7210 посетителей онлайн
4 824 76

Потребители могут получить компенсацию за некачественные услуги электроснабжения, - глава НКРЭКУ Кривенко

Потребители могут получить компенсацию за некачественные услуги электроснабжения, - глава НКРЭКУ Кривенко

Потребители смогут получить от 100 до 200 гривен компенсации за некачественно предоставленные услуги по поставке электричества.

Об этом сообщила глава Нацкомиссии, осуществляющей регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) Оксана Кривенко в Facebook, передает Цензор.НЕТ.

По ее словам, компенсация предоставляется автоматически путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков.

"Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается. Размер компенсации от 100 до 200 грн - для бытовых потребителей (по НДФЛ), 200 - 600 грн - для небытовых", - указывает Кривенко.

Информация о начислении компенсации может быть указана в счете на оплату электроэнергии, в личном кабинете потребителя на официальном сайте компании или в письме на официальном бланке.

Потребители могут получить компенсацию за некачественные услуги электроснабжения, - глава НКРЭКУ Кривенко 01

Топ комментарии
+22
От мертвого осла уши))
показать весь комментарий
08.01.2019 20:54 Ответить
+15
Кому ви вірите? Що воно меле!?
показать весь комментарий
08.01.2019 20:59 Ответить
+15
ну да таким как Порошенко Ахметову компенсация будет по 200 гривен каждую минуту начисляться а всем остальным штрафы за "!некачественную" оплату их е@нутых тарифов..в Молдову продаем сет по 70 копеек все скопом а унутри по 1 гривне 70... маладца.. ля...
показать весь комментарий
08.01.2019 21:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
От мертвого осла уши))
показать весь комментарий
08.01.2019 20:54 Ответить
ну да таким как Порошенко Ахметову компенсация будет по 200 гривен каждую минуту начисляться а всем остальным штрафы за "!некачественную" оплату их е@нутых тарифов..в Молдову продаем сет по 70 копеек все скопом а унутри по 1 гривне 70... маладца.. ля...
показать весь комментарий
08.01.2019 21:01 Ответить
Споживачі можуть отримати компенсацію за неякісні послуги електропостачання, - глава НКРЕКУ Кривенко - Цензор.НЕТ 9132
показать весь комментарий
08.01.2019 22:17 Ответить
и безальтернативное мыролюбство.
показать весь комментарий
08.01.2019 22:14 Ответить
Скорее издержки обряда обрезания на воротник дождётесь.
показать весь комментарий
08.01.2019 20:58 Ответить
Кому ви вірите? Що воно меле!?
показать весь комментарий
08.01.2019 20:59 Ответить
Вы читали - компания сама определяет.....
Счас заплачу с умиления.....
Это надо же народ Украины так считать за лохов и идиотов!
показать весь комментарий
09.01.2019 00:33 Ответить
Так я це й мав на увазі.
показать весь комментарий
09.01.2019 03:04 Ответить
прикол приколов: "..Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию..." конечно, сама. и каким, и сколько, и когда... и вообще сама, сама, сама....
показать весь комментарий
08.01.2019 20:59 Ответить
Сама плотить сама отримує компенсацію
показать весь комментарий
09.01.2019 01:39 Ответить
17.08.18 13:56 https://biz.censor.net/news/3081781/nkreku_rassmotrit_otmenu_formuly_tsenoobrazovaniya_uglya_rotterdam
https://biz.censor.net/news/3081781/nkreku_rassmotrit_otmenu_formuly_tsenoobrazovaniya_uglya_rotterdam
показать весь комментарий
08.01.2019 21:04 Ответить
Обычно о "некачественных услугах електроснабжения" люди узнают по характерному запаху горелой пластмассы или по отсутствию реакции в ответ на нажатие кнопочки "вкл." И в этом случае все их "компенсации" до жопы.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:04 Ответить
Тут чтобы счетчик поменяли нужно пол года побегать. А чтобы двухтарифный счетчик поставить нужно 5000грн отслюнявить (без цены счетчика и установки). А вы сказки о компенсации рассказываете. Разве что если телевизоры и быттехника погорит от перенапряжаения то вам уже выделят 200 гривень
показать весь комментарий
08.01.2019 21:05 Ответить
Дик а шо в натуре 5 штук за *двухзоннік * ?..Хм ..
показать весь комментарий
08.01.2019 21:10 Ответить
Да. И еще побегать пару месяцев за ними по кабинетам нужно. А если бегать не хочешь нужно еще занести в кабинет 5 штук.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:12 Ответить
