина" неофициально.
Поэтому, сразу сработала отмазка - "он обвиняет водителя, которому одолжил маршрутку."
Виноват, прежде всего водитель.
"Хозяин" тоже виноват, но по другой статье.
показать весь комментарий
24.07.2018 08:47 Ответить
+6
Може, цей Луцик і не винен перед Законом, та точно винен по суті.
показать весь комментарий
24.07.2018 08:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Може, цей Луцик і не винен перед Законом, та точно винен по суті.
показать весь комментарий
24.07.2018 08:35 Ответить
"Деточкин, конечно, виноват,...но он не виноват, граждане судьи"
Смертельна ДТП під Житомиром: експертиза встановила несправність гальм у маршрутки - Цензор.НЕТ 7185
показать весь комментарий
24.07.2018 09:20 Ответить
Чем? Тем, что одолжил автомобиль?

Вот придет к тебе сосед, одолжит ножик, типа картошки почистить. И зарежет жену. А тебя посадют.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:26 Ответить
ОДОЛЖИЛ ????
Теперь так называется работа наёмного водителя????
показать весь комментарий
24.07.2018 10:45 Ответить
А докажите, что не так. Владелец дал её в пользование за определенную плату.
показать весь комментарий
24.07.2018 12:01 Ответить
"Дать в пользование" для использования на пассажирском маршруте невозможно.
Маршруты закреплены за хозяевами транспортных средств.
Поэтому не надо рассказывать сказки.
Правда в чем заключалась неисправность тормозов автор статьи тоже не пишет.
показать весь комментарий
24.07.2018 17:12 Ответить
Ха, а вот тут и самый цинус! Ранее писали, что возили без документов. Какие маршруты?
показать весь комментарий
24.07.2018 18:58 Ответить
Лет 15 дать Луцыку,чтоб другим было не повадно.
показать весь комментарий
24.07.2018 15:45 Ответить
Вот дашь ножик соседу картошку чистить, а он жену зарежет. И тебя надо будет посадить лет на 15, чтобы другим неповадно было.
показать весь комментарий
24.07.2018 21:12 Ответить
скільки водій маршрутки був за кермом?
показать весь комментарий
24.07.2018 08:37 Ответить
може власник маршрутки винуватий в експлуатації водія?
показать весь комментарий
24.07.2018 08:40 Ответить
але люди загинули - тут треба приймати комплекс заходів, по руху на дорогах!!!

і основне це стан доріг!!!
показать весь комментарий
24.07.2018 08:42 Ответить
перекопать, шоб не летали?
показать весь комментарий
24.07.2018 08:49 Ответить
чого копать? там що чоколят є?
показать весь комментарий
24.07.2018 09:17 Ответить
На цих дорогах можна лєтать?
показать весь комментарий
24.07.2018 09:17 Ответить
Нє- маршрутка ледве повзла, тому і розбита вщент, угумс...
показать весь комментарий
24.07.2018 09:23 Ответить
займайся мостами - ти в них спец, хоч і закінчував начальником транспортного цеху!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:03 Ответить
Не давай мені порад- і я не скажу, куди їх тобі засунути.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:48 Ответить
ок, http://natribu.org/ тут є для тебе фсе !
показать весь комментарий
24.07.2018 10:56 Ответить
Ти таки дурень.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:57 Ответить
головне, що тобі сподобалось там!
показать весь комментарий
24.07.2018 11:02 Ответить
Двічі дурень. Бо вирішив, що я відкривав твоє лайно. Перший раз дурень- бо розраховув, що я його відкрию.
показать весь комментарий
24.07.2018 11:18 Ответить
ти точно не долуге - знаєш що це, але соромишся) сказати, що сподобалось!
показать весь комментарий
24.07.2018 19:48 Ответить
Кожному водієві персональну дорогу у три смуги!!! два мільрди траншу на підході, подужаємо такі витрати.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:53 Ответить
пиши ще, може більше заробиш на бояру!
причому тут транші - тут життя людей, чи воно нічого не варте?!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:00 Ответить
Аби індіго стало зрозуміло ...кожному водієві персональну дорогу у три смуги... бо водії ніколи не винні(підрізали , ями на дорозі, вночі не видно, як не пронос - то золотуха) всі і все навкруги винні окрім водія, котрий керує механізмом підвищеної небезпечності.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:29 Ответить
За кожного загиблого водій повинен відсидіти років з п"ять(вбивство з необережності)
показать весь комментарий
24.07.2018 10:33 Ответить
пиши ще!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:57 Ответить
Водитель работал на "хозяина" неофициально.
Поэтому, сразу сработала отмазка - "он обвиняет водителя, которому одолжил маршрутку."
Виноват, прежде всего водитель.
"Хозяин" тоже виноват, но по другой статье.
показать весь комментарий
24.07.2018 08:47 Ответить
Хазяин виноват в первую очередь. Водитель не имел категории D . Как он его за руль посадил?????
показать весь комментарий
24.07.2018 10:09 Ответить
Во! вот это может быть обвинением. Давая кому-то авто, нужно убедиться, что у того есть права. Но это административная ответственность.

