5979 посетителей онлайн

Украинцам с российскими паспортами могут запретить въезд в ЕС, - Йозвяк

Украинцам с российскими паспортами могут запретить въезд в ЕС, - Йозвяк

В Евросоюзе рассматривают возможность запретить въезд на свою территорию гражданам Украины, которые получили паспорт Российской Федерации по упрощенной процедуре.

Об этом сообщил постоянный корреспондент "Радио Свобода" в Брюсселе Рикард Йозвяк, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Они поручили Комиссии изучить возможность запрета на въезд в ЕС гражданам с этими паспортами", – написал журналист.

Также послы обсудили возможность внедрения европейских санкций в связи с российской паспортизацией. По информации Йозвяка, пока только 7 стран Евросоюза поддерживают такие санкции.

Читайте на Цензор.НЕТ: Выдача паспортов граждан РФ в ОРДЛО превратилась в фарс, - Тымчук рассказал о недовольстве местных жителей "упрощенным" процессом

Напомним, 24 апреля президент России Владимир Путин подписал указ об упрощенном режиме выдачи российского гражданства жителям так называемых "ДНР" и "ЛНР".

Украина обратилась в Совет безопасности ООН в связи с введением президентом РФ Владимиром Путиным упрощенного порядка приема в российское гражданство жителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей (ОРДЛО).

25 апреля Совбеза ООН собирался в связи с незаконной "паспортизацией" Донбасса Россией. По его итогам Ельченко заявил, что результатом должна быть не только обеспокоенность и осуждение, но и более решительные шаги.

В субботу, 27 апреля, Путин заявил, что упрощенный порядок получения российских паспортов может распространиться на всех жителей Украины.

В этот же день новоизбранный президент Украины Владимир Зеленский ответил Путину, что не советовал бы пытаться соблазнить украинцев российскими паспортами. И предположил, что в ответ Украина может упростить получение своего гражданства для россиян.

Также на Цензор.НЕТ: Вопросы Украины европейские политики рассматривают только сквозь призму своих интересов, - Борислав Береза об отказе ЕС вводить санкции против РФ

29 апреля пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что решение о выдаче российских паспортов всем гражданам Украины еще не принято.

В этот же день в Ростовской области России открылся центр выдачи российских паспортов жителям оккупированной части Луганской области.

1 мая Путин подписал указ, которым предоставляется право на упрощенный порядок получения гражданства РФ отдельным категориям граждан Украины.

Топ комментарии
+10
Украинцам с российскими паспортами могут запретить..

Но это только если эти дебилы будут ехать по этим расейским паспортам. Но они не идиоты и будут ехать по своим украинским. Так точно как крымчане на первом посту показывают русский паспорт, а на втором - украинский. No problem.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:15 Ответить
+7
вопрос в другом - как сепарье даунбаское и антиукраинцы прокацапские пользуются нашим Украинским ЗП...
показать весь комментарий
17.05.2019 12:12 Ответить
+6
а кто им выдал новый паспорт, ну ок, выдали законно, так реально есть. Но у вас не разрешенно двойное гражданство, вот и лишайте их своего гражданство и список таких в базу данных. Очень просто, только надо самим вам начинать действовать.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вопрос в другом - как сепарье даунбаское и антиукраинцы прокацапские пользуются нашим Украинским ЗП...
показать весь комментарий
17.05.2019 12:12 Ответить
а могут и не могут
показать весь комментарий
17.05.2019 12:14 Ответить
Украинцам с российскими паспортами могут запретить..