хэх... а что бы 380 провести в дом хозяйство....ууууууу...
показать весь комментарий
08.01.2019 21:12 Ответить
380 как раз провести не проблема. Проблема в том что мощность больше 5кВт не дают. По крайней мере у нас в Киевобленерго (Вишневое).
показать весь комментарий
09.01.2019 01:17 Ответить
Ну и где это? В Днепре сами ставят. Главное согласовать время.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:54 Ответить
Есть услуга "Розумний ВАТ" https://dtek-esco.com/shop/sets
НАБОР "РОЗУМНИЙ WATT ОПТИМАЛЬНИЙ"
1-фазный двузонный электросчетчик NIK
С установкой счетчика
Розетка Feron TM32 с механическим суточным таймером
2 LED-лампы Philips 7W E27 3000K 230V
2 LED-лампы Philips 9W E27 3000K 230V
Сумма к оплате !!!2399!!!
Две недели назад устновили в Днепре, частный сектор, просто интернет-заказ и оплата. Дальше в течении недели приезжает монтёр, устанавливает счётчик, оформляет документы. Уточняйте в своём городе, не везде работает!
показать весь комментарий
09.01.2019 00:49 Ответить
Далі слів: "... кампания сама определяет..." можна не читати, все ясніше ясного.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:05 Ответить
Можуть, у нас країна великих можливостей. Але... не отримають.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:06 Ответить
поржал...
показать весь комментарий
08.01.2019 21:08 Ответить
В Киевобленерго до сих пор стоит стационарная телефонная связь укртелекома. Минут 10 послушаешь музыку стоимостью 1.5гривень/минута, потому попросят подождать. Чтобы дозвониться с мобильного и высказать свою проблему выложишь еще больше денег чем ваша компенсация.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:08 Ответить
Споживачі можуть отримати компенсацію за неякісні послуги електропостачання, - глава НКРЕКУ Кривенко - Цензор.НЕТ 4054
показать весь комментарий
08.01.2019 21:11 Ответить
ФАНТАСТИКА.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:13 Ответить
Споживачі можуть отримати компенсацію за неякісні послуги електропостачання, - глава НКРЕКУ Кривенко - Цензор.НЕТ 9505
показать весь комментарий
08.01.2019 21:16 Ответить
Якщо у мене 380В, на одній фазі 190В, на другій 200-210В і на третій фазі 220-240В, яка мені світить компенсація? )))
показать весь комментарий
08.01.2019 21:16 Ответить
штраф 700 грн. за то что устроил перекос фаз.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:18 Ответить
Но в среднем же напряжение нормальное? Какие претензии?!
показать весь комментарий
08.01.2019 21:49 Ответить
Претензія в тому,що в електрокотлі стоїть три тени по 2,5 кВт, а загальна нагрузка виходить 5-5,5 кВт, тобто вони працюють не на 100 %.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:55 Ответить
75 дней- это 2 с половиной месяца.Шикарный развод.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:30 Ответить
Шо в НКРЭКУ Кривенко курит?
показать весь комментарий
08.01.2019 21:38 Ответить
Вот когда у меня из -за скачка электроэнергии сгорел в этом году телевизор к свиньям собачьим, мне ваши 200 гривен кровь из носа как нужны.
А особенно если учесть всю тягомотину с их получением.
Сто пудов, на проезд туда-сюда для оформления компенсации на маршрутки да метро больше потратишь, чем эта компенсация.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:38 Ответить
А заплатить 500гр+ установка, за устройство защиты на всю квартиру/дом, шо жаба давила?
показать весь комментарий
08.01.2019 22:00 Ответить
Алла, если в результате срабатывания защиты дом работает в режиме "новогодняя ёлка" тоже мало радости ... (защита срабатывает каждые 5 сек на протяжении от 15 мин до 1.5 часа)
показать весь комментарий
08.01.2019 22:08 Ответить
У нас было и по двое суток 250в. 5сек - мало, нужно ставить 20 (хол. конд.). Как обьснил электик. После этого включаеться стабилизаор,а защита переводится на 260в. Это,конечно неудобно, но дешевле ремонта техники. Да, на стабилизаторе не включаються стир. суш. машны, эл.чайник. Когда у 4 квартир зимой сгорели отопительные котлы,а не только тел. ( оворили пошло 400в. и ничего не доказали... Потавили все.
показать весь комментарий
09.01.2019 08:37 Ответить
я могу в ручную выставить любые значения, да приходилось выставлять и 257В верхнее, что бы не было постоянного "то потухнет - то погаснет", но возникает вопрос: а зачем вообще нужна эта защита, которая не защищает?

