11115 посетителей онлайн
3 000 80

В НАТО призвали к урегулированию политического кризиса в Молдове путем диалога

В НАТО призвали к урегулированию политического кризиса в Молдове путем диалога

В НАТО обеспокоены политическим кризисом в Молдове и призывает политические стороны к сдержанности и урегулированию ситуации путем диалога.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в заявлении официального представителя нато Оаны Лунгеску в Twitter.

"НАТО с озабоченностью следит за политическим кризисом в Республике Молдова, являющейся давним партнером. Мы призываем все политические силы Молдовы проявлять спокойствие, сдержанность и урегулировать разногласия путем диалога", - написала она.

Напомним, парламент Молдовы утвердил состав нового правительства и объявил страну "захваченным государством", которое нужно освобождать. Партия социалистов и правый блок ACUM объединились, избрали председателя парламента и утвердили состав правительства. Новым премьером Молдовы была избрана Майя Санду.

Однако Конституционный суд признал решения парламента незаконными. Суд 9 июня на время отстранил от должности президента Игоря Додона, предоставив бывшему премьер-министру Павлу Филипу полномочия по роспуску парламента. Он сразу же подписал Указ о роспуске парламента и назначении даты досрочных выборов на 6 сентября.

В свою очередь, парламент Молдовы признал незаконными все решения Конституционного суда и объявил вне закона правительство Филипа и Демпартию, председателем парламентской фракции которой он, одновременно, является.

ЕС назвал сформированное накануне новое правительство Молдовы легитимным, положительно воспринимает принятые им решения и готов с ним работать.

В НАТО призвали к урегулированию политического кризиса в Молдове путем диалога 01

Топ комментарии
+9
Всі, хто дружить з Х**лом опиняються в с*аці. Додон не вийняток.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
+8
А вывести рашинские воиска не призывает?
Наверное рассматривает их как элемент стабильности подвешенного состояния Молдовы.
Кто то ведь должен гарантировать безопасность пророссийской стороне в этом политическом противостоянии между пророссийскими и промолдовскими силами.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:41 Ответить
+5
нато постепенно превращается из военного блока в папский приход
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А вывести рашинские воиска не призывает?
Наверное рассматривает их как элемент стабильности подвешенного состояния Молдовы.
Кто то ведь должен гарантировать безопасность пророссийской стороне в этом политическом противостоянии между пророссийскими и промолдовскими силами.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:41 Ответить
Промолдовские силы-это олигарх Плахотнюк?
А вообще там фиг разберёшься, их дело..
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
А пророссийские олигарх путин и ко?
Я просто не знаю как в Молдове,по аналогии с Украиной смотрю.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:53 Ответить
Україна має почати зачистку Придністров'я, спочатку блокада, потім введення миротворців. російська клоака під Одесою має бути ліквідована!
показать весь комментарий
10.06.2019 10:49 Ответить
Украина НЕ МОЖЕТ вводить войска в Приднестровье, потому что это территория другого государства - Молдовы. Вот если Молдова попросит...
показать весь комментарий
10.06.2019 10:55 Ответить
Молдова звичайно що попросить. Зараз всім політичним силам Молдови вигідно переключити увагу населення з внутрішньо-політичної кризи на зовнішні події.
показать весь комментарий
10.06.2019 11:02 Ответить
Там відбувся державний переворот
показать весь комментарий
10.06.2019 08:46 Ответить
Евросоюз признал легитимность нового правительства Молдовы
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
І що з того ?
Євросоюз і нашого легітимного визнавав
показать весь комментарий
10.06.2019 08:54 Ответить
Порошенко это уже история.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:02 Ответить
та ясно, що тролі заточені лише на Порошенка, от янік для них був саме то.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:05 Ответить
От нафига ты с ней споришь? Ей же лишь бы ляпнуть как обычно.
Она не знает в Молдавии другая конституция и законы, не знает, что КС там может отстранить президента на абсолютно законных основаниях и это уже раз 6 наверное за всю историю Молдавии. А новое правительство просто пошло как нормальные люди на досрочные выборы( чтобы люди дали свою оценку ), т.к. нет большинства. Не то, что в Украине, когда уже 2 года как нету коалиции, а пацаны до сих пор "стараются"...
Но нашим соевым таких вещей не понять. Тут царя 73% холопов свергли! В ихнем мозге такие картины не укладываются!
показать весь комментарий
10.06.2019 09:24 Ответить
Я читала думки адекватних молдаван, не ватяних.
Тому так і написала.
А ти не ошивайся під моїми коментами, троляка зеленобеньска...
показать весь комментарий
10.06.2019 09:33 Ответить
Трохи не так Ксенія, там в лютому були вибори в парламент і зараз 2\3 того парламенту виступили проти Плахотнюка, а те що вирішив КС то таке, суди держперевороти не роблять.
показать весь комментарий
10.06.2019 10:11 Ответить
так интересно читать подобные высеры
значит как угодно Вам - так рэволуция
а если это угодно оппоненту - так державный переворот

