8923 посетителя онлайн
7 424 83

НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка"

НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка"

Нацбанк Украины намерен подать кассацию на решение суда по иску бывшего совладельца "Приватбанка" – кипрской компании Triantal Investments Ltd. Эта компания добилась того, что суд признал незаконной инвестиционную проверку "Приватбанка", которая сделала возможной его дальнейшую национализацию.

Апелляционный административный суд отклонил апелляционную жалобу Национального банка Украины (НБУ) на решение Окружного административного суда Киева от 2 марта 2018 года. Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на пресс-службу НБУ.

"Национальный банк не соглашается с решением суда и готовится к подаче кассационной жалобы", – сказал начальник управления претензионно-исковой работы Юридического департамента НБУ Виктор Григорчук.

Кипрская компания Triantal Investments Ltd. обжаловала в суде неправомерность действий Нацбанка и Министерства финансов. Она утверждает, что НБУ не имел права в 2016 году проводить внеплановую инспекционную проверку "Приватбанка".

"Обжалование решения регулятора о проведении инспекционной проверки в ПриватБанке является частью процесса, направленного на обжалование бывшими совладельцами банка всей процедуры вывода неплатежеспособного банка с рынка", – считает Григорчук.

Читайте на Цензор.НЕТ: ГПУ расследует возможное вмешательство президента, глав Минюста и НБУ в деятельность судей по делу "Приватбанка", - суд

Владельцами Triantal Investments Ltd ранее через Fransiano Investments Ltd являлись Геннадий Боголюбов, Игорь Коломойский и Алексей Мартынов. Доли Боголюбова и Коломойского составляли по 49,9% в уставном капитале Fransiano Investments Ltd, Мартынова – 0,2%.

"Национальный банк продолжит доказывать законность своих действий и обращает внимание, что подобные судебные решения являются угрозой для финансовой стабильности страны", – сказано в сообщении НБУ.

Напомним, Окружной админсуд Киева 18 апреля 2019 года по иску И.Коломойского признал национализацию банка незаконной.

Нацбанк и Минфин заявили, что подадут апелляцию после официального обнародования решения суда и уверены в своей правоте.

Также на Цензор.НЕТ: Послы G7 обеспокоены судебными процессами вокруг "ПриватБанка" и призывают продолжить реформы

23 апреля судьи коллегии Окружного административного суда Киева, которая приняла решение о признании незаконной национализацию "Приватбанка", обратились к председателю Высшего совета правосудия с заявлениями о вмешательстве в их деятельность, а также к главам ГПУ и ГБР с заявлениями о совершении уголовного правонарушения. Судьи просили начать досудебное расследование в отношении главы государства Петра Порошенко, министра юстиции Павла Петренко и председателя НБУ Якова Смолия.

Топ комментарии
+33
Шо то я не слышал, что какой то мародер 150 миллиардов бюджетных денег (денег налогоплательщиков) влитых в Приват спер. Может ты имел в виду бывшего акционера Беню, укравшего из Привата 5,5 миллиардов долларов?
показать весь комментарий
13.05.2019 21:45 Ответить
+31
НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 1016 https://censor.net/user/370749 - приват под себя?

Да что вы такое мелете?
Приват сейчас в гос.собственности и был национализирован потому что Бэня довел его до банкротства , а на это банк было до хрена завязано экономики Украины...
Пришлось влить туда тонны гос. бабла что бы удержать экономику от коллапса...
показать весь комментарий
13.05.2019 21:43 Ответить
+18
клас! теперь зеля все отберет у Коломойского и Боголюбова и разделит по честному между электоратом своим!!НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 6822
показать весь комментарий
13.05.2019 21:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
все эти псевдогосударственные движения с проверками и национализацией есть тупые потуги одного мародера с целью все грести под себя и через несколько дней карточный домик его власти рухнет
показать весь комментарий
13.05.2019 21:35 Ответить
Шо то я не слышал, что какой то мародер 150 миллиардов бюджетных денег (денег налогоплательщиков) влитых в Приват спер. Может ты имел в виду бывшего акционера Беню, укравшего из Привата 5,5 миллиардов долларов?
показать весь комментарий
13.05.2019 21:45 Ответить
короче мародер мудак. Точка.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:48 Ответить
Беня не мародер мудак! Он вас отымеет за ваши деньги- хороший гешефт однако!
показать весь комментарий
14.05.2019 03:50 Ответить
Да и нас тоже.
показать весь комментарий
14.05.2019 07:49 Ответить
А какого хрена "вливать" бюджетные деньги в частные банки? Это то же самое что просто передать их частным лицам, просто так, не спросилв у народа. Сколько наших с вами денег падлы при власти отдали банкирам? Почему? Так я вам скажу почему. Деньги таким образом возвращались откатом на личные счета тех, кто их давал, элементарная отмывка. Кого Вы защищаете? Это же аферисты, воры, негодяи, все, без исключения!!!!
показать весь комментарий
14.05.2019 07:29 Ответить
вы приготовили семье кушать? если нет идите и готовьте - по тому шо то шо вы пишите читать без смеха не возможно - приват гос ьанк ,деньги государство дало(да,ла и петя поспособствовал) - шоб беня не обокрал 20 миллионов простых Украинцев - это во всем мире и во все времена и называется - социальная ответственность государства за своих граждан - как можно писать о чем не имеете малейшего понятия? вот не понимаю и все))))
показать весь комментарий
14.05.2019 07:50 Ответить
Не в частный, а в государственный. После того как банк стал государственным. А теперь, если его вернут Коломойскому, то эти 150млрд государственных денег вернут обратно в бюджет. А в таком виде он Коломойскому не нужен. Ему нужна только компенсация 2 млрд дол (≈ 54 млрд грн)
показать весь комментарий
14.05.2019 07:55 Ответить
Петя отжимал приват под себя,но что-то пошло не так.Возможно,что мы узнаем правду.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:37 Ответить
НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 1016 https://censor.net/user/370749 - приват под себя?

