8857 посетителей онлайн

Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко

Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко

Главный исполнительный директор "Нафтогаза" Юрий Витренко заявил о том, что Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска украинской компании, поданных против "Газпрома"

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он написал в Фейсбуке.

Витренко отметил: "Стокгольмский арбитраж действительно объединил иски сторон в рамках нового арбитражного процесса.

Со стороны "Газпрома" исковые требования фактически заключаются в том чтобы "вернуть все как было".

Со стороны "Нафтогаза" основные требования:

1) Пересмотреть транзитный тариф на 2018 и 2019 годы. Такое право предусмотрено контрактом. Ранее мы также требовали пересмотра тарифа, но предыдущий арбитражный суд признал, что запрос на пересмотр тарифа, который "Нафтогаз" отправил "Газпрому" в 2009 году, не соответствовал формальным требованиям. Весной 2018 мы отправили новый запрос, который уж точно удовлетворяет всем формальным требованиям, поэтому мы рассчитываем на победу по этому требованию.

2) Компенсировать убытки за невыполнение "Газпромом" контракта на поставку газа (с изменениями, внесенными предыдущим арбитражным арбитражем). Компенсации подлежит разница между пересмотренной контрактной ценой (формула которой была изменена предыдущим арбитражным судом) и ценой, по которой "Нафтогаз" вынужден замещать поставки газа от "Газпрома" поставками газа из Европы.

Общая сумма требований с нашей стороны уже превышает 12 млрд. долл. (включая проценты). Мы доказали нашу способность выигрывать у "Газпрома" миллиарда долларов в арбитраже, поэтому мы уверены в обоснованности наших исковых требований.

Новый арбитражный процесс никак не отменяет обязанность "Газпрома" заплатить нам 2,6 млрд. долл. по решению попеднього арбитража (2,1 млрд. долл. мы уже взыскали и последние месяцы взимаем по 9 млн. долл.).

Новые-старые требования "Газпрома" выглядят как трата времени и денег со стороны "Газпрома" - через простой принцип, что арбитраж не может выносить решения по вопросам, которые уже рассматривались в предыдущем арбитраже.

Почему же они подали к новому арбитража, а не просто продолжают бороться за апелляцию, которую они подали на решение предыдущего арбитража?

Мое личное объяснение - возможно, что они просто ждут новых представителей "Нафтогаза". Чтобы с ними договариваться о "возвращении баланса в отношениях между компаниями". Напомню, что этот баланс заключался в том, что из Украины ежегодно выкачивались миллиарды в "Газпром", а теперь "Газпром" вынужден платить "Нафтогазу" за транзит на 700 млн долл больше транзит, чем "Нафтогаз" тратит на весь импортированный газ.