Стаття 126. КУАП

Керування транспортним засобом особою, яка не має права керування таким транспортним засобом, або передача керування транспортним засобом особі, яка не має права керування таким транспортним засобом, -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:36 Ответить
Ну хозяин не знал, что его друг загрузится людьми
показать весь комментарий
24.07.2018 11:59 Ответить
Неважно, чем друг загрузится. Если у буса больше 8 мест, то должна быть категория Д, а там хоть дрова пусть возит.
показать весь комментарий
24.07.2018 16:49 Ответить
Это называется "лепить горбатого". Сколько он проехал до аварии, и ни разу не пользовался тормозами? Бред сивой кобылы, в который поверит тот, кто ни разу не был за рулем. Неисправные тормоза опередляются сразу.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:01 Ответить
Степень неисправности может быть разной. От полного отказа до срабатывания через раз или типа того.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:11 Ответить
И каким образом вы определите к примеру отсутствие "колдуна" ..и установленный вместо него тройник на задних тормозах..?? Да даже полностью заглушенные задние тормоза....определить просто сев за руль и пользуясь тормозами в обычном режиме не так то и просто....особенно летом при сухой дороге....
А вот при экстренном торможении...это все разумеется вылезит наружу.....
показать весь комментарий
24.07.2018 10:20 Ответить
Стаття 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Т.е. водитель до начала движения должен был осмотреть ТС и убедиться, что все исправно.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:38 Ответить
А неисправность АБС как вы проверите...если какой нить умник лампочку убрал или она просто перегорела..?? Можно проехать тысячи км по сухой дороге и не знать о такой неисправности...а на скользкой дороге получить к примеру одно полностью заторможенное колесо ...а второе работающее в режиме АБС....
Так что увы и ах...экспертиза таки выявит гораздо больше...чем вы просто сев за руль...
показать весь комментарий
24.07.2018 10:25 Ответить
++
Перенести бы такие тщательные осмотры на этапе ТО, а не после ДТП.
показать весь комментарий
24.07.2018 12:48 Ответить
Прокурорские пробили очередное дно!!!
Повреждение транспортных средств - это, типа, собственник буса спрятался под бусом и в движении перегрыз тормоза????
Сколько этот бус проехал?? И ни разу не пользовался тормозами?????
показать весь комментарий
24.07.2018 09:10 Ответить
А вот, если с тормозами все в порядке было б, то пингвин за рулём с правами без категории D, скорость бы не превысил и мудрой шоколадной власти не пришлось бы садить гаишников с радарами по кустам. Логично? Как всегда у соевых
показать весь комментарий
24.07.2018 09:24 Ответить
Так его вроде бы обвиняли по ст.287 УК, а не по 277 УК. Это же две большие разницы.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:42 Ответить
1. Статья надуманная - прокуроры поставили "абищо", лишь бы добиться меры пресечения и успокоить общественность, не дать разогнать волну очередной "зрады", "суд-барыги" и всё такое.
2. Реально всё должно крутиться вокруг выяснения технических обстоятельств трагедии. Согласен с предыдущими комментаторами, что странно, что неисправность тормозной системы обнаружилась так поздно в дороге. Но тут должны эксперты сказать своё слово.
3. Для арестованного хозяина маршрутки всё будет зависеть от выяснения его реального статуса. Если продал по доверенности / реально сдал в аренду другому перевозчику - это одно. Если реально он перевозчик, а водила просто на него работал неофициально - это другое. Во втором случае придётся отвечать за выпуск на линию неисправного автобуса / непроверенного врачём водителя, отсутствие страховки у пассажиров и т.д. Короче, во втором случае будет уголовка. В первом - просто финсанкции за неуплату налогов и админответственность.
По совокупности информации, которая в открытом доступе, второй вариант (хозяин - перевозчик-нелегал, уголовка) кажется более вероятным.
показать весь комментарий
24.07.2018 09:51 Ответить
угу, Эксперты скажут........
Суть проблемы - покричать, что все переоборудованные маршрутки опасны и их срочно нужно ликвидировать. А настоящую причину аварии могут подсказать выжившие.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:28 Ответить
В дороге может сломаться все что угодно.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:40 Ответить
Он же сказал, что друг попросил одолжить. Ни о каких перевозках не подозревал
показать весь комментарий
24.07.2018 12:01 Ответить
Если ты занимаешься перевозками, свидетелей будет куча. Нанимал на работу, платил за что-то кому-то, забирал выручку, решал ремонты, договаривался за место отстоя автобуса и т.п. Свидетелей будет куча, шило в мешке не утаишь . . .
показать весь комментарий
24.07.2018 12:51 Ответить
не ремонтувати дороги взагалі - тоді буде більше ям і маршрутки фізично не зможжуть ганяти!
показать весь комментарий
24.07.2018 09:54 Ответить
Скоріш за все прокурворські побачили що з водія грошиків не витягти, бо злидень і залюбки сяде до в"язниці аби не платити. Таке безгрошів"я прокурворів ніяк не влаштовує - от вони ї насіли на власника буса аби поживитися грошенятами, аби їх отримати прокурвори доведуть що ВОДІЙ ВЗАГАЛІ ПХАВ БУСИК У ЗВОРОТНЬОМУ НАПРЯМКУ.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:06 Ответить
водій взагалі загинув.. Чи тобі читати не цікаво, а головне посмердіти?
показать весь комментарий
24.07.2018 10:52 Ответить
Сосед перфоратор одолжил. А если он просверлит кого, меня будут судить.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:17 Ответить
Эта экспертиза не смогла "точно установить скорость" в Харькове по зайцевой за полгода, зато тут за три дня все выводы уже готовы.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:25 Ответить
Частный извоз пора запрещать...ни какого контроля технического состояния авто никто не проводит....здоровье водилы и его состояние никто не проверяет.....
показать весь комментарий
24.07.2018 10:29 Ответить
А какой извоз разрешать?