Да что вы такое мелете?
Приват сейчас в гос.собственности и был национализирован потому что Бэня довел его до банкротства , а на это банк было до хрена завязано экономики Украины...
Пришлось влить туда тонны гос. бабла что бы удержать экономику от коллапса...
показать весь комментарий
13.05.2019 21:43 Ответить
Правды проси у дубинского. Его правда - самая бенина...
показать весь комментарий
13.05.2019 22:11 Ответить
Да не под себя он Приват отжимал. ПоПА прекрасно понимал, что банк ему не потянуть, не его уровень. Весь кордебалет был затеян ради заветной мечты ПоПА, а именно "Плюсы". Барыга спал и видел в сладких снах телеканал. Ну вот и решила Гонтарева прогнуться, надеясь что Беня заложит акции телеканала. Говорят, что когда афера не выгорела, ПоПА в "лучшую банку мира" швырял все, что под руку попадало в кабинете. Вот после этого она и свалила в Лондон. А сейчас просто пошла обратка.
показать весь комментарий
13.05.2019 22:12 Ответить
По вашей версии ИВ должен бьіл заложить свои плюсьі самому себе в свой банк чтоб взять у самого себя свои деньги себе в кредит ? Но точно не знали что ето так, просто надеялись ? Афигеть!
показать весь комментарий
13.05.2019 22:46 Ответить
Ну так по версии Пети и НБУ он сам у себя украл 5.5 лярдов ,все же верят
показать весь комментарий
13.05.2019 23:14 Ответить
Из чего состоят активы банка?
показать весь комментарий
13.05.2019 23:26 Ответить
Если тьі поставил своего жигуля на ночь на автостоянку, а пьяньій хозяин или там сторож "распорядились на свое усмотрение" ну покатались, разбили, угнали, сожгли, по они у тебя , а не у себя взяли. И там ответьте человеку, из чего состоят активьі банка.
показать весь комментарий
14.05.2019 00:09 Ответить
Я тебе отвечу ! Без разрешения НБУ ты и 10 баксов не выведешь. Все электронные платежи идут через СВИФТ. Как думаешь откуда знают какую сумму в год переводят заробитчане ? А они не миллионами и не тысячами высылают , а пару сотен , а бывает еще меньше .Я знаю , я здесь уже 20 лет .Так что вывести такую сумму без контроля и договорняка с НБУ невозможно ! Они были в доле , сначала вывели , лохи заплатили , теперь вернут - лохи опять заплатят . В роли лохов весь народ Украины , в том числе "ылита " и тогда и сейчас.Да и в НБУ был человек Пети , Гонтарева.У нее уже есть опыт по выводу денег Яныка и Курченко. И вопрос к вам , Коломойский и Боголюбов компаньоны в "Привате " и других бизнесах в равных долях , но притензии почему то только к Коломойше ? Боголюбов возвращается в Украину и у властей к нему вопросов нет . ПОЧЕМУ ? Как вас красиво разводят и сталкивают !
показать весь комментарий
14.05.2019 00:34 Ответить
НБУ НЕ дает разовьіх разрешений, а разрабатьівает правила.Что Ко, что БО, все едино, просто, так повелось, что КО всегда бьіл на виду, а БО в тени. Там искьі, я более чем уверен, что БО числится присоединившимся к иску(ам) кот. подал Ко.Поскольку совладельцьі. Почти всегда вьігоднее подавать одному человеку иск а другим присоединяться, чем сразу всем, возьмите на заметку
показать весь комментарий
14.05.2019 00:44 Ответить
Имелось ввиду не разовое разрешение а контроль всех международных транзакций идет только через НБУ , что 10, 100 ,1млн нет разницы.Амеры могут проследить любые платежи в долларах по всему миру , а НБУ неможет у себя под носом ?
показать весь комментарий
14.05.2019 01:36 Ответить
Все платежи долларовые идут через Морганбанк американский, а не через НБУ.
показать весь комментарий
14.05.2019 08:01 Ответить
Все платежи входящие и исходящие идут через НБУ . Поступают в НБУ , а потом переводятся на корреспондентские счета банков . Поэтому идёт задержка до 4 дней для проверки операций
показать весь комментарий
14.05.2019 09:40 Ответить
