6958 посетителей онлайн
22 126 185

Полет на сверхмалой высоте - подготовка штурмовиков 299 бригады тактической авиации. Эксклюзивное ВИДЕО

В распоряжении Цензор.НЕТ оказался фрагмент видеозаписи полета на сверхмалой высоте во время подготовка штурмовиков 299 бригады тактической авиации.

Как сообщает Цензор.НЕТ, запись сделана из кабины пилота.

Топ комментарии
+23
круто!
показать весь комментарий
20.06.2019 14:18 Ответить
+21
Я чуть со стула не свалился, когда он ниже деревьев снизился. Вот это Профи!
показать весь комментарий
20.06.2019 14:20 Ответить
+20
Слава Украине!!!
показать весь комментарий
20.06.2019 14:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Я мне не плевать. И Вам я думаю будет тоже не плевать, просто Вам пока что такие полеты не создавали неудобств.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:31 Ответить
Где им надо, там и будут летать... При совке, язычок где был, при таких ситуациях?)))
показать весь комментарий
20.06.2019 19:11 Ответить
Твой язычок я не знаю где был при "совке"
показать весь комментарий
20.06.2019 23:08 Ответить
https://censor.net/user/370605 Регулярно летают над домом. Я только "За".
показать весь комментарий
20.06.2019 21:26 Ответить
Выше 2 км - да я тоже только "за"
показать весь комментарий
20.06.2019 23:09 Ответить
ВЫ ИДИОТ????? 😂😅😂
ЭТО ТРЕНИРОВКА КАК РАЗ НАОБОРОТ ПОДСТАВИТЬ СВОИ БОРТА ДАЖЕ ИГЛЕ.
ХОТЯ КОНЕЧНО, ЕСЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ЧТО АВИАЦИЮ БУДУТ ПРИМЕНЯТЬ ПРОТИВ БЕЗ ОРУЖНОГО ПРОТИВНИКА, ТО ДА. ТО УСЁ ПРАВИЛЬНО. 😂😅😂
показать весь комментарий
20.06.2019 23:25 Ответить
а самолеты не хотят закупить??
показать весь комментарий
20.06.2019 15:17 Ответить
А есть что закупать на смену Су-25?
показать весь комментарий
20.06.2019 15:25 Ответить
... и главное - зачем? У нас все заточено под советские самолеты - инфраструктура, ремонтная база.
показать весь комментарий
20.06.2019 16:03 Ответить
Штурмовиков в мире не так уж и много и из основных, это Грач и Тиболт. Купить в 299-ку 40 Тиболтов, это б была фантастика, но возникнет проблема с ремонтом, БК и обслуживанием, хотя рано или поздно эту проблему нужно начинать решать.
показать весь комментарий
20.06.2019 16:10 Ответить
Если вы о A-10, то он называется Тандерболт. Да, я именно эти причины и озвучил, почему они нам не подходят. Кроме того каких-либо существенных (имеющих ценность для нас) приемуществ у A-10 перед сушкой нет. А к тому времени, пока мы будем в состоянии что-то купить, A-10 безнадежно устареют. Они уже сейчас старички. Европа и штаты переходят от "штурмовой" авиации к "истребительно-бомбардировочной". Вернее, первая вытесняется второй. Все новые самолеты проектируются с возможностью нанесения БШУ и одновременно с истребительной функцией. Новых "чистых штурмовиков" сейчас не разрабатывает никто. Последним был Ил-102, почивший в бозе...
показать весь комментарий
20.06.2019 16:26 Ответить
Одной из основной функций штурмовика непосредствення воздушная поддержка войск. Что там на поддерживают бомберы типа Ф-16 или Ф -35 не известно. Американские военные и зарубили Ф-35 который и должен был заменить чистый штурмовик, рационально рассудив, что бронированный дозвуковой самолет с кучей точек подвески и огромным запасом снарядов, лучше подходит для поддержки войск.
Кроме того каких-либо существенных (имеющих ценность для нас) приемуществ у A-10 перед сушкой нет - а здесь не нужно кривить душой. Американские самолеты прошли волны модернизации и имеют широкую номенклатуру боеприпасов, а мы, если отстреляем управляемые совковые ракеты и КАБ, то останемся с пушкой и НУРсами к Грачам.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:07 Ответить
вопрос только -- где эти сушки брать...
