9085 посетителей онлайн

Строительство корветов - далекая перспектива, ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет, - глава правления ЧАО "Кузня на Рыбальском" Шандра

Строительство корветов - далекая перспектива, ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет, - глава правления ЧАО "Кузня на Рыбальском" Шандра

Если сегодня будет принято принципиальное решение о необходимости завершения строительства корвета, прежний проект должен быть откорректирован с учётом нынешних реалий

Об этом заявил председатель правления ЧАО "Завод "Кузня на Рыбальском" Валерий Шандра, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Оборонно-промышленный курьер".

Сейчас программа строительства корветов сегодня фактически сорвана, будущее проекта 58250, и головного корабля серии "Владимир Великий" под вопросом. Говоря о том, можно ли наладить производство суден подобного класса на предприятии "Кузница на Рыбальском", где строительство корветов прежде осуществлялось Шандра отметил, что чисто теоретически можно.

"В своё время мы даже участвовали в тендере на строительство корвета проекта 58250, который можно было построить и в Киеве. Но будем реалистами – первый украинский корвет если когда-нибудь и построят, то не скоро. Этот проект не просто очень дорогостоящий, важно другое – он требует стабильного, бесперебойного многолетнего финансирования. Сами понимаете, насколько это реально в украинских условиях. Так что это в лучшем случае далёкая перспектива, ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет", - отметил Шандра.

"Второй фактор – корвет в своё время проектировался под вооружение европейского производства. А мы сегодня постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда компании из стран ЕС крайне неохотно сотрудничают с Украиной во всём, что касается летальных вооружений. Насколько мне известно, по ряду образцов даже осуществлялась предоплата, но они так и не были поставлены, и есть большие сомнения, что эти поставки вообще осуществятся. Таким образом, если сегодня будет принято принципиальное решение о необходимости завершения строительства корвета, прежний проект должен быть откорректирован с учётом нынешних реалий. Фактически, это будет во многом принципиально новый проект", - пояснил председатель правления ЧАО "Завод "Кузня на Рыбальском".

Отвечая на вопрос, сколько надо времени для строительства корвета при наличии финансирования, Шандра заявил, что "минимум три года, это оптимистический сценарий".

"И это при условии возобновления работ с нынешнего этапа. Если же корректировать проект исходя из сложившихся реалий, прежде всего, решить вопрос с вооружением, срок завершения работ увеличится", - резюмировал председатель правления ЧАО "Завод "Кузня на Рыбальском".

Топ комментарии
+17
Кароче денег мало кондитерской кузне. Дайте еще
показать весь комментарий
26.10.2018 10:42 Ответить
+14
...ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет...

Что, всё уже украдено?
показать весь комментарий
26.10.2018 10:43 Ответить
+9
Кто ответит за уничтожение Николаевского судостроительного завода и других стратегических объектов... генитальный уединился приняв очередную дозу шнапса
показать весь комментарий
26.10.2018 10:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кароче денег мало кондитерской кузне. Дайте еще
показать весь комментарий
26.10.2018 10:42 Ответить
Продал? А кто "шаланды" строить будет. Видать барыга сейчас все продает, после выборов уже хрен продаст. Хоть дурак, но хитрый.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:56 Ответить
Не продав а переоформив на підставну особу на яку зараз багато хто переоформлює свій кримінальний бізнес! Рошен мав знайти можливості добудувати корвети за будь яку ціну, а рошен навіть не збирався шукати можливості і припинив фінансування будівництва корветів вже в жовтні 2014 року, за вказівкою путіна! А гроші рошен направив на свій завод щоб виробляти безглузді катери Гюрза на які неможливо поставити жодної протикорабельної або протиповітряної ракети! І зараз ручна собачка рошена щось там тявкає про відсутність ресурсів, курва!
показать весь комментарий
26.10.2018 19:54 Ответить
Порохобот, ты палишь сразу 2 легенды - про слепой траст и про врага приспешников режима Януковича
показать весь комментарий
26.10.2018 11:00 Ответить
показать весь комментарий
26.10.2018 13:15 Ответить
на мальдивы есть, на верты французкие есть а на корветы нет
показать весь комментарий
26.10.2018 11:07 Ответить
Да, продано пипипке. Теперь стройте, хоть застройте. Им мешало, что находится в его собственности. Так он эту кузню приобрел не во время президенства, а давно, и зберег. А те, что проданы кацапам в Николаеве распилены на металлолом. Строить больше негде. Вы хоть об этом знаете? А пипипка сатерил регионалов (партиря "Трудова Украины, Сильна Украина на одной платформе партии регионов) Вам будет строить корабли за 2 копейки. Пока была верфь у ненавистного Пети, то строился потихоньку корвет и катера на Азов, а теперь сразу нет денег. И это только купил, а что будет дальше. Зато не Петя строит.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:39 Ответить
Два офшорника барыжных Петя и Тигипко все порешали через офшор. Через город Никосия,через офшор. Тигипко купил акций на 50% Завода "Кузня на Рыбальском.