И на какой там , в НБУ, отдел отправляют платежи все банки в Украине, сколько там человек работает ? И как же так вьішло что отправили все деньги на Кипр ? Коротше кажучи, НБУ це банк самий працюючий а інші-філії, працює 24 години на добу, щоб роботяга перевів гроші з Італії, хтось в НБУ не спить, он-лайн перевіряє і тут же зараховує/не зараховує 200 баксів
показать весь комментарий
14.05.2019 10:39 Ответить
Для особо одаренных ! Вы переводите деньги через вестер или моней грам 100 баксов или евро , присваивается код ,через 15 минут вы можете получить деньги в любом банке и его отделении по коду . Вопрос : откуда знают где вы и в каком отделении получите ? Деньги зачисляются сначала на счёт НБУ , а после того как вы забрали деньги , НБУ отправляет на то отделение где прошла оплата . И сейчас 21 век , не нужно всем сидеть 24 часа , операции проходят в автоматическом режиме
показать весь комментарий
14.05.2019 11:02 Ответить
Ага,понятна, НБУ в курсе всего, все знает, контролирует каждую копейку. А потом заявляет, Ваша цитата "Ну так по версии Пети и НБУ он сам у себя украл 5.5 лярдов ,все же верят"
показать весь комментарий
14.05.2019 12:19 Ответить
Ты тупой ? Выше я написал как вас красиво развели и ещё пытаются . Если так доверяешь НБУ - флаг в руки и с песней . Учи матчасть , трудно общаться с человеком с IQ 24
показать весь комментарий
14.05.2019 15:00 Ответить
То что нас или кого там развели,то тебе только хочется, глядя из-за зарубежья. Я все внимательно читал что вьі писали, что НБУ что-то там придумьівает и лохи верят и тут же писали что НБУ учитьівает и контролирует каждую операцию и каждьій центик, а когда ето вместе вам привел, так сразу IQ у меня 24 см, на самом деле у меня только 22 см, но как вьі его назвали, ТАК его мне еще никто не назьівал !
показать весь комментарий
14.05.2019 17:40 Ответить
Ну слава богу, хоть один признался , что IQ 22 , а не 24 . Ну раз у тебя такой низкий , то объясню тебе , что IQ - это уровень умственного развития . А то о чем ты подумал или скорее чем ты думаешь , измеряется в другом . Не вижу смысла дискутировать если человек думает не той головой
показать весь комментарий
14.05.2019 17:54 Ответить
Ах вон оно что, вьі умньій, голубой крови,белая кость, а вам все недостойньіе вашего ума попадаются. Сочувствую.Как же вьі страждате, может пошли бьі к умньім ?
показать весь комментарий
14.05.2019 18:10 Ответить
Так же обидно что вам никто ни в чем не признается,не уважают, дурят, а и не знают какой у вас большой
показать весь комментарий
14.05.2019 18:18 Ответить
Посмотри , может чего поймешь с твоим IQ ! Обрати внимание на компанию " Ротшильдов" привлеченную процесу с " Приватом" , кстати Петя свой " Рошен " тоже им передал в слепой траст , и еще намек на требовании МВФ , а не последний кредитор МВФ - это Россия.
показать весь комментарий
15.05.2019 00:51 Ответить
Россия в МВФ последний кредитор, первьій ето USA. Россия, когда вступала в МВФ, то занимала деньги в Японии, США, Англии и еще , потому как не бьіло денег взносьі оплатить, потом как вступила, тут же заняла денег но уже в МВФ и отдала долги странам, оставшись должна только МВФ. Потом специалистьі с МВФ понемногу обучили процессу зарабатьівания денег и она окрепла.МВФ ето не только кредитьі, а и школа бизнеса для цельіх стран. Остальное смотреть не буду и не хочу -мой IQ против. Давайте что-то попроще, а не мировой заговор жидомассонов
показать весь комментарий
15.05.2019 01:12 Ответить
Другой вариант, положил в банк на ночь или на черньій день 100 долларов, а их нет, и имущества нет, чтоб продать и тебе вернуть 100 долларов. Плохо сделал пеца что не дал людям почувствовать всю ж*пу, все ее закоулки, чтоб ночевали под банком, чтоб номерки писали на руках, чтоб еще 33 партии избрались на обещаниях отдать долги .Денег нет-но вьі держитесь, не делай людям хорошо-зла тебе не сделают в ответ
показать весь комментарий
14.05.2019 00:17 Ответить
Не сам у себя, а у клиентов банка
показать весь комментарий
14.05.2019 07:58 Ответить
НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка"