Но это только если эти дебилы будут ехать по этим расейским паспортам. Но они не идиоты и будут ехать по своим украинским. Так точно как крымчане на первом посту показывают русский паспорт, а на втором - украинский. No problem.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:15 Ответить
Создадут базу данных . Тут любителей шпилей расшифровали , а тех кто имеет- заимеет паспорта других стран , так же "опознают"
Или думаете ни кто в мире не знает сколько прописанных в Крыму и Донбассе ?)
показать весь комментарий
17.05.2019 13:30 Ответить
Глупости не говори. Какая еще база данных? Откуда данные? Это не просто списки от дяди Феди, это должны быть официальные документы от МИД ********* с печатями и пр. Естественно никто их не даст. А любительские списки - так на них всем плевать.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:48 Ответить
не нужно никаких официальных списков от обосРашки. их не будет, ну и не важно.
любой офицер, в любой стране на паспортном контроле при въезде, по внутреннему циркуляру и внутренней базе ставит штамп о запрете въезда в ваш загран. паспорт и разворачивает обратно. ничего он объяснять не должен - достаточно подозрений.
а то, что списки манкуртов будут переданы в ЕС- к бабке не ходи.
то, что они не будут заверены ********** никого не волнует.
отказать во въезде всем, получившим рассеянскую ксиву начиная с апреля этого года, всем смогут без всяких пояснений.
показать весь комментарий
17.05.2019 14:31 Ответить
Достаточно подозрений... Да неужели? А то что завтра этот погранец вылетит с работы это ничего? А то что миллионными исками завалят? Что бы отказать нужны веские причины, официальный запрет. Ни одно европейское государство не примет списки, которые получены где-то за сараем непонятно кем. Ты это как себе вообще представляешь? Позвонит клоун например в Англию и ихнему министру скажет: ты там Васю Педалькина не пропускай, мне кажется что он редиска..
показать весь комментарий
17.05.2019 14:48 Ответить
чего ты несешь? много миллионов получили забанненые рассеянцы, которых не пускают в Европу после начала рашистской агрессии противУкраины? не знаешь?
так я тебе отвечу- ноль, zero.
ни одно государство не обязано никого пускать из иностранцев. это только его добрая воля.
любому может отказать, не отчитываясь о причинах отказа, достаточно отказа пограничного офицера. ничего ему за это не будет и быть не может.
а списки манкуртов и в Украине и в ЕС обязательно появятся, за это не боись.
показать весь комментарий
17.05.2019 17:55 Ответить
забанненые рассеянцы - это кто? Те по которым целые правительства собирались и полгода решали наложить на них санкции.? Так их два-три десятка не больше. Запрет на въезд - это очень серьезное решение и их принимают на очень высоком уровне и на основе очень серьезных документов. Так что успокойся, все кто хотел катались и будут кататься куда захотят.
показать весь комментарий
17.05.2019 18:16 Ответить
Покажи хоть один документ где на русских хоть какой-то запрет наложен на поездки! Нет такого. Есть бумаги где на 12 человек санкции за крым и пр. И еще на 16 за вмешательство и все. Все остальные россияне спокойно катаются по всему миру без всяких ограничений.
показать весь комментарий
17.05.2019 18:59 Ответить
Все остальные россияне спокойно катаются по всему миру без всяких ограничений



ограничения есть - необходимость получения виз для въезда в страны ЕС, в отличие от украинцев, которые ездят в ЕС когда хотят, пользуются уже кучей лоукостеров и которым виза не нужна.
рассеянцы катаются без проблем? неужели? мало проблем? скоро будут.
по крайней мере будут для хАхлов из дЫр, кто внезапно становится гражданами ******** с апреля этого года.