показать весь комментарий
20.06.2019 17:31 Ответить
У нас вроде штат 299-й бригады забит, больше не нужно, а если что можно докупить. Грузины свои продают, но мне больше нравится идея покупки А-10.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:37 Ответить
под Тандерболт -- сколько инфраструктуры надо...выкурить "повстанцев" и Сушек хватит... сдается мне -- истребители ПВО для нас нужнее... могли бы союзники запустить Ленд- лиз и подкинуть хотя бы F-16...я даже не намекаю на Рапторы..))
показать весь комментарий
20.06.2019 17:46 Ответить
Ну из F-16 истребитель ПВО так себе, тогда уж под такие цели закупать Иглы, ну и выкуривать не всегда повстанцев прийдется, есть всякие ихтамнеты и регуляры...
под Тандерболт -- сколько инфраструктуры надо - рано или поздно прийдется, лучше раньше... Грачи, бомберы Су-24, и истребители Су-27, Миг-29 не вечные...
показать весь комментарий
21.06.2019 10:25 Ответить
Любой другой штурмовик
показать весь комментарий
20.06.2019 18:14 Ответить
грошей вистачає тільки на цукерки.
показать весь комментарий
20.06.2019 15:26 Ответить
... и на сериалы.
показать весь комментарий
20.06.2019 16:07 Ответить
вы хатели написать на праизводство цукерок как вершину хай тека в Украине
показать весь комментарий
20.06.2019 16:09 Ответить
решту давно зарізали за допомогою свинарчуків.
показать весь комментарий
20.06.2019 22:19 Ответить
не соглашусь
резать начали сразу с отделения на американские деньги
которые и сделали бывших комуняк правителями превратив их в уголовную мафию
просто так много было в УССР что на 30 лет хватило на уничтожение
показать весь комментарий
20.06.2019 22:31 Ответить
Мля, сколько грохоту жителем тех сел и дач над которыми они летят на такой высоте. Шоб вас пилотов самих в те села посадить и пролететь на истребителе на сверхмалой высоте часа в три ночи. Долбодятлы что командывание, что пилоты
показать весь комментарий
20.06.2019 15:37 Ответить
отставить панику,малорос.
иди,собирай по огороду уставших опущенцев
показать весь комментарий
20.06.2019 16:42 Ответить
В штанах у тебя малорос. Высказываю свое мнение, свои оскорбления оставь своей маме своему и папе.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:08 Ответить
*****,вне зависимости от наличия у тебя ДАЧИ,военная авиация будет выполнять задачи,посталенные командованием.
чтобы осмыслить эту простую армейскую догму,я уверен у тебя и твоей всей бамбасской семьи не хватит ума.
даже если будете яндексить/гуглить
показать весь комментарий
20.06.2019 17:19 Ответить
А він з розряду тих, хто буде їздити на відпочинок в окупований Крим, поїде на будівництво до москви... А український опір загарбникам йому заважає.
П.с. Над моїм містом мало не щодня проходять польоти, і я ні від кого не чув скиглення, як від Дмітрія.
показать весь комментарий
20.06.2019 20:21 Ответить
Вищий пілотаж! Героям слава!
показать весь комментарий
20.06.2019 15:44 Ответить
В задницу такой политаж над жилыми территориями
показать весь комментарий
20.06.2019 15:46 Ответить
оставь свои сладкие мечты про "в задницу" при себе.(или в себе)
тут и дети новости Армии читают.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:21 Ответить
По себе других не судят)
показать весь комментарий
20.06.2019 17:22 Ответить
Да где же там жилые?????
показать весь комментарий
20.06.2019 17:33 Ответить
на 9-12 сек (возле дороги). В целом на этом куске видео маршрут в принципе норм (поля, река). Но это только на этом куске видео. Правда в том, что достаточно часто резрешают делать такие маневры на крупными поселениями, да еще и в ночное время.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:39 Ответить
поселениями(с)
...
бамбасит,ты еще наши фосфорные бонбы не почувствовал!
показать весь комментарий
20.06.2019 18:54 Ответить
Ты бамбасит?) Я не
показать весь комментарий
20.06.2019 23:07 Ответить
Прольоти градів краще слухати? Малорос, не потрібно такого писати, виглядаєш не дуже розумно...
показать весь комментарий
20.06.2019 20:22 Ответить
Не треба ярликів вішати. Сам ти малорос.
показать весь комментарий
20.06.2019 23:06 Ответить
То що краще чути- тренувальні польоти літаків, чи прольоти російських градів над головою?
