6190 посетителей онлайн

С Мангера сняли электронный браслет и вернули загранпаспорт, - адвокат

С Мангера сняли электронный браслет и вернули загранпаспорт, - адвокат

Адвокаты готовят апелляционную жалобу на решение Шевченковского райсуда Киева об отстранении Мангера от должности председателя Херсонского облсовета на один месяц.

Правоохранители сняли электронный браслет с подозреваемого в организации убийства активистки Екатерины Гандзюк Владислава Мангера и вернули ему загранпаспорт 6 марта. Об этом сообщил один из адвокатов Мангера Дмитрий Ильченко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По его словам, браслет сняли после того, как Шевченковский районный суд Киева отказался продлевать ему меру пресечения.

Ильченко также сообщил, что адвокаты готовят апелляционную жалобу на решение Шевченковского районного суда Киева об отстранении его от должности председателя Херсонского облсовета на один месяц.

"Жалобу мы еще не подали. У нас есть 14 дней на обжалование судебного решения", - сказал Ильченко.

Напомним, 31 июля 2018 года на и.о. управляющего делами исполнительного комитета, советника херсонского городского главы Екатерину Гандзюк напали возле подъезда ее дома и облили серной кислотой.

Как сообщили в полиции, нападением на Гандзюк руководил ветеран АТО, который использовал своих сослуживцев.

4 ноября Гандзюк скончалась в больнице.

Генпрокурор Юрий Луценко 4 декабря заявил, что по делу об убийстве Екатерины Гандзюк объявлено подозрение ранее судимому гражданину по фамилии Левин.

11 февраля 2019 года главе Херсонского облсовета Владиславу Мангеру объявили о подозрении в организации убийства активистки Екатерины Гандзюк. Тимошенко, комментируя подозрение Мангеру в деле об убийстве Гандзюк, заявила: "Они пошли "по беспределу". Это грязная борьба Порошенко за власть".

15 февраля суд арестовал Мангера до 3 марта с правом залога в 2 млн 497 тыс. грн.

Адвокат Мангера Дмитрий Ильченко внес своего подзащитного залог в размере 2 497 300 гривен. На вопрос, откуда адвокат получил деньги на залог, Мангер не ответил.