Антимонопольный комитет дал разрешение украинскому бизнесмену и политику Сергею Тигипко приобрести 50% акций судостроительного.
Предоставлено разрешение физическому лицу - гражданину Украины [опосредованно через компанию "Евинз Лимитед" (г. Никосия, Кипр) на приобретение акций ЧАО "Завод "Кузня на Рыбальском" (г. Киев, Украина), что обеспечивает превышение 50 процентов голосов в высшем органе управления общества", - говорится в сообщении.
https://ru.tsn.ua/********/amku-razreshil-tigipko-kupit-u-poroshenko-zavod-kuznya-na-rybalskom-1235934.html
показать весь комментарий
26.10.2018 15:53 Ответить
Теоретически можно. И заложить на стапелях можно, главное ленточку перерезать. Не достроим китайцам на металолом продадим.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:48 Ответить
...ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет...

Что, всё уже украдено?
показать весь комментарий
26.10.2018 10:43 Ответить
Фирташу 2 млрд подарили... вот и нет денег на корветы, а тут еще еле спаслись от дефолта... фух, благодаря Гройсману и мвф чудом спаслись.
2 млрда на секундочку 8 корветов.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:48 Ответить
ни от чего не спаслись - начались де-факто 90-е -- неплатежи
показать весь комментарий
26.10.2018 11:08 Ответить
Так, треба 2 млрд., щоб побудувати корвети. А хто їх дасть? Ненависний Вам Петя дав на оборону зі свого бізнесу десь біля млрд. гривен і не кричить. А хто ще з політиків, олігархів скільки дав на оборону країни, з якої качають бабло? Проїдьте по містах і селах і побачите бігборди, які рясніють обіцянками. Одна морда квасивіша іншої, а це все наші гроші, які виділені партіям. А ці бики їх кидають в рекламу, щоб долізти до керма розграбованої веломашини "Україна", в якої лишилась тільки рама і криві колеса. Вони рвуться, щоб ще ці колеса продати сусіду за бутилку.
показать весь комментарий
26.10.2018 15:45 Ответить
Арест имущества ахметова и Бог в помощь.
показать весь комментарий
26.10.2018 20:34 Ответить
Очень смущает: "...компании из стран ЕС крайне неохотно сотрудничают с Украиной во всём, что касается летальных вооруженийИсточник: https://censor.net/n3093500". Или на планете Земля никто, кроме стран ЕС, летальное вооружение не производит?
показать весь комментарий
26.10.2018 10:43 Ответить
Мы строили строили и наконец поняли, фарватер Днепра углублять надо, а то не пройдет.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:43 Ответить
Украдено все. На оборону денег нет. Лолите осталось 5 месяцев.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:44 Ответить
Каким боком частное предприятие к оборонным заказам?
показать весь комментарий
26.10.2018 10:44 Ответить
Ну если вы про США все знаете, то может скжете - "Где у них забирают заказы у государственных предприятий и отдают частным?"
показать весь комментарий
26.10.2018 11:19 Ответить
Не просто справляються, а всі замовлення МО США виконують лише підприємства з недержавною формою власності. (там мабуть і нема держпідприємств).