повторю:
показатели качества электрической энергии прописаны в ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».
«ГОСТом определено нормально и гранично допустимые значения установленного отклонения напряжения на уровне ±5% и ±10% от номинального напряжения электрической сети», - НКРЭКУ.
В ГОСТе прописано, что оценка соответствия качества электроэнергии утвержденным параметрам проводится в течение 24-х часов.
По информации НКРЭКУ, если за указанный период суммарная продолжительность времени выхода за нормально допустимые значения составляет не более 5% или час и 12 минут, то качество услуги соответствует утвержденному. Отклонения напряжения сети более 10% - недопустимы.

Граничное допустимые 220 +/- 10% = 198 - 242 вольта

ниже 198В и выше 242В - это уже есть не качественная услуга!
показать весь комментарий
09.01.2019 12:08 Ответить
А вы знаете какой процесс это доказать?
показать весь комментарий
09.01.2019 12:30 Ответить
показать весь комментарий
09.01.2019 12:31 Ответить
а это уже совсем другая история ...
показать весь комментарий
09.01.2019 12:32 Ответить
и ... на 260В большая часть бытовых электроприборов не рассчитана, первыми будут страдать светодиодные лампы, прожектора (вылет дросселей) , а дальше больше ... у эл. конвекторов,электроплит, эл. бойлеров и тд, как минимум, снижается общий эксплуатационный ресурс ... даже если они сегодня не сгорели, это произойдет в ближайшем будущем.
показать весь комментарий
09.01.2019 12:15 Ответить
Написано -" стбилизатор"! Его хватает на всю квартиру + мультиварка и холодильник. Система потухнет/погаснет была на старой защите (15 лет назад) новая (4 года) не дает вспышек, посто отключает и ведет отсчет. Тогда идеш и переключаеш. А ели нет дома,то кого это волнует?
показать весь комментарий
09.01.2019 12:42 Ответить
.... отключает, отсчитывает, опять включает ... и так по кругу ...
стабилизатор клацает-клацает "релюхами" пока может стабилизировать
(в пределах 198/242В), но когда скачек превышает предельно граничные нормы (например пиковый скачек в сети до 267в), реле напряжения просто отсекает сеть и ждет восстановления напряжения до нормальных параметров в пределах гранично допустимых ... наслаждаемся автоматическим процессом
и при нагрузке в доме 7 - 10 кВт стабилизатором по цене 500+ грн это из области фантастики или вы забыли еще как мин. дописать несколько нолей ...

собственно, что пытаемся доказать? Что у нас очень качественная услуга электрической энергии? Нет и это знают все или почти все, тогда к о чем дискуссия?
показать весь комментарий
09.01.2019 16:09 Ответить
Мне тоже надоело переключать. Есть реле защты 450гр.и стаб. 1300гр. Поэтому дооворилась с профи поставить автоматику. За 1100г., видела у знакомых. ВСЁ работает в пределах 200-230в. Если больше, 160-260 работает освещение, холод., ТВ,мультиварка. Ст. машина, МВ. Э. духовка -нет. Работа не заметна вообще. Ну если бльше -это авария и фонарь/ БПП. Неужели 3000-3500гр. не стоят безаварийной работы техники стоимостью более 30.000-50.000г?!!! Дискусия о выборе. Между устанвкой защиты (500-550) , автоматики (3.000-4.000) или сгоревщей техикой на десятки тысяч гр. Конечно, если она есть. Ну буду я рисковаь ТВ за 32.000гр. или поставлю самую дешевую защиту?
показать весь комментарий
09.01.2019 20:50 Ответить
3 фазы, на каждой нагрузка примерно в среднем 5кВт/час (только варочная панель макс. 7 кВт/час, а еще духовой шкаф, бойлер и т.д.), на каждую фазу по стабилизатору (примерно по 5к грн = 15к грн+ автоматика+ шкаф+ монтаж) примерно и выйдет около 20 -25к + грн. по бедному, ...
не каждому по карману ...
(а на телевизор за 32К, можно и отдельный стабилизатор рассчитанный на мощность до 700 Вт поставить, но и он будет стоить от 700 до 900 грн)