Топ комментарии
+34
Гнилые доказательства Луценко вылазят боком. Впрочем, кто ему верил и раньше, кроме порохоботов?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:02 Ответить
+22
Факир обьелся шакалада и фокус не удалси...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:05 Ответить
+20
З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 3822
показать весь комментарий
11.03.2019 14:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
- В каком полку служили? Придется послужить отечеству. Вы дворяне? Очень хорошо. Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации. ©
показать весь комментарий
11.03.2019 13:55 Ответить
Ну вот! Реформа же!
показать весь комментарий
11.03.2019 13:55 Ответить
реформували тільки Верховний Суд,та й то не до кінця
показать весь комментарий
11.03.2019 13:58 Ответить
На пол-шишки примерно?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:00 Ответить
Верховний Суд у 2019 році працює бездоганно,абсолютно всі його рішення законні
показать весь комментарий
11.03.2019 14:16 Ответить
петралексеич - просел...
дайте билети на Панаму...
показать весь комментарий
11.03.2019 13:56 Ответить
Що там за розмова Бені та Юлі була? Хто в курсі? Москалики вже вересканять, а у нас, як води в рот набрали всі ЗМІ
показать весь комментарий
11.03.2019 13:57 Ответить
https://www.obozrevatel.com/politics/golosa-timoshenko-i-kolomojskogo-v-set-slili-rezonansnyij-razgovor.htm Голоса Тимошенко и Коломойского? В сеть слили резонансный разговор
показать весь комментарий
11.03.2019 14:15 Ответить
Дякую
показать весь комментарий
11.03.2019 14:18 Ответить
З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 6473З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 4653З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 4852- Сёма (Беня), ну шо, вы ходили уже свататься к Розочке Шапиро (жуля **********)?
- Таки да.
- Говорят, они неплохо живут?
- Да, шикарная богатая квартира!
- Интересно! А шо вам в первую очередь бросилось в глаза?
- Будущая тёща! Зрение конечно спасли, но лицо до сих пор исцарапано!
показать весь комментарий
11.03.2019 14:16 Ответить
поздно начал....
теперя ищи свинарчуков...
если зтатен...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:00 Ответить
Шо такое ?Не хватает доказательств ,кто бы мог подумать.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:02 Ответить
Интересно, сколько ***** Тимошенко за это решение суда выложила?! Правда не со своего кармана, а с кармана Коломойского...вот же твари!!!
показать весь комментарий
11.03.2019 14:02 Ответить
Навіщо викладати кудись гроші , маючи недоробленого генпрокурора?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:10 Ответить
Лучше посуду мой, больше толка будет. Прокуратура не смогла дать достаточные доказательства, вот и вся Юля. Но тебе это не дойдет.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:25 Ответить
Гнилые доказательства Луценко вылазят боком. Впрочем, кто ему верил и раньше, кроме порохоботов?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:02 Ответить
Манагер чьих будет ?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:53 Ответить
Барыг полно во многих партиях.
показать весь комментарий
11.03.2019 15:03 Ответить
А бачать лише одного! Бо гнати на інших якось не комільфо... Порохобом почнуть кликати...
показать весь комментарий
11.03.2019 15:31 Ответить
Таки да! И чем ближе 31.03, тем больше не камильфо. Чуечка у вас, что надо!
показать весь комментарий
11.03.2019 15:42 Ответить
А Луценко?
показать весь комментарий
11.03.2019 16:29 Ответить
Факир обьелся шакалада и фокус не удалси...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:05 Ответить
гнилые Пецины подставы..
показать весь комментарий
11.03.2019 14:06 Ответить
Зачем такой президент,который не садит бандитов ?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:07 Ответить
В какой другой стране мира гениальный прокурор после подобного финта не ушел бы в отставку (Алению в учет не берем)?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:08 Ответить
Смотрю на фото, и хочется спросить, Мангер - анацефал?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:09 Ответить
свое выставь - сравним
показать весь комментарий
11.03.2019 15:02 Ответить
Ты тоже анацефал, если задаёшь такие вопросы?
показать весь комментарий
11.03.2019 20:27 Ответить
Я? Вопросы задаю? Где ты там вопросы увидело? теперь понятно, почему свое фото не выставляешь и в анацефалах разбираешься...
показать весь комментарий
11.03.2019 21:33 Ответить
Да, в глубине ума тебя не обвинишь. Тролль как тролль. Был бы умнее, понял бы в чем тут дело. А так - школота...
показать весь комментарий
11.03.2019 22:42 Ответить
это пишет нулевка, которая вопросительное предложение от побудительного отличить не может. Ржунимагу!!!
показать весь комментарий
12.03.2019 00:10 Ответить
Жулька ще до крісла не доковиляла а "правосудіє" по жулькиному вже б`є фонтаном
показать весь комментарий
11.03.2019 14:09 Ответить
Та полюбому. Не понятно, нафига нам такой ни на что не способный Петя-президент, если везде, где что-то плохо - рулит Юлька, при том, что у нее еще и фракция в Раде в 6 раз меньше, чем у Пети.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:12 Ответить
Ну нахрена эти ребусы....у чела оператива маленькая и такой массив он не сдюжает....шо я говорил, завис паря.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:17 Ответить
Тока запоребриком и мозгах зрадоботов за все отвечает царь.
В нормальних странах полномочия разделеньі)
показать весь комментарий
11.03.2019 14:19 Ответить
Ну так я ж и говорю - у нас в стране, похоже, за все, что позитивное - отвечает Петя, а если какой-то судейский беспредел, коррупция и тд, то это к Юльке "разделено", верно? Какая там у Юльки должность нынче и полномочия, не напомните?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:22 Ответить
Ну Порох своего гладковского снял до разбирательства и не защищает.
А жулька обвиняемого в убийстве чувака сразу в "політичні переслідування" определила. чувствуешь разницу, бот? Какое правосудие от мамки нам светит)
показать весь комментарий
11.03.2019 14:28 Ответить
"Ну Порох своего гладковского снял до разбирательства и не защищает."