очень удобно - неправда ли ?!
показать весь комментарий
10.06.2019 09:29 Ответить
Я то же против двойных стандартов и считаю что та часть вашего народа которая против пророссийского курса может обратиться к Румынии что бы она ввела воиска для их защиты.
Думаю что вы и раша не будет против,вы же против политики двойных стандартов?
показать весь комментарий
10.06.2019 09:33 Ответить
Вот лично я хочу, чтобы моя страна развивалась самостоятельно, без чужих войск с обоих сторон, без чужих лоббистов и так далее - но это невозможно.
Тогда к России обратилась не часть народа, а государство Молдова, чтобы прекратить войну.
Да, понятно, что это было вынужденно и в чём-то похоже на Минск-2, но на тот момент это помогло прекратить войну, перестали гибнуть люди - надеюсь это для Вас хоть что-то значит ?!
А сейчас Вы предлагаете ввести румынские войска, чтобы что ?
Чтобы начать очередную войну ?!
показать весь комментарий
10.06.2019 10:43 Ответить
Я предлагаю паритет.
Ведь российские воиска так и не выведены.
И потом я (так же как и ваш парламент) не считаю россию нейтральной стороной и не считаю что они могут выполнять функции миротворцев,особенно после Грузии.
Если говорить о не вмешательстве в дела Молдовы нужно вывести российские воиска и ввести миротворцев ООН,а потом уже призывать к внутримолдавскому диалогу.
показать весь комментарий
10.06.2019 10:50 Ответить
Согласен, более логичным видится международный миротворческий контингент.
Я так-то обеими руками ЗА
Правда мне не очень понятно, что это изменит, если в нём в любом случае будет присутствовать Россия.
Возможно к этому и придём в ближайшее время

Лично я считаю, что нужно начинать диалог, без фантастических условий и невероятных хотелок. Начать хотя-бы с обсуждения вопросов экономики и дальше потихоньку дойти и до политики.
И я уверен, что сейчас, когда в Молдове образовался консенсус про-российских и про-западных сил - появился шанс на такой диалог.
И этого ждут люди по обе стороны "границы".
Было бы желание
показать весь комментарий
10.06.2019 11:00 Ответить
в любом случае будет присутствовать Россия.

Не будет,если называть вещи своими именами.

,,Активно заработала ПВО армии путём набора приднестровских местных резервистов из военкоматов г. Тирасполь. 23 июня средствами ПВО 14-й армии было обнаружено 59 целей на малых и средних высотах. Самолёты, входившие в зону поражения, заходили с северного направления по руслу Днестра. 24 июня средствами ПВО армии было засечено 87 целей. Днём для прикрытия авиации противник применял пассивные помехи, а ночью такие помехи ставились для имитации полётов вертолётов.