(*к - 1000)
показать весь комментарий
09.01.2019 21:06 Ответить
Ну так и дома с 3 фазами по 5кВт. Не каждому по карману! На ТВ + НОУТ + нас.лампа стоит БПП от выброшеного компа 2004года. Поэтому есть время переключиться. Но автом. лучше.
показать весь комментарий
09.01.2019 21:16 Ответить
каждый решает эти проблемы в меру своих финансовых возможностей,
а как вы думаете, у какого % населения Украины стоят телевизоры по 32К грн?
У людей сегодня не хватает на более насущные проблемы, а уж про ТВ за 32К и речь не идет ...
показать весь комментарий
09.01.2019 21:09 Ответить
Но ремонт даже старой техники, обойдеться дороже самой дешевой защиты. Не знаю у кого, но судя по соседям и соседям знакомых у 90% стоят от 10К и выше.
показать весь комментарий
09.01.2019 21:25 Ответить
да, у каждого своё горе - у кого то хлеб черствый, а кого то "брюлики" мелкие.
показать весь комментарий
09.01.2019 21:38 Ответить
не переживайте так, вот получу компенсацию, с нее и установлю.
спасибо за заботу.
показать весь комментарий
08.01.2019 22:08 Ответить
А чего мне преживать?! У меня 15 лет стоит,и телевизоры, как и прочая техника, работают.
показать весь комментарий
09.01.2019 09:28 Ответить
В моём квартале в селе трансформатор вылетает раза 3-4 в год и так каждый год вот уже лет 8.Напряжение вечером 170-190В.Куда только не обращался.По идее, с таким раскладом я вообще нигде работать не должен и жить на одну компенсацию.
показать весь комментарий
08.01.2019 21:46 Ответить
на моем трансформаторе на выходе по линии 0.4 кВ 243 -247 В (уменьшить можно только по высокой стороне), а уменьшить не могут, говорят, что тогда в твоем селе и 150 В не будет ... так и живем
показать весь комментарий
08.01.2019 21:54 Ответить
"Некачественно предоставленные услуги" - это когда чего-то сгорит?
показать весь комментарий
08.01.2019 23:25 Ответить
показатели качества электрической энергии прописаны в ГОСТ 13109-97 «Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».

«ГОСТом определено нормально и гранично допустимые значения установленного отклонения напряжения на уровне ±5% и ±10% от номинального напряжения электрической сети», - говорится в сообщении НКРЭКУ.
В ГОСТе прописано, что оценка соответствия качества электроэнергии утвержденным параметрам проводится в течение 24-х часов.
По информации НКРЭКУ, если за указанный период суммарная продолжительность времени выхода за нормально допустимые значения составляет не более 5% или час и 12 минут, то качество услуги соответствует утвержденному. Отклонения напряжения сети более 10% - недопустимы.

Граничное допустимые 220 +/- 10% = 198 - 242 вольта
показать весь комментарий
08.01.2019 23:45 Ответить
ниже 198В и выше 242В - это уже есть не качественная услуга,
но при этом не факт, что что-то сгорит ...
показать весь комментарий
08.01.2019 23:59 Ответить
Подсказали. 220 +5%-10%. Т.е. 198\232в.
показать весь комментарий
09.01.2019 12:45 Ответить
НЕ +5% -10% , А ±5% (нормально допустимое) и ±10% (гранично допустимое) это разные значения
если 220 это 100%, 10% =?

220*01=22V

220+22=242V (арифметика за 3 класс н/школы)
предельно граничное значение = 242V,
не путать с предельно допустимым 5%
неважный такой подсказчик был ...
«ГОСТом определено нормально и гранично допустимые значения установленного отклонения напряжения на уровне ±5% (нормально допустимое) и ±10% (гранично допустимое) от номинального напряжения электрической сети»
показать весь комментарий
09.01.2019 15:35 Ответить
В ГОСТе прописано, что оценка соответствия качества электроэнергии утвержденным параметрам проводится в течение 24-х часов.
По информации НКРЭКУ, если за указанный период суммарная продолжительность времени выхода за нормально допустимые значения составляет не более 5% или час и 12 минут, то качество услуги соответствует утвержденному.