показать весь комментарий
20.06.2019 23:42 Ответить
Я ці польоти тренувальні чую кожен день і нічого не маю проти якщо додержуються безпеки польотів. Мова про польоти на військових винищувачах на малих висотах. Нажаль, маршрути та іноді й час для таких польотів далеко не завжди обираються з урахуванням безпеки мешканців. Якщо такий літак потрапить у житловий будинок, наслідки будуть трагічними.
показать весь комментарий
21.06.2019 09:01 Ответить
По перше, це штурмовики, вони якраз розроблені для роботи на наднизьких висотах.
По друге- невже Вам начхати на нашу армію? Останні 5 років військові пілоти налітали більше годин, аніж за всі попередні роки, починаючи з 1991. Які були наслідки браку досвіду? Збиті літаки та вертольоти.
А про трагічні наслідки- це дтп, які щодня забирають життя. Заборонимо автотранспорт у межах міста? Про це можна довго сперечатись, і я своєю думкою не поступлюся. Нехай літають, тренуються, і у межах НП також.
показать весь комментарий
21.06.2019 09:16 Ответить
Если бы было начхать на нашу армию, я бы не заплатил столько налогов, сколько я заплатил за последние 5 лет. Надеюсь, Вы тоже.
ДТП забирают жизни в большинстве своем по той же причине, по которой я против полетов штурмовиков на сверхнизких высотах над жилыми домами - создание движущимися средствами опасных ситуаций, которых при соблюдении правил безопасности можно избежать. При падении самолета в жилой дом, последствия будут очень трагичными. Причем, если в авто все пристегнуты (должны быть пристегнуты) и хотя бы как-то готовы к возможным столконовениям, то здесь внутри жилого дома никто не готов ни к звуковому удару, ни к возможной катастрофе. Я не против полетов, как таковых, я за нормальное планировании маршрутов командыванием и соблюдении их пилотами (не над жилыми домами, что не далеко не всегда соблюдается) и понимание ответственности пилотов. Они не "понты гонять" в воздух поднимаются, а, как Вы заметили, учиться. Из тех ситуаций, которые мне пришлось увидеть за последние годы во время их учебных полетов, я понял, что пилоты далеко не всегда понимают тот риск, которому они подвердгают и себя и людей на земле, да и технику, которая денег стоит.
показать весь комментарий
21.06.2019 14:12 Ответить
Круто.
показать весь комментарий
20.06.2019 15:47 Ответить
Обосраться можно, особенно когда над водой снижаться стал.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:21 Ответить
Подібні відео завжди вражають! Клас!
показать весь комментарий
20.06.2019 17:33 Ответить
Класний літак власного виробництва.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:35 Ответить
Нету разницы чем вату жечь !
показать весь комментарий
20.06.2019 19:34 Ответить
З яких це пір СУ власного виробництва? У нас їх лише модернізують....
показать весь комментарий
20.06.2019 20:24 Ответить
Слабовато мало опиту.
показать весь комментарий
20.06.2019 17:39 Ответить
зате досвіду -- через край!)
показать весь комментарий
20.06.2019 17:55 Ответить
вибачте, не зміг пройти мимо...)
показать весь комментарий
20.06.2019 17:58 Ответить
бильше смокчы, набирайся досвиду.
показать весь комментарий
20.06.2019 18:39 Ответить
вау
показать весь комментарий
20.06.2019 17:52 Ответить
всю рибу розшугав
показать весь комментарий
20.06.2019 17:57 Ответить
С дуру можно й х-й сломать
показать весь комментарий
20.06.2019 18:36 Ответить
Опасно, так можно и мотыгой получить...

Політ на наднизькій висоті - підготовка штурмовиків 299 бригади тактичної авіації - Цензор.НЕТ 5369
показать весь комментарий
20.06.2019 18:56 Ответить
показать весь комментарий
20.06.2019 19:25 Ответить
Скорость класс но шум жесть .
показать весь комментарий
20.06.2019 18:58 Ответить
на учениях всё всегда красиво. Надеюсь их не будут использовать в зоне БД
показать весь комментарий
20.06.2019 19:11 Ответить
очень красиво!
показать весь комментарий
20.06.2019 19:24 Ответить
Украинские летчики были и есть во все времена лучшими ! Очень жаль что закрыли Харьковское Высшее летное училище им Грицевца !!!
показать весь комментарий
20.06.2019 19:33 Ответить
..а чем Вас Харьковский авиационный университет лётчиков ВВС не устраивает? Традиции ХВВАУЛ сохранены....