показать весь комментарий
17.05.2019 19:07 Ответить
Та то такє....Вони й так далі Дамбаса і ростовськоі губерніі нікуда у житті не іздили , ім та Єуропа до дупи.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:17 Ответить
бо в Еуропе опасные ,подстерегающие на каждом шагу геи и НАТОвский сапох готовый всегда дать по рылу. После таких ужасов любой уважающий себя лугандон никуда кроме ростова не поедет
показать весь комментарий
17.05.2019 12:31 Ответить
100% )))я на вулицю тут без щмайсера не вихожу і то в день !)
показать весь комментарий
17.05.2019 12:49 Ответить
не могут, а обязаны.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:17 Ответить
что обязаны и на основание чего? с Крымом ясно - выдали в Крыму, значит противоправно, а в этом случие, что тут не законное? Существо само добровольно записывается в стадо крепостных - почему их ограничивать в этом вопросе!
Да ещё - в ЕС представителям необходим заграничный паспорт а не фуйня с ограничеными возможностями.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:29 Ответить
А как они узнают? Им что, Раша списки выдаст?
показать весь комментарий
17.05.2019 12:18 Ответить
А по роже видно.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:30 Ответить
могут могут
показать весь комментарий
17.05.2019 12:18 Ответить
Так это у нас ни один чиновник в ЕС не выедет
показать весь комментарий
17.05.2019 12:18 Ответить
с чинуш надо и начинать а не с простых бедняков
показать весь комментарий
17.05.2019 12:20 Ответить
Зачем простым беднякам с российскими паспортами ЕС.
Безвиз - это происки преступной Порошенковской власти - и потому нефиг.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:24 Ответить
НЕ ЗАБУДЬ ПРО ГЕНОЦИД ТАРИФОВ РОТЕРДАМ
показать весь комментарий
17.05.2019 12:26 Ответить
А какой "РОТЕРДАМ" ? Тот что с одной "Т" или двумя?
показать весь комментарий
17.05.2019 12:28 Ответить
ахметка уточнит
показать весь комментарий
17.05.2019 12:30 Ответить
путин-*****.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:52 Ответить
Как говаривали в прошлом моряки загранзаплыва---через в рот-не-дам на жопен-гаген!
показать весь комментарий
17.05.2019 14:14 Ответить
Ви мабуть хотіли написати з даунбаського прокацапського бидло-люмпену, а не бідняків?
показать весь комментарий
17.05.2019 12:25 Ответить
Фашисты
показать весь комментарий
17.05.2019 12:21 Ответить
фашисты и русофобы)))
показать весь комментарий
17.05.2019 12:31 Ответить
Точно! Как я забыл?
показать весь комментарий
17.05.2019 12:32 Ответить
агалтелые русафобы с асобым кащунством.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:34 Ответить
Ну вообще то правильнее говорить "с особым цинизмом", но и так можно.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:39 Ответить
тут трудно найти законное основание для не разрешение прибытия в ЕС, особенно если не просто трепать языком а понять, что предъявляет заграничный паспорт а не какую то уйню с отметкой об ограниченных возможностей.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:23 Ответить
Законное обоснование такое, что безвиз для граждан Украины, а не России.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:25 Ответить
это курам на смех. Человек предъявляет биометрический паспорт Украины - и все, его пустят.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:32 Ответить
Та да, но там могут иметь доступ к базе данных тех кто получил российский паспорт. Они ведь там не лохи. К тому же ну очень пунктуальны.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:35 Ответить
официальный доступ к базе данных Раши? Это фантастика.
А всякие "неофициальные" источники они применять не имеют права.
Йозвяк имел в виду другое - ежели кто из дамбасян получит расейский паспорт, потом загран расейский, сделает в него визу - то при пересечении границы, если указан орган выдачи в Домбабве или Луганде - их не будут пускать. Но вото только загвоздка - у дамбасян украинские биометрические паспорта, им даром не надо расейский загранник да еще и визы получать.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:47 Ответить
СБУ уже заявила, что у них будут списки. Так что всё получится.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:53 Ответить
СБУ причем к европейским пограничникам?
показать весь комментарий
17.05.2019 13:07 Ответить
Сначала милая украинская пограничница открыв паспорт ,проведет его через код
И вуалля сразу на мониторе будет ясно чтот это vogel
показать весь комментарий
17.05.2019 13:25 Ответить
и что дальше? Человек лишен гражданства Украины? Нет. А раз нет - то милая украинская пограничница макстмум что может сделать - это не улыбнуться когда будет отдавать паспорт и желать "приятного пути".
показать весь комментарий
17.05.2019 13:34 Ответить
Ты немного перепутал вьезд в ес и в украину
Граждасто украины есть необходимое и достаточное условие вьезда в украину,но недостаточное для вьезда в ес
показать весь комментарий
17.05.2019 13:52 Ответить
так а к чему тогда "милая украинская пограничница"? Какое отношение она имеет к выезду из Украины?
показать весь комментарий
17.05.2019 14:00 Ответить
Ну а как ты выедешь с украины без милой пограничницы и таможенного контроля?
показать весь комментарий
17.05.2019 14:02 Ответить
еще раз - а какое право она имеет право не выпустить гражданина Украины?
показать весь комментарий
17.05.2019 14:03 Ответить
и что? если он гражданин Украины и вы им выдали новый паспорт, то имеет по Украинскому заехать в ЕС, но это тоже временно, ведь работа о приостановление безвиза для Украины продолжается, ну так, чуть есть сделать что то по приколу - так что прикольные радости рродолжается.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:32 Ответить
Цитирую:
украинцы с российскими паспортами - это уже НЕ украинцы...это кто угодно...но не украинцы
поэтому, если есть законные основания не впускать новопредставившихся сруцких - не впускайте
показать весь комментарий
17.05.2019 12:37 Ответить
глупости не пиши, персона с двойным гражданством имеет все права граждан обоих стран.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:40 Ответить
в Украине пока... запрещено двойное гражданство.. (официально...)
и принимая на душу))) паспорт раши, украинский внутренний паспорт скорее всего отберут
другое дело - закордонный...его спрячут по-глубже, чтоб иметь возможность шастать еще где-то, кроме сраши... вот это и есть предмет спора - пускать ли таких - то ли украинцев то ли сруцких - в Европу (я лично понял так)))))
показать весь комментарий
17.05.2019 12:53 Ответить
Тут и спорить не о чем. Ясно, что не пускать.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:56 Ответить
ну так если вы лишили кого то гражданства - вы должны предьявить список тех существ, мы не можем знать - кого лишили кого нет, так что с нас нет спроса в этом.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:58 Ответить
опять соглашусь...но с рашей все сложнее и хитрож**пее
в л/днр начали выдать руцкие паспорта (насильно или добровольно - то второй вопрос)
и добыть списки тех осчастливленных))) не просто...но скорее всего возможно...и нужно!
и еще - теоретически Украина вроде бы... как бы и не лишала их своего гражданства (документы ж никто не будет подавать на официальное лишение ) и в то же время у них уже есть паспорт сраши...и как бы они уже отреклись и от нас...
вот и в весь казус - то ли рашкины , то ли украинцы ...(Европа в шоке))) типа -
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку)))))
показать весь комментарий
17.05.2019 13:11 Ответить
так лишайте гражданства и тогда мы их будем не то что не запускать а ещё и судить - за попытку пересечь границу по не действительным документам - там в зависимости от ситуации - штрафы по админнарушению до 5000 евриков + плюс запись во все чёрные списки, а если признаки криминала то до трёх или двух лет заключения.
показать весь комментарий
17.05.2019 14:21 Ответить
А как же Ульяна Супрун? Не просто два гражданства, а высокая должность в власти. Так что, по факту нет никакого официального запрета и никогда не было.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:15 Ответить
спорить можно бесконечно и в помощь Вам добавлю - венгерские, румынские, польские, русские...и проч. паспорта, которые есть у многих...но они на уровне "полуофициально-незаконном"... официально - один паспорт Украины внутренний плюс закордонный Украины и одно гражданство... - так велит наша Конституция... а в жизни....))))
показать весь комментарий
17.05.2019 13:21 Ответить
Закон как беременность. Нельзя быть немножко беременной.