Далеко не сразу снял и таки защищает, только не лично.
Напомнить, как Гладковскому предоставили эксключизный эфир на ЗИК для оправданий? Или будешь врать, что это могло произойти без прямого указания Пети? А куча петиных троллей, которые сходу кинулись защищать Свинарчуков и метать дерьмом в Бигуса?
А как насчет Семочко? Так и не снял ведь его Петя не смотря на подтвержденные обвинения в наличии 3-х поместий на $5млн, росийского гражданства его жены и детей и роскошного образа их жизни, а также обвинении в блокировании легальных поставок препаратов для гемодиализа с требованиями вернуться к серым схемам с откатами, в результате чего умерло 200 человек?

"А жулька обвиняемого в убийстве чувака сразу в "політичні переслідування" определила. "

Было бы очень смешно, если бы Петя о "политических преследованиях" начал вопить при том, что он и есть власть
Хотя тебе ли не знать, что петеботы сразу же определили это расследование как политическую атаку против Пети под выборы.

"чувствуешь разницу, бот?"

Мы оба знаем, что из нас двоих ботом на зарплате являешься именно ты, так что харе стрелки переводить
показать весь комментарий
11.03.2019 14:41 Ответить
*эксключизный эксклюзивный
показать весь комментарий
11.03.2019 14:42 Ответить
Хватит врать, бот) порошенко своего гладковского не защищал. Виновен - сажайте, - прямая речь. Жулька, убийцу мангера, со старта отмазивавет как когда-то лозинского и таки отмазала.
Ти хочешь жить в стране где убийца гуляет на воле потому что его мамка президент?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:52 Ответить
"порошенко своего гладковского не защищал."

Ага, а эфир на ЗИК для Гладковского просто так был предоставлен и кодло ваше против Бигуса просто так гавкать начало. Рассказывай тут байки.

"Виновен - сажайте, - прямая речь."

Прямая речь Пети на публику всегда отличалась от его реальных действий.

"Жулька, убийцу мангера, со старта отмазивавет как когда-то лозинского и таки отмазала."

На сколько я помню, там среди подозреваемых в убийстве 2 из БПП и Мангер. 2-х из БПП даже не арестовали - вот арестовывайте всех трех, тогда и вопить никто не будет.

"Ти хочешь жить в стране где убийца гуляет на воле потому что его мамка президент?"