показать весь комментарий
20.06.2019 20:17 Ответить
Круто! ...у меня фура 40 тонн. 85 км. в час... -- чуть отвлёкся -- уже сигнализация верещит, шо с полосы сбился...
А тут -- такие скорости. -- уважуха!
показать весь комментарий
20.06.2019 20:17 Ответить
Показывали Вы Ваш красавец "мерс", с автопилотом
показать весь комментарий
20.06.2019 21:33 Ответить
шото ты темнишь это где фуры ездють 85 км ч по трассе Масква Растов шо ли
на немецком автобане ограничение минимально допустимой скорости
а напиши сколько
показать весь комментарий
20.06.2019 22:33 Ответить
По немецким автобанам и ездют 85-86 редко до 90км/ч. На фуре по дефолту ограничитель стоит 90км/ч. А минимально допустимая скорость, постойте часок другой в штау сами узнаете
показать весь комментарий
21.06.2019 02:59 Ответить
это где в парашии ты нашел Германию
по крайней правой фуры едють минимум 120 км ч
понял кацап
показать весь комментарий
21.06.2019 09:58 Ответить
Ой дебил... не позорся, еще раз для тупорылых стоит ОГРАНИЧИТЕЛЬ 90км/ч.
показать весь комментарий
22.06.2019 09:34 Ответить
кацап расскажешь своему лейтенанту в Ольгино
показать весь комментарий
22.06.2019 09:53 Ответить
скорость сверхсветовая. хе....
показать весь комментарий
20.06.2019 20:21 Ответить
Рыбаки, наверное, обосрались )
показать весь комментарий
20.06.2019 20:26 Ответить
Респект пилотам !!!!!
показать весь комментарий
20.06.2019 21:27 Ответить
отак мона і масквабад відбомбити!!!!
показать весь комментарий
20.06.2019 22:56 Ответить
ОТСТОЙ.
ОНИ ЧТО, ИСКРЕННЕ ГОТОВЯТСЯ К ПРОШЛОЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ?????
МЛЯТЬ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ,,ВОСХИЩАТЬСЯ" СОЗНАТЕЛЬНЫМ ДЕБИЛИЗМОМ СКАЖИТЕ И ЭТИМ ЛЕТУНАМ, КОТОРЫЕ ТРАТЯТ ВРЕМЯ ЗРЯ, И ИХНИМ ОТЦАМ КОМАНДИРАМ, ГОТОВЯЩИМ ИХ НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ ШО ПОСЛЕ ТОГО КАК АМЕРИКАНЦЫ ИЗОБРЕЛИ СТИНГЕРЫ, А совок ПЕРЕДРАЛ И СВАРГАНИЛ ИГЛУ, БОЕВЫЕ САМОЛЁТЫ ТАК НЕЛЕТАЮТ.
НУ ЭТО В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ. ТАМ ГДЕ НЕНУЖНО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, И ЗАРАННЕЕ УЧИТЬ ОШИБКИ ВЕДУЩИЕ К 100% ПОТЕРЕ САМОЛЁТА И ПИЛОТОВ. 😈😈😈
показать весь комментарий
20.06.2019 23:17 Ответить
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=2ahUKEwjQ5Kzn8_jiAhVm_SoKHSNcAPcQwqsBMAF6BAgJEAQ&url=https%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F14531562007&usg=AOvVaw3k-m8mtebKE_H3sxo1RNqm https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=2ahUKEwjQ5Kzn8_jiAhVm_SoKHSNcAPcQwqsBMAF6BAgJEAQ&url=https%3A%2F%2Fok.ru%2Fvideo%2F14531562007&usg=AOvVaw3k-m8mtebKE_H3sxo1RNqm F-16 полет на предельно малой высоте с низкой скоростью просто ...
показать весь комментарий
20.06.2019 23:33 Ответить
http://avia.pro/news/masterstvo-amerikanskogo-pilota-f-16-porazilo-*******-ekspertov Мастерство американского пилота F-16 поразило военных экспертов

----------------

https://www.google.com/search?q=f-16+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5&ie=&oe=# представленный видеоролик заслуживает похвалы для пилота, поскольку боевой истребитель, в ряде эпизодов, летит так низко, что буквально касается водной поверхности, что с одной стороны является и по-настоящему удивительным, и в тоже время имеет практическое применение. Международные военные эксперты отмечают, что полёт на столь малой высоте может использоваться для проникновения через системы радиолокационного обнаружения противника, что, по некоторым данным, нашло также применение и в Сирии.