Подсказка: есть частный, коммунальный и государственный. Государственный давно обанкротился. Коммунальный по городам ездит.

Какой извоз разрешать?
показать весь комментарий
24.07.2018 10:42 Ответить
і як європейцям вдається вирішувати питання пасажирських перевезень?? Так же ж? Ніякого тобі старого заіржавілого лохміття на дорозі, ніяких "позичив" другу...
показать весь комментарий
24.07.2018 10:47 Ответить
Та прям таки.
показать весь комментарий
24.07.2018 16:50 Ответить
Имеется в виду частный извоз в том виде в котором он есть сейчас.....купил буса...отдал в аренду и лежа на диване стригет купоны.....

Частное предприятие.. или ФОП...со всеми вытекающими...трудовые договора с водителями...технический и медицинский осмотры..... и прочее.....
показать весь комментарий
24.07.2018 11:22 Ответить
Впервые наверное согласен с тобой.Только извоз (если это не такси конечно) приносит огромные прибыли и стоять за ними должно государство, а не депутат или генерал какой.
показать весь комментарий
24.07.2018 12:45 Ответить
Если ты купишь буса и дашь мне в аренду, то это Я занимаюсь извозом, а ТЫ занимаешься арендой.
показать весь комментарий
24.07.2018 16:51 Ответить
Совершенно верно.....
Но при этом мы с тобой заключим соответствующий договор... в котором будет указано кто отвечает за техническое обслуживание и ремонт данного буса....
А ты при этом обеспечишь его ежедневную проверку перед выездом на маршрут...обеспечишь ежедневное медицинское обследование водилы.... получишь лицензию.... и прочее....
Вот тогда это будет уже что то похожее на цивилизованный...а не на частный извоз....когда кто то кому то типа дал буса для покататься.....