Але совки вважають, що все має виготовлятися лише на неефективних держпідприємства з розкраданням а-ля Львівський танкоремонтний завод (чи як він там називається).
показать весь комментарий
26.10.2018 11:22 Ответить
Военный бюджет все растет с каждым годом но денег по прежнему нет.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:45 Ответить
в бюджете на 2018 год на закупки и модернизацию техники, вооружения и боеприпасы по всем видам войск было выделено 16млрд.грн
один корвет стоит около 8млрд. грн
показать весь комментарий
26.10.2018 11:42 Ответить
Военный бюджет Украины в 2 раз меньше чем расходы на образование. Проект корветов забуксовал ибо финансирование пошло на катера, разработку украинской ПКР, разработку рактного катера. Когда мы получим 3 фрегата из америки + 3 универсальных катера из Дании + нормально модернизировать Сагайдачного + ракетные катера Лань, флот станет в разы сильней и универсальней чем в 13м...
показать весь комментарий
26.10.2018 17:25 Ответить
Кто ответит за уничтожение Николаевского судостроительного завода и других стратегических объектов... генитальный уединился приняв очередную дозу шнапса
показать весь комментарий
26.10.2018 10:50 Ответить
зачем задавать вопрос если ответ и так известен ? ни кто не ответит
показать весь комментарий
26.10.2018 10:52 Ответить
это не вопрос это штрихи художника
показать весь комментарий
26.10.2018 10:55 Ответить
Новинский
показать весь комментарий
26.10.2018 11:42 Ответить
ВЕРФІ МИКОЛАЄВА
У Миколаєві, що на воді
Три верфі працювали,
Тут будували різні кораблі,
Поки кацапи їх до рук прибрали.

З Росії Чуркіни- брати,
Купили частку цих заводів,
Новінський теж зробив "кронти":
Порізав їх на брухт як злодій.

Залишились пусті цехи,
Ще й голі стіни повалили.
В судах закрили всі шляхи,
Щоб ми їх знову відродили.

Знищили все, щоб не було
Ні кораблів, ні всім роботи.
Щоб місто стало як село,
Щоб всім завдати лиш турботи.

Ці «інвестиції» з Росії
Щоб захопити й розвалити.
А зрадники були вже в ейфорії,
Щоб далі під Росію злити.

А проросійські популісти,
Далі люмпену щось кричать
Вбивають в мізки українцям,
Що при них буде в верфі благодать.
03.09.2019
показать весь комментарий
26.10.2018 15:55 Ответить
с отечественным корветом все плохо . анонсированное год назад выделение средств так и не состоялось . а в свете возможности получения из Штатов подержанных фрегатов его достройка вообще отодвигается на неопределенное будущее . а жаль . значительные деньги уже потрачены . да и наш корвет ( по крайней мере на бумаге ) выглядит значительно сильнее и привлекательнее чем не новый " О.Х.Перри "
показать весь комментарий
26.10.2018 10:50 Ответить
корвет ( по крайней мере на бумаге ) выглядит значительно сильнее и привлекательнее чем не новый " О.Х.Перри " - это конечно же неправда... Американский фрегат имеет флотскую ПВО средней дальности до 160 км, корвет только малой, 2 верталета против одного, не говоря уж о том, что турки и австалийцы еще доставляют 8 вертикальных ячеек Мк41 на фрегаты, а это возможность использовать, как ПВО малой дальности, противолодочные ракеты так и Томогавки...
показать весь комментарий
26.10.2018 17:59 Ответить
да что вы говорите
ну во первых если мы получим то американские а не австралийские фрегаты . так что вертикальных ПУ нам не светят

во вторых ПУ ЗРК " Стандарт" она однобалочная и при всех достоинствах время реагирования ( из за перезарядки ) если атакует не одна цель а несколько уже не отвечает веяниям времени

в третьих один вертолет или два не принципиально . все равно передавать будут без них . а у нас нет в запасе лишних КА-27 что бы каждый укомплектовать парой

в четвертых . " О.Х.Перри " в целом очень неплохой корабль ( видел его в живую несколько раз ) но он заточен под океанскую охоту за атомными ПЛ . автономность у него соответствующая но и есть некоторые недостатки . например он одновинтовой . и из за этого скорость . маневренность и живучесть не совсем соответствует тому театру где ему придется действовать
показать весь комментарий
26.10.2018 18:21 Ответить
Вы описываете проблемы фрегата, а не проводите сравнение, хотя заявляете, что выглядит значительно сильнее и привлекательнее, но в чем он сильнее?
так что вертикальных ПУ нам не светят - в чем проблема доставить? Турки доставили, а мы не сможем, все вопрос денег...

во вторых ПУ ЗРК " Стандарт" она однобалочная и при всех достоинствах время реагирования - да, но Вы удтверждаете, что корвет ВВ с ПВО ближней зоны, лучше чем фрегат с ПВО средней зоны (дальностью в 1,5 раза больше чем у крейсеров Орлан и Атлант, не говоря о короблях поменьше).