Топ комментарии
+21
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 2843
показать весь комментарий
12.11.2018 16:05 Ответить
+12
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 4162
показать весь комментарий
12.11.2018 16:18 Ответить
+6
юля ты что ли?))))) а почему этот так называемый посредник существует 30 лет и раньше юля его не закрывала?
показать весь комментарий
12.11.2018 16:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да похер. Нам результат нужен. Комментатаров и без тебя хватает.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:01 Ответить
ты уж определись, нафтогаз хорошие или нет?)))))
показать весь комментарий
12.11.2018 16:57 Ответить
ну и шо?! это намек что пора вам уже новую премию для себя выписывать ублюдкам?!?
показать весь комментарий
12.11.2018 16:02 Ответить
Что, кацап, бомбит у тебя?
Стокгольмський арбітраж об'єднав в один два позови "Нафтогазу" проти "Газпрому", - Вітренко - Цензор.НЕТ 4457
показать весь комментарий
12.11.2018 17:44 Ответить
Витренко это сын , той , которая звала сюда всруський мир ?
показать весь комментарий
12.11.2018 16:03 Ответить
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 2843
показать весь комментарий
12.11.2018 16:05 Ответить
Деньги должны Украине или Нафтогазу? Нафтогаз не хило дрюкнул украинцев премиями.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:12 Ответить
требуем закрыть нафтагаз!....
показать весь комментарий
12.11.2018 16:15 Ответить
Я не требую, но а нафига этот посредник, который заоблачными зарплатами и премиями пожирает бюджет? Объясни пожалуйста.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:17 Ответить
Это называется - коррупционная страна, построенная на выгоде власть имущих и приближенных к ним....
Никто не говорит, что это хорошо или что нужно закрывать на это глаза....
Эта система насаждалась с начала совком, потом рашкой, где своими и прикормленными управлять легче....
Все постсоветские страны, долго выходили из такого пике, и прибалтийские страны и Польша... Польша была беднее и коррумпированне Украины в несколько раз, я помню какое барахло туда наши знакомые возили и какая там была нищета....
Там была т.ж. страшная коррупция, после свержения совка, они боролись с этим много лет, но победили!....
И мы победим, мы уже по другому не сможем, я вижу перемены к лучшему....
А как по другому - мы же не можем их всех просто взять и расстрелять?
показать весь комментарий
12.11.2018 16:30 Ответить
юля ты что ли?))))) а почему этот так называемый посредник существует 30 лет и раньше юля его не закрывала?
показать весь комментарий
12.11.2018 16:59 Ответить
Тимошенко еще, когда премьером была говорил, что эту коррупционную дыру нужно закрыть, но любый друг порошенка ющ очень агресивно вмешался в этот вопрос. https://www.unian.net/politics/87192-timoshenko-naydet-teh-kto-dovel-naftogaz.html
показать весь комментарий
12.11.2018 17:03 Ответить
а еще ющ говорил что с кацапами не нужно контракт подписывать,но почему то юля не послушалась юща))))) хотя как премьер могла закрыть нафтогаз
показать весь комментарий
12.11.2018 17:07 Ответить
Який же він мудрий (від слова мудак) ваш Ющ-Дрищ Та й ти схожий на нього, бо "забув", що ЮТ була пре*єром КОАЛІЦІЙНОГО КМУ, в якому було 50% креатур Дрища + міністр оборони та іноземних справ.