Нет, я не хочу жить в стране, где убийцы и бриллиантовые воры в прокурорских погонах гуляют на воле, где гуляет на воле убийца 200 человек Семочко только потому, что он считается "человеком президента" и тд.
показать весь комментарий
11.03.2019 16:39 Ответить
свинярчук краде з 2015, а протухлий торт прокинувся у 2019
показать весь комментарий
11.03.2019 15:09 Ответить
З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 3822
показать весь комментарий
11.03.2019 14:11 Ответить
издание в 10 литрах
показать весь комментарий
11.03.2019 14:28 Ответить
Что и требовалось доказать...чистая как слеза младенца, фальсификация дела, прокуратура не дала достаточных оснований (фактов) судье для принятия иного решения, в виду их отсутствия, а трындёжь жертвы алкоголизма ни один степлер к делу не пришьёт
показать весь комментарий
11.03.2019 14:14 Ответить
3й,якщо ти жертва алкоголоізма,то лягай у наркодиспансер
показать весь комментарий
11.03.2019 14:17 Ответить
А я, в отличие от кума и собутыльника *********** не кричал на всю страну о том, что поймал заказчика...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:22 Ответить
https://www.pravda.com.ua/news/2019/02/9/7206231/ собутыльник кум і"собутильник"це Назарій Кравченко!Я цього не знав.Не думав,що він з Порошенком якось пов'язаний
показать весь комментарий
11.03.2019 14:26 Ответить
Потому что так Пете хочется, а значит обломится.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:18 Ответить
А смысл? Какая там у Тимошенко нынче власть?
Прокуратурой ведь рулит кум Пети, а не Юли, суды "реформированы" лично Петей, а не Юлей и тд.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:24 Ответить
Бабця підметушилась. У відкриту підтримує. Вже зовсім не ховається.
показать весь комментарий
11.03.2019 14:19 Ответить
Реформа ...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:20 Ответить
причём реформа если фактов 000000 НОЛЬ !!!! судье его закрыть просто потому, что так сказал неопохмелившийся генпрокурор ?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:24 Ответить
а в это время..
Мужику за издевательство над кошкой дали 7 лет
показать весь комментарий
11.03.2019 14:27 Ответить
Кошка - тоже человек.😉
показать весь комментарий
11.03.2019 17:54 Ответить
Ты с чем то не согласен?
показать весь комментарий
11.03.2019 19:21 Ответить
Может они и не виноваты. Их, с 2004 г., что называется натаскали: "Юлька, фас!" и все это уже на подсознательном уровне. Менялись конторы, а объект для лая оставался один и тот же. Я бы их даже пожалел. Просто заблудшие.
показать весь комментарий
11.03.2019 15:51 Ответить
Та полюбому. Прям пошла и с Петиным кумом Югой и порешала в отреформированном Петей суде
показать весь комментарий
11.03.2019 14:44 Ответить
А все суды чисто под Петей,или под Аваковом ,который уже окончательно лёг под Юлю?
показать весь комментарий
11.03.2019 14:55 Ответить
Суды никогда под Аваковым не были, министр МВД к судам никакого отношения никогда не имел.
А Петя их лично "реформировал" по его же словам.
показать весь комментарий
11.03.2019 16:42 Ответить
Так Аваков уже не Рюкзаков?
показать весь комментарий
11.03.2019 16:57 Ответить
С чего бы?
Прекращайте жить в черно-белом мире, как правило мир состоит из полутонов. У всех свои грешки - они никуда не деваются.
И я вообще не собираюсь голосовать за Юльку - вот только это не значит, что я готов хавать любое пропагандистское гуано, только если оно против Юльки.
показать весь комментарий
11.03.2019 17:06 Ответить
Да вы шо?!! Мир не чёрно-белый?!!
Попробуйте это антисоевой коалиции объяснить.
"хавать любое пропагандистское гуано"

Это Вы про очевидность контроля Тимошенко над Аваковым ?
Даже не беря во внимание её заявления, ну очень "сложно" догадаться...
https://bykvu.com/bukvy/111636-timoshenko-zayavila-chto-avakov-ostanetsya-ministrom-v-sluchae-ee-prezidentstva
показать весь комментарий
11.03.2019 17:25 Ответить
"Попробуйте это антисоевой коалиции объяснить"

Попробуйте не переводить стрелки.
Нет никакой коалиции - в топовой 5-ке все друг другу конкуренты.

"Это Вы про очевидность контроля"

В данном случае это я про стартовый топик ветки, в которой мы пишем комменты.
Аваков ни к теме этой ветки, ни к теме данной статьи не имеет абсолютно никакого отношения.

А если хотите знать мое мнение по поводу Авакова - то я рад, что на выборах силовые структуры не будут единогласно поддерживать одного кандидата - ибо при этом властям будет сложнее использовать админресурс. А я, знаете ли, за честные выборы и против махинаций даже в пользу кандидата, которого поддерживаю.
показать весь комментарий
11.03.2019 17:44 Ответить
Ну в данном случае мы оба отошли от топикстарта, причём не я первый.
А антисоевая коалиция,поддерживаемая из-за поребрика, сушесвует. Как бы вам не хотелось бы этого признавать...
показать весь комментарий
11.03.2019 18:13 Ответить
"Ну в данном случае мы оба отошли от топикстарта, причём не я первый."