в третьих один вертолет или два не принципиально . все равно передавать будут без них . а у нас нет в запасе лишних КА-27 что бы каждый укомплектовать парой - вертолеты нужно докупать, это факт, но 2 вертолета при любых раскладах лучше чем один...

да что вы говорите - подведем итог... фрегаты имеют потенциал для модернизации, которую можно заказать у Турков, с которыми у нас сейчас плотная кооперация с военной сфере (поставка КАЗ, танковых двигателей и др), при инсталяции Мк-41 функционал и универсальность корабля возрастает от усиления флотской ПВО до ударных возможностей (Томогавки, противолодочные ракеты, перспективные ПКР под вертикальную ячейку). Да здесь нужно согласие США, но в этом то проблемы и нет, причем в свете попыток США загона в стойло договора по МСР Засрашки, передача там Томи ну уж очень расстроит орков.. А имея дальнобойное ПВО + противолодочные способности от американских фрегатов, можно наращивать ударные возможности ракетными катерами типа Лань, которые именно по ударным способностям (8 ПКР карвета против 8 ПКР катера) не особо отличаются...
показать весь комментарий
27.10.2018 11:00 Ответить
фсьо, сливайте воду, рыбки сдохли
показать весь комментарий
26.10.2018 10:52 Ответить
очередной фейк.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:54 Ответить
Насколько я помню, корветы планировалось выпускать в Николаеве, а в Киеве были изготовлены части корпуса.
Предоплат за системы вооружений не было, были только переговоры по приобретению торпедных аппаратов и палубных вертолётов французского производства. По ракетным установкам переговоры велись сразу с несколькими странами ЕС.
По крайней мере это было осенью 2013, и сомневаюсь что успели произвести предоплату. Хотя деньги на проект были выделены полностью. Системы автоматического управления и энергетическая диспетчеризация рассматривалась Siemens, правда почему то мимо официального представительства. Видимо хотели завозить через серых дилеров.
Общая сумма контракта была €1 млрд. Вполне подъемная сумма, особенно если кто то умерит аппетиты.
Сейчас ситуация чуть лучше, Украина получила доступ к технологиям, многие программы сразу идут с возможностью финансирования, наше ракетостроение шагнуло далеко вперёд, оборонные предприятия опять стабильно работают.
Нужно только желание и понимание, что это необходимо
показать весь комментарий
26.10.2018 10:56 Ответить
Основная проблема, что строительство было отдано заводу Новинского. Сваренные секции уже пять лет ржавеют в цехах ЧСЗ.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:01 Ответить
Да, это должен был быть флагман
показать весь комментарий
26.10.2018 11:10 Ответить
Причем здесь флагман? Они собирались делать серию - конечно ЧСЗ для этого подходил идеально. На поточной линии корпуса могли делать по две штуки в год.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:32 Ответить
Первый корабль планировался как главный корабль серии "Владимир Великий"
показать весь комментарий
26.10.2018 11:39 Ответить
Якщо володієш українською подивись історію нашого корвета:
https://www.youtube.com/watch?v=yFnjDdm2fXM&t=2s

https://www.youtube.com/watch?v=Fsb2INl4wqo
показать весь комментарий
26.10.2018 11:51 Ответить
ресурсов на эту программу у Украины де-факто нет", - отметил Шандра. Источник: https://censor.net/n3093500
А якщо знайду? - .......

сколько надо времени для строительства корвета при наличии финансирования, Шандра заявил, что "минимум три года, Источник: https://censor.net/n3093500
А якщо підвісити за текстули? ......