показать весь комментарий
12.11.2018 17:18 Ответить
не может быть)))) тогда как юля добилась дерективы на подписание газового контракта с ******? она кричала что кабмин одобрил? напомню твердолобому что ющ был очень против. так что дрыщ ты малолетний методички от юли проверяй ))))
показать весь комментарий
12.11.2018 17:26 Ответить
Да. Тогда Она привезла от пуйла уже подписанньій документ..
показать весь комментарий
12.11.2018 18:11 Ответить
При твоей врЮле и овощах Нафтогаз был убыточным.
В прошлом году Нафтогаз заплатил 106 миллиардов гривень налогов в гос буджет.
показать весь комментарий
12.11.2018 17:47 Ответить
юлеботам бесполезно что то доказывать. мне один бот писал что все бабки что взяла юля у мвф она отдала в 2012м году)))) а взяла она 26 млрд
показать весь комментарий
12.11.2018 18:16 Ответить
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 4162
показать весь комментарий
12.11.2018 16:18 Ответить
Та хоть десять исков в один---бабло выбивай мамкин ты сын! А то мы выбьем и мамку и бабку(и) и премию---твою!
показать весь комментарий
12.11.2018 16:07 Ответить
Шведы фошЫздЫ лишили РАБссию плешивого Окурка 55 миллиардов долларов Путлерская Помойка в шоке,что от утонувшего ПлавДока в Мурманске
показать весь комментарий
12.11.2018 16:09 Ответить
1.«Новый арбитражный процесс никак не отменяет обязанность "Газпрома" заплатить нам 2,6 млрд. долл. по решению попеднього арбитража (2,1 млрд. долл. мы уже взыскали и последние месяцы взимаем по 9 млн. долл.). Источник: https://censor.net/n3096434
2. Тоесть «Газпром» согласен заплатить еще 4*9 =45 миллионов (до марта 2019) в расчете, на смену власти в Украине.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:09 Ответить
У вас со зрением проблемы?))) Должны 2,6 млрд. 2,1 уже взыскали... Осталось взыскать 500млн...
показать весь комментарий
12.11.2018 19:22 Ответить
Нет.
А у вас с чтением, как? Асилили: «возможно, что они просто ждут новых представителей "Нафтогаза". Источник: https://censor.net/n3096434»
показать весь комментарий
12.11.2018 20:14 Ответить
Решение Арбитража обжалованию не подлежит,поскольку ИСК подавала именно Помойка Путлера в 55 ярдов... Бараны блин...
показать весь комментарий
12.11.2018 16:13 Ответить
"...предыдущий арбитражный суд признал, что запрос на пересмотр тарифа, который "Нафтогаз" отправил "Газпрому" в 2009 году, не соответствовал формальным требованиям."
- кто-то или олух царя небесного, либо сознательно слил дело кацам в 2009 м.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:14 Ответить
ребята отключите киевский главпочтамп, а то коболев опять премию себе сделает, но объединит две в одну и отправит перевод мама, уже засрали все мозги этими судами и победами, только государству ни копейки от этого цирка нет.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:16 Ответить
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 7470
показать весь комментарий
12.11.2018 16:26 Ответить
ГрязьПром проиграл 19 Судов из 20 возможных,или адвокаты ГрязьПрома Дерьмо,или Рожа Плешивого не внушает доверия...
показать весь комментарий
12.11.2018 16:16 Ответить
теперь "Газпром" вынужден платить "Нафтогазу" за транзит на 700 млн долл больше транзит, чем "Нафтогаз" тратит на весь импортированный газ