Не правда, я отвечал четко по пост топиктартера, а уже потом - на ваши посты.

"антисоевая коалиция,поддерживаемая из-за поребрика, сушесвует"

Я уже писал выше, что пропагандистское гуано не хаваю, так что нет, не верю я в эти соевые байки.
показать весь комментарий
11.03.2019 18:21 Ответить
У каждого своё мнение. Тем более на такие очевидные без всякой пропаганды вещи, как совместные оргазмы зрадофилов, зе-юле-ботов с откровенной ватой (кремлеботами).
показать весь комментарий
11.03.2019 19:16 Ответить
Для вас очевидны приведенные вами тезисы соевой пропаганды, для меня эти тезисы очевидно лживы.
Так что "очевидность" также зависит от мнения.
показать весь комментарий
12.03.2019 15:20 Ответить
Ну с таким походом можно и на белое говорить - чёрное и назвать это мнением. При этом очевидность белого называть - тезисами какой-то пропаганды.
показать весь комментарий
12.03.2019 16:06 Ответить
Не нужно только свои необоснованные бредовые фантазии называть "очевидно белыми". Они от этого не становятся менее бредовыми.
показать весь комментарий
12.03.2019 16:11 Ответить
Ты называешь полную перестройку работы Авакова под Тимошенко - бредом?
показать весь комментарий
12.03.2019 16:19 Ответить
Я называю бредом твои фантазии об "антисоевой коалиции, поддерживаемой из-за поребрика", ибо никакой коалиции между Юлькой, Гриценко и Бойко в принципе быть не может - это не более чем лживая соевая манипуляция.
А то, что Аваков действует независимо от Пети я считаю большим благом для Украины - ведь если бы все силовики были подконтрольны Пете - никто не смог бы помешать махинациям и подлогам на выборах - а так силовики будут одни других контролировать и махинаций будет меньше, выборы будут честнее.
показать весь комментарий
12.03.2019 16:26 Ответить
Антисоевая коалиция - образное выражение. Понятно что Гриценко с Юлей и Бойко свои действия не координируют. Неужели нужно это об'яснять?
А то,что Аваков начал действовать независимо от Пети, при этом конкретно зависимо от Юли - офигенный плюс только для упоротых юледрочеров.
показать весь комментарий
12.03.2019 16:38 Ответить
"Антисоевая коалиция - образное выражение. Понятно что Гриценко с Юлей и Бойко свои действия не координируют. Неужели нужно это об'яснять?"

"Коалиция", которая не координирует свои действия? Но все "поддерживаются из-за поребрика"?? Или это тоже "образное выражение" и "понятно, что ни из-за какого поребрика они не поддерживаются"?

"А то,что Аваков начал действовать независимо от Пети, при этом конкретно зависимо от Юли - офигенный плюс только для упоротых юледрочеров."

Нет никакой зависимости Авакова от Юли, а в чем плюс независимости Аваковаот Пети я расписал подробно выше. Для бесчестных моральных уродов может быть и приемлемыми являются махинации и накрутки голосов на выборах, если эти махинации в пользу Пети, но для нормальных людей подобное неприемлемо. Выборы должны быть выборами - честными и демократическими и любые махинации, любые нечестные накрутки голосов на выборах неприемлемы в принципе, в чью бы пользу они ни были.
показать весь комментарий
12.03.2019 16:44 Ответить
Нет никакой зависимости Авакова от Юли

З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 2226
показать весь комментарий
12.03.2019 16:56 Ответить
Все, слился? По существу возразить нечего?
Одни брехливые лозунги ("образные выражения"), которые не выдерживают никакой критики.