да,ситуация на грани грандиозного шухера)
показать весь комментарий
13.05.2019 21:40 Ответить
Прощавай,держбанк.Прощавай,співробітництво з МВФ.Прощавай,долар по 28 !
показать весь комментарий
13.05.2019 22:09 Ответить
* доллар по 26,25 грн.
показать весь комментарий
14.05.2019 00:43 Ответить
клас! теперь зеля все отберет у Коломойского и Боголюбова и разделит по честному между электоратом своим!!НБУ проиграл апелляцию по иску бывшего совладельца "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 6822
показать весь комментарий
13.05.2019 21:40 Ответить
Кто бы сомневался... Так, что граждане, готовьтесь похудеть ещё не несколько ярдов
показать весь комментарий
13.05.2019 21:40 Ответить
Тобі буде непереливки оскільки сша сказали бабки бені не дадуть буде дефолт
показать весь комментарий
13.05.2019 21:45 Ответить
не розумію захвату..
розраховуватись будуть за наш рахунок.
за подібні ігрища в помсту коломойський має сам сидіти з гратами, як і його судді.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:47 Ответить
В Петра буде все добре, а ось в зебілів, які працюють за гривні та ждуть, що за них Петро повинен був горшок винести- навряд чи!
показать весь комментарий
13.05.2019 21:59 Ответить
А хто ваш гарант?
показать весь комментарий
13.05.2019 21:46 Ответить
Ни чего с пищеварением вышеупомянутого фраера не случится - а вот весь народ еще долго изжога будет мучить после всей этой аферы с приватбанком
показать весь комментарий
13.05.2019 21:52 Ответить
і що скаже з цього приводу Зе??? та нічого,така вже тактика мовчання! тай виступити проти бєні в нього кишка тонка. тож кінець епохи бідності то лише початок.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:45 Ответить
Щож він тобі має казати ?він зіц предсидатель фунт вони скільки зможуть увірвати стільки увірвуть у цих маланців совісті не має вони всеодно в ізраілі живуть
показать весь комментарий
13.05.2019 21:49 Ответить
лох не мамонт.лох не вимре. тай Зе при нагоді отримає таг зегут
показать весь комментарий
13.05.2019 22:17 Ответить
судді медведчука відчули послаблення ланцюга і почали відверто працювати на господаря
показать весь комментарий
13.05.2019 21:46 Ответить
"и обращает внимание, что подобные судебные решения являются угрозой для финансовой стабильности страны", - сказано в сообщении НБУ.