24 июня 1992 г., в результате утечки информации об этом, на утреннем заседании парламент Республики Молдова принял постановление об обострении ситуации в республике, объявив это «прямым и преднамеренным вмешательством 14-й армии в конфликт в восточных районах страны». В нём решено обратиться в ООН с просьбой о незамедлительном созыве Совета Безопасности ООН в связи с «открытой агрессией России против Молдовы». Зона Левобережья и Бендер признаны в постановлении зоной, «оккупированной 14-й армией», решено создать «государственную комиссию РМ по расследованию преступлений, совершённых 14-ой армией на территории Молдовы», с участием международных экспертов.,,
показать весь комментарий
10.06.2019 11:06 Ответить
Ключевое слово - если
И если что либо приведёт к нагнетанию ситуации, многие 10 раз подумаю, прежде чем сказать
Тут дело вот в чём, можно писать как многие пишут у вас и у нас о том, что им хочется, а можно трезво смотреть и оценивать реальность.
А реальность такова, что лично я не верю в то, что Россия выведет войска. Ну максимум на что можно надеяться - на показательный вывод малой части, не более того.

ДА, можно посвятить свою жизнь обмену российской армий на румынскую, натовскую или ещё какую.
А можно посвятить её (жизнь) восстановлению страны, через диалог.
Я может конечно не всё знаю и с удовольствием готов просветится - но я не слышал, чтобы Россия мешала диалогу с Приднестровьем, так как его просто вроде как нет
показать весь комментарий
10.06.2019 11:15 Ответить
Вы уже 20 лет посвятили или сколько?
И как успехи?
Может быть проблема в том что россия не заинтересована в восстановлении вашей страны?
показать весь комментарий
10.06.2019 11:18 Ответить
допустим Россия не заинтересована
а мы делали шаги для решения вопроса ?
я о таких не слышал, ну кроме заявлений, что Россия мешает

у меня к Вам вопрос, если Россия выведет всех своих военных с Донбасса - как решится там вопрос ?
вот примерно так он решится в Приднестровье и это там понимают
показать весь комментарий
10.06.2019 11:30 Ответить
А какие вы можете делать шаги если пртднестровье это не субьект,а обьект,который полностью контролируется россией и действует в ее интересах,а не в своих или интересах Молдовы?
показать весь комментарий
10.06.2019 11:34 Ответить
а мы типо субъект ?
ну максимум на бумаге
нужно на вещи смотреть реально - мы не самостоятельны, нами тоже рулят, то Россия, то Запад

Чтобы апеллировать к логике, нужно начать с ними говорить, а уже потом заявлять, что нам кто-то мешает.
Но мы не говорим, мы ищем виноватых.
В этом проблема.
И лично я не признаю их как государство, но убеждён, что надо начать говорить, а иначе это в лучшем случае на долго, а в худшем найдутся страны, которые их признают.
показать весь комментарий
10.06.2019 11:46 Ответить
Да не будут они с вами говорить потому как не о чем.
Единственное что они могут с вами обсудить это условия капитуляции и вхождения в состав российской империи под любым названием.
Поэтому я и думаю что противники этого курса то же имеют право позвать на помощь Румынию,а вы все против.
показать весь комментарий
10.06.2019 11:51 Ответить
Так, чтобы услышать отказ - нужно начать диалог.
А так это просто домыслы, что они будут или не будут.

Ну какую помощь может нам оказать Румыния ?
Вот просто поясните мне пожалуйста, что изменится после ввода румынской армии ?
показать весь комментарий
10.06.2019 11:56 Ответить
Да постоянно вы слышите от них отказ и невыполнимые абсурдные требования,потому что их не интересует независимая Молдова.

А Румыния то же имеет право восстанавливать историческую справедливость.
Ведь вы входили в их империю когда то.
Поэтому клин клином вышибают.
показать весь комментарий
10.06.2019 12:01 Ответить
Вот не слышал я от наших умных предложений по сближению.
Не гудит наша пресса на тему - мы им предлагаем реальное и умное, а они не хотят.