т.е. если у вас напряжение на протяжении (не более) 1 часа 12 минут в сутки = 231 В
или 209 В то это означает, что качество услуги соответствует утвержденному, а если больше 1 часа 12 мин. (например 1 час 13 мин и более) то это означает,
что качество услуги НЕ соответствует утвержденному.
Допускаются кратковременные пиковые броски 220 ±10% 198 В/ 242В (от нескольких секунд, до минуты)
Отклонения напряжения сети более 10% - недопустимы.
Т.е. 197В и ниже или 243В и выше НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (вообще)
показать весь комментарий
09.01.2019 15:47 Ответить
Можливо. Зараз.
показать весь комментарий
09.01.2019 19:22 Ответить
всегда было ...
показать весь комментарий
09.01.2019 19:42 Ответить
24-х годин? А чому тоді вони тицяють у відомчу інструкцію " 3 рбочих дней?".
показать весь комментарий
09.01.2019 19:26 Ответить
оценка соответствия качества электроэнергии утвержденным параметрам проводится в течение 24-х часов.

А вот реагировать на заявки абонентов могут и в течении рабочих дней (от загруженности и наличия бригад) ...
как то так.
показать весь комментарий
09.01.2019 19:37 Ответить
* в течении 3 рабочих дней
показать весь комментарий
09.01.2019 19:38 Ответить
иными словами:
будут ехать 3 рабочих дня, что бы в течении 24-х часов оценить соответствия качества электроэнергии
показать весь комментарий
09.01.2019 19:41 Ответить
Наверно это когда они приедут (3х рабочих дней) зафиксировать, а она уже "какчествная"!
показать весь комментарий
09.01.2019 13:06 Ответить
Споживачі можуть отримати компенсацію за неякісні послуги електропостачання, - глава НКРЕКУ Кривенко - Цензор.НЕТ 5973
показать весь комментарий
08.01.2019 21:48 Ответить
Ця тьотка хоть зрозуміла, що вона написала: "Компания сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается. Размер компенсации от 100 до 200 грн - для бытовых потребителей (по НДФЛ), 200 - 600 грн - для небытовых" Источник: https://censor.net/n3105478 Бджоли проти меду.
показать весь комментарий
08.01.2019 22:02 Ответить
гы - вы ещё не привыкли пан ситуаен - вас имеют по-новому уже 5 лет)))
показать весь комментарий
08.01.2019 22:59 Ответить
Могут то они наверное ,но это им даст?
показать весь комментарий
08.01.2019 23:05 Ответить
Нормальна напруга. Яка може бути компенсація? Подумаєш, холодильник автоматика відключить. Або морозилка потече. Вночі буває і більше 280 В, там вже і Споживачі можуть отримати компенсацію за неякісні послуги електропостачання, - глава НКРЕКУ Кривенко - Цензор.НЕТ 9442 нормалізатор не ловить.
показать весь комментарий
08.01.2019 23:44 Ответить
Про Львівобленерго.
Проживаю в селі. Дуже часто відключається світло, спрацьовує автоматика. З 09-00 до 16 00 ще можна додзвонитись до оператора на єдиний телефон на всю область. В інший час додзвонитись, це все одно, що виграти в Джек-пот. Зазвичай автовідповідач повідомляє, що "дочекайтесь відповіді оператора" і після хвилини звучання якоїсь мелодії відключається. І так годинами!!!!!!!!!!!!.
Іноді можна почути відповідь оператора, що ми споживачі ТРЕТЬОГО СОРТУ (категорії), тому на включення в них є 24 години!!!!!!!.
Тому хочеться знати, що таке якість послуг електропостачання, адже за 24 години можна замерзнути, так як ******* індивідуальні газові котли опалення без електрики не працюють. На відміну від інших (наприклад Приватбанк) обленерго кількість звернень до них не фіксує, а тільки фіксує тих, хто виграв Джек-пот і додзвонився.
показать весь комментарий
08.01.2019 23:46 Ответить
Красиво всё написано,но всё стопориться на продажности украинских Судов,Суды больше решают не по Конституции,а по распоряжениям (бумажкам) профильных Министерств или Премьера,то есть украинским Судам остаётся только выгодно прислушиваться к шелесту купюр
показать весь комментарий
09.01.2019 08:45 Ответить
Звучит єто как "Судьі без судей, преступник сам себе назначит наказание"! Я так понял, что коммунизм обещаньій Брежневьім уже наступил?
показать весь комментарий
09.01.2019 10:27 Ответить
200- 600 для не бытовых? Вероятно разговор о энергопередающих компаниях. Генерирующие вряд ли. А если объем заказываемой энергии большой? И потребитель вариант - первой категории. Нук к примеру доменная печь(вариант), транспортная компания, или системы жизнеобеспечения реанимации. Причем подчеркну, у нас часты даже варианты когда нет питания даже по двум вводам. Посмотрите на снегопады.
показать весь комментарий
09.01.2019 11:54 Ответить