Ну так що робити будемо?
ПМ: Є таке поняття - виробничій процес. І він [процес] добре прораховується за часом з будь-яким рівнем деталізації.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:58 Ответить
Сократите количество адмиралов на половину и появятся деньги на корабли.
показать весь комментарий
26.10.2018 10:58 Ответить
думаю 1 достаточно - и пенсии им урезать - нечем им командовать и платить не за что
показать весь комментарий
26.10.2018 11:06 Ответить
один корвет стоит 33тыс адмиральских лет службы
показать весь комментарий
26.10.2018 11:45 Ответить
сколько стоит новый штаб вмф?
показать весь комментарий
26.10.2018 12:29 Ответить
точная цифра не указана, лично мое предположение миллионов 20
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/v-2018-m-na-razvitie-infrastruktury-vms-ukrainy-predusmotreno-bolee-330-mln-grn
показать весь комментарий
26.10.2018 12:53 Ответить
Покажите народу хоть одного адмирала, который живёт на зарплату.
показать весь комментарий
26.10.2018 19:06 Ответить
Ну хто ж вам даст, продавать западные технологии в Рабсилу...вы медведчуку яйца поджарить не желаете, а тут клрвет, по европейской тхнологиии...
показать весь комментарий
26.10.2018 10:58 Ответить
У современного корвета глубина осадки составляет 8-10 метров, в зависимости от его тоннажа! В этом случае, если его изготавливать на "Кузне", то русло Днепра необходимо будет углублять аж до Херсона...А это будет стоить, как несколько корветов...
показать весь комментарий
26.10.2018 11:00 Ответить
Давайте без фанатизма "корвет" это судно водоизмещением 2 000 - 4 000 т
А значит осадка в районе 4 м.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:05 Ответить
Проект 58250 осадка 5.6 метра
показать весь комментарий
26.10.2018 11:06 Ответить
Шо за бред?
Там весь борт 4,9 м
показать весь комментарий
26.10.2018 11:13 Ответить
Официальные данные
показать весь комментарий
26.10.2018 11:19 Ответить
Нашел, откуда вы взяли цифры - это бред.
http://srdsc.com/ua/projects/corvete/ сайт разработчика им верю.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:26 Ответить
Да, был не прав. Цифра из русской версии вики.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_58250

В украинской версии осадка указана 3.5, как на сайте разработчиков

https://uk.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83_58250
показать весь комментарий
26.10.2018 11:35 Ответить
" У современного корвета глубина осадки составляет 8-10 метров" ??? да ладно это корвет а не крейсер . осадка 5.6 метра
показать весь комментарий
26.10.2018 11:07 Ответить
в нашого корвета -3.5м
показать весь комментарий
26.10.2018 11:41 Ответить
возможно по днищу да . но на носу бульб в котором антенна ГАС . вот с ним и получается 5.6 м.
показать весь комментарий
26.10.2018 12:21 Ответить
бульб взагалі-то вперед стирчить, а не вниз,так що звиняйте - 3.5)))
показать весь комментарий
26.10.2018 13:56 Ответить
да конечно . вот пожалуйста боковик москальского корвета . так что не звыняю )))
Будівництво корветів - далека перспектива, ресурсів на цю програму в України де-факто немає, - глава правління ПрАТ "Кузня на Рибальському" Шандра - Цензор.НЕТ 4009
показать весь комментарий
26.10.2018 14:14 Ответить
Розігни, бо загнув аж занадто, експерд.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:15 Ответить
если перестать воровать и тряхнуть трусняков - даде на авианосец хватит
показать весь комментарий
26.10.2018 11:05 Ответить
Ага, ресурсов нет, страна бедная, газ поднять и взять кредит, иначе дефолт.
А теперь смотрим вчерашнюю новость про топ украинских олигархов за год. Все богатеют.
Что-то не сходится.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:13 Ответить
Канешно нет. На офшоры токо есть.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:17 Ответить
Вон Ахметов за год увеличил свое состояние на 76%.А вот "эффективные менеджеры" ни как не могут економику Украины настроить.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:18 Ответить
пока будут делать весла...
показать весь комментарий
26.10.2018 11:19 Ответить
А що,обов'язково на шоколадній кузні їх будувати? В Миколаєві,Херсоні ще ж є заводи
показать весь комментарий
26.10.2018 11:19 Ответить
Если там были целые заводы, то Корвет была бы не проблема на этих заводах построить.
А так там заводы в Николаеве и Херсоне уничтожены и раскурочены, все ржавое и прогнившие....кацапом Новинским и его командой...лучший друг Пети Порошенко. Уголовные дела на Новинского нет....никто ни за что не отвечает. Петя своих не трогает.
показать весь комментарий
26.10.2018 14:43 Ответить
Неправда. Правда то, что все эти заводы "типа приватизировали" кацапы Новинский и братья Чуркины, тоже из росии. Первым делом, что они сделали, это привели заводы в негодность, не дать возможность выпускать военную продукцию. Самое новое, современное оборудование вывезли в парашу. Там есть масса уголовных дел и судебных решений. Но враги, есть враги, они судами, апеляциями заблокировали возможность использования этих территорий. Каким-то образом разделили цеха по разным субъектам. Самое интересное, что часть денег для "приватизации" они взяли в наших украинских банках, которые после такого удара луснули, потому, что кредиты не возвращены. Еще ради правды, то, что можно сделать сделали, часть цехов возвращено заводу и там ремонтируются корабли, как военные, так и гражданские.Эти все махинации происходили уж точно не при этой власти.
Сюда могу добавить, что таким образом уничтожен и Львовский автобусный завод, нефтеперерабатывающие заводы, даже военный госпиталь в Днепре. Параша все делала для уничтожения нашей экономики, а помагали им, что из бигбордов поливают грязью тех, кто хочет, что-то сделать. Они к этому напрямую причастны.
показать весь комментарий
26.10.2018 16:07 Ответить
Хоть одна приятная новость. У каСабов Апять рухнул мост
Будівництво корветів - далека перспектива, ресурсів на цю програму в України де-факто немає, - глава правління ПрАТ "Кузня на Рибальському" Шандра - Цензор.НЕТ 3517
показать весь комментарий
26.10.2018 11:20 Ответить
Есть яхта пятипалубная - Royal Romance.
Продать с открытых торгов и на два корвета хватит.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:21 Ответить
Читаешь, и впечатление, что корвет хотят строить из денег. Где специалистов брать? Научный потенциал утерян.
показать весь комментарий
26.10.2018 11:56 Ответить
зато деньги есть на финансирование всех этих .... парламентских партий.
показать весь комментарий
26.10.2018 12:01 Ответить
"Второй фактор - корвет в своё время проектировался под вооружение европейского производства. А мы сегодня постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда компании из стран ЕС крайне неохотно сотрудничают с Украиной во всём, что касается летальных вооружений.