Если закон немножко есть, то значит его нет.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:30 Ответить
Вы очень даже правы...
для смердов - законы и бесправие... для полубогов - беззаконие и вседозволенность
показать весь комментарий
17.05.2019 13:34 Ответить
В Украине нет двойного гражданства.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:54 Ответить
боже мой, ты не то что немножко умный, ок, чтоб не нагрубить - прочти выше что сказано.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:01 Ответить
Ну это слова пока. Так---подыграли чуть. Это реально наше дело---не ЕС. Кто принял там гражданство РФ---автоматически теряет украинское. И всё! И пусть едут в ЕС. Это не запрещено.За 5 лет все там уже решение приняли. Кто уехал давно в РФ, кто то сюда, остальные остались---тоже правильно. Но мы не определились. Пора! Нам в другую сторону. Сколько можно дуремарить, смешить себя ценой крови своих граждан?
показать весь комментарий
17.05.2019 14:21 Ответить
украинцы с российскими паспортами - это уже НЕ украинцы...это кто угодно...но не украинцы
поэтому, если есть законные основания не впускать новопредставившихся сруцких - не впускайте..
показать весь комментарий
17.05.2019 12:30 Ответить
какие основания, права представляется по паспорту законно выданному, так что - и ещё, срусня не может заехать официально по их местному паспорту, нужен заграничный - видишь, это автор текста хотел бури но пшик получился, он не в состояние понять, что по той уйне они и так не может заехать в ЕС.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:06 Ответить
согласен!
показать весь комментарий
17.05.2019 13:14 Ответить
Украинцам с российскими паспортами могут запретить въезд в ЕС, - Йозвяк