Знаете, историческая справедливость и прочие имперские вопросы очень скользкая тема.
Правила показывают, что все отматывают историю ровно до того момента, когда это выгодно им.
На ваши территории тоже выстроилась очередь.
показать весь комментарий
10.06.2019 12:06 Ответить
Ну из последнего.
Они не довольны тем что Молдова не признает их законодательство.
Т.е. интегрироваться в Молдову и признавать ваше законодательство они не собираются.
Значит о восстановлении вашего государства у них речь не идет.
Это изменится только после того как из потднестровья будут выведены российские воиска и введен миротворческий контингент ООН,который обеспечить свободное волеизьявление жителей этой территории,которые выберут своих представителей с которыми вы будете вести пеиеговоры об условиях интеграции региона и которые будут представлять интересы жителей этого региона,а не кремля.
Что же тут сложного?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:15 Ответить
Вы меня не слышите.
Что мы им предлагаем ?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:23 Ответить
Вы им предлагаете интеграцию,а они ставят вам невыполнимые условия.
Если вы их выполните Молдова как государство перестанет существовать.
Тогда не ясно кто такие "мы" и чего вы хотите?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:30 Ответить
ну если предлагать интеграцию это - сдайтесь все и выгоните русских
то таки да, какие-то они там странные, раз отказываются о столь лестного предложения
показать весь комментарий
10.06.2019 12:33 Ответить
А вы почему то больше доверяете русским миротворцам чем миротворцам ООН?
Вы считаете что только русские миротворцы могут обеспечить свободное волеизьявление жителей?
И почему вас так волнует сдача интересов кремля что вы собираетесь сами сдаться?
Собственная сдача вас не волнует?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:39 Ответить
Я выше писал
"Согласен, более логичным видится международный миротворческий контингент.
Я так-то обеими руками ЗА
Правда мне не очень понятно, что это изменит, если в нём в любом случае будет присутствовать Россия"

Да почему сразу сдача - нужен консенсус
Вот как сейчас в парламенте Молдовы, договорилась Россия и Запад
Точно так же договорятся и с Приднестровьем - попомните мои слова
показать весь комментарий
10.06.2019 12:43 Ответить
У вас даже Запад в парламенте Молдовы?
Ну тогда можно не волноваться.
Запад себя защитит.
показать весь комментарий
10.06.2019 12:46 Ответить
то есть если бы я написал
силы контролируемы Западом и силы контролируемы Россией - стало бы легче ?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:54 Ответить
Все это очень странно.
В самой россии россия не проводит свободных выборов и расставляет руководить марионеток олигархов,которые собоюдают только свои меркантильные интересы.
А с негражданами она вообще церемонится не собирается.
Представители приднестровья с которыми вы ведете переговоры представляют интересы кремля,а не интересы жителей вашего региона.
Поэтому ваше "сдайтесь" мне не понятно.
Да.
Кремль должен сдаться и уйти.
А вы против,правильно?
показать весь комментарий
10.06.2019 12:44 Ответить
оххххх
Мне это напоминает
1. Моста не будет, мост упадет
2. СП2 не будет, скоро услышим, что его уничтожит метеорит

Вот так и тут
Если жить мыслю парада на Красной Площади и разделением России на стопитсот регионов, то можно и не дожить
Нужно искать компромисс, если не готов решить вопрос силой и без дополнительных условий типо - вы оттуда уйдите, оружие всё заберите, а ещё лучше всех оставшихся свяжите, чтобы когда мы придем, нам было легче расстреливать