Внимание нужно обращать только на законность предпринятых в 2016 году действий и , если действия НБУ были незаконными, то только они являлись и являются угрозой для финансовой стабильности страны..., и кто-то таки должен за это ответить!
показать весь комментарий
13.05.2019 21:48 Ответить
Выворачивать карманы будут тебе вне зависимости от того, что там произошло. Надеюсь все-же, до этого не дойдет, но на всякий случай готовь бабули. Они бене будут нужны.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:51 Ответить
То есть вы таки за погромы и грабежи?
показать весь комментарий
13.05.2019 21:54 Ответить
Нет, я против. Но я также против того, чтобы государство забрало 150 млрд из привата и вот тогда действительно начнутся погромы и грабежи. Уже не виртуальные, а реальные.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:58 Ответить
Нет там никаких млрд, там ОВГЗ на эти деньги, из процентов на которые и складывается озвученная прибыль, но, исходя из существующих на данный момент процентов по ОВГЗ, и эту прибыль там половинят нехило!
показать весь комментарий
13.05.2019 22:04 Ответить
Да это неважно. Что важно, что если это все рухнет, вообще безотносительно ни к чему будут большие проблемы. Откат к 2014 году со всеми последствиями.
показать весь комментарий
13.05.2019 22:11 Ответить
Важно соблюдение законности и неотвратимость наказания, вне зависимости от того, кто по закону должен понести это наказание. А в пугалки о том, что "весь мир рухнет, если Коломойский заберёт 2 млрд.", верят, извините, недалёкие люди.
показать весь комментарий
13.05.2019 22:18 Ответить
Эта штука вполне может вылиться в реальность и это будет очень нездорово. Это только одна из проблем. Не исключена проблема с нефтью. Сейчас в контексте торговой войны Китая и США также не исключены(и скорее всего это заденет и нас) сложности. И т.д. Все эти факторы вместе и нужно складывать. И это далеко не на пользу Украине. Ну а как по мне, лучше незаконно оставаться на плаву, чем законно утонуть.
показать весь комментарий
13.05.2019 22:32 Ответить
А у вас дорого? А продлевать можно?
показать весь комментарий
13.05.2019 22:19 Ответить
ВСе правильно: для этого и затевался проект "Зе". Когда Йуля поздравляла Коломойского (во время избирательной кампании) с днем его рождения, Коломойский сказал, что не успокоится, пока своего не добьется...
показать весь комментарий
13.05.2019 21:48 Ответить
Так добився буде лютий деребан лохів
показать весь комментарий
13.05.2019 21:50 Ответить
Приват банк никогда не лопнет, по крайней мере в ближайшие 5 лет.
показать весь комментарий
13.05.2019 21:51 Ответить
Оптимист!
показать весь комментарий
13.05.2019 22:01 Ответить
Вернее наив
показать весь комментарий
14.05.2019 08:11 Ответить
никога не говори никогда! у нас Харьков-Гкпаград сейчас массово переводит комунальщиков в приват из Ощадбанка - рекомендую обратить на это внимание! Шухер будет нереальный если приват лопнет!
показать весь комментарий
13.05.2019 22:13 Ответить
Разве этот переход гос. структуры не является подтверждением надёжности Привата? Думаю - они лучше нас с Вами знают...
показать весь комментарий
13.05.2019 23:10 Ответить
Коломойський це люте зло вони розвалять країеу ненаситність і остервенілість цих аферистів просто вражає !і продажність журналістів з плюсів на наших кістках капітал зароблчють
показать весь комментарий
13.05.2019 21:53 Ответить
любой на месте коломойского поступил также, ему вернется и банк и средства, которые страна влила в него, чтобы закрыть дыру, и деньги возвращать уже не надо, а можно его ваще прикрыть и слинять вместе с деньгами вкладчиков, а потом из-за границы смело заявить, если идиоты хотят оставаться идиотами, нельзя им в этом отказывать....
показать весь комментарий
13.05.2019 21:54 Ответить
То Окружной зрадыв Майдан, то Апелляционный... Дашоштакое?
показать весь комментарий
13.05.2019 22:05 Ответить
НБУ програв апеляцію за позовом колишнього співвласника "Приватбанку" - Цензор.НЕТ 8409
показать весь комментарий
13.05.2019 22:19 Ответить
Ты то, дурак, чему радуешься?
показать весь комментарий
14.05.2019 02:35 Ответить
ти зебіл? хто радіє ? я!
показать весь комментарий
14.05.2019 21:04 Ответить
Если КАЛОмойский и его подельник отберут ПБ - валите с их пархатого банка.
показать весь комментарий
13.05.2019 22:25 Ответить
И ни у кого не возникает вопроса.... А почему именно НБУ проигрывает суды по Привату ? Легче всего списать все на "потужную" реформу и продажность судей . Так почему их тогда не взяли с поличным, этих самых "судей" ? А может дело в НБУ ? В их юристах, в их подготовленности к судам , вообще в их компетенции ? Или они действительно все состряпали белыми нитками при приватизации, в надежде что никто не узнает и порох будет вечно править ?
показать весь комментарий
13.05.2019 22:35 Ответить
Каждый гражданин Украины скинется Бене по $100 для начала, и настанет Конец эпохи бедности!
показать весь комментарий
13.05.2019 23:50 Ответить
Так что, после инаугурации $ скаканет с 26,25 грн. на 28-29 грн.?
показать весь комментарий
14.05.2019 00:47 Ответить
плохая новость
показать весь комментарий
14.05.2019 00:48 Ответить
Граждане Украины! Кому и зачем мы платим налоги?
показать весь комментарий
14.05.2019 08:09 Ответить