Между тобой и мной есть разница в двух моментах - во-первых - мы обсуждаем выборы в МОЕЙ стране, а не в твоей, во-вторых - ты являешься явным приверженцем одного из кандидатов и необъективен и нечестен по отношению к другим. У меня же явного фаворита нет, я пытаюсь честно разобраться и выбрать лучшего президента для МОЕЙ страны.
показать весь комментарий
12.03.2019 17:08 Ответить
Это не по существу?
https://bykvu.com/bukvy/111636-timoshenko-zayavila-chto-avakov-ostanetsya-ministrom-v-sluchae-ee-prezidentstva

Зелёный свет НК в Черкассах и пакованиние с14 под крики "ложись Бандера" в Киеве на юлькином шабаше не по существу?
Ну и кто ты после этого?
показать весь комментарий
12.03.2019 17:22 Ответить
Это не значит, что Аваков ЗАВИСИМ от Юльки.

"на юлькином шабаше"

А Петины собрания ты тоже шабашем называешь? "Объективность и непредвзятость" аж прет.

"ложись Бандера"

Это кричал не Аваков, а один конкретный сотрудник полиции, по которому сразу же было начато внутреннее разбирательство и было это не на "шабаше" каком-то, а в отделении полиции, которое штурмовали Нацдружины.
Могу напомнить также, что представители Нацдружин были задержаны Нацполицией как во время Юлькиных выступлений, так и во время Петиных выступлений. То есть действия Нацполиции идентичны по отношению как к Юле, так и к Пете. И все, что ты можешь предъявить Нацполиции - то, что они не работают на конкретного кандидата, что тебя, как необъективного сторонника Пети, выбешивает, ибо тебя не интересует ЧЕСТНОСТЬ и ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ выборов в Украине - тебе, наверное, очень нравится, как проходят "выборы" в твоей стране?

Тебе вобще самому от своей лжи не тошнит еще? И главное - ради чего ты лжешь?
показать весь комментарий
12.03.2019 17:38 Ответить
А почему мы это не коментируем?
https://bykvu.com/bukvy/111636-timoshenko-zayavila-chto-avakov-ostanetsya-ministrom-v-sluchae-ee-prezidentstva

Или тут сложнее пропетлять своими стандартными фразами?
показать весь комментарий
12.03.2019 17:53 Ответить
Я именно это и комментировал фразой "Это не значит, что Аваков ЗАВИСИМ от Юльки."
Он и при Пете 5 лет уже министром при том, что у Юльки никакой власти сейчас нет.

Это заявление означает только одно - Юлька и Аваков не являются врагами и Юлька заинтересована в том, чтобы Аваков не ставил ей палки в колеса - все.
Остальное - не более, чем твои личные (или ваши корпоративные соевые) фантазии.

Как видишь - в отличие от тебя я обосновываю свое мнение, а не сыплю "стандартными фразами" и лозунгами, как ты.
Ты же неудобные вопросы, которые сводят на нет твои лживые лозунги, просто игнорируешь, тк ответить тебе нечего.
показать весь комментарий
12.03.2019 18:02 Ответить
Я именно это и комментировал фразой "Это не значит, что Аваков ЗАВИСИМ от Юльки."



Типичный примитивный приём убеждения, что чёрное является белым. Можешь начинать доказывать, что ты не верблюд или написать абзацев 5 о том какой ты объективный а я лишь лозунгами говорю. Я их читать не буду.
На кошках иди тренируйся.
показать весь комментарий
12.03.2019 18:20 Ответить
Типичная тупая логика порохобота - если кто-то держит нейтралитет, а не принимает сторону Порошенко - значит этот кто-то "зависим от Юльки". И не нужно никаких доказательств зависимости - сам себе нафантазировал согласно собственным субъективным интерпритациям, сам объявил свои фантазии истиной и понеслось про черно-белое.
Твои фантазии - не белое, твои фантазии - это просто твои фантазии.