..................
не "можуть", а це той мінімум, який необхідно зробити.
Але ж і Україна, в свою, мабуть чи не в першу чергу, повинна прийняти закон про автоматичну втрату громадянства тими особами, які взяли сьогодні паспорт країни-агресора. Тоді і у ЄС буде законна підстава не пускати до себе таких осіб.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:31 Ответить
А они и не будут по рашенским ехать! У них укратнские никто не забирает.Нахрена чухню нести
показать весь комментарий
17.05.2019 12:32 Ответить
нужно создать единый реестр, что бы они этого не делали по украинским паспортам.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:40 Ответить
а кто им выдал новый паспорт, ну ок, выдали законно, так реально есть. Но у вас не разрешенно двойное гражданство, вот и лишайте их своего гражданство и список таких в базу данных. Очень просто, только надо самим вам начинать действовать.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:43 Ответить
еще лучше передать в базу Интрпола, как преступников.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:45 Ответить
В чём их преступление?
показать весь комментарий
17.05.2019 13:16 Ответить
они не знает что двойное гражданство запрещено законом?
показать весь комментарий
17.05.2019 14:14 Ответить
За это есть статья в Уголовном кодексе? Я , честно, не знаю.
показать весь комментарий
17.05.2019 14:44 Ответить
если есть не политическая статья, да в перёд и опять - вы это должны сделать а не мы, с нас нет такой информации, мы можем ввести санкции против руководителей, так как их решения и действия публичны
показать весь комментарий
17.05.2019 14:13 Ответить
особенно Абхазия...
показать весь комментарий
17.05.2019 12:43 Ответить
як на мене, це ваще якийсь нонсенс--українці з кацапськими паспортами. паспорт країни ворога №1 круче американського.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:44 Ответить
Нужно чтобы СБУ предоставила в ЕС список тех кто получил паспорт ското-*********.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:45 Ответить
ЕС действует в правовом русле. Список от СБУ - туалетная бумажка, ЕС нужны официальные основания.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:08 Ответить
Зачем донецким шахтерам эта проклятая Европа?Всё что им надо есть и в Донецке-мивина и дешевая водка
показать весь комментарий
17.05.2019 12:48 Ответить
ошибаешься. Их в Польше как тараканов, по украинской биометрике. И рассказывают тут европейцам про "гражданскую войну", и про "зверства националистов". Поляки благодарно внимают, т.е. для них "украинские националисты" тоже "враги".
Ось така херня, малята.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:11 Ответить
Запретить могут запросто!
А вот проконтролировать - проблема. Не будет ЕС переделывать схему допуска иностранцев под нужды отдельных стран.
Особенно, если учесть, что для большинства стран ЕС двойное гражданство законно.
показать весь комментарий
17.05.2019 12:51 Ответить
Хорошая идея!
показать весь комментарий
17.05.2019 12:58 Ответить
если расшифровать, то это та же идея что и по КРыму - Европа не ставит визы в российские загранпаспорта выданне на территории Крыма. Ну и ездят крымчане в Европу по украинским биопаспортам.
То же и с дамбасянами.
Так что не идея, а пшик.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:13 Ответить
да их СБУ должно проводить до границы с конфискацией квартиры и имущества.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:07 Ответить
Так там Гейропа.Православним і духовним це не потрібно.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:21 Ответить
Аби Влада була нлрмальна в Україні то усе просто вирішується.... отримав свинокацапський паспорт - позбавлення громодянства України та у базу як зрадника, конфіскація майна, депортація на свінорашу. Усе проблему вирішено. Але влада то не спроможня нічого.... нажаль... хоча є надія що нові політики щось таки почнуть робити толкове.
показать весь комментарий
17.05.2019 13:56 Ответить
Будут иметь оба пачпорта и ездить куда захочется.
показать весь комментарий
17.05.2019 17:22 Ответить