Т.е. получается что баланс транзит/покупка в нашу пользу (цена за транзит перекрывает с лихвой покупку нами газа). Иными словами за счет транзита газ нам обходится на шару и кацапы еще и приплачивают.

А по цене на газ для субъектов (предприятия и население) в Украине этого не скажешь.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:21 Ответить
а ты знаешь шо такое вроттедам++? люди ночами не спали считали и пересчитывали, а ты нашару))) газ, у нас и так весь газ добытый на Украине нашару, только не для нас
показать весь комментарий
12.11.2018 16:39 Ответить
Добытый с такой же точки зрения не на шару точно. Бо его добывали, транспортировали и за это мы платили добывальщикам, транспортерщикам, хранильщикам и выдавальщикам. Т.е. баланс мы/кацапы не канает. Если ты заплатишь мне, то тебе это не бесплатно хотя мы оба украинцы.

А в случае с кацапским реально получается, что в сухом остатке шара и 700 лимонов прибыли.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:49 Ответить
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 3679
показать весь комментарий
12.11.2018 16:22 Ответить
Чем больше государственных предпиятий в государстве,тем больше взяточничества и РосПила казенного бабла.Никаких денег у правительства нет,есть только бабло налогоплательщиков.
Маршгарет Татчэр.1985 год.премьер Британии..
показать весь комментарий
12.11.2018 16:22 Ответить
пора
показать весь комментарий
12.11.2018 16:40 Ответить
Американский аферист и Негодяй Пол Манафорт вообще ничего не производил в своей жизни,но стриг бабосы с Мавзолейного и ДАУНетского быдла миллионы долларов,учитесь жить на широкую Ногу и Руку
показать весь комментарий
12.11.2018 16:30 Ответить
А за що йому ригали платили, юлєфоб, звичайно, притьмом "забув"
показать весь комментарий
12.11.2018 17:20 Ответить
Помните эту украиноненависницу? По сути контролирует и управляет Нафтогазом:
Стокгольмский арбитраж объединил в один два иска "Нафтогаза" против "Газпрома", - Витренко - Цензор.НЕТ 6332
показать весь комментарий
12.11.2018 16:31 Ответить
Вечная проблема «отцов и детей»...Все наперекор родителям...
показать весь комментарий
12.11.2018 18:09 Ответить
За вашуи нашу Наташу....
показать весь комментарий
12.11.2018 16:33 Ответить
Недавно выступал Король Нидерландов Виллем-Александр с Обращением к голландскому народу по ящику.Напишу только главную мысль самого молодого в Мире Короля.
Социальных государств больше не существует,каждый должен сам брать ответсвенность на себя и за своё будущее,за свою личную финансовую и социальную безопасность.Выступление неординарное и спорноево многом,поскольку эту же гипотезу я высказывал в 1970 году в одной из советских газет.
Тогда меня высмеяли на чем Свет стоит.Даже Комсомолькая правда и газета ТРУД грязью обливала.
показать весь комментарий
12.11.2018 16:42 Ответить
Если проследить за новостями от Газпрома и европейской прессы с конца 2009, с 2010 по 2013 гг происходили переговоры Газпрома с потребителями газа Европы и европейцы (где нажимом на переговорах, а где через суды) выжимали из Газпрома все новые и новые скидки и отменяли пункт "бери или плати". Дело дошло до того, что для Германии существовало аж 3 разных цены. В результате цена в Европе везде значительно снизилась. Чем в это время занимались Витька Свинохряк и Колян Козляныч? Известно чем - лизали чекистские сапоги фюреру кацапов и малоросов Путлеру. А вместе с ними и их министр экономики Пеця Порошенко («В результате подписания Харьковских соглашений свои интересы защитили и Россия, и Украина.» - Об этом заявил экс-министр иностранных дел и будущий министр экономики Украины Петр Порошенко.») Заключили с Кацапией вместо того, чтоб действовать как европейские потребители кацапского газа, действительно кабальные Харьковские капитуляции, которые к тому же были ратифицированы рыговской ВРУ, сделав невозможным пересмотр условий контрактов 19.01.2009г., хотя в самых контрактах детально предусмотрено, как должен был действовать Нафтогаз в случае несогласия с Газпромом.
Остался интересный вопрос - где в это время была Ю.Тимошенко и чем она в это время занималась. Не пораженный вирусом юлькофобии головного мозга (или того места, где он должен находиться) без труда на этот вопрос ответит. Хотя можно даже пофантазировать, что было бы, если бы Витька Свинохряк и она поменялись бы местами.
Вот, кажется, вроде бы все это так прозрачно и понятно, что куда уж проще, чтоб было понятно самому зазомбированному юлькофобу. Но нет же, юлефобско-пропагандонское быдло снова и снова запускает в оборот шлягер о вонючем газе, который украла «юлькавароффка».
показать весь комментарий
12.11.2018 16:53 Ответить
Мне повезло в жизни,никогда газом не пользовался и не собираюсь.Хотя Батя сильно настаивал в 1965 году,типа дешево и сердито.С тех пор много воды утекло,а я так и пользуюсь электроплитой .экологически чисто и Шторы не вонючие и не ЧЕРНЫЕ что Мавзолейные ХМЫРИ
показать весь комментарий
12.11.2018 17:01 Ответить
Скарей бы жулю на трон шоб прекратить єнтот газпромовский кашмар)))Правда жулеботы?
показать весь комментарий
12.11.2018 17:01 Ответить
Юля наше ВСЕ,працює і в день і в ніч.... На то Вона и Королева Газова
показать весь комментарий
12.11.2018 17:05 Ответить
Нє. При чому тут "юлькавароФФка"? Вона ж зараз "нє прі дєлах". Славіте вашого Пецю Чи то за "Слава Пеці!!!" не платять?
Стокгольмський арбітраж об'єднав в один два позови "Нафтогазу" проти "Газпрому", - Вітренко - Цензор.НЕТ 7080
показать весь комментарий
12.11.2018 17:12 Ответить
Так-так) ми акціонєри газпрьома трєбуєм разогнать єнтот русофобскій Нафтогаз с єго русафобскімі іскамі.
показать весь комментарий
12.11.2018 17:19 Ответить
Топить против Нафтогаза, который нагнул Газпром, который платит огромные налоги в госбюджет (раньше он был убыточным), могут только кацапы и их холуи.

http://www.naftogaz.com/www/3/nakwebru.nsf/0/3A1A9469CD696851C225820A00299BC1?OpenDocument&year=2018&month=01&nt=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8& Нафтогаз в 2017 году заплатил в государственный бюджет больше 100 млрд грн налогов и дивидендов
показать весь комментарий
12.11.2018 17:51 Ответить