9636 посетителей онлайн

Ремонт МиГ-29 завершили во Львове

Ремонт МиГ-29 завершили во Львове

Львовский авиаремонтный завод успешно завершил испытания учебно-боевого самолета Миг-29УБ после ремонта на предприятии. В ближайшее время самолет будет принимать Командование Воздушных сил ВС Украины.

Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Как сообщается, в ближайшее время самолет будет принимать командование Воздушных сил ВС Украины.

После завершения некоторых обязательных процедур (оформление документации, ознакомительный полет, передача авиационной техники и наземного оборудования специалистам воинской части и т.д.) еще один Миг встанет на восстановленное крыло.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Полет на сверхмалой высоте - подготовка штурмовиков 299 бригады тактической авиации. Эксклюзивное ВИДЕО

Миг-29УБ - учебно-тренировочный самолет, создан на базе Миг-29 и имеет два места - для летчика-инструктора и летчика-курсанта.

Ранее со Львовского авиаремонтного завода взыскали 2,9 млн гривен штрафа за нарушение срока ремонта. Договор на ремонт и модернизацию двух МиГ-29 предприятие заключило с Минобороны еще в марте 2018 года.

Топ комментарии
+18
Такие новости унижают украинскую армию. Ещё бы написали что солдаты окоп вырыли .
показать весь комментарий
22.06.2019 18:54 Ответить
+10
та ты шо...тож по мнению зелебенцев свинарчюкизм,если если по миру или у рашки через подставных...они скорее самолеты продадут,как излишнее майно.
показать весь комментарий
22.06.2019 19:23 Ответить
+9
Бомбическая новость во всех смыслах.
показать весь комментарий
22.06.2019 18:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Бомбическая новость во всех смыслах.
показать весь комментарий
22.06.2019 18:51 Ответить
Потрібні нові українські двигуни для Міг-29, без цього ми воювати не зможемо! Так само потрібні нові двигуни для найбільш масових літаків ЗСУ Су-25, Су-24 та Су-27. За 5 років війни в цьому напрямку не зроблено нічого! Ремонтувати російські двигуни літаків неможливо безкінечно!
показать весь комментарий
22.06.2019 19:05 Ответить
Нет своих движков для МиГ-29 и не будет в ближайшие 10-15 лет. Можно пока покупать их по миру, ну или из паРашки через подставные конторы, как они запорожские движки покупают.
показать весь комментарий
22.06.2019 19:17 Ответить
та ты шо...тож по мнению зелебенцев свинарчюкизм,если если по миру или у рашки через подставных...они скорее самолеты продадут,как излишнее майно.
показать весь комментарий
22.06.2019 19:23 Ответить
Мотор-Січ зробив двигуни для китайського винищувача-штурмовика і може зробити двигуни і для українських літаків, потрібно лише держфінансування та держзамовлення!
показать весь комментарий
22.06.2019 19:34 Ответить
И 10-15 лет работы/испытаний. В итоге получим движок к полностью устаревшему самолёту.
показать весь комментарий
22.06.2019 19:45 Ответить
Ось тут ти абсолютно не копенгаген.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:07 Ответить
С кем Вы спорите? Со сратегом дивана Игорком?
Тогда Вы дауны))))
показать весь комментарий
22.06.2019 21:07 Ответить
За пару років Мотор-Січ зробить новий двигун для Міг-29 і він буде кращим ніж орігінал і дасть нам перевагу в бою з росіянами!
показать весь комментарий
22.06.2019 22:09 Ответить
показать весь комментарий
22.06.2019 22:15 Ответить
Это не для того какой аналог Як 130???
показать весь комментарий
22.06.2019 20:10 Ответить
то як-130 аналог китайского изделия
показать весь комментарий
22.06.2019 20:16 Ответить
Угу... Як - первый полёт в 96 году. Китаец - в 2006... Видимо в будущее слетали.

Кстати говоря: в РФ боевые возможности самолёта сочли недостаточными, и специально приспособили его под учебный (даже двигатели поставили без форсажа, чтоб дешевле было эксплуатировать). А Китайцы всерьёз лепят из него боевой.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:51 Ответить
Як 130 создавался вместе с итальянцами. Потом итальянцы вышл из проэкта забрав всю технологическую документацию 9попросту кинули кацапов). Его кличут М-346 "Мастер"
показать весь комментарий
22.06.2019 20:56 Ответить
...тем не менее итальянский полетел аж в 2004 году, через 8 лет после первого Як 130...