Я тебе четко объяснил, почему считаю, что для Украины хорошо то, что Аваков не пляшет под дудку Порошенко - потому, что Украине нужны ЧЕСТНЫЕ выборы. Ты против ЧЕСТНЫХ выборов?
Ведь то, что силовики не на одной стороне (пофигу, кого они поддерживают или не поддерживают - главное, чтобы не одного и того же кандидата) - даст ВЗАИМНЫЙ контроль - СБУ не даст манипулировать одним, Нацполиция не позвоит другим. Что в этом плохого?
Или ты за НЕЧЕСТНЫЕ выборы? Ты за подтасовки в пользу Порошенко, потому, что ты, иностранец, решил, что так будет лучше для нас?
показать весь комментарий
12.03.2019 19:14 Ответить
З Мангера зняли електронний браслет і повернули закордонний паспорт, - адвокат - Цензор.НЕТ 3038 https://censor.net/ua/user/405676

А все суды чисто под Петей,или под Аваковом ,который уже окончательно лёг под Юлю?ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Я бы с ним вообще не общался,пусть бульбу разводит.Он же разводила чистой воды.
показать весь комментарий
12.03.2019 19:32 Ответить
Коли його арештували, я писав, що "из этого роя не выйдет ни... (в общем, ничего)" і не тому, що Мангер такий хороший, а тому, що вся теперішня влада лайно, починаючи з попа, "дяків" і "піддячих"...
показать весь комментарий
11.03.2019 14:34 Ответить
читаю коментарі і дивуюсь, народ кіпішує, надуває щоки, когось матюжить, ще щось...... , коли вже цим простофілям дійде, для нинішньої, злодійсько-злочинної влади все це *****, тріпайтесь скільки завгодно і про що завгодно, їм все це до ср..аки, головне - голосуйте "правильно". І більшість населення, з тих хто ходить на вибори, так і ро***ть. Ну і хер з ними. Звертаюсь до тих хто не ходив, а це 25% жителів України. Обирати є з кого, той же Гриценко, почитайте його програму, прислухайтесь до його слів, прийдіть до виборчих дільниць і допоможіть поставити крапку на тому ***..дстві, що творить з країною і народом олігархічне шобло-бидло зі своїми холуями в погонах і без. Невже не набридла ця срань, ця погань за останні 25 років???????
показать весь комментарий
11.03.2019 16:37 Ответить
Лёд тронулся господа присяжные ! Вспоминается орал всех сдам один не сяду ! И тут всё гуд ошибочка сори браслеты накуй красава..Катю не вернуть но а мне жить то надо.. Доверия как не было и не будет прогнило днище ...
показать весь комментарий
11.03.2019 17:06 Ответить
Голосуйте СНОВА за Петро Великолепного!
показать весь комментарий
11.03.2019 18:28 Ответить
Заказчиков, которые терроризируют и обворовывают Херсонскую область против которых боролась Катарина Ганзюк осудить невозможно, "потому как нет доказательств" - посредник Ленив в бегах между ими и исполнителями "АТОШНИКАМИ" , которые не какие не Атошники, а служили во второй линии в системе МВД- не странно ли.
Кто бы сомневался , что будет по другому, тогда возникает вопрос,
- Зачем этот цирк нужен?
А вот зачем - хотите выступать против бандитской власти - получите кислотой в лицо, хотите революцию гидности и жить как в Европе получите - нищету, а власть тут ни причем.
У бандитской власти в запасе много таких "фокусов".
показать весь комментарий
11.03.2019 18:43 Ответить
кто считает... какая это рехформа по счету?
показать весь комментарий
11.03.2019 18:52 Ответить
Да здравствуєт украінскій суд! Самий гуманний, *****, суд в мірє!
показать весь комментарий
11.03.2019 19:49 Ответить
Если югику за каждую брехню дадут по трёшке- сидеть ему как медному котелку
показать весь комментарий
11.03.2019 21:24 Ответить
задонатил и снял
показать весь комментарий
20.03.2019 20:19 Ответить