Повторю, Запад это понял и пошёл на компромисс
показать весь комментарий
10.06.2019 12:51 Ответить
Запад вас сдал и убедил вас что так вам будет лучше.
Вы писали что хотите что бы ваша страна развивалась без вмешательства извне.
Но такого не будет.
Вмешательство россии очевидно и она не даст вашей стране развиваться,потому что не заинтересована в этом.
Кого вы там будете все время находить виноватыми это уже десятый вопрос.
Это ничего не изменит.
показать весь комментарий
10.06.2019 12:57 Ответить
можно подумать, мы последние 10 лет, под чутким руководством Запада и без вмешательства России - жутко развивались
ага, щаз
развились в набирании кредитов и оттоку населения - вот в этом мы преуспели
показать весь комментарий
10.06.2019 13:00 Ответить
Чуткого руководства запада не существует на самом деле.
Единственное что может быть это поддержка Запада народа и то только в том случае если у них будет в этом своя заинтересованность.
Если вы решили вернуться в империю никакой Запад бежать за вами не будет.
А причину выхода из империи не напомните?
Бег по граблям и по кругу это очень увлекательное занятие)))
показать весь комментарий
10.06.2019 13:06 Ответить
Никто никуда не собирается возвращаться.
Я лишь хочу, чтобы моя страна не набирала кредиты, которые к слову-то надо будет возвращать, а успешно развивалась и вела торговлю с соседями.
Если самостоятельно развиваться - это возврат в империю
А грузится в долг - это свода
То Вы меня конечно извините - уж лучше в империю
показать весь комментарий
10.06.2019 13:22 Ответить
Это ты украинцам рассказываешь,которым она дала в долг,вернее не им,а Януковичу и он смылся в россию с этими деньгами?
Ай молодца.
Ну удачи.
показать весь комментарий
10.06.2019 13:25 Ответить
у нас наоборот
у нас никто в Россию с деньгами вроде не бежал
вот куда побежит Плахотнюк - не знаю, но ощущение, что некуда
показать весь комментарий
10.06.2019 13:33 Ответить
У нас Украина до 2014 года развивалась с россией.
Доразвивалась до того что президент ездил по миру с протянутой рукой и никто ему денег денег не дал кроме россии,а она дала в обмен на независимость.
показать весь комментарий
10.06.2019 13:37 Ответить
на независимость давят и те и эти
или Вы не видели новостей типо "Евросоюз одобряет или не одобряет, тот или иной шаг Украины"
Как пример - попытка Украины запретить экспорт леса кругляка.