Но боясь я ...что при таких условиях....твой извоз тех прибылей ..которых хватит на аппетиты моей аренды уже не принесет...
Это выгодно сейчас.....
показать весь комментарий
24.07.2018 16:58 Ответить
Так ведь сейчас все точно так же. Точно также должно быть. Почему нарушается - отдельная тема.
Я лишь хотел объяснить, что за мои проколы как перевозчика, ты, как арендодатель, не можешь нести ответственность.
Так чего требуют аутодафе для этого арендодателя? Между прочим, арендатор уничтожил его собственность, сданную в аренду. Наследники арендатора еще должны погасить эти убытки.
показать весь комментарий
24.07.2018 21:06 Ответить
Неисправность тормозов у тех, кто водит, владеет и разрешает этот хлам.
показать весь комментарий
24.07.2018 10:34 Ответить
що означає "позичив"?? Це як?? Якого дідька???
Падлюки обидва. Один вбив людей, другий дав... "позичив" йому авто, щоб він вбив людей!!
*****, ненавиджу цих хапуг, які на роздовбаних мікроавтобусах перевозять людей!!
Їх всіх треба знищити, позбавити ліцензії!! Тільки після перевірки авта на відповідність стану, який ДОЗВОЛЯЄ займатись пасажирськими перевезеннями, тільки тоді давати право на здійснення цього виду послуг!!
Паскуди кончені, за копійку горобця в полі заганяють!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:45 Ответить
Позичив - это гнилая отмазка.
Хозяин авто нанял ДЕШЁВОГО работника не имеющего категории и опыта, посадил на несертефицированное переоборудованное авто, не имел лицензии, не платил налоги (зато платил "крыше"), задал водителю нереальный график движения.
А для отмазки - позичив...
показать весь комментарий
24.07.2018 10:53 Ответить
тому і має сидіти!! І ДОВГО СИДІТИ!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:59 Ответить
Доказательства есть?
показать весь комментарий
24.07.2018 16:52 Ответить
Позичив - це значить надав у тимчасове користування з наступним поверненням тієї самої речі.
показать весь комментарий
24.07.2018 21:09 Ответить
дякую. Визначення терміну мені відомо! Але як цей термін можна застосувати до використання авто? Це ж не парасолька! Це парасольку можна без подальшої відповідаьності "позичити" в друга. А авто - ні. За "позичання" автівки треба відповідати!
показать весь комментарий
25.07.2018 13:28 Ответить
Яка маячня. Єдине обмеження - у позичальника має бути відповідна категорія, або він повинен мати водія такої категорії.
показать весь комментарий
25.07.2018 18:30 Ответить
"маячня" це ваше втручання в мій пост. Не вистачає вільного простору в темі?.
показать весь комментарий
26.07.2018 09:41 Ответить
Ідіть і вчіть право
показать весь комментарий
26.07.2018 21:34 Ответить
мені вистачає наслідків твого "права".
показать весь комментарий
27.07.2018 13:40 Ответить
Немного о нас (пассажирах).
Мы садимся в переоборудованные скотовозки, упираясь ногами в переднее сиденье (так сидушки прикручены шоб больше влезло), дышим вонью соляры от неисправных движков и задыхаемся в духоте без форточек.
НО ТЕРПИМ!!!
Кто из нас последний раз писал жалобу на это скотство???
Терпим...
показать весь комментарий
24.07.2018 10:58 Ответить
а ще іноді буває що з того сідаліща і у спину щось стирчить! Я на такому "сидінні" їхав нещодавно!
Суцільний жах а не обслуговування!.
В нас в Дніпрі є непогані автобуси підприємство "Лоцман", вони з Іспані, і в дуже непоганому стані, іздять майже всіма міськими маршрутами, деякі навіть з кондиціонером перевозять у спекотну пору року. Ходять, до речі, за розкладом. Люблю ними їздити.. А ще нові тролейбуси, які можуть від електромережі іхати, та автономно, без підключення до дротів, бо мають акумулятор. Вони прекрасні ці тролейбуси! Дуже зручні, чисті та новенькі.
От і замінили б те старе заіржавіле лайно, оті міХроавтобуси, на наших вулицях на красивий та зручний вид - автобуси, та тролейбуси! І хаосу б було менше на дорозі.
показать весь комментарий
24.07.2018 14:47 Ответить
чого вартий лише перероблений з вантажного на "пасажирський" транспорт!! Якісь свиновози, а не транспортний засіб для перевезення пасажирів! Це ж якесь бидло додумалось до такого, а інше бидло підхватило цю "ідєю", а третє бидло дозволило це робити!!
Країна метаморфоз якихось!
показать весь комментарий
24.07.2018 10:59 Ответить
ТЕХОСМОТР для всех и каждого, и каждое ДТП разбирать и выявлять купленные талоны за бабки.
показать весь комментарий
24.07.2018 11:16 Ответить
Взагалі-то всі комерційні авто підлягають ТО - але геть не факт, що це завжди сумлінно виконується. А якщо повернути "старе ГАІ", як дехто пише - так само повернуться й "старі", тобто куплені, техогляди.
показать весь комментарий
24.07.2018 11:47 Ответить
Отож.Прежде чем искать виноватых решили бы вопросы с ТО,только не по старым методикам, а хотя бы по литовским.Нет ТО - траснпорт снимают с регистрации и все.
показать весь комментарий
24.07.2018 12:40 Ответить
Виконавча дисципліна, на жаль, така сама, як і стан транс-засобів.
показать весь комментарий
24.07.2018 12:53 Ответить
А руль у микроавтобуса вообще был?
показать весь комментарий
24.07.2018 19:56 Ответить
Экспертиза устанавливает.
показать весь комментарий
24.07.2018 21:10 Ответить