Да, ломать, не строить. Много чего уничтожили, прихватизировали, разворовали, порезали на металлолом, а теперь не знают, как свести концы с концами, как построить даже такие, не самые большие корабли.
Ну ничего, "союзник" ЕС поможет уничтожить даже то, что осталось.
показать весь комментарий
26.10.2018 12:09 Ответить
А нахрен вообще вам эти корветы. Из Лани можно сделать такой же аналог, там и Нептун и туда же Ольху задвинуть. И покроет с лихвой любой ваш корвет.
показать весь комментарий
26.10.2018 13:17 Ответить
Яка різниця що думає керівник заводу, який апріорі за своїми ТТХ не здатен їх будувати? Він зацікавлена особа, для нього перспектива лише оті човники які вони будують... а решта - конкуренти!
показать весь комментарий
26.10.2018 14:05 Ответить
Возьмите у Ахметова, Пинчука, Порошенко и прочих "украинских" олигархов. Они ведь за бесценок прихватизировали народное имущество и получают от него баснословный доход. Если отдадут хотя по 1% своего капитала, можно построить десятки корветов.
показать весь комментарий
26.10.2018 14:30 Ответить
Треба бути хоч трішки реалістами, шановні фантазери. Про які корвети зараз може йти мова, коли ми не маємо навіть дивізіона ракетних катерів? Нам би з "Нептунами" якнайскоріше розібратися. Ось це і є наша найближча і найголовніша ціль. Теоритично ми можемо багато чого, а от практика показую, що реально наш корвет пр. 58250 побудований на 43% і строки добудови весь час відкладаються. Саме ці 43% і є зараз нашими економічними можливостями. Все інше це пусті і нікчемні розмови. Про те що іде війна навіть нагадувати соромно. Про те що цей клас кораблів має своє призначення це теж повинно бути зрозуміло. Не зрозуміло, які конвої, корабельні з"єднання і вмб має захищати цей корвет у разі його добудови, коли у нас таких практично немає. Кожен клас кораблів створюється і будується під щось. А під що ми бажаємо викласти купу грошей у разі добудови нашого корвету в Миколаїві? Може, ще цілу лінію корветів закладемо, як кажуть навиріст? А може просто спустимося на Землю?!
показать весь комментарий
26.10.2018 15:05 Ответить
Триндьож Петіного посіпаки, Валеріка, не має під собою нічого реального, крім прикриття офшорного грабунку.
показать весь комментарий
26.10.2018 17:54 Ответить