показать весь комментарий
20.06.2019 23:36 Ответить
ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ НЕИСПРАВИМЫХ ИДИОТОВ ПОВТОРЮ - С ТЕХ ПОР КАК АМЕРИКАНЦЫ ИЗОБРЕЛИ СТИНГЕРЫ, А СОВОК, ИЗРАИЛЬ, ФРАНЦИЯ, ЯПОНИЯ, УЖЕ ДАЖЕ И ЮЖНАЯ КОРЕЯ С КИТАЕМ КЛЁПАЮТ ИХ В ТОМ ЧИСЛЕ И УЛУЧШЕННЫЕ КОПИИ, ВСЁ ЭТО МАСТЕРСТВО, ТЫ МОЖЕШЬ СРАЗУ ЖЕ ПРИЛОЖИТЬ В ТАКОЙ ЖЕ КРАСИВЫЙ И ,,МАСТЕРСКИ" ОФОРМЛЕННЫЙ НЕКРОЛОГ ТЕМ ПИЛОТАМ КОТОРЫЕ ЗАУЧАТ ЭТУ ОШИБКУ.
И БУДЕТ ЛУЧШЕ ЕСЛИ СВОЙ НЕКРОЛОГ ЭТИ ПИЛОТЫ ПРОЧИТАЮТ ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ. МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО ШЕВЕЛЬНЁТСЯ НА УРОВНЕ КОСТНОГО МОЗГА, ИЗ СЕРИИ ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ.
показать весь комментарий
20.06.2019 23:43 Ответить
"Як кажуть вертолітники, це називається - польоти на злочинно малій висоті. Коли шасі ледь не чіпляють верхівки дерев, лінії електропередач, а у полі - верхівки соняшників і кукурудзи. Але тільки так у зоні АТО можна вберегтися від влучання ворожим ПЗРК: гелікоптер просто невидимий для ворога, бо летить низько-низько і точно повторює ландшафт. Українські вертолітники справді - аси", - написал журналист Артем Шевченко, опубликовав видео полета на своей странице в https://www.facebook.com/artem.shevchenko.9/posts/10207904934803715?__mref=message_bubble Фейсбук .
Источник: https://censor.net/v353809
показать весь комментарий
20.06.2019 23:48 Ответить
Сначала мы увидели трех моджахедов на мотоциклах. При экстренной посадке, когда мы завязали бой, подтянулись еще 13 «духов», а нас было только пятеро на земле. Остальные вертолеты - ведомый и вертолет огневой поддержки -прикрывали нас с воздуха.
Надо сказать, что звук от работающего двигателя вертолета слышно далеко, а мы шли на предельно низкой высоте 10-15 м, и они успели сделать по нам два пуска. Сначала мы их приняли за обстрел из гранатометов. Только потом выяснили, что это «стингеры». Нам повезло, благодаря той же предельно низкой высоте полета, головки самонаведения не успели захватить цель. Нам же удалось захватить три «стингера», два из которых по нам же отстрелянные. Но один «стингер» мы взяли «тепленьким».
показать весь комментарий
20.06.2019 23:52 Ответить
Для этого и отрабатывают полеты на сверхмалой высоте чтоб стрела или стингер цель не успел захватить.
показать весь комментарий
21.06.2019 03:03 Ответить
ЛАДНО, критический вопрос для упоротых идиотов с их дебильными версиями: - ПОЧЕМУ В ХОДЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ДОНБАССЕ В 2014 ГОДУ ПОСЛЕ ПОТЕРИ БОЛЬШОГО ЧИСЛА САМОЛЁТОВ В ТОМ ЧИСЛЕ И СУШЕК ЛЕТАЮЩИХ ИЗНАЧАЛЬНО В ТОМ ЧИСЛЕ И НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ, БЫЛО ТАКИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НЕЛЕТАТЬ НА ВЫСОТАХ НИЖЕ 6000 МЕТРОВ?????? И УЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛЁТЫ ПЕРЕД ПОЛНЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПОЛЁТОВ ТАК И ПРОИЗВОДИЛИСЬ??????
НАВЕРНОЕ РЕШИЛИ ДАТЬ ВРЕМЯ НА ЗАХВАТ ЦЕЛИ????? 😂😅😂
показать весь комментарий
21.06.2019 08:06 Ответить
Есть здесь пилоты? Чего он так рукояткой маслает туда-сюда? И самолет при этом не реагирует почти. Объясните мне. Я на поршневых летал, там абсолютно иначе самолет реагирует на движение РУС.
показать весь комментарий
21.06.2019 01:49 Ответить
Страница 2 из 2