Ничего подобного. Да русские с помощью итальянцев разрабатывали самолёт (примерно по той же схеме как хотели ПАКФА с индусами). Но для себя - учебный. Разработали и вышли. А итальянцы ещё 8 лет допиливали проект под боевой (что русские считали нерациональным).
показать весь комментарий
22.06.2019 21:05 Ответить
туго у вас с шутками... тем не менее это весьма разные самолеты.разве что вес примерно одинаков.а так и скорость и потолок и дальность весьма отличаются в пользу китайца.не говоря уже об оборудовании и все таки наличия у китайцев доступа к движкам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%A0%D0%94%D0%94 ТРДД https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-222-25 АИ-222-25Ф
показать весь комментарий
22.06.2019 21:22 Ответить
Тут надо заметить что РФ не ставила в Як 130 эти движки даже когда сама имела к ним доступ.

Вы когда нибудь видели чтоб в автошколе учили ездить водителей на Феррари с двигателем на 500 лошадей???
показать весь комментарий
22.06.2019 22:22 Ответить
так ото и нечего свой як 130 считать аналогом китайского л-15...бо то не так
показать весь комментарий
22.06.2019 23:15 Ответить
Я не считаю что Як 130 - аналог китайского л - 15.

Я знаю что л 15 - это копия Як 130. На какую установили более мощные двигатели и оружие. Чтоб сделать его боевым а не учебным.
показать весь комментарий
22.06.2019 23:32 Ответить
Кстати говоря: Як 130 сделано как бы не в 2 раза больше чем китайских и итальянских копий вместе взятых.
показать весь комментарий
22.06.2019 23:35 Ответить
МоторСич изначально делал эти движки для Як-130, а потом их уже и спроектировали китайцы на свой L-15 (лицензионная копия Як-130)
показать весь комментарий
22.06.2019 21:44 Ответить
Тоді слід ставити питання про власний винищувач, але на сьогодні нам це не під силу.
показать весь комментарий
23.06.2019 17:37 Ответить
нельзя, бигус сдаст коцапам тему
показать весь комментарий
22.06.2019 21:21 Ответить
Видел , вчера взлетал . Шумит сильнее , чем Боинг.
показать весь комментарий
22.06.2019 18:53 Ответить
Такие новости унижают украинскую армию. Ещё бы написали что солдаты окоп вырыли .
показать весь комментарий
22.06.2019 18:54 Ответить
Надо отметить что этих "супержутей" с начала года сделали уже 11, а всего - под 200. А сколько самолётов произвели у вас за последние 5 лет?
показать весь комментарий
22.06.2019 20:07 Ответить
а бой и стеклотару обратно принимаете?
мы на вяличие не претендуем...то ты не по адресу.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:14 Ответить
А сколько произведено до начала агрессии паРаши, разрушившей экономику Украины?
показать весь комментарий
22.06.2019 20:14 Ответить
у Украины нет нефти и газа за счет которой можно покрывать убытки от таких проектов как АвтоВАЗ и СуперДжет
показать весь комментарий
22.06.2019 21:48 Ответить
Отличная машина, отцы летали и внукам придется.
показать весь комментарий
22.06.2019 18:56 Ответить
а ша там з ПО 2?Єтакі на озброєнні?Хлам треба утілізувати,та купувати ******* техніку.
показать весь комментарий
22.06.2019 18:58 Ответить
-- шо бы купить что-то современное, низкооплачиваемый рабочий, должен зарабатывать, хотя бы 1700 евр. -- чистыми. Не получать -- а зарабатывать!
...а "за неимением гербовой, пишут на простой" ...
показать весь комментарий
22.06.2019 19:15 Ответить
Давненько , ще в Кіровограді , один фанат реставрував . Сила ! Новий видає 134 км/год при 115 к.с. і вагою 890 кг .
показать весь комментарий
22.06.2019 19:47 Ответить
Достойно. Без сарказма.
показать весь комментарий
22.06.2019 19:53 Ответить
Конструкція Полікарпова 30х років УТ2 .
показать весь комментарий
22.06.2019 20:03 Ответить
Спасибо. Представление было.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:17 Ответить
Камброд,при всем уважении - Вы тут Сп....дели.
УТ -2 , это двухместный моноплан ( двигатель М-11 как и на По-2 (У-2)) УТ-2 разработка КБ Яковлева (редкого урода).
показать весь комментарий
22.06.2019 20:41 Ответить