Ладно - надеюсь у вас и у нас всё будет хорошо
показать весь комментарий
10.06.2019 14:50 Ответить
ваш дондон порушив конституцію і зараз ховається в росіскому посольстві на чумоданах на ростов
показать весь комментарий
10.06.2019 09:41 Ответить
ви подывытесь на цю законницу - курам на смех
показать весь комментарий
10.06.2019 10:50 Ответить
Всі, хто дружить з Х**лом опиняються в с*аці. Додон не вийняток.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
нато постепенно превращается из военного блока в папский приход
показать весь комментарий
10.06.2019 08:49 Ответить
Там сейчас вообще всё смешалось. Блок "АКУМ" который ранее кричал что рашка главная угроза и нужно идти в Европу и НАТО, вдруг объединился с социалистами-подпевалами х...ла. И не просто объединились а отдали им должность спикера парламента(там именно спикер в случае чего мог "выключить" и заменить президента на время). Всё это ради того чтобы скинуть партию Плахотнюка, который тоже за Европу, но при этом разграбляет Молдову намного сильнее чем Беня, Фирташ и Ахмет вместе взятые грабят Украину.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:56 Ответить
Да чушь все это.
Кто там Молдову разграбляет,если весь ее производящий ВВП потенциал находится в приднестровье и контролируется рашистами.
показать весь комментарий
10.06.2019 08:58 Ответить
"Потенциал", это громко сказано. Раньше он было но с 1993 года там всё пришло в упадок. Всё что сейчас работает на территории приднестровья не особо влияет на Молдавскую экономику.( в том числе и Рыбницкий завод, с которого ПАП снял санкции)
показать весь комментарий
10.06.2019 09:04 Ответить
Ну что есть то и есть.
А кто будет инвестировать деньги в разделенную страну,где все время идет противостояние между (условно) прозападными и пророссийскими силами?
показать весь комментарий
10.06.2019 09:08 Ответить
призыватели хреновы.Валить кацапов надо.По другоиу эту падаль не угомонишь.******
показать весь комментарий
10.06.2019 09:01 Ответить
пока кацапсины отравляют жизнь Молдове, все эти призывы яйца выеденного не стоят.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:06 Ответить
Украине не стоит поддерживать какую-либо из сторон, все зависит от самим молдаван, достаточно заявить что мы уважаем суверенитет Молдовы и их самостоятельное решение по выходу из кризиса. Хотя, если коалиция-мутант, две головы которой смотрят в разные стороны, действительно хочет федерализировать Молдову, признав оккупирпованное Россией Приднестровье субъектом федерации, как это приписывает ей Плахотнюк, то, даже если он трижды вор, для Молдовы это очень плохо, страна перестанет быть субъектом международного права, превратится в квазиобразование типа федерации Боснии и Герцеговины, неспособное проводить единую государственную политику. Может Запад и Орду это урегулирование (за чужой счет) вполне устроит, но как-то я сомневаюсь, что это устроит в Молдову как государство, даже если сейчас большинство ее жителей этого не осознает.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:10 Ответить
Мы то уважаемый суверинитет Молдовы,а вот наши соседи не уважают,поэтому говорить о том что все зависит от молдавского народа нечестно и лицимерно.
И потом это обернется же против нас,потому что у нас точно такая же проблема.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:12 Ответить
Раху устраивают оба варианта.Вор Плахотнюк близкий по воровскому ремеслу,не дающий развиваться стране.И Додон с промоскалями,тянущий в Мордор.Москалям хорошо.Плохо,только народу Молдовы
показать весь комментарий
10.06.2019 09:25 Ответить
Урегулирование политического кризиса в Молдове должно проводиться до последнего кацапа
показать весь комментарий
10.06.2019 09:35 Ответить
Что же нам еще остается, кроме как уважать международное право, или Вы предлагаете указывать, что делать молдаванам, или как-то в этом поучаствовать? Не надо брать пример с Московии, ее традиции это традиции примитивной Орды, порабощающей другие народы. Ордынцы сейчас пытаются разрушить наше государство и убивают нас, чтобы заставить нас выполнять их хотелки, и до сих пор бредят мыслями восстановить свою азиатскую ваврварскую империю, загнав в имперское стойло и украинцев и молдаван.

Надеюсь при внешних Ваших аналогиях положение Украины все же устойчивей, несмотря на все миллиардные валютные суммы, которые Орда много лет закачивала и закачивает в проекты разрушения независимости государства Украина.

В теории, если допустить в будущем парламенте объединение "слуг" с "опповцами" и мажоритарщиками с мутной политической физиономией в коалицию для получения парламентского большинства, и если эта коалиция пойдет по пути Януковича, активное ядро украинского народа будет протестовать против этого пути непарламентскими методами, будут опять пролиты потоки крови, но на этот раз судебную систему "люстрируют" по настоящему, это сделает народ, а такая "власть" ответит и за политическую коррупцию и за попытку капитулироватиь перед Россией (думаю, что хотя бы здравомыслящая часть "слуг" в разношерстной команде шоуменов, если такая часть сформируется, должна будет думать о своих перспективах, чтобы не позволять условным "кернесам" из своей политической стаи мечтать о реванше.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:52 Ответить
Это чтецу я ответил.
показать весь комментарий
10.06.2019 09:52 Ответить
Мы гаранты у них,как у нас Германия и Франция.
Наверное проще требовать от других чем от себя?
показать весь комментарий
10.06.2019 09:54 Ответить
Плахлтнюк це Яник, який умовно обікрав крім народу Молдови ще й москалів, тому така нежиттєздатна коаліція виникла.
показать весь комментарий
10.06.2019 10:15 Ответить
путинососы захватили власть в молдове, а в ЕС даже неозаботились и невзволновались, зажралась старушка европа, дальше своего носа не хотят видеть, а потом будут сидеть в путинских лагерях
показать весь комментарий
10.06.2019 11:08 Ответить
Почему-то комментаторы уверены, что на всем постсовке политический кризис и противостояние может идти только по разлому "Рашка-Запад". Но в Молдове сейчас идёт борьба по линии "Олигархат-Правовое государство". И ради этой внутриполитической цели объединились партии с разными взглядами на внешнюю политику.
Вы что, слепы и не видите явных аналогий между Плахотнюком и Порохом? И тот и другой уводит тему коррупционности своей политической силы в русло" х,,ло нападает, объединяйтесь вокруг меня".
показать весь комментарий
10.06.2019 11:16 Ответить
Евросоюз и США пошли на сделку с Россией, отдав Молдову, и это очевидно. И дело не в Плахотнюке, вот, дескать, надо было объединиться чтобы убрать с политической арены "вора". А кто из них чист, а? Додон?
Дело в другом. Увы, но с "яйцами" всё окей сегодня только у РФ (оставлю сейчас за скобками Украину, "яйца" которой так не дают РФ покоя, - в коем то веке у неё после США 80-90-х конкурент появился). Да, не с мозгами, не с совестью, не с благородством. Но в нечестной игре с нарушением всех правил решают дело только "яйца". Или хотя бы воля их иметь.
На сегодняшний день этой воли у народа (не политиков, о них вообще нет смысла говорить) Молдовы, к величайшему сожалению, недостаточно. И это показали результаты последних парламентских выборов, которые не позволили сформировать проевропейское большинство, про-независимое большинство.
Путин в Молдове на данный момент победил. ЕС и США с этим согласились и признали. А все разговоры про "воров" это дымовая завеса для дурачков.
Надеюсь, пусть и не такое значительное, но все-таки проевропейское и пронезавистмое большинство народа Молдовы не допустит продажи страны Кремлю. А те 40% пророссийски настроенных додоновцев, если уж и так дороги "евразесовские ценности" могут запросто переехать на ПМЖ в РФ. Места там предостаточно.
показать весь комментарий
10.06.2019 12:30 Ответить
А ты им предложи,чтобы они переехали,а потом нам расскажи,что услышал в ответ!
показать весь комментарий
10.06.2019 12:37 Ответить
Полность согласна с вашим мнением полностью
показать весь комментарий
10.06.2019 13:29 Ответить
А с чем именно,вы согласнее всего?
показать весь комментарий
10.06.2019 15:51 Ответить
Ой,я только сейчас увидел,что даже неграмотна!
показать весь комментарий
10.06.2019 20:03 Ответить
Самое приемлемое было бы,если Плохотнюк,Санду и Нэстасе договорились бы и взяли ситуацию в свои руки.Но,когда-то Плохотнюк работал с двумя,братьями Цопа,и как я понял они на чем-то обули Плахотнюка,а через некоторое время Плахотнюк их обул и открыл уголовные дела и те убежали в Германию. Один из этих братьев является нанашем этого Нэстасе! И вот эта лютая ненависть братьев Цопа к Плахотнюку и помешала им создать коалицию. И,как написал один наш "умник" тут на Цензоре "нам наплевать с кем делать коалицию",то вот так блок АКУМ привел к власти соССиалистов. Сейчас,после видеоклипов о финансировании партии соССиалисто из зарубежа,и после призывов Додона к ДПМ создать коалицию и федерализировать Молдову ситуация очень хреновая,потому что Плахотнюк не простит Додону и его партии надувательство,в то время когда есть факты подтверждающие нарушения закона соССиалистами..
показать весь комментарий
10.06.2019 12:54 Ответить
На все эти ооганизации надо ложить с прибором,все равно ничего не работает,один пи.дежь
показать весь комментарий
10.06.2019 13:05 Ответить
На НАТО,что ли? Как погода в Ленинграде?
показать весь комментарий
10.06.2019 15:52 Ответить
А ты подскажи своему ху?лику чтобы он тронул какую-нибудь страну НАТО!
показать весь комментарий
10.06.2019 15:53 Ответить
Україну може чекати та ж сама ситуація.
показать весь комментарий
10.06.2019 13:49 Ответить