Маєте рацію , це був У 2 ( учбовий другий ) який після смерті Полікарпова в 1944 перейменували в По 2 . Так пише Шавров в другому томі . А УТ2 це дійсно була яковлєвська коряга .
показать весь комментарий
22.06.2019 22:24 Ответить
Он хоть будет летать или как музейный экспонат для курсантов...
показать весь комментарий
22.06.2019 19:51 Ответить
Со Староконстантинова наш и америкос в том году на подобном насмерть. Скорее всего:
- а я ещё и вот так умею!
И...
Небо не прощает ошибок. В отличии от электората зеленсЬкого.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:19 Ответить
то был Су, а здесь речь про Миг
показать весь комментарий
22.06.2019 21:49 Ответить
Может быть запамятовал.
Аэродинамика у них сходная, задачи разные.
показать весь комментарий
22.06.2019 22:48 Ответить
А когда в Украине станет на крыло эскадрилья F-16 ???.
Рябята, на мотлохе МИГ вам удачи не видать.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:16 Ответить
Есть куча нормальных самолетов, если бомбер то Б-1 или класика Б-52, если истребитель то Ф-15 (со списком 100 побед и без поражений) или Ф-22, если штурмовик, то А-10, если палубник то Супер Хорнет. Но где нужно, а где не нужно втыкают одномоторный Ф-16.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:25 Ответить
Эскадрилья F-16 на крыло в Украине не станет наверное никогда. Перестроить всю авиаинфраструктуру ради этого устаревшего самолёта (он 70х годов, а Миг-29 уже начала 80х) страна в нынешнем состоянии не потянет. Хорошо хоть поддерживают имеющееся
показать весь комментарий
22.06.2019 20:47 Ответить
Её всё равно необходимо перестраивать под стандарты НАТО. И не F16, а более свежие модели. И это обязательно нужно делать, и как можно быстрее ! Только НАТО сможет защитить Украину от кацапстана
показать весь комментарий
22.06.2019 20:56 Ответить
А не ремонтировать.. а строить с 0..?
показать весь комментарий
22.06.2019 20:31 Ответить
не понял к чему вообще было ремонтировать это гнилое совковое ведро ?? Военный бюджет вполне позволяет строить или покупать современную технику НАТОвского образца. А этот хлам только кацапам на смех
показать весь комментарий
22.06.2019 20:51 Ответить
Фигня в том - что данный завод не сможет ремонтировать НАТОвскую технику (правообладатели просто не позволят). Так что отказавшись от советской техники - можно смело закрывать и заводы по её ремонту.
показать весь комментарий
22.06.2019 20:53 Ответить
Почему не позволят ? Я думаю вполне можно договориться с НАТО о ремонте и их техники. США ведь во всём поддерживают Украину
показать весь комментарий
22.06.2019 20:59 Ответить
Терзают меня по этому поводу смутные сомнения...
показать весь комментарий
22.06.2019 21:07 Ответить
не терзайтесь, получение лицензий на ремонт уже начали разрабатывать
показать весь комментарий
22.06.2019 21:51 Ответить
>Я думаю вполне можно договориться
зеля, ты? ) все лехко, за два дня...
показать весь комментарий
22.06.2019 21:24 Ответить
Уже, с 2017 года, не хватает топлива и запчастей на автотехнику, не хватает сухпайков, с начала 2019 года урезаются зарплаты военным, не платят отпускных, за поднаем платят половину положенного, люди уходят вместо них идут срочники, через полгода их обманом заставляют подписывать контракт, о каких деньгах на оборону речь???
показать весь комментарий
23.06.2019 09:05 Ответить
Ну все, тепер мощь востановленя, такие новости только позорят Всу. 1 самолет в год ремонтировать.
показать весь комментарий
22.06.2019 21:37 Ответить
Есть альтернатива ? Есть предложения с Запада ? Если нет то тогда всё делают правильно ремонтируя МиГ и Су . А Запад конкретно договорился с х.йлом .Там есть сговор однозначно .Коррупция процветает НЕ только у нас
показать весь комментарий
23.06.2019 17:44 Ответить
Наконец-то.
показать весь комментарий
22.06.2019 21:44 Ответить
Политическая целесообразность?
Специализированное предприятие МиГ-ремонт в Запорожье.
показать весь комментарий
22.06.2019 22:22 Ответить
Гарна новина, но шановні один літак це щось???
показать весь комментарий
23.06.2019 00:27 Ответить
Був би Порошенко ще рік би ремонтували.
показать весь комментарий
23.06.2019 